2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести приору без ключа

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Завести приору без ключа?

Сложилась такая ситуация, надо завести авто, а ключи украдены.Как завести, может кто сталкивался…

Иммо отключен?
Если да, то провода под рулём тебе в помощь.
Розовый/коричневый соединяешь с голубым/чёрным — включено зажигание.
Потом красный соединяешь с предыдущими двумя. Это стартер. Как только заведётся — разъединяешь.
Если иммо не отключен — замена мозгов -)

Если иммо активирован — деактивация иммо, ЭБУ менять не надо. Менять советуют те кто не в теме.

Самый быстрый вариант, не требующий никакого инструмента окромя отвёртки — замена мозгов.
А уж если есть ноут, разъём и программа, то, естественно, стереть EEPROM.
Но, представь себе, эти вещи есть не у всех

EEPROM не стирают, а заливают необученный.

Это и имелось в виду

EEPROM не стирают, а заливают необученный.

В некоторых ЭБУ можно просто стереть.

Самый быстрый вариант, не требующий никакого инструмента окромя отвёртки — замена мозгов.
А уж если есть ноут, разъём и программа, то, естественно, стереть EEPROM.
Но, представь себе, эти вещи есть не у всех

А у многих есть лишние 5-25 тысяч(в зависимости от авто)?

Имеется в виду приора.
Если прям срочно и никого с оборудованием под рукой нет, то куда деваться?

есть вариант проще. Из стартера выдергиваешь провод управления и любым гаечным ключом замыкаешь клеммы стартера.

Мда, Вы походу вообще первый раз слышите слови Иммобилизатор.

А что, есть такое слово? Ну-ссс…точно, ПЕРВЫЙ!

Только у 90 % водил на на авто ТАЗах он не активирован. Не домофон это, и случись что, тогда вообще не заведешь. Эвакуатор в помощь, тачку на прокачку прямиком в ара-сервис !

В вот кому уж очень надо, есть примитивный способ обойти это чудо инженерной мысли без считывания кода ключа.
Действие выполняется примерно так: нажмите педаль тормоза три раза, педаль газа десять раз и снова три раза тормоз. (Реальное количество нажатий СОНАТЕЛЬНО ИЗМЕНИЛ)
Правда по детски?
Ну прямо вхождение в режим сервиса ! :))))

Ну-сссс… А после всего этого, станете его активировать ?

Еще в догонку… Из личного опыта.
Ездил на десятке два месяца с нерабочим замком зажигания.
Ездил на Волге без ключей ЧЕТЫРЕ ГОДА (!) Заводил, открывал и закрывал двери ! Ключей не было ни каких !

Да Вам в клоуны надо податься))))). На газульку на всех будете жать? Вы на приоре с Е-Газ подро.ите газулю, мне даже интересно будет. Волгой вообще Вы меня удивили — говорю же делитант полный))))).
По поводу 90% всех авто — Вы вообще новые авто давно видели? Или Волгарь и «десятка» 2001 года это просто пипец свежие авто?

Уважаемый «СПЕЦИАЛИСТ» Vitastuning ! Умерьте свои амбиции Гуру — всезнайки. Жизненные реали намного серьезнее ваших пустых советов. Крутите гайки — крутите дальше. На более вы не способны…Боюсь, ваш «технический» такой же примитивный, как и все ваши «рекомендации»…
Чтобы грамотно и аргументировано вести спор в продуктивном, а самое главное, в вежливом русле, надо хотя бы немного обладать базовыми понятиями, и задатками умственных способностей, а не тупо нажимать кнопки.
Вот в задатках я сомневаюсь…
Умели бы читать, наверняка заметили бы, что написание моей страницы относится к развлечению, носит юмористический характер, и ни коим образом не отражает действительность того, чем я владею и на чем ездию. В отличие от вас, в моем домашнем автопарке имеется 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ) единиц техники, не считая скутеров и велосипедов. Заниматься ребячеством, выставляться на показ как многие тут, извините, желания нет. Возраст не тот, чин и ранг не позволяет.
Мой одиозный опус, обращен в первую очередь к вам, дабы вы не превращались в ходячий кусок человечины, и хоть иногда включали мозги, перед тем, как что-то сказать.
Но судя по вашим постам из двух слов, они у вас явно отсутствуют!

Да, ещё… Не всегда доверяйте тому, что увидите в инете. Лично я, СВОИ фото ни когда не выложу!

Да Вам в клоуны надо податься))))). На газульку на всех будете жать? Вы на приоре с Е-Газ подро.ите газулю, мне даже интересно будет. Волгой вообще Вы меня удивили — говорю же делитант полный))))).
По поводу 90% всех авто — Вы вообще новые авто давно видели? Или Волгарь и «десятка» 2001 года это просто пипец свежие авто?

«десятка» выпускается с 1995 г, а не с 2001г, проффи…

На сколько знаю, у меня (приора 2007) года вроде связи педали тормоза с эбу или иммобилайзером нету, а газа, если только через ДПДЗ …хотелось бы увидеть аргументированный ответ, без всяких под*бок, и язвлений

мне кажется, или кто-то хочет угнать приору?)

Кому надо угонят — ничего не спасёт. Как и замок — защита от честного человека. Другое дело когда реально «слетает» иммо или наворачивается брелок. Проблем нет, если имеется Master Key(красный обучающий ключ) там Вы сами сможете решить проблему. Но мало кто возит с собой обучающий. Поэтому совет — если едите далеко — захватите «красный» ключ, в случае чего выручит.

+1 , у меня так было, за 300 км от дома, пришлось осваивать устройство сигнализации ( под рулевой за панелью) разбирать, доставать обходчик, из него чип и заводить)

Как завести приору без ключа зажигания

Сложилась такая ситуация, надо завести авто, а ключи украдены.Как завести, может кто сталкивался…

Иммо отключен?
Если да, то провода под рулём тебе в помощь.
Розовый/коричневый соединяешь с голубым/чёрным — включено зажигание.
Потом красный соединяешь с предыдущими двумя. Это стартер. Как только заведётся — разъединяешь.
Если иммо не отключен — замена мозгов -)

Если иммо активирован — деактивация иммо, ЭБУ менять не надо. Менять советуют те кто не в теме.

Самый быстрый вариант, не требующий никакого инструмента окромя отвёртки — замена мозгов.
А уж если есть ноут, разъём и программа, то, естественно, стереть EEPROM.
Но, представь себе, эти вещи есть не у всех

EEPROM не стирают, а заливают необученный.

Это и имелось в виду

EEPROM не стирают, а заливают необученный.

В некоторых ЭБУ можно просто стереть.

Самый быстрый вариант, не требующий никакого инструмента окромя отвёртки — замена мозгов.
А уж если есть ноут, разъём и программа, то, естественно, стереть EEPROM.
Но, представь себе, эти вещи есть не у всех

А у многих есть лишние 5-25 тысяч(в зависимости от авто)?

Имеется в виду приора.
Если прям срочно и никого с оборудованием под рукой нет, то куда деваться?

есть вариант проще. Из стартера выдергиваешь провод управления и любым гаечным ключом замыкаешь клеммы стартера.

Мда, Вы походу вообще первый раз слышите слови Иммобилизатор.

А что, есть такое слово? Ну-ссс…точно, ПЕРВЫЙ!

Только у 90 % водил на на авто ТАЗах он не активирован. Не домофон это, и случись что, тогда вообще не заведешь. Эвакуатор в помощь, тачку на прокачку прямиком в ара-сервис !

В вот кому уж очень надо, есть примитивный способ обойти это чудо инженерной мысли без считывания кода ключа.
Действие выполняется примерно так: нажмите педаль тормоза три раза, педаль газа десять раз и снова три раза тормоз. (Реальное количество нажатий СОНАТЕЛЬНО ИЗМЕНИЛ)
Правда по детски?
Ну прямо вхождение в режим сервиса ! :))))

Ну-сссс… А после всего этого, станете его активировать ?

Еще в догонку… Из личного опыта.
Ездил на десятке два месяца с нерабочим замком зажигания.
Ездил на Волге без ключей ЧЕТЫРЕ ГОДА (!) Заводил, открывал и закрывал двери ! Ключей не было ни каких !

Да Вам в клоуны надо податься))))). На газульку на всех будете жать? Вы на приоре с Е-Газ подро.ите газулю, мне даже интересно будет. Волгой вообще Вы меня удивили — говорю же делитант полный))))).
По поводу 90% всех авто — Вы вообще новые авто давно видели? Или Волгарь и «десятка» 2001 года это просто пипец свежие авто?

Уважаемый «СПЕЦИАЛИСТ» Vitastuning ! Умерьте свои амбиции Гуру — всезнайки. Жизненные реали намного серьезнее ваших пустых советов. Крутите гайки — крутите дальше. На более вы не способны…Боюсь, ваш «технический» такой же примитивный, как и все ваши «рекомендации»…
Чтобы грамотно и аргументировано вести спор в продуктивном, а самое главное, в вежливом русле, надо хотя бы немного обладать базовыми понятиями, и задатками умственных способностей, а не тупо нажимать кнопки.
Вот в задатках я сомневаюсь…
Умели бы читать, наверняка заметили бы, что написание моей страницы относится к развлечению, носит юмористический характер, и ни коим образом не отражает действительность того, чем я владею и на чем ездию. В отличие от вас, в моем домашнем автопарке имеется 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ) единиц техники, не считая скутеров и велосипедов. Заниматься ребячеством, выставляться на показ как многие тут, извините, желания нет. Возраст не тот, чин и ранг не позволяет.
Мой одиозный опус, обращен в первую очередь к вам, дабы вы не превращались в ходячий кусок человечины, и хоть иногда включали мозги, перед тем, как что-то сказать.
Но судя по вашим постам из двух слов, они у вас явно отсутствуют!

Да, ещё… Не всегда доверяйте тому, что увидите в инете. Лично я, СВОИ фото ни когда не выложу!

Да Вам в клоуны надо податься))))). На газульку на всех будете жать? Вы на приоре с Е-Газ подро.ите газулю, мне даже интересно будет. Волгой вообще Вы меня удивили — говорю же делитант полный))))).
По поводу 90% всех авто — Вы вообще новые авто давно видели? Или Волгарь и «десятка» 2001 года это просто пипец свежие авто?

«десятка» выпускается с 1995 г, а не с 2001г, проффи…

На сколько знаю, у меня (приора 2007) года вроде связи педали тормоза с эбу или иммобилайзером нету, а газа, если только через ДПДЗ …хотелось бы увидеть аргументированный ответ, без всяких под*бок, и язвлений

Вы наверняка не раз видели при просмотре очередного остросюжетного фильма, как главный герой без ключей садится за руль автомобиля, вырывает из-под него пучок проводов, что-то с чем-то соединяет, машина заводится, а он уезжает.

На самом деле подобная ситуация может случиться и в повседневной жизни, без всякого экшена, погонь и других киношных элементов. В любой момент может сыграть человеческий фактор и ключ от замка зажигания, можно просто взять и потерять или сломать при резком рывке в замке двери или гнезде зажигания, что само по себе достаточно неприятно, так как потребует дорогостоящего ремонта и замены замков на всех дверях и подрулевом механизме.

Так как же повторить трюк из кинофильма и как завести без ключа зажигания?

Для этого, прежде всего, необходимо аккуратно добраться до проводов, что потребует снятия защитного кожуха расположенного под рулем.

После того как защита снята, вы сможете увидеть идущие разноцветные провода к замку системы зажигания. Тут стоит любым удобным и доступным вам способом отделить провода от замка зажигания.

После того, как провода отсоединены, стоит определить, где какой провод и за что он отвечает в бортовой системе автомобиля.

Начнем с определения провода заземления. Чаще всего этот провод окрашен в зеленый или черный цвет, на некоторых автомобилях он может быть, как и в бытовых приборах желтый с тонкой зеленой полосой по всей длине провода.

Для проверки того, что выбранный провод действительно является заземляющим, его можно измерить мультиметром, подсоединив один щуп к проводу, а другой к корпусу автомобиля. Если цифровой индикатор показывает ноль, то можно сделать вывод что “земля” найдена, верно. Конец провода стоит изолировать при помощи изоленты или скочлока, иначе при случайном замыкании с питающими проводами существует высокая вероятность вывести из строя бортовую систему автомобиля.

Для того чтобы определить провода, от которых идет питание можно воспользоваться так же цветовой маркировкой провода или измерительным устройством. Как правило, провод питания желтого или красного цвета, все зависит от его вольтажа, так же он может быть не один. Поэтому “прозвонить” стоит все провода и определить, кто есть кто, по их напряжению относительно “земли”. Это можно сделать, соединив один из щупов тестера с заземляющим проводом или корпусом машины, предварительно выставив мультиметр в положение измерения напряжения. После того как найдены все провода питания их стоит сгруппировать и изолировать, что бы они ни имели возможность соприкоснуться с землей или корпусом без участия тестера, это может быть опасно.

Для определения провода питающего стартер, необходимо перевести ручной тормоз в положение нейтрале, после чего можно по очереди соединять не определенные провода с питающими проводами определенными ранее. Один из проводов заставит работать стартер автомобиля. Его можно пометить для себя, например цветной изолентой.

Несколько оставшихся проводов используются для подачи питания автомобиля. Их необходимо соединить с проводом, отвечающим за подачу напряжения. И помните соединение этих проводов должно быть хорошо скреплено, так как во время движения автомобиля соединение может нарушиться и двигатель машины заглохнет.

После чего “чиркаем” провод питающий стартер напряжением, во время замыкания автомобиль начнет заводиться. После того как автомобиль завелся, этот провод стоит убрать.

Так же в процессе завода автомобиля не стоит длительное время держать замкнутыми провод питания и провод стартера, это может привести к быстрому разряду аккумулятора и выходу из строя самого стартера.

В настоящее время, некоторые современные автомобили уже начинают избавляться от ключа зажигания, используя специальные брелоки, кнопки для завода автомобиля или кодовые панели требующие ввод специального PIN кода устанавливаемого водителем. Правда и многие “гаражные Кулибины” пытаются убрать из конструкции автомобиля систему зажигания при помощи ключа и собирают решение старт-стоп engine своими руками.

Чего ждать от технологического процесса автоотрасли в инженерных решениях систем зажигания и завода автомобиля, покажет только время, а пока берегите и не забывайте ключи в автомобиле.

Как завести автомобиль без ключа? : 3 комментария

тазик оч легко завести если производишь угон нужно сорвать замок двери,а потом сорвать панель под рулем,за тем нужно сорвать фишку с проводов чтоб они были свободны и соединить синий черный и красный и положить сверху розовый))))) у мя друзья просто раньше занимались этим ну только всех посадили,просто надо подумать в начале а потом идти на риск……….

Потерял ключ от Тойота Калдина 1997года. Как завести?

Дублекат возьми без резьбы и много втыкай чтоб резьба была

О сервисе MosCatalogue.net

MosCatalogue.net — это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео — все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Как правильно завести Ладу Приора без ключа зажигания

У каждого может случиться неприятная ситуация, которая касается потери ключей зажигания, поэтому владельцам автомобиля Лада Приора стоит изучить информацию о том, как завести машину самостоятельно без использования самого главного компонента. К тому же конструкции Приоры оснащены штатными противоугонными устройствами, которые могут усложнить проблему, ведь с иммобилайзером нужно уметь обращаться и знать принцип его действия.

Особенности иммобилайзера

Данное устройство поможет защитить машину от кражи, и, конечно, не позволит даже хозяину совершить запуск силового агрегата каким-нибудь альтернативным способом. Именно поэтому необходимо узнать об особенностях системы и иметь в наличии такие инструменты:

  • карданный шарнир;
  • удлинитель;
  • вороток;
  • крестовидная отвертка;
  • фигурная насадка на шуруповерт.

АПС имеет следующий принцип действия:

  • головная часть ключа снабжается идентификационным чипом;
  • сигнал от него считывает кольцевая антенна, состоящая из медной проволоки в виде многочисленных тонких витков;
  • антенна размещается вокруг личинки замка зажигания;
  • после считывания сигнал передается в блок управления, в результате происходит сравнивание этого сигнала с эталонным, если они совпадают – осуществляется запуск двигателя;
  • блок АПС связывается по шине K-Line с другими системами;
  • если ключ не распознается, топливный насос, система зажигания, блок управления будут заблокированы.

Чтобы избавиться от защиты иммобилайзера, следует снять аккумулятор, после этого – изъять приборную панель, за которой и располагается противоугонная система. Иммобилайзер выглядит как коробка серого или черного цвета с габаритами 5 на 10 см. Демонтаж АПС происходит путем откручивания болтов, на которые он крепится, но перед этим необходимо отключить от него питание, выдернув колодку.

Для перенастройки системы (удаления всех данных, которые хранятся в электронном блоке управления) воспользуйтесь простой инструкцией.

  1. Извлеките из системы специальный чип-резистор.
  2. Подключите блок к стационарному компьютеру или ноутбуку, предварительно загрузив программное обеспечение для инсталляции первоначальных установок.
  3. Осуществите переустановку.
  4. Установите чип-резистор на место.

Возможна ситуация, при которой на АПС нельзя удалить информацию, если установлена память EEPROM. Чтобы это сделать, в коде 2-7 нужно стереть цифры, вместо них прописав в поле значение FF.

Произведя описанные выше действия, можно переходить к запуску Приоры без ключа.

Применение обходчика

Такое устройство чаще всего используется тогда, когда устанавливается система сигнализации с автоматическим запуском. Принцип работы обходчика заключается в том, что применяется отдельный блок, внутри которого установлен чип или штатный ключ. Блок размещается в приборной панели или в салоне машины под обшивкой стоек, выполненной из пластика.

Сигнал от чипа или ключа будет считывать антенна блока и передавать на замок зажигания. Управление осуществляется с помощью отдельного реле. Если есть необходимость, агрегат впору запрограммировать на режим, при котором иммобилайзер исключается из схемы. Так, Приора может заводиться ключом без чипа, но АПС будет получать информацию из обходчика.

Одни из популярных вариантов таких устройств является модель BP-03 Starline, работающий с любыми охранными системами.

Помимо ключевых обходчиков, используются также бесключевые, они воспроизводят сигнал от чипа, а принцип работы имеют такой же. Главный недостаток при применении бесключевого обходчика – на борту сохраняется штатная АПС, поэтому данный вариант подходит лишь в том случае, когда была установлена охранная система с автоматическим запуском.

Какие существуют способы

Стоит отметить, что осуществлять процедуру по открытию автомобиля без ключа зажигания может только владелец машины или третье лицо с его разрешения, в остальных случаях вас ожидает уголовное наказание.

Существует три основных способа:

  1. Вы можете поработать с проводами, которые ведут к замку зажигания. Нужно помнить, что современный транспорт имеет большое количество проводов, каждый из которых выполняет свою функцию, в зависимости от того, в каком положении находится ключ. Лада Приора имеет три контактные группы, различающиеся по цветам жилок. Цветовая индикация помогает определить назначение каждого провода: зеленый, черный отвечают за заземление, красный или желтый – за питание, оранжевый – выходит от стартера.

Сняв заземление, им проводят по все остальным проводкам, выбирая те, которые производят искру. После этого их следует соединить друг с другом, подключив к кабелю, который идет к стартеру. Таким образом, запускается мотор, последний провод следует отсоединить и изолировать.

Важно внимательно разбираться с проводами, чтобы не испортить электронный блок управления, датчики и т. д. Поэтому если вы не уверены в своих силах, обратитесь к специалисту за помощью.

  1. Этот вариант не очень удобен тем, что после запуска мотора таким способом обязательно придется менять замок зажигания. В первую очередь нужно высверлить отверстие при помощи дрели, чуть выше скважины; глубина должна быть равна длине ключа. После этого штифты ломаются, потом необходимо провернуть механизм, используя подходящую отвертку. При правильных действиях вы сможете завести двигатель.
  2. Соедините катушку зажигания с плюсовой клеммой АКБ. После этого к этому же выходу батареи проведите провод, идущий от стартера. В результате вы имеете заведенный автомобиль.

Если вы попали в неприятную ситуацию, связанную с потерей ключей, в первую очередь постарайтесь использовать методы, при которых ломать собственный автомобиль не придется. Также в Интернете вы можете найти различные видео, на которых подробно показаны этапы запуска Лады Приора без ключа зажигания.

Как завести машину без ключа

3 метода: 1. Запуск машины соединением проводов в рулевой колонке. 2. Сверление запирающих штифтов. 3. Подача питания на щиток

Создатели большинства современных моделей автомобилей стараются спрятать провода или же снабдить рулевую колонку мерами безопасности, предотвращающими возможность запуска автомобиля без ключа, однако старые модели, выпущенные в 90-х годах, как правило, являются хорошими кандидатами для такого запуска. Этот метод важно знать на тот случай, если вы потеряете свои ключи, и вам нужно будет вновь завести свою машину.

Запуск машины соединением проводов в рулевой колонке

Сядьте в машину. Не взламывайте автомобиль, если только он не принадлежит вам, и у вас есть документы, подтверждающие это. Имейте в виду, что в случае взлома включится сигнализация, если она установлена на автомобиле.

• Этот метод, как и большинство методов запуска автомобиля без ключа, работает только для автомобилей, выпущенных в 90-х годах. Новые модели оснащены массой блокировочных механизмов, предотвращающих запуск без ключа, если не знать всех хитростей конкретной модели. Если вы попробуете этот метод на Хонде Сивик 2002-го года выпуска, то скорее всего включится сигнализация заблокируется стартер, и на машине уже никто не сможет никуда поехать.

• Если у вас есть под рукой инструкция для владельца, то убедитесь, что получить доступ к рулевой колонке и переключателю передач действительно возможно. Этот метод может привести к серьезным повреждениям механизма переключения передач и рулевой колонки.

Снимите пластиковую крышку на рулевой колонке. Крышка обычно крепится с помощью скрытых пистонов крепления или болтов с крестообразным шлицом Филлипса №2. Извлеките их и откройте панель доступа.

• Как вариант, в случае гораздо более старых моделей, вы можете сломать запирающие штифты на зажигании, забив молотком отвертку с плоской головкой в замочную скважину и повернув ее. Очень сложно – если вообще возможно – проделать данную операцию вручную, но если вы считаете, что модель автомобиля достаточно старая для этого, то вы можете попробовать.

