0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему многие компании скупают катализаторы

Мифы и правда о катализаторе(Много текста)

Катализатор стал обязательной опцией для современных автомобилей. Его предназначение – окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. К сожалению, катализатор невечен и имеет достаточно хрупкую конструкцию. Многие владельцы подержанных автомобилей уверены, что катализатор – это бесполезная деталь, уменьшающая мощность мотора. Так ли это? Попробуем разобраться.

МИФ: «Катализатор дожигает несгоревшее топливо

ПРАВДА:

Это не совсем так. Предназначение катализатора – окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Катализатор представляет собой керамическую конструкцию в виде сот. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава – химического катализатора. Недогоревшие ядовитые остатки – окись углерода (CO, т.е. угарный газ), несгоревшие углеводороды (CH, т.е. сажа) и оксиды азота (NO, NO2), – касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются кислородом, присутствующим в выхлопных газах.

В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и активизирующее реакцию окисления. Рабочая температура – от 400 до 800 градусов – обеспечивает оптимальные условия для максимальной эффективности катализатора. В конечном итоге на выходе исправного катализатора выхлопные газы имеют сравнительно безвредную по экологическим нормам концентрацию углекислого газа (CO2), воды (H2O) и азота (N2) с примесями. К тому же катализатор выполняет еще одну функцию – разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем).

МИФ: «Катализатор требует особого топлива»

Это не так. Какого-либо особого бензина автомобиль, оснащенный катализатором, не требует. Главный враг катализатора – этилированный бензин. Он практически моментально уничтожает каталитический слой в нейтрализаторе и циркониевое напыление лямбда-зонда. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, из-за этого проходимость выхлопных газов сквозь катализатор прекращается. По сути, происходит то же самое, что и при засорении сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее. Некачественный бензин – основная опасность для катализатора.

МИФ: «Катализатор очень быстро выходит из строя»

Это не совсем так. Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (использование качественных нефтепродуктов) составляет 60-150 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор фильтрует выхлопные газы, а фильтры, как известно, надо менять.
Однако его работоспособность во многом зависит от исправной работы систем зажигания и питания, а также от качества бензина. Внутренние детали катализатора могут быть сделаны из керамики или металла. Керамические катализаторы более дешевые и поэтому более распространены. Однако керамический катализатор довольно хрупок и боится механический воздействий.

От удара, например, о лежащий на дороге камень внутренние соты керамики могут разлететься на мелкие кусочки. То же самое может произойти, если на раскаленный катализатор попадет вода. Также разрушить керамический катализатор могут неполадки системы зажигания двигателя. Происходит это из-за того, что во время неудавшегося пуска мотора несгоревший бензин скапливается в выпускном тракте. Когда автомобиль наконец заводится, в катализаторе происходит взрыв и керамические соты не выдерживают и рассыпаются.

Металлический катализатор в этом отношении более надежен. Но все же какая бы ни была внутренняя структура катализаторов, все они выходят из строя из-за следующих причин: этилированный или просто некачественный бензин; масло или охлаждающая жидкость, попадающая в камеру сгорания и соответственно в катализатор; долгая работа двигателя на холостом ходу; переобогащенная топливная смесь, вызванная неполадками в системе питания двигателя.
Катализатор способен нормально работать только с двигателем, оборудованным электронным зажиганием и системой впрыска с микропроцессорным управлением.

МИФ: «Катализатор уменьшает мощность мотора»

Это не совсем так. Исправный катализатор, хотя и имеет общую площадь поверхности сот около 20 тыс. кв. м, никоим образом не препятствует прохождению выхлопных газов и практически не снижает мощности двигателя. А вот неисправный (оплавленный, разрушенный) или забитый сажей катализатор действительно снижает проходимость выхлопных газов, в результате чего автомобиль начинает терять мощность. Внутри неисправного катализатора температура может возрасти настолько, что керамика оплавляется и полностью перекрывает путь выхлопным газам. Естественно, ничего хорошего это двигателю не сулит. Поэтому рекомендована замена катализатора через 100 000 км вне зависимости от его работоспособности.

Признаки неисправности катализатора

О том, что катализатор скоро выйдет из строя, в первую очередь свидетельствует снижение мощности мотора: ухудшается разгонная динамика, снижается максимальная скорость, со временем затрудняется пуск двигателя. Закоксовывание катализатора на ранней стадии можно и не заметить. Просто водителю для компенсации потери мощности приходится интенсивнее нажимать на педаль газа. В этой стадии выхлоп иногда приобретает резкий ядовитый запах сероводорода, что как раз и свидетельствует о проблемах с катализатором, в котором нарушаются химические процессы разложения отработавших газов.

Катализаторы выходят из строя в основном по двум причинам: либо когда из-за нарушений правил эксплуатации происходит оплавление керамической сердцевины или соты забиваются сажей, либо когда вследствие длительной эксплуатации в нем разрушаются каталитический слой или сама керамика.

Почему катализатор стоит дорого?

Производство катализаторов – это довольно дорогой и сложный технологический процесс. К тому же в качестве химического катализатора используется дорогостоящая платина, которая способна противостоять соединениям серы. Для большей эффективности работы в каталитический слой нейтрализатора к платине добавляют палладий и редкоземельный элемент родий.

Чтобы избежать проблем с катализатором, необходимо соблюдать следующие правила эксплуатации:
— заправлять автомобиль только качественным бензином;
— не запускать двигатель с «толкача», так как попадающее в катализатор несгоревшее топливо может привести к его перегреву и соответственно выходу из строя (дешевле купить новый аккумулятор);
— если двигатель не запустился после двух-трех попыток, необходимо сделать паузу, чтобы скопившееся на поверхности устройства топливо успело испариться;
— если при устранении неисправностей электрооборудования требуется включить зажигание, во избежание попадания топлива в выхлопную систему и катализатор необходимо отключить реле питания топливного насоса;
— на работающем двигателе нельзя проверять наличие подачи тока высокого напряжения на свечи зажигания, снимая с них наконечники высоковольтных проводов, так как топливо из неработающего при этом цилиндра попадает в катализатор;
— вероятность выхода из строя катализатора повышается из-за выброса в систему выпуска порции несгоревшего топлива при перебоях в работе двигателя из-за отказа одной из свечей зажигания или пробоя высоковольтного провода.

Как взаимосвязаны катализатор и лямбда-зонд?

Для нормальной работы катализатора нужно обеспечить постоянное оптимальное соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси, поступающей в камеру сгорания.
14.7 части воздуха и 1 часть топлива – именно такой состав обеспечивает максимальное сгорание топливно-воздушной смеси, а лямбда-зонд предназначен как раз для того, чтобы поддерживать эту пропорцию. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе датчик выдает соответствующее напряжение, и блок управления корректирует состав смеси путем изменения количества топлива, подаваемого в цилиндры.

Обычно датчик стоит перед катализатором и измеряет содержание кислорода в газах именно перед ним. То есть наличие или отсутствие катализатора никак не влияет на сигналы, которые дает лямбда-зонд, на них влияет только количество кислорода. Другое дело, когда стоят два кислородных датчика, один – до, а другой – после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор, конечно же, меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.

Можно ли отключать лямбда-зонд?

После замены катализатора на пламегаситель наличие лямбда-зонда как детали, обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не важным. Поэтому часто возникает вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль совсем без лямбда-зонда? Здесь одного решения для всех нет. Наиболее просто и правильно эта задача решается в том случае, если у данного автомобиля предусмотрена возможность перепрограммирования блока управления на режим работы без катализатора, как, например, у большинства BMW.

В этом случае после удаления катализатора меняется программа управления и лямбда-зонд просто снимается. У некоторых марок автомобилей перепрограммирование невозможно, и, если неисправность датчика сильно влияет на работу мотора, тогда выхода нет – должен стоять исправный датчик. Также у многих автомобилей неисправность или отсутствие лямбда-зонда практически не сказывается ни на динамике, ни на расходе топлива.

Как проверить катализатор?

Проверить работоспособность катализатора самостоятельно можно следующим образом. На стоянке педаль газа утопить в пол, контролируя при этом обороты по тахометру. Если мотор раскручивается до максимальных оборотов и срабатывает ограничитель, катализатор в норме. Если стрелка не доходит до красной зоны и ограничитель оборотов не вступает в работу, значит, пропускная способность катализатора снижена. Правда, результатам такой диагностики можно доверять лишь при условии исправности систем питания, зажигания и т.д. Отсутствие или очень маленькое давление выхлопа также говорит о неисправности (закоксовывании) катализатора.

В автосервисах определение работоспособности катализатора начинают с проверки лямбда-зонда. Если он неисправен, то на блок управления подачей топлива подается сигнал об избытке или нехватке кислорода, что соответственно вызывает обогащение или обеднение горючей смеси. Если в процессе тестирования работы лямбда-зонда и других датчиков и систем двигателя неисправности не обнаружены, то, вероятнее всего, проблемы вызваны катализатором. Еще один способ проверки – на просвет. Соты рабочего элемента прямые, и, если они не забиты, рабочий элемент просвечивается. Правда, для этого катализатор надо снять с автомобиля.

О компании

«Катализатор Групп» ведет легальную деятельность, что позволяет предоставлять клиентам документацию для отчета. Данный фактор особенно актуален для организаций, заинтересованных в сотрудничестве. Также стоит обратить внимание на то, что возможности завода позволяют перерабатывать устройства в любых объемах, что целесообразно для предприятий, владеющих автопарком и преследующих цель снизить затраты на обслуживание транспортных средств.

  • Главная
  • О компании

В настоящее время отходы фильтрующих деталей используются для вторичной переработки многими организациями. Компания «Катализатор групп» на протяжении нескольких лет специализируется на скупке автомобильных катализаторов. Благодаря тому, что компания является прямым представителем завода по переработке катализаторов, она предлагает выгодные цены на данный вид автомобильных деталей.

Почему скупают катализаторы?

Каталитические нейтрализаторы служат для того, чтобы очищать выхлопные газы до предельно возможного уровня. Для их изготовления используют керамику или разного рода металлы. Поверхность катализирующей детали покрывают ценными металлами, такими как платина. Именно поэтому многие организации осуществляют прием б/у катализаторов.

На специальном оборудовании нейтрализатор подвергается утилизации и специальной обработке, за счет которой удается выделить с каждого катализатора определенное количество ценных металлов. Состав, которым покрывается внутренняя часть автомобильного катализатора, включает также палладий, родий.

Конечно же, количество дорогостоящих металлов в автомобильном нейтрализаторе невелико, а с годами эксплуатации становится еще меньше. Это связано с тем, что металлы, вступая в реакцию с вредными веществами, теряют часть атомов. Поэтому при приеме авто катализаторов срок эксплуатации детали обязательно учитывается.

Пользуются спросом на рынке вторичной переработке не только катализаторы, но и разнообразные ускорители протекания химических процессов.

Если катализатор на вашем автомобиле вышел из строя, то выкидывать его не стоит, надо лишь найти пункт приема катализаторов компании «Катализатор групп». Ведь наши условия вас приятно удивят.

Содержание ценных металлов в катализаторах

На практике оказывается, что выгоднее продать катализаторы бу ломом. Поскольку деталь содержит только 0,1% ценных металлов от общей массы детали. Это составляет около 4 гр. металла.

Количество драгоценных металлов в катализаторе также зависит от марки автомобиля:
— нейтрализаторы немецких автомобилей содержат на 20-30% больше ценных металлов, чем в других моделях;
— японские катализаторы содержат 0,8-1,2% платины от общей массы детали;
— на французских автомобилях содержание драгметаллов в катализаторе – 0,65-1%;
— американские катализаторы содержат 0,6-0,9 %;
— корейские нейтрализаторы содержат 0,5-0,7% драгоценных металлов;

Самое низкое содержание ценных металлов в катализаторах отечественного производства.

Почему стоит обратиться в «Катализатор групп»?

Благодаря тому, что компания «Катализатор групп» работает в области скупки б/у катализаторов уже на протяжении нескольких десятков лет, специалисты компании готовы предложить самые выгодные условия для своих клиентов.

Компания сотрудничает с физическими и юридическими лицами. Мы оформляем весь необходимый комплект документов. В офисе работают опытные специалисты, готовые оказать необходимую консультацию и подготовить нужные документы за считанные минуты, ведь мы ценим ваше время.

У нас работает горячая линия, где сотрудники компании оказывают консультационные услуги ежедневно 24 часа в сутки. Вам не обязательно приезжать в офис компании, достаточно лишь позвонить по данному номеру, чтобы узнать приблизительную стоимость детали.

В случае необходимости специалисты компании могут выехать к вам домой и оценить катализатор на месте. Для анализа катализатора используются современные технологии, позволяющие за считанные минуты произвести необходимые манипуляции для определения стоимости детали. Анализ производится бесплатно.

Только у компании «Катализатор групп» есть порядка 10 офисов в различных городах России. Также специалисты выезжают и в областные города. Поэтому клиентам достаточно просто сдать старый катализатор, в каком бы городе РФ они ни жили.

Мы заботимся о наших клиентах, постоянно корректируем стоимость катализаторов, предлагая только выгодные условия. Постоянные клиенты всегда получают хорошие скидки. Если вы все еще решаете, куда сдать катализатор, пришедший в негодность на вашем автомобиле, то ждем вас в компании «Катализатор групп».

Создаем лучшие условия и качественный сервис для своих клиентов.

  • ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ Мы предлагаем самые высокие цены за б/у
    катализаторы. Если вы найдете условия
    лучше – пишите нам, предложим лучше!
  • ЛУЧШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ Наши лаборатории оснащены
    новейшим оборудованием для
    высокоточных замеров. Вы можете
    убедиться в этом, посетив один из
    пунктов по переработке.
  • ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ПО РОССИИ 10 пунктов приема в крупных городах России,
    а также тысячи обученных специалистов с
    переносным оборудованием готовы выехать
    к вам за товаром.
  • ОФИЦИАЛЬНО И ЧЕСТНО Сотрудничаем как с физическими, так и с
    юридическими лицами. Вместе с выплатами
    выдаем все необходимые сертификаты и
    пробы для проведения независимого анализа.
  • БОНУСЫ И ОПТ Для постоянных и оптовых продавцов
    предусмотрены особые условия с
    повышенными выплатами. Для
    получения подробностей свяжитесь с
    нами по телефону или оставьте заявку
    на сайте.
  • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 24/7 Вы в любой момент можете позвонить по
    телефону и уточнить интересующие вас
    вопросы. Наши вежливые операторы всегда
    рады помочь.

Посмотрите что говорят наши клиенты

Не первый раз сотрудничаю с компанией. Сдавал каты и бачками, и весом, помногу, поменьше, так что могу сделать вывод: здесь работают профессионалы. Оценка справедливая, без ошибок и намеренного занижения, обслуживают быстро и культурно, сервис опрятный – приятно зайти. Отрадно, что гаражные шараги отходят в прошлое, а на их место приходят солидные компании.

Продал в этой фирме старый катализатор от «Опеля». Компания работает достойно, претензий нет, впечатления самые положительные. Всем автовладельцам советую обращаться только в «katalizator-group».

Пришло время определить куда-нибудь старый катализатор. Почитал информацию в сети, попробовал сам просчитать, сколько это будет стоить – только запутался: биржевые ставки, то-се, содержание металлов. В результате доверился спецам из «katalizator-group». Надеюсь, не обманули, выглядело все прилично, да и сумма получилась хорошая. Посоветовал брату, там такая же проблема, посмотрим, как у него пройдет.

Зачем покупают катализаторы в Москве?

Зачем покупают катализаторы

Вопрос, зачем покупают катализаторы, рано или поздно задает себе каждый автовладелец, в выхлопной системе машины которого вышел из строя нейтрализатор выхлопных газов. Ответ прост – в устройстве автоката применяются три драгоценных редких металла платина, родий и палладий, которые выступают катализатором и, преобразуя токсичные вещества в безвредные, при этом не утрачивают своих основных свойств.

Зачем сдавать автомобильный катализатор в утиль

В реальности скупка катализаторов с выездом в Москве очень прибыльное предприятие, которое сулит обоюдную выгоду. Как правило, отработанный автокат становится обузой для владельца, ведь ввиду высокой токсичности просто выбросить его на помойку нельзя, а в гараже он занимает место, но сдав отработанную деталь в пункт приема катализаторов, можно частично возместить расходы на новую деталь и защитить окружающую среду от вредных воздействий.

Как из нейтрализатора добывают драгметаллы

Если владелец нейтрализатора захочет самостоятельно добыть платину из автоката, вряд ли это принесет ему прибыль, ведь потребуется дорогостоящая химия, которая на выходе даст ничтожно малое количество драгметаллов.

Зато в компаниях по скупке катализаторов с выездом в Московскую область, процесс добычи редких металлов из нейтрализаторов организован по всем правилам и выглядит это примерно так:

— сырье растворяется в смеси азотной и соляной кислот высокой концентрации

— полученный материал осаждается в виде нерастворимых солей драгметаллов

— при помощи обжига при высокой температуре с химикатами происходит восстановление металлов платиновой группы.

Таким образом, чем больше нейтрализаторов оказывается в распоряжении клиента, тем больше денег он получит при их продаже.

Как рассчитывается стоимость автоката

Лучший вариант избавиться от старого устройства – это скупка катализаторов с выездом в Балашихе, Подольске, Химках и других крупных городах Подмосковья. Стоимость преобразователя выхлопных газов зависит от:

  • региона, для которого собирался автомобиль. К примеру, носитель катализатора от авто немецкого производства, предназначенного для европейского рынка будет в разы дороже чем устройство от авто для стран третьего мира
  • также имеет значение год выпуска автомобиля
  • класс автомобиля
  • срок службы автокатализатора
  • способ эксплуатации авто
  • качество используемого топлива и масла.

Реальную стоимость отработанного преобразователя выхлопных газов способен показать специальный анализ и скупка катализаторов с выездом в Московской области от нашей компании предлагает сдать катализатор по высокой цене после проведения необходимых процедур.

При этом клиент может присутствовать при проведении спектрального анализа, а также взять образец сырья для независимого исследования.

Состав драгметаллов в катализаторах

В современных автомобильных преобразователях выхлопа состав драгметаллов может быть разным.

  • Классический «набор» редких металлов состоит из платины (Pt), палладия (Pd) и родия (Rh) и встречается во всех автокатах «старого» производства. Содержание металлов платиновой группы в них довольно высоко, но в последнее время подобные устройства встречаются все реже.
  • «Компания» из родия и платины (причем последней в них до 3500 ppm), присуща в основном нейтрализаторам от машин с дизельным мотором или от авто класса «премиум».
  • Содержанием в катализаторе палладия и родия характеризуются около 70% современных автокатов. И хотя в них отсутствует платина, содержание палладия составляет до 3500 ppm.

Скупка катализаторов с выездом в Москве и Подмосковье от нашей компании — это отличный способ избавиться от изношенного или поломанного нейтрализатора, а также возможность заключить взаимовыгодное сотрудничество на постоянной основе.

Осторожно Мошенники.

Как обманывают при приеме катализаторов.

Хочу поделиться с вами секретами бизнеса скупки авто катализаторов. Начать стоит с основы, а основа — это ценообразование и рентабельность. Но скажу сразу информации будет много и вам стоит приготовиться к анализу текста и вопросам которые вы можете оставить у нас на страничке https://vk.com/auto_katalizator.

Начнем с металлов, расположенных в автомобильных катализаторах, это Pt, Pd, Rh (платина, палладий, родий). Металлы эти относятся к одним из самых редких и дорогих в мире. Например, Платина добывается в районе 10 тонн год во всем мире и ее основная часть (

70%) уходит на изготовление катализаторов разных типов, 2-5% на платы и схемы и остальное на бижутерию и остальные нужды нашего человечества. Курсы этих металлов как и курс нашего любимого Доллара меняется каждый день благодаря торгам на Лондонском рынке, http://www.kitco.com/gold.londonfix.html тут нас будет интересовать время PM, что касается расчётов то там необходимо использовать Троицкую унцию, в связи с этим предлагаю простой калькулятор на сайте https://autokatrecycle.ru/kalkulyator/, калькулятор удобный, в нем меняются любые значения. Переводит он сразу в цену за кг материала содержащего определённую граммовку ваших металлов.

Теперь стоит упомянуть наличие категорий в катализаторах, так называемые «Евро 2-5». Тут нужно понимать, чем выше стандарт, тем больше металлов из нашей группы нанесено на катализатор. Самые драго содержащие на данный момент катализаторы в автомобилях находятся в Немецких, Японских машинах. Средняя цена для Немца будет составлять от 3 000 тыс. руб. до 15 000 руб., у Японцев ситуация гораздо интереснее, хотя и цены начинаются от 3 000 тыс. руб. но заканчиваются на 25 000 тыс. руб. Но тут необходимо понимать, что цена будет зависеть от некоторых факторов:

1 Рынок для которого предназначался автомобиль.

2 Марка автомобиля

3 Объём двигателя

4 Класс автомобиля

5 Бензин или Дизель

Зная эти параметры уже можно понимать в какую ценовую категорию, вы попали.

Для примера самая низкая стоимость у катализаторов от ТАЗОВ, она колеблется от 500 до 1 700 руб. за кг. Металлические катализаторы принимают в среднем по 500 р за кг. Но металлические катализаторы от иномарок могут стоить от 1 700 до 2 400 руб. за кг. Стоит привести пример для одной из самых ходовых автомашин, это Хюндай Солярис, стоимость его катализатора составляет порядка 4 500 тыс. за кг. При этом как для него, так и для всех остальных катализаторов существует понятие выработка. Так как при использовании катализатора часть напыления со временем выгорает, и чем дороже катализатор, тем сильнее варьируется разница в цене.

Рынок катализаторов сформировался более 15 лет назад, так как металлов как писал выше добывается мало, и самый простой способ их добыть, это повторно переработать и получить металлы обратно. Для примера стоит ознакомится с Японским заводом по переработке катализаторов, кстати именно там запрещено законном вывозить эти самые катализаторы из страны. Они кстати расширяются в Европу вот статья 2016 года http://gold.ru/news/japoncy-kupili-shvejcarskij-zavod-metalor.html

Если все это время на рынке работали перекупы, то сейчас их вытеснили большие компании, которые занимаются работой непосредственно с аффинажными заводами на территории РФ и Европы. В связи с этим сейчас самое время на мой взгляд начинать сотрудничать с такими предприятиями по приему катализаторов. Сдавая катализаторы, вы не проводите операции с драг металлами, и вам ничего не грозит как от налоговой, так и от правоохранительных органов.

Теперь переходим к практической части нашего рассказа. Как правильно происходит анализ и расчет стоимости катализатора. Первый этап — это изъятие катализатора, второй предварительный анализ аппаратом такого типа, средняя стоимость которого составляет в среднем от 1,5 млн. руб., погрешность такого аппарата составляет от 10 до 3% в зависимости от производителя анализатора и износа рентгеновской трубки. Лидеры в этой области фирма Thermo, хоть она и лидер, но выпустили они всего 12 тысяч моделей. Нас будут интересовать именно наши металлы, Платина , Палладий и Родий. Но тут нужно понимать, что многие скупщики катализаторов, у которых есть анализаторы заранее занижают анализы на 20-40% для того чтобы заработать, сдавая их в крупные компании.

Далее у нас происходит процесс измельчения, который может занимать до 1 часа в зависимости от вашего объёма, но 5-10 кг. В среднем тратиться не более 5 минут. Обязательный момент — это дополнительное истирание до 50-100 микронной фракции. После чего проводится полный анализ таким же анализатором, на специальном стенде, который не даст вам светиться по ночам.

Расчет и выплата производиться по стандартной формуле. Что касается выплаты тут нужно понимать, что если вы рядовой человек, то для вас стандартные условия не меньше 75%, если вы оптовик, то ваши условия не менее 78% но и не более 80% от биржи LME, ссылка на которую в начале поста.

Вот мы и перешли к мошенничеству видов которых сейчас огромное количество.

1 Самый распатроненный это занижение % в анализаторе, тут к сожалению, вам может помочь только опыт, ну и понимание того что в контейнере или выездном типе покупка катализатора вас постараются обмануть. И необходимо искать большие конторы. Или обраться в несколько мест и выбрать то где дают больше.

2 Завышение цены по телефону, если вам говорят, что средняя цена 5 тысяч за кг., и кто-то предлагает вам 10 тысяч, то вы этих денег не получите, скорее всего даже средняя цена будет ниже.

3 Подкладывают пальцы под пакет с пробником, и тогда образуется пространство между анализатором и материалом.

4 Изменение в формуле или неверный ввод данных с анализа.

5 Замена пробника, обычно происходит при закрытом процессе измельчения и анализа.

6 Неправильное взятие пробы, проба должна браться из трех мест, верха, середины и низа.

7 W-вальфрам это тот материал, который не подлежит переработке и очень часто приемщики вам сообщают что ваш катализатор его содержит. В данном случае нужно понимать, что он содержится только в фурах и спец катов оранжевого цвета.

Автокат ресайкл поздравляет вас с наступающим праздником — Днем защитника отечества!
Желаем профессиональных и личных успехов, крепости духа, заботы .

2020 год начался со стремительного повышения цен на драгоценные металлы на мировых рынках. На фоне американско-иранских событий аналитики держали в .

До окончания акции:
Акция от «Автокат ресайкл» до 15 декабря 2019 года!
Звоните 8 (800) 777-52-77 и привозите металлические автомобильные .

Многие водители готовы махнуть рукой на установку катализатора, ведь им кажется, что этот прибор является лишней тратой средств и никаких полезных .

Мы в соц.сетях:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector