4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару форестер замена масла

Subaru Forester SJ он у меня первый › Logbook › Замена масла.

Вот и пришло время смены масла ДВС, и так при продаже машины менеджер говорил, что первое ТО по смене масла нужно провести через 3000 км после продажи авто, ну как бы прикольно (не как на других авто), хотя двигатель другого типа, как только проедем 3000 км., заменим все что рекомендовали в ОД, поверим тому что говорят, да и к тому же это не совсем большой пробег думаю для смены масла, ( у жены Toyota там такое проделывается спустя 7500 км.) т.е., мой вывод на этом пробеге точно хуже не будет сменив масло ДВС.

И вот машина прошла 3000 км., время покупать промывку + фильтр, масло беру что лью на все машины годами, это синтетическое «Zic XQ 5W40 SM/CF 4Л» 1075 руб, фильтр по каталогу «Mahle Original OC 195 в списке есть и Subaru» 350 руб. и промывку ДВС LUXE МПА-2 = 325 руб итого 1750 руб.

Ок, вспомнил при чтении мануала по эксплуатации авто прочел весьма удивительные вещи, а именно «Гарантийная Книжка» 17 стр., там отметка первая должна быть при пробеге 1600 км +- 500 км. Пункт 3 стр. 16 говорит практически об этом же, + там еще и месяц дают прокатится и сразу на ТО., в книге же по эксплуатации описано другое, 11-5 стр. т.е периодичность обслуживания 1 ТО должно быть в 5000 км. В общем это для любителей отстегивать свои деньги ТО и в случаи чего доказывать в суде свою правоту, а я уже сыт разводами и доказыванием своей правоты т.е., по мне ТО в топку, сами все это проделаем, а если и на мухлюем то так тому и быть, винить некого только самих себя .

И так ближе к делу., для слива масла требуется элементарное т.е., отвернуть пробку ДВС слива расположенную в картере для этой операции все сделано очень удобно и не вызвало каких либо затруднений, защиту (пока заводской пластик) снимать не потребовалось все весьма доступно и удобно, сливаем масло ДВС то что обрадовало масло относительно чистое и можно сказать что даже относительно прозрачное, подождём минут 10 – 15 заворачиваем пробку и заливаем промывку LUXE МПА-2 далее пускаем двигатель и даем ему на холостом ходу 15 минут проработать, + 10 минут отстоятся (маленько остыть), и вот момент слива промывки, и тут опять радостно промывка практически чистая т.е что залили то и сливаем лишь слегка потемневшее конечно но в меру, вздыхаем и вот оно как радостно и удобно тут расположен масленый фильтр в отличие от других авто, но отворачиваем трудно (всосался ., руками хоть и весьма удобно обхватить но не прокатило ) пришлось через ремень.

Протерев на чисто посадочное место масленого фильтра приворачиваем фильтр на его место слегка приложив усилие при затягивание от руки, и заливаем свеженькое масло Zic XQ 5W40 SM/CF., по книге согласно руководства по эксплуатации 12-6 стр. это 4.8 литра., удивлен думал 4 литра, хотя щуп не подведёт, ну по той причине что пользуемся на всех авто именно этим масло то масло в запасе есть., начинаем заливать свежие масло в ДВС сливную пробку не заворачиваем пока не пойдёт из него чистое масло тем самым удаляется часть старого масла и промывки, как только пошло свежие масло сливаем гр 50 – 100 свежего и ставим сливную пробку на место, и спокойно заливаем смело масло т.е все 4 литра в ДВС.
Маленько погодя (пока осмотрели все ли привернуто и ничего не забыли убрать из отсека) проверяем по щупу. видим маленько ниже нормы (середины) запускаем и даем поработать 5 минут чтобы масло заполнило все пустоты включая фильтр, глушим идем пить чай с блинами 😉 . сейчас думаю можно было фото тоже сделать.

Спустя 20 минут проверяем щуп и добавляем масло по среднему уровню щупа. На утро перед поездкой повторно проверяю уровень все в норме Ок.
Итого масло заменено сегодня проехав 100 км решил глянуть еще разок на предмет “сопливости” и вот итог все ок, уровень масла по щупу в норме.

Замена масла в двигателе Subaru Forester SJ

Смотрите также

Бензин в масле двигателя

    4 0 3k

Какой масляный фильтр лучше

    45 13 76k

Где датчик давления масла

    6 0 12k

Горит лампочка масла

    38 1 64k

Какое промывочное масло выбрать

    6 0 4k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Subaru Forester 2,0 2013 года поступил на СТО с целью проведения планового ТО. Нужна замена масла и масляного фильтра с сопутствующей заменой уплотнительного кольца масляной пробки. Такая процедура делается регулярно по пробегу в 10 000 км.

Какие нужны расходные материалы (артикул)

Моторное синтетическое масло

По требованию должно быть вязкостью 5W-30 и иметь допуски: API SN и ILSAC GF-5.

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
SUBARU SOA427V1410 (1л.) 850

Необходимый объем масла, для проведения замены в двигателе 2,0 Форестера четвертого поколения — 4,5 литра.

Фильтр масляный

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
SUBARU 15208-AA 100 490
Аналоги
FILTRON OP 595 190
UFI 23.258.00 200
FEBI 32099 260

Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона двигателя

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
SUBARU 11126-AA000 120
Аналоги
FEBI 30651 100
CORTECO 005666S 230

Инструменты и материалы для замены масла

  • подъемник или яма;
  • большая трещотка;
  • шестигранные головки на 17, 19 мм.
  • емкость для отработанного масла (маслоприемник);
  • гидравлический домкрат;
  • приспособление для вкручивания и выкручивания фильтров;
  • ветошь;
  • лейка;
  • пневмопистолет.

Как заменить моторное масло на Subaru Forester 2,0

  1. Поднять машину на подъемнике или загнать на смотровую яму;
  2. Снять защиту;
  3. Выкрутить сливную пробку поддона двигателя;
  4. Слить масло;
  5. Демонтировать кольцо сливной пробки;
  6. Установить новое уплотнительное кольцо;
  7. Закрутить сливную пробку;
  8. Открутить крышку маслозаливной горловины;
  9. Влить 4 литра масла;
  10. Завести и заглушить двигатель;
  11. Проверить уровень масла щупом;
  12. Долить 0,5 литра масла;
  13. Проверить уровень еще раз.

Поднимаем автомобиль на подъемнике.Откручиваем болты крепления защиты поддона двигателя пневмопистолетом с шестигранной головкой на 17 мм; (верхние крепления на фото не видны, следовать указаниям стрелок).

Ложем защиту на гидравлический домкрат, опускаем ее.

Открываем доступ к сливной пробки масляного поддона двигателя.

Откручиваем сливную пробку поддона двигателя большой трещоткой + головка на 19 мм. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость (маслоприемник).

Демонтируем старое уплотнительное кольцо сливной пробки, ставим новое.

Ставим сливную пробку с новым уплотнительным кольцом и закручиваем ее.

Фильтр находится в труднодоступном месте. Для проведения его демонтажа готовим приспособление для откручивания фильтров.

Краб в нашем случае не подошел, оказался слишком большим, его использовать не можем.

Находим фильтр в углублении между приемными трубами выхлопной системы.

Выкручиваем фильтр с помощью большой трещотки и приспособления, показанного на фото 7.

Готовим к установке новый фильтр, оригинальный. Освобождаем его от упаковочной пленки. Смазываем резиновое кольцо масляного фильтра моторным маслом. Преимущественно использовать для смазки технический вазелин.

Устанавливаем новый фильтр на свое место. Вкручиваем его.

Находим масляный щуп и пробку маслозаливной горловины под капотом автомобиля.

Ставим воронку в маслозаливную горловину, заливаем масло.

Заливаем 4 литра масла и заводим авто, глушим двигатель и даем маслу стечь 5-7 минут.

Проверяем щупом уровень масла, доливаем еще 0,5 литра (всего масла понадобится 4,5 литра).

Как поменять масло в двигателе Субару Форестер своими руками?

В современных реалиях смена масла стала неотъемлемой частью в жизни почти каждого автолюбителя. В этой статье рассмотрим основные способы замены жидкости, что влияет на частоту замены и каким же маслом следует пользоваться.

Когда требуется замена масла в двигателе Subaru Forester?

Долгое переключение передач, шум при работе коробки передач и отсутствие движения при переключении передач – признаки того, что в двигателе автомобиля низкий уровень жидкости. Возможные причины:

  • наружная течь прокладок и сальников;
  • высасывание жидкости через вакуумные элементы коробки;
  • перетоки через систему охлаждения.

Менять моторное масло и масляный фильтр стоит через 12000 км пробега или 6 месяцев.

Какое масло выбрать?

Рекомендуется заливать масло не ниже по качеству ACEA А1/А2/А3 или SJ/SH по API. Необходимая вязкость — SAE 5W30. Также подойдут смазочные жидкости с вязкостью SAE 10W30 или SAE 10W40.

Процесс замены масла в двигателе Субару Форестер sh своими руками

Способ первый: частичная замена масла.

Этот метод частично заменяет и обновляет масло на 30-45%. Свежая жидкость просто добавляется к уже отработанному маслу. Способ проходит по следующим этапам:

  • Откручиваем сливную пробку в картере двигателя, которая располагается снизу;
  • Избавляемся от лишней жидкости, которая может вытечь;
  • Заливаем равносильный объем новой жидкости, проверяя уровень масла щупом.

Если нужно заменить большой процент вещества или сменить его целиком, необходимо повторять способ от 3 до 5 раз через каждые 200-300 километров. Не забывайте про тип коробки в автомобиле, от него зависит фильтр очистки масла (внутренний или внешний).

Преимущества способа:

  • уменьшается риск вымывания важных для работы отложений;
  • работа коробки не нарушается;
  • первая смена расходует меньшее количество вещества;
  • способ дает возможность сэкономить на обслуживании автомобиля, поскольку он весьма прост и подходит для самостоятельного решения;
  • промывается фильтр и поддон. По отложениям можно определить работу АКПП и вовремя устранить неполадку;
  • в случае необходимости фильтр без труда меняется на новый.

Из весомых недостатков, стоит отметить отсутствие 100% смены АТФ. А при многочисленном повторении способа, замена жидкости приводит к крупным денежным растратам.

Способ второй: самостоятельная разборка, замена и сборка.

Способ подходит только уверенным в себе автолюбителям, обслуживающим собственный автомобиль без сторонней помощи. Важно помнить, результат зависит исключительно от правильности действий владельца.

Вся смена АТФ выполняется следующими этапами:

  • Проезжая пару километров, заезжаем в яму, подогревая при этом двигатель, после чего глушим его и начинаем откручивать сливную пробку на поддоне коробки передач;
  • Сливаем как можно больше трансмиссионной жидкости, откручивая сам поддон. Выполняя этап, следует придерживаться правил безопасности, не пролив горячее масло на себя;
  • Снимаем внешний фильтр, выливаем небольшой объем вещества и промываем внутренний фильтр. Внимательно выполняем этап и следим за осторожностью, фильтр еще может содержать некоторое количество горячего АТФ;
  • Старый внешний фильтр меняется на новый, при этом очищаем поддон от налета, ставим обратно внутренний фильтр, вместе с прокладкой и поддоном;
  • В зависимости от вылитой жидкости, заливаем равносильный объем АТФ, при желании можно налить немного больше;
  • Отсоединяем маслоотводящую трубку из радиатора охлаждения, надеваем на трубку для жидкости шланг, который опускается в емкость для слива средства;
  • Заводим двигатель, после которого смазка начинает течь из трубы. Выключаем двигатель после того, как масло становится светлым;
  • Снимаем шланг и присоединяем трубку;
  • Под конец стоит долить вещества и проверить уровень по холодным и горячим отметкам;
  • Спокойно наслаждаемся дорогой в пару километров. В случае надобности, доливаем нужный объем АТФ.

Смена смазывающей жидкости этими способами, дает возможность сократить расходный бюджет на услугах в СТО. Сменить масло в двигателе Субару Форестер (2.0) своими руками очень просто, даже если автолюбитель не владеет навыками в этой сфере.

Замена масла ДВС Subaru Forester в Балашихе

Цены на другие услуги по регламентному то

Услуга Цена
Замена антифриза (охлаждающая жидкость) от 1 360₽
Замена воздушного фильтра от 420₽
Замена ремня ГРМ от 7 800₽
Замена салонного фильтра от 620₽
Замена свечей зажигания от 1 490₽
Замена топливного фильтра от 1 560₽
Замена тормозной жидкости от 1 480₽
Диагностика ремня ГРМ от 1 500₽
Диагностика цепи ГРМ от 2 520₽
Замена масляного фильтра от 2 260₽

Где сделать замену масла ДВС в Балашихе

Моторное масло – важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии. Кроме того, оно отводит тепло, предотвращая перегрев поршней и цилиндров. В процессе работы двигателя масло окисляется и постепенно теряет свои свойства. Поэтому, чтобы двс работал долго и безотказно, менять масло в двигателе Subaru Forester своевременно.

При нормальных условиях эксплуатации авто замена масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км пробега. Однако существуют факторы, которые могут значительно уменьшить срок его службы. К ним относятся:

  • частые перепады температур окружающей среды, морозы;
  • поездки по бездорожью и гористой местности;
  • эксплуатация машины в городском режиме;
  • повышенная влажность и запыленность воздуха;
  • перевозка тяжелых грузов.

Если присутствует хотя бы один из этих факторов, поменять масло в двс Субару Форестер нужно на 2-4 тысячи км раньше. В противном случае существует риск повредить двигатель, ремонт которого обойдется недешево.

Кроме того, по мере отработки масла засоряется и масляный фильтр, куда попадают мелкие частицы. В результате качество очистки снижается, что может привести к порче мотора. Поэтому замена фильтра является обязательной. Менять его следует в тот же срок, что и масло – через 10-15 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только оригинальные фильтры Subaru Forester, это продлит срок службы мотора и сделает эксплуатацию автомобиля более приятной.

Замена масла Subaru Forester в сервисах Вилгуд

Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Субару Форестер в Балашихе предлагают автосервисы сети Вилгуд.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

Балашихе – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

Меняем масло в двигателе и фильтр Субару Форестер SH

💡 Интервал замены масла в двигателе Субару Форестер — 12000 км, при условии что ваш автомобиль уже прошел обкатку. Нам понадобятся: набор инструментов, тазик 5л, воронка, масло, фильтр и маслосъёмник. Заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры несколько минут, глушим, открываем капот:

Находим запчасть 710, откручиваем:

Залазим под днище, ищем сливной болт картера (примерно посередине, ближе к коробке):

Нам пригодится тазик, рожковый ключ на 17, крепкие руки и хорошее пространственное воображение чтобы вообще понимать в какую сторону откручивать сливной болт (подсказка — против часовой стрелки):

Если болт не идет, советую распереться: зацепляемся левой рукой за крючок буксировки, а правой толкаем ключ от себя. Подсказка номер 2: постучите по ключу резиновым молотком. Последние несколько оборотов откручиваем руками:


Даем маслу стечь в тазик, насухо вытираем картер и болт, закручиваем его обратно.

Затем, чуть левее находим пластмассовую крышку Engine Oil filter & drain, откручиваем болты крестовой отверткой и отворачиваем крышку в сторону:

Масляный фильтр, в окружении выпускного коллектора:

В моем случае открутить фильтр руками не получилось, старался как мог — машина от моих потугов ходила туда-сюда, все без толку. ? Понадобится маслосъёмник:

Выкручиваем фильтр с помощью маслосъёмника, против часовой стрелки, последние несколько оборотов откручиваем руками:

Насухо вытираем картер и выпускной коллектор от масла:

Пропитываем новый фильтр новым маслом (заливаем во внутрь около 50-100мл):


Ставим новый фильтр на место, плотно закручиваем руками, затем заворачиваем на место пластмассовую крышку; вылезаем из под машины.

Аккуратно и потихоньку заливаем свежее масло (около 4 литров):

Проверяем масло по уровню, доливаем при необходимости. Заводим двигатель, даем проработать около 1 минуты, глушим. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем:

Сливаем масло из тазика в пустую тару (как вариант, в освободившуюся 4х литровую канистру), отвозим вместе с фильтром в контору по утилизации, и попиваем пивко ?

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 243 человек

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector