Какой автомобиль выбрать: ваз 2110 или дэу матиз
Какой автомобиль выбрать: ваз 2110 или дэу матиз
Какой автомобиль выбрать: Ваз 2110 или Дэу Матиз
При покупке автомобиля часто стоит выбор между несколькими производителями. Порой приходится решать: приобрести отечественную легковушку или иномарку. В низком ценовом сегменте достойным вариантом станет линейка продукции АвтоВАЗа или корейско-узбекский Деу Матиз.
Из машин серии «Лада» автолюбители выделяют любимую многими «десятку». И хотя ВАЗ 2110 уже снят с конвейера, его еще эксплуатируют, и он в полной мере оправдывает доверие. Многим покупка Матиза кажется более привлекательной просто потому, что лучше приобрести новый автомобиль.
Но если финансовые возможности ограничены, и речь идет только об авто с пробегом, взвесьте достоинства и недостатки двух машин.
«Иностранец», безусловно, вместительней, чем кажется. В его салоне поместятся 5 человек среднего телосложения. А вот полноценного багажника он не имеет. Если вам нужно транспортировать несколько объемных сумок или другую поклажу, придется складывать задние сиденья.
В большой семье перевозить домочадцев придется за несколько рейсов, поэтому поездка в лес на пикник может вызвать сложности. В остальном Деу Матиз состоит из одних достоинств: маневренный, экономичный, управляемый, современный, динамичный. Он отлично подходит как для езды по городу, так и по проселочным дорогам.
Благодаря своим размерам он облегчит парковку и движение в пробках. Чтобы задеть зеркалом соседний автомобиль на этой компактной иномарке, нужно очень постараться.
Багажник у «десятки» почти в 3 раза вместительней. Салон тоже просторней, так как машина имеет другие габаритные размеры. Она длиннее, и это сказывается на ее маневренности.
На ней уже не протиснешься туда, куда легко въезжает Матиз. Но эти минусы компенсируются относительно высоким клиренсом автомобиля, большей мощностью ( 78 л. с. против 51 л. с.
) и объемом двигателя (1499 куб. м. против 796 куб. м.).
Расход топлива у обеих машин примерно одинаков – 7,2 – 7,3 л/100 км. По сравнению с малолитражкой «десятка» тяжелее и устойчивее на дорогах. Это добавляет автомобилю надежности и безопасности. К этому можно прибавить невысокую стоимость запчастей, меньшее время разгона.
Из недостатков – плохая шумоизоляция, постоянно «скрипящий» пластик, слабые коробка передач и тормозная система. Частая проблема кузова – ржавчина, кстати, и Матиз тоже подвержен коррозии. Что касается дизайна, это дело вкуса. Кому то по душе маленький и аккуратный «иностранец» (особенно девушкам), находятся и любители скромной, но эргономичной «десятки».
Для города идеален Матиз Деу, для загородных долгих поездок – оптимален ВАЗ 2110. Что приобрести, решать только вам.
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterЧасто случаются такие ситуации, что одного желания купить автомобиль недостаточно, ведь не хватает денежных средств, сделать это.
Как показывает статистика, все больше украинцев сегодня готовы приобрести авто в рассрочкуАвтотранспортные средства марки Toyota на данный момент можно считать самыми востребованными во многих регионах мира, в том числе и у нас в стране.
Подбор легкового транспортного средства очень ответственное мероприятие, особенно если речь идет о покупке подержанной машины.
В условиях города, когда часто приходится долго добираться на работу и не всегда для этого хватает времени, особенно вПрезентация новинки от Шевроле запланирована на лето текущего года.Интернет уже давно стал для нас тем местом, где можно быстро и относительно выгодно пробрести самую различную продукцию.Показать еще
Сравнение ВАЗ — 2114 и DAEWOO MATIZ !) — бортжурнал Daewoo Matiz SMALLCAR (STEPWAY) 2007 года на DRIVE2
Всем приветик, приятно что даже после того как мой матизярик продался и я перестал вести бортовой журнал, на него подписываются и спрашивают разного рода вопросы по поводу ходовки, как и что лучше сделать, я конечно не профессионал, но всегда стараюсь подсказать и дать совет !) Часто стали меня спрашивать ну как ощущения управляя ладой после дэу матиза и вот я созрел и решил написать небольшое сравнение !)Ценовая категория у этих машинок практически одинаковая, лада по-моему чуть-чуть дороже ! Размеры машин очень разные 14-ая модель ваза длина 4100 мм по сравнению с дэу матизом 3495мм, ширина 1620 мм против 1495мм, высота 1415 мм против 1485мм, первое время действительно не привычно в салоне было, как то потолок на голову давил ( да и по высоте самой машинки матизяра очень высокий был), масса снаряженная 985кг, против 796 кг матизки ) ! По цифрам кажется, что матиз сильно проигрывает и не понятно как туда 4-5 человек помещается, но когда садишься в матиз думаешь, а она вовсе не такая то и маленькая !) Сзади помещалось 2 человека легко), а при желании и 3 не сильно крупных можно было запихнуть ). За счет того, что само сиденье на котором сидишь 5-ой точкой по размерам меньше чем в ладе, то и по свободному месту в ногах сзади разница такая же, спереди за водительским сиденьем как то удобнее кажется в ладе или просто уже стал забывать как в матизе !) Маленькая, юркая, с парковкой проблем никогда не было, потому что ей действительно нужно совсем мало места чтобы припарковаться !) Со светофоров матиз выпрыгивает первым за счет хорошей первой передачи и легкого веса, но уже после 60-70 км/час начинает сливаться сказывается маломощный моторчик ( ! Лада 14-ой модели достаточно резвая, разница в весе с матизом не сильно отличается, а вот объем уже 1,6 литра и 80,9 лошадей достаточно шустро выстреливают, теперь понимаю как можно ездить в городе в режиме 2000-2500 тысяч и вполне прилично держаться в городском потоке, матиз же приходилось выкручивать до 3600-4200 тысяч чтобы держаться в аналогичном потоке !) Что касается багажного отделения в матизе его по сравнению с 14-ой моделью вообще нет, в ладе действительно не плохой багажник, достаточно вместительный, единственный минус, что низковато расположен и тяжеловато будет доставать крупный и тяжелый груз !) Если сравнивать заводскую подвеску ваз-2114 с которой мне она и досталась в отличном состоянии и дэу матиз, то однозначно ваз выигрывает, нет не постоянных пробоев передних стоек как у матизки, и задок не пытается подпрыгнуть и козлить на любой неровности, если же сравнивать с моей газовой жесткой ходовкой которую я усовершенствовал на своем матизе, то лада гораздо мягче и как то увереннее держится в поворотах, по трассе тоже не стоит сравнивать эти две машины, лада более собрано держится на дороге, удачнее идти на обгон хватает мощности и тяги ) ! Шумоизоляция конечно не блещет, но отличается и немного выигрывает в этом лада, меньше слышно улицу, прогревается мотор и салон гораздо быстрее матизовского, но там и стрелка температуры двигателя не информативная, салон нагревается гораздо быстрее, печка дует страшно горячим воздухом, на трассе буквально вчера ехал при температуре за бортом -4 градуса не включал скорость вентилятора печки вообще, хватало одного обдува даже форточку немного приоткрывал !) Матизоводы знают как сильно их машина потеет в дождливую погоду, на 14-ой данного недостатка замечено не было, но зато присуствовал небольшой скрип и грохот от задней полки и крышки багажника, благо при наличии прямых рук все это лечится !) При полностью загруженном салоне дэу матиза 5-ю пассажирами и в багажнике пара сумок, прилично терялась динамики и очень сильно увеличивался тормозной путь, пару раз с непривычки даже чуть впереди стоящие авто не догонял, на ладе тоже это чувствуется, но как то не так сильно что ли ( ! Основной минус матизки, что статус у него женского авто и идет сплошное не уважение на дороге, новичкам возможно тяжело будет, я особого ущемления на дороге не замечал может то, что в клубных наклейках весь был !)
Расход топлива, многие считают матиз экономичной машиной особенно те кто сам лично не имел опыт вождения данного авто, да спору нет экономично ездить на нем можно, но это будет похоже на пенсионерский стиль вождения, если держаться в потоке и более менее шустро разгоняться расход возрастает до 7,5-8,5 литров, на трассе можно ехать экономично со скоростью не более 90 км/час т.к. обороты уже прилично большие, будешь вваливать 110-120 получай расход 7-7,5 литров !) На данный момент 14-ая модель кушает 9,5-10 литров в городе, на трассе порядка 6,5-7 литров морозов еще сильных не было !) Тормоза показались одинаково хорошими на двух машинках !) Первое время немного не хватало гидроусилителя руля, в движении то я вообще не заметил разницы, а вот на месте привычно покрутить руль одним пальцем не получается !) Из матизки можно постараться сделать комфортную машинку, но это придется прилично потратиться доработав тем самым мотор хотя бы до 1,2 литров, заменить пружины и амортизаторы по кругу и заменить колеса как минимум на R-14) ! Каждая машинка по своему хороша, есть множество как плюсов так и минусов, но по моему мнению матиз должен быть в каждой семье как вторая машинка, используемая так чисто прошвырнуться по магазинам или сгонять на работу одному !) Сильно не критикуйте сравнивать эти машины не желательно т.к. они разного класса с разными двигателями, что не успел вспомнить сразу буду стараться дописывать !)
Меня полностью устраивает полностью мой новый авто, не жалею о продаже матизярика, да скучаю, было вложено много не столько средств, сколько сил и времени в доработку ходовки и увеличения дорожного просвета !) Время идет, машины меняются и с каждым разом хочется чего — то более комфортного !)
P.S. Матизярика моего часто замечает мой лучший друг Андрей ник на драйве (tarakan55), бегает шустро, за рулем в возрасте мужчина, видимо отец той самой девушки которой был продан мой авто !)
Не забываем подписываться на мою новую машинку, будет интересно !)
Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Выбор подержанного седана: Ваз 2110, 2115 или Daewoo Nexia ?
Собственно выбираю машинку на следующие 1-2 года ну думаю что скорее всего на 2, люблю кузов седан, в мои деньги укладываются вот эти 3 автомобиля(Ваз 2110, Ваз 2115, Daewoo Nexia), сразу говорю что все машины до 2005г.в, понятно что смотреть надо по состоянию, но все же что предпочтительней выбрать, в принципе у всех свои + и -, хотелось бы просто услышать мнение людей.
Смотрите также
Комментарии 33
Нексию выбирайте. Имхо вазы даже новые нафиг не нужны. Вложите в машину немного денег, свои руки и вообще неубиваемый аппарат будет. По комфорту и отделке салона вообще с вазом не сравнить.
у ваза подвеска мощнее и жесче-пролетать колдобины можно на ходу, не нексии нежнее подвеска и задние пружины лопаются часто при перегрузке
Всем большое спасибо за советы) наверное буду искать годную Нексию)
Ищи лучше ланос — реально лучше, а технически тоже самое!
Всем большое спасибо за советы) наверное буду искать годную Нексию)
Как раз сейчас продаем годную Нексию 2010 г, полный люкс. Интересует предложение?
предложение конечно хорошее, но я рассматривал автомобили до 2005 г.в, так как у меня всего 120т.р.
насчет ланоса идея, он же сенс.а так нексич
Я бы выбрал Нексию. Но, как написали, продавать тяжелее. На Нексии есть ГУР, кондей, движки довольно резвые. Салон не такой уж тесный. ВАЗ 2115 слишком тесная. Сзади места мало, а передний пасажир постоянно будет мешать перекулючать передачи. Особено зимой в зимней одежде. К Нексии запчасти, говорят, от Опеля подходят многие. Она мягче и сверчков по салону меньше, чем у ВАЗ.
Единственные недостатки Нексии это низковата (хотя это для наших дорог) и гниет после 5-10 лет. Особенно, если не следить за кузовом. Поэтому надо быть внимательнее.
Удачного выбора.
Гниет не через 5-10 лет, а через 2-3 месяца))) Разбирали трехмесячную машину, под крыльями уже ржа вовсю была!
Может быть. Отрицать не стану. В этом плане лотерея, как с ВАЗ. Или повезет и нормальный экземпляр попадется (нормальная сборочная смена на заводе) или сыпаться будет уже через 1-2 месяца. Но для б/у авто все зависит от предыдущих владельцев.
Нексию потом не поодаль:-) а так можно и её:-)
Первый звонок покупателя раздался через 30 секунд (тридцать!) после подачи объявления на автору. В итоге продали очень быстро, несмотря на то, что машина была далеко не в лучшем состоянии. Так что спорный вопрос)))
Покупатель не узбек был?
Ликвидность машины этой все равно низкая
желающих купить было много, в итоге продали тому кто больше понравился. Так что с ликвидностью всё в порядке.
да нексии уходят вообще быстро, даже очень.
Первый звонок покупателя раздался через 30 секунд (тридцать!) после подачи объявления на автору. В итоге продали очень быстро, несмотря на то, что машина была далеко не в лучшем состоянии. Так что спорный вопрос)))
поинтересуюсь: за сколько Вы ее продавали и какого года и комплектации она была, что так быстро продали?
Год 2002 вроде, точно уже и не помню, двигатель 8-ми клапанный, комплектация полная. Продали за 110 -120 тыс. рублей примерно. Выставили за 125. По срокам в течении недели. Кузов далеко не в лучшем состоянии и гнилой и с очень плохо сделанной бочиной. 2 двери кривые и покрашены кое-как, даже в цвет не попали. Было это года 3 назад.
Нексию потом не поодаль:-) а так можно и её:-)
Нексия в москве «живая» уходит мгновенно, а вот например ту же нексию продать в Тамбове не реально…
15 сразу отпадает, уж совсем древняя конструкция. Нексия конечно тот еще рыдван, но с кондеем и гидроусилителем, главная проблемма в ней — это кузов. Десятка лучше чем 15-я это однозначно. Кстати при дтп 10 ка наверное самая крепкая будет, хоть какой то шанс выжить. При более-менее серьезном дтп, в 15-ке и нексии шансов мало будет. Ну это не дай бог конечно, но об этом тоже думать надо. По надежности нексия конечно лучшая, про кузов писал выше.
Посмотри еще шевроле ланос, таже нексия по обслуге, но вот кузов на порядок лучше. Ездил и на нексии и на ланосе.
ПС: в МСК на нексиях только зверьки ездят, отсюда почет и уважение.