Автомобили saab — модельный ряд автомобилей сааб
Автомобили saab — модельный ряд автомобилей сааб
Весь модельный ряд и цены Saab с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Saab.
Модификация |
Коробка |
Мощность |
Начало выпуска |
Конец выпуска |
0-9 2.0 turbo AT AWD 5AT Sedan |
5AT |
210 л.с. |
2008 г. |
— |
0-9 2.8 turbo MT AWD 6MT Sedan |
6MT |
280 л.с. |
2008 г. |
2010 г. |
0-9 2.8 turbo MT AWD 6MT Wagon |
6MT |
280 л.с. |
2008 г. |
2010 г. |
Модификация |
Коробка |
Мощность |
Начало выпуска |
Конец выпуска |
09 2.0 TDI MT AWD 6MT Sedan |
6MT |
190 л.с. |
2010 г. |
— |
09 2.0 T AT AWD 6AT Sedan |
6AT |
220 л.с. |
2010 г. |
— |
09 2.8 T AT 6AT Sedan |
6AT |
300 л.с. |
2010 г. |
— |
Модификация |
Коробка |
Мощность |
Начало выпуска |
Конец выпуска |
9-2X 2.5 MT 5MT Wagon |
5MT |
167 л.с. |
2003 г. |
2007 г. |
9-2X 2.0T MT 5MT Wagon |
5MT |
230 л.с. |
2005 г. |
2007 г. |
9-2X 2.0 4dr Sedan |
5MT |
230 л.с. |
2003 г. |
2007 г. |
Модификация |
Коробка |
Мощность |
Начало выпуска |
Конец выпуска |
9-3 2.0 5AT 3dr HB |
5AT |
130 л.с. |
1998 г. |
2007 г. |
9-3 2.0 5AT 3dr HB |
5AT |
130 л.с. |
1998 г. |
— |
9-3 2.0 5AT 3dr HB |
5AT |
185 л.с. |
1998 г. |
— |
Модификация |
Коробка |
Мощность |
Начало выпуска |
Конец выпуска |
9-3 Convertible 2.0 V12 5AT 2dr Sedan |
5AT |
175 л.с. |
— |
— |
9-3 Convertible 2.0 V12 5AT 2dr Sedan |
5AT |
210 л.с. |
— |
— |
9-3 Convertible 2.8 V12 5AT 2dr Sedan |
5AT |
250 л.с. |
— |
— |
Модификация |
Коробка |
Мощность |
Начало выпуска |
Конец выпуска |
9-3 Sport Combi 2.0 V12 5AT 5dr Sedan |
5AT |
150 л.с. |
— |
— |
9-3 Sport Combi 2.0 V12 5AT 5dr Sedan |
5AT |
175 л.с. |
— |
— |
9-3 Sport Combi 2.0 V12 5AT 5dr Sedan |
5AT |
210 л.с. |
— |
— |
Модификация |
Коробка |
Мощность |
Начало выпуска |
Конец выпуска |
9-3 Sport Sedan 2.0 V12 5AT 4dr Sedan |
5AT |
150 л.с. |
— |
— |
9-3 Sport Sedan 2.0 V12 5AT 4dr Sedan |
5AT |
175 л.с. |
— |
— |
9-3 Sport Sedan 2.0 V12 5AT 4dr Sedan |
5AT |
210 л.с. |
— |
— |
Модификация |
Коробка |
Мощность |
Начало выпуска |
Конец выпуска |
9-5 2.0 5AT 4dr Sedan |
5AT |
150 л.с. |
1997 г. |
2010 г. |
9-5 2.0 5AT 4dr Sedan |
5AT |
185 л.с. |
1997 г. |
2010 г. |
9-5 2.2 5AT 4dr Sedan |
5AT |
120 л.с. |
1997 г. |
2010 г. |
Модификация |
Коробка |
Мощность |
Начало выпуска |
Конец выпуска |
9-5 Sedan 2.0 V12 5AT 4dr Sedan |
5AT |
150 л.с. |
— |
— |
9-5 Sedan 2.3 V12 5AT 4dr Sedan |
5AT |
185 л.с. |
— |
— |
9-5 Sedan 2.3 V12 5AT 4dr Sedan |
5AT |
220 л.с. |
— |
— |
Модификация |
Коробка |
Мощность |
Начало выпуска |
Конец выпуска |
9-5 Sport Combi 2.0 V12 5AT 5dr Sedan |
5AT |
150 л.с. |
— |
— |
9-5 Sport Combi 2.3 V12 5AT 5dr Sedan |
5AT |
185 л.с. |
— |
— |
9-5 Sport Combi 2.3 V12 5AT 5dr Sedan |
5AT |
220 л.с. |
— |
— |
Модификация |
Коробка |
Мощность |
Начало выпуска |
Конец выпуска |
9-7X 4.2 AT 4AT Sport Coupe |
4AT |
279 л.с. |
2005 г. |
— |
9-7X 5.3 AT 4AT Sport Coupe |
4AT |
304 л.с. |
2005 г. |
— |
9-7X 4.2 V6 5dr Sport Coupe |
5AT |
275 л.с. |
2004 г. |
2009 г. |
Модификация |
Коробка |
Мощность |
Начало выпуска |
Конец выпуска |
90 2.0 MT 5MT Sedan |
5MT |
100 л.с. |
1984 г. |
1987 г. |
Модификация |
Коробка |
Мощность |
Начало выпуска |
Конец выпуска |
900 2.0 MT 4MT HB |
4MT |
118 л.с. |
1979 г. |
1980 г. |
900 2.0 5AT 5dr HB |
5AT |
126 л.с. |
1989 г. |
1993 г. |
900 2.0 5AT 5dr HB |
5AT |
141 л.с. |
1991 г. |
1993 г. |
Модификация |
Коробка |
Мощность |
Начало выпуска |
Конец выпуска |
9000 2.0 AT 4AT Sedan |
4AT |
170 л.с. |
1984 г. |
1991 г. |
9000 2.0 AT 4AT HB |
4AT |
130 л.с. |
1986 г. |
1991 г. |
9000 2.0 Turbo AT 4AT Sedan |
4AT |
165 л.с. |
1988 г. |
1990 г. |
Модификация |
Коробка |
Мощность |
Начало выпуска |
Конец выпуска |
95 0.8 MT 4MT Wagon |
4MT |
38 л.с. |
1959 г. |
1966 г. |
95 1.5 MT Estate 4MT Wagon |
4MT |
65 л.с. |
1966 г. |
1975 г. |
95 1.5 MT 4MT Wagon |
4MT |
65 л.с. |
1976 г. |
1977 г. |
Модификация |
Коробка |
Мощность |
Начало выпуска |
Конец выпуска |
96 0.8 MT 4MT Sedan |
4MT |
38 л.с. |
1960 г. |
1967 г. |
96 1.5 MT 4MT Sedan |
4MT |
65 л.с. |
1966 г. |
1975 г. |
96 1.5 MT 4MT Sedan |
4MT |
63 л.с. |
1975 г. |
1977 г. |
Модификация |
Коробка |
Мощность |
Начало выпуска |
Конец выпуска |
99 1.8 MT 4MT Sedan |
4MT |
87 л.с. |
1967 г. |
1972 г. |
99 2.0 MT 4MT Sedan |
4MT |
95 л.с. |
1972 г. |
1974 г. |
99 2.0 MT 4MT Sedan |
4MT |
118 л.с. |
1974 г. |
1978 г. |
Описание автомобиля Saab
История Компании Svenska Aeroplan Aktiebolaget — Swedish Airplane Company (SAAB) берет свое начало в 1937 году. Изначально ориентиром компании было производство истребителей, а также бомбардировщиков для Швеции, но в послевоенное время было решено переориентировать мощности компании на производство автомобилей под старым названием СААБ. Квалифицированные, обученные кадры компании должны были помочь в переведении производства с авиации на автомобили. Таким образом, к созданию первой машины преступили пятьдесят лучших специалистов и авиастроительной компании.
Первый автомобиль уже на тот момент автомобильной компании SAAB был готов к выпуску в конце 1949 года, и получил название по индексу последнего выпущенного компанией СААБ самолета – 92. Дизайном этого известно авто занимался ведущий мировой дизайнер Сикстен Сасон. Выпуск автомобиля продолжался до 1956 года, и за все это время в продажу с конвейера поступило 20 тысяч экземпляров модели. В 1957 году SAAB выпустили в модельный ряд, обновленный 92, с новым название 93. Модель была успешной, но в 1960 сотрудники компании создали и выпустили в мир легендарную модель SAAB 96, которая была лидером продаж около двадцати лет.
В 1969 году SAAB AB и производителя грузовых автомобилей SCANIA-VABIS AB заключили контракт на слияние, и эта новая корпорация была названа SAAB –SCANIA.
В 1993 году был заключен первый совместный контракт AB и General Motors. Этот тандем создал автомобиль 900. В оснащение автомобиля вошла полная защита пассажиров.
До 2006 года компания была успешной в выпуске доступного по цене, комфортабельного и качественного авто. Но в 2007 производство пошло на спад и в 2011 заводы компании были закрыты и объявлены банкротами.
В 2013 году компания была спасена и вновь обрела тандем и стала шведско-китайской NEVS . Осенью 2013 производство было полностью возобновлено, что очень порадовало автолюбителей и фанатов компании. Сейчас на заводе трудятся на благо около 400 высококвалифицированных сотрудников.
Если говорить о перспективах сотрудничества компании и России, то многие верят в то, что с приходом 2014-2015 годов сотрудничество будет восстановлено, и машины шведской марки пойдут на поток и в Россию.
На данный момент лучшей моделью из всего модельного ряда является 9-3.
9-3 – внешние данные автомобиля выпущенного в 2013 году, практически идентичны 2011 году. Кардинальное изменение получили все технические части автомобиля. Самым большим достижение оказался двигатель нового автомобиля. Купив 9-3, будьте уверены это уже не то авто, это совершенно новые мощности, новый дизайн салона. Как изменения модельного ряда, так и логотип претерпели изменения. Теперь на логотипе компании не будет полюбившегося нам грифона.