3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в пежо 408

Peugeot 408 › Бортжурнал › Послегарантийная жизнь… Какое масло лить?

Приветствую всех! Давно не писал, да и не о чем писать. Машинка бегает, проблем не доставляет. Гарантия кончилось, зима не за горами и время подходит к очередному ТО. Изучив опыт владельцев на нашем сайте вижу не однозначные решения по использованию рекомендованного ТОТАL… Поговорив с одним механиком получил совет соскакивать с TOTAL, типа будет счастье и звуки дизеля пройдут при прогреве.
Друзья, кто что льёт? Какие рекомендации будут на не турбированный 1,6 бензин 120 л.с?
Весьма буду признателен за дельный совет!

Peugeot 408 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Peugeot 408, 2012

Peugeot 408, 2019

Peugeot 408, 2012

Peugeot 408, 2013

Смотрите также

Комментарии 25

А чем тотал плох?

Как всегда, лучшее — злейший враг хорошему. А проще говоря меньше надо форому читать.

Заливаю Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30 от замены до замены ни грамма не доливаю пробег 80000 т.

Спасибо всем. Только так для себя и не решил, какое лить… Сколько людей, столько и мнений.

Главное масло заливать с рекомендованной вязкостью 5-30 или 0-30. Производитель…все зависит еще и от кошелька, а для выбора можно еще почитать на форумах, например ойл клуб. Я ориентировался на отзывах пользователей, на Шелл рискнул перейти и не жалею, масло брал на розлив из бочки.

Заливаю Lukoil Genesis Armortech 5W-40, хорошее масло и есть одобрение PSA

масло татнефть ультра оптима 5-40, гарантия отсутствия подделок на любой заправке татнефть, отличный жирный кряк, цена 750 руб 4 литра. дизелек на нем поет, замена 10к.

А еще гарантия отсутствия заправок Татнефть где-нибудь кроме Татарстана…

Ну не знай, где ездил везде есть ихние заправки, ну нет татнефти (я на них давно сижу так как танеко лучшее ДТ в России) можно взять лукойл лукс, те же яйца только в профиль (но ихнее ДТ дерьмо) только дороже. Поддело нуль.

Я тоже уже год заливаю только Танеко, доволен и машинке нравиться.

масло татнефть ультра оптима 5-40, гарантия отсутствия подделок на любой заправке татнефть, отличный жирный кряк, цена 750 руб 4 литра. дизелек на нем поет, замена 10к.

У них только полусинтетика, на дизель разве подойдет такое масло? Недавно сам присматривался к этому маслу, но отсутствие синтетики остановило.

синтетика это не технология в понимание производителя, они могут назвать синтетикой все что угодно. например тотал 9000 это масло с гидрокрекинговой базой (да еще и купленой у зик), Total Quartz INEO ECS 5W-30 это кряк+чуть ПАО, малозольное с тощим щелочным числом (что плохо для дизеля) для сажевого фильтра полезно (у меня его нет, авто 15 года), масло в целом херня и не стоит тех денег что за него просят. Короче, настоящая синтетика это ПАО, эстеры (такое масло еще и поискать нужно даже за немалые деньги) и их сочетание и то что жирные коты типа тоталя называют синтетикой татнефть честно называет полусинтетикой (база у татнефти своя, присадки импортные как и в лукойле). В дизеле масло не горит, но масло должно быть с высоким щелочным числом, чтоб сажу держало все остальное похер. Вот ссылка на тест татнефти:
www.oil-club.ru/forum/top…tra-optima-5w-30-svezhee/

Какое конкретно масло Татнефть заливаешь?

летом и на доливку Татнефть Ультра Оптима 5W-40, на зиму татнефть люкс 2 5-40 из старых запасов (давно просрочено 2010 года производства). Лью не в первый авто, все довольны…

Скоро предстоит замена масла, думаю нужно попробовать.

не сомневайся, оч. не плохое масло за недорого без подделок. если хочешь чтоб дизелек прям расцвел и поехал на все сто попробуй активатор топлива ормекс, если хочется новых ощущений от него…

Где он продается?

Вот тема на ойл-клабе www.oil-club.ru/forum/top…cii-topliva-ormeks/page-1 (101 страница к слову), я катаю на нем постоянно, с ним расход -0,5. движок оживает, тянет ровнее и напористей.
Есть оффициальный сайт производителя достаточно в поисковике вбить. Я тарюсь у hecckfy , проверенный малый. попробуй, подхватывать будет движок намного легче. банки 400мл. хватит на 400 литров

Что лить если Зима до минус 30 тогда можно 5-30/40, если меньше то 0-30. Тут надо очень внимательно подойти к характеру движения пробки/город или трасса. Совет от ойл-клуба можно лить все только менять через 5000 тысяч. Я скорее так и буду Тоталь 0-30 на полгода (цена 1700 так что бюджет нормальный)

С гарантии слетел на пробеге 38 тыс. Лил масла Mobil ESP, Motul X-clean FE, Лукойл Кларитек, Shell Ultra ECT C3. Сейчас пробег 101700, крайние 2 заливки Шелл. Чем понравился Шелл? Тем что дизеления при прогреве нет, угар по сравнению с предыдущими маслами самый маленький. Дизеления также не было на Лукойле, Мотул и Мобил дизелили слегка. Думаю, что мои эксперименты с маслами закончились и остановлюсь на Шелл, уж очень нравится, как на нем работает двигатель. Сегодня менял прокладку клапанной крышки, выкладываю фото состояния двигателя под крышкой на пробеге 101700.

Тема: Масло в бензиновых двигателях (объединенная тема)

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Масло в бензиновых двигателях (объединенная тема)

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Данная тема о бензиновых двигателях.
    С опытом и вопросами моторного масла в HDI —
    просьба перемещаться в тему дизельного раздела.
    Дизельный двигатель промываем там же.
    Недалеко в том же разделе есть тема о присадках в дизельное топливо.

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. О промывке бензиновых двигателей — читаем тему рядом в этом же разделе.
    Об уровне, индикации и расходе масла — переходим недалеко в этом же разделе.
    С присадками полезными и не очень — в тему о присадках!

Собственно, что заливают на заводе в двигатель.

Последний раз редактировалось miannik; 18.11.2018 в 15:53 .

Залит TOTAL QUARTZ INEO 5W30
И другие матералы тоже от Total.

А в двигателе 150 л.с.? 5W30 или 0w30? В сервисной книжке написано, что Peugeot рекомендует 0w30.

тр. 0w30 лить в турбированые двигатели не рекомендуется. у меня тут есть статья про турбины. так вот, там как раз про это масло написано. что оно в турбине теряет свои смазывающие свойства и турбина может выйти из строя, так, что лучше 5w30.

Господа обладатели машин с данным мотором, скажите пожалуйста, как моторчик масло кушает или нет?

надо хотя бы 10ку проехать, но по идеи не должен он ничего кушать.

Тут мнения расходятся. На работе у одного коллеги 308 пробегом 15000 кушает прилично (в моем понимании 2 л на 10000) у другого нет. Манера езды не агрессивная (город + возраст) поэтому и спрашиваю. В инете нсть много отзывов, что масло уходит. Немного переживаю по этому поводу т.к. Считаю сто расход масла на нормальном моторе должен быть равен нулю 🙂

Проехал уже почти 900 км, из них половина по трассе. Больше 3000 об/мин и 110 км/ч не давал, пока обкатка. Так вот: расхода масла не замечено.

а кроме тоталь что можно заливать? в форд фокус 2 лил зик xq 5w30,и в логана тоже-все отлично было.

Честно говоря хотелось бы эту статью прочитать и понять аргументы автора и вот по какой причине. Первая цифра (5 или 0) это низкотемпературная вязкость, играет роль при запуске двигателя зимой. Масло вязкости 0 загустеет при более низкой температуре чем 5 тоесть его рекомендуют для северных регионов, а вот второе число 30 это вязкость на прогретом двигателе, а она у обоих масел одинакова. Фактически выбор масла будет зависит от температуры зимой.

не зря у нас в сервисной книге для турбомоторов указано масло только 5w30

Последний раз редактировалось ospa; 11.01.2013 в 00:11 .

Статья ни о чем, фактов и объяснений с точки зрения физики нет, запугивание страшилкам и отсылка к авторитетам и куча технических понтов, идимо чтобы поразить читателя обилием технических фраз.
Попытка найти автора стати не увенчалась успехом, видимо она является обобщённой компиляцией советов (как хороших так и не очень) с разных форумов. Поиск по интернету, вскрыл кучу вполне объективной критики

Вот например очень интересная фраза )))
производители ТК негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-
Вообще то энергосберегающие масла это w30 т.к. энергосберегаемость измеряется в нормальном режиме работы на прогретом двигателе, а не на прогреве зимой в -40 на стоянке. Как производители ТК не могут этого не знать мне не понятно
Ситроен кстати допускает использование масла с низкотемпературной вязкостью 0w в северных регионах на турбированных двигателях. Хотя не совсем понятно кому нужна турбина на севере )

Про 2-3 умерших турбины на одном двигателе тоже доставило )))
Это ж каким надо быть дауном, чтобы не понять, если дохнет вторая турбина подряд, ну наверно причина не в ней, честно говоря уже после первой турбины надо бы всё проверить, пусть специалисты движок смотрят, а не тупо турбину менять.

Вот хороший список статей про мало и не только, много мифов тоже разобрано, автор владелец сервиса BMW
http://bmwservice.livejournal.com/

Для Европы и умеренного климата, вполне хватает. Кстати какой интервал замены масла указан в сервисной книжке 20000, или как рекомендует производитель 10000 ?

Моторное масло для Peugeot 408

Седан Peugeot 408 построен на базе хетчбэка 308 и выпускается с 2010 года. Модель предназначена преимущественно для развивающихся стран, в частности, Китая, Малайзии, Южной Америки. С 2012 года Peugeot 408 производится на заводе ПСМА в Калужской области. Для российского рынка доступны модификации с 1.6-литровыми бензиновыми атмосферными двигателями мощностью 115 или 120 л.с., турбированным мотором того же объема мощностью 150 л.с. или 112-сильным дизелем 1.6 HDi, 5-ступенчатой механической, 4- или 6-ступенчатой автоматическими коробками передач.

Какое масло заливают в Peugeot 408 зависит от модификации автомобиля.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

В качестве моторного масла для Peugeot 408, которым требуются масла стандарта PSA Peugeot Citroen B71 2312, специалисты TOTAL советуют TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot 408 на заводахе при первой заливке. Оно гарантирует высокий уровень защиты деталей двигателя от износа и отложений в наиболее сложных режимах движения, таких как спортивная или городская езда с частыми разгонами и остановками. Его энергосберегающие свойства уменьшают потери на трение и позволяют добиться существенного снижения расхода топлива при использовании этого масла в Peugeot 408: согласно результатам независимых испытаний, проведенных Ассоциацией Европейских Автопроизводителей ACEA оно до 4,2% экономичней стандартного масла. TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 благодаря зимнему классу вязкости 0W и комплексу специальных присадок имеет низкую температуру застывания, поэтому это масло для Peugeot 408 существенно облегчает холодный запуск мотора. Специальная малозольная формула обеспечивает эффективную и долгую работу систем очистки выхлопа и позволяет использовать его в модификациях с установленным фильтром DPF.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30

Как моторное масло для Peugeot 408 с двигателями 1.6 HDi и бензиновыми атмосферными моторами 1.6 специалистами TOTAL рекомендуется TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30. Это масло относится к категории Low SAPS с пониженным содержанием фосфора и серы, а так же соединений металлов, поэтому повышает эффективность работы современных систем доочистки выхлопа и продлевает срок их службы. Специальный состав позволяет использовать его при замене масла в Peugeot 408 с дизельными двигателями, оснащенными сажевым фильтром (DPF). Высокие эксплуатационные характеристики TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 обеспечивают защиту мотора от износа и отложений в любых условиях и снижают расход топлива: до 3,5% на двигателе 1.6 HDi по сравнению со стандартным маслом, в соответствии с результатами тестов ACEA. Это масло для Peugeot 408 удовлетворяет всем требованиям концерна PSA к обслуживанию и эксплуатации автомобилей Peugeot и Citroen, в частности, допуску B71 2290.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 удовлетворяет спецификациям ACEA A3/B4 и PSA B71 2296 и подойдет для Peugeot 408 (без фильтров доочистки), которым необходимы смазочные материалы этих стандартов. Это масло эффективно предохраняет двигатель от износа и вредных отложений в любых режимах эксплуатации, сохраняя высокий уровень производительности и продлевая его ресурс. Хорошая низкотемпературная текучесть этого масла облегчает запуск мотора в холодную погоду, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств даже после воздействия высоких температур или большого пробега.

Как самостоятельно поменять масло в двигателе Peugeot 408

Peugeot 408 – это модель автомобиля, которая, кроме современного дизайна, имеет массу технических положительных характеристик, отличную манёвренность и управляемость на дороге. О популярности этой машины свидетельствует её востребованность как на первичном, так и на вторичном рынке продаж. Транспортные средства Peugeot характеризуются отличными характеристиками по надёжности и эксплуатационному периоду, а гарантирует эти качества правильный и своевременный уход за машиной. В этой статье поговорим о замене масла в двигателе Пежо 408, как одном из главных направлений обслуживания автомобиля, расскажем об особенностях выполнения этой процедуры в домашних условиях, какое автомасло необходимо покупать и насколько часто мотор нуждается в уходе такого рода.

Периодичность замены

Необходимая периодичность для смены масла в моторе – это болезненная тема для каждого автовладельца, независимо от модели его транспортного средства. Почему же появилась такая серьёзная дилемма, не проще ли всего посмотреть в инструкцию к машине и следовать рекомендациям производителя, засекая пробег от замены до следующего обслуживания?

На самом деле не всё так элементарно: согласно руководству пользователя рекомендуемая частота смены автомасла в агрегате равняется тридцати тысячам километров. На практике эти критерии обуславливает много факторов, таких как некачественное дорожное покрытие и топливные ресурсы, суровые российские зимы, которым на смену приходит знойное лето, экстремальные дорожные факторы, характеризующиеся в условиях городского режима частыми пробками. Эти все критерии влияют на мотор далеко не в положительную сторону, что обуславливает потребность в более частой смене масла в агрегате.

Профессиональные сотрудники сервисных центров рекомендуют в определении периодичности замены масла для Peugeot 408 руководствоваться в большей мере поведением своей машины на дороге, качеством смазки в моторе, которое можно определить при визуальном осмотре при проверке уровня, а также преимущественными эксплуатационными факторами. Если машина куплена с салона, первое обслуживание мотора должно выполняться сразу же по истечении периода обкатки, так как в процессе притирания деталей мелкие частицы попадают в масло и могут нанести существенный вред агрегату. Покупая автомобиль с рук, автовладелец должен быть готов к незамедлительной замене смазки, так как о качестве залитой эмульсии и предыдущем обслуживании потребитель знает только со слов продавца, которые не всегда соответствуют действительности.

В отечественных реалиях использования машины потребность в обслуживании мотора Peugeot 408 возникает не реже, чем через каждые десять тысяч километров пробега, что по времени примерно соответствует году эксплуатации. При этом каждая проверка уровня масла должна сопровождаться его осмотром на наличие примесей и шлака или изменение смазкой цветового оттенка, что также считается показателем для замены. Рассмотрим подробно, как проверить уровень масла в моторе Пежо 408.

Проверка уровня

Проверить уровень масла в моторе Пежо 408 несложно, это элементарная задача, с которой может справиться без труда любой автомобилист. Машина оборудована стандартным щупом, который расположен на фронтальной стороне двигателя, под крышкой капота. Для правильного выполнения этой процедуры надо поставить машину на ровную горизонтальную поверхность. Чтобы получить корректные данные о заполненности мотора жидкостью, нужно несколько минут подождать, пока масло стечёт со стенок после езды, открыть капот, вытянуть щуп. Дальше щуп вытирается насухо чистой тряпкой, вставляется до предела в посадочный проём и вытягивается повторно – полученный таким путём уровень масла будет соответствовать действительности.

Нормальными считаются показатели, когда автомасло находится по центру между отметками MIN и MAX на щупе. Если масла меньше нормы, однако, срок замены ещё не пришёл, а также не имеется визуальных факторов для его замены, допускается доливка жидкости до уровня. В ситуации, когда автомасло имеет нотки гари, тёмный оттенок или неоднородную консистенцию – требуется срочная замена смазки.

Какое масло выбрать?

Разобравшись с периодичностью между заменами масла и вариантами определения потребности во внеочередном обслуживании, возникает необходимость выбрать масло, наиболее качественное и подходящее для Пежо 408.

На вопрос, какое масло лить в двигатель Пежо 408, наиболее рациональный ответ даёт руководство пользователя к транспортному средству. Производитель рекомендует использовать масла для агрегата с вязкостным коэффициентом 0W30 или 5W40, в зависимости от преимущественных климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Оптимальным выбором автомасла производитель называет вариант продукции от известного концерна Тотал, под маркировкой Quartz 9000 5W40, которая разработана специально для моторов современного класса, рекомендуется к применению в агрегатах, работающих как на бензине, так и на дизеле.

Рекомендации производителя не ограничиваются одним типом масла, в двигатель Peugeot 408 также допускается залив других видов смазки от компании Тотал, подходящих конструктивным особенностям авто по спецификациям, а также в качестве аналога можно подобрать жидкость от таких известных брендов, как Castrol или Мобил, которые имеют одобрение от изготовителя, соответствуют требуемым стандартам. При выборе смазки важно не приобретать товар на стихийных рынках, чтобы обезопасить себя от покупки фальсифицированной продукции.

Сколько заливать?

Определившись с маркой и классом смазочной жидкости для двигателя Пежо 408, прежде чем покупать товар, важно точно знать, сколько масла потребуется для замены. Согласно руководству пользователя, объём масла в двигателе Пежо 408 составляет четыре литра триста грамм. На практике в двигатель войдёт немного меньше жидкости, этот критерий зависит от качественности слива отработки при выполнении замены. Соответственно, рациональной будет покупка смазки в объёме не менее пяти литров, а остаток станет для водителя стратегическим запасом на случай необходимости доливки автомасла в процессе эксплуатации машины.

Что понадобится для замены?

Приступать непосредственно к выполнению замены автомасла стоит только после того, как все необходимые для процедуры инструменты и материалы имеются в наличии. Для выполнения процедуры потребуются такие материалы:

  • новое автомасло в объёме пяти литров;
  • тара для отработки аналогичной ёмкостью;
  • новый фильтрующий элемент оригинального типа;
  • уплотнительное кольцо для маслосливной крышки, которое может понадобиться при деформации старой детали;
  • набор автомобильных ключей с головками разных размеров;
  • воронка или технический шприц для выполнения удобного залива эмульсии.

Кроме инструментов, стоит позаботиться о наличии защитной одежды, так как работать придётся на прогретом двигателе, а также нужно подготовить чистую ветошь, которая понадобится для очистки деталей в процессе работы.

Приступаем к замене масла

Поменять масло в двигателе Пежо 408 можно как посредством услуг работников сервисных центров, так и своими руками, причём второй вариант считается более выгодным с экономической позиции и в плане уверенности в эффективности проделанной работы. Для успешного выполнения замены масла необходимо неуклонно следовать следующим пошаговым рекомендациям, которые соответствуют инструкции автопроизводителя:

  1. Установите машину на яму или эстакаду, обеспечив себе свободный доступ к днищу транспортного средства.
  2. Приступать к замене жидкости необходимо после предварительного прогрева силового агрегата до эксплуатационной температуры. Это обеспечит повышенную текучесть смазки, за счёт чего двигатель более эффективно очистится при сливе от отработки.
  3. Прежде чем начинать работы по сливу жидкости, вытяните щуп, чтобы сбросить давление в системе.
  4. Со стороны днища найдите сливную пробку. В некоторых модификациях машин, чтобы добраться до маслосливной крышки, нужно будет снять защиту картера.
  5. Открутите осторожно пробку, предварительно подставив ёмкость для отработки. Работайте очень аккуратно, так как будет стекать горячая жидкость.
  6. Пока сливается отработка, займитесь заменой фильтра, который находится на боковой стороне двигателя в пластиковом корпусе. С помощью специального ключа снимите корпус, замените внутренний фильтрующий элемент новым оригинальным изделием. Не забудьте при замене фильтра поменять прокладку, которая идёт с ним в комплекте. Установите фильтрующий элемент на штатное место.
  7. За время, пока осуществлялась замена фильтра, отработка должна полностью вытечь из системы. Закрутите маслосливной проём, предварительно очистив пробку от частиц металла и грязевых накоплений, заменив уплотнительное кольцо во избежание разгерметизации системы и утечек.
  8. Следующий этап работы – непосредственно залив нового автомасла через маслоналивной проём. Проще всего это сделать с помощью шприца или воронки. Сначала залейте около трёх литров жидкости. Потом небольшими частями добавляйте смазку, контролируя уровень с помощью щупа.
  9. Когда масло дойдёт до нормы, закрутите пробку, установите щуп на место и заведите двигатель, дайте ему поработать несколько минут.
  10. Проверьте ещё раз уровень масла, при необходимости осуществите доливку. Установите снятые детали на свои места. Проверьте стыковые точки на предмет утечки, при потребности затяните пробки с более сильным усилием.

Разница между движками по модификации не обуславливает изменения процедуры замены, потому вышеописанная пошаговая инструкция актуальна для любого владельца автомобиля модели Пежо 408.

Подведём итоги

Как видим, замена масла в Пежо 408 не отличается от процедуры смены жидкости в любых других транспортных средствах и не является сложной задачей. Для достижения успешного результата важно следовать неуклонно инструкции, а, главное, производить замены своевременно, применять для мотора своего авто исключительно качественные жидкости. И ещё один важный момент. На эксплуатационные характеристики масла, а, следовательно, и мотора оказывает существенное влияние качество топлива, которое заправляется в машину. Заправляйтесь только на проверенных автомобильных заправках – это продлит жизнь вашего мотора, а соответственно и обеспечит его работоспособность на протяжении всего эксплуатационного периода.

Моторные и трансмиссионные масла для Peugeot 408

Французская компания Пежо основана более двухсот лет назад в 1810 году. В начале своей историей Пежо выпускала кофемолки, каркасы для зонтов, мельницы для перца, спицы и прочие бытовые изделия. В 1889 году был создан первый паровой автомобиль этого бренда, на сегодняшний день марка известна и пользуется популярностью во всём мире.

Семейный седан Peugeot 408 выпускается с 2010 года. С 2012 года модель производится на российском заводе в Калуге. На российском рынке представлены версии с бензиновыми и дизельными моторами объёмом 1.6 литром. Трансмиссия имеет варианты с 5-ступенчатой механикой, а также 4- и 6-ступенчатые автоматы. Выбирая моторные и трансмиссионные масла для Peugeot 408 необходимо соблюдать требования производителя.

Моторные масла для Peugeot 408

Универсальным вариантом как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей является полусинтетическое моторное масло Top Tec 4310 0W-30. Масло рекомендуется для современных автомобилей Peugeot и имеет соответствие PSA: B71 2312. Top Tec 4310 0W-30 содержит специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и снижает выбросы вредных веществ. Использование данного моторного масла обеспечивает высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров.

Ещё одним отличным выбором станет НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Этот универсальный продукт создан на базе гидрокрекинговой технологии синтеза. Масло Leichtlauf High Tech 5W-40 имеет заводские соответствия PSA: B71 2294/B71 2296 и отлично подходит к двигателям Peugeot 408. Масло обеспечивает высочайший уровень защиты от износа, предотвращает образование и накопление отложений в масляной системе и гарантирует стабильное поступление масла ко всем деталям двигателя. Благодаря наличию оригинальных допусков Peugeot масло позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Для дизельных моторов Peugeot 408 также отлично подходит НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30. Масло соответствует экологическим нормам EURO 4 и имеет допуск PSA: B71 2290. Top Tec 4200 Diesel 5W-30 обеспечивает чистоту двигателя, максимально быстрое поступление по масляной магистрали к деталям двигателя, а также снижает расход топлива и выбросы вредных веществ. Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Трансмиссионные масла для Peugeot 408.

Для механических коробок Пежо рекомендуется НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80. Жидкость имеет соответствие PSA: B71 2330, поэтому может быть использована для прохождения ТО. Масло максимально защищает детали трансмиссии от износа, защищает от коррозии, и обеспечивает максимальный комфорт при любых условиях эксплуатации.

Для АКПП Peugeot 408 отлично подходит НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec ATF 1800. Масло обеспечивает четкие переключения передач, отличную совместимость с материалами трансмиссии и гарантирует максимальную стабильность вязкостно-температурных характеристик.

Специальное всесезонное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.

Масло Total для Пежо — обзор

Как выбрать хорошее моторное масло для Пежо

Специально для двигателей автомобилей Пежо компания Total разрабатывает и совершенствует полную линейку высокотехнологичных продуктов соответствующих всем строгим стандартам качества PSA.

Важнейшим моментом для бесперебойной работы двигателя любого Пежо является Автомасла и их характеристики. Как его выбрать, которое будет действительно полезным для двигателя?

Выбирая его, автолюбители часто отправляются за советом к своим знакомым. Однако данный способ часто показывает свою неэффективность, поскольку у 3 разных водителей могут оказаться 3 разных варианта выбора. Поиск информации в сети даёт примерно те же результаты, но с гораздо большим количеством лишнего текста. Как правило, мнения на сей счёт, прочитанные на автомобильных порталах не приносят необходимой ясности. Чтобы выбрать масло, которое подойдёт в том или ином случае, нужно учитывать массу нюансов, некоторыми из них являются:

  • — Время года, в течении которого будет использоваться масло. В зависимости от того, холодная или теплая погода на дворе, нужно выбирать степень вязкости его;
  • — Состав. Современный рынок моторных масел предлагает потребителю полусинтетическое, минеральное и гидрокрекинговое;
  • — Европейское или американское масло. От данного показателя зависят эксплуатационные свойства материала.

Первое, что нужно учесть при выборе, это рекомендации производителя вашего Пежо. Они подробно описаны в сервисной книге, которая поставляется в комплекте с машиной. Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации. Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.

На современном рынке моторных масел можно выбрать то, что подойдёт в том или ином случае, подбор его не приносит существенных сложностей. Куда труднее бывает купить именно оригинальный продукт, а не подделку низкого качества. Чтобы избежать подобной ситуации, покупать его следует у официального дилера той или иной компании, или у надёжного поставщика, за которого могут поручиться ваши знакомые.

Самым ошибочным решением может стать спешная покупка моторного масла. Прежде, чем покупать первое попавшиеся, которое попадёт под руку, нужно поинтересоваться репутацией производителя и продавца данного товара, сравнить рабочие характеристики масла и требования, которые выдвигаются производителем автомобиля.

Приведу пример рекомендаций официально рекомендованного масла для Пежо заводом изготовителем этого автомобиля.

Total для Пежо

Рекомендованные компанией Пежо моторные масла Total Quartz обладают характеристиками, превышающими параметры стандартов ACEA, и, таким образом, отвечают требованиям новейших технологических достижений, воплощенных в автомобилях Пежо, оптимизируя работу его двигателя (К.П.Д., экономичность, снижение токсичности отработавших газов, увеличение срока его эксплуатации и снижение интенсивности износа.

  • Peugeot Partner: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 206: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 307: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 308 бензин: total quartz 5w30
  • Peugeot 308 дизель total quartz 5w30
  • Peugeot 408 бензин: total quartz 5w30
  • Peugeot 408 дизель total quartz 5w30

Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации. Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.

О замене масла на автомобиле Пежо можно почитать здесь

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector