Автомобили mg — модельный ряд автомобилей мг
История компании MG Cars
MG Cars — компания родом из Туманного Альбиона, в данный момент принадлежащая китайской Nanjing Automobile Group. В прошлом компания в первую очередь специализировалась на спорткарах, однако сегодня она ориентирована в первую очередь на легковые автомобили. Весь модельный ряд MG Cars.
MG сделала себе имя в первую очередь благодаря двухместным спортивным кабриолетам, что было очень интересной и необычной конструкцией для своего времени. Основное производство находилось в Эбингдоне, недалеко от Оксфорда. В период 1990 – 2000 годов МГ принадлежала с BMW, а с 2005 года ее владелец NAG, восстановивший производство линии спорткаров.
Основоположником фирмы стал веломеханик Моррис, который в начале 20 века открыл магазин розничной торговли автомобилями, ставший уже к 1910 году стал крупным центром торговли автомобилями «Morris Garage». Через 13 лет компания пришла к осознанию необходимости выпуска и продажи собственных авто под маркой MG. Созданные на базе автомобиля Морис Минор, оснащённые верхнеклапанным мотором, машины заимели репутацию шустрых и относительно недорогих спорткаров.
Первым автомобилем, который сделал популярным бренд MG, стал двухместный родстер Midget. Успех этой модели вдохновил современных дизайнеров на создание родстера TF.
Расцвет и упадок бренда
Процветание фирмы пришлось на конец 50-х, после вхождения в состав British Motor Corporation вместе с другим отечественным производителем Austin Motor Company. Новые корпоративные разработки буквально спасли фирму.
Например, применённая впервые на модели Y-type новая подвеска заслужила такие хорошие отзывы, что эту схему стали применять на ряде других новых автомобилей. Успех пришел с новыми родстерами: MGA, MGB, MGC, фастбеком MGB GT и обновленной линией Midget.
В 1968 году в состав ВМС добавились Rover, Jaguar, и Triumph, тем самым преобразовавшись в совершенно новое объединение — British Leyland Corporation. В стратегии развития нового объединения не осталось места для MG и ее прекращают финансировать, национализируют и распускают персонал завода.
Но в 1982 BLC было принято решение выпустить малолитражные машины с эмблемой MG. Так она появилась на Metro, Maestro, Montego, и на небольшом, полностью электрическом Impact.
Второе рождение
После приобретения фирмы Nanjing, налаживается выпуск прежних моделей МG с некоторым апгрейдом и на своей территории. Например, появляется очень похожая на Rover 75 модель MG7, седаны MG350, MG550, MG750.
Зимой 2007 года произошло слияние NAC с SAIC, что в итоге поспособствовало возвращению производства MG на историческую родину. Осенью 2008 года MG наконец выпускает после длительного простоя первую собственную модель — MGTF LE 500. А в мае 2011 налаживается выпуск хэтчбека класса С — MG6 GT.
Практически одновременно завод представил седан того же класса MG6 Magnette. 2013 год ознаменовался показом пятидверного хэтчбека MG 3, а уже осенью того же года был продан первый экземпляр.
На данный момент успешно продаются MG3 и MG6 в комплектациях GT, Magnette и BTCC Edition. В планах компании производство малых кроссоверов MG CS и MG Icon. По слухам, в разработке находится купе и, возможно, кабриолет. Компания уверенно развивается, продолжая давние традиции фирмы.
Автомобили МГ – стремительное развитие британского бренда в Китае
Удивительно, но будучи британской маркой, компания MG практически не развивалась, продавая лишь несколько тысяч экземпляров авто в год. Англичане занимались лицензионным копированием более успешных соотечественников, а потом выгодно продали бренд китайской компании. Сегодня автомобили MG продаются практически на всем континенте, а азиатские страны уже практически вывели эту марку в лидеры рынка. Отличный модельный ряд автомобилей, красивые фото и удачная цена МГ делают предложения компании реально популярными.
В России марка только начинает развиваться, немногие журналисты вживую видели автомобиль MG, катались на нем и составляли определенные отзывы по своим ощущениям. Зато облить грязью не слишком известный бренд авто из Китая захотели многие, что сформировало изначально плохое ощущение от транспорта компании. И такое ощущение — ложное, поскольку МГ предлагает прекрасные авто с хорошей техникой. Рассмотрим некоторые предложения.
Интересный автомобиль с приятным дизайном – 6-ая модель
Динамичный и современный хэтчбек, замаскированный под седан, стал очень привлекательным дизайнерским предложением китайской корпорации. Этот автомобиль просто удивителен, поскольку разбивает все сложившиеся представления о том, каким должен быть транспорт из Китая. На некоторых пользовательских видео и в отзывах можно уловить такие мнения про MG 6:
- китайское авто отличается богатым необычным дизайном с индивидуальными особенностями;
- компания предложила премиальное наполнение салона, что сделало покупку «шестерки» удачным решением;
- техника вполне адекватная, 160-сильный двигатель очень экономичен и позволяет насладиться поездкой;
- машина дарит прекрасное управление и делает эксплуатацию достаточно безопасной;
- все, что работает в этом авто, обладает качеством и простотой, словно произошел автомобиль в Англии.
Среди важных преимуществ MG 6 можно отметить фото, которые компания размещает на официальных сайтах. Загадочность транспортного средства заставляет потенциальных покупателей отправляться в салон и брать хэтчбек на тест-драйв. А дальше авто берет дело в свои руки и начинает очень приятно удивлять потенциального покупателя своими изысками и необычными чертами при цене выше 950 000 рублей.
Модель 550 – отличный седан в среднем классе
Средний класс также прекрасно представлен в модельной линейке корпорации. Авто, которое радует не только внешним видом, но и ценой – это 550-ая модель, обставляющая на несколько ходов практически все конкурентные китайские автомобили. В корпорации MG обещают, что следующее поколение этого седана, ждущее выхода до 2017 года, будет просто космическим, а пока мы имеем такое предложение:
- интересное авто с элитным консервативным внешним видом и прекрасными функциями;
- оптика автомобиля даже чем-то напоминает некогда брата компании – Jaguar;
- техника очень интересна – 133 лошадиные силы с 1.8 литров выжимаются без турбины;
- коробка передач представлена автоматом и механикой, настройки довольно точные;
- подвески мягкие, но не слишком скучные, на дороге не пробиваются;
- сборка 550-го очень радует, сложно представить более качественные решения в этом плане.
Китайская сборка никогда не ассоциировалась с качеством, но в данном случае компания перепрыгнула страну происхождения машины. Автомобиль действительно надежный, в производстве использованы хорошие материалы. Также авто радует повадками, которые повторяют его породу. Ни одна китайская разработка еще так не радовала покупателя, как необычный автомобиль с корнями из Англии. Стоимость MG 550 – выше 850 тысяч.
3 Cross – тест-драйв маленького задиры
Одним из первых авто, которое будет представлено в России от китайского бренда MG станет именно 3 Cross. Цена автомобиля просто радует своими скромными показателями, а красивые фото привлекают молодежный сегмент. Именно на него делала ставку корпорация, когда предлагала этот необычный интересный концепт. Главные особенности машины такие:
- дизайн напоминает идею Renault Sandero – превращение маленького хэтчбека в гордый паркетник;
- по кругу авто отделано пластиком в нижней части, что говорит о природе кроссовера;
- маленький салон не портит впечатления о машине, здесь все красиво стилизовано под молодежный стиль;
- транспорт предлагает хороший двигатель, который устанавливается практически на все бюджетные модели (1.6 литра, 106 лошадок);
- управление малышом очень острое, оно явно понравится потенциальным покупателям.
Можно долго хвалить этот небольшой удачный кроссовер, точнее, паркетник. Но китайский производитель пока не доказал свое превосходство над конкурентными автомобилями, потому рано говорить о реальных преимуществах. Тем не менее, машина от MG точно достойна обзоров и сравнений с другими предложениями не только из Поднебесной. Цена новинки – примерно от 750 000 рублей.
Подводим итоги
Классные предложения англо-китайского бренда MG сегодня занимают лидирующие позиции по интересу потенциальной аудитории покупателей. Чем больше информации появляется о моделях компании, тем больше запрашивают фото автомобилей и технических характеристик, отзывов и официальных обзоров.
Тем не менее, пока рано говорить о реальном лидерстве марки на российском рынке, ведь автомобили принадлежат к элитному рынку китайских машин. Такие предложения пока практически отсутствуют у нас по причине нестабильного спроса. Можно только предположить, как будет развиваться ситуация далее.
Автомобили mg — модельный ряд автомобилей мг
Весь модельный ряд и цены MG с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы MG.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Express 1.4 5MT 3dr Cabriolet | 5MT | 105 л.с. | 2003 г. | — |
Express 1.8 5MT 3dr Cabriolet | 5MT | 160 л.с. | 2003 г. | — |
Express 2.0 5MT 3dr Cabriolet | 5MT | 101 л.с. | 2003 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
F 1.8 MT 5MT Cabriolet | 5MT | 120 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
F 1.8 MT 5MT Cabriolet | 5MT | 145 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
MGF 1.8 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 120 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
MGF 1.8 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 145 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
MGF 1.8 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 120 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
RV8 3.9 MT 5MT Cabriolet | 5MT | 190 л.с. | 1992 г. | 1995 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
TF 1.6 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 116 л.с. | 2002 г. | — |
TF 1.8 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 160 л.с. | 2002 г. | — |
TF 1.8 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 136 л.с. | 2002 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Xpower SV 4.6 MT 5MT Coupe | 5MT | 320 л.с. | 2003 г. | 2005 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
ZR 1.4 5MT 3dr HB | 5MT | 103 л.с. | 2001 г. | — |
ZR 1.8 5MT 3dr HB | 5MT | 117 л.с. | 2001 г. | — |
ZR 1.8 5MT 3dr HB | 5MT | 160 л.с. | 2001 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
ZS 1.8 5MT 4dr Sedan | 5MT | 117 л.с. | 2001 г. | — |
ZS 2.0 5MT 4dr Sedan | 5MT | 101 л.с. | 2001 г. | — |
ZS 2.0 5MT 4dr Sedan | 5MT | 113 л.с. | 2002 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
ZT 1.8 5AT 4dr Sedan | 5AT | 120 л.с. | 2003 г. | — |
ZT 2.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 131 л.с. | 2003 г. | — |
ZT 2.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 116 л.с. | 2003 г. | — |
Описание автомобиля MG
Не так давно о британской автомобильной марке MG в России знали, наверное, только любители автоистории. Но даже на сегодняшний день, когда на наших дорогах уже колесят сотни таких автомобилей, не все знают любопытные факты про этого «чистокровного британца».
У бренда были и яркие взлеты, и падения, и даже несколько смен владельцев. Начало всему положил обычный англичанин Уильям Моррис, который ранее продавал в Оксфорде легковые автомобили и велосипеды, а уже в 1913 году появились первые модель Morris Oxford и Morris Cowley.
Сегодня бренд ЭмДжи переживает свое очередное перерождение. На Туманном Альбионе инженеры работают над модернизацией старых моделей и над разработкой новых.
ЭмДжи является британской маркой легковых и спортивных автомобилей, которая своей успешностью обязана менеджеру компании Сесилу Кимберу – страстному гонщику. Центральная фабрика была расположена в Эбингдоне, но уже через несколько десятков лет, производство, выкупил концерн BMW и объединил свои британские активы в единую группу ЭмДжи Rover. В 2005 году компания Nanjing Automobile Group выкупает бренд за 78 миллионов евро.
Всего несколько лет назад Россия познакомилась с брендом MG, но российские водители уже смогли оценить по достоинству все преимущества этих машин, доказательством тому стал стремительный рост продаж – только за апрель продажи выросли на 450% больше, чем в 2012 году.
Официальным дилером на территории России, является компания «MG Rover Москва», имеющая эксклюзивное право осуществлять ввоз и продажу через свою дилерскую сеть.
Новинки автомобильного бренда:
· MG550 – обладает яркой внешностью, богатым внутренним миром и высоким уровнем безопасности. Эта модель отличается не только богатой комплектацией и породистой внешностью, но и предельно высоким уровнем безопасности, который был проверен и оценен специалистами ассоциации C-NCAP по максимальной системе в 5*.
Благодаря своему хромированному молдингу, опоясывающему нижнюю, верхнюю части дверей и боковые стороны лобового стекла, он является очень стильным и имеет вид представительского класса.
· MG350 – сочетает в себе высокий уровень комфорта, инновационные технологии и всё это по очень демократичной цене.Унаследовав от своих спортивных предков яркий и аэродинамический дизайн, он выделяется на фоне других. Особый стиль передних фар, высокая эффективность освещения задних фонарей придают ему завершенный образ.
· MG6 – автомобиль «премиум» класса, обладающий эксклюзивной формой кузова fastback. Салон оформлен в современном «британском стиле. Мощный двигатель, в сочетании с 5 скоростными трансмиссиями доставят вас с легкостью, комфортом и «ветерком».
Автомобили mg — модельный ряд автомобилей мг
Нет, MG не является опечаткой известного американского производителя автомобилей GM, на самом деле это бренд британских спортивных автомобилей, который впервые был открыт в 1924 году. MG на самом деле обозначает Morris Garages, дочерняя компания Morris Motors, старого британского автопроизводителя. Morris Garages сначала был дилером автомобилей Morris в Оксфорде, но очень скоро они начали продавать свои собственные модифицированные версии.
Поначалу, автомобилями, произведенными в MG, были шасси Morris с кузовом, сделанным Carbodies из Coventry. Эти модели продавались довольно хорошо, что побудило компанию переехать в более крупный завод, чтобы идти в ногу со спросом. В 1928 году компания стала достаточно большой и отделилась от головной компании, и тогда MG стала MG Car Company Limited. В том же году появился первый оригинальный автомобиль MG, модель 18/80, который уже не был основан на шасси Morris.
В 1935 году William Morris продал компанию Morris Motors, которой позже завладела Nuffield Organisation. Это было началом компании в гонках. Дальнейшая смена руководства произошла в 1952 году, когда British Motor Company (BMC) объединилась с MG. В этот момент история компании стала «туманной». В попытке сократить расходы, завод MG был закрыт, что вызвало неожиданное волнение среди рабочих и клиентов.
Модель MGB была выпущена в 1962 году. Современный и более удобный, чем его предшественник, он производился с некоторыми усовершенствованиями вплоть до 1980 года. Модель GMC производилась между 1967 и 1969 годом, но ее большие размеры и плохое управление не позволило ей стать любимчиком среди клиентов.
Когда BMC была передана в группу Rover в 1986 году, MG стал собственностью British Aerospace в 1988 году и позже, в 1994 году собственностью BMW. Это продолжалось до 2000 года, когда немцы продали его обратно британцам вместе с Rover, который претендовал на победу. Компания стала MG Rover Group и основала свою деятельность в Longbridge, Birmingham.
Пока компания MG принадлежала Rover Group, они продавали переименованные седаны Austin, такие как Metro, Maestro и Montego. Кроме того, в 1992 году была выпущена двухместная модель MG RV8, а также целый ряд новых моделей MGF в 1995 году. Это был первый серийный автомобиль с 80-х годов, когда производство вскоре было прекращено.
После того, как BMW продал MG, появились новые модели, такие как MG ZR, Rover 25 и MG ZS. К 2005 году производство Rover и переименованных моделей MG прекратилось, и ходили слухи, что китайцы, если быть конкретными, Nanjing Automobile Group, были заинтересованы в покупке британской марки. В июле того же года Nanjing уже купил права на имя MG.
Завод Longbridge продолжал производить модели TF, а новый завод в Китае заботился о модели MG 7. Кроме того, новое предприятие в Ardmore (Оклахома) занялось мировым производством TF. Новое поколение спортивного автомобиля, который должен был появиться в 2008, было объявлено в 2006-м. На моделях MG3, MG 5 и MG 7 также были сделаны некоторые обновления.