5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужен ремонт ходовой части? наши специалисты всегда помогут!

Ремонт ходовой части автомобиля

Ремонт ходовой части автомобиля автомобиля, это наиболее часто встречающийся вид ремонта автомобилей в странах СНГ. И ни чего здесь удивительного нет, ведь все понимают, что состояние ходовой части автомобиля напрямую зависит от состояния наших дорог и стиля вождения каждого водителя.

Состояние наших дорог в ближайшее время вряд ли улучшиться, и ремонт ходовой части автомобиля вряд ли станет дешевле, при том, что и сейчас этот вид ремонта не из самых дешевых.

Стоит ли так пристально следить за ходовой частью своего автомобиля, и к чему может привести, если не будет проведен ее своевременный ремонт.

Совершенству нет предела

Ходовая часть автомобиля это сложнейшая конструкция, над созданием которой работали множество выдающихся инженеров, да и сейчас продолжают работать, ведь идеальная ходовая часть автомобиля до сих пор не изобретена.

Да, существуют лучшие конструкторские решения от мировых производителей автомобилей, но и они не совершенны. Понимая это, автомобильные компании постоянно ведут разработки и вносят новые усовершенствования в уже существующие ходовые части автомобилей.

Цена вопроса

Стоимость деталей ходовой части автомобиля напрямую зависит от сложности их производства, при котором используется самое совершенное оборудование и дорогие компоненты.

При этом ходовая часть любого автомобиля сильно подвержена огромным нагрузкам, и соответственно быстро изнашивается на наших дорогах, как уже было замечено выше.

На что же влияет состояние ходовой части автомобиля и стоит ли этим состоянием пренебрегать.

Самое главное это безопасность движения, которое напрямую зависит от устойчивости автомобиля, его маневренности, стабильности управления и контроля над ним.

Поэтому хотите ездить безопасно, постоянно следите за состоянием и ремонтируйте своевременно ходовую часть своего автомобиля.

С чего нужно начинать

А начинать нужно со своевременной диагностики, которую желательно проводить один, два раза в год в зависимости от пробега автомобиля и вашего внутреннего голоса, который должен вам подсказать, стоит ли проводить диагностику или нет, так как состояние дорог в разных регионах может быть разное. Может быть, Вы пол года по Европе ездили, кто Вас знает.

Нужно понимать, что серьезный ремонт ходовой части автомобиля, как правило, сопровождается заменой той или иной детали подвески.

Не исправность одной детали ходовой влечет за собой и неисправность другой детали, это тоже нужно понимать, поэтому, чем дольше вы не будете обращать внимание на стуки в звоны в подвеске автомобиля, тем дороже Вам обойдется ее ремонт.

Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля следует проводить только в специализированных автомастерских, где есть специально оборудование, и есть подготовленные специалисты.

Не доверяйте псевдо мастерам в гаражах, которые с молоточком и монтировкой пройдутся под низом автомобиля и на этом их диагностика закончится.

Да может, какую то крупную не исправность они и найдут, но только что начавшуюся проблему, которая еще не начала себя активно проявлять, они не выявят, и впоследствии, это дорого Вам может обойтись.

Специальное оборудование, специальные инструменты, подъемники, соблюдение технологий ремонта, оригинальные запасные части, только все это может гарантировать, то, что ремонт ходовой вашего автомобиля будет проведен качественно.

А сможете ли Вы это все сделать сами

Как уже говорилось без специального оборудования нет. Ведь при ремонте ходовой части автомобиля проводятся различные тестирования таких составляющих ходовой, как опорных чаш, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников, демпирующих пружин.

Затем обязательно проверяется развал-схождение колес.

Конечно, если взять старый «Москвиченок», то без проблем, опытный водитель старыми дедовскими способами сможет проделать это все и без специального оборудования.

Но для современных автомобилей, даже отечественных, такая халатность может Вам дорого обойтись. Тем более, что для конкретных иномарок, к примеру, от Volvo, Opel и от других производителей, предусмотрены свои сервисные центры, так как из-за специфики ремонта ходовой части этих автомобилей, в данных центрах, стоят свои технологические ремонтные линии, на которых и рекомендовано ремонтировать ходовую часть своей иномарки, тем более если она на гарантии.

