1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi e-tron spyder concept

Концепт Audi e-tron Spyder показал, к чему стремится молодняк Ингольштадта

Как выяснил наш главный редактор, проделанной работой исключительно довольны не только те, кто принимал непосредственное участие в создании концепта Audi e-tron Spyder, но и руководство фирмы из Ингольштадта.

Регулярно мы слышим в основном о руководителях. О боссах компаний, о главах дизайнерских и инженерных отделов. Но за этими людьми — множество относительно молодых и талантливых ребят, без которых немыслима разработка продукта. Есть когорта юных и в Audi. Ей и поручили создание концепта e-tron Spyder. Ограничения со стороны руководства были минимальными, и молодое поколение фирмы сделало автомобиль от души.

А что может получиться у современных профессионалов автомобильного дела, которым Быстрая машина, умеющая экономить топливо. Посмотрите, сколько спорта во внешности. Отвечавший за экстерьер Вольфрам Люхнер сумел создать впечатляющий образ: концепт крепко сбитый, с короткими свесами и суженным лобовым стеклом, на мир взирает грозными светодиодными глазами.

Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Однако если вы движетесь исключительно на электротяге, автомобиль не разгонится больше чем до 60 км/ч. Кстати, расход топлива в смешанном цикле — 2,2 л/100 км, а запас хода при полном баке (50 л) и до предела заряженных батареях — 1000 км.

Идеи Люхнера (на фото) были воплощены инженерами в современных материалах. В основе конструкции кузова лежит фирменная алюминиевая пространственная рама ASF. Большинство панелей также выполнено из «крылатого металла». Хотя некоторые элементы кузова (например, капот) и шасси сделаны из углепластика. Длина автомобиля составляет 4,06 м, ширина — 1,81 м, а высота — 1,11 м. Колёсная база — 2,43 м. Сравните, к примеру, с Мерседесом SLK: 4,10×1,78×1,30 м и 2,43 м соответственно.

Спереди установлены двойные треугольные рычаги, а задняя подвеска собрана из трапециевидных рычагов. Развесовка — 50 на 50. Кстати, в обычных условиях на заднюю ось (с активным дифференциалом, распределяющим момент между колёсами) приходится 75% тяги силовой установки, но в некоторых случаях её большая часть может достаться передку.

Родстер массой 1450 кг оборудован гибридной силовой установкой. За спинами седоков продольно расположен дизель V6 3.0 TDI нового поколения. С оптимизированной системой впрыска и двумя турбокомпрессорами он развивает 300 сил и 650 ньютон-метров. Всё это богатство на заднюю ось передаёт семиступенчатый «робот» S tronic.

Лаконичный интерьер с чётким разделением зон водителя и пассажира — дело рук Иво ван Хюлтена, который немного поработал над салонами Audi A1 и R8.

В передней же части концепта находятся два асинхронных электромотора, у которых на двоих 64 кВт (88 «лошадей») и 352 Н•м. Питание двигатели, вращающие передние колёса, получают от литиево-ионных аккумуляторов с энергоотдачей 9,1 кВт•ч. Стоит ли удивляться тому, что компактный родстер до 100 км/ч не разгоняется, а катапультируется — за 4,4 с? Быстрее на 0,2 с, чем Porsche 911 Speedster с «роботом» PDK.

Интересная особенность — фирменная эмблема Audi, которая прячется под капот и открывает доступ к панели подзарядки батарей. В нишах, отформованных под кольца, находятся разъём для подключения к электросети и дисплей, на который выводятся уровень заряда аккумуляторов и информация о ближайших станциях подзарядки. К слову, за процессом наполнения батарей энергией можно следить через iPhone.

Любое крупное мотор-шоу — это ещё и биржа труда. Шеф-дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк (слева) с Люхнером и ван Хюлтеном (справа): кого вы снимаете, меня или этих талантливых парней из Audi?

А станет ли Audi e-tron Spyder серийным? Вполне вероятно. Почему бы, например, такой не стать одной из модификаций семейства Audi TT. В любом случае можно положиться на людей, которым уже доверяют делать Audi (Вольфрам Люхнер вовсю трудится над дизайном нового хэтчбека A3 Sportback). Шутка ли — нынешний концепт был создан за пару месяцев до Парижского мотор-шоу.

2010 Audi e‑tron Spyder Concept

Audi e-tron Spyder

The Audi e-tron Spyder at Le Mans

  • e-tron Spyder concept car with plug-in hybrid drive technology
  • V6 TDI developing 221 kW (300 hp), two electric motors delivering 64 kW (87 hp)
  • “Le Mans vers le futur” sets the scene for novel drivetrain concepts

At the 24 Hours of Le Mans, Audi demonstrates just how dynamic the future of electric mobility will be. Audi is presenting the Audi e-tron Spyder concept car against the backdrop of “Le Mans vers le futur,” an event held in Le Mans as a venue for manufacturers to showcase innovative drivetrain technologies.

The 79th running of the 24 Hours of Le Mans will be held on Saturday and Sunday, June 11 and 12, 2011. In the run-up to the race, the “LeMans vers le futur” demonstration drives will take place for the second time since 2010. Audi is taking part with the e-tron Spyder, a concept car that features plug-in hybrid drive technology.

Along with the e-tron Spyder, Audi is sending an Audi Q5 hybrid quattro to Le Mans. The production SUV will go on sale before the end of 2011. Both cars will also be on display at the “Le Mans vers le futur” exhibit in the Racing Village next to the Audi Fan Area.

Backed by the power of three propulsion units, the Audi e-tron Spyder is fit for the racetrack. Two asynchronous electric motors drive the front wheels with a combined 64 kW (87 hp) of power and 352 Nm (259.62 lb-ft) of torque. In front of the rear axle sits a twin-turbocharged 3.0 TDI, mounted longitudinally in the direction of travel. It pumps out up to 221 kW (300 hp) of power and 650 Nm (479.42 lb-ft) of torque, which are funneled to the rear wheels via a seven-speed S tronic. The mighty V6, currently making its production debut in the A6 Avant, is a highly sophisticated powerplant, emitting a sonorous growl only when under load.

The three units can summon up their power separately or in unison. The maximum system output is 388 hp, with a maximum system torque of over 900 Nm (663.81 lb-ft). The lithium-ion battery, located in the front section of the car, stores up to 9.1 kWh of energy. With 400 volts of three-phase alternating current, the battery takes about one hour to charge up at an electrical outlet.

The concept car with the four rings catapults from zero to 100 km/h (62.14 km/h) in 4.4 seconds and reaches an electronically governed top speed of 250 km/h (155.34 mph). In keeping with the proposed standard for plug-in hybrids, it consumes a mere 2.2 liters of fuel per 100 km (106.92 US mpg) on average and emits just 59 grams of CO2 per km (94.95 g/mile). In all-electric mode, it has a range of 50 km (31 miles) and a top speed of 60 km/h (37.28 mph). On one fill-up of the 50-liter (13.21 US-gallon) tank, the open two-seater can travel over 1,000 km (621.37 miles).

Under normal driving conditions, the drive management system sends 75 percent of the power to the rear wheels and the remaining 25 percent to the front wheels. As needed, the system selectively applies the brakes to slow the wheels individually or provides precise, millisecond-long surges of power to specific wheels in order to speed them up, allowing understeer and oversteer to be nipped in the bud. The electric motors on the front wheels can be activated individually, and a mechanical sport differential distributes the power at the rear. This high-precision torque vectoring system marks a new stage of evolution for the quattro drive – the e-tron quattro.

The Audi e-tron Spyder tips the scales at just 1,450 kilograms (3,197 lb); its low weight can be attributed primarily to the aluminum body constructed as per the Audi Space Frame (ASF) principle. The engine hood and numerous add-on parts are made of carbon fiber-reinforced polymer (CFRP). The axle load distribution is 50:50 – ideal for the dynamic concept.

The front suspension features a double-wishbone construction, with trapezoidal links made of forged aluminum at the rear. The setup is stiff, but offers adequate comfort. The rack-and-pinion steering has an electromechanical drive. The design study is fitted with 20-inch wheels; 245/30 tires up front and 265/30 tires at the rear ensure high lateral acceleration and powerful grip.

Audi e-tron Spyder Concept

Standing just 1.11 meters (3.64 ft) tall, the showcar is 1.81 meters (5.94 ft) wide and has a wheelbase of 2.43 meters (7.97 ft). The progressive, delineated design makes it identifiable as an Audi at a mere glance. Its defining trait is the reduction to the essential – also true of the interior with its two lightweight bucket seats and the large, freely configurable display.

Обзор 2014 Audi e-tron Spyder

На сентябрьском автосалоне в Париже многие были заинтересованы этим новым концепт-каром Audi e-tron Spyder. Четкие линии его кузова, окна, аэродинамическое оборудование, гармонично врезающееся в капот, практически безупречный салон — все это говорило само за себя.

После дебюта эоектромобиля e-tron на базе R8 на автосалоне во Франкфурте в 2009 году мы были удивлены появлением еще меньшей версии «e-tron» на Детройском автосалоне. Однако e-tron Spyder — это не просто «бескрышная» версия удивительного купе e-tron, который мы видели в Детройте. Во-первых, эта модель на 13 см длиннее и на 3 см шире. Хотя Audi TT на 12 см длиннее этой модели, так что мы по-прежнему не самые «рослые».

Конечно, такое можно сказать о многих автомобилях, но e-tron Spyder отлично чувствует себя в горной местности и на побережье. К сожалению, скорость этого электромобиля ограничена до 65 км/час, хотя если включить «скоростной» режим, скорость может перевалить за 72 км/час. Неплохо для машинки стоимостью 2,7 миллиона долларов. Однако не стоит забывать, что этот автомобиль несет в себе совершенно другое послание, ведь умение совмещать в себе приличный внешний вид, неплохие технические данные и экологическую «легкость» в наше время ценится особенно высоко.

Два электромотора на передней оси выдают 89 лошадиных сил, а в сочетании с 3-литровым V6 TDI это число увеличивается на 296 л.с., что дает в итоге целых 385 лошадок. Учитывая все показатели мощности крутящего момента и технических данных, новая модель может разгоняться до 100 км/час за 4,2 секунды. Создается ощущение, что e-tron Spyder — настоящая лаборатория на колесах, ждущая одобрения публики и экспертов. Силовые агрегаты могут, по заявлению производителя, работать как независимо друг от друга, так и синхронизированно, что является очередной ступенью развития полного привода Quattro.

Благодаря своему лобовому стеклу новый e-tron Spyder больше похож на маленький катер. 20-дюймовые колеса не могут не вызывать восхищения, хотя 19-дюймовые наверняка смотрелись бы здесь более гармонично. Что касается подзарядки, в настоящее время это чистой воды эксперимент. Сменный блок находится в передней части автомобиля, а доступ к нему лежит через логотип с известными четырьмя кольцами, который, когда отъезжает назад, демонстрирует не только штепсель, но и цифровой монитор, на котором вы видите информацию об оставшемся количестве подзарядки и расстояние до нужного места. Литиево-ионного аккумулятора в 69 ячеек вполне хватает на 9,1 кВт, весит он около 99 кг и расположен рядом с передними моторами.

Сиденья и руль лишь усиливают приятные впечатления от автомобиля, а на небольшом мониторе все пространство занимает гибридная версия интерфейса Audi MMI. Через затемненное стекло не всегда легко смотреть, но будем надеяться, что производитель решит этот вопрос. Единственное, что было украдено у другого автомобиля Audi, — это рулевая рейка и передняя ось (стянутая у A1).

Как только вы привыкнете к странному «звуковому сопровождению» Spyder на дороге (а вы к нему привыкнете), поездка станет приятной и гладкой. Система e-Quattro отлично ведет себя на поворотах, конечно, нам придется подождать до конца 2013 года, однако уже сейчас можно сказать, что у системы Quattro отличное будущее.

Говорят, что когда эта малышка все-таки окажется на рынке, под ее капотом будет красоваться пятицилиндровый турбодвигатель W28, выдающий 335 л.с., и шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая S-tronic. Среди будущих моделей выделяют купе, с откидным верхом, а также модель с минималистической тряпичной крышей. Говорят также, что у этой модели будет опция более дешевой комплектации — с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем. При всем при этом эта малышка может стартануть с приятной цены в 29 995$. А при премиум-комплектации ее цена все равно не перевалит за 50 тысяч. В любом случае, понятно, что VW Group начала потихоньку реализовывать свой план по выпуску автомобилей, увеличивающих качество на дорогах, в то же время уменьшая свое воздействие на окружающую среду.

2010 Audi e‑tron Spyder Concept

Audi e-tron Spyder

The Audi e-tron Spyder at Le Mans

  • e-tron Spyder concept car with plug-in hybrid drive technology
  • V6 TDI developing 221 kW (300 hp), two electric motors delivering 64 kW (87 hp)
  • “Le Mans vers le futur” sets the scene for novel drivetrain concepts

At the 24 Hours of Le Mans, Audi demonstrates just how dynamic the future of electric mobility will be. Audi is presenting the Audi e-tron Spyder concept car against the backdrop of “Le Mans vers le futur,” an event held in Le Mans as a venue for manufacturers to showcase innovative drivetrain technologies.

The 79th running of the 24 Hours of Le Mans will be held on Saturday and Sunday, June 11 and 12, 2011. In the run-up to the race, the “LeMans vers le futur” demonstration drives will take place for the second time since 2010. Audi is taking part with the e-tron Spyder, a concept car that features plug-in hybrid drive technology.

Along with the e-tron Spyder, Audi is sending an Audi Q5 hybrid quattro to Le Mans. The production SUV will go on sale before the end of 2011. Both cars will also be on display at the “Le Mans vers le futur” exhibit in the Racing Village next to the Audi Fan Area.

Backed by the power of three propulsion units, the Audi e-tron Spyder is fit for the racetrack. Two asynchronous electric motors drive the front wheels with a combined 64 kW (87 hp) of power and 352 Nm (259.62 lb-ft) of torque. In front of the rear axle sits a twin-turbocharged 3.0 TDI, mounted longitudinally in the direction of travel. It pumps out up to 221 kW (300 hp) of power and 650 Nm (479.42 lb-ft) of torque, which are funneled to the rear wheels via a seven-speed S tronic. The mighty V6, currently making its production debut in the A6 Avant, is a highly sophisticated powerplant, emitting a sonorous growl only when under load.

The three units can summon up their power separately or in unison. The maximum system output is 388 hp, with a maximum system torque of over 900 Nm (663.81 lb-ft). The lithium-ion battery, located in the front section of the car, stores up to 9.1 kWh of energy. With 400 volts of three-phase alternating current, the battery takes about one hour to charge up at an electrical outlet.

The concept car with the four rings catapults from zero to 100 km/h (62.14 km/h) in 4.4 seconds and reaches an electronically governed top speed of 250 km/h (155.34 mph). In keeping with the proposed standard for plug-in hybrids, it consumes a mere 2.2 liters of fuel per 100 km (106.92 US mpg) on average and emits just 59 grams of CO2 per km (94.95 g/mile). In all-electric mode, it has a range of 50 km (31 miles) and a top speed of 60 km/h (37.28 mph). On one fill-up of the 50-liter (13.21 US-gallon) tank, the open two-seater can travel over 1,000 km (621.37 miles).

Under normal driving conditions, the drive management system sends 75 percent of the power to the rear wheels and the remaining 25 percent to the front wheels. As needed, the system selectively applies the brakes to slow the wheels individually or provides precise, millisecond-long surges of power to specific wheels in order to speed them up, allowing understeer and oversteer to be nipped in the bud. The electric motors on the front wheels can be activated individually, and a mechanical sport differential distributes the power at the rear. This high-precision torque vectoring system marks a new stage of evolution for the quattro drive – the e-tron quattro.

The Audi e-tron Spyder tips the scales at just 1,450 kilograms (3,197 lb); its low weight can be attributed primarily to the aluminum body constructed as per the Audi Space Frame (ASF) principle. The engine hood and numerous add-on parts are made of carbon fiber-reinforced polymer (CFRP). The axle load distribution is 50:50 – ideal for the dynamic concept.

The front suspension features a double-wishbone construction, with trapezoidal links made of forged aluminum at the rear. The setup is stiff, but offers adequate comfort. The rack-and-pinion steering has an electromechanical drive. The design study is fitted with 20-inch wheels; 245/30 tires up front and 265/30 tires at the rear ensure high lateral acceleration and powerful grip.

Audi e-tron Spyder Concept

Standing just 1.11 meters (3.64 ft) tall, the showcar is 1.81 meters (5.94 ft) wide and has a wheelbase of 2.43 meters (7.97 ft). The progressive, delineated design makes it identifiable as an Audi at a mere glance. Its defining trait is the reduction to the essential – also true of the interior with its two lightweight bucket seats and the large, freely configurable display.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector