Volkswagen new compact coupe: брэнд, похожий на ауди
Детройт 2010: Изменение масштаба
В этом году Североамериканский международный автосалон (NAIAS) проходит с меньшим размахом. Потрясения мирового масштаба заставляют взглянуть на вещи другими глазами, что, собственно, американцы и сделали, причем и производители, и потребители.
Одни готовы предлагать более компактные и экономичные машины, другие — ездить на них. На смену большим автомобилям с мощными моторами, залпом пьющими бензин, приходят авто меньшего масштаба, зато «умные» и бережливые. На NAIAS в этом году открыта даже специальная «зеленая зона» Electric Avenue площадью около 3500 кв. м. Она отдана под «чистые» автомобили и технологии, нынешние и будущие. Из последних что-то воспринимается реальностью, что-то настоящей утопией, но, может быть, просто завтра настанет раньше, чем все его ждут?
Американский Focus
На Детройтском автосалоне состоялся дебют нового поколения американской версии Ford Focus. Это только первая ласточка из десятка будущих автомобилей, базирующихся на новой платформе.
Ford Focus 2010
Ford собирается продавать их по всему миру — к 2012-му годовой тираж соплатформенников должен составить 2 млн. Американцам показали Focus в кузовах хэтчбек и седан, европейскую версию автомобиля привезут в начале весны в Женеву. Отличий между европейским и американским вариантом будет немного — в соответствии с новой стратегией компании унификация модели, предназначенной для различных стран, составит около 80%. Выпускать новый Focus будут в США, Германии, Испании, России и Китае. Старт производству в Америке и Европе будет дан практически одновременно — в конце текущего года, а в продажу машины поступят в начале следующего. Новый Focus, конечно же, стал ярким образчиком кинетического дизайна. Перевернутая трапеция центрального воздухозаборника в переднем бампере, четкие треугольники боковых воздухозаборников, замысловатой формы фары, покатая крыша кардинально изменили облик автомобиля.
Интерьер Ford Focus 2010
В интерьере иной вид приобрели приборная панель и центральная консоль, а использованные в отделке материалы должны создать у водителя и пассажиров ощущения как в салоне автомобиля премиум-класса. Подвеска, доставшаяся новому Focus от нынешнего, подверглась инженерной ревизии. Для Северной Америки подготовлен 2-литровый бензиновый двигатель, развивающий на 20 л.с. больше сегодняшнего двигателя Duratec такого же объема. Про европейский Focus пока известно только, что он будет доступен с 1,6-литровым бензиновым агрегатом из линейки EcoBust, а также с дизелями семейства Duratorq TDCi, оснащенными впрыском common rail.
Ford Focus 2010
Эксперимент продолжается
Жизнеспособность автомобилей с электроприводом продолжает изучать BMW Group. Следом за MINI E в опытную эксплуатацию поступит партия электромобилей BMW ActiveE, созданных на базе купе 1-series. Прежде чем принять решение о запуске в серию, баварская компания хочет получить ответ на важный вопрос — в состоянии ли электропривод обеспечить водителю типичное для автомобилей BMW удовольствие за рулем?
BMW ActiveE
Судя по характеристикам ActiveE, ответ ожидается положительный: заднеприводный автомобиль со 170-сильным электродвигателем разгоняется до сотни менее чем за 9 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 145 км/ч. По расчетам, запас хода составляет около 240 км, правда, работающий кондиционер или подогрев стекол заметно сократят его. Гибкая система электропитания концепта BMW ActiveE позволяет заряжать литий-ионные аккумуляторы различными способами: от традиционного источника тока, от зарядных станций общего пользования или специального устройства ускоренной зарядки (так называемый Wallbox). Полная зарядка аккумуляторов от силового источника тока (50 А) занимает все три часа.
Второй e-tron
Первый e-tron — спорткар с четырьмя электромоторами и полным приводом Audi показала прошлой осенью на мотор-шоу во Франкфурте. А в Детройт немецкая компания привезла новый концептуальный электрокар под тем же именем.
Audi e-tron
Интерьер Audi e-tron
В отличие от предшественника второй e-tron заметно меньше: длина сократилась на 0,33 м, колесная база — на 0,17 м. Вместо квартета электромоторов, обеспечивающих полный привод, на младший e-tron установили пару электродвигателей, которые приводят заднюю ось. Они развивают суммарную мощность 204 л.с. и разгоняют 2-местный спортивный электромобиль до сотни за 5,9 с. Литий-ионные батареи, размещенные для лучшей развесовки перед задней осью, обеспечивают до 250 км автономного хода.
Audi e-tron
Благодаря алюминиевой пространственной раме и кузовным панелям из легких композитных материалов весит автомобиль всего 1350 кг.
Просто шоу-кар?
Представленное американской публике новое купе Volkswagen выглядит вполне серийно, но пока носит статус концепта и называется без причуд — New Compact Coupe. Компания подчеркивает, что не планирует в ближайшее время запускать такой автомобиль в производство. Спокойная внешность автомобиля без концептуально-революционных изысков была создана командой во главе с шеф-дизайнером марки Volkswagen Клаусом Бишоффом. По габаритам (длина 4540 мм) концепт попадает в модельной иерархии марки между Golf и Passat.
Volkswagen New Compact Coupe
Интерьер Volkswagen New Compact Coupe
Внутри 2-дверного кузова разместились четыре индивидуальных кресла, обтянутых белой кожей. Силовой агрегат автомобилю дали гибридный с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 27-сильным электромотором и 7-ступенчатой коробкой DSG. При необходимости купе может использовать только электротягу. При разгоне двигатели трудятся вместе, поэтому до первую сотню машина набирает за 8,6 секунды.
Volkswagen New Compact Coupe
Платиновая парадигма
Cadillac XTS Platinum Concept компания называет «парадигмой люкс-седана будущего». Ожидается, что он со временем заменит нынешнего флагмана марки — седан DTS, а возможно не только его, но еще и STS. По размеру (5170 мм в длину) новый автомобиль как раз попадает между двумя моделями. Но случатся эти перестановки не раньше 2012 года. К тому моменту гибридный привод на больших роскошных автомобилях, пожалуй, будет восприниматься как нечто само собой разумеющееся.
Cadillac XTS Platinum Concept
А у «платинового» концепта Cadillac силовой агрегат именно такого типа, причем аккумуляторы можно подзаряжать от сети. В качестве главной движущей силы выступает бензиновый V6 объемом 3,6 л, суммарная мощность силовой установки составляет 350 л.с. Автомобиль оснастили полным приводом, адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, компания Bridgestone специально разработала шины для его 20-дюймовых колес. Внутри царит настоящая роскошь: сиденья, обтянутые кремовой замшей особой выделки, теплый блеск ценных пород дерева и. «мертвая передняя панель».
Cadillac XTS Platinum ConceptИнтерьер
Вместо кнопок и переключателей — сенсорные экраны. Панель выглядит черной до тех пор, пока водитель не «разбудит» ее.
Granite и молодость
Концепт Granite — самый маленький автомобиль марки GMC за все годы ее существования. Разработкой концепта занимались молодые дизайнеры; автомобиль делали с учетом вкусов и интересов таких же, как они сами, молодых профессионалов.
GMC Granite Concept Unveiled at 2010 NAIAS
GMC Granite Concept
В общем, для аудитории, которая пока выбирает тойотовский Scion Xb. В длину шоу-кар получился всего-то 4095 мм, но при сложенных сиденьях внутри можно перевезти даже велосипед. Сама схема «упаковки» сложенных сидений заслуживает отдельного внимания: оба стоящих по правому борту кресла складываются и «ныряют» под центральную консоль, и Granite щедро предоставляет всю освободившуюся длину для разнообразного спортинвентаря.
Интерьер GMC Granite
Чтобы не возникало проблем с погрузкой-разгрузкой или посадкой на задние сиденья, кузов лишили средней стойки, а двери сделали распахивающимися от центра. В движение Granite приводится 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом — представителем нового семейства маленьких двигателей General Motors.
Восемь бит для города
Концептуальный гибрид Toyota FTCH должен привлечь внимание тех, кто родился в 80-е, когда в домах появились компьютеры и игровые приставки с 8-разрядными процессорами. Теперь это поколение молодых покупателей так и называют — 8-битное поколение. Нарисовали автомобиль в ED2 — европейском дизайн-центре компании, а впервые показали в Детройте.
Toyota FT-CH
Он имеет исключительно «правильный» размер для того, чтобы легко чувствовать себя в городе — на 559 мм короче Prius и чуть уже. Соответственно, меньше вес и расход топлива, к тому же, пойди он в серию, цена была бы ниже, чем у Prius. Вот только про планы производства маленького гибрида Toyota пока молчит. А глобальные планы японской компании выглядят следующим образом: вывести в 2012 году на мировой рынок гибрид с возможностью подзарядки батарей от розетки и электромобиль, а в 2015-м — автомобиль на водородных топливных элементах.
Долгожданное купе
Honda давно обещала представить гибридное купе и успела не единожды продемонстрировать его в концептуальном виде. И вот, наконец, дело дошло до серийной версии — купе Honda CR-Z предстало перед посетителями мотор-шоу в Детройте. Силуэт автомобиля японцы описывают, как «клин, нарисованный одним движением». Машина и впрямь смотрится очень целостно.
Honda CR-Z
По размеру новый гибрид значительно уступает старшему брату Insight — он на 295 мм короче и колесная база на 115 мм меньше. Поэтому дополнительно заднее сиденье, на которое можно усадить разве что детей, будут предлагать только в Европе и Японии. Гибридный силовой агрегат состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя, электромотора и 6-ступенчатой механической коробки передач. Расход топлива у Honda CR-Z получается на уровне Civic с 1,8-литровым мотором, причем на каждом километре он оставляет за собой на 35 г углекислого газа меньше. Европейскую версию нового купе Honda обещает показать в марте на автосалоне в Женеве, а летом уже выпустить ее в продажу.
Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Volkswagen New Compact Coupe
как вы все уже наверно знаете немцы представили в Детроите VW Compact Coupe
писать то, что уже написано на drive.ru мне не хочется, что копировать) просто хочется узнать мнение о новинке)))
Смотрите также
Метки: vw, volkswagen, new
Комментарии 16
и мне очень понравился…шикарный автомобильчик…немцы на высоте!
что то я облизнулся…
выглядит круто
только был бы он надежным еще как старые фольцы
а то все как не почитаю все эти хваленые DSG накрываются нахрен
Опа ! отличный автомобиль! мне очень понравился, жене тоже!
симпатичный концепт.
не очень нравится, что морда больше от поло, чем от гольфа.
силуэт кузова и интерьер на твердую пятерку.
первое впечатление-машина красивая!
но зад подправить охота 🙂 какой то он мощный, как у самки муравья)
а вот салон приятный. правда зеркала боковые какие то странные, для китайцев что ли? 🙂
Отличная новинка! рад что появляются красивые авто !
Красотуля! мне оч понравилась -)))
обалденная машина, остаётся только надеяться что VW выведет купе в серийный выпуск — пока они только «исследуют возможность» купе, а концепт официально является лишь предтечей мк6 седана. Что радует, это то, что в принципе машина готова — добавьте две задних двери и получается джетта седан…
:2 двери или 4, эти машины пойдут в Штатах на ура.
а мне кажется цена такой 4-рёх дверки будет за пределами миллиона) джетта не может выходить мне кажется из своей ценовой категории…
просто мега! мне очень нравится! может я с покупкой авто поторопился?) хотя нет, не поторопился! но все равно очень нравится!
было бы хорошо если бы сделали 2.0TFSI или что нибудь больее трех литров, с полным приводом и DSG )
что же мне это напоминает?
А5 с шильдиком
Но это и классно — красота будет теперь чуть дешевле =)
на главной странице висит) ссылку воткнул в блог)
наконец то, что то похожее на А5, ЦЛК и трешку, только от народного авто ))) я в восторге был от пассата (не цц) и счастлив, что эту купешку так не изуродовали ) вроде как даже полноценное четырех местное авто!
З.Ы. а можно ссылку на статью с драйва?
Детройт 2010: Изменение масштаба
В этом году Североамериканский международный автосалон (NAIAS) проходит с меньшим размахом. Потрясения мирового масштаба заставляют взглянуть на вещи другими глазами, что, собственно, американцы и сделали, причем и производители, и потребители.
Одни готовы предлагать более компактные и экономичные машины, другие — ездить на них. На смену большим автомобилям с мощными моторами, залпом пьющими бензин, приходят авто меньшего масштаба, зато «умные» и бережливые. На NAIAS в этом году открыта даже специальная «зеленая зона» Electric Avenue площадью около 3500 кв. м. Она отдана под «чистые» автомобили и технологии, нынешние и будущие. Из последних что-то воспринимается реальностью, что-то настоящей утопией, но, может быть, просто завтра настанет раньше, чем все его ждут?
Американский Focus
На Детройтском автосалоне состоялся дебют нового поколения американской версии Ford Focus. Это только первая ласточка из десятка будущих автомобилей, базирующихся на новой платформе.
Ford Focus 2010
Ford собирается продавать их по всему миру — к 2012-му годовой тираж соплатформенников должен составить 2 млн. Американцам показали Focus в кузовах хэтчбек и седан, европейскую версию автомобиля привезут в начале весны в Женеву. Отличий между европейским и американским вариантом будет немного — в соответствии с новой стратегией компании унификация модели, предназначенной для различных стран, составит около 80%. Выпускать новый Focus будут в США, Германии, Испании, России и Китае. Старт производству в Америке и Европе будет дан практически одновременно — в конце текущего года, а в продажу машины поступят в начале следующего. Новый Focus, конечно же, стал ярким образчиком кинетического дизайна. Перевернутая трапеция центрального воздухозаборника в переднем бампере, четкие треугольники боковых воздухозаборников, замысловатой формы фары, покатая крыша кардинально изменили облик автомобиля.
Интерьер Ford Focus 2010
В интерьере иной вид приобрели приборная панель и центральная консоль, а использованные в отделке материалы должны создать у водителя и пассажиров ощущения как в салоне автомобиля премиум-класса. Подвеска, доставшаяся новому Focus от нынешнего, подверглась инженерной ревизии. Для Северной Америки подготовлен 2-литровый бензиновый двигатель, развивающий на 20 л.с. больше сегодняшнего двигателя Duratec такого же объема. Про европейский Focus пока известно только, что он будет доступен с 1,6-литровым бензиновым агрегатом из линейки EcoBust, а также с дизелями семейства Duratorq TDCi, оснащенными впрыском common rail.
Ford Focus 2010
Эксперимент продолжается
Жизнеспособность автомобилей с электроприводом продолжает изучать BMW Group. Следом за MINI E в опытную эксплуатацию поступит партия электромобилей BMW ActiveE, созданных на базе купе 1-series. Прежде чем принять решение о запуске в серию, баварская компания хочет получить ответ на важный вопрос — в состоянии ли электропривод обеспечить водителю типичное для автомобилей BMW удовольствие за рулем?
BMW ActiveE
Судя по характеристикам ActiveE, ответ ожидается положительный: заднеприводный автомобиль со 170-сильным электродвигателем разгоняется до сотни менее чем за 9 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 145 км/ч. По расчетам, запас хода составляет около 240 км, правда, работающий кондиционер или подогрев стекол заметно сократят его. Гибкая система электропитания концепта BMW ActiveE позволяет заряжать литий-ионные аккумуляторы различными способами: от традиционного источника тока, от зарядных станций общего пользования или специального устройства ускоренной зарядки (так называемый Wallbox). Полная зарядка аккумуляторов от силового источника тока (50 А) занимает все три часа.
Второй e-tron
Первый e-tron — спорткар с четырьмя электромоторами и полным приводом Audi показала прошлой осенью на мотор-шоу во Франкфурте. А в Детройт немецкая компания привезла новый концептуальный электрокар под тем же именем.
Audi e-tron
Интерьер Audi e-tron
В отличие от предшественника второй e-tron заметно меньше: длина сократилась на 0,33 м, колесная база — на 0,17 м. Вместо квартета электромоторов, обеспечивающих полный привод, на младший e-tron установили пару электродвигателей, которые приводят заднюю ось. Они развивают суммарную мощность 204 л.с. и разгоняют 2-местный спортивный электромобиль до сотни за 5,9 с. Литий-ионные батареи, размещенные для лучшей развесовки перед задней осью, обеспечивают до 250 км автономного хода.
Audi e-tron
Благодаря алюминиевой пространственной раме и кузовным панелям из легких композитных материалов весит автомобиль всего 1350 кг.
Просто шоу-кар?
Представленное американской публике новое купе Volkswagen выглядит вполне серийно, но пока носит статус концепта и называется без причуд — New Compact Coupe. Компания подчеркивает, что не планирует в ближайшее время запускать такой автомобиль в производство. Спокойная внешность автомобиля без концептуально-революционных изысков была создана командой во главе с шеф-дизайнером марки Volkswagen Клаусом Бишоффом. По габаритам (длина 4540 мм) концепт попадает в модельной иерархии марки между Golf и Passat.
Volkswagen New Compact Coupe
Интерьер Volkswagen New Compact Coupe
Внутри 2-дверного кузова разместились четыре индивидуальных кресла, обтянутых белой кожей. Силовой агрегат автомобилю дали гибридный с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 27-сильным электромотором и 7-ступенчатой коробкой DSG. При необходимости купе может использовать только электротягу. При разгоне двигатели трудятся вместе, поэтому до первую сотню машина набирает за 8,6 секунды.
Volkswagen New Compact Coupe
Платиновая парадигма
Cadillac XTS Platinum Concept компания называет «парадигмой люкс-седана будущего». Ожидается, что он со временем заменит нынешнего флагмана марки — седан DTS, а возможно не только его, но еще и STS. По размеру (5170 мм в длину) новый автомобиль как раз попадает между двумя моделями. Но случатся эти перестановки не раньше 2012 года. К тому моменту гибридный привод на больших роскошных автомобилях, пожалуй, будет восприниматься как нечто само собой разумеющееся.
Cadillac XTS Platinum Concept
А у «платинового» концепта Cadillac силовой агрегат именно такого типа, причем аккумуляторы можно подзаряжать от сети. В качестве главной движущей силы выступает бензиновый V6 объемом 3,6 л, суммарная мощность силовой установки составляет 350 л.с. Автомобиль оснастили полным приводом, адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, компания Bridgestone специально разработала шины для его 20-дюймовых колес. Внутри царит настоящая роскошь: сиденья, обтянутые кремовой замшей особой выделки, теплый блеск ценных пород дерева и. «мертвая передняя панель».
Cadillac XTS Platinum ConceptИнтерьер
Вместо кнопок и переключателей — сенсорные экраны. Панель выглядит черной до тех пор, пока водитель не «разбудит» ее.
Granite и молодость
Концепт Granite — самый маленький автомобиль марки GMC за все годы ее существования. Разработкой концепта занимались молодые дизайнеры; автомобиль делали с учетом вкусов и интересов таких же, как они сами, молодых профессионалов.
GMC Granite Concept Unveiled at 2010 NAIAS
GMC Granite Concept
В общем, для аудитории, которая пока выбирает тойотовский Scion Xb. В длину шоу-кар получился всего-то 4095 мм, но при сложенных сиденьях внутри можно перевезти даже велосипед. Сама схема «упаковки» сложенных сидений заслуживает отдельного внимания: оба стоящих по правому борту кресла складываются и «ныряют» под центральную консоль, и Granite щедро предоставляет всю освободившуюся длину для разнообразного спортинвентаря.
Интерьер GMC Granite
Чтобы не возникало проблем с погрузкой-разгрузкой или посадкой на задние сиденья, кузов лишили средней стойки, а двери сделали распахивающимися от центра. В движение Granite приводится 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом — представителем нового семейства маленьких двигателей General Motors.
Восемь бит для города
Концептуальный гибрид Toyota FTCH должен привлечь внимание тех, кто родился в 80-е, когда в домах появились компьютеры и игровые приставки с 8-разрядными процессорами. Теперь это поколение молодых покупателей так и называют — 8-битное поколение. Нарисовали автомобиль в ED2 — европейском дизайн-центре компании, а впервые показали в Детройте.
Toyota FT-CH
Он имеет исключительно «правильный» размер для того, чтобы легко чувствовать себя в городе — на 559 мм короче Prius и чуть уже. Соответственно, меньше вес и расход топлива, к тому же, пойди он в серию, цена была бы ниже, чем у Prius. Вот только про планы производства маленького гибрида Toyota пока молчит. А глобальные планы японской компании выглядят следующим образом: вывести в 2012 году на мировой рынок гибрид с возможностью подзарядки батарей от розетки и электромобиль, а в 2015-м — автомобиль на водородных топливных элементах.
Долгожданное купе
Honda давно обещала представить гибридное купе и успела не единожды продемонстрировать его в концептуальном виде. И вот, наконец, дело дошло до серийной версии — купе Honda CR-Z предстало перед посетителями мотор-шоу в Детройте. Силуэт автомобиля японцы описывают, как «клин, нарисованный одним движением». Машина и впрямь смотрится очень целостно.
Honda CR-Z
По размеру новый гибрид значительно уступает старшему брату Insight — он на 295 мм короче и колесная база на 115 мм меньше. Поэтому дополнительно заднее сиденье, на которое можно усадить разве что детей, будут предлагать только в Европе и Японии. Гибридный силовой агрегат состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя, электромотора и 6-ступенчатой механической коробки передач. Расход топлива у Honda CR-Z получается на уровне Civic с 1,8-литровым мотором, причем на каждом километре он оставляет за собой на 35 г углекислого газа меньше. Европейскую версию нового купе Honda обещает показать в марте на автосалоне в Женеве, а летом уже выпустить ее в продажу.
Volkswagen new compact coupe: брэнд, похожий на ауди
Неужели Golf может быть настолько красив?! Более широкий, длинный и приземистый, чем оригинал, он легко сравнится с купе Audi A5 и «тройкой» BMW. Похоже, Scirocco попал в немилость.
Похоже VW создал реальную альтернативу купе Audi и BMW: хотя бы стилистически автомобиль выглядит достойно, как и полагается двухдверным «немцам». А вот цена, возможно, будет чуть дороже хэтчбека C-класса. Но судить об этом пока рано, ведь сам автомобиль концептуальный и создан для изучения спроса и демонстрации возможностей концерна VW. Вы скажете, что они и так не скрывают своих возможностей, но дело в том, что это купе – с гибридным приводом.
Эта несомненно классная штучка, которая была представлена на автошоу в Детройте, называется New Compact Coupe. В США подобное компактное купе с маленьким багажником весьма привычно и традиционно. А вот в Европе больше предпочитают трехдверные хэтчбеки или седаны вроде Jetta. Не исключено, что в стилистике этого концептуального купе мы видим прообраз будущей Jetta. Если это так, то через пару лет у VW появится весьма доступный, роскошный и стильный седан C-класса. В общем, семейство Golf преобразится через пару лет и будет выглядеть более эмоционально.
Итак, купе выглядит поамерикански богато, по-европейски стройно и компактно. У него всего две двери, а длина как у полноценного среднеразмерного седана – 4,54 м. При этом ширина составляет 1,78 м, а высота – 1,41 м. Колесная база велика – целых 2,65 м. В итоге купе от VW выглядит как выходец из самого привилегированного сословия, в котором в Европе доминируют Audi, BMW, а также Mercedes.
Команда дизайнеров, работавшая под руководством Вальтера де’Сильва (он ранее работал в Audi), смогла создать благородные формы и найти идеальные пропорции для купе. Внешность проработана до мелочей, чтобы свести к минимуму ассоциации с популярным народным Golf. В противном случае сходство с этим автомобилем наверняка станет препятствием для достижения успеха двухдверным автомобилем, метящим класс имиджевых продуктов.
Вобщем, у концептуального купе нет, на наш взгляд, повода стыдиться своей внешности. Автор его облика трудился с оглядкой на Audi A5: мастер де’Сильва еще не изменил своим пристрастиям в дизайне купе. Четкая волнообразная боковая линия (которую в VW назвали «гранью торнадо») формирует изящный мощный силуэт, который заканчивается отвесным багажником.
Оконная линия, подчеркнутая хромом, на удивление изящная и при этом большая. Тонко очерченные колесные ниши подчеркивают простоту и легкость восприятия облика. Весь автомобиль производит впечатление темпераментного, элегантного, мускулистого, но ни в коем случае не нахального. Это чистокровное купе. А то, что попасть на оба раздельных задних сиденья можно только в результате утомительного упражнения, мы охотно прощаем. Ведь туда не придется часто садиться.
Зрительно новый купе удался со всех сторон, чем удивил нас. Но это еще не все. Volkswagen продемонстрировал в этой машине и свой будущий гибридный привод. Под передним капотом два двигателя. Уже знакомый нам TSI объемом 1,4 л с двойным турбонаддувом в этой версии развивает 150 л.с. К нему в напарники зачислен электродвигатель мощностью 20 кВт. Он способен работать совместно с бензиновым мотором или самостоятельно приводить в движение купе и разгонять его до 50 км/ч. Расположение электромотора вполне традиционное: между ДВС и семиступенчатой преселективной КПП. Электроэнергия для питания мотора хранится в литий-ионном аккумуляторе (1,1 кВт*ч), который расположен над задней осью, и накапливается при торможении.
Инженеры позаботились об использовании одного преимущества конструкции гибридного двигателя. На высоких скоростях на автомагистрали система позволяет отсоединить топливный двигатель от трансмиссии и за счет этого достичь большой дистанции для движения накатом. Помимо этого, мчать по шоссе можно бесплатно, т.е. за счет накопленной электроэнергии, правда заряда хватит всего на 3-4 км пути. Самое приятное в этой технологии VW то, что она не является технологией далекого будущего. Уже в этом году концерн обещает представить гибридный Touareg. Схема его силовой установки описана ниже.
Появление более компактных гибридных VW также не за горами. Ведь этот концепт по сути готов к производству. Интерьер приятно поражает своим качеством и завершенностью. Никаких сомнительных футуристичных «примочек», совсем наоборот: перед нами предстает модифицированное и модернизированное место водителя модели Golf, что подчерикивает серьезный подход главного инженера VW Ульриха Хакенберга к разработке перспективных моделей. Если Вольфсбург и впредь будет так решительно развивать технологии и продвигать свои идеи, мир автомобилей сильно изменится.
Это концептальное купе VW попало прямо в яблочко. Внешний вид, интерьер, техника очень убедительны. По обещаниям разработчиков, выбросы CO2 составят всего 98 г/км. С точки зрения конкуренции, новое купе станет недорогой альтернативой Audi A5 и BMW 3-й серии. Мы надеемся, что чины из Вольфсбурга не будут затягивать запуск купе в серийное производство.