Подводим итоги

Подведя итоги можно сказать, что чтобы избежать дорогой ремонт ходовой части автомобиля нужно придерживаться трех основных правил:

  • аккуратно ездить по нашим дорогам, а это и придерживания правильного стиля вождения;
  • относится к своему автомобилю очень бережно, а для этого нужно любить свой автомобиль;
  • ну и своевременно проводить диагностику, чтобы вовремя выявить неисправность ходовой части и своевременно ее устранить.

Ремонт ходовой части автомобиля, советы и рекомендации — полезное видео

Вот такие дела друзья. Удачи Вам, желаю как можно меньше поломок на дорогах.

Отзывы о Ремонт ходовой

Отзывы о местах , где делают Ремонт ходовой

В молодости я работал слесарем на СТО 7 Автоваза (называли ее «блатная станция»). Повидал много, в том числе и как разводят. Сейчас, 3 машины, в том числе и Мерседес ГЛК. Кстати, мне он нравится.
Когда мне говорят, что тормозные колодки меняются вместе с тормозными дисками — это РАЗВОД!
Когда мне предлагают заменить две амортизационные стойки передней подвески из-за следов подтека на правом амортизаторе, потому, что, якобы все меняется «вместе и в паре» — это РАЗВОД!
Итого манагер насчитал за ТО с пробегом 43000 км 380000 руб.
Заплатил 80 т.р. за то, что считал необходиимым. Манагер протянул руку со словами «извините».
Вопрос за что манагер извинялся?
Он так и останется манагером с протянутой рукой.
Машина хорошая, а манагера надо выгнать.
И совет: «Пока машина на гарантии — в дилерский центр Беляево.
А обслуживать авто — автомастерских много
Немцам сочувствую — прибыль теряют.

Не считают деньги только нищие.

Были проблемы с подвеской, приезжал сюда на ремонт, все объяснили, рассказали, после чего приступили к ремонту. Сделали все замечательно, ремонтом остался доволен

Пригнали автомобиль на диагностику(я собственник авто) Делали диагностику для покупателя, начали загонять в сервис уже не понравилась работа мастера-приемщика так как на коробке автомат он даже не останавливал автомобиль и включало заднюю передачу то переднюю пока загонял авто на подъёмник, на мой вопрос можно ли так делать он промолчал, в последующем перешёл на личность.. в процессе разговора. Увидели цвет как горят лампочки сказали надо менять, (цвет не понравился) сделали полную диагностику (загнали на сход развал присутствовал лично) там оказалось все в допусках сам механик сказал собственно что я и увидел на компьютере.. в итоге мастер начал говорить что нужно делать сход развал… посмотрели визуально все жидкости, прибором только померили тормозную жидкость, в итоге приговорили к замене вообще всех жидкостей включая Антифриз, хотя ни чего не мерили (на глаз) так же нашли запотевание на пыльнике рулевой рейке приговорили к полной переборке!

19 февраля 2020 год, 13:20

У человека не было бейджика.

Очень оперативная диагностика и ремонт автомобиля

По совету подруги приехала в этот автосервис и не прогадала.

У меня Accura MDX 2014 года. Все проверили, быстро сделали диагностику. Заменили втулки и наконечники,которые износились за время эксплуатации, ведь машина весит почти 2 тонны. Заменили сайленты на продольчатых рычагах, пружины и амортизаторы, шланг ГУР, который потек, отрегулировали упоры на багажнике, частично заменили масло.
Также отремонтировали систему охлаждения,она барахлила,
Восстановили ходовые качества машины и ее управляемость. Все очень быстро и профессионально. Задумалась о регулярной плановой диагностике, не нужно ждать пока что-то сломается.
Здесь работают толковые мастера, готовые справиться с любой задачей.
Рекомендую обращаться!

Большое спасибо Мастерам автотехцентра «Хороший на Острякова» за оперативный и качественный ремонт сложного дефекта в работе рулевого управления автомобиля. Ранее автомобилю ставили неправильный диагноз.

Искал недостатки в работе. Честно! Не нашёл. Буду искать дальше, найду — напишу.

Нормальное отношение к клиентам и к своей работе — это нормально! Так держать! Здоровья и Удачи! (Уже смог превысить разрешенную скорость на дорогу, ну и получил за это, естественно. Однако теперь всё под рулевым контролем!)

Оперативность (диагностика- заказ запчастей -выполнение ремонтных работ), профессионализм менеджеров, цена-качество на самом высоком уровне, полная прозрачность выполненных работ и заменённых запчастей (подтверждается фото, видео по желанию клиента) Я просто прыгала от радости, когда мне за один день вылечили мою разбитую ходовую. Я на скорости не вписалась в поворот и врезалась в бордюр на BMW Х1, в результате чего порвана рулевая тяга, согнуты какие-то детали, колеса не двигались… Обратившись к менеджеру Токмакову Дмитрию Анатольевичу, я получила полную информацию, начиная от вызова эвакуатора до полного восстановления хордовой за 1 день, авария произошла в вс 16.02.2020, машина с эвакуатора поступила в сервис после 15 ч, проведена дииагностика и заказаны запчасти, утро 17.02.20 работа уже началась и вечером в 19 ч я уже забрала готовый автомобиль, Я не могу не порекомендовать ПМРК Отрадное, потому что там действительно работают профессионалы. Фото прилагаю. ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ коллективу ПМРК Отрадное. Вы лучшие, вы профессионалы!

Умеренные цены на ремонт.

Далеко добираться до сервиса.

Здесь на моём Ренд Ровере заменили передние тормозные колодки и топливные форсунки. Мастера грамотные и работу свою знают. Накладную в фото прилагаю.

Первый раз обратился в данный сервис, необходимо было поменять радиатор и немного по ходовой. Приехал без записи, автомобиль приняли без проблем. Мастер записал все мои пожелания и сказал, что по готовности позвонит. На следующий день мне позвонили и сказали, что машина готова. По приезду меня ждал мой Додж Караван отремонтированный и помытый.
Мастер вежливо рассказал, какие были проведены работы и соответственно обозначил цену.
Я произвел оплату, мне выдали чек и заказ-наряд – все на высшем уровне.
Так как у меня было хорошее настроение, я решил спросить какие они могут дать мне рекомендации по дальнейшему обслуживанию. Но у мастера как-то пропал ко мне интерес как к клиенту и мне не дали внятного ответа. В целом обслуживанием доволен, но не мешало бы по окончанию ремонтных работ давать какие-то рекомендации более развернуто.

Попросил покатать меня по территории, чтобы мне лично убедится, что она нормально ездит, подвеска и АКПП исправно работают. Он начал ныть, что тут не получится нормально протестировать, но после моих уговоров он всё-таки согласился сделать «мини тест-драйв» по территории. И на первой же неровности, не смотря на его попытки заболтать меня, обнаружен явный стук в передней подвеске! Я у него спросил: «а почему это не отображено в диагностике?» На что он внятного ответа не дал.
До приезда в Рольф Юг, я с Андреем обговаривал возможность поднять автомобиль на подъёмнике, где он меня заверил что никаких проблем не возникнет. После основной части осмотра, я попросил Андрея загнать автомобиль на подъёмник, он согласился и ушёл согласовывать. Через пару минут Андрей вернулся, и сказал, что все подъёмники заняты, и они освободятся через ЧАС! Я был очень удивлён этому, т.к. мы договаривались заранее и на конкретное время! Андрей в свою очередь, предложил мне посмотреть и самому убедится в его словах. Я согласился и не зря (об этом в конце). Он показал мне два подъёмника, на одном ремонтировали Паджеро, а на втором стоял фиолетовый Мерседес. Он просто стоял, лапы подъёмника были убраны. Я уточнил у Андрея: «а разве этот мерседес не собирается уезжать?», на что он мне ответил: «нет, я уточнил у мастера, он сказал, что освободиться через час», я конечно всё понимаю, но мастер тем временем сидел на стуле и играл в телефон… Меня вывели из цеха, я сел на стул, и менеджер по соседству Артём (фамилии не знаю, был без бейджа), меня спросил: «а вы уже покупаете машину. », я говорю «если она будет исправна, то да», он начал мне объяснять что на этот подъёмник огромная очередь, только у него 3 машины подряд, и через час, он их будет загонять! Я сижу и не понимаю кого мне слушать? Андрей меня заверил, что на 10 мин. дадут заехать вне очереди…
Менеджеры молча разошлись по своим делам, а я в свою очередь решил погулять часок. Вот тут и прояснилось всё лицемерие менеджеров! Когда я шел по стоянке, я увидел, как передо мной паркуется тот самый фиолетовый Мерседес. А паркует его тот самый Артём сидячий по соседству. Нагло посмотрев мне в глаза, он молча сел в другую машину и быстро уехал. Я в недоумении, сразу позвонил Андрею, объяснил ему ситуацию, и спросил, как это вообще понимать!? Он внятно ничего ответить не смог, через 10 минут Андрей меня пригласил осмотреть машину на подъёмнике.

Когда я пришёл к подъёмнику, мне Андрей любезно предоставил перчатки и монтажку для проверки подвески. Ну я свою работу сделал, проверил, и нашёл люфт в стойке стабилизатора.
Тут сразу возникает вопрос. А не Рольф ли должен был перепроверить машину? Учитывая тот факт, что это недоработка, что мастера не заметили очевидного недостатка? Ну и бонусом к антуражу, рядом с машиной, развалился на стуле сидящий в телефоне «мастер». Ну да ладно, я проверил, убедился в том, что больше неисправностей нет. Уходя я заверил Андрея, что автомобиль моего клиента устраивает, сейчас он свяжется с ним чтобы обговорить цену и детали сделки.
В этот же день, вечером, мне позвонил клиент и рассказал, что в то время как он, с Андреем Чучукиным и руководителем отдела продаж, пытался согласовать скидку, с учётом выявленных недостатков и оставить задаток за авто, они в свою очередь, тупо тянули время, и продали машину другому клиенту, да ещё и в кредит!
Что менеджер, что руководитель отдела продаж, объяснили, что они это сделали так, потому что это было выгоднее, чем делать скидку за недостатки.
В общем, в итоге получается такая ситуация: Рольф Юг, в лице менеджера Андрей Чучукина, совместно с Артёмом, сначала устраивали мне спектакль, ездили мне полчаса по ушам, и специально тянули время, чтобы я отказался осмотреть машину на подъёмнике. Потом Андрей Чучукин совместно руководителем отдела продаж, кинули моего клиента, преследуя какие-то свои мелкие, финансовые интересы в рамках бонусов к заработной плате.
Вывод об этом «официальном дилере» делайте сами. В деловом мире должна присутствовать этика, а в данном случае что рядовым сотрудникам, что руководителям на неё наплевать. От кого от кого, а от Рольфа я такого не ожидал. Подумайте 10 раз прежде чем сотрудничать с такими людьми.

Самостоятельная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Ходовая часть – неотъемлемый составной элемент любого автомобиля. Именно она обеспечивает связь между кузовом автомобиля и колесами. Данное свойство реализовано благодаря направляющим и упругим элементам. Современные автопроизводители все больше внимания уделяют комфортности и надежности подвески. Однако, как показывает опыт эксплуатации, какой бы надежной она ни была, на наших дорогах ходовая разбивается очень быстро. Неисправности могут быть самыми разными. Но как произвести диагностику, техническое обслуживание и ремонт ходовой части автомобиля? Это мы рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Что диагностируется при ТО?

Обычно при ТО-1 проверяются следующие элементы:

  • Защитные резиновые пыльники шаровых опор.
  • Сами опоры на предмет люфта.
  • Колеса на предмет разбалансировки.
  • На старых автомобилях – зазор в шкворнях поворотных кулаков.

При ТО-2 проверяется состояние:

  • Углов установки передних колес.
  • Поворотного кулака.
  • Рессорных пальцев и стремянок (если наличие таковых предусматривает конструкция подвески).
  • Резиновых подушек поперечного стабилизатора.
  • Резиновых втулок.
  • Упругость амортизаторов.

При невыявленных неисправностях выполняется ремонт ходовой части автомобиля.

Внешний осмотр

Чтобы произвести самостоятельную диагностику, на первом этапе нужно осмотреть все элементы подвески внешне. Для этого желательно иметь смотровую яму (а лучше – подъемник). В крайнем случае можно приподнять машину домкратом. В первую очередь элементы подвески нужно осмотреть на предмет трещин. Их не должно быть. Также часто при серьезных наездах на ямы гнутся рычаги подвески. Из-за этого порой невозможно выставить развал-схождение колес, в результате сильно страдает резина.

Стоит уделить внимание тормозным шлангам. Они в первую очередь влияют на безопасность. Шланги обычно двуслойные, но при повреждении внешнего уже стоит задуматься о замене. Также данные элементы меняются, если есть потеки тормозной жидкости.

Что можно проверить в передней подвеске?

В первую очередь внимание уделяется рычагам. Сейчас большинство автомобилей имеют независимую подвеску со стойками «МакФерсон». Со временем сайлентблоки рычагов изнашиваются и люфтуют в местах соединения втулок. Это можно проверить при помощи монтировки, установив ее в определенную щель и сдвинув рычаг в сторону. Если он расшатан и «гуляет», нужно произвести ремонт ходовой части легкового автомобиля. Обычно сайлентблоки меняются отдельно от рычагов. Для этого резинометаллические изделия выпрессовываются с предварительно открученного рычага и на их место запрессовываются новые. Еще люфту подвержены шаровые опоры. Также они меняются, если на них поврежден резиновый пыльник. Даже если люфта не обнаружено, но чехол порван, это повод осуществить ремонт ходовой части автомобиля. Для этого колесо автомобиля вывешивается и откручивается шаровая с креплений. Они могут закисать, поэтому под рукой всегда нужно держать жидкую смазку, а также металлическую щетку, чтобы соскоблить грязь.

О грузовиках

На грузовиках подвеска спереди устроена несколько иначе. Здесь используется шкворневая балка с полуэллиптическими рессорами. Ремонт ходовой части грузового автомобиля нужен в том случае, если колесо в вывешенном состоянии начинает ходить со стороны в сторону. Этот признак может указывать сразу на несколько проблем:

  • Износ ступичного подшипника.
  • Проблемы с рулевыми наконечниками.
  • Проблемы со шкворнем.

О шкворнях

Данная неисправность является одной из самых серьезных, хоть и диагностируется нечасто. Шкворень со временем вырабатывается и колесо начинает люфтовать. Эта проблема сопровождается неравномерным жором резины и плохим управлением самого авто.

Заменить шкворень можно, не снимая балку. Но, как правило, такая операция доверяется профессионалам. Часто выбить старый шкворень без нагрева не представляется возможным. Кстати, меняется он парно, даже если соседний находится в хорошем состоянии.

Задняя подвеска

Если говорить о легковых автомобилях, здесь может быть полузависимая балка либо многорычажка. В принципе, ремонт ходовой части автомобиля требуется не так часто. Обычно задняя подвеска начинает требовать внимание после 100-150 тысяч километров. Если говорить о балке, она практически вечная. Сайлентблоки ходят более 200 тысяч. Но при неисправности диагностируются очень легко – появляется люфт. То же самое касается и многорычажной схемы. Рычаги проверяются при помощи монтировки, как и спереди. Если есть люфт (желательно проверять это на полностью вывешенном колесе), требуется ремонт ходовой части. Автомобили ВАЗ классических моделей сзади имеют тягу «Панара». Она может отваливаться от кузова со временем. Но проверить ее состояние легко. Если она не отходит от кузова, а на местах крепления нет трещин, значит, с ней все в порядке.

Подшипники

О них стоит рассказать отдельно. Если затрагивать машины с подвеской «МакФерсон», стоит включить помимо ступичных еще и опорные подшипники. Они установлены вверху стойки и находятся под капотом, на так называемых чашках. Именно на них возлагается вся ударная нагрузка. Если они выходят из строя, водитель слышит характерное пощелкивание при повороте влево или вправо. Меняется опорный подшипник раздельно. Найти его просто – он скрыт за пластиковой либо металлической крышкой.

Также ремонт и обслуживание ходовой части автомобиля включают в себя осмотр и замену ступичных подшипников. Распознать их неисправность можно, вывесив колесо, вращая диск по или против часовой стрелки. Если замечен характерный шорох и гул, значит, элемент пришел в негодность. Также, когда подшипник вовсе разбит, колесо будет люфтовать, если схватиться за него двумя руками.

Как выполняется ремонт ходовой части автомобиля в данном случае? Для осуществления замены ступичного подшипника потребуется наличие съемника с двумя или тремя «лапами», а также тисков. Процедура происходит в несколько этапов:

  • Ослабляется гайка крепления ступицы с той части, где была диагностирована поломка.
  • Демонтируется колесо.
  • Если это задняя ось, разбирается крышка барабанного тормозного механизма (сами колодки и трос остаются на месте).
  • Вынимается ступица вместе с подшипником.
  • Старый элемент вынимается наружу съемником.
  • На его место устанавливается новый. Предварительно посадочное место очищается от грязи и смазывается «Литолом».
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности.

При ремонте ходовой части важно соблюсти два момента:

  • Равномерно установить новый подшипник в ступицу. Чтобы исключить перекосы, можно использовать обойму старого (он идеально повторяет контуры), запрессовывая элемент через него.
  • Не перетянуть гайку ступицы. Усилие затяжки регламентируется в индивидуальном порядке и есть в руководстве по эксплуатации. В результате колесо должно свободно вращаться, но при этом не люфтовать.

Амортизаторы

Выполняя диагностику и ремонт ходовой части автомобиля, стоит обратить внимание и на амортизаторы. Характерный признак поломки – это масляные потеки, что идут с цилиндров по наружному корпусу. Но не всегда это может быть видно. Есть еще один способ диагностики амортизаторов. Нужно раскачать переднюю, а затем и заднюю часть автомобиля. Машина должна прекратить прыгать на второй раз после раскачки. Если она продолжает «кивать», значит, амортизаторы не справляются со своей функцией.

Также можно проверить их на ходу. Разогнавшись до 60-80 километров в час на ровной и безлюдной дороге, выполните торможение. Если машина сильно «клюет» вниз, а после остановки еще несколько раз раскачивается, значит, передние амортизаторы пришли в негодность. На исправных элементах никаких раскачиваний не должно наблюдаться. Не стоит игнорировать ремонт. Машина на неисправных амортизаторах будет неумолимо сбиваться с траектории и неуверенно держать дорогу. В один момент это может привести к потере управления и аварии.

Признаки, свидетельствующие о поломках

Во время движения водитель может столкнуться с такой проблемой, как увод автомобиля в сторону. Приходится постоянно подруливать, особенно на скорости. Это может говорить о нескольких неисправностях:

  • Повреждение верхней опоры амортизатора (характерно для подвески «МакФерсон»).
  • Нарушение установки угла схождения управляемых колес.
  • Деформация рычага подвески и поперечного стабилизатора.

Следующий фактор, что свидетельствует о грядущем ремонте, – это раскачивание кузова при поворотах и торможении. Это может быть неисправность втулок или самого стабилизатора поперечной устойчивости. Также подобные признаки наблюдаются при поломке амортизатора.

Вибрация при торможении говорит об износе тормозных дисков. Стуки при движении – это следствие неисправности резинометаллических элементов крепления подвески. Также стуки происходят при поломке пружины. Но, как правило, эта неисправность диагностируется раньше всех – ведь машина будет наклонена на одну сторону вниз.

Так называемый пробой подвески говорит о:

  • Неисправности рычага подвески.
  • Снижении жесткости пружины и ее проседании.
  • Износе сайлентблоков и амортизаторов.

Ремонт ходовой части автомобиля в ЮВАО

Многие автовладельцы предпочитают не вмешиваться в диагностику и самостоятельный ремонт. Особенно это актуально для дорогих автомобилей, где устройство ходовой части довольно сложное. Сегодня есть масса сервисов, предлагающих профессиональную диагностику и ремонт подвески на автомобилях разных марок.

Один из таких – автосервис «Пекто-М», находящийся по адресу г. Москва, 1-й Вешняковский пр., д. 2. Сервис имеет положительные отзывы клиентов и занимается не только ходовой частью. Ремонт двигателя автомобиля, в частности, топливной аппаратуры — это одно из основных направлений данного сервиса.

Заключение

Итак, мы выяснили тонкости диагностики подвески автомобиля и варианты ремонта. Как видите, среди основных признаков в большинстве случаев являются повышенные стуки, люфты и шумы при движении. Исправная подвеска (какой бы конструкции она ни была) должна беззвучно отрабатывать все неровности или, по крайней мере, не издавать характерных шумов и вибраций. Если таковые были обнаружены, это повод для детальной диагностики ходовой части. Выполняя данную операцию самостоятельно, стоит обзавестись смотровой ямой. Каких-либо особых инструментов не требуется – только умелые руки и монтировка, чтобы проверить состояние рычагов и шаровых.

Ремонт ходовой части автомобиля

Ремонт ходовой части автомобиля автомобиля, это наиболее часто встречающийся вид ремонта автомобилей в странах СНГ. И ни чего здесь удивительного нет, ведь все понимают, что состояние ходовой части автомобиля напрямую зависит от состояния наших дорог и стиля вождения каждого водителя.

Состояние наших дорог в ближайшее время вряд ли улучшиться, и ремонт ходовой части автомобиля вряд ли станет дешевле, при том, что и сейчас этот вид ремонта не из самых дешевых.

Стоит ли так пристально следить за ходовой частью своего автомобиля, и к чему может привести, если не будет проведен ее своевременный ремонт.

Совершенству нет предела

Ходовая часть автомобиля это сложнейшая конструкция, над созданием которой работали множество выдающихся инженеров, да и сейчас продолжают работать, ведь идеальная ходовая часть автомобиля до сих пор не изобретена.

Да, существуют лучшие конструкторские решения от мировых производителей автомобилей, но и они не совершенны. Понимая это, автомобильные компании постоянно ведут разработки и вносят новые усовершенствования в уже существующие ходовые части автомобилей.

Цена вопроса

Стоимость деталей ходовой части автомобиля напрямую зависит от сложности их производства, при котором используется самое совершенное оборудование и дорогие компоненты.

При этом ходовая часть любого автомобиля сильно подвержена огромным нагрузкам, и соответственно быстро изнашивается на наших дорогах, как уже было замечено выше.

На что же влияет состояние ходовой части автомобиля и стоит ли этим состоянием пренебрегать.

Самое главное это безопасность движения, которое напрямую зависит от устойчивости автомобиля, его маневренности, стабильности управления и контроля над ним.

Поэтому хотите ездить безопасно, постоянно следите за состоянием и ремонтируйте своевременно ходовую часть своего автомобиля.

С чего нужно начинать

А начинать нужно со своевременной диагностики, которую желательно проводить один, два раза в год в зависимости от пробега автомобиля и вашего внутреннего голоса, который должен вам подсказать, стоит ли проводить диагностику или нет, так как состояние дорог в разных регионах может быть разное. Может быть, Вы пол года по Европе ездили, кто Вас знает.

Нужно понимать, что серьезный ремонт ходовой части автомобиля, как правило, сопровождается заменой той или иной детали подвески.

Не исправность одной детали ходовой влечет за собой и неисправность другой детали, это тоже нужно понимать, поэтому, чем дольше вы не будете обращать внимание на стуки в звоны в подвеске автомобиля, тем дороже Вам обойдется ее ремонт.

Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля следует проводить только в специализированных автомастерских, где есть специально оборудование, и есть подготовленные специалисты.

Не доверяйте псевдо мастерам в гаражах, которые с молоточком и монтировкой пройдутся под низом автомобиля и на этом их диагностика закончится.

Да может, какую то крупную не исправность они и найдут, но только что начавшуюся проблему, которая еще не начала себя активно проявлять, они не выявят, и впоследствии, это дорого Вам может обойтись.

Специальное оборудование, специальные инструменты, подъемники, соблюдение технологий ремонта, оригинальные запасные части, только все это может гарантировать, то, что ремонт ходовой вашего автомобиля будет проведен качественно.

А сможете ли Вы это все сделать сами

Как уже говорилось без специального оборудования нет. Ведь при ремонте ходовой части автомобиля проводятся различные тестирования таких составляющих ходовой, как опорных чаш, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников, демпирующих пружин.

Затем обязательно проверяется развал-схождение колес.

Конечно, если взять старый «Москвиченок», то без проблем, опытный водитель старыми дедовскими способами сможет проделать это все и без специального оборудования.

Но для современных автомобилей, даже отечественных, такая халатность может Вам дорого обойтись. Тем более, что для конкретных иномарок, к примеру, от Volvo, Opel и от других производителей, предусмотрены свои сервисные центры, так как из-за специфики ремонта ходовой части этих автомобилей, в данных центрах, стоят свои технологические ремонтные линии, на которых и рекомендовано ремонтировать ходовую часть своей иномарки, тем более если она на гарантии.

Подводим итоги

Подведя итоги можно сказать, что чтобы избежать дорогой ремонт ходовой части автомобиля нужно придерживаться трех основных правил:

  • аккуратно ездить по нашим дорогам, а это и придерживания правильного стиля вождения;
  • относится к своему автомобилю очень бережно, а для этого нужно любить свой автомобиль;
  • ну и своевременно проводить диагностику, чтобы вовремя выявить неисправность ходовой части и своевременно ее устранить.

Ремонт ходовой части автомобиля, советы и рекомендации — полезное видео

Вот такие дела друзья. Удачи Вам, желаю как можно меньше поломок на дорогах.

Диагностика и ремонт ходовой в Москве

Наименование работ Стоимость, руб.
Стоимость нормо — часа ремонта автомобиля от 900 руб.
Диагностика ходовой / подвески автомобиля 900 руб.
Замена шаровой опоры автомобиля (резьбовое соединение) от 750 руб.
Замена шаровой опоры автомобилей (заклепки) от 900 руб.
Замена шаровой опоры автомобиля (запрессованные) от 1300 руб.
Смазка шаровых опор автомобиля от 250 руб.
Замена нижнего рычага подвески автомобиля от 1000 руб.
Замена верхнего рычага ходовой автомобиля от 1000 руб.
Замена сайлентблока рычага автомобиля от 1500 руб.
Замена стойки стабилизатора автомобиля от 600 руб.
Замена переднего амортизатора автомобиля от 1200 руб.
Замена заднего амортизатора автомобиля от 1200 руб.
Замена опорного подшипника ходовой автомобиля от 1200 руб.
Замена втулки стабилизатора автомобиля передней от 600 руб.
Замена втулки стабилизатора автомобиля задней от 600 руб.
Замена рулевой тяги подвески автомобиля от 750 руб.
Замена задней пружины автомобиля от 1200 руб.
Замена сайлентблока задней балки автомобиля от 3600 руб.
Замена рычага задней подвески автомобиля в сборе от 1200 руб.
Замена сайлентблока подвески автомобиля на снятом рычаге от 450 руб.
Замена муфты переднего привода автомобиля от 3200 руб.
Замена подшипника передней ступицы автомобиля от 1200 руб.
Замена передней ступицы автомобиля от 1200 руб.
Замена рулевых наконечников подвески авто от 750 руб.
Замена тормозной жидкости авто с прокачкой тормозов от 1200 руб.
Снятие рулевой рейки автомобиля от 1800 руб.
Установка рулевой рейки автомобиля от 1800 руб.
Переборка суппорта автомобиля от 600 руб.
Замена тормозных дисков на автомобилей, 1 шт от 1500 руб.
Замена передних тормозных колодок авто от 850 руб.
Замена задних тормозных колодок автомобиля от 850 руб.
Замена сцепления автомобиля от 4500 руб.
Замена подшипника задней ступицы автомобиля от 1200 руб.
Замена задней ступицы автомобиля от 1200 руб.
Замена подшипника полуоси автомобиля от 1800 руб.
Снять, поставить защиты картера двигателя автомобиля от 300 руб.
Установка защиты картера двигателя на автомобиль от 300 руб.
Замена поворотной цапфы подвески на автомобиле от 1200 руб.
Снятие подрамника автомобиля от 1500 руб.
Замена подрамника автомобиля от 1500 руб.
Замена шпильки ступицы автомобиля от 900 руб.
Замена подкрылков на автомобиле, 1 шт. от 600 руб.
Установка подкрылков на автомобиль, 1 шт. от 600 руб.

Самой главной функцией ходовой части любого автомобиля — мягкий ход и ощущение плавного движения, вне зависимости от качества дорожного покрытия.

Говоря простым языком, ходовая часть автомобиля состоит из переднего, заднего моста и колес. Ходовая часть одна из самых надежных и долговечных, необходимо лишь вовремя проходить техническое обслуживание и соблюдать основные правила эксплуатации транспортного средства.

Чаще всего, в процессе эксплуатации транспортного средства могут возникнуть следующие симптомы неисправности ходовой:

  • Заметно снижается качество торможения, что проявляется в увеличении тормозного пути.
  • Неровная, бугристая дорога часто становится причиной виляния одной из осей автомобиля.
  • Во время наездов на ухабы и ямы возникают посторонние звуки.
  • При попадании одного из колес в яму может существенно увеличить чрезмерное движение кузова из одной стороны в сторону.

При обнаружении хотя бы одной, вышеперечисленных неисправностей, нужно незамедлительно обратиться к специалистам, которые проведут сперва детальную диагностику, а далее и ремонт ходовой части.

Диагностика и ремонт ходовой части осуществляется при помощи самого современного оборудования, рекомендуемого .

На складе техцентра «Максимум» имеется большой выбор оригинальных запчастей и расходных материалов для качественного ремонта подвески автомобилей .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector