4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главные особенности автомобиля range rover evoque

Самый маленький из семейства Ленд Ровер: недостатки Рендж Ровер Эвок с пробегом

Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque) – самый востребованный премиальный кроссовер среди представительниц прекрасной половины человечества. Данный автомобиль даже был удостоен звания «Women’s World Car of the Year (Всемирный женский автомобиль)» в 2012 году. Стоит отметит, что этот факт не мешает данной моделе пользоваться популярностью и среди мужской аудитории. Благодаря тому, что Эвок обладает неплохими геометрическими параметрами и универсальным салоном, его нередко рассматривают и как семейный автомобиль. Рендж Ровер Эвок во всем хорош, да вот только купить его новым, к сожалению, не всем по карману, поэтому, многие поклонники модели рассматривают вариант покупки машины «с рук». А вот, стоит ли вообще рассматривать такой вариант, и какие сюрпризы может преподнести эта модель в подержанном состоянии, сейчас и попробуем выяснить.

Концепт кар Рендж Ровер Эвок (тогда он носил название «LRX») был представлен английской компанией Land Rove в 2008 году на автошоу в Детройте. И, лишь спустя три года, состоялся дебют новинки на мировом рынке, и продается на сегодняшний день в 150 странах по всему миру. Сборка автомобиля была налажена на заводе в городе Мерсисайде (Великобритания). Серийный вариант внешне практически ничем не отличался от концепта, так как оба варианта были созданы дизайнером Герри МакГоверн. Автомобиль построен на базе Ленд Ровер Фрилендер и представлен в двух модификациях – трех- и пятидверным кроссовером. Эта модель легче и компактней всех своих предшественников за всю историю существования Land Rove.

По сравнению с трехдверной версией, пятидверная имеет другое лобовое стекло, которое на 30 мм выше, за счет этого удалось увеличить свободное пространство, как для передних, так и для задних пассажиров. В 2013 году на автосалоне в Женеве была представлена обновленная версия автомобиля. Дизайн обновленного кроссовера остался без изменений, добавились только новые варианты легкосплавных колесных дисков, также, была изменена стилистика эмблемы. В интерьере изменения коснулись только цветового разнообразия салона, в остальном, это все тот же Эвок. Главной Фишкой рестайлинга стала девятиступенчатая автоматическая трансмиссия от немецкой компании «ZF». Необходимость внедрения данной трансмиссии вызвана желанием производителей снизить расход топлива, выбросов углекислого газа, а также сделать более плавными переключение скоростей.

Слабые места Рендж Ровер Эвок с пробегом.

Рендж Ровер Эвок комплектуется такими силовыми агрегатами – бензиновый 2.0 (240 л.с.); дизельные 2.0 (150, 180 л.с.) и 2.2 (160, 190 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, все силовые агрегаты достаточно надежны, но, незначительные недостатки в них, все же, были выявлены. Так, в частности, владельцы машин с дизельными двигателями нарекают на течь масляного поддона. Для того, чтобы устранить недостаток, необходимо демонтировать поддон и заменить герметическую прокладку. Также, даже на небольшом пробеге может потребоваться замена заднего сальника коленвала. На многих экземплярах заглянув под капот можно обнаружить масляные потеки на интеркуллере, данная особенность чревата тем, что, со временем, на месте подтека появятся трещины и интеркуллер придется заменить.

Нередко, собственники жалуются на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов. Виновники данной особенности – свечи накаливания и их блок управления. Все дизельные моторы оснащены ременным приводом ГРМ, с интервалом замены раз в 130000 км пробега. Владельцы Эвок с бензиновым мотором после запуска холодного двигателя могут услышать неприятный грохот в районе правого переднего колеса, который проходит через 10-20 секунд. Дело в том, что на впускном и выпускном распредвалах установлены газорегуляторы, так вот этот газорегулятор отваливается вместе с частью масляного канала и из-за чего и происходит этот неприятный звук. Если, в Вашем автомобиле появился такой звук, готовьтесь к замене газорегуляторов, цепи, натяжителя и успокоителя цепи (за все придется отдать около 2000 у.е.).

Трансмиссия

Рендж Ровер Эвок может комплектоваться механической либо автоматической коробкой передач. Автомобили с механикой, на вторичном рынке, встречаются крайне редко, возможно именно поэтому претензий к ее надежности нет. АКПП также достаточно надежна, но, недостатки в ней, все же, были выявлены. Так, многие собственники нарекают на то, что после длительного движения в пробке коробка начинает толкаться. Устранить проблему помогает перепрошивка главного блока управления трансмиссией. Для того, чтобы данная неприятность случалась как можно реже, необходимо менять масло в коробке не реже, чем раз в 50000 км.

Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты «Haldex», особенность данной системы заключается в том, что муфта, задний редуктор и угловая передача идут в одном корпусе. Данная система при правильной эксплуатации и обслуживании (замена смазывающих материалов и фильтров, раз в 60-80 тыс. км) прослужит без ремонта 300000 км и более.

Надежность ходовой Рендж Ровер Эвок

Рендж Ровер Эвок оснащен независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади — многорычажка, также, в дорогих комплектациях может быть установлена адаптивная подвеска. Ходовая здесь получилась невероятно живучей, и, если Вы выберете автомобиль с обычной подвеской и будете использовать его только для передвижения в городе, то заезжать на сервис для ремонта ходовой Вам придется крайне редко. Если говорить про ресурс расходных деталей то, к примеру, стойки и втулки стабилизатора живут до 80000 км, при нормальных среднестатистических нагрузках. В адаптивной подвеске после 50000 км начинают стучать амортизаторы, их замена — удовольствие не из дешевых, около 800 у.е., шт. В обычной подвеске амортизаторы служат достаточно долго 100-120 тыс. км, примерно столько же прослужат ступичные подшипники и шаровые опоры. А вот тормозные колодки здесь изнашиваются очень быстро, в среднем, их хватает на 20000 км, дисков на 40-60 тыс. км. Также, не славятся своей надежностью контакты и провода датчиков ABS.

Салон

Качество отделочных материалов и шумоизоляция, традиционно для британского бренда, на высоком уровне. А вот к электронике Рендж Ровер Эвок есть пару замечаний, и, в основном, они связаны с плохим качеством проводки. Чаще всего, владельцы сталкиваются с зависанием электронного стояночного тормоза и неисправностью диода внутри звукового сигнала.

Рендж Ровер Эвок – это тот редкий случай, когда покупая подержанного британца, можно не бояться того, что придется ездить от сервиса к сервису, так как автомобиль получился очень надежным. Выбирая подержанный Эвок не стоит гнаться за дешевыми машинами первых годов выпуска, так как они, скорей всего, уже требуют некоторых капиталовложений.

Умеренный расход топлива

Достоинства Недостатки
Высокая стоимость обслуживания
Плохая реакция на резкое нажатие педали газа
Качественные материалы отделки Плохое качество контактов электропроводки
Небольшой ресурс амортизаторов адаптивной подвески

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

«Если требуется свой автомобиль в грузовик превращать, то Evoque не подходит». Мнение владельца Range Rover Evoque

— Хотелось купить кроссовер. Range Rover Evoque привлек внимание внешним видом. Понятно, что на вкус и цвет товарищей нет, но не думаю, что найдется хоть кто-то, кто скажет, что выглядит Evoque неинтересно. К тому же эта модель еще не примелькалась на наших улицах и, не исключено, никогда не примелькается, что отношу к ее плюсам.

Также понравился салон. Среди машин, которые выпускает компания Land Rover, модели марки Range Rover считаются престижными. Как у Toyota: есть просто Toyota и есть Lexus. По технике одно и то же, а качество сборки, отделка, уровень комплектации разные. Или машины VAG, где выделяются Audi.

Так и здесь, если сравнить с Land Rover Freelander. Двигатели, коробки, другие агрегаты одинаковые, однако комплектация дополнительным оборудованием, материалы отделки и все остальное в Evoque существенно лучше. Как должно быть в «премиуме», так и есть.

Но какой из Evoque внедорожник, сказать затрудняюсь. По клиренсу Evoque считается одним из самых высоких кроссоверов. И под днищем ничего не торчит, так что зацепиться чем-то за какую-нибудь корягу, что-то оторвать невозможно в принципе.

Тем не менее особой необходимости в покупке автомобиля с полным приводом и большим дорожным просветом у нас не было. Конечно, уверенности при езде по плохим дорогам они придают, но в основном мы эксплуатируем машину в других условиях. Если какие-то препятствия встречаются, так только высокие бордюры.

Поэтому покупка кроссовера – это скорее дань нынешней ситуации. Сейчас ездить на кроссовере, если можно так сказать, модно – вот и мы поддались этому веянию.

Если говорить о каких-то более приземленных требованиях к машине, то на первом плане стояли как можно более свежий год выпуска, небольшой пробег и экономичность.

Этот Evoque — 2012 года выпуска. Когда я машину покупал, ей было 4 года, пробег был 90 тысяч километров. Это как раз тот срок и пробег, когда автомобиль еще не успел растерять состояние нового. Как у нас про такой пробег говорят, только-только обкатка закончилась.

Наконец, этот автомобиль дизельный, что в совокупности с тем, о чем я говорил выше, определило выбор.

Дизель объемом 2,2 литра в среднем расходует 8,5 литра топлива на 100 километров. В городе больше, на трассе меньше.

После покупки машина пережила одну зиму. Запускался в морозы двигатель нормально, но один раз было такое, что прихватило топливо в фильтре. Видимо, топливо было низкого качества, хотя на заправке оно продавалось как зимнее.

После замены масла в 5-литровой канистре еще немного остается. Последнее обслуживание делалось 600 километров назад. Масляный, воздушный, топливный, салонный фильтры, масло и работа в сумме обошлись в 240 рублей.

Мощность мотора — 150 лошадиных сил. Вроде бы немного, но к динамике претензий нет. До «сотни» машина разгоняется бодро, а чтобы ездить быстрее 120 километров в час, то у нас таких дорог нет или, вернее, нет дорог, где разрешено.

Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая. Говорят, что этот «автомат» обслуживаемый, но я пока его обслуживанием не занимался.

На данный момент на счетчике километража 110 тысяч. Не тот это пробег, чтобы двигатель и коробка начали сюрпризы преподносить.

По ходовой части также, кроме замены задних тормозных колодок, ничего больше делать не пришлось. Комплект обошелся в 24 рубля.

Передние колодки менялись предыдущим владельцем. Когда машину покупал я, они были практически новыми. Понятно, что пока менять их нет никакого смысла. Рычаги, амортизаторы, рулевые тяги — без вопросов.

О коррозийной стойкости Evoque судить рано. Само днище ржавчина еще не затронула, но на крепежных деталях уже появилась. Как пойдет дальше, посмотрим, но предпринимать какие-то меры пока не вижу необходимости.

Посадка на передних сиденьях вполне комфортная, а вот сзади места маловато. Достаточно только для детей, взрослым тесновато — колени упираются в спинки передних сидений. Переднему пассажиру еще можно как-то вперед сдвинуться, хотя и в этом ничего хорошего нет, а водителю куда деваться?

Из недостатков Evoque я бы также назвал сравнительно небольшой багажник. Меня его вместительность устраивает, поскольку картошку в этой машине я возить не собираюсь, но есть немало людей, которым требуется периодически свой автомобиль в грузовик превращать. Для этого дела Evoque не подходит.

Других недочетов за время эксплуатации я не выявил. Машина нравится. Пока дети не вырастут, о покупке чего-то более вместительного можно не задумываться.

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque, 1 поколение (2011) — технические характеристики

Автомобиль Range Rover Evoque
Название модификации TD4 SD4 Si4 Si4
Тип кузова трёхдверный универсал пятидверный универсал трёхдверный универсал пятидверный универсал трёхдверный универсал пятидверный универсал двухдверный кабриолет
Число мест 4-5 4
Длина, мм 4355 4365 4355 4365 4355 4365 4370
Ширина, мм 1965 1965 1965 1965 1965 1965 1980
Высота, мм 1605 1635 1605 1635 1605 1635 1609
Колесная база, мм 2660 2660 2660 2660 2660 2660 2660
Сняряженная масса, кг 1670 1700 1670 1700 1640 1670
Тип двигателя дизельный, с турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объем, куб. см. 2179 2179 1999 1999
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 150 / 4000 190 / 4000 240 (177) / 6000 240 (177) / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 400 / 2000 420 / 2000 340 / 1900-3500 340 / 1750
Коробка передач механическая, (автоматическая, ) механическая, (автоматическая, ) автоматическая, автоматическая,
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Максимальная скорость, км/ч 185 (182)* 200 (195)* 217 209
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,8 (9,6)* 10,0 (8,5)* 7,6 8,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,7 (6,4*) 5,7 (6,5)* 5,7 (6,4)* 5,7 (6,5)* 8,7 8,7 8,8
Емкость топливного бака, л 60 60 70 68,5
Тип топлива дизельное дизельное бензин АИ-95 бензин АИ-95
Примечание * В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Рейндж Ровер Эвок» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про Рейндж Ровер Эвок:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Главные особенности автомобиля range rover evoque

Первый Evoque никогда не был бестселлером среди себе подобных, но для имиджевого кроссовера, застрявшего где-то в междуклассье с размерами, как у BMW X1, и ценой, как у X3, почти 800 тысяч проданных автомобилей с 2011 года — это определенно успех. Для сравнения, в Европе все консервативные конкуренты, например, тот же X1, Q3 и GLA, а также более крупные X3, Q5 и GLC как минимум в полтора раза популярнее, зато Evoque — самый массовый продукт бренда Land Rover и, конечно, король эпатажа.

Сегодня на рынке еще теснее, ведь всевозможные модные кроссоверы в премиуме уже стали мейнстримом. У BMW появился X2, у Volvo — XC40, Lexus сделал NX и UX, Cadillac — XT4, а Jaguar выкатил E-Pace. Но и это еще не все: совсем скоро представят Audi Q4 и Mercedes GLB. Однако я уверен, что новый Evoque, несмотря на здорово усилившуюся конкуренцию и отказ от трехдверной версии и кабриолета (они были недостаточно популярны), только приумножит свой успех. Потому что красота — это страшная сила.

Именно благодаря ей взрослые кроссоверы разделились для нас на Velar и все остальное, а теперь свой маленький Velar есть и в компактном сегменте. И он едва ли не симпатичнее оригинального! Выразительные узкие фары, знакомые задние фонари с темной перемычкой и фирменные убирающиеся дверные ручки вписались в образ Эвока идеально. Получился этакий заводской тюнинг в стиле clean look, причем в чистоте образа дизайнеры пошли еще дальше и убрали с подоконной линии привычные молдинги. Лоска добавляет и не по-английски аккуратная подгонка всех кузовных деталей.

Размеры Эвока изменились на считанные миллиметры, а главная метаморфоза — это увеличенная на 21 мм колесная база (2681 мм)

Классные эвоковские пропорции и стремительный силуэт англичане трогать не стали, только увеличили максимальный диаметр колес до 21 дюйма и удлинили базу на пару сантиметров. Кстати, двери теперь полностью закрывают пороги от грязи.

Диаметр колес — от 17 до 21 дюйма

Внутри — тоже знакомый веларовский clean look. Вместо матовой аналогово-кнопочной обстановки — царство глянца и тач-скринов, вместо классической шайбы трансмиссии — удобный нефиксируемый джойстик от внедорожника Range Rover Sport. На тестовых машинах из первых партий было пару перекошенных зазоров и даже одна отвалившаяся заглушка, но в целом по качеству исполнения и уровню материалов интерьер Эвока — один из лучших во всем концерне Jaguar Land Rover.

Козырек приборки легко проминается пальцами, на передней панели мягчайшая фактура с ромбовидным узором, обод руля и джойстик трансмиссии обернуты в нежную алькантару, а кресла укутаны в приятный эвкалиптовый текстиль. Класс! Главное — не скромничать с конфигуратором. Иначе у вас не будет ни виртуальных приборов с высоким разрешением, ни тех самых веларовских тач-скринов.

Регулируемый по углу наклона верхний экран работает почти без тормозов, нужные функции находишь без проблем. С нижним дисплеем, отвечающим, в частности, за «климат», тоже все неплохо, но при смене ездовых режимов он откровенно тупит. Наверняка, во время ежедневного использования вылезут и другие баги, ну а про вечный узор из отпечатков пальцев можно и не говорить.

Приятно, что концерн наконец-то расщедрился на интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto и наградил Evoque электрической регулировкой рулевой колонки. Прибавьте сюда еще кучу технологий и опций, включая массаж, проекционный дисплей, мобильную точку доступа, online-обновления, шикарную графику кругового обзора, адаптивный круиз с подруливанием в полосе и, наконец, зеркало заднего вида, превращающееся в дисплей. Ну как при этом можно было не сделать беспроводную зарядку?

Забудьте старую фордовскую платформу EUCD, на которой был построен первый Evoque. От него тут остались только дверные петли. Архитектуру нового поколения для машин с поперечным расположением двигателя англичане называют PTA, Premium Transverse Architecture.

Кузов стал на 13% жестче, причем из алюминия сделаны только опоры передних стоек и поперечина переднего бампера. Шасси целиком переработано, а сзади появилась фирменная ягуаровская многорычажка с интегральным рычагом. Этим Evoque копирует E-Pace, что подтверждает и одинаковая колесная база, но если силовые агрегаты у маленького Ягуара классические, то почти все европейские версии Эвока будут микрогибридами с мощным 48-вольтовым стартер-генератором и небольшой батареей на 5 кВт-ч, расположенной под полом в районе водительского сиденья.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector