Новинка – «умный» бизнес-седан от mercedes
“Мерседес” начал выпуск E-Class нового поколения
Пресс-служба Mercedes-Benz объявила о старте производства нового E-Class – первый экземпляр седана (пока в семействе есть только четырехдверка) сошел с конвейера в Зиндельфингене, Германия.
Кстати, под конец 2015 года здесь же начался выпуск сверхроскошного S-кабрио, а теперь к нему присоединился “самый умный бизнес-седан в мире” (придерживаясь официальных формулировок). С другой стороны, мы говорим о новом поколении самой популярной модели марки – к десятой генерации (считая всех предшественников с 1950-х) “средний” Merc разошелся тиражом более чем в 13 млн штук.
Впоследствии в Зиндельфингене пропишется нью-E в кузове “универсал”, как и его вседорожная модификация вместе с топовым седаном под суббрендом Mercedes-Maybach (выпуск последних двух, правда, пока не подтвержден). На этом же заводе компания собирает CLS, CLS Shooting Brake, S-седан и S-купе, воскресший “Майбах” и Mercedes-AMG GT. В день предприятие с 25 тысячами сотрудников поставляет порядка 200 машин.
Продажи новой “ешки” уже начались на домашнем рынке, где за базовую версию (184-сильную E 200) попросят от 45 евротысяч. Об альтернативных вариантах и вообще всяких фишках E-Class W213 читаем здесь и, как водится, очень ждем в гости на нашем рынке.
Самый умный в бизнес-классе: Mercedes-Benz представил новый E-Class
В рамках Детройтского автосалона 2015, проходящего в данный момент, компания Mercedes-Benz официально представила новое, десятое по счету, поколение седана E-класса, уже успевшее вызвать к себе повышенный интерес благодаря огромному количеству высокотехнологических решений, анонсированных ранее. К тому же, по словам самого автопроизводителя, богатая технологическая начинка позволяет новой модели претендовать на титул «умнейшего в бизнес-классе».
Новый седан E-класса с индексом W213 построен на базе разработанной концерном Daimler модульной платформы MRA (Modular Rear Architecture). А его дизайн выполнен в фирменной стилистке Mercedes, использованной в самых последних новинках немецкой марки. Точные габариты нового седана пока еще не известны, но на презентации немцы все таки озвучили некоторые цифры. Так, в длину новый седан E-класса увеличится на 43 миллиметра (до 4923 мм), а его колесная база вырастет на 6,5 сантиметров (до 2939 мм).
Изначально Mercedes-Benz E-Class W213 будет продаваться с двумя 4-хцилиндровыми 2,0-литровыми моторами на выбор: бензиновой “четверкой”, развивающей 184 лошадиные силы и турбодизелем вырабатывающим 195 лошадиных сил и 400 Н·м крутящего момента. Оба двигателя агрегатируются с 9-ступенчатым «автоматом». Седан, оборудованный бензиновым мотором, разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды. Дизельная версия автомобиля будет на 0,4 секунды быстрее (7,3 сек).
Немного позже моторная гамма нового E-класса пополнится двумя турбодизелями: 4-цилиндровым на 150 «лошадок» и 258-сильным 6-цилиндровым мотором. В линейке бензиновых ДВС доступных для седана появится 245-сильный 4-цилиндровый мотор и шестицилиндровый агрегат, развивающий 333 лошадиные силы. Кроме вышеописанных модификаций, у нового E-класса будет выпущена гибридная версия, в состав силовой установки которой войдет бензиновый четырехцилиндровый мотор, работающий в паре с электродвигателем. Суммарная отдача гибридного двигателя составит 279 лошадиных сил.
Всего для десятого поколения E-класса будет доступно четыре варианта подвески: три пружинные и одна пневматическая. В «базе» автомобиль получит подвеску под названием Comfort. Опционально её можно заменить на модификацию Comfortable Avantgarde с уменьшенным на 15 миллиметров клиренсом или версию Sport, с дорожным просветом, уменьшенным на эти же 15 мм. Кроме того, для нового Mercedes-Benz E-Class в качестве опции будет доступна пневматическая подвеска, регулирующая жесткость в автоматическом режиме. Такая же используется на кроссовере Mercedes-Benz GLC.
Gallery: Mercedes-Benz E-Class W213 | 33 фото | Delete
Самые доступные модификации нового E-класса будут оборудоваться фирменной акустической системой Frontbass и всем привычной аналоговой панелью приборов. Более дорогие версии автомобиля получили два 12,3-дюймовых дисплея, один из которых будет выполнять функцию приборной панели, а второй будет устанавливаться на место экрана мультимедийной системы. Вместо обычных кнопок на мультифункциональном рулевом колесе в десятом поколении E-класса будут использоваться специальные тачпады, с помощью которых водитель сможет управлять функционалом приборной панели и информационно-развлекательной системой. В топовых версиях седана, вместо аудиосистемы Frontbass будет устанавливаться мультимедиа комплекс Burmester, включающий в себя 23 динамика, распределенных по салону автомобиля.
Одной из главных особенностей новинки стали полностью светодиодные фары головного света, состоящие из 84-х независимых LED-элементов. Также, при желании, на седан E-класса можно установить задние фонари с эффектом «звездной пыли», делающие свет, излучаемый задней оптикой более ярким и одновременно с этим менее режущим глаза.
Среди всего разнообразия электронных помощников доступных для десятого поколения E-класса в первую очередь хочется выделить систему Drive Pilot. По сути, это доработанный адаптивный круиз-контроль, который умеет самостоятельно удерживать безопасную дистанцию за впереди идущим автомобилем на скорости до 210 километров в час, корректировать скорость машины в зависимости от ограничений, действующих на отрезке дороги и удерживать автомобиль в своей полосе движения.
Кроме того, новый седан получил функцию автоматической парковки, управление которой можно осуществлять с помощью обыкновенного смартфона. Кроме этого, владельцам нового Mercedes-Benz E-Class станет доступна система предотвращения столкновений, функционирующая на скоростях ниже 100 километров в час, и система сбора и обмена информации с объектами дорожной инфраструктуры и другими автомобилями. Также новый Мерседес Е-Класса сможет следить за самочувствием водителя, определяя насколько он устал и может ли безопасно управлять автомобилем.