Ремонт коробки бмв х5
Ремонт АКПП БМВ Х5
Ремонт АКПП BMW X5 E53,E70,F15 в Москве
Компания AKPPHELP на протяжении 8 лет осуществляет качественный ремонт АКПП БМВ Х5 по демократичным ценам и в короткие сроки. На данный автомобиль в основном устанавливались автоматические коробки передач немецкого производителя ZF, были и исключения, которые поставлялись на американский рынок в кузове E53, на них можно встретить модификацию 5L40 от GM. В кузове E70 автоконцерн отказался от сторонних производителей коробок передач, и сделал неизменным выбор на ZF 6HP26, HP28 и HP32, в зависимости от объема двигателя.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика АКПП | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП BMW ZF, GM | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 25.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 28.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 12.000 рублей |
Дефектовка КП | 7.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 65.000 рублей |
Замена масла | 2.000/2.500 рублей |
Проверка соленоидов | от 650 руб. шт. |
Трансмиссия ZF6HP считается одной из самых надежных в своем классе, рассчитана на беспроблемную езду от 200.000км., при своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации. Но в наших условиях срок ее службы обычно не превышает 150.000.
Мы специализируемся на обслуживании АКПП БМВ, в нашем арсенале имеется профессиональное оборудование для диагностики и ремонта гидроблоков и соленоидов (стенды KINERGO). За свою практику мы отремонтировали более 600 агрегатов ZF и можем смело заявить — это не пустые цифры. Фотографии по каждой работе мы выкладываем в Instagram, VK, DRIVE2. Так же Вы можете ознакомиться с примерами наших работ на сайте.
Неисправности АКПП БМВ Х5 Е53, Е70
- Наиболее распространенная проблема — это вибрация, или так называемый эффект стиральной доски. Ремонт АКПП BMW X5 в таком случае не требуется капитальный, а лишь необходимо устранить проблему с гидротрансформатором. Причина — перегрев трансмиссии и как следствие неисправная блокировка гидротрансформатора. Водитель ощущает значительную дрожь во время плавного разгона, если же в этот момент перевести рычаг переключения передач в Спорт режим — вибрация пропадает вместе с повышением оборотов.
- Вторая распространенная болезнь связанная с износом втулок. Зачастую вызвано это тем, что входной и выходной вал коробки передач ничем не центруется между собой, а только муфтами включения самих передач, которые находятся на этих валах. Из-за частых резких стартов и торможений (а на БМВ иначе нельзя) происходит ускоренная выработка, и как следствие водитель ощущает пинки, пробуксовки в результате которых коробка может позволить себе встать в аварийный режим, а на экране загорается «шестеренка».
- Третьей основной неисправностью является проблема с гидравлическими и электронными компонентами, а именно: соленоиды, гидроплита и электронная плата. Симптомы проявляются по разному, в случае с проблемой в соленоидах — присутствуют удары и некорректные переключения передач, а вот с электронной платой (мехатроником) дела обстоят хуже — как правило аварийный режим трансмиссии. Об этой «болезни», а так же о цене ремонта автоматической коробки передач на BMW X5 и другой полезной информации о ZF 6HP Вы можете ознакомиться в нашем видео, которое расположено чуть ниже на этой странице.
Типичная проблема — неисправность соленоидов.