4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для хонда фит

Антифриз для Honda Fit

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2001 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2002 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
2003 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2004 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
2005 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2006 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2007 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Fit. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Honda Fit (1 поколение) 2001 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Сохраняйте у себя полезные страницы!

Как поменять антифриз на Хонда Фит

Для правильной и долговременной работы двигателя Хонда Фит, требуется регулярная замена технических жидкостей. Регламент замены антифриза прописывается в инструкции по эксплуатации заводом производителем.

Следует придерживаться этой информации, так как жидкость со временем теряет свои защитные свойства. Эксплуатация больше положенного срока может привести к проблемам, что в свою очередь приведет к дорогостоящему ремонту.

Замена антифриза Хонда Фит

В замене охлаждающей жидкости нет ничего сложного, главное внимательно выполнять все рекомендации. Подготовить инструмент, ветошь, емкость для слива, новую жидкость, которую в последствии будем заливать.

Данная операция подходит для следующих автомобилей марки Хонда (Honda):

Слив охлаждающей жидкости

Для самостоятельного слива антифриза на Хонда Фит нужно предварительно обеспечить доступ к сливным пробкам и крану, которые расположены снизу автомобиля. После этого на уже остывшей машине, следует запустить зажигание, включить максимальный обдув воздуха.

Далее следует заглушить двигатель и преступить непосредственно к сливу:

    откручиваем и снимаем крышку с заливной горловины радиатора (Рис.1);

Операцию по сливу охлаждающей жидкости мы практически завершили, осталось дождаться, когда она полностью сольется. После этого необходимо проверить охлаждающую систему и жидкость на наличие отложений, а также обратить внимание на цвет слитого антифриза.

Заливка нового антифриза

Для заливки новой охлаждающей жидкости нужно установить на место бачок, закрепить его и подсоединить воздушный патрубок с защитой, снятые ранее. Также закручиваем сливные болты, при необходимости, меняем уплотнительные шайбы на новые.

Далее следует внимательно выполнять операцию залива антифриза в Хонда Фит, чтобы избежать образования воздушных пробок:

    заливаем охлаждающую жидкость до верха горловины радиатора (Рис. 1);

Все, таким способом мы совершили правильную замену антифриза на Honda Fit. Остается только протереть ветошью места в подкапотном пространстве, если на них нечаянно попала охлаждающая жидкость.

Периодичность замены, сколько и какой жидкости нужно

По регламенту и инструкции по эксплуатации, на автомобиле Хонда Фит нужно использовать оригинальный антифриз Honda Coolant Type 2. Имеющий номер OL999-9001 выпускается уже разбавленным и готовым к применению. Жидкость имеет голубой (синий) цвет.

Все это относится к оригинальной жидкости, но не всегда получается ее найти. В этом случае можно поискать аналоги, которые подходят по допуску JIS K 2234, либо соответствуют требованиям Honda.

Нужно учесть, что аналоги могут быть любого цвета, так как цвет является просто красителем. И у разных производителей он может быть каким угодно, так как нет четко регламента.

Таблица объема антифриза

Марка авто Объем двигателя Года выпуска Объем антифриза Оригинальная жидкость
Honda Fit / Jazz 1.3 2002-2005 3.6 Honda Coolant Type 2
или с допуском JIS K 2234
2008-2010 4.5
2011-2013 4.56
1.2 1984-1985 3.7
2008-2013 4.2-4.6
Honda Insight 1.3 2009-2013 4.4
Honda Stream 2.0 2002-2005 5.9

Протечки и проблемы

Основные проблемы, связанные с системой охлаждения у Хонда Фит, можно разделить на две части. Те, которые можно устранить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов и те, которые требуют вмешательства автомеханика.

Если вы заметили, что постоянно уходит ОЖ, следует внимательно осмотреть радиатор, двигатель, патрубки на наличие влажных следов или подтеков. Проблема может быть банальной, ослаб патрубок. Меняем или затягиваем хомут и все. А если течь дала прокладка или, например, водяной насос, то путь только на специализированный сервис. Где помимо ремонта, возможно придется заменить и антифриз.

Антифриз для хонда фит

Leha74 @ 12.11.2007 — 06:20
антифриз был темно зеленый выглядел как новый после 75тыс. Купил 2 литра TCL тоже темно зеленый, смешал его с родным.

serdgik @ 13.11.2007 — 13:22
Leha74
ну там ж написано — зеленый — для Хонды, красный — для Тойоты. Бум думать что знают что пишут

Еще раз повторю — антифиз TCL — силикатный, G11, хоть зеленый, хоть красный.

Родной хондовский — зеленого цвета, G12
Концентрат Texaco, который льют в Автомаслах и в 15 дюймах — красного цвета, хотя и G12.
Так что на цвет стОит внимание обращать в последнюю очередь. ИМХО.

Leha74 @ 13.11.2007 — 13:11
L’ours, мда чет я набодяжил с этим антифризом. на этикетке пишут что совместим с HONDA и другими и не пишут на какой основе его антифриз.

L’ours, а откуда инфа что TCL G11? На сайте производителя вот что пишут.

1.High performance antifreezing liquid
TCL long life coolant corresponds to classified second LLC in compliance to JIS K-2234, which has antifreezing properties for long term at proper temperature to -45 degrees Celsius accoding to the mixing ratio with water.

2.TCL products keep antirust, anticorrosion properties in the cooling system for long hours.
TCL products adopt special additives to prevent rust and corrosion in the cooling system, even though engines are made of aluminum, or cast iron. In addition, TCL products have excellent heat-stability, so that there occur no precipitaion, rubber swelling, or softening, which lead to durarabity of the products.

3.TCL products consist mailny of chemicals of high boiling point.
TCL products consist mailny of ethylene glycol with the boiling point of above 200 degrees Celsius. So they do not eavaporate by themselves. Moreover, even when mixed with water, their boiling points are above 100 degrees Celsius. Therefore, no decrease in weight occurs during use. Also even in summer season there occurs overheat.

Вот что еще нашел:
Про антифризы

Вопрос антифризов, наверное, наиболее запутанный, так как существует масса комбинаций, и цвет может легко ввести в заблуждение. В зависимости от пакета присадок антифризы для легковых автомобилей можно разделить на несколько групп и подгрупп.

1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции. Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы:
а) североамериканского типа
б) европейского типа.

В североамериканских присутствуют фосфаты, а в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось, и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula.

На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть маркировку G11 или G48

2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными, и по составу и по цвету:

— G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.

— Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат 1 тип карбоксилатных кислот и фосфаты. Другой тип карбоксилатных кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя.

Необходимо упомянуть, что где-то до 2000-2001 года Хонда и Тойота предлагали другой тип антифриза, в котором отсутствовали силикаты, но было много фосфатов. Я не встречал упоминания об использовании в нем карбоксилатов и, поэтому, отнес бы этот тип скорее к первой группе, т.е. антифризов неорганического типа.

— Гибридные (G05): в нем используется 1 тип карбоксилатных кислот (тот же что и в Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.

Вот примеры некоторых признанных международных стандартов:
-ASTM D 3306; ASTM D 4340; ASTM D 4985; SAE J1034 (США)
-ВS 6580; В5 5117 (Великобритания)
-JIS K 2234 (Япония)
-AFNOR NF R 15-601 (Франция)
-FVV HEFT R 443 (Германия) и т.д.
Охлаждающие жидкости, имеющие эти стандарты, соответствуют, по крайней мере, минимальным требованиям, предъявляемым к ним. Российские стандарты охлаждающих жидкостей устарели и не признаются западными производителями автомобилей.

Как заменить антифриз на Хонда Фит?

Самостоятельно провести слив старой жидкости, промывку и залив нового антифриза можно в соответствии с заводской инструкцией и общими производственными рекомендациями. Отход от рекомендаций завода-производителя не допускается. Выдерживаются правила замены, периодичность, величина пробега.

Причины возникновения поломок и утечек

Протекание жидкости возникает в случае разгерметизации внешних патрубков или повреждения шлангов подачи охлаждающей жидкости. Износ общей системы охлаждения влияет на скорость подачи жидкости в радиатор. Протекания также возникают при повреждениях, вызванных внешними воздействиями. Если система до этого как-либо изменялась, был произведен ремонт, газосварка, спайка, любые другие работы, то в месте спаечных узлов возникает пространство, через которое вытекает жидкость.

Исправление ситуации возможно путем применения смазочного клея, которым склеиваются трещины на ветровых стеклах. Клей не оставляет глубоких следов при применении, соответственно не наносит ущерба общей системе подачи охлаждения. Плотная закрутка внешних шлангов также решает ситуацию. Замена антифриза в Хонде Фит и в других марках не производится при протекании жидкости.

Инструкция по замене антифриза

Перед заливом новой жидкости, старый антифриз сливается. Для этого водитель готовит отдельную тару, чтобы площадка под автомобилем не подвергалась загрязнению.

Для слива старого антифриза необходимо подготовить:

  • достаточно вместительную тару;
  • пару резиновых перчаток;
  • ключи для снятия внешних патрубков;
  • сухую ветошь.

Перед снятием, двигатель автомобиля должен быть остывшим в течение 20-ти минут. С горячего мотора слив не производится, это наносит вред общей системе охлаждения. Не используются охлаждающее масло или тосол.

Сливается старый антифриз через нижнее горлышко:

  • В нижней части радиатора открывается крышка под горлышком;
  • Под днище автомобиля ставится специальная тара, куда стекает жидкость. Периодичность стекания зависит от года производства;
  • После того, как жидкость стечет полностью в тару, необходимо произвести промывку общей системы охлаждения. Для этого потребуется примерно 10 литров дистиллированной воды;
  • Дистиллят заливается через верхнее горлышко радиатора. Нижняя крышка к этому моменту должна быть закрыта.

Залив производится через верхнее горлышко медленно, чтобы дистиллированная вода не проливалась на наружные агрегаты. Мотор автомобиля после залива дистиллированной воды заводится примерно на 15-20 минут. Дистиллят циркулирует в системе охлаждения, очищая ее от конденсата, посторонних тел, осадка, которые негативно сказываются на общей работе системы охлаждения.

В заведенном виде мотор находится 20 минут, после чего глушится, дистиллированная вода сливается. Слив производится через нижнее горлышко радиатора. Если использованный дистиллят загрязнен, значит достигнут необходимый эффект. На 45000 км пробега данную операцию необходимо производить обязательно. Система охлаждения забивается шлаком и конденсатом, которые мешают нормальной подаче топлива. Замена антифриза для Honda Stream — через 50000 км.

Слив заканчивается, после чего заливается новый антифриз. Допускается использование концентрированного антифриза, без предварительного разбавления, если концентрация не превышает 85%. При концентрации больше 85% необходимо разбавление в совокупности один к трем. На 3 литра антифриза соответственно наливается 1 литр воды. Разбавление производится в отдельной таре с подходящим горлышком, чтобы уже разбавленный антифриз было удобно заливать в верхнее горлышко, и чтобы разбавленный антифриз не попадал на внешние агрегаты и не стекал вниз.

Залив производится медленно, поступательно. При заливе используется воронка. Замена антифриза в Honda Integra (Хонда Интегра), Хонда Фит, Хонда Джазз, Хонда Стрим и в других моделях линейки производится по одному шаблону, без факультативных исключений. Перед тем, как заменить антифриз на Хонда Фит, изучаются рекомендации производителя.

Как убрать воздух из системы охлаждения?

Слив антифриза из бака Хонды Фит производится без образования воздушной пробки. Воздуха в системе быть не должно. Решение проблемы: долить недостающее кол-во жидкости в двигатель, чтобы расстояние между уровнем антифриза и пробкой отсутствовало. Второй вариант — снять крышку с внешнего расширительного бачка, включить печку и завести двигатель. Антифриз для Хонды заливается после нейтрализации воздуха из общей системы.

НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ АНТИФРИЗЫ (чем можно заменить оригинальный антифриз HONDA)

Опции темы
Поиск по теме

НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ АНТИФРИЗЫ (чем можно заменить оригинальный антифриз HONDA)

У многих владельцев Honda нередко возникает вопрос, чем можно заменить оригинальный антифриз. И вообще можно ли его заменять.
Считаю что можно, но только определенными антифризами.
Я как и многие на форуме до недавнего времени считал, что антифриз — вещь не принципиальная, главное чтоб он был качественный. Но тщательно изучив матчасть, я понял что был далеко не прав.
Главное отличие оригинального антифриза Honda от иных антифризов в том что с них нет силикатов и боратов, вместо них в оригинальном антифризе использована составляющая на основе органического ингибитора коррозии.
Источники:
http://www.hondasale.ru/showthread.p. oto=nextnewest
http://www.hondaclub.ru/ru/o_masle.html
Кто каким антифризом пользуется?
http://forum.crvclub.ru/index.php?ac. e;topic=5048.0
http://catalog.autodela.ru/article/view/3508
Кроме того, существует Японский стандарт для антифризов JIS K 2234 который подразумевает состав антифриза для алюминиевых двигателей с резиновыми прокладками и патрубками изготовленными в Японии или для японских авто. Надо учитывать что состав резины идущей для прокладок и патрубков отличается от состава резины для европейских авто.

Исходя их этого у нас получается 2 главных требования к неоригинальному антифризу для Honda:
1. Антифриз должен быть бессиликатным на основе органического ингибитора коррозии.
2. Желательно чтобы он имел японский допуск JIS K 2234.

Промониторив рынок антифризов были найдены следующие, которые удовлетворяют этим 2-м условиям:
SCT Mannol Longlife Antifreeze AG12+
SCT Mannol Antifreeze AF12+ -40°C
Texaco Havoline XLC+B2 (OF02)
Texaco Havoline XLC+B50/50
MAINTAIN FRICOFIN G12 Plus
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: синий)
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: зеленый)
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: желтый)
Рanoil Kuttenkeuler S 40 (цвет: красный)
AKIRA LLC (зеленый)
AKIRA LLC (красный)
KYK SUPER GRADE COOLANT (синий или красный)
XADO Antifreeze BS
Hi-Gear Антифриз «GOLD»
Cool Stream Premium 40 (оранжевый)

Еще 3 антифриза удовлетворяют 1-му условию, но нет информации о японском допуске JIS K 2234:

AWM G12 (красный). В нем нет допуска JIS K2234. Но указано, что «соответствует требованиям Ford, Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot
Glysantin Alu Protect/G 30 (красно-фиолетовый) — «. концентрат охлаждающей жидкости премиум класса, не содержит силикатов, рекомендуется для алюминиевых двигателей.» Производитель BASF.
EVERCOOL Organic Long Life — «. антифриз нового поколения, на основе органический кислот» (как и антифризы Honda), также является совместной российско-британской разроботкой. Про японский допуск JIS K2234, я не нашел информации. Но очень много написано о его «чудо-свойствах» и о том, что в нем отсутствуют фосфаты, нитриты, нитраты, силикаты, бораты, амины. Вполне возможно что его применение, также допустимо в автомобилях Honda.

Я сам лично недавно при замене ГРМ сменил антифриз. Вместо залитого еще до меня силикатного CASTROL NF (синий), я влил Cool Stream Premium 40 (оранжевый), по цене 485 руб. 5л. канистра. При указанном производителем ресурсе 250 тыс.км. я думаю что до следующей замены ГРМ вопрос антифриза для меня не станет актуальным.

голоса
Рейтинг статьи