Ремонт кузова без покраски
Bezpokras › Блог › Ремонт вмятин без покраски. Кому доверить?
Приветствую, друзья! Сегодня захотелось немного рассказать про Удаление вмятин с точки зрения:
-«А кто чем и как будет ремонтировать вмятину и насколько хорошо у него получится…»
Итак- Эпиграф : «Стоматилог с дрелью, таксист на велике или автомастер с одним ключом…»
Начнём с примера автовладельца, который, уже посетил несколько точек по удалению вмятин без покраски, благополучно оттуда уехал. Просто он посмотрел, кто в каких условиях и каким инструментом будет ремонтировать его автомобиль, оценил некоторые другие моменты, доверил нам ремонт и остался доволен.
.
По словам нашего гостя в первом месте к нему вышел мастер в шпаклёвке и пятнах краски- просто маляр…
Видимо в данном месте решили заработать «лёгких денег», дали рекламу и поручили обычному маляру выполнять беспокрасочный ремонт… Понятное дело, что необходимым спец. инструментом там не пахло, как в прочем и навыком беспокрасочного ремонта…
В другом месте был холодный ангар, один мастер, в сумке которого лежали несколько скучающих крюков…
Понятно, что опыта у такого мастера нет, арсенал инструмента скудный, соответственно и результат он даст весьма и весьма «так себе». Но у него есть один важный плюс! Он будет учиться на вашей машине и для Вас это будет дешевле, чем если Вам выполнит качественный полноценный ремонт хороший специалист…
В третьем месте он так же не остался, ибо по телефону за ремонт не видя повреждения была радостно названа смешная цена, но при живом осмотре она вырасла в несколько раз… Тут сработал дилерский принцип: «Замани клиента халявой и нагни по полной…»
Те, кто дочитал до этого места наверняка уже имеют вопрос- «А как же должно быть?!»
Отвечаю… Вернее рассказываю, как работаем мы. Считаю, что наш подход к делу является верным.
Если у Вас есть другое мнение, то с удовольствием выслушаем и примем к сведению.
Итак:
Во первых: Удаление вмятин без покраски требует соответствующего образования и длительной практики. По личному опыту — для того, что б научиться выполнять ремонт быстро и качественно, иметь возможность делать сложные случаи, надо пройти полноценное обучение с повышением квалификации. Лично у меня на это ушло больше трёх лет…
Во вторых: так как оценить то, чего не видишь нельзя, мы никогда не проводим заочную оценку.
Ни один уважающий себя опытный мастер не станет заманивать клиента низкой ценой и потом накручивать ценник.
Если Вам на самом деле нужен качественный профессиональный ремонт, то покажите машину в живую, обсудим все нюансы, согласуем методы ремонта, объём работ и конечно договоримся о цене… Поверьте, ещё ни один клиент не уехал, сказав, что у нас дорого и что мы оборзели… У нас всегда результат ценнее потраченных средств.
А теперь самое главное! Третий момент!
Это конечно инструмент…
У каждого мастера арсенал индивидуален исходя из личных предпочтений и склонностей.
Но как минимум в его арсенаде должны быть представлены инструменты для работы по всем известным технологиям.
Если у мастера есть самодельные «хитрые» инструменты, то это огромный плюс! Значит человек этот творческий, с широким кругозором и «золотыми руками», которого не всегда устраивают покупные вещи.
Пробежимся по нашему инструментарию!
На фото ниже представлены некоторые группы инструментов. Данный арсенал собирался и культивировался много лет. Что-то покупалось, что то дорабатывалось, что -то изготавливалось с нуля самостоятельно.