Ремонт двигателя ауди 100
Audi 100 (AAE) — ПРОДАНА › Бортжурнал › Плановый капремонт двигателя ААЕ
С конца апреля по конец мая произвел самостоятельно.
Пробег был 425457 км.
Была малая компрессия с большим разбросом (и, как позже выяснилось, мой компрессометр еще и врал),
было малое давление горячего масла на ХХ (0,35 бар), хотя 3 года назад я менял маслонасос и все вкладыши КВ. До того вообще лампочка мигала и иногда включался зуммер на 2000 об./мин, но замена не сильно подняла давление — то есть, стало понятно, что шейки уже прилично износились.
Забегая вперед, сообщу, что вскрытие показало:
— кольца намертво залегли на всех поршнях (закоксовались), раскоксовка Лавром, которую я делал накануне, не помогла нисколько;
— шейки коленвала сточились примерно на 0,1-0,15 (мерял микрометром, просто не привожу значения всех 9-ти шеек) — в этом и была причина пониженного давления.
Так что я решил не ограничиваться полумерами, а сделать хорошо для себя.
До разборки решил не принимать решения о расточке цилиндров, тем более, что новые поршни стоят недешево. В итоге, не точил, а только поменял кольца, износ цилиндров не критический, хон на зеркале присутствует, ступеньки почти нет. Овальность не мерял.
Итак, сам разбирал и снимал с машины:
— снял пластиковую родную защиту моторного отсека,
— слил масло и антифриз (оставил масляный фильтр, который еще немного проработал к тому моменту)
— ремень ГРМ и все кожухи,
— отстыковал штаны от выпускного коллектора (из-под машины; удобнее залезать спереди)
— снял генератор,
— отстыковал шланги системы охлаждения от ГБЦ,
— снял помпу в сборе,
— отстыковал все электрофишки от датчиков на ГБЦ и моновпрыске,
— снял воздушный фильтр, его короб и впускные воздушные патрубки
— снял моновпрыск со впускного коллектора
— снял ГБЦ и коллекторы с нее,
— демонтировал стартер (собирался отвезти в ремонт, а то он лязгал при заводке последние полгода),
— снял вентилятор радиатора,
— снял насос ГУР и отвел его в сторону левого крыла; контур жидкости гидроусиления не вскрывал, жижу не сливал; демонтировал кронштейны натяжения гидронасоса с передней и левой стороны БЦ,
— снял шестерню промвала и ее шпонку (не потерять!); шестерню надо фиксировать от проворачивания торцевой головкой на 13, надетой на один из болтов крышки сальника и обязательно удерживаемой воротком, чтобы она не кривилась.
— снял шестерню коленвала; коленвал зафиксировал через 5 передачу КПП и помощник давил на тормоз, сидя в салоне, а я откручивал болт, надев трубу 1,5 м на вороток.
— чтобы демонтировать защитный кожух маховика снизу двигателя, надо выкрутить 2 передних болта подрамника, тогда он чуток опустится, давая вынуть упомянутый кожушок.
Болты/гайки/шайбы/хомуты и прочую крепежную мелочь удобно собирать в пустые прозрачные пластиковые бутылки с крышками из-под молока (с широким горлом); при этом удобно сортировать болты и гайки от разных узлов и агрегатов, что облегчает их выбор и сортировку при обратной сборке. Бутылки можно даже подписывать нитромаркером.
NB! Перед снятием БЦ шилом царапаем на донышках поршней цифры их номеров по порядку от переда и направление переда. Я даже сфотал. Вообще, ключевые моменты разборки не вредно фотать 🙂
— снять блок цилиндров помогли друзья: на крылья (там, где болты) положили деревянные бруски, выступающие чуть выше крыльев, на них длинную трубу длиной 1,5 м и диаметром 1,5 дюйма (купил на строительном рынке) поперек моторного отсека; трубу и блок цилиндров обмотали толстой капроновой веревкой несколькими витками, концы прочно связали. Обмотали неплотно, чтобы под веревку поверх трубы можно было подсунуть конец рукоятки молотка. Молоток начинаем закручивать => веревка натягивается; молоток цепляем за трубу так, чтобы он надежно зафиксировался. Отпускаем два последних верхних болта колокола КПП (все остальные уже выкручены заранее), чуть-чуть приподнимаем блок, чтобы снять его с резьбовых штоков подушек, и сдвигаем вперед, чтобы выдвинуть сцепление из шлицев первичного вала КПП. Потом, передохнув, беремся за концы трубы и, подняв блок, переносим его через моторный отсек «на улицу». Кладем на заранее приготовленную чистую фанеру, на которой еще лежит пластиковый поддончик. Освобождаем от «пут» и трубы.
Блок переворачиваем поддоном вверх для разборки:
— поддон,
— маслонасос,
— корзина сцепления (ведомый диск просто вываливается),
— промвал (откручиваются 2 болта крышки сальника и вал просто выдвигается вперед),
— трамблер,
— маховик (прикручен к коленвалу крепко); для фиксации маховика, чтобы стронуть болты, я использую 2 старых клапана от ГБЦ, один из которых вставляю в направляющее ухо около маховика, а другой между стержнем первого и маховиком, от тогда шляпкой попадает между зубцов и фиксирует маховик.
— кладем блок на бок и по очереди откручиваем гайки крышек шатунов и выталкиваем поршни; крышки сразу прикручиваем обратно на свои места и в своем положении.
— коленвал (коренные крышки пронумерованы, но лучше сфотать перед откручиванием, чтобы знать их ориентацию при сборке).
Ремонт двигателя ауди 100
Немного об истории Audi 100
Audi 100 это седан среднего класса с передним приводом, «родственники» седану Mercedes W124 и BMW Е34. Модель начали выпускать в 1968 году, а второе поколения с 1976. Изюминкой «соток» стал пятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.2 литра.
В 1982 представили третье поколение который получил «Автомобиль 1983 года». В 1985 выпустили полноприводную «сотку». В 1990 году выпустили четвертое поколение Audi 100 до мая 1994-го. После 1994 сделали рестайлинг новый индекс А6.
Просторный салон и оцинковка всего кузова сделали «сотку» актуальной на многие годы.
Уапитальный ремонт двигателя Audi 100
Но и как на всех автомобилях, ремонт двигателя ауди 100 не избежать.
Для того что бы сделать капитальный ремонт двигателя ауди 100 нужно опираться на несколько показателей.
Большой пробег не означает, что нужно делать ремонт двигателя ауди 100, и наоборот, малый пробег не означает, что капитальный ремонт двигателя ауди 100 не требуется. Самый важный фактор является вовремя проведенный ремонт или вовремя сделанное техническое обслуживание мотора.
Если соблюдать правила эксплуатации автомобиля (своевременная замена масла и воздушного фильтра, топливного фильтра, масляного фильтра и другие необходимые работы по обслуживанию), надежный мотор который проедет сотни тысяч километров вам обеспечен. А при недостаточном внимании к двигателю резко уменьшается его ресурс.
Например, увеличится расход масла, что потребует замену поршневых колец или втулок клапанов, но при условии что нет течи, из-за которой масло и уходит, только после этого можно будет сделать вывод, что требуется замена поршневых колец и направляющих втулок. Для определения объема будущего ремонта двигателя ауди 100, нужно сделать замер компрессии в цилиндрах и проверить герметичность камеры сгорания.
Если мотор работает слишком громко, присутствуют стуки, то износились шатунные или коренные вкладыши. Выкрутите датчик и померьте манометром давление масла, она должно быть в пределах, указанных в руководстве. При низком давлении вероятен износ опорных подшипников или масляного насоса.
Причины ремонта двигателя
Ремонт двигателя ауди 100 чаще всего делают из-за следующих причин:
- Потеря мощности;
- «Провалы»;
- Повышенный шум работы двигателя;
- Увеличенный расход топлива
100 % гарантией, что вам требуется сделать капитальный ремонт двигателя ауди 100 это проявление сразу всех четырех факторов вместе. Если регулировав все элементы двигателя и улучшение не наблюдается, то наиболее рациональным средством устранения является ремонт. Ремонт двигателя ауди 100 заключается в восстановлении элементов мотора до технического состояния нового двигателя. Замене подлежат поршневые кольца, а цилиндры растачиваются, вследствие чего придется поменять поршни.
Меняются также шатунные и коренные вкладыши, может быть прошлифован коленчатый вал до нужных зазоров с вкладышами. Клапанный механизм не меняется, так как за срок эксплуатации особым изменениям не подвергается. Так же ремонтируют при необходимости карбюратор, распределитель зажигания, стартер и генератор.
Если ремонт двигателя ауди 100 сделан качественно, то он должен обладать характеристиками нового мотора и пробежать ещё тысячи километров. Сам по себе ремонт несложен но потребует от вас больших материальных затрат времени. Во время ремонта, это примерно 2 недели, используются только стандартные инструменты, но могут понадобиться и измерительные приборы.
Состояние БЦ является определяющим фактором в ходе проведения ремонта, так как при покупке нового блока, придется покупать и составляющие элементы или доводить их до требуемого технического состояния. Помните, что истинная цена ремонта двигателя – это время, тогда не придется платить за установку изношенных или ремонтных деталей.
Разборка и сборка двигателя Ауди 100
3.4.1 Разборка и сборка двигателя
Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны 1 – впускной клапан; 2 – выпускной клапан; 3 – головка блока; 4 – втулка направляющая; 5 – маслосъемный колпачок; 6 – шайба опорная пружин клапана; 7 – пружина клапана нару.
3.4.2 Регулировка и натяжение ремня привода распределительного вала
Регулировка и проверка натяжения ремня привода распределительного вала 1 – натяжитель ремня привода распределительного вала; 2, 3 – гаечные ключи; 4 – зубчатое колесо распределительного вала; 5 – ремень привода распределительного вала; 6 – зубчатое колесо промежуто.
3.4.3 Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока
Осмотр, дефектовку и ремонт деталей головки блока проводят так же, как на четырехцилиндровом двигателе (см. подраздел Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока цилиндров). Отличающиеся данные приведены ниже. Размеры клапанов, мм (кроме двигателей, оборудованных системой впрыска топ.
3.4.4 Снятие распределительного вала и толкателей клапанов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять головку блока цилиндров. 2. Отвернуть болт 12 (см. рис. Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны) и снять зубчатое колесо 11 с распределительного вала 18. Вынуть шпонку 14. .
3.4.5 Установка распределительного вала и толкателей клапанов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смазать толкатели 19 (см. рис. Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны), кулачки и шейки распределительного вала 18 моторным маслом. 2. Установить в толкатели регулировочные шайбы, если они есть, надписью вниз. 3. Установить толкатели 19.
3.4.6 Снятие и установка клапанов
Считая от привода распределительного вала, клапаны № 1, 3, 6, 8, 10 – выпускные, клапаны № 2, 4, 5, 7, 9 – впускные. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Специальным приспособлением сжать пружины клапана и снять сухари 10 (см. рис. Головка блока цилиндр.
3.4.7 Разборка и сборка привода распределительного вала
Детали привода распределительного вала 1 – ремень привода генератора; 2 – виброгаситель; 3 – крышка привода распределительного вала нижняя; 4 – крышка привода распределительного вала верхняя; 5 – ре.
3.4.8 Снятие и установка маховика
Маховик, коленчатый вал, масляный насос 1 – масляный насос; 2 – прокладка масляного насоса; 3 – блок цилиндров; 4 – прокладка держателя сальника; 5 – держатель сальника; 6 – сальник задний коленчатого вала; 7 – маховик; 8 – подшипник первичного вала коробки передач; .
3.4.9 Снятие и установка масляного картера
Масляный картер снимают и устанавливают так же, как на четырехцилиндровом двигателе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить масло из картера двигателя. 2. Снять поддон, закрывающий коробку передач. 3. Установить домкрат под балку передней подвески. 4. Отвернуть передние болты крепления ба.
3.4.10 Снятие, проверка и установка масляного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять ремень привода распределительного вала и виброгаситель с зубчатым колесом коленчатого вала. 2. Снять масляный картер (см. подраздел Снятие и установка масляного картера). .
3.4.11 Замена сальников коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сальник 16 (см. рис. Маховик, коленчатый вал, масляный насос) снимают специальным приспособлением. При отсутствии приспособления снять масляный насос и вынуть из него сальник. 2. Установить новый.
3.4.12 Коленчатый вал и шатунно-поршневая группа
Шатунно-поршневую группу и коленчатый вал разбирают и устанавливают в том же порядке, что и на четырехцилиндровом двигателе (см. подраздел Разборка шатунно-поршневой группы, подраздел Осмотр и проверка деталей шатунно-поршневой группы, подраздел Сборка шатунно-поршневой группы, подраздел Снят.
Ремонт двигателя Audi 100 в Балашихе
Цены на ремонт двигателя
Услуга | Цена | |
---|---|---|
Замена бензинововых двигателей | от 18 920₽ | |
Замена вентилятора охлаждения двигателя | от 1 520₽ | |
Замена вкладышей коленвала | от 2 250₽ | |
Замена ГБЦ | от 10 460₽ | |
Замена гидрокомпенсаторов АКПП | от 12 000₽ | |
Замена датчика коленвала | от 1 190₽ | |
Замена двигателя | от 11 760₽ | |
Замена задней опоры двигателя | от 1 880₽ | |
Замена и ремонт опоры двигателя | от 1 280₽ | |
Замена клапанов | от 3 940₽ | |
Замена компрессора двигателя | от 16 600₽ | |
Замена левой опоры двигателя | от 1 200₽ | |
Замена лямбда зонда | от 750₽ | |
Замена маслосъемных колпачков | от 13 550₽ | |
Замена масляного насоса | от 7 450₽ | |
Замена масляного поддона | от 4 310₽ | |
Замена передней опоры двигателя | от 2 000₽ | |
Замена поршневых колец | от 13 070₽ | |
Замена правой опоры двигателя | от 2 920₽ | |
Замена приводных ремней | от 2 250₽ | |
Замена прокладки клапанной крышки | от 3 270₽ | |
Замена прокладки поддона картера | от 4 500₽ | |
Замена распредвала | от 3 000₽ | |
Замена сальника коленвала | от 4 700₽ | |
Замена сальников распредвала | от 2 230₽ | |
Замена термостата | от 3 080₽ | |
Замена турбины | от 3 450₽ | |
Замена шестерни коленвала | от 900₽ | |
Замена шкива коленвала | от 1 320₽ | |
Замер компрессии дизельного двигателя | от 1 340₽ | |
Мойка радиатора охлаждения ДВС | от 2 750₽ | |
Регулировка клапанов двигателя | от 5 750₽ | |
Ремонт и замена маховика | от 2 710₽ | |
Ремонт и замена подушки двигателя | от 2 360₽ | |
Ремонт и замена форсунок | от 3 750₽ | |
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателей | от 3 150₽ | |
Снятие и уставновка ГБЦ двигателя | от 8 030₽ | |
320 320 | ||
Установка защиты картера | от 320₽ | |
Итоговая стоимость: | 0 руб. |
Где сделать ремонт двигателя в Балашихе
Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Audi 100 будет работать безотказно и прослужит вам долго.
При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Ауди 100 не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.
Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.
Когда ремонтировать двигатель Audi 100
Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:
- высокий расход моторного масла;
- высокий расход топлива;
- затруднения при запуске двс;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерность работы мотора на холостом ходу;
- падение мощности двс;
- перегрев мотора;
- посторонние шумы и стуки во время движения;
- перебои в работе двс;
- неприятный запах в салоне;
- дымный выхлоп.
Обратитесь к специалистам Вилгуд
Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Audi 100 в Балашихе выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.
Все автосервисы Вилгуд в Балашихе оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Ауди 100 имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.
Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.
Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Балашихе и гарантия на все выполненные работы!
Ремонт двигателя ауди 100
Немного об истории Audi 100
Audi 100 это седан среднего класса с передним приводом, «родственники» седану Mercedes W124 и BMW Е34. Модель начали выпускать в 1968 году, а второе поколения с 1976. Изюминкой «соток» стал пятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.2 литра.
В 1982 представили третье поколение который получил «Автомобиль 1983 года». В 1985 выпустили полноприводную «сотку». В 1990 году выпустили четвертое поколение Audi 100 до мая 1994-го. После 1994 сделали рестайлинг новый индекс А6.
Просторный салон и оцинковка всего кузова сделали «сотку» актуальной на многие годы.
Уапитальный ремонт двигателя Audi 100
Но и как на всех автомобилях, ремонт двигателя ауди 100 не избежать.
Для того что бы сделать капитальный ремонт двигателя ауди 100 нужно опираться на несколько показателей.
Большой пробег не означает, что нужно делать ремонт двигателя ауди 100, и наоборот, малый пробег не означает, что капитальный ремонт двигателя ауди 100 не требуется. Самый важный фактор является вовремя проведенный ремонт или вовремя сделанное техническое обслуживание мотора.
Если соблюдать правила эксплуатации автомобиля (своевременная замена масла и воздушного фильтра, топливного фильтра, масляного фильтра и другие необходимые работы по обслуживанию), надежный мотор который проедет сотни тысяч километров вам обеспечен. А при недостаточном внимании к двигателю резко уменьшается его ресурс.
Например, увеличится расход масла, что потребует замену поршневых колец или втулок клапанов, но при условии что нет течи, из-за которой масло и уходит, только после этого можно будет сделать вывод, что требуется замена поршневых колец и направляющих втулок. Для определения объема будущего ремонта двигателя ауди 100, нужно сделать замер компрессии в цилиндрах и проверить герметичность камеры сгорания.
Если мотор работает слишком громко, присутствуют стуки, то износились шатунные или коренные вкладыши. Выкрутите датчик и померьте манометром давление масла, она должно быть в пределах, указанных в руководстве. При низком давлении вероятен износ опорных подшипников или масляного насоса.
Причины ремонта двигателя
Ремонт двигателя ауди 100 чаще всего делают из-за следующих причин:
- Потеря мощности;
- «Провалы»;
- Повышенный шум работы двигателя;
- Увеличенный расход топлива
100 % гарантией, что вам требуется сделать капитальный ремонт двигателя ауди 100 это проявление сразу всех четырех факторов вместе. Если регулировав все элементы двигателя и улучшение не наблюдается, то наиболее рациональным средством устранения является ремонт. Ремонт двигателя ауди 100 заключается в восстановлении элементов мотора до технического состояния нового двигателя. Замене подлежат поршневые кольца, а цилиндры растачиваются, вследствие чего придется поменять поршни.
Меняются также шатунные и коренные вкладыши, может быть прошлифован коленчатый вал до нужных зазоров с вкладышами. Клапанный механизм не меняется, так как за срок эксплуатации особым изменениям не подвергается. Так же ремонтируют при необходимости карбюратор, распределитель зажигания, стартер и генератор.
Если ремонт двигателя ауди 100 сделан качественно, то он должен обладать характеристиками нового мотора и пробежать ещё тысячи километров. Сам по себе ремонт несложен но потребует от вас больших материальных затрат времени. Во время ремонта, это примерно 2 недели, используются только стандартные инструменты, но могут понадобиться и измерительные приборы.
Состояние БЦ является определяющим фактором в ходе проведения ремонта, так как при покупке нового блока, придется покупать и составляющие элементы или доводить их до требуемого технического состояния. Помните, что истинная цена ремонта двигателя – это время, тогда не придется платить за установку изношенных или ремонтных деталей.
Ремонт двигателя Audi 100
Если вы хотите заказать частичный или капитальный ремонт двигателя Ауди 100 в Санкт-Петербурге, обращайтесь в СТО BOSCH-Service! У нас — широкий спектр услуг по диагностике, обслуживанию и починке.
Ауди 100 сняли с выпуска в 1994 году — на смену модели пришла А6, которая сначала была лишь рестайлингом, а затем и полным переосмыслением прежних модификаций. Однако на рынке подержанных машин «сотка» все еще востребована — особенно если говорить о последнем поколении, известном просторным салоном и оцинковкой кузова.
Вне зависимости от модификаций машины и от разновидности двигателя, при достижении пробегом автомобиля определенной отметки возникает необходимость в замене различных элементов, а затем и капитальном ремонте.
Специалисты утверждают, что зачастую даже не столь важен километраж — важнее условия эксплуатации. Это значит, что необходимо следовать руководству по использованию, своевременно менять расходные материалы — масло, воздушный, масляный и топливный фильтры, а также в целом производить надлежащие работы по техническому обслуживанию. Автомобиль — это сложная система, требующая внимательного подхода.
Частичный и капитальный ремонт двигателя Ауди 100
Известными симптомами неполадок в двигателе являются следующие:
- Падение мощностных параметров.
- «Провалы» в работе.
- Повышенный шум, посторонние стуки.
- Увеличившийся расход топлива и масла.
Отдельные показатели могут указывать на то, что нужен частичный ремонт двигателя модели Ауди 100. Например, повышенный расход масла говорит о необходимости замены поршневых колец или втулок клапанов (если двигатель не дает течи, которая является настоящей причиной расхода масла).
При повышенном шуме можно говорить об износе шатунных или коренных вкладышей. При низком давлении — о выработавших ресурс опорных подшипниках или масляном насосе.
Если же дают о себе знать все четыре фактора, необходим уже капитальный ремонт. Это может означать следующий перечень работ:
- Меняются поршневые кольца.
- Растачиваются цилиндры.
- Производится замена поршней.
- Меняются коренные и шатунные вкладыши.
- Шлифуется коленчатый вал.
При необходимости также нужно отремонтировать генератор, стартер, распределитель зажигания и карбюратор. Клапанный механизм при этом не трогают. После такого капитального ремонта двигатель Ауди 100 должен быть восстановлен до своих изначальных характеристик и служить без нареканий еще многие тысячи километров пробега.
Особенности двигателей Ауди 100
Ауди 100 комплектуется различными вариантами движка, среди которых наиболее известны:
- Бензиновые объемом 2 и 2,3 л (4 и 5 цилиндров) — рекомендуются тем, кто предпочитает экономить на топливе.
- Их более мощные аналоги 2,6 и 2,8 л (V6) для тех, кто любит высокие скорости.
- Дизельные 2,4 и 2,5 л, оба 5-цилиндровые, второй турбированный. При эксплуатации они показывают себя, может быть, исключительно с лучшей стороны, однако требуют крайне внимательного отношения и, при необходимости, недешевого ремонта двигателя.
Ремонт автомобиля Ауди 100 с двигателем любого из этих типов — важное и ответственное дело: хоть технику и нельзя назвать новой, она может еще долго прослужить, если обслуживание и починку предоставить профессионалам.
Можем порекомендовать вам пройти диагностику или ремонт в нашем центре BOSCH-Service. Наши специалисты любят и умеют ремонтировать авто, справляясь с задачами любой сложности. При этом они знают нюансы обращения с любой моделью известных марок.