9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки ситроен

Citroen C4 › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки

Вот мои ситрик постигло такое несчастье, начали пропускать сальники. Сняв пыльники удивился ржавчине и мелким частичкам пыли в смазке. Фото снятия-установки а также разбора самой рейки выложу позже. Завтра буду искать токаря грамм шлифануть зеркало вала и пойду заказывать ремкомплект (по итогам визита к токарю кроме зеркала проверим на биение самого вала «крутнем промерим»).

Ну вот закончилась работа с рейкой.
Долго искал токаря но всеже нашел, крутнул, вал оказался ровный. На валу в районе рабочей области где вал соприкосается с сальниками были небольшие краторы (от ржавчины) и небольой задир, было предложено все изъяны заварить чтоб изначально не уменьать диаметр вала. Заварили проточили и шлифанули. Изъяны видны на фото.

Смотрим отчет HelenVlg вот этот. и вот тут.

Снятие рейки начал с того что выставил колеса прямо и зафиксировал руль. Далее у основания поло откручиваем гайку на 13, вынимаем болт, отсоединяем вал рулевого колеса (в салоне автомобиля работы по снятию закончены). Вывеиваем перед автомобиля, снимаем оба колеса, отсоединяем рулевые наконечники.
Продолжаем работы по снятию рейки уже в смотровой яме, подрамник немного поддомкратил чтоб небыло сложности в откручивании 4 болтов крепящих подрамник к кузову, потребуется головка звездочка на 13.
Открутив болты опускаю домкрат полностью. Откручиваем болт крепления шлангов гура к подрамнику, откручиваем болт крепления трубок гура к рейке, внимаем их (заранее подготовьте емкость под жижу). Откручиваем 2 болта крепления рейки к подтамнику головка на 18 плюс торкс на 7. Все рейка готова к снятию, вытаскиваем ее в левую сторону по кратчайему пути (иначе вал червяка не позволит это сделать будет упираться во все что только можно). Сняв рейку откручиваем рулевые тяги в месте с наконечниками чтоб по максимуму сохранить схождение при обратной сборке. В отчете HelenVlg есть все фото картина у меня была практически такая же. Сделал фото положения вала червяка и на сколько выдвинут вал самой рейки относительно корпуса, это сделал чтоб не промазать с положением рулевого колеса. Открутил обе трубки с рейки, открутил подпятник, открутив два болта снял червяк с корпусом в сборе (в рейке еще есть жижа не забываем а то все уделаете). С правой стороны снимаем стопорное кольцо при помощи отвертки (в корпусе есть проточка под отвертку).

Отверстия на корпусе в которые были вкручены трубки прикрываем тряпочкой, и тянем за вал в право, и вытаскиваем его вместе с втулкой рейки (попутно из всех отверстий начинает течь жижа).
Выковыриваем из втулки сальник (кто как может главное саму втулку не покалечить). Демонтировав сальник вынимаем пластиковую втулку (все моем и чистим). С ремкопмлекта берем пластиковую втулку и соответствующий сальник, вставляем пластиковую втулку на место (если на валу пластиковая втулка ходит свободно то несем токарю и пусть точит с капралона такую же только уже по валу чтоб плотнее была). Взял головку по диаметру сальника, малость запресовал сальник в корпус втулки, перевернул сальником вниз на чистый тисток и далье при помоще молотка допресовал сальник.

Правая сторона готова.
Незабываем отмыть корпус.
С левой стороны взял головку на два удлинителя, с левой стороны вставил и выбил сальник как оказалось там еще есть пластиковое ценрующее кольцо.

Одев все на вал, снимаем скотч, вставляем вал в корпус и аккуратно запресовываем сальник с кольцом валом рейки (вал рейки не вкоем случае не вынимаем дабы не порвать сальник). с правой стороны вставляем втулку и фиксируем ее стопором. Я поменял сальник что стоит перед подшипником червяка так как не определил точно какой сальник течет.

Снял стопорное кольцо и сбил подшипник. Стянул сальник одел новый и собрал все в обратном порядке.

Подипник не менял (резиновые кольца не забываем ставить на свое место).

Выставил вал рейки и вал червяка как на фото что я делал выше. Собрал корпус рейки с корпусом червяка (следим чтоб оба вала оставались в том положении в каком они на фото).

Затянул подпятник как по инструкции 10 Н*м, сделал отметку и отвернул на 60 градусов в обратную сторону.
Прикручиваем обе трубки на место.

Ремонт рулевых реек Citroen

АВТОГИДРОЦЕНТР выполняет профессиональный ремонт рулевых реек автомобилей Citroen всех моделей, комплектаций и годов выпуска.

Citroen ремонт рулевой рейки, руб. снятие и установка, руб.
Citroen XM 11000 6000
Citroen Duravit 11000 6000
Citroen Xantia 11000 6000
Ситроен ВХ — 16 7000 4000
Ситроен Берлинго 8000 4500
Ситроен С2 8000 5000
Ситроен С3 8000 5000
Ситроен С4 9000 5500
Ситроен С5 9000 5500
Ситроен Ксара 9000 5500
Ситроен Джампер 9000 5000

Почему выбирают нас?

Автомашины Citroen (Цитроен) отличаются хорошим качеством сборки и высокими техническими характеристиками, но с годами или вследствие интенсивной эксплуатации, любой, даже самый надежный механизм (в том числе, рулевые рейки), нуждаются в компетентном сервисном обслуживании.

Основными причинами, приводящими к нарушениям в работе рулевых систем автомобилей Citroen, являются:

  • естественный износ механизмов и комплектующих, появление коррозии на валах;
  • частые удары, скачки во время движения автомобиля;
  • эксплуатация транспортного средства в условиях некачественного дорожного полотна (дороги с ухабами, выбоинами, щебневые насыпи, частые поездки по ж/д переездам и подобное);
  • погрешности в эксплуатации машины.

Всё вышеприведенное влияет на состояние гидравлики и способно привести, как к поломке деталей, так и к нарушениям, сбоям в функционировании электроники.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Замена рулевых реек Ситроен

Признаки того, что необходим ремонт рулевой рейки Citroen:

  • Нехарактерный шум, стук . На начальных стадиях, сбои в работе рулевой рейки Цитроен проявляются стуком, который возникает при попадании машины в мелкие выбоины. Спустя некоторое время эксплуатации, стук усиливается, становится физически ощутимым, «бьет по рулю». Далее вибрации руля становятся более ощутимыми (он, буквально, «бьется в руках»), а под колесами слышен звук, похожий на барабанную дробь. Чаще это говорит об износе или повреждении втулок скольжения, тыльника рейки и прижимного механизма.
  • Протекание жидкости ГУР . Появление масляных пятен на месте стоянки автомобиля может, так же, может сопровождаться ощущением тяжелого или тугого руля. Чаще такие сбои в работе рулевой рейки Citroen сопряжены с коррозией штока и требуют замены втулок, сальников, уплотнительных колец.
  • Люфт на рулевом колесе . Он может возникнуть вследствие поломки крестовины рулевой колонки; требует замены неисправных и изношенных деталей.

Все эти признаки, а также, утрата плавного вращения руля, скрежещущий звук, шум при повороте и прочее требуют компетентной диагностики и ремонта рулевых реек Citroen. Установить правильную причину сбоев можно только с помощью проведения профессиональной диагностики на специальном стенде.

Цена на ремонт рулевых реек Citroen в Москве зависит от сложности поломки и затраченных материалов. На все услуги, которые предоставляет АВТОГИДРОЦЕНТР, распространяется гарантия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector