0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные диски dba

Сообщества › Toyota Club › Блог › Тормозные диски DBA

Кто ставил на прадо 150 2011 года тормозные диски DBA
Планирую заменить стоковые именно на такие
А какую именно модель брать не знаю, если у кого то есть опыт прошу поделиться им

Присмотрел себе:
1. DBA T3 с колодками Hawk LTS — цена — 32500 руб.
и
2. DBA XS с колодками Hawk LTS — цена — 33500 руб.

цены дали мне с сайта dba.com.ru
Если не ошибаюсь они являются официальными представителями

По вашему нормальная цена или лучше взять с иностранных интернет магазинах, где цена значительно ниже?
к примеру вот отсюда
Живу в Баку, поэтому доставка и там и тут будет

Но самое главное меня интересует что именно брать т.к. выбор очень большой и сам я уже заколебался разбираться в этом

Смотрите также

Метки: прадо 150, тормозные диски, dba australia

Комментарии 42

Нет я имел в виду про стоковые. Что есть смысл оригинал брать. Я раньше думал лиж бы диски не чернили и не скрипели, а оказывается и в эффективности есть существенная разница. У друга с новой камри 2000км пробегом переставил себе тормозные диски с колодками и тормоза сразу хвотают

Что все придрались к человеку, я так понял он ездит умеренно. А на всех тойотах и LX570 тормоза конченные. На камри 50 тормозные диски стоят как и на камри 40 и на 3.5 камри такие же и на лексусах ЕS такие же. Пепегреваются и ведет их в лет, особенно на джипах. Вот у Туарегов, Каенов, Рейнж роверах, мерсах тормозят как надо, но дорого)))

Спасибо за поддержку))
Вот именно что я особо и не гоняю но и не плетусь, но даже при таком стиле вождения стоковые не выдерживают
Вот и хочу купить что нибдуь по серьезнее

Была бы возможность поменял бы все с суппортом от RR поставил и диаметр тормозных дисков побольше бы воткнул)

Незачто. Поэтому и дешевые диски и колодки. Но одно понял на оригинальных колодках педаль тормоза сразу реагирует

получается если я поменяю на что-то то будут проблемы ?

Спасибо за поддержку))
Вот именно что я особо и не гоняю но и не плетусь, но даже при таком стиле вождения стоковые не выдерживают
Вот и хочу купить что нибдуь по серьезнее

Была бы возможность поменял бы все с суппортом от RR поставил и диаметр тормозных дисков побольше бы воткнул)

Фоты в личку отправил, здесь не прикрепить

Нашёл, колодки Friction Master Ceramic

Много про эти диски читал, у самого на служебном lx570 та же проблема, что и у вас (уже на втором). При моей манере езды колодок хватает тысяч на 8, а в 27 т.км заменил диски вкруг. Поставил Т3 4000 серии + hawk super duty ( вроде так, красные коробки). Проехал около 15 т.км, износ колодок примерно 50%, на дисках нет износа вообще, немного руль бьёт, на передних дисках какие-то микротрещины появились, могу фотки показать, помню делал. Думаю, что с колодками перебрал, очень жёсткие они что ли. Потом ребята из сервиса сказали, что они на броню lx570 ставят такие же диски, а колодки с добавлением керамики, бренд сейчас не вспомню, экзист выдаёт эти колодки как замену с улучшенным характеристиками от оригинала.

привет
На Т3 тоже трещины появились? (
Такое тут писали про 4000 XS
Если не сложно кинь фотки пжл. я гляну

Посмотрел архив и фоток не нашёл, в понедельник-вторник сфоткаться и скину. Но думаю что трещины из-за колодок, не нужно было «самые крутые» брать… Я их притирал только около 1000 км…

Привет стоят на 120 диски DBA Gold серии, проехал 20 000 км, полут нормальный, стоят в паре с колодками hawk, когда стоит жара колодки свистят.

Ставь Т3 с обычными колодками.
Я уже с 2008го пользую на разных авто.

А нафига тебе на джип диски с перфорацией? Ты че под 200 летаешь?!

Греются в следствии чего бьет руль
Под 200 не летаю конечно но 150 — 160 бывает
В городе греется больше из за частого использования тормозов

он и должен греться если у тебя будут холодные диски и тормоза он вообще тормозить перестанет. Для чего в гонках устраивают прогревочные круги?! Ну мое мнение что нужно ставить такие диски когда ты собираешься давать доброе нагрузку на тормозную систему, а чтобы просто так для города это баловство.

Имел ввиду перегреваются
Понятное дело что с холодными дисками тормозить не возможно

Ты можешь на сток перфорацию сделать, только диски все равно теряют прочность, даже покупной! Не один раз видел на дрифте как у людей диски тормозные лопаются.

DBA Т3 возьму
Там перфорации нет только насечки

ну я говорю, это мое мнение, конечно если считаешь нужным бери!

Они мне просто не обходимы
Потому что я уверен больше чем на 100% если я опять куплю стоковые их опять поведет будет бить руль, мне опять придется с ними возиться точить и т.к.
Даже если сделаю перфорация из родных придется возиться с дисбалансом и т.д.

У меня манера езды такая что газ — тормоз, поэтому они и греются, им просто не хватает дистанции что бы охладиться как после того как я сразу же после газа сново нажимаю на тормоз

для лучшего охлаждения нужна перфорация! Насечки созданы для отвода шлака от колодок. Ну это для твоей манеры езды!

В планах были как раз таки перфарированные
Но тут ребята сказали что они забиваются
Вы тут сказали что ломаются
Я уже не знаю че делать)

Тормозные диски и тормозные колодки DBA

Усиленные тормозные диски DBA

Усиленные тормозные колодки DBA

О компании DBA (Disk Brake Australia):

Компания DBA «Disk Brake Australia» / «Дисковые Тормоза Австралии» является крупнейшим Австралийским производителем тормозных дисков и тормозных барабанов для легковых и грузовых автомобилей. Её производство расположено в городе Silverwater (Сидней, Австралия).

Производя основную часть огромного количества тормозных дисков, DBA является лидером на рынке Австралии в сегменте производства тормозных дисков.

Тормозные диски DBA изготовлены с применением современной технологии «Kangaroo Paw». Такое решение несёт в себе многочисленные преимущества для покупателя. Проработанный инженерами компании дизайн позволяет увеличить рабочий ресурс запчасти и повысить комфорт водителя при управлении автомобилем.

Преимущества тормозных дисков DBA

  • По сравнению с оригинальными тормозными дисками конструктивные особенности дисков DBA позволяют увеличить эффективность торможения более чем на 20%. Существенный вклад в это вносит используемая в большинстве тормозных дисках DBA рёбер вентиляции с рисунком «Лапа кенгуру» («Kangaroo Paw»). Такая конструкция рёбер вентиляции, снижая температуру диска, не только гарантирует его качественную работу, но и позволяет снизить рабочую температуру тормозной колодки, что очень важно при использовании оригинальных колодок. Но для 100% раскрытия потенциала тормозной системы вашего автомобиля лучше заменить штатные тормозные колодки на более эффективные (с большими коэффициентом трения и рабочей температурой). В паре с тормозными дисками DBA хорошо себя зарекомендовали тормозными колодки FERODO Racing и HAWK Performance, которые вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине.

Компания DBA при разработке тормозных дисков уделила внимание всем автолюбителям. Подобрать комплектующие можно для любого автомобиля и стиля вождения. Отличительной особенностью является совместимость с широким спектром современных автомобилей. Благодаря повышенному качеству комплектующих компания DBA давно стала лидером не только в Австралии, но и по всему миру.

Модели тормозных дисков DBA

Наибольшей популярностью среди владельцев небольших автомобилей пользуются диски DBA STREET X-GOLD, имеющие отверстия (перфорацию) и небольшие насечки для эффективного охлаждения диска и очищения его поверхности. Линейный ряд позволяет подобрать подходящее решение для большинства автомобилей. Неоспоримым преимуществом данных дисков является привлекательный внешний вид в сочетании со сравнительно невысокой ценой, что делает их покупку доступной для большинства автолюбителей. Так же популярны диски DBA STREET T2, имеющие только насечки.

Владельцам больших и мощных автомобилей, предпочитающих агрессивный стиль вождения, подойдут более устойчивые к перегреву диски DBA серии 4000 HD, 4000 XS и 4000 T3, а для автоспорта и экстремальных нагрузок DBA 5000 T3 .

Диски DBA 4000 и 5000 серии имеют 4 варианта исполнения:

1) диски без насечек и перфораций — серия HD;

2) c отверстиями насечками (перфорацией) — серия XS;

3) без отверстий, с закругленными насечками — серия T3;

4) с волнообразным внешним краем — серия WAVE;

Диски DBA 4000 и 5000 серий, в отличии от дисков младшей серии DBA STREET, изготовлены из высокоуглеродистого сплава XG-150 и обработаны по технологии TSP («Термостабилизированное профилирование»). Это позволяет им выдерживать экстремальные температуры до 650 градусов Цельсия.

Серии тормозных дисков DBA

  • Серия STREET. Идеально подходит для владельцев, отдающих предпочтение езде по городу и лёгкому бездорожью. Имеет повышенную эффективность и устойчивость к перегреву по сравнению с оригинальными тормозными дисками. Совместимы с большинством наиболее популярных на рынке моделей автомобилей. Отличное соотношение цены и качества при условии эксплуатации в городе делает такую покупку особенно выгодной. Представляет собой тормозные диски с неразъёмной конструкцией.
  • Серия 4000. Данная серия была специально разработана для автолюбителей, желающих обеспечить высокую эффективность торможения. Подходит для водителей предпочитающих агрессивный стиль вождения, при котором тормозная система испытывает серьёзные нагрузки. Представляет собой тормозные диски с неразъёмной конструкцией.
  • Серия 5000. Модели рассчитаны на автолюбителей, для которых требуется максимально возможная эффективность работы тормозной системы. Все комплектующие рассчитаны на экстремальные условия работы на высоких температурах,что позволяет продлить срок эксплуатации и обеспечить качественную работу. Представляет собой составные тормозные диски разъёмной конструкции с центральной алюминиевой ступицей и чугунным ротором.

Все тормозные диски DBA отличаются устойчивостью к физическим воздействиям. Если вам требуется эффективное решение, гарантирующее надежную работу тормозной системы – то такая покупка будет оптимальным вариантом. Линейный ряд позволяет подобрать деталь для любого автомобиля и предпочитаемого вами стиля вождения.

Компания DBA реализует продукцию совместимую со многими автомобилями. От легковых малолитражек, до многотонных дизельных внедорожников. Также особенностью компании является наличие запчастей с повышенным рабочим ресурсом и эффективность торможения. Подобные модели по достоинству оценят владельцы спортивных и тюнингованных автомобилей.

Если у вас имеются вопросы относительно продукции или вам необходима помощь в выборе, то вы всегда можете получить качественную консультацию нашего менеджера. Связаться с ним можно по номеру телефона, который указан на сайте. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы, подобрать оптимальную модель, которая обеспечит комфортное управления вашим автомобилем, не составит труда.

Всегда в наличии Тормозные диски DBA Street, DBA 4000, DBA 5000, отзывы о которых не оставляют сомнений в их высочайшем качестве.

В интернет магазине на нашем сайте вы сможете купить тормозные колодки FERODO Racing в составах DS2500, DS3000, DS3000+03, DS1.11, DS2.11 и DS UNO на переднюю ось, на заднюю ось на такие популярные модели автомобилей как toyota / тойота land cruiser 100 / ленд крузер 100 , land cruiser 200 / ленд крузер 200 , camry / камри , mazda / мазда , subaru WRX STI / субару , lexus LX570 / лексус , nissan / ниссан , mitsubishi / митсубиши , jeep STR8 / джип СРТ8 , infiniti FX / Q / QX / инфинити и многие другие.

Вы можете перейти в каталог и купить тормозные диски DBA или тормозные колодки DBA в нашем интернет-магазине.

Отзывы о тормозных дисках DBA

53 отзыва и 165 голосов

среди 32 производителей

Не знаю ПОЧЕМУ люди пишут негатив про DBA, я ими вполне доволен. При качественной обкатке и умном использовании, даже с активной ездой диски DBA T2 и T3 живут очень долго.

Три раза я менял оригинальные тормозные диски((, 1500км пробега и опять кривые( Короче почитал отзывы и решил для пробы поставить на перед, тормозные диски dba-t4 и о чудо! Откатал замену масла. Диски не бьет, колодки правда пожестче надо было ставить, но в целом все супер, буду ставить и на зад. Вместе с заменой дисков полностью перебрали суппорта, поменяли все резинки, смазали и покрасили в красный цвет))) теперь суппорта красивые, а не ржавые) В планах поменять все тормоза на JBT диск 355 перед и на зад побольше.

Естественно при замене дисков нужно и колодки менять. С ДБА поосторожней, диски капризные и начинают со временем бить.

На камри стояли дба диски вкруг и суппорта хайлендер. Винтом пошли. Ferodo ds2500 в суппорте ap racing загнули ротора ap racing. На моей машине кадилак установлены powerstop вкруг. Диски кривые.

Стоят диски DBA, они спасли жизнь моему будущему ребёнку, ехали с моря и в 5 утра машине с регионом 15 не понравилось как я его долго пропускал и он раз 5-6 оттормозил меня в пол, Супруга была на 9 месяце.

Ездил на евгеновских дисках (обычные брембо с допиливанием) — для города более чем, их и не жалко съедать колодками типа проджект мю карбоновыми было. Так как дорогие диски тоже съедаются не намного медленнее если колодки злые. Те же ДБА Т3 слотед — точно также съедаются прям до сильного износа всего за 2 жизни колодок.

Некоторое время назад поставил вперёд тормозные диски dba t3, с перфорацией, дисками очень доволен, тормозят на ура, нет намёка на биение и решил поставить назад той же фирмы только DBA T2.

Родные диски в принципе были ещё в хорошем состоянии, но были ржавые и наверное больше для эстетики проводилась замена))). Колодки Бали стёрты в ноль, уже стонали))), заменил на advics, в комплекте были антискрипные пластинки. В переди тоже стоят advics,

Машина реально как капсула стала тормозить как вкопанная, и так не жаловался на тормоза после замены передних, но теперь стало ещё лучше!

Многие здесь оставляют негативные отзывы о данных тормозных дисках, но я вполне доволен. С изложенными обитателями сайта проблемами не сталкивался, а юзаю этот продукт уже не на первой машине своей.

Может причина в том, что устанавливали спецы на специализированном автотехсервисе, ну это оптимально для меня, когда свою работу делают специалисты, а конечный потребитель ни о чем не заботится. Тем более, что работают быстро и честно.

Родные диски не зашли мне вообще, когда менять надо было то выбирал между СХ9 и ДБА — выбрал ДБА. Прошел на них уже уйму и все Ок.

У меня dba с колодками hawk, несколько месяцев эксплуатирую, все отли́чно.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках DBA

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ помп AISIN на странице рейтинга

У полиролей AREXONS появился первый отзыв!

У противотуманок (ПТФ) SAT только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ковриков Rival только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сальника привода Nok появился первый отзыв!

У пружин Rancho появился первый отзыв!

У радаров-детекторов Prestigio только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге антифризов для Renault Logan участвует уже 20 производителей!

У тормозных колодок Japanparts только 15 голосов! Рекомендуете?

У сальника коленвала Nok только 20 голосов! Рекомендуете?

На BERU написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге пружин для Toyota Mark 2 участвует уже 15 производителей!

Такаяма посоветовал знакомый мастер на СТО. Что-то мое масло обычное как-то испортилось и подорожало. А тут 1400 за 4 ли .

У меня опель. Машине 4 года. С покупки езжу на rolf и пока не могу сказать, что планирую изменить этому маслу. По соотно .

У корзины сцепления Luk только 15 голосов! Рекомендуете?

Покупал глушитель на Ниву Шевроле,посоветовал продавец, замучился ставить,не налезает на трубу, после танцев с бубном ко .

Проголосовал ПРОТИВ глушителей CBD на странице рейтинга

В авторейтинге очистителей для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

Прокладка клапанной крышки

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

На аккумуляторы Westa написанно уже 25 отзывов.

На SANGSIN написанно уже 100 отзывов.

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Ролик натяжителя ремня ГРМ

21 февраля 2020, 09:49

В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 30 производителей!

21 февраля 2020, 09:49

21 февраля 2020, 07:26

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов HOFER на странице рейтинга

21 февраля 2020, 03:35

В рейтинге лучшие термостаты учавствует уже 40 производителей!

20 февраля 2020, 07:01

20 февраля 2020, 05:36

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

18 февраля 2020, 13:22

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

17 февраля 2020, 14:06

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин «Автокей» г. Псков .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

Тормозные диски Brembo или DBA

Тормозные диски TRW или DBA

Тормозные диски Zimmermann или DBA

Тормозные диски SAT или DBA

Тормозные диски ATE или DBA

Тормозные диски FENOX или DBA

Что мы знаем о тормозных дисках DBA

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Австралия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.dba.com.ru/.

В феврале 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных дисках DBA.

Оценка PR — 80 из 100, базируется на основе 53 отзывов и 165 голосов. 42 отзыва имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 9 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 133 — за, 32 — против.

В рейтинге лучших производителей тормозных дисков запчасть занимает 8 позицию, уступая таким производителям как Zimmermann и SANGSIN , но опережая тормозные диски AMD и ATE.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков DBA:

  1. Биение — свойство тормозного диска производить биение или вибрацию при торможении; может возникать из-за перегрева и деформации диска, его неравномерной толщины — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Шум — свойство запчасти производить шум — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.

Тормозные диски DBA в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски DBA на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. DBA на первом месте в авторейтинге тормозных дисков для: Mazda 6, Lexus GX, Toyota Land Cruiser, Acura MDX, Acura RSX .
  2. DBA на втором месте в авторейтинге тормозных дисков для: Toyota Camry, Subaru Forester, Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser Prado, Honda Legend .
  3. DBA на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для: Toyota Crown .

Тормозные диски DBA в сравнении

На PartReview доступны 36 сравнений тормозных дисков DBA c другими производителями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector