Замена ремня генератора ниссан ноут
Nissan Note Ерошка › Бортжурнал › Замена приводных ремней Nissan Note 1,4
Сегодня на Drive2.ru День замены приводных ремней на Nissan Note!
Только что прочитал отчет от xameleon69, по той же самой операции.
Ну и для себя в журнал напишу в мемориз.
Уже с год собирался менять приводные ремни, но все откладывал, по отчетам других форумчан был готов к тому, что гайки роликов-натяжителей не откручиваются, но я верил, что в моем случае они отвернуться на раз! Попробовал откручивать — но это было фиаско, Братан!
Итак, почитал форумы, отчеты, закупился расходниками:
Ремни и подшипники взял такие (двигатель 1,4):
1. Contitech 3PK675 — 266 руб.
2. Contitech 4PK1062 — 424 руб.
3. Подшипники роликов Koyo 6301ZZ — 352 руб./2 шт. Данный подшипники использовать в ролике нельзя, правильно использовать подшипники с резиновым пыльником, например родной NSK 6301, т.к. при сильных морозах закрытый железный подшипник начинает свистеть до момента его нагрева от двигателя (UPD: 09/12/2018)
В предчувствии совсем нелегкого откручивания роликов загнал машину на яму.
1. Чтобы заменить приводные ремни нужно поддомкратить правое переднее колесо и снять его.
2. Наполовину снять подкрылок правого колеса и отогнуть его для доступа к роликам.
Как и положено я стал, откручивать гайку ролика на 14, но к данной гайке нельзя подобраться головкой, из-за ограниченного пространства. Поэтому использовал накидной ключ, но степень затяжки ролика с завода превзошла мои ожидания и буквально через минуты две — гайка стала практически круглой.
Вот тут я понял, что ролик просто так не открутится. Стал пробовать варианты открутить гайку — подточить ее под меньшую головку, воспользоваться газовым ключом, прогреть газовой горелкой, использовать дремель для ее распила. Прошло неспешно 2 часа, пиво кончилось — настал поздний вечер, я закрыл гараж и ушел в ночь с чувством полного опустошения. Спал плохо, круглая гайка не давала мне заснуть! 🙂
С утра опять вернулся в гараж, хорошо что это было воскресенье, посмотрев вечером в инете фото движка, решение пришло само, надо было открутить два болта крепления ролика и не заниматься сношением с гайкой на 14.
Не повторяйте моих ошибок, сразу откручивайте кронштейн ролика, крепящийся двумя болтами к корпусу двигателя (помечены красными стрелками):
Желтым помечены гайки роликов.
Так легко и просто снимается ролик в сборе, после чего закрепив его в тисках можно открутить гайку ролика на 14.
Ниже фото ролика с круглой гайкой:
Зажав кронштейн ролика в тисках легко откручиваем ролик и проверяем его подшипник на наличие люфта:
6. Снимаем длинный ремень привода компрессора кондиционера и генератора
7. Откручиваем вторую гайку на 14 привода водяной помпы, тут нужно использовать удлинитель для трещетки — доступ свободный и снимаем короткий ремень.
Состояние родного ремня привода привода компрессора кондиционера и генератора на 100 тыс. пробега на фото ниже:
Состояние ремня привода водяной помпы было в разы лучше, так же как и подшипника ролика:
Проверив люфт подшипников роликов, я решил заменить только подшипник ролика натяжителя кондиционера и генератора, подшипник водяной помпы был в отличном состоянии:
Выпрессовываем старый подшипник головкой на 16 и запрессовываем новый головкой на 27:
Одеваем новые ремни и собираем в обратной последовательности.
У кого-то нашел цитату по натяжению ремней:
«Натяжение ремня осуществляется вращением регулировочного болта по часовой стрелке;
Для получения нужного натяжения, нужно выбрать участок ремня между шкивом коленвала и кондиционера, в этом месте вывернуть ремень (в любую сторону) — в идеале должно быть 90 градусов, если ремень вывернулся больше чем на 90, то нужно подтянуть, если меньше 90, то ослабить. Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне (т.е. сразу после его установки).»
В общем, если бы сразу снял кронштейн ролика кондиционера, то замена ремней бы заняла максимум час, в моем случае вечер и утро.
UPD: 09.12.2018 при замене подшипников нужно использовать только подшипники с резиновым пыльником:
NSK 6301, Nsk 6301-DDUCM и аналоги
Замена ремня генератора ниссан ноут
Замена Ремня Ниссан Ноут 1.6
Nissan Note На каждый денек. › Бортжурнал › Замена ремня и натяжного ролика Ниссан Ноут 1,6
Днем на прохладную с правой стороны моторного отдела нашего Енота началась визгопляска. Неувязка на Ноутах отлично популярная. Куплен новый натяжной ролик SKF VKM 62022 и новый поликлиновый ремень Gates 7 PK 1140 (выделенные ссылки кликабельны).
Как пособие использовал это видео с Ютуба: Замена ролика и ремня Ниссан Тиида 1,6. Следует учесть, что места под капотом у Тииды существенно больше, поэтому я пошел своим путем…
Решётку а-ля «мурано» не снимал, что бы нижние клипсы не сломать. Замена ремня генератора nissan note 2007 года ниссан ноут 1,6 замена сайлентблоков. Замена грм ниссан ноут 1.4, цепь грм ниссан кашкай, замена цепи грм ниссан кашкай 1.6. Замена ремня и натяжного ролика ниссан ноут 1,6. Ямой не пользовался. Поднял переднюю правую часть машины повыше домкратом, снял колесо и пластиковый подкрылок. Для этого особый инструмент не требуется: головка на 19 для колесных болтов, крестовая отвертка №3 для откручивания брызговика (4 самореза) и подкрылка под бампером (3 самореза) и шлицевая отвертка для поддевания шляпок пластиковых клипс. Грм ниссан, замена ремня ниссан альмера, замена цепи. Визуально там все понятно и реально просто!
Диагностика показала, что ремень растянулся и его можно было просто подтянуть. Замена ремня грм на альфа 147 1.6 твин спарк без. Состояние ремня было очень хорошим. Но раз куплены запчасти, то надо делать!
1. Авео 1.6 ремень грм замена. Шевроле авео 2 ремня и роликов видео . Снятие ремня грм. Это важно! Сначала нужно ослабить гайку на 13 натяжного ролика. Замена ремня грм рено логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов. Накидной ключ и большая головка из набора Арсенал не подошли, поэтому использовал маленькую головку на 13 с воротком и удлинителем.
Nissan Note 1.6 ремень генератора
Подтягиваем ремень генератора.
Замена ремня навесного оборудования Nissan note
Замена ремня навесного оборудования Nissan note 1,6 at, hr16de.
2. Ниссан ноут замена цепи или распределительный валы при снятой цепи привода грм. Поскольку я решил менять и ролик и ремень, то полностью открутил ролик, снял его, снял ремень и вытащил натяжитель. Что бы не мучиться с обратной установкой натяжителя, лучше его, конечно, не снимать.
3. Замена цепей грм ниссан. Ниссан ноут. Замена цепи грм nissan note 1,6. Производим замену цепи грм ниссан ноут nissan notе 1,6. Даже у расходников есть свой ресурс, и если ниссан считает, note 1.6 tekna 2008 замена ремня. Note e11 1.4; note e11 1.6 mt; замена цепи грм ниссан патрол y62. Немного ослабляем натяжитель (шток в прорези скобы от его рабочего положения сместить на 5 мм в сторону передка машины, соответственно крутить болт на 13 натяжителя нужно против часовой стрелки).
4. Если не применить смекалку, то из-под арки колеса натяжитель на его место крайне трудно установить, если вообще возможно. Я зафиксировал болт натяжителя в его скобе тонким слоем изоленты:
5. Замена ремня грм 1.6 турбодизель гольф 2. Устанавливаем на место натяжитель, на ось сначала надеваем толстую шайбу, потом ролик, затем тонкую шайбу выпуклостью к ролику и затягиваем этот бутерброд гайкой от руки.
6. Монтируем ремень, проверяем правильность его установки на шкивах.
7. Замена ремня грм ford focus-2: двигатель 1.6 и 1.8. Живу в средней полосе, хотя и редко, но бывает и +40 и -30. Масло для ниссан ноут 1.4 язык . Берем маленькую трещетку и головку на 13. Изворачиваем руку и насаживаем головку с трещеткой на головку натяжителя, при этом рукоятка трещетки должна быть строго вниз, т.к. только там есть достаточное пространство.
8. Закручиваем по часовой стрелке болт натяжителя (болт ролика должен быть немного ослаблен!) трещеткой. Места будет только на 4 щелчка трещетки, но это все-равно лучше и быстрее, чем работать накидным ключом. Натягиваем ремень так, чтобы указательным пальцем снизу ремень между шкивом коленвала и компрессором кондиционера продавился на 3-4 мм.
9. Затягиваем болт ролика (на 13).
Замена ремня генератора ниссан ноут
Nissan Note. Запах антифриза в салоне (основные причины)
Основной причиной запаха в салоне является утечка ОЖ из расширительного бачка. Как правило, в пожилых машинках к этому приводит износ и неправильная эксплуатация, нарушение технических рекомендаций, несвоевременная замена запчастей.
А на современных, практически новых, авто данный огрех может происходить из-за производственных браков или также из-за неправильно выбранных режимов работы моторного узла в целом.
При некорректной замене патрубков (или других составляющих компонентов системы охлаждения) также может возникать подобное явление, и это не такая уж редкость.
А поскольку ОЖ имеет свойства повышенной летучести и быстрого выветривания, не всякий, даже опытный водитель сможет визуально заметить подтеки и капельки. Тогда об утечке через элементы системы как раз и говорит характерный запах антифриза, проникающий в салон. Гораздо проще визуально владельцу обнаружить значительную течь (ОЖ оставляет довольно заметные пятна, а тосол приходится постоянно подливать). Но тогда и в салоне уже не просто будет легкое постороннее амбре, а станет уже вовсю разить.
Диагностика охлаждающих систем
И в том, и в другом случае крайне необходимо провести соответствующую диагностику всех составляющих. Сделать это, даже при наличии не слишком большого опыта, можно и своими руками. В конце концов, если не получится исправить неполадки, можно всегда обратиться на автосервис. А если все выйдет по задуманному, то вы почувствуете себя мастером, и сэкономите энное количество личных средств.
Итак, первым делом открываем капот и проводим визуальный осмотр, пытаясь понять причину неисправностей. Проверяем все патрубки и проводники на повреждения механического характера (особенно, это касается машин с большим пробегом, там, где элементы, возможно, не менялись в положенные сроки и знатно поизносились). Следим за нарушениями герметичности. Хорошо, если повезет, и вы сразу же обнаружите миротрещинку или плохо закрученный подвод, который можно моментально восстановить путем замены.
Утечка в картер: Также распространенная причина запаха в салоне, но уже более масштабного – утечка антифриза в картер агрегата. И данная неполадка может серьезно нарушить некоторые функции мотора, и в целом привести, если не обращать внимания, к серьезным последствиям.
Выявляется утечка просто: осматриваем крышечку масляного бачка. Если на ней есть эмульсия характерного беловатого цвета, то значит, ОЖ точно попадает в картер, и нужно предпринимать действия по ремонту. Если же вы увидели подобные новообразования под авто во время стоянки, то тосол еще и вытекает наружу.
Когда утечка ОЖ идет непосредственно в салон и проявляется отчетливый, возникающий снова даже после проветривания, запах, то это может свидетельствовать о плохой герметичности отопительного радиатора. Если данная запчасть дала течь, пусть даже и незаметную визуально, часть тосола проходит прямиком в салон автомобиля. При этом водитель и пассажиры транспорта почти всегда явственно чувствуют сладковатый запах.
ГРМ – также одна из возможных причин.
ОЖ может пропускаться и под привод самого газораспределительного механизма. В данном случае происходящую утечку выявить довольно сложно. Можно просмотреть поверхности под ремнем ГРМ, там могут находиться следы влаги – ОЖ. Как правило, это говорит о неисправностях помпы.
К чему могут привести неполадки и запах
Не следует длительное время затягивать с диагностикой и выявлением причин того, почему пахнет антифризом в салоне вашего автомобиля. Если не получается диагностировать проблему самостоятельно, нужно воспользоваться услугами проверенного мастера-моториста. Надо постоянно помнить о том, что нормальное функционирование охлаждающих систем машины играет очень важную роль в штатной работе всего моторного узла.
Если появился запах в салоне – это ненормальное явление, которое в конечном итоге может привести и перегреву движка, и к вытеканию антифриза из системы. Так что, пока не обнаружились причины, следите за температурными режимами мотора и уровнями жидкости
Установка ремня на генератор на Nissan Note
Установка ремня на генератор на Nissan Note не представляет собой особой сложности. Провести такую операцию по замене ремня на генератор сможет сделать автовладелец, имеющий совсем немного опыта в проведении каких-либо ремонтных работ. Но данная операция предоставляет автомобилисту прекрасные возможности по изучению устройства своего железного коня. На столь незначительном примере вы начнете разбираться в принципах работы этого или другого механизма своего авто.
Определения износа ремня
Cледует окончательно определиться в необходимости проведения замены ремня на генератор на Nissan Note, для этого рекомендуется провести тщательный осмотр старого ремня, убедившись в его негодном состоянии. Основной признак плохого состояния ремня автовладелец услышит в подаваемом звуке, исходящим от него. Характерный свист появляется в момент возрастания нагрузки на электрическую часть автомобиля. Это может касаться включения дальнего света, когда уже был включен ближний свет фар. Спровоцировать появлениt пронзительного свиста может и включение обыкновенной магнитолы. Указать на неисправность генераторного ремня может и сигнальная индикаторная лампа. Такая сигнализация индикаторной лампы может указывать на две причины: либо это слабое натяжение ремня или это его временной или преждевременный износ. При значении последней причины, необходимо будет определить, что могло вызвать преждевременный износ ремня, чтобы такая ситуация не повторилась с новым ремнем.
Местонахождение генераторного ремня модели «Nissan Note» — в моторном отсеке с правого борта автомобиля. Приступая к осмотру ремня, необходимо остановить силовую установку автомобиля, ключ вынимается из замка зажигания, от аккумуляторного блока следует отключить отрицательный провод. Только после проведения всех этих манипуляций, можно приступать к оценке состояния генераторного ремня. Обращаем внимание на наличие вытянутости, возможна потеря эластичности, на присутствие трещин и разрывов. Бывают в автомобильной практике случаи, когда визуальный осмотр не дает ни положительных, ни отрицательных результатов. Тогда следует переходить к проверке натяжения, ибо эта проблема встречается наиболее часто, когда генераторный ремень издает пронзительный свист, а причина кроется в ослабленном натяжении ремня.
Манипуляции по замене ремня
Замена генераторного ремня начинается с его ослабления натяжения, только в этом случае вы сможете снять пришедший в негодность ремень. Взяв ключ с необходимым номером, производим отдачу болтовой гайки натяжителя. Представлять механизм натяжения может натяжной болт или рейка, имеющая форму полуокружности. Конфигурация зависит от модификации данной автомобильной модели.
Прежде, чем окончательно снять старый генераторный ремень, пройдите по его линии, зафиксировав в своей памяти его месторасположение. Установка нового ремня должна быть произведена в такой же последовательности. Если не полагаетесь на свою память, лучше воспользоваться старыми навыками черчения и обозначить на бумаге хотя бы простую схему. Все это вам может пригодиться при установке нового ремня.
Если у вас натяжение регулируется болтом, то необходимо взять нужный по размеру ключ и попробовать покрутить болт. Выкручивать болт до конца нет необходимости, критерием послужит необходимое ослабление для снятия ремня.
Сравнительный, визуальный осмотр должен установить идентичность старого и нового генераторного ремня. Отсутствие идентичности или неправильная установка нового ремня приведет к повреждению транспортного средства. Натяжение следует установить такое, которое рекомендовано в ремонтном руководстве, как струна ремень не должен натягиваться.
По окончании установки ремня, убедитесь, что вы не забыли в моторном отсеке свои ключи, после чего подключайте отрицательный провод к аккумуляторному блоку и можете приступать к запуску силового агрегата, давая максимальную нагрузку на электрическую систему автомобиля. Это касается включения дальнего света, всех фар, магнитолы, отопления, увеличения подачи топливной смеси, путем нажатия педали акселератора. Если свист повторяется, попробуйте немного подтянуть новый ремень, другой регулировки здесь нет.