Как омолодить переднюю часть авто для выкупа?
Opel Astra Coupe Bertone #AstraStreetLegal › Бортжурнал › Как омолодить машину лет на десять?
Когда пересаживаешься с современной легковушки на эту, по-собачим годам зрелую кобылку невольно ловишь себя на мысли «вот они, доисторические технологии». Очень невнятное управление, тяжелый руль на парковке и ватный неинформативный бублик на скорости. А спидометр в этой машине похоже показывает не километры в час а уровень страха водителя, потому что чем быстрее едешь – тем ужаснее начинает держать машина дорогу.
Раньше я всегда считал что так и должно быть, что быстро ездить не надо, что это опасно и что машина с набором скорости становится неуправляемой и движется примерно вперед как-то по инерции а не по указанию водителя. То-ли за счет несравнимо большей жесткости кузова современных автомобилей, то-ли из за компьютерного моделирования но такого ощущения на новых машинах среднего уровня не возникает, и этот контраст в ощущении дороги на скорости буквально и риторически выбивает из колеи.
Начать омоложение автомобиля решил с простой и самой злободневной темы – сайлентблоков. Особо париться на предмет проверки какие сайленты устали, а какие еще походят не стал и заказал полный комплект подвески от Powerflex.
Фирма выпускает два вида полиуретановых сайлентблоков для замены штатных, это сиреневые и черные. Первые позиционируются как решение для города и по сути обеспечивают просто более долговечную альтернативу резиновым, вторые по жестче — меняют управляемость автомобиля и позиционируются как решение для тех кто гоняет.
Почитав отзывы и поговорив с умными людьми решил что полумеры для экономных европейцев это не про меня и решил брать сразу черные. С другой стороны, если вы будете чинить мамину машину или автомобиль жены – то сиреневый полиуретан наверное отличный выбор – стоит не дорого, ходит долго и самое главное просто вставляется вместо штатного и его не надо запрессовывать.
Четыре подушки в передних рычагах, две в стабилизаторе и две в задней балке. Вот и вся подвеска из «нулевых» просто и без изысков. Конечно есть еще подрамник который зачем-то тоже прикручен через резину, но про него сейчас речь не идет.
Вдобавок взял пару боковых подушек двигателя – есть мнение что из четырех опор двигателя эти самые нагруженные и умирают быстрее всех. А вот вставки в подушки двигателя покупать не стал – так как мотор у меня тут покладистый, нрав у машины тихий, спокойный и лишнее жужжание в салоне ни к чему.
Заезжаем на мойку и просим помыть хорошенько арки и что там видно из подвески – чтобы не копаться в вековой грязи и прахе предков. Подушки двигателя меняются элементарно в соседском гараже или на парковке у магазина. Из экзотики понадобится второй домкрат или тренога-подставка и набор головок TORX, хотя можно открутить и обычным ключом а мотор наверное опереть на дрыну или камень.
Менял сам, без фотографа поэтому фотоотчет скудненький и снят на карманный калькулятор.
Левая опора меняется чуть сложнее: я открутил переднюю опору коробки к подрамнику и снял правую, которую видно на фото выше. После этого двигатель можно опустить и вытащить опору из её места в кузове.
А вот с передними рычагами у меня вышел небольшой конфуз и полное отсутствие фотографий. Я так увлекся гидравлическим прессом, что немного согнул рычаг. Поэтому либо выпресовывайте сайлентблоки наружу рычага (а они не хотят выходить в этом направлении), либо ставьте подпорку между ушами. Короче мне пришлось клянчить рычаг от зеленой-астры-сарая Слоника и повторять подвиг с выпресовкой второй раз, но уже с умом.
— Полики обильно смазываем жиром, который идет в комплекте – со всех сторон, иначе они будут предательски скрипеть как старый бабушкин диван (проверено на собственном опыте).
— Металлическая трубка, которая идет в комплекте с поликами – с ней надо быть аккуратным и ни в коем случае не фигачить по ней молотком. Зазубрины которые появятся в следствии такой слесарной работы повредят тело подушки, туда попадет песок и грязь с дороги а затем деталь очень скоро выйдет из строя.
Балку я снимать не стал а смастерил съемник из подручных материалов. Откручиваем крепление к кузову, амортизаторы и вторым домкратом (или триногой или палкой или камнем, смотря что у вас там есть вообще) придерживаем балку чтобы она не висела на тормозных шлангах. Съемник я мастерил часа три, а втулки заменил минут за 20.
Когда выпресовывал эти сайленты в первый раз нагуглил много разных решений тут на драйве и в большом интернете. Но по-сути люди собирали съемники из того что было в гараже у кого-то выходило лучше, у кого-то хуже. Если ты дорогой друг попал в эту запись как и я когда-то в темном, холодном гараже с наполовину разобранной задней подвеской и кучей сломанных сверл то вот самое главное что я уяснил, поменяв сайленты на двух балках:
— Значение смазки часто недооценивают.
— Не нужно сверлить резину дрелью, есть более простые способы, хотя если кроме дрели и 5 — 7 сверл у тебят больше ничего нет – дерзай.
— Болт который влезает в отверстие штатного сайлентболка скорее всего сломается. Найди самое толстое сверло и сделай самую большую дырку под самый толстый болт в гараже – может он выдержит.
— Съемник должен стоять ровно, а в виду того что балка для этого не особо предназначена он должен быть самого маленького размера.
— Помогал молотком, но не уверен что это на что-то влияет.
Есть интересный метод, который я еще не пробовал: можно выжечь резину из сайлетблока горелкой. Звучит безумно, но если следовать простому правилу – должно сработать:
— Огонь надо направлять на внешнюю часть балки, не нужно жечь саму резину.
Мне кажется это самый простой способ и он ведет к минимальному количеству сломанного инструмента.
Немного отойду от темы тюнинга подвески и поменяю головной свет. Машина была немного всажена передком – все повреждения на лицо – развалился бампер и треснула фара. Ночью эти старые мутные стекла вкупе с выпавшим отражателем светят довольно паршиво, поэтому я долго не горевал и купил пару самых простых фар DEPO и новые лампочки Phillips. Особо много внимания зазорам между бампером уделять не стал – скоро снова его снимать под замену.
Теперь самое главное, ощущения:
Я ставил все в два захода, в один день сделал передок а балку оставил на сладкое – так как снимать ее не хотел и дело пахло керосином. Самое больше преимущество конечно же дают втулки рычагов, после первого дня работы машина буквально помолодела лет на 10. Появилось уверенность в сцеплении на высоких скоростях, в поворотах колеса ведут себя более предсказуемо. А подушки двигателя похоже повлияли на моменты начала движения и переключения передач — ушла старческая задумчивость и невнятные рывки.
После замены резины в балке особых преимуществ при городской езде я не почувствовал – врать не стану. Возможно эффект проявляется во время высокоскоростных поворотов, или во время курирования на большой скорости.
Но самый главный эффект я ожидаю от замены резиновых втулок подрамника на алюминиевые. Сейчас подвеска и двигатель по прихоти конструкторов гуляют вместе с подрамником и мой тюнинг в виде полиуретановых вставок решительно не имеет никакого должного эффекта – подвеска работает фиг знает как и ерзает относительно кузова по своему настроению.
Поэтому заказал у slon-workshop вставки в подрамник как на #astratracktool и поставлю их когда приедут винты ST, на этом доработки по подвеске я планирую закончить.
— Опоры Lemforder 22623 01 и 30511 01 — 7 500 рублей
— Фары Depo 442-1116L-LDEM2 и 442-1116R-LDEM2 — 5 300 рублей
— Лампочки Philips 9005WHVB1 (WhiteVision), 12972RVB1 (Racing Vision H7), 127994000KX2 (LED), 12496 NAB2 (Поворотники) — 4 200 рублей
Аренда автомобиля с правом выкупа: условия и преимущества
Как быть, если вам нужен автомобиль, а единовременно оплатить его покупку вы не можете, и банковская ссуда вам недоступна? На этот случай существует вариант аренды автомобиля с правом выкупа. У этой схемы есть свои преимущества, и при соблюдении всех условий она может стать для вас выгодной и удобной. Аренда с дальнейшим выкупом успешно используется как частными лицами, так и небольшими фирмами.
Что же вам даст договор аренды автомобиля с выкупом и на что следует обратить внимание? Прежде всего на схему выплат.
Аренда авто с выкупом — альтернатива покупки в кредит
Оформив аренду авто с последующим выкупом, вы можете сразу же получить автомобиль в свое распоряжение, погашая его стоимость частями. На это может потребоваться от одного года до трех лет. Такая сделка требует меньшего количества документов, чем оформление банковского кредита. Как правило, достаточно предъявить:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- дополнительный документ, удостоверяющий личность;
- водительские права.
При оформлении кредита в банке к заемщику всегда возникает масса вопросов, и по итогам может быть вынесено отрицательное решение. Аренда авто «под выкуп» более доступна.
Этой услугой пользуются как физические, так и юридические лица, которым необходимо:
- начать бизнес в качестве службы доставки;
- сформировать собственный автопарк, оптимально спланировав свой бюджет;
- срочно получить в свое распоряжение автомобиль без привлечения банка или больших единовременных вложений.
Преимущества услуги
По сравнению с автокредитом, аренда с выкупом имеет следующие преимущества:
- первоначальный взнос ниже, чем требуют банки, а в некоторых случаях может не требоваться совсем;
- не требуются подтверждение стабильного дохода и справка с места работы;
- в течение срока аренды автомобили возможно поменять.
Прокатная контора берет на себя решение следующих вопросов:
- первичное оформление и постановка автомобиля на учет;
- техосмотр, полная проверка технического состояния, устранение недочетов на автомобиле;
- страхование ответственности при ДТП — ОСАГО и КАСКО на весь срок.
По сравнению с обычной арендой, преимущество состоит в том, что в конце оговоренного срока аренды автомобиль переходит в вашу собственность. При этом его можно вернуть, если он вас не устраивает.
Условия аренды
Собираясь арендовать автомобиль с последующим выкупом, следует учитывать следующие моменты.
Требования к арендатору. Арендатор может быть гражданином любой страны в возрасте от 21 года. Отсутствие судимостей обязательно и проверяется службой безопасности компании.
Оплата аренды. Как правило, аренда оплачивается ежемесячно, однако возможен и другой график — по неделям или по кварталам. Сумма платежа зависит от марки, производителя и типа автомобиля, а также от расходов на амортизацию, страховых и эксплуатационных издержек, налогов. За счет того, что прокатная контора решает для вас целый ряд вопросов, оплата аренды может оказаться выше, чем выплаты по кредиту на аналогичный автомобиль. Просроченный платеж ведет к изъятию машины.
Страхование. Страхование ОСАГО и КАСКО для арендованного автомобиля обязательно, осуществляется прокатной конторой и учитывается при расчете стоимости аренды. Эти платежи могут быть внесены единовременно или по частям, вместе с ежемесячной арендной платой.
Досрочное погашение. Условия полной или частичной выплаты стоимости автомобиля раньше срока аренды прописываются в договоре. Многие прокатные конторы не предусматривают такой возможности принципиально.
Документы на машину. Клиент в течение срока аренды владеет автомобилем по доверенности. В этой связи ему необходимо согласовывать с агентством по прокату все действия, которые будут связаны с эксплуатацией.
Эксплуатация. В договоре указывается, на какой территории может эксплуатироваться автомобиль. «География» возможной эксплуатации грузовых автомобилей, как правило, шире.
Заключаем договор аренды с последующим выкупом автомобиля: тонкости процесса
Аренда «под выкуп» оформляется быстро и требует минимума документов. Однако этот процесс подразделяется на этапы, каждый из которых имеет свои тонкости:
- выбор машины из имеющегося автопарка прокатной конторы или специальный заказ необходимого автомобиля;
- расчет суммы сделки;
- заполнение анкеты для службы безопасности в целях проверки ваших личных данных;
- после одобрения вашей анкеты оформляется договор передачи машины в аренду с выкупом. В этом документе указываются все условия сделки, включая график платежей. Обязательно прилагается акт приема-передачи авто. Если машина приобретается прокатной конторой специально для вас, требуется первоначальный взнос, который должен быть уплачен в день подписания договора;
- согласование договора со страховой компанией;
- получение автомобиля в аренду. Машину из парка обычно можно получить в день подписания договора, а купленную под заказ машину — в течение нескольких дней;
- получение автомобиля в собственность. Происходит по окончании всех необходимых выплат по договору.
Прежде чем арендовать авто с правом выкупа, следует тщательно изучить предложения на рынке. Важно, чтобы компания не оказалась перекупщиком, а имела собственный парк автомобилей и поддерживала его в рабочем состоянии. В этом случае снижается вероятность проблем и с сами автомобилем, и с оформлением документов на него.
По разным причинам не всем удобно или возможно воспользоваться автокредитом. Иногда автомобиль требуется для обеспечения нужд бизнеса, а изымать деньги из оборота или оформлять на компанию заем представляется слишком сложным, медленным или просто неприемлемым решением. В таких случаях на помощь приходят агентства, предоставляющие автомобиль в аренду, но с правом выкупа, что в целом позволяет найти выход из многих проблемных ситуаций.
Из практики «костоправа»
ИЗ ПРАКТИКИ «КОСТОПРАВА»
ИЗ ПРАКТИКИ «КОСТОПРАВА»
Кузов автомобиля при авариях страдает первым.
Что надо иметь в виду, решая вопрос о ремонте?
Кузов, как известно, самая трудоемкая в изготовлении и дорогая часть автомобиля. Именно он прежде всего страдает при авариях машины, даже, на первый взгляд, незначительных, вынуждая владельца затрачивать большие суммы на ее восстановление. Заметим: даже мастерски владея приемами вождения, никто из нас от этих бед не застрахован. Поэтому каждому полезно знать, что происходит с кузовом в результате аварии, на что следует обращать особое внимание и т. д. Это поможет выйти из трудной житейской ситуации с минимальными потерями.
Несущий (чаще всего — цельнометаллический) кузов объединяет в себе и силовые функции рамы, и защитные — собственно кузова. Основной его материал — стальной лист толщиной 0,6–2 мм. Несущие элементы — стойки, лонжероны, поперечины, пороги и другие — коробчатой конструкции. Вместе с наружными и внутренними панелями они-то и обеспечивают необходимую жесткость.
При всем многообразии марок автомобилей в строении их кузовов немало общего: различные крылья, лонжероны, стойки, брызговики и т. д. вполне традиционны, как и их назначение. На рис. 1 показана принципиальная схема расположения силовых элементов, а в таблице — важнейшие контрольные параметры деталей кузовов ВАЗов.
Кузов деформируется не только при аварии. Губят его и энергичная езда по неровной дороге, для которой автомобиль, строго говоря, не предназначен, а также перегрузка машины, коррозия, усталость материала силовых деталей и панелей.
Это справедливо и для зарубежных автомобилей, не говоря о наших. И здесь в «передовиках» продукция от АЗЛК, хотя и другим заводам следует отдать должное! Как «гниют» машины ВАЗа, особенно VAZ 2101. 2107, давно известно. Но появление в свое время «сорок первого» лишило их сомнительной пальмы первенства. По моим, жестянщика, наблюдениям, кузов этой машины сочетает в себе низкую прочность и жесткость с плохой окраской, никудышными антикоррозионной обработкой и антигравийной защитой днища и арок колес. К нам в ремонт постоянно приходят машины с одними и теми же дефектами. Это усталостные трещины в зоне передней подвески и заваливание упорных чашек передних стоек внутрь.
Конструкция кузовов переднеприводных ВАЗов (о «десятой» серии говорить пока рано) имеет свои особенности. Передок у них — это хорошо известно и бывавшим в авариях автовладельцам — прочный и жесткий. Но. слабоват салон! Даже двухдверная «восьмерка» не исключение. Вот почему превышать паспортную грузоподъемность этих машин — 425 кг — очень опасно.
. Итак — авария. Мы, ремонтники, делим их на три категории: погнута лишь одна деталь; деформировано несколько деталей, но значительного перекоса кузова нет; сильно перекошен весь кузов.
Сами деформации зависят от множества факторов: скорости и направления движения каждого из участников ДТП, модели автомобиля, его нагрузки, состояния и т. д. Доверьте ее осмотр специалисту. Но будьте начеку: недобросовестный мастер может умышленно завысить сложность работ. Бывает, настолько, что его провокационное предложение выкупить машину за бесценок вы воспримете как спасение! Полезно показать машину нескольким жестянщикам и сравнить их заключения.
Каким частям автомобиля в ДТП достается больше всего, свидетельствует рис. 2. Все логично: чаще всего бьют передок и корму. Реже — левый борт: водитель себя бережет, да и ощущение габарита здесь лучше (опрокидывание и некоторые другие последствия аварий тут не рассматриваются).
Чтобы оценить степень повреждения кузова, жестянщики применяют простые, но надежные приемы, о которых полезно знать и автолюбителю.
Прежде всего — обстоятельный, вдумчивый осмотр. По величине и равномерности зазоров между деталями можно сделать предварительные выводы о том, что пережил кузов. Скажем, изменение зазоров переднего крыла «Жигулей» предполагает его смещение и возможную деформацию. Но крыло связано с другими деталями — передней панелью с капотом, брызговиком лонжерона, стойкой передней двери, которые при ударе тоже могли погнуться. К тому же металл, даже покореженный, по-прежнему упруг, вследствие чего детали «натянуты». (Если при ремонте разрезать связи между ними, то детали сместятся относительно друг друга.)
При ударе в переднюю или заднюю часть автомобиля, как правило, перекашиваются проемы дверей, а то и складка на крыше появляется — возле средней стойки: «лишнему» металлу нужно куда-то деться. В таких случаях лучше всего ремонтировать машину на специальном стенде для правки кузовов.
Если изменились зазоры между деталями оперения, не подвергшимися непосредственному удару, значит, погнуты или сдвинуты внутренние силовые элементы, к которым эти детали крепятся. Здесь потребуются точные измерения геометрии кузова.
Как правило, сильный удар сопровождается местными складками, вспучиваниями, «заломами» силовых элементов, расслоениями сварных швов. Даже не зная о существовании такой науки, как «сопромат», опытный мастер-жестянщик точно укажет, где следует искать наибольшую деформацию — в местах изгибов лонжерона. Разумеется, сваренные с ним плоские детали в этих местах тоже погнутся.
О геометрии кузова после аварии говорит положение ветрового и заднего стекол в проемах. Если между резинкой и кузовом появились щели, а тем паче стекло одним краем выскочило из посадочного места, перекос очевиден.
Признаки деформации обнаруживаются не только вблизи места удара. В отличие от многих иномарок, где в угоду пассивной безопасности предусмотрены зоны поглощения энергии удара, оберегающие салон, лонжероны наших автомобилей запросто прогибают моторный щит, переднюю часть пола, перекашивают стойку передней двери и крышу, корежа в конечном счете весь кузов. При ударе передний лонжерон обычно поднимается, тем самым вызывая продольную закрутку кузова. Поэтому при осмотре битой машины углубленно изучают и состояние удаленных от места удара уголков, а при малейших сомнениях даже демонтируют обшивку салона в зоне возможных деформаций.
Иначе выглядят последствия удара сбоку. Боковые зоны кузова весьма податливы и последствия таких аварий крайне опасны. Силовая схема похожа здесь на перевернутое «Т» (см. рис. 1) — продольный лонжерон пола (порог) соединен с центральной стойкой крыши. Удар бампера другой машины в эту зону приходится выше порога, отчего стойка прогибается и смещается внутрь кузова. Верхняя ее точка опускается — и так как жесткость полотна крыши невелика, стойка, связанная с порогом, тянет крышу вниз — в средней части появляется характерный провал.
Возможен такой удар, когда и порог прогибается внутрь, собирая пол в складки. Передняя и задняя части автомобиля стягиваются навстречу друг другу, и битая сторона оказывается короче небитой. Наконец, удар может быть такой силы, что деформация пола и крыши доходит до противоположной стороны, отчего внешняя стойка выпирает наружу. Восстановление такого кузова — самая сложная и дорогостоящая работа.
Отдельный разговор о фаркопе! Говорят, что он защищает задок от удара сзади. Увы, все гораздо сложнее. Во многих случаях, когда можно было обойтись «малой кровью», заменив лишь заднюю панель, сцепные устройства сыграли с владельцами злую шутку, передав удар аж в зону тоннеля заднего моста! Стоимость ремонта кузова после этого резко возрастает. В моей практике был случай, когда «девятку» с фаркопом ударила сзади другая такая же, но без фаркопа, а той досталось от наехавшей «Волги». Сильней всего пострадала первая — «спасибо» сцепному устройству!
РУЛЕТКОЙ ПРОВЕРЯЯ ГЛАЗ
Изучая деформацию кузова, важно тщательно измерить проемы. Кстати, обычная рулетка дает приемлемую точность. Измеряем моторный отсек и багажник — на уровне капота и крышки багажника, как показано на рис. 3, а проемы дверей — по рис. 4. Если есть пятая дверь, ее проем контролируем по четырем направлениям (рис. 5). Требуемые размеры и допуски приведены в таблице. Кстати, если для вашей машины найти такие данные не удалось, не огорчайтесь: размеры можно снять с другой такой же, желательно новой и не побывавшей в аварии.
Не менее важен контроль базовых точек кузова — по расстояниям между колесами. Чтобы исключить ошибки, следует помнить о возможной деформации колесных дисков или рычагов подвески. В то же время нельзя забывать и о другом: если для правильной установки передних колес штатных способов регулировки не хватает, это может быть признаком серьезных перекосов.
Теперь кое-что о самом ремонте. Допустим, восстанавливать кузов нет смысла — и вы решили купить новый. Имейте в виду: в магазины иной раз попадают экземпляры, изготовленные кустарно, из ремонтных деталей. Выдают их сварочные точки. Характерный след заводской контактной сварки — круглая, хорошо знакомая вмятинка. А полуавтомат кустаря в месте сварки оставляет шишечку. «Самодельный» кузов по всем показателям хуже заводского.
Если направление деформации в момент удара точно определено, то часто форму детали можно восстановить, вытягивая ее в направлении, противоположном удару. Однако достичь приемлемой жесткости детали удается, только полностью убрав складки. Добиться этого в коробчатых конструкциях непросто, а нагревать силовую деталь до пластичного состояния порядочный мастер не станет, чтобы ее не ослабить, а посему заменит новой. Обходные пути в виде различных накладок, вставок и т. п. пусть и обеспечивают жесткость, но утяжеляют машину, да и для сохранения антикоррозионной стойкости не всегда приемлемы.
Независимо от способа ремонта жестянщик должен вернуть кузову первоначальную геометрию, одновременно разгрузив те силовые элементы, которые поглощали энергию удара, и восстановив несущую способность кузова. К сожалению, качество штамповки деталей, попадающих в магазины, часто такое, что устранить некоторые дефекты и «золотому» мастеру-жестянщику не под силу.
В заключение несколько слов о крыше. Говорят, при ее деформации кузов для восстановления непригоден. Это не так. Крыша — всего лишь деталь. Никто же не выбрасывает кузов из-за деформированного порога или лонжерона. Их меняют. Между тем ошибка при установке лонжерона сказывается на устойчивости и управляемости машины, а не очень тщательно отремонтированная крыша чаще всего ни на что, кроме внешнего вида (реже — плотности прилегания дверей и т. п.), не влияет.
По-настоящему оценить качество ремонта битого кузова можно, лишь сев за руль, хотя не исключен скрытый брак, который проявится нескоро. Поэтому, если случится беда, обращайтесь только к мастерам-жестянщикам, в квалификации которых вы вполне уверены.
ЗАМЕНА ЧАСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
Замена части кузова автомобиля, одна из самых сложных работ, выполняемых автосервисом «Профессионал».
Уметь выполнить сверх сложную задачу качественно, это еще половина дела. Совсем другое дело реализовать огромный объем работ, за не высокую стоимость, задача архи сложная.
Согласитесь со мною , что заменить или отремонтировать: лонжероны автомобиля, разорванное заднее крыло или даже крышу намного легче, чем заменить переднюю часть кузова, дорогой иномарки.
В каких же случаях, прибегают к таким работам.
Как правило работы по замене передней или задней части кузова автомобиля приходится выполнять, в тех случаях когда: удар в автомобиль был настолько сильным, что часть автомобиля превратилась в единую поврежденную массу.
ЗАМЕНА ЧАСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ. В ниссан врезался груженый КамАЗ. Вы можете себе представить, как выглядела задняя часть автомобиля . Заменить 2 задних крыла, пол багажника, задние лонжероны, заднюю панель и крышку багажника на новые детали, оказалось очень дорого. Совместно с клиентом было принято решение купить целую заднюю часть ниссана. Покупка и замена б/у задней части кузова, сэкономила владельцу автомобиля 2/3 суммы счета. Ремонт выполнили за 11 дней.
З ачем тогда такой автомобиль люди восстанавливают, спросите Вы.
Причин здесь несколько:
Первая: Ваш автомобиль дорого стоит и сложный кузовной ремонт выгоднее , чем списать авто в тоталь
Вторая: Автомобиль ни когда не подводил Вас и спас, к примеру Вам жизнь , в серьезном ДТП
Третья: Ваш автомобиль дорог Вам, как память .
Общаясь с огромным количеством клиентов , мне приходится быть свидетелем разных историй, связанных с судьбами человека и автомобиля.
К примеру, в жизни иногда бывает так: кто то встретил свою любовь, проезжая на этом автомобиле, кому то данный автомобиль принес огромную удачу, кто то любит его больше жизни. Причин преданности стальному другу, бывает огромное множество. Именно поэтому автосервис «Профессионал» специализируется на очень сложном кузовном ремонте , который мы стараемся выполнять по справедливой стоимости .
Что меня очень радует, это то что дорогой и сложный ремонт кузова, нам удается удешевить в два раза и при этом выдать пожизненную гарантию.
З а 20 лет профессиональной работы, мы познакомились с владельцами всех фирм реализующих б/у запчасти, по низкой стоимости. Согласитесь со мною, если мы с Вами приняли решение заменить на автомобиле, предположим заднюю часть кузова, нам потребуется 100% гарантия качества и особые условия по стоимости. Менеджеры среднего звена, не в состоянии сделать скидку более 15%.
ЗАМЕНА ЧАСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ. Удар в переднюю часть БМВ оказался настолько сильным и концентрированным, что восстановить лонжерон и брызговик оказалось невозможно. В целях экономии денег клиента была куплена и установлена левая четверть автомобиля . Часть кузова купили б.у, тем самым снизили сумму ремонта в 2 раза.
Г лавной целью компании «Профессионал», является оказание помощи нашим клиентам.
Мы стараемся первым делом помочь человеку, попавшему в сложную ситуацию, а только потом оказать услугу по профессиональному ремонту кузова .
Именно в таких ситуациях приходится звонить директорам компаний и просить продать часть кузова, со скидкой более 25% .
Таким образом достигается огромная экономия средств клиента.
Сумма всех запчастей купленных по отдельности, намного превышаю стоимости части кузова автомобиля.
ЗАМЕНА ЧАСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
Замена части кузова автомобиля, одна из самых сложных работ, выполняемых автосервисом «Профессионал».
Уметь выполнить сверх сложную задачу качественно, это еще половина дела. Совсем другое дело реализовать огромный объем работ, за не высокую стоимость, задача архи сложная.
Согласитесь со мною , что заменить или отремонтировать: лонжероны автомобиля, разорванное заднее крыло или даже крышу намного легче, чем заменить переднюю часть кузова, дорогой иномарки.
В каких же случаях, прибегают к таким работам.
Как правило работы по замене передней или задней части кузова автомобиля приходится выполнять, в тех случаях когда: удар в автомобиль был настолько сильным, что часть автомобиля превратилась в единую поврежденную массу.
ЗАМЕНА ЧАСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ. В ниссан врезался груженый КамАЗ. Вы можете себе представить, как выглядела задняя часть автомобиля . Заменить 2 задних крыла, пол багажника, задние лонжероны, заднюю панель и крышку багажника на новые детали, оказалось очень дорого. Совместно с клиентом было принято решение купить целую заднюю часть ниссана. Покупка и замена б/у задней части кузова, сэкономила владельцу автомобиля 2/3 суммы счета. Ремонт выполнили за 11 дней.
З ачем тогда такой автомобиль люди восстанавливают, спросите Вы.
Причин здесь несколько:
Первая: Ваш автомобиль дорого стоит и сложный кузовной ремонт выгоднее , чем списать авто в тоталь
Вторая: Автомобиль ни когда не подводил Вас и спас, к примеру Вам жизнь , в серьезном ДТП
Третья: Ваш автомобиль дорог Вам, как память .
Общаясь с огромным количеством клиентов , мне приходится быть свидетелем разных историй, связанных с судьбами человека и автомобиля.
К примеру, в жизни иногда бывает так: кто то встретил свою любовь, проезжая на этом автомобиле, кому то данный автомобиль принес огромную удачу, кто то любит его больше жизни. Причин преданности стальному другу, бывает огромное множество. Именно поэтому автосервис «Профессионал» специализируется на очень сложном кузовном ремонте , который мы стараемся выполнять по справедливой стоимости .
Что меня очень радует, это то что дорогой и сложный ремонт кузова, нам удается удешевить в два раза и при этом выдать пожизненную гарантию.
З а 20 лет профессиональной работы, мы познакомились с владельцами всех фирм реализующих б/у запчасти, по низкой стоимости. Согласитесь со мною, если мы с Вами приняли решение заменить на автомобиле, предположим заднюю часть кузова, нам потребуется 100% гарантия качества и особые условия по стоимости. Менеджеры среднего звена, не в состоянии сделать скидку более 15%.
ЗАМЕНА ЧАСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ. Удар в переднюю часть БМВ оказался настолько сильным и концентрированным, что восстановить лонжерон и брызговик оказалось невозможно. В целях экономии денег клиента была куплена и установлена левая четверть автомобиля . Часть кузова купили б.у, тем самым снизили сумму ремонта в 2 раза.
Г лавной целью компании «Профессионал», является оказание помощи нашим клиентам.
Мы стараемся первым делом помочь человеку, попавшему в сложную ситуацию, а только потом оказать услугу по профессиональному ремонту кузова .
Именно в таких ситуациях приходится звонить директорам компаний и просить продать часть кузова, со скидкой более 25% .
Таким образом достигается огромная экономия средств клиента.
Сумма всех запчастей купленных по отдельности, намного превышаю стоимости части кузова автомобиля.
Как выкупать автомобили «с улицы»?
С какими проблемами сталкиваются дилеры в ходе выкупа автомобилей «с улицы» и их дальнейшей продажи? На основании большого объема данных, накопленных в ходе работы с дилерами, мы постараемся ответить на этот вопрос.
Какова эффективность выкупа автомобилей «с улицы»?
Мы изучили данные по источникам поступления автомобилей на склады дилеров, основываясь на информации официальных дилеров всей России, которые активно развивают выкуп «с улицы».
В рамках полученной выборки основным источником пополнения склада для официальных дилеров является Trade-in на новые автомобили. Такие автомобили продаются достаточно быстро (в среднем 27 дней), их доходность составляет 14,8%.
Второй по объему источник — выкуп «с улицы». Мы обнаружили, что такие автомобили продаются в полтора раза дольше (45 дней на складе), их доходность в среднем на сделку ниже (только 5,5%).
Получается, что на автомобилях, выкупленных «с улицы», дилеры зарабатывают за месяц в 3 раза меньше, по сравнению с автомобилями, сданными в Trade-in в зачет новых.
Каковы проблемы выкупа с улицы?
Проблемы две: низкая маржинальность и низкая оборачиваемость.
Рассмотрим их по очереди…
По проблеме маржинальности мы обнаружили, что часть автомобилей была продана в убыток (11,5%). То есть, не только не заработали, но еще и потеряли 20 550 000 рублей. Срок нахождения на складе в среднем составил 79 дней.
Мы полагаем, что дилеры долго не хотели признавать ошибку в некорректной оценке автомобилей в момент выкупа, но в результате все равно скорректировали стоимость.
Вторая проблема заключается в сроках нахождения автомобиля на складе. При этом дилер несет все расходы, связанные с обслуживанием автомобиля, расходы по процентам на заемные средства и т.д.
Как увеличить доходность и оборачиваемость?
1. Первый фактор — точная оценка стоимости продажи автомобиля.
Для начала стоит понять, как точно оценщики дилерского центра умеют прогнозировать цену продажи автомобиля. Для этого сравнивается ожидаемая цена продажи на этапе выкупа и фактическая:
Точность = ∑ |ФЦП — ПЦП| / ∑ ФЦП * 100%, где
ФЦП — Фактическая цена продажи
ПЦП — Прогнозная цена продажи
Точный прогноз цены продажи автомобиля в момент выкупа — это ключевая компетенция, только она может сделать бизнес по продаже автомобилей с пробегом предсказуемым и регулярным. В противном случае это больше похоже на лотерею «повезет/не повезет».
Мы проводили такие измерения не единожды в разных дилерских предприятиях и пришли к следующему выводу. На сегодняшний день наилучшего результата можно достичь, когда менеджеры используют за основу систему оценки MaxPoster и корректируют её в зависимости от состояния и комплектации конкретного автомобиля. В таком тандеме мы смогли получить точность прогноза в 3,5%.
2. Второй фактор — регулярная работа со складом.
Как мы уже говорили выше, работа со складом автомобилей требует принятия быстрых решений. Посмотрим, с какой регулярностью следует принимать решения о переоценке по каждому конкретному автомобилю.
Мы предлагаем следующую базовую схему пересмотра цен:
Прогнозная цена продажи (ПЦП) — определяется оценщиком на момент выкупа автомобиля
Цена 1 — ПЦП + премия (с оценкой MaxPoster рекомендуем 10%)
Цена 2, 3 … — предыдущая цена * 96%
Шаг пересмотра цены: 7 дней — если нет звонков по автомобилю, 10 дней — если есть звонки, но автомобиль не продался
Почему именно такие сроки?
Согласно исследованиям MaxPoster, после того, как дилер устанавливает цену на свой автомобиль, которая получает отклик от рынка, подавляющее большинство звонков (81%) приходится на первые 7 дней после установки этой цены.
Вывод: если после очередной переоценки вам не позвонили в течении 7 дней, дальше ждать бессмысленно, скорее всего уже не позвонят.
Почему надо проводить переоценку в любом случае через 10 дней?
Аналогичные исследования говорят о том, что 80% продаж приходится на первые 10 дней после очередной переоценки. Вероятность продать автомобиль дальше этого срока слишком низкая, чтобы строить на ней регулярный бизнес.
✓ На текущий момент основным источником выкупа остается Trade-in на новые автомобили;
✓ На автомобилях, выкупленных с улицы, дилеры зарабатывают в 3 раза меньше; такие машины продаются дольше и с низкой маржой;
✓ Основные проблемы работы с автомобилями, выкупленными с улицы: низкая маржинальность и низкая оборачиваемость;
✓ Успех выкупа автомобилей «с улицы» обусловлен:
➢ правильной оценкой,
➢ регулярной работой со складом.