1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Динамичный интерьер нового aveo

Chevrolet Aveo Sedan ㋡ Lemon Gear ㋡ › Бортжурнал › 18. Мой взгляд на интерьер Chevrolet Aveo (краткий обзор).

Всем привет! Сегодня решил сделать небольшой обзор интерьера автомобиля Chevrolet Aveo.
Если с экстерьером вроде все наглядно, то вот интерьер автомобиля вызывает вопросы. Итак начнем…
Салон Chevrolet Aveo, на мой взгляд, просторный. Лично мне, передвижение в машине неудобств особых не доставляет, так же как и не было нареканий со стороны пассажиров.

На этом автомобиле можно передвигаться долго, без отдыха и при этом после поездки не придется жаловаться на усталость в спине, если только ноги бывает немного «затекают». Не нравится, что при размещении за рулем правая нога постоянно упирается в ребро центральной консоли, что собственно раздражает и не есть хорошо при аварийных ситуациях.

Пассажир спереди чувствует себя вальяжно, ноги можно полностью вытянуть и при этом ехать очень удобно.

Задние пассажиры думаю тоже не чувствуют себя ущербными. При росте 175 см., я свободно помещаюсь «сам за собой» на заднем сидении, при этом ноги спинки переднего кресла вообще не касаются. Места над головой вполне предостаточно, голова будет упираться в обшивку потолка только у рослого баскетболиста.

Сиденья в Chevrolet Aveo, с небольшим выраженным боковым профилем, средней жесткости, неудобств я не выявил.

Расположение педалей в принципе устраивает, хотя я бы немного педаль газа сместил бы левее.

Руль вполне удобный для меня, хотя и сравнивать то особо не с чем. Положение регулируется только по наклону. За 80000 км. не истерся, кроме пластиковых накладок на руле, они облезли так же как ручки дверей, от постоянного использования. Не нравится расположение кнопок звукового сигнала на руле, они слишком малы, на мой взгляд, нажимать не всегда удобно.

Панель приборов информативная, ничего лишнего, все читаемо. Имеется бортовой (маршрутный компьютер), показывающий пробег, расстояние, которое можно проехать на количестве топлива залитого в бак, суточный пробег и т.п.

Как у водителя, так и у пассажира спереди имеются солнцезащитные козырьки (кому интересно — они оба с зеркалами=)). Плафон освещения только спереди, задним пассажирам в темноте включение плафона большой роли не сыграет.

Торпедо выглядит привлекательно (хотя может не всем понравится). Пластик очень бюджетный, издающий постоянно разные скрипы в разных местах в зависимости от температуры воздуха.
Магнитола штатная, очень простая, хотя позаимствована с более престижных моделей Chevrolet. Читает МР3, USB-вход отсутствует, линейного выхода для сабвуфера нет. Имеет массу настроек — в принципе под себя настроить можно. Акустика штатная слабовата — видать колонки установлены весьма бюджетные, но в совокупности с сабвуфером звучит, скажем так, неплохо.
Удачно расположены электронные часы, которые имеют востребованность. Имеется пепельница (которая не используется никогда (в машине не курят) — там хранятся визитки), удобные выдвижные подстаканники для передних пассажиров.
Для задних пассажиров имеется подстаканник, я бы даже назвал его подбутыльник, так так в него входит 1,5 литровая бутылка.

Chevrolet Aveo 2020: американский седан отечественной сборки

С далекого 2011 года бюджетный седан Шевроле серии Авео не получал существенных обновлений, что неизбежно сказалось на снижении спроса. Спустя 8 лет компания Дженерал Моторс пробует вернуть прежние позиции за счет продаж усовершенствованной по многим параметрам версии Chevrolet Aveo 2020.

В новом издании бюджетного седана обещан переход пятиместной четырёхдверки на новую платформу, комфортный салонный объем и современные системы активной безопасности. Новая модель порадует владельцев увеличенными габаритами кузова, расширенным диапазоном технической и электронной оснастки, а также доступной стоимостью.

К сожалению, рестайлинг не сказался на улучшении тягово-скоростных и расходных характеристик моторного ряда и трансмиссии.

Экстерьер

Отличить новый кузов от модели прошлого выпуска несложно с первого взгляда. В активе новинки ряд скопированных со старших моделей элементов внешнего декора, позволяющих показать автомобиль в максимально выигрышном и привлекательном облике.

Высокая квалификация фирменных дизайнеров просматривается во фронтальной части кузова, отвечающего запросам водителей разных возрастных категорий. На фото анфас Chevrolet Aveo 2020 демонстрирует:

  • динамичный угол наклона ветрового стекла;
  • приподнятые боковины наклонного капота;
  • многоэлементную ксеноновую оптику и компактный формат украшенной рельефным логотипом облицовки радиатора.

В оформлении бампера и обвеса присутствуют ярко выраженные элементы спортивного стиля. Это массивный хромированный полупериметр нижнего воздухозаборника и большой формат вентиляционных диффузоров. В дизайне передка умело использованы декорирующие свойства хромировки, а также ребристого кузовного рельефа.

Традиционные для всего модельного ряда плафоны противотуманного освещения производитель предлагает в перечне функциональных и создающих комфорт платных опций.

В профильной проекции внимание привлекает простая и практичная, в то же время элегантная компоновка боковин. В поле зрения:

  • отличная аэродинамика куполообразной крыши;
  • черный пластик оконного периметра и широких стоек;
  • большие зеркала и вытянутые по вертикали вместительные колёсные арки.

Положительное восприятие тыльной стороны корпуса формирует увеличенный формат заднего наклонного окна, дополненная спойлером приподнятая и укороченная крышка багажного отсека, трёхъярусная компоновка массивных плафонов габаритных фонарей.

На общем фоне невзрачно смотрится украшенный противотуманными огнями широкий бампер и выполняющий защитные функции компактный пластиковый обвес.

Интерьер

В характерном для американских бюджетников стиле оформлен салонный объем нового Шевроле Авео 2020. В соответствии с внутренними стандартами предлагается несколько видов качественной тканевой и кожимитовой обшивки салона, эластичный пластик и детали декора из полированного алюминия.

  • Седан – одна из немногих моделей, оснащенных цифровым приборным щитком мотоциклетного типа, полифункциональным рулем и полноразмерной центральной консолью.
  • В базовой комплектации на торпедо есть скомпонованные в одном блоке дефлекторы вентиляционных воздуховодов и среднеформатный мультимедийный планшет с функцией сенсорного ввода команд.
  • В месте сопряжения торпедо и узкого тоннеля расположена площадка с удобным доступом к командным кнопкам и шайбам быстрой настройки немногочисленных, максимально функциональных бортовых опций.
  • Конструкция самого тоннеля предлагает компактные рычаги переключения режимов трансмиссии и ручника, подстаканники и бюджетного вида стандартный подлокотник.

По сравнению с предшественником, модернизированный седан серии Авео образца 2020 года предлагает улучшенные выходные характеристики мультимедийного комплекса, голосовое управление системой спутниковой навигации, расширенный функционал штатных и опционных электронных помощников.

Несмотря на заявленные пять посадочных мест, площадь заднего дивана позволяет с умеренным комфортом разместить двух взрослых пассажиров. Сервис кресел водителя и бокового пассажира дополнен стандартным диапазоном эксплуатационных регулировок, подогревом сидений и имитацией боковой поддержки.

Любителям активного отдыха с выездом на природу предоставляется возможность увеличения багажного отделения с 320 до 700 литров, только за счет простой трансформации задних мест.

Технические характеристики

В обновленной версии седан получил все преимущества глобальной переднеприводной платформы GM Gamma II и комбинированной стоечно-торсионной подвески. В активе автомобиля с габаритными размерами 4,4 х 1,7 и 1,5 метра достаточно комфортная ходовая часть с межосевым расстоянием 2,4 метра и клиренсом 155 мм.

  • Моторный ряд российской версии представлен двумя бензомоторными силовыми агрегатами. В первом варианте это рядная «четвёрка» 1,4 л/103 л.с. с динамикой разгона до первой сотни 13 сек. Максимальная скорость составляет 174 км/ч.
  • В топовой комплектации присутствует 1,6-литровый 120-сильный аналог, со стартовыми характеристиками 11,3 сек и верхней планкой максимальной скорости 189 км/ч.

Расход топлива зафиксирован на уровне 5,9 и 7,1 литра на каждую сотню пробега в смешанном режиме передвижения.

Тест-драйв подтвердил соответствующие классу автомобиля стартовые и тяговые характеристики, слаженное взаимодействие с механическими и автоматическими трансмиссиями.

Комплектации и цены

Новый Шевроле Авео 2020 модельного года будет доступен в модификациях LT и LTZ. Цена базовой модели начинается от 600 000 рублей, стоимость топовой версии примерно на 150 000 рублей выше.

Старт продаж в России

Назначенная на конец лета 2020 года дата выхода в России будет реализована без задержек.

Конкурирующие модели

Список конкурентов возглавляют однотипные модели европейских и азиатских брендов. Это Volkswagen Polo, Renault Logan, Ford Focus, Hyundai Solaris и послерестайлинговая Lada Vesta.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector