1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen concept d

Концепт Volkswagen I.D. Vizzion раскрыл планы концерна

Длина седана равна 5163 мм, ширина — 1947, высота — 1506, колёсная база — 3100 мм. Шины: 255/30 R 24.

Седан Volkswagen I.D. Vizzion, по мнению разработчиков, открывает новое измерение «экологической совместимости, безопасности и комфорта». На практике это означает электрический привод с батареей ёмкостью в 111 кВт•ч и запас хода в 665 км, а также автономность пятого уровня, которая устраняет необходимость в традиционных элементах управления. Обтекаемый профиль с крупным салоном, по определению фирмы, — это «визуальная матрица новой эры», а яркий цвет Baladi Orange намекает на связь концепта с предшествующими I.D.-машинами.

На каждой оси седана установлено по электромотору. Их суммарная мощность равна 306 л.с. (102 л.с. спереди и 204 л.с. сзади). Крупная тяговая батарея, как уже сложилось в последних электрических моделях, размещена под полом, ради низкого центра тяжести. Лазерные сканеры, радары и камеры сделаны максимально незаметными. Машина также умеет общаться с инфраструктурой и другими автомобилями.

Модная в последние годы тема гостиной на колёсах заявлена и тут. Причём поскольку водителя нет, все обитатели — пассажиры, все могут расслабиться и посвятить время в пути развлечениям или работе. Информационно-развлекательная система машины является «виртуальным помощником, который способен учиться и реагировать эмпатически», а взаимодействие с машиной происходит посредством голоса, системы контроля жестов, а также очков дополненной реальности Microsoft HoloLens. Кроме того, автомобиль узнаёт обитателей в лицо, что является одним из уровней защиты от угона.

Автомобиль настраивает климатическую систему сообразно состоянию людей (он считывает данные с фитнес-трекеров), в зависимости от режима (работа, отдых) салон может варьировать параметры музыки, освещения или, например, за доли секунды затемнять окна.

На искусственном интеллекте немцы делают особый упор в проекте. В полной мере такой интеллект — всё ещё будущее. Но сейчас в отрасли уже наблюдается переход от жёсткого программирования действий автоматики к машинному обучению (к примеру, программы, анализирующие картинки с камер, на опыте учатся распознавать объекты на дороге) и далее к полновесному искусственному интеллекту, с которым автомобиль превращается в «дружелюбного спутника и идеального водителя».

Пока обитатели седана общаются друг с другом или собеседниками в Сети, машина контактирует с пешеходами. Например, пропуская человека, она может спроецировать на дорогу виртуальную зебру.

В концепте применены матричные диодные фары HD Matrix, способные формировать картинку из 8000 пикселей. В будущем топовая оптика на Фольксвагенах, умеющая менять форму луча и вид световой подписи в зависимости от режима движения и ситуации, получит торговое наименование IQ Light.

Напомним, все концепты серии I.D. построены на электромобильной платформе MEB. Это хэтчбек I.D., микроавтобус I.D. Buzz и кроссовер I.D. Crozz. Хэтч с паркетником первыми превратятся в серийные модели, в 2020-м, а I.D. Buzz ожидается в 2022-м и к тому же году компания пообещала серийный I.D. Vizzion. Вообще, к 2025 году на платформе MEB будет создано 15 серийных моделей концерна VW, заявили немцы в Женеве.

Разгон с места до ста занимает 6,3 с, максималка ограничена электроникой на уровне 180 км/ч. Двери распахиваются на 90 градусов. Объём багажника равен 565 л.

Седан I.D. Vizzion в конвейерном виде получит традиционные органы управления. А в дальнейшем он может развиться в модель с полной автономностью (с 2025-го) и управлением через систему дополненной реальности (немцы прогнозируют такой шаг примерно с 2030-го).

Для группы Volkswagen I.D. Vizzion — лишь один из проектов, подготавливающих почву для мобильности будущего. К 2022 году на направления зелёных силовых установок, автономности и коммуникации группа выделит 34 млрд евро инвестиций. Причём тут не будет «технологий ради технологий», электроника и робототехника развиваются в соответствии с тенденциями рынка и меняющимися предпочтениями и вкусами клиентов.

Генеральный директор концерна Маттиас Мюллер заявил: «Мы хотим переопределить мобильность в городах, и с этой целью мы систематически фокусируемся на людях и их потребностях, а не технологиях в первую очередь».

В рамках плана Roadmap E шеф концерна Маттиас Мюллер пообещал вывести на рынок в нынешнем году 11 электрических моделей. Так, осенью появится фургон e-Crafter от отделения Volkswagen Commercial Vehicles, MAN и Scania запустят в пробную эксплуатацию свои электробусы с выходом на серийный выпуск в 2019-м. Чуть позже, в 2019-м, публика увидит серийный электрокар Porsche Mission E и первые машины из серии I.D.

Где-то уже на подходе паркетник Audi e-tron (кстати, в Женеву Audi привезла несколько обклеенных плёнкой прототипов и вывела их на замкнутый маршрут в центре города).

Концерн развивает проект автономного шаттла Sedric. Последняя реинкарнация, представленная в Женеве — беспилотный школьный автобус Sedric School Bus.

Группа пытается предсказать, как будет выглядеть транспорт после 2030 года и предвидит появление в мегаполисах выделенных скоростных магистралей для беспилотников, развитие «райдпулинга и райдшеринга». А пока немцы показывают наработки на перспективу. Так, совместно с фирмой Kuka создан первый мобильный робот для автоматической зарядки электрокаров CarLa.

Робот CarLa может стать отраслевым стандартом, полагают в Фольксвагене. Он пригодится как в коттеджах, так и в общественных местах. (Рядом с Мюллером — Тиль Рейтер, генеральный директор Kuka AG.)

К концу года в Гамбурге стартует пробная эксплуатация 200 электрических вэнов для совместных поездок MOIA с перспективой увеличения парка до тысячи. Там же компания MAN уже начала тесты автономных грузовиков, в порту и на отдельных участках магистралей. В Гамбурге же местные власти и предприниматели получили 50 е-Гольфов. А вообще концерн в рамках экспериментов с сервисами будущего и «зелёными» технологиями начал совместные проекты с рядом городов. Среди них названы Барселона, Шанхай, Стокгольм и Самервиль (США).

Новости и тест-драйвы › Концепт Volkswagen I.D. пообещал автономность

В Париже дебютировал предвестник нового поколения серийных электромобилей Фольксвагена на модульной платформе MEB (Modularer Elektrobaukasten, она же в английском написании Modular Electric Drive Kit). Концепт по имени I.D. оказался хэтчбеком с весьма коротким капотом. Именно поэтому, по уверению создателей, при внешних размерах приблизительно как у Гольфа внутри в нём так же просторно, как в Пассате. По словам представителей фирмы, этот шоу-кар трансформируется в серийную машину в 2019−2020 годах.

В движение Volkswagen I.D. приводится электродвигателем мощностью 125 кВт (170 л.с.), а его тяговая батарея готова обеспечить запас хода на одной зарядке в 400−600 км (в каких условиях, немцы не уточнили). В салоне не осталось кнопок и рычажков — практически всё управление выведено на сенсорные экраны и поверхности.

Смысла аббревиатуры немцы не раскрывают, она может иметь несколько значений — от Intelligent Drive до Iconic Design (такое амбициозное словосочетание упомянуто в одном из релизов). Так или иначе, облик тут вторичен. На презентации во французской столице немцы сделали упор на содержание. Например, систему автономного управления I.D. Pilot. Такую марка намерена внедрить на своих машинах к 2025 году.

Представляя концепт, разработчики подчёркнули, что, несмотря на внешнюю футуристичность, это «реальный Volkswagen», то есть машина практичная, для обычной семьи, а не какая-то отвлечённая фантазия на тему будущего. Эту функциональность предполагается повышать за счёт разнообразных «цифровых» новаций вроде опробованной уже Даймлером и Volvo доставки посылок в багажник автомобиля.

Вообще, платформе MEB отведена важная роль в выполнении плана Together — Strategy 2025. В рамках этой стратегии концерн намерен ещё больше оптимизировать производство и, конечно, пересмотреть линейки брендов. В 2025 году Volkswagen намерен продавать не менее миллиона электрокаров, а то и два−три. В рамках всей группы машины с нулевыми выбросами составят 10% от модельного ряда (ориентировочно 30 моделей из 300), а по объёму выпуска — пятую часть.

Среди этих машин будет и I.D. (название хэтчбека ещё может измениться). Он не заменит Golf, а станет самостоятельной легковушкой. У нынешнего «седьмого» Гольфа есть электрическая версия, наверняка будет она и у Гольфа 8, который поступит в продажу в 2018-м. Однако генеральный директор группы Volkswagen Маттиас Мюллер подчеркнул на выставке в Париже, что от дальнейшей эволюции ДВС концерн вовсе не отказывается, потому что ещё лет двадцать классические моторы продолжат играть ведущую роль в транспорте.

Леонид Попов, 29 сентября 2016 в 10:07. Фото Драйва и компании Volkswagen

Смотрите также

Комментарии 29

При массовом производстве электричек (и исчезновению двс) неизбежно возникнет вопрос: — А на .е.а все эти элементы престижа/роскоши в устройстве, которое предназначено только для перевозки?
Если это сработает, то есть шанс на СЕРЬЁЗНОЕ удешевление. Но сработает такой вариант только при массовом давлении потребителя на мировой автопром (сами же автопроизводители, ясное дело, только за любую хрень, лишь было подороже.)

И что делать при езде я уже не говорю за РУЛЁМ на таком куске инновационного говна? Дрочить?

Какая радость от машины которой нельзя даже управлять ?

напоминает кисточку для пупка.типа когда у тебя все есть. но не отказался бы поюзать такую чистоту

Когда не смог придумать остроумной шутки про ТСИ-ДСГ

Поржу если у них там будет маленький дизель крутить генератор =)))). И опять за выхлопы засудят )))))

Никогда не польщусь на такое…

Проем без средней стойки уже не новость! На моем ниссане тоже нет средней стойки и это 1987 год. Так, что все новое это хорошо забытое старое.

Дерьмо полное!
Никогда не доверю компьютеру свою безопасность! Лучше самому рулить!

ты нет, а вот за детей не уверен… Вырастет новое поколение, которое скажет что мы древние и будет радоваться своему электрокару.))

ты нет, а вот за детей не уверен… Вырастет новое поколение, которое скажет что мы древние и будет радоваться своему электрокару.))

А еще он будет синхронизирован с системами гугл, и за миллионами людей по его средствам будут ослеживать ЦРУ))за каждое наше передвижение))

это уже происходит по умолчанию

помоему сейчас все дизайнеры геи, вид говно, гомомобиль. А мне говорят продай девятку, поменяй, да на че менять? все тачки безлики

надо переходить на свап электромоторами.

помоему сейчас все дизайнеры геи, вид говно, гомомобиль. А мне говорят продай девятку, поменяй, да на че менять? все тачки безлики

За популяризацию гламура (ужасное слово!) можно поблагодарить одну небезызвестную фруктовую контору! Очень надеюсь что старина Стив со сковороды не слазит там, где он сейчас…

Стив только опередил на шаг других. Не более того. Все шло к этому, уловки маркетологов заканчиваются, а на яркий фантик народ ведется всегда.

Возможно, вы и правы.
Тем не менее, именно его творения стали символом той ахинеи, которую мы наблюдаем вокруг!

И тут не соглашусь. Толерантная «реклама» это не дело рук Стива. А устройства прежде всего насчитывалось на понимание рядового пользователя, а не техноманьяка. И далеко не Стив виноват в стоимости рубля. В Америке залоченый айфон можно взять очень недорого. По американским конечно меркам.

А с чего вы взяли, что под термином «ахинея» я подразумевал курс рубля или торжество толерастии? В данном случае я имею ввиду именно и только безумные на мой взгляд решения в продукции Apple как таковые. Причём далеко не только и не столько в дизайне, сколько собственно технологические решения.

Технологические извращения есть у любой крупной конторы. Иногда их хочется ругать, иногда хвалим. Но на вкус и цвет все фломастеры разные.
Если бы решения того же апэда было извращением, то это бы не пытались реализовать то же хп. Асус со своими как и наладонниками. Эйпл просто завернула это в более удобную упаковку, не более того. Да и будь ваш взгляд верен, то эйпл постигла бы участь того же палма

Если вы не хотите его понять и принять вовсе не означает, что взгляд не верен! Я работаю в этой области, и прекрасно вижу, что из себя на самом деле представляет Apple!
Что же до участи — печальная участь их ещё непременно постигнет, как уже бывало не раз. Если поинтересуетесь историей яблочников, то она более всего напоминает синусоиду, в худшие годы на грани краха, и за шкирку из задницы их вытаскивал именно маркетинговый гений Джобса.
Теперь Джобса нет, а Куки, Возняки и прочие «нетрадиционные» директора подобными способностями явно не обладают. Об этом говорит хотя бы то, что со смертью Джобса генеральная линия партии уже похерена на корню — появились «лопаты», фаблеты, которые так не любил старик Стиви, появился ряд решений, которых при нём ни за что бы не появилось. Они уже начали юлить, не «направляя рынок железной рукой», а стараясь не отставать от конкурентов.
Если говорить совсем уж строго, Apple по сути не предложила ничего нового и ничего высокотехнологичного. Просто рас’PR’енный, как вы очень метко выразились, красивый яркий фантик. Нет такой ОС — MacOS или iOS (точнее — IOS существует, это операционная система устройств Cisco Systems), а есть Unix с гламурной графической средой!
Есть по сути AGPL-лицензированный софт, который засунули в красивую плавную оболочку и преподносят как ману небесную и технологический прорыв! Кроме прокачанной и развитой экосистемы у Apple нет ничего такого, что бы отличало их софт от современных дистрибутивов Linux (Винда, разумеется, не в счёт).
То, что устройства «рассчитанные на понимание рядового пользователя», а по сути девайсы с одной дыркой и одной кнопкой (чтобы педали не перепутать!) стали сверх-популярными, как нельзя лучше характеризует пользователя продукции Apple как недалёкого и не способного ни во что вникать человека, а также общее отупение человечества в целом!

Я понял ваше мнение. И согласен с большинством высказаного. Особенно с последним предложением.
И что вытаскивал их Стив тоже знаю. Но тем не менее в истории полно примеров когда высогообразованные эксперты пророчили полное фиаско, а получалось, что они далеки от желаний народа. Взять тот же Майкрософт и красивую легенду про пенсионерка купившую акции мелкософт за копейки.

К сожалению, тут сложно не согласиться… миром давно уже правит не здравый смысл и/или грамотность в тех или иных вопросах, а правит маркетинг и чистая экономика. Спрос рождает предложение и иже с ними… раз пипл хавает, значит надо давать и будет продаваться.
Приятно, что мы пришли к соглашению!)

Сейчас смотришь современное творчество и Сергея шнура, что он хотел сказать в композиции «любит наш народ»

Куда катится мир ?!
Каких то 16 лет назад я купил себе первый мобильник . Это было круто .
А сейчас технологии просто бегут вперёд.
Надеюсь успею побывать владельцем электромобиля.

Вселенная гаджетов, в которой мы ныне живём сформировалась за менее чем 10 лет, а сегодня уже кажется что так было всегда…
Думаю, успеете… если всеобщей «горячей» войны раньше не случится

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector