18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла форд фьюжн

Замена масла на Форд Фьюжен

Смотрите также

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

    0 0 672

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    16 0 7k

Какой воздушный фильтр для двигателя лучше

    54 0 36k

Где датчик давления масла

    6 0 12k

Какое промывочное масло выбрать

    6 0 4k

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Данное видео показывает как делается замена масла в двигателе Ford Fusion 1.4. Кроме этого показана замена масляного и воздушного фильтров своими руками — все входит в рамки простейшего ТО автомобиля.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Фьюжен

Периодичность замены масла и масляного фильтра Форд Фьюжн составляет 20,000 км пробега или раз в год, согласно руководству. С таким же интервалом меняется и воздушный фильтр. Вместе с тем, многие водители предпочитают производить замену уже на 10-15 тысячах, мотивируя это тяжелыми условиями эксплуатации. Сокращение периодичности замены несет урон только кошельку.

Заправочные объемы масла двигателя Ford Fusion:

в Duratec 1.3 нужно 4,35 литра нового масла;

в Duratec 1.4 нужно 3,8 литра нового масла;

в Duratec 1.6 нужно 4,25 литра нового масла;

в Duratec-HE 2.0 нужно 4,3 литра нового масла.

Рекомендуется заливать Ford Formula F 5W30 (или 5W40, 10W40) по API не ниже SG.

Номер оригинального масляного фильтра для бензинового двигателя 1.4 — 1455760. Аналоги: MANN W7008, FILTRON P629, MAHLE C1051, BOSCH F026407078, FRAM PH10044, ALCO SP1072, PURFLUX LS934 и некоторые другие.

Для дизеля 1.6 номер оригинального масляного фильтра — 1359941. Аналоги: MANN HU7162X, FILTRON E6671, MAHLE X1712D, BOSCH 1457429238, FRAM CH9657BEC0 и им подобные.

Как поменять масло и масляный фильтр Фьюжен

Понадобится: новое моторное масло, масляный фильтр, тряпка, пустая тара для старого масла (литров на 5), воронка, ключ на 13 и съемник масляного фильтра.

Машину надо загнать на пандус, эстакаду, яму, подъемник или поставить на ровную поверхность и поддомкратить переднюю часть, соблюдая все меры предосторожности. Если имеется защита картера — снять защиту. Затем подставить емкость под сливное отверстие на картере, открутить сливной болт и слить масло.

Когда масло прекратит вытекать — закрутить сливной болт обратно. Пора менять масляный фильтр. Если речь идет о бензиновом двигателе, фильтр можно попытаться открутить руками. Если не выходит, тогда нужно воспользоваться съемником типа «Краб». При этом тоже прольется немного масла.

Новый масляный фильтр стоит залить новым маслом, примерно на треть. Этим же масло надо смазать уплотнительную резинку. Фильтр закручивается крепко, но от руки, где-то на 3/4 оборота, после того как резинка коснется посадочного места.

Установив воронку, можно залить свежее масло в двигатель. Лучше заливать не все сразу — недолив около 300-400 грамм от нужного количества, следует закрутить крышку и запустить двигатель. Спустя 5 минут, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стекает обратно в поддон. После этого можно проверить уровень масла по щупу и долить, сколько нужно по меткам. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметинами, ближе к верхней.

Замена воздушного фильтра Форд Фьюжен

Кроме того, что будет произведена замена масла на Форд Фьюжен, видео инструкция показывает менять масляный фильтр и воздушный фильтр двигателя Ford Fusion. Поскольку фильтр воздуха поменять проще всего, то и начать можно с него, для этого потребуется снять защитный кожух двигателя (головка на «10» и несколько защелок) и отсоединить воздушный патрубки.

Воздушный фильтр двигателя Форд Фьюжен находится в том пластиковом коробе над двигателем, поэтому после снятия его нужно будет разбирать (10 болтиков под ключ Торкс Т25). Таким образом производится замена воздушного фильтра Форд Фьюжен.

Руководство по самостоятельной замене моторного масла в двигателе автомобиля «Ford Fusion»

Автомобиль «Ford Fusion» является чем-то средним между универсалом и компактвэном. Это популярная машина от американского автопроизводителя, которая отлично подходит на роль небольшого семейного авто. Сам «Фьюжн» недорогой, что позволяет приобрести его на вторичном рынке по выгодной цене. При этом технические характеристики и уровень надёжности силовых агрегатов не вызывают сомнений, позволяя без серьёзных проблем и больших финансовых вложений эксплуатировать «Форд» в течение длительного срока. Чтобы поддерживать оптимальное состояние мотора, владелец обязан своевременно выполнять замену масла на «Форд Фьюжн», подбирая качественные и соответствующие требованиям составы.

Периодичность замены

Двигатели автомобиля «Форд Фьюжн» вызывают уважение и восхищение, поскольку они собраны качественно и обеспечивают длительную эксплуатацию. Серьёзные поломки встречаются только в случае отсутствия грамотного обслуживания. Если достаточно аккуратно обращаться с мотором, вовремя менять все расходники и использовать соответствующие требованиям масла, тогда он без проблем пройдёт заявленный интервал в 20000 км. до следующей смены моторной жидкости. Есть несколько критериев, влияющих на промежуток времени или пробега между заменой масла в двигателях «Форд Фьюжн».

  1. Рекомендация автопроизводителя. В официальном мануале к «Fusion» указано, что промежуток между сменой смазки в силовом агрегате составляет 15 – 20 тысяч километров или 1 раз в год. Учитывая качество сборки моторов их адаптированность под российские условия эксплуатации, эта цифра близка к реальной. Обычно моторное масло меняют чаще.
  2. Условия эксплуатации. В идеальных условиях использовать автомобиль практически невозможно. Нормальную эксплуатацию усугубляют качество дорожного покрытия, стиль вождения, низкое качество топлива и другие факторы. Чем тяжелее условия, в которых находится «Форд Фьюжн», тем короче интервал между обязательной сменой моторного масла. Если машина эксплуатируется регулярно, проезжая более 200 – 300 км. в день, тогда заявленный промежуток между обслуживанием сокращают в 2 раза.
  3. Срок службы. «Ford Fusion» выпускается сравнительно давно. Старые машины требуют более тщательного и регулярного обслуживания, поскольку моторесурс заканчивается, и авто нуждается в пристальном внимании. Свежие экземпляры не такие требовательные, потому на них достаточно менять расходники согласно регламенту.

Практика и опыт владельцев «Ford Fusion» наглядно показывают, что средняя продолжительность эксплуатации автомобиля в промежутке между сменой масла составляет около 8 – 12 тысяч километров. Но лучше делать это не реже 1 раза в 12 месяцев.

Выбор моторного масла

Владельцу «Форд Фьюжн» лучше отталкиваться от того, что рекомендует его автомобилю производитель. В плане официальных рекомендаций от завода-изготовителя предлагается 2 масла:

  • Ford Castrol Magnatec Professional E;
  • Ford Formula F.

Но этим выбор для автомобилистов не ограничивается. Хорошее и правильное масло должен отвечать требованиям по вязкости и качеству. Потому ориентируйтесь на наиболее популярные и хорошо себя зарекомендовавшие бренды. К ним стоит отнести:

Зимой и летом можно заливать сезонные масла, либо обходиться всесезонными составами. Здесь выбор напрямую связан с климатическими условиями в каждом конкретном регионе.

Наиболее часто «Ford Fusion» заправляют моторными маслами с такими показателями вязкости:

Если вы проживаете в регионе, где зима холодная и температура регулярно опускается ниже отметки -25 градусов Цельсия, тогда вам подойдут такие масла:

Всесезонные жидкости в своей маркировке предусматривают наличие зимнего и летнего ряда. То есть все рекомендуемые по вязкости масла для «Ford Fusion» относятся к всесезонным (10W30, 5W30 и пр.). Если залить хорошее моторное масло, ваш «Форд Фьюжн» обеспечит длительную и безотказную работу силового агрегата. Своевременная замена расходников и использование качественных составляющих положительно отражаются на любом автомобиле. Но вы сами вправе выбирать, какое масло использовать.

В этот автомобиль заливают синтетические масла, поскольку они гарантируют оптимальную работу всех внутренних узлов и повышенный уровень защиты от их преждевременного износа. Применение полусинтетики может привести к тяжёлым для двигателя последствиям. Вариант с минеральными маслами даже не обсуждается.

Заливаемые объёмы

Поскольку «Форд Фьюжн» является довольно компактным автомобилем семейного типа, производитель не стал устанавливать на него большие и мощные силовые агрегаты. Серьёзный дефицит мощности здесь не ощущается, поскольку такие машины покупают не для скорости, а для комфорта и безопасности. При выборе моторного масла владельцев также интересует его количество. То, сколько масла заливать в двигатель автомобиля «Форд Фьюжн», напрямую зависит от установленного под капотом силового агрегата. Линейка двигателей, если учитывать все модификации, на «Фьюжне» обширная. Хотя по факту автомобиль доступен с 4 моторами (2 бензиновых и 2 дизельных двигателя). В страны СНГ компания Ford дизельные версии официально не поставляет, потому их можно встретить только в случае самостоятельного ввоза.

Основное внимание в России уделяют 2 бензиновым двигателям:

  1. В мотор Duratec объёмом 1,4 литра и мощностью 80 лошадиных сил требуется 3,8 литра смазочного материала.
  2. Если под капотом стоит Duratec, с объёмом 1,6 литра (101 лошадиная сила), тогда потребуется приобрести примерно 4,1 литра моторного масла.

Кроме самого моторного масла, при плановом обслуживании «Форда» следует поменять масляный фильтр. Если на оригинальную запчасть вы не хотите или не можете тратить деньги, поскольку она достаточно дорогая, тогда используйте качественный аналог. Для «Фьюжн» лучше брать фильтры производства Purflux или Bosch. Аналоги дешевле оригинала, но не уступают по показателям качества, эффективности или длительности службы. Так что переплачивать не всегда разумно.

Инструменты и материалы

Для самостоятельной замены моторной смазки и фильтра вам потребуется предварительно подготовить некоторые материалы и взять стандартный набор инструментов. В этот список входят:

  • свежая моторная смазка;
  • новый масляный фильтр;
  • специальный ключ съёмник для фильтра;
  • новая прокладка для сливной пробки (или новая пробка в сборе с уплотнителем);
  • набор ключей;
  • ёмкость на 5 – 6 литров;
  • ветошь и пр.

Если вы всё подготовили, можете приступать к работе.

Пошаговая инструкция

На практике даже для новичка работа по самостоятельной замене моторной рабочей жидкости не покажется сложной. Процесс включает в себя несколько этапов. На каждом из них старайтесь действовать аккуратно, не отходить от представленной инструкции и соблюдать правила безопасности.

  1. При работе с «Ford Fusion» замену масла лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. В случае их отсутствия можно обойтись обычным домкратом, но это менее безопасно.
  2. Запустите двигатель, если машина долго стояла в гараже. Вам нужен прогретый силовой агрегат, поскольку так моторная смазка будет быстрее и в большем объёме выходить из поддона при сливе.
  3. Под капотом открутите крышку заливного отверстия. Это избавит систему от образовавшегося вакуума, за счёт чего масло вытечет достаточно быстро.
  4. Переместитесь под автомобиль. Обычно сливную пробку закрывает металлическая защита картера. На некоторых защитах изначально предусмотрено окно для лёгкого доступа к крышке сливного отверстия. Тут уже ориентируйтесь по ситуации. Если без демонтажа защиты (и при её наличии) добраться до слива невозможно, демонтируйте элемент соответствующим подходящим ключом.
  5. Под сливным отверстием разместите любую подходящую по объёму пустую тару, чтобы туда сливалась отработка. Откручивайте заглушку сливного отверстия до конца. Здесь будьте аккуратными, поскольку масло довольно горячее и может спровоцировать ожоги при попадании на кожу. Воспользуйтесь плотными перчатками и наденьте робу перед работой.
  6. Сначала масло начнёт сливаться интенсивно, а затем стекать по каплям. Наберитесь терпения, чтобы из системы вышел максимальный объём старой отработки. При прогретом моторе опытные мастера советуют оставлять смазку стекать в течение 25 – 30 минут.
  7. Пока стекает моторная жидкость, вы можете заняться старым масляным фильтром. Если вы не собираетесь промывать силовой агрегат «Форда», тогда меняйте элемент. При промывке оставьте старый фильтр. Он примет на себя остаточные загрязнения, после чего поставите уже свежий фильтрующий компонент.
  8. Для снятия фильтра потребуется специальный ключ-съёмник. Сам фильтр на автомобиле «Форд Фьюжн» располагается немного выше поддона масляного картера. Потому вылезать из-под автомобиля не спешите. Подденьте ключом корпус фильтра, после чего его можно до конца открутить вручную. Слейте остатки старого масла. Учтите, что из посадочного гнезда фильтра также будет вытекать смазка, потому обязательно подставьте туда какую-то пустую тару.
  9. Сняв старый элемент, зачистите посадочное место от загрязнений. Если требуется, воспользуйтесь металлической щёткой. Это позволит предотвратить попадание грязи в новый фильтр.
  10. Внутрь фильтра залейте примерно 200 мл. свежей моторной жидкости. Уплотнительную прокладку смажьте этой же смазкой. Это позволит пропитать фильтрующие элементы и плотно установить корпус на место. Сначала затяните фильтр рукой, насколько это возможно. Затем небольшим усилием подтяните инструментом. Перетягивать не нужно, поскольку избыточное усилие приведёт к поломке нового фильтра.
  11. На пробке сливного отверстия рекомендуется поменять прокладку, если сама заглушка ещё не износилась и не деформировалась. Если качество пробки вызывает у вас сомнение, лучше поменять её полностью. Иначе она станет причиной утечки свежего моторного масла из вашего автомобиля «Ford Fusion».
  12. Установив фильтр, вылезайте из-под автомобиля и двигайтесь к подкапотному пространству. Через уже открытую заливную горловину залейте нужное количество смазки. Не лейте весь регламентированный объём сразу, поскольку он отличается от фактического. Из-за остатков старого масла в системе на практике в картер помещается меньше жидкости, чем требуют технические спецификации автомобиля.
  13. Залив примерно на 300 – 500 мл. меньше регламентированного количества, дайте маслу стечь в течение нескольких минут. На холодную щупом проверьте текущий уровень масла в системе. Если его не хватает, доливайте порционного ещё по 100 мл.
  14. При проверке на холодном силовом агрегате щуп должен показывать уровень ровно между отметками «Min» и «Max».
  15. Закройте заливное отверстие, верните на место минусовую клемму аккумуляторной батареи, если вы предварительно в целях безопасности её снимали. Запустите мотор на холостых оборотах и дайте ему поработать 4 – 5 минут.
  16. Когда двигатель отработает на холостых оборотах нужное время, заглушите его. Теперь проверяйте уровень смазывающей жидкости на горячем двигателе. Обычно он немного падает, потому приходится подливать недостающее количество смазки.
  17. Повторяйте процедуру доливки, как и в случае с холодным мотором. После каждой небольшой добавки двигатель опять нужно запускать и крутить на холостых оборотах. Затем подождите, пока смазка стечёт обратно в картер, и масляным щупом проверьте уровень.

Если при горячем силовом агрегате щуп показывает нужное количество моторной рабочей жидкости в системе, тогда работу можно считать успешно выполненной. Дополнительно загляните под днище автомобиля. Следует проверить, нет ли под фильтром или сливным отверстием следов от вытекающего масла. Если появляются капли, подтяните соединения. Когда вы успешно выполнили замену масла, верните на место защиту и сделайте контрольный заезд на 10 – 20 километров. Либо проведите повторную проверку уровня через несколько дней эксплуатации. Если уровень смазки в картере не упал, под машиной не образуются масляные пятна, в процессе работы вы не допустили ошибок.

Процедуру по замене масла на двигателях «Ford Fusion» может выполнить даже новичок, не обладающий особыми навыками и опытом. Для работы требуется минимальный набор инструментов. Самым важным здесь является подбор качественных расходников.

Как поменять масло в двигателе на Форд Фьюжн

Замена моторного масла на Ford Fusion относится к стандартной операции, выполняемой в рамках технического обслуживания. Чтобы ее выполнить своими руками необходимо обладать небольшими навыками, инструкцией и конечно свободным временем.

Этапы замены смазывающей жидкости Форд Фьюжн

Данная операция производится по стандартной схеме, сливается отработка, меняется масляный фильтр и заливается новое масло. Для людей, делавших замену, не составит трудностей, а для выполняющих процедуру впервые поможет инструкция ниже.

За время своего существования, модель Форд Фьюжн успела пройти рестайлинг. Комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.4 литра с названием Duratec. Дизельные версии комплектуются моторами под называнием Duratorq, но у нас они не так распространены.

Замена производится подобным образом не зависимо от потребляемого автомобилем топлива. Поэтому переходим к этапам замены.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Форд Фьюжн не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Также имеется пластиковый лючок, для доступа к масленому фильтру. Но так как фильтр часто прикипает, его откручивать удобней со снятой защитой. Поэтому машину загнали на яму, сняли защиту, так процесс слива будет более аккуратным.

Когда все готово переходим к операции слива:

    Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Форд Фьюжн следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Форд Фьюжн бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Форд Фьюжн герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая пробка для сливного отверстия поддона, артикул Ford 1 013 938. Если пробку не менять, то хотя бы заменить резиновое уплотнительное кольцо Ford 1 005 593. А также оригинальный масляный фильтр Ford 1 883 037 (EM5G-6714-AA). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом, резиновое уплотнительное кольцо.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Форд Фьюжн проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального продукта, в данном случае это Ford Formula F 5W-30.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Ford WSS-M2C-913-A (-B или -C). У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

  • Fanfaro for Ford and Volvo 5W-30
  • Ford Castrol Professional A5 5W-30
  • Liqui Moly Special Tec F 5W-30
  • Mannol O.E.M. for Ford Volvo 5W-30
  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
  • Neste Pro F 5W-30
  • Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30
  • Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
  • Valvoline Syn Power FE 5W-30
  • Лукойл GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
заливаемое на заводе
Форд Фьюжн бензин 1.6 FYJA 4.1 Ford Formula F 5W-30
FYJB
FYJC
бензин 1.4 FXJA 3.8
FXJB
FXJC
дизель 1.4 A13DTE 4.3
F14S3

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Форд Фьюжн, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохую смазку. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

Из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи данного автомобиля, иногда заливает свечи маслом. Причиной этому, чаще всего являются изношенные прокладки, через которые происходит течь в свечных колодцах. Их замена решит данную проблему.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Замена масла и масляного фильтра

  • Перейти на страницу:

Замена масла и масляного фильтра

#1 Сообщение *Casper* » 16 июл 2010, 11:18

Перед тем, как:
1. Необходимо приобрести масло. Для Фьюжен это 5W30 (код)
2. Необходимо купить масляный фильтр (код)
3. По уму необходимо купить винт с прокладкой на картер, тк по регламенту он меняется. Однако на деле у меня уже пятая смена масла и болт не подтекает.

Из инструмента потребуется:
Ключ на 13 (для болта)
Ключ-съемник для фильтра
Ключи для снятия защиты.
Ведерко или корытце для слива.

Последовательность замены масла.
1. Завести и прогреть двигатель.
2. Открыть заливную горловину и положить на нее чистую ветошь.
3. Лезем в яму или под машину. Откручиваем сливную пробку

4. Как только начало капать, подставляем ведерко и продолжаем выкручивать болт.
5. Будьте аккуратны, масло горячее. Если облились, не пужайтесь, сильного ожога не будет (проверено), болт можете бросить в ведро. Потом выловить его не сложно, но если удержать удалось — ставьте себе плюс.
6. Дождитесь слива масла. Тут можно покурить, тк сливаться будет медленно. Некоторое время просто капать будет.

Снимаем фильтр.

1. С помощью ключа-съемника начните откручивать фильтр
1.а. Если фильтр «прикипел» и не отворачивается ( что, маловероятно, но всё-же, обычно это последствия слишком сильного затягивания при установке), либо под рукой не оказалось соответствующего ключа — используем для снятия крупнозернистую наждачку или кожаный ремень.
2. Как только начал крутиться свободно, аккуратно откручивайте его рукой, подставьте ведро, тк с фильтра тоже будет течь масло.
3. Постепенно сливая, открутите фильтр полностью.
3.а. Проверяем на нём наличие резинового уплотнительного кольца.
4. Протрите ветошью место прилегания фильтра.
5. Дайте системе полностью слиться, масло будет капать.

Новый фильтр.
1. Распаковываем.
2. Снимаем защитные крышечки
2.а. Для особо озабоченных ресурсом двигателя: Заливаем в фильтр (в зависимости от типа фильтра, большой или маленький)

300-200 г масла, ждём пропитки фильтрующего элемента, доливаем до уровня при котором масло не выливается из фильтра при его наклоне в положение для наворачивания на штуцер блока цилиндров.
3. Берем пальчик (будем его пачкать), окунаем в слитое масло и смазываем прокладку фильтра
4. Накручиваем фильтр, слегка затягиваем ОТ РУКИ. Сильно затягивать не надо, потом не открутить будет.
5. Закручиваем сливной болт, слегка протягиваем его ключом.
6. Протираем все от следов масла. Тщательно. Это нужно будет.
7. Заливаем новое масло в горловину. Залейте примерно 3.5 литра. Больше не надо. Выждите минуту, проверьте уровень.
8. Согласно уровню, долейте до середины уровня. Заливайте по 100 мл, не промажете.
9. Заведите машину, дайте погаснуть лампочке масла и пусть поработает минуту.
10. Остановите двигатель, выждите 5 минут. Проверьте уровень.
11. Долейте масла если по уровню ниже середины.
12. Проверьте снизу, нет ли течи масла, если необходимо подтяните фильтр и болт.

Для темы ищутся фотографии. Кто может, примите участие.

Замена масла на автомобиле Форд Фьюжн

Одной из самых важных задач, возникающих перед владельцами любого авто, включая компактвэн Ford Fusion, является своевременная замена расходных материалов – в первую очередь, масла. Главное для этого процесса – правильно подобрать смазку и заменить её раньше, чем старая начнёт оказывать неблагоприятное воздействие на мотор. Хотя уже после того как подходящий для замены масла в двигателе Форд Фьюжн материал выбран, его можно использовать и в дальнейшем. Для сохранения чистоты, а, значит, и эксплуатационных характеристик силового агрегата желательно не менять ни марку, ни вязкость моторной смазки.

Выбор масла и масляного фильтра на Форд Фьюжн

Периодичность смены масла, с которой совпадает и частота установки нового маслофильтра, для Форд Фьюжн зависит от ряда факторов:

  • рекомендаций производителя, согласно которым менять смазку следует каждые 15–20 тыс. км пробега;
  • условий эксплуатации – чем они тяжелее, тем чаще приходится менять масло. Так, для автомобилей, ежедневно используемых в коммерческих целях (например, перевозки пассажиров), период сокращается вдвое;
  • срока службы автомобиля. Желательно проводить замену масла не реже 1–2 раз в год, даже если за это время величина пробега машины не достигла требуемого значения.

Выбор конкретной марки и вязкости масла во многом зависит от предпочтений автовладельца. Хотя при этом тоже следует учитывать мнение производителя. Компания Ford рекомендует использовать на своих авто, которые используются в России и Европе, масла 5w30 и 5w20. Также допускается использование марки Ford Formula F 5w30, 5w40 или 10w40. Объёмы смазки зависят от двигателя Fusion – для 1,3-литрового требуется 4,35 л, для 1,4-литрового 3,8 литра, а для двухлитрового около 4,3 литра. В любом случае, пятилитровой канистры масла будет более чем достаточно.

Выбирая маслофильтр, также стоит руководствоваться рекомендациями компании. Так, например, для 1,4-литрового мотора подойдёт как оригинальный фильтр, так и его аналоги типа BOSCH F026407078 или PURFLUX LS934. Помочь в поисках подходящего расходника помогут специальные ресурсы, на которых по модели автомобиля можно найти и фильтр, и смазочный материал.

Замена смазки и масляного фильтра Ford Fusion

Подготовка к замене моторного масла в автомобиле Форд Фьюжн начинается с покупки самих расходных материалов – смазки и фильтра. Кроме того, желательно приобрести ещё и винт с прокладкой на картер, который следует заменить по регламенту. Также потребуются такие инструменты как ключ на 13, специальный съёмник для фильтра и ключ для снятия защиты. Для слива отработанной жидкости требуется специальная ёмкость объёмом не меньше 5 литров, а для поддержания чистоты – ветошь.

Процесс слива жидкости и снятия маслофильтра

После того как все инструменты и материалы приготовлены можно начинать проводить для Форд Фьюжн замену масла своими руками:

  1. Установить автомобиль на эстакаде или яме;
  2. Завести мотор, давая ему проработать несколько минут;
  3. Открыть отверстие для залива масла, положив на него ветошь;
  4. Залезть под авто и открутить сливную пробку;
  5. Подставить ведро под сливаемое масло и выкрутить болт, соблюдая особую осторожность – отработанная жидкость сразу же после остановки мотора имеет высокую температуру;
  6. Дождаться, пока жидкость не перестанет капать (примерно полчаса) и снять маслофильтр.

Для снятия фильтра от исполнителя работ потребуется специальный ключ-съёмник. При его отсутствии следует воспользоваться кожаным ремнём или крупнозернистой наждачной бумагой. Когда деталь начинает откручиваться самостоятельно, её снятие завершают вручную. При этом тоже желательно подставить ёмкость для сбора жидкости, которая будет вытекать из фильтра.

Установка фильтра и заливка новой смазки

После того как масло слито, а старый маслофильтр снят, можно приступать к установке нового. Для этого следует залить внутрь устанавливаемого расходника около 200 г масла, которое должно пропитать фильтрующий элемент. Теперь фильтр можно накрутить, сначала вручную, затем с помощью ключа. Завершающий этап установки – удаление ветошью всех следов.

Установив маслофильтр, переходят к заливке масла:

  1. Доливается около 3,5 л смазки;
  2. Через минуту проверяется уровень масла;
  3. Заливается ещё небольшое количество материала (по 100 мл);
  4. Заводится мотор автомобиля. Через 5 минут его следует заглушить и снова проверить смазку. Снижение уровня показывает, что масло необходимо залить ещё раз. Действия повторяются до тех пор, пока смазочный материал перестанет распределяться по узлам и элементам силового агрегата.

Когда работа закончена, от её исполнителя требуется только проверка нижней части автомобиля на предмет подтеканий. Если их нет, значит, всё было сделано правильно. При обнаружении потёков следует подтянуть болт и фильтр.

Замена масла на автомобиле Форд Фьюжн

Одной из самых важных задач, возникающих перед владельцами любого авто, включая компактвэн Ford Fusion, является своевременная замена расходных материалов – в первую очередь, масла. Главное для этого процесса – правильно подобрать смазку и заменить её раньше, чем старая начнёт оказывать неблагоприятное воздействие на мотор. Хотя уже после того как подходящий для замены масла в двигателе Форд Фьюжн материал выбран, его можно использовать и в дальнейшем. Для сохранения чистоты, а, значит, и эксплуатационных характеристик силового агрегата желательно не менять ни марку, ни вязкость моторной смазки.

Выбор масла и масляного фильтра на Форд Фьюжн

Периодичность смены масла, с которой совпадает и частота установки нового маслофильтра, для Форд Фьюжн зависит от ряда факторов:

  • рекомендаций производителя, согласно которым менять смазку следует каждые 15–20 тыс. км пробега;
  • условий эксплуатации – чем они тяжелее, тем чаще приходится менять масло. Так, для автомобилей, ежедневно используемых в коммерческих целях (например, перевозки пассажиров), период сокращается вдвое;
  • срока службы автомобиля. Желательно проводить замену масла не реже 1–2 раз в год, даже если за это время величина пробега машины не достигла требуемого значения.

Выбор конкретной марки и вязкости масла во многом зависит от предпочтений автовладельца. Хотя при этом тоже следует учитывать мнение производителя. Компания Ford рекомендует использовать на своих авто, которые используются в России и Европе, масла 5w30 и 5w20. Также допускается использование марки Ford Formula F 5w30, 5w40 или 10w40. Объёмы смазки зависят от двигателя Fusion – для 1,3-литрового требуется 4,35 л, для 1,4-литрового 3,8 литра, а для двухлитрового около 4,3 литра. В любом случае, пятилитровой канистры масла будет более чем достаточно.

Выбирая маслофильтр, также стоит руководствоваться рекомендациями компании. Так, например, для 1,4-литрового мотора подойдёт как оригинальный фильтр, так и его аналоги типа BOSCH F026407078 или PURFLUX LS934. Помочь в поисках подходящего расходника помогут специальные ресурсы, на которых по модели автомобиля можно найти и фильтр, и смазочный материал.

Замена смазки и масляного фильтра Ford Fusion

Подготовка к замене моторного масла в автомобиле Форд Фьюжн начинается с покупки самих расходных материалов – смазки и фильтра. Кроме того, желательно приобрести ещё и винт с прокладкой на картер, который следует заменить по регламенту. Также потребуются такие инструменты как ключ на 13, специальный съёмник для фильтра и ключ для снятия защиты. Для слива отработанной жидкости требуется специальная ёмкость объёмом не меньше 5 литров, а для поддержания чистоты – ветошь.

Процесс слива жидкости и снятия маслофильтра

После того как все инструменты и материалы приготовлены можно начинать проводить для Форд Фьюжн замену масла своими руками:

  1. Установить автомобиль на эстакаде или яме;
  2. Завести мотор, давая ему проработать несколько минут;
  3. Открыть отверстие для залива масла, положив на него ветошь;
  4. Залезть под авто и открутить сливную пробку;
  5. Подставить ведро под сливаемое масло и выкрутить болт, соблюдая особую осторожность – отработанная жидкость сразу же после остановки мотора имеет высокую температуру;
  6. Дождаться, пока жидкость не перестанет капать (примерно полчаса) и снять маслофильтр.

Для снятия фильтра от исполнителя работ потребуется специальный ключ-съёмник. При его отсутствии следует воспользоваться кожаным ремнём или крупнозернистой наждачной бумагой. Когда деталь начинает откручиваться самостоятельно, её снятие завершают вручную. При этом тоже желательно подставить ёмкость для сбора жидкости, которая будет вытекать из фильтра.

Установка фильтра и заливка новой смазки

После того как масло слито, а старый маслофильтр снят, можно приступать к установке нового. Для этого следует залить внутрь устанавливаемого расходника около 200 г масла, которое должно пропитать фильтрующий элемент. Теперь фильтр можно накрутить, сначала вручную, затем с помощью ключа. Завершающий этап установки – удаление ветошью всех следов.

Установив маслофильтр, переходят к заливке масла:

  1. Доливается около 3,5 л смазки;
  2. Через минуту проверяется уровень масла;
  3. Заливается ещё небольшое количество материала (по 100 мл);
  4. Заводится мотор автомобиля. Через 5 минут его следует заглушить и снова проверить смазку. Снижение уровня показывает, что масло необходимо залить ещё раз. Действия повторяются до тех пор, пока смазочный материал перестанет распределяться по узлам и элементам силового агрегата.

Когда работа закончена, от её исполнителя требуется только проверка нижней части автомобиля на предмет подтеканий. Если их нет, значит, всё было сделано правильно. При обнаружении потёков следует подтянуть болт и фильтр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector