Антифриз для хендай гетц
Антифриз для Hyundai Getz
![]() ![]() |
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2002 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf |
2003 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра |
2004 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM |
2005 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy |
2006 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | 5 лет | Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf |
2007 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | 5 лет | Chevron, G-Energy, Freecor |
2008 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf |
2009 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy |
2010 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM |
2011 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Getz. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: для Hyundai Getz (1 поколение) 2002 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
detector
Сохраняйте у себя полезные страницы!
Hyundai Getz GLS › Бортжурнал › Меняем антифриз на GetzТ.к. автомобиль был приобретен не так давно и судьбе замены антифриза было ничего не известно, то мною было принято решение перед зимой заменить антифриз во всех системе охлаждения. Инструкцию нашел в интернете от пользователя с ником «Кокс» (спасибо ему), немного подправил и делал практически все по ней. Антифриз был куплен Sintec Ultra, красный. По отзывам довольно не плохой. 1. Снимаем защиту (если есть), подставляем таз (не менее, чем 5-ти литровый) и широкой шлицевой отверткой отворачиваем сливную пробку радиатора. ВАЖНО: крышку радиатора пока не открываем. У меня самотеком антифриз из расширителя не сливался, поэтому я вытащил трубку, ведущую из расширителя с правой стороны, предназначенную для отвода лишнего антифриза, и просто с силой дул в нее, пока весь антифриз из расширителя не ушел. Когда при закрытой крышке радиатора антифриз перестал сливаться из сливного отверстия радиатора — осторожно и плавно приоткрываем заливную крышку радиатора на 1 щелчок, и слегка прижимаем ее ладошкой к горловине, не давая антифризу интенсивно выливаться из радиатора. Когда радиатор полностью опорожнился — можно открыть и снять крышку совсем. 2. Когда антифриз из радиатора полностью слит — можно приступать к сливу антифриза из блока двигателя. Для этого: С правой стороны от двигателя можно увидеть патрубок, ведущий в блок двигателя, сразу под небольшим пучком проводов. Аккуратно отщелкиваем провода из держателей и отводим в сторону, что бы они нам не мешались. Для большего удобства их можно отсоединить, но лучше оставить все как есть, дабы случайно не повредить разъемы. Поэтому решайте сами. Под проводами перед нами предстает сам патрубок с металлическим пружинным хомутом на нем. Мне, для того, что бы снять патрубок, пришлось испортить ножницы по металлу (благо в нашем боксе их полно), и изобрести вот такую конструкцию для сжатия хомута. Но даже с ней помучиться пришлось изрядно 🙂 Поэтому советую всем вместо пружинного хомута обратно поставить винтовой (червячный), только обязательно не китайский. Снимаем хомут, сдвигаем патрубок и сливаем антифриз из блока. Итого: только из радиатора и расширителя сливается 3 литра. Из блока сливается еще 1.5 литра. 4. Заворачиваем сливную пробку радиатора. Плотно, но без фанатизма. Помните, что она не железная. 5. Заливаем антифриз в расширительный бачок до метки максимум. Закрываем крышку. 6. Тонкой струйкой заливаем в радиатор под горлышко. Закрываем крышку радиатора. 7. Запускаем двигатель. Минуты через полторы — две верхний патрубок радиатора должен стать тёпленьким. Можно несколько раз слегка прогазовать. Обязательно через минуты 2 после запуска мотора включите печку и удостоверьтесь, что оттуда идет теплый воздух. Значит воздушной пробки в печке у вас нет, и радиатор печки и ГБЦ заполнены антифризом. Нижний патрубок начинает быстро прогреваться примерно через 10-12 минут работы двигателя на холостом ходу. Дожидаемся включения вентилятора радиатора и после этого глушим двигатель. Обязательно даем двигателю полностью остыть и подливаем антифриз в радиатор (снова под горлышко) и в расширитель (до метки максимум). Суммарный объем слитого из системы антифриза: примерно 4.3-4.5 литра. После всей работы обязательно проверьте нижний патрубок, который мы снимали, на наличие подтеков антифриза. Их быть не должно. Через пару дней еще раз проверьте уровень антифриза и при необходимости долейте. |