Найдите соединитель жгута проводки. Сняв крышки панелей с рулевой колонки, вы должны будете увидеть переплетение электрической проводки. Не пугайтесь и научитесь узнавать нужный пучок. Обычно имеется три основных пучка проводки:

• Проводка, идущая к кнопкам на боковой части рулевой колонки, где расположена кнопка фар, круиз-контроль и другие индикаторы

• Проводка, идущая к кнопкам на другой стороне рулевой колонки, таким, например, как кнопки стеклоочистителей или подогрева сидений

• Проводка, идущая к батарее, зажиганию и стартеру прямо в верхней части рулевой колонки

Отведите в сторону пучки проводки, идущие от батареи, зажигания и стартера. Один из них будет главным источником питания для ключа зажигания, другой – проводами зажигания, а третий – стартером. Провода других цветов будут отличаться в зависимости от производителя. Чтобы с уверенностью различать все возможные варианты, прочитайте инструкцию владельца или поищите информацию в интернете.

• В некоторых случаях проводка зажигания имеет коричневый цвет, а стартера – желтый, но проводка батареи чаще всего красного цвета. Опять же, чтобы знать наверняка, нужно прочесть инструкцию для владельца. Вы – не суперагент; перепутав провода вы можете получить удар током.

Оголите около 2,5 см изоляции на батарейных проводах и скрутите их. Обмотайте их изолентой, чтобы не произошло короткого замыкания от металлических деталей автомобиля. Соединение этих проводов обеспечит электрическим током компоненты зажигания для того, чтобы двигатель заработал при включении стартера.

Соедините провод включения/выключения зажигания к проводу батареи.В момент соединится загорится подсветка на щитке, и заработают прочие электрические компоненты. Если все, что вы хотели – это послушать радио, то все готово. Если же вы хотите поехать куда-то, то вам нужно будет создать искру на проводе стартера, что может быть опасно.

С предельной осторожностью оголите провод стартера примерно на 1 сантиметр. Он будет под током, поэтому вам нужно быть очень осторожным и крепко держать оголенные провода. Дотроньтесь концом этого провода до соединенных проводов батареи. Не пытайтесь прикрутить его, чтобы завести машину просто создайте им искры о провода батареи.

Разгоните двигатель на холостом ходу. Если вы хотите завести автомобиль, несколько раз разгоните его на холостом ходу, чтобы двигатель не заглох, и вам не пришлось повторять процесс снова.

Как только двигатель заведется, вы сможете убрать провод стартера и продолжить движение. Когда вы захотите заглушить двигатель, просто открутите провода батареи от проводов зажигания, и машина заглохнет.

Разблокируйте замок рулевой колонки. Вы завели машину и теперь готовы отправиться навстречу рассвету, верно? Неверно. В данный момент рулевая колонка скорее всего заблокирована, несмотря на то что машина заведена. Вам нужно будет разблокировать ее, если только вы не намерены пустить машину под откос или что-то в этом роде.

На некоторых моделях единственное, что вам нужно будет сделать – это отковырнуть металлическую замочную скважину, что высвободит пружину, и сломать замок.

Некоторые модели поддаются лишь хорошей порции физической силы. Сильно поверните руль в одну сторону, как если бы вы пытались полностью открутить его. Также можно использовать молоток для того, чтобы зафиксировать руль, и воспользоваться им как рычагом. Вы должны услышать, как что-то ломается, после чего руль освободится, и вы сможете управлять автомобилем.

Сверление запирающих штифтов

Расположите дрель на замочной скважине на расстоянии в 2/3 от ее верхнего края. Ваша цель по этому методу – разрушить запирающие штифты и завести машину с помощью отвертки, а не ключа. Обычно это делается в том случае, если ключи от машины утеряны.

Просверлите примерно на глубину ключа. Каждый запирающий штифт имеет две секции, за которыми следует пружина, поэтому сверлить нужно будет несколько раз, чтобы позволить фрагментам замка внутри него встать на место.

Вставьте отвертку так, как вы бы вставили ключи. Она не обязательно должна глубоко заходить, поскольку штифты уже сломаны. Используйте отвертку так же, как вы использовали бы ключ: чтобы попытаться завести машину, просто проверните отвертку на четверть оборота по часовой стрелке.

Внимание: воспользовавшись данным методом, вы сломаете замок зажигания, поэтому вашу машину сможет угнать любой, у кого есть отвертка или прочный ноготь.

Подача питания на щиток

Откройте капот и найдите красный провод от катушки зажигания. Провода от свечи и от катушки зажигания находятся в задней части почти всех двигателей V8. В четырехцилиндровых двигателях они расположены справа, в средней части двигателя. В случае шестицилиндровых двигателей все наоборот: левая сторона, в средней части двигателя.

Достаньте провода для запуска от внешнего источника. Подсоедините провода для запуска от внешнего источника к положительной клемме аккумулятора и к катушке, или к красному проводу, ведущему к катушке. Так вы запитаете щиток, что необходимо, если вы хотите запустить двигатель.

Найдите катушку зажигания. В машинах марки Форд, она находится у правого крыла, возле аккумулятора. В машинах GM она находиться на стартере под рулем.

Разблокируйте руль. Вставьте отвертку с плоской головкой в середину рулевой колонки сверху. Надавите между рулем и колонкой. Вам нужно отодвинуть запирающие штифты от руля. Не волнуйтесь, здесь можно применить грубую силу.

Запирающие штифты не сломаются и не включат сигнализацию. Вы сможете найти катушку внутри.

Соедините катушку с положительной клеммой аккумулятора. Сверху на катушке вы увидите небольшой провод и положительный провод аккумулятора под ним. Снимите провод замка зажигания и, с помощью отвертки с диэлектрической ручкой, подключите положительную клемму катушки к той клемме, с которой соединяется замок зажигания.

При этом вы подключите 12 В непосредственно от батареи. Это должно задействовать катушку, в результате чего стартер заведет машину.

Если вы попытаетесь завести машину без ключа, то вы рискуете нанести ей значительные повреждения.

Никогда не оставляйте провода зажигания скрученными после того, как вы заведете двигатель. Так можно сжечь систему зажигания автомобиля, или по меньшей мере разрядить аккумулятор.

У большинства машин при неправильном запуске без ключа срабатывает сигнализация.

Пользуйтесь этим знанием с ответственностью.

Автомобили с компьютерным чипом в замке зажигания нельзя завести без ключа: чип обеспечивает работу Модуля Электронного Управления, без которого машина не заведется.

Если провода зажигания разъединятся во время вождения, двигатель моментально заглохнет, и вы можете оказаться без электричества, рулевого управления или тормозов.

Не пользуйтесь этим в преступных целях, например для угона автомобиля.

Как отключить иммобилайзер на автомобиле Lada Priora самостоятельно и что делать если не заводится двигатель

Штатными противоугонными устройствами — иммобилайзерами — оснащены все автомобили. В отечественных машинах из-за низкого качества системы часто возникают нештатные ситуации. Загорается индикатор иммобилайзера, противоугонная система блокирует зажигание и подачу топлива — транспортное средство не заводится. Необходимо знать, как отключить иммобилайзер на Приоре при сбое в работе противоугонной системе.

Где находится

В автомобиле LADA Priora автоматическая противоугонная система (АПС) конструктивно встроена в блок электропакета (блок комфорта). В зависимости от года выпуска машины его расположение может быть разным. В ранних моделях Приоры он находился под центральной консолью (бородой), которая расположена посередине торпедо. Под блоком электропакета в этих моделях располагалась электронная система управления двигателем (ЭСУД) или электронный блок управления (ЭБУ).

В последующих модификациях машины Лада Приора блок комфорта, в котором находится иммобилайзер, конструкторы расположили с левой стороны от монтажного блока. В последнем находятся реле и предохранители. В связи с тем, что блок электропакета закреплен у поверхности кузова, за монтажным блоком, добраться до него затруднительно.

По заводской технологии для демонтажа блока комфорта необходимо разобрать часть панели приборов, что долго и сложно. Но есть другой способ:

  1. Обязательно перед операциями с электрооборудованием автомобиля снять контактную клемму с минусового электрода аккумулятора. Из-под руля убрать пластиковую панель, проведя разблокировку крепежных запоров.
  2. Становится виден монтажный блок, за ним в перпендикулярном положении прикручен узел с иммобилайзером. Вслепую следует руками подобраться к 3 разъемам проводки блока электропакета и отсоединить их.
  3. Ключом-колокольчиком с рабочей головкой на 10 на ощупь открутить 2 крепежных болта, которые удерживают блок электропакета. Болты не видны, они находятся за блоком предохранителей.
  4. Аккуратно изъять узел, он вынимается только в одном положении.

Как работает и что блокирует

Иммобилайзер на Приоре предназначен для предотвращения угона транспортного средства злоумышленниками. Он состоит из следующих деталей:

  • Блока АПС, конструктивно совмещенного с электропакетом.
  • Датчика, наличия ключа с «родным» чипом в виде петли накачки, намотанной на замок зажигания.
  • Соединительных проводов для передачи сигналов.
  • Ключей с транспондером.

При покупке машины владельцу выдают специальный ключ с красной вставкой, в которой находится чип, позволяющий обучить рабочие ключи, и 2 рабочих ключа с программируемыми микросхемами. Обучающий ключ необходимо хранить дома, потому что он дает доступ к настраиванию ключей, которые АПС будет считать «родными».

После процедуры активации иммобилайзера и обучения рабочих ключей автомобиль можно будет завести. Но, только если противоугонный блок «видит» ключ с транспондером и в чипе прописан код, совпадающий с информацией, сохраненной в энергонезависимой памяти АПС.

В Приоре иммобилайзер работает следующим образом:

  1. При повороте рабочего ключа в ячейке замка зажигания на индуктивную катушку, намотанную вокруг замка, подается импульс напряжения, который возбуждает в пространстве электромагнитные колебания.
  2. В ключе располагается индуктивность, в которой осуществляется изменение силы тока, что позволяет воспринимать импульс с петли накачки.
  3. Происходит заряд емкости, подающей питание на микросхему с кодом.
  4. Чип генерирует обратный импульс, который излучается в пространство и воспринимается петлей накачки.
  5. Сигнал поступает в АПС, где происходит сравнение сохраненных в памяти блока и принятых кодов.
  6. Если данные совпадают, противоугонное устройство не вмешивается в работу ЭБУ двигателем. При не совпадении кодов АПС переходит в защитный режим, передавая сигнал в ЭБУ, который блокирует питание бензонасоса, стартера и зажигания машины.

Как активировать иммобилайзер на Приоре

На заводе АПС не проходит процедуры активации, ее проводит мастер в салоне продажи по желанию покупателя автомобиля. При строгом соблюдении инструкции ее можно пройти самостоятельно по следующему алгоритму:

  1. При закрытых дверях машины включить обучающим ключом с красной вставкой зажигание автомобиля.
  2. После срабатывания 3 звуковых сигналов (писков) вынуть ключ из замка.
  3. Вставить рабочий черный ключ и активировать зажигание, допустимая длительность процедуры 5 секунд.
  4. Система просигнализирует 3 писками и через некоторое время — еще 2.
  5. Вытащить рабочий ключ и также быстро включить зажигание обучающим ключом.
  6. Услышать серию звуковых сигналов (3+2).
  7. Отключить зажигание, ключ не вынимать.
  8. Дождаться одного звукового сигнала.
  9. Включить зажигание и не выключать до появления одного гудка с клаксона и кратковременного включения аварийной сигнализации.
  10. Отключить зажигание, не вынимать ключ до гашения индикации значка иммобилайзера на панели приборов.

Если в процедуре были допущены ошибки, активация системы не произойдет, но ее можно повторить. При неоднократном отрицательном результате необходимо обратиться на СТО.

Как обойти иммобилайзер

При возникновении сбоев в противоугонной системе автомобиль не удается завести с ключа, иммобилайзер подает сигнал в ЭСУД на блокировку основных систем. При возникновении потребности в установке автозапуска у водителя возникает вопрос о том, как можно отключить иммобилайзер Приоры самому.

Использование обходчика

Применение обходчика иммобилайзера позволяет без демонтажа или отключения АПС использовать процедуру автозапуска у транспортного средства. Устройство для обхода системы можно сделать самому или купить и установить на СТО.

Простой обходчик представляет собой реле, катушку индуктивности для накачки питания чипа и диод. К катушке приматывается рабочий ключ, схема монтируется в параллель к штатной спирали накачки.

Без обходчика

На СТО проводят процедуру перепрошивки ЭБУ двигателем с целью отключения иммобилайзера. При наличии адаптера, ноутбука и программного обеспечения эту операцию можно провести самостоятельно.

Для этого необходимо:

  1. Отсоединить минусовой провод с клеммы аккумулятора.
  2. Получить доступ к ЭСУД, отсоединить блок от автомобильной сети.
  3. Демонтировать его из автомобиля.
  4. Снять крышку с ЭБУ, перепаять резистор на плате в положение, разрешающее перепрограммирование.
  5. Подключить плату к адаптеру, обеспечивающему связь с компьютером, и подать на нее питание.
  6. С помощью программы стереть данные из энергонезависимой памяти EEPROM.
  7. Сохранить изменения, отключить от компьютера.
  8. Перепаять резистор на прежнее место.
  9. Установить ЭСУД в электронную систему автомобиля.

При проведении этой операции ЭБУ двигателем перестает воспринимать сигналы с иммобилайзера.

Перепаять чип в блоке управления

При отсутствии адаптера и возможности подать питание ЭСУД во время программирования рекомендуется выпаять микросхему памяти EEPROM. На ее место поставить новый чистый чип или ее же, но только обнуленную с помощью программатора.

Отсоединить блок управления

Физическое отключение и удаление из Лады Приоры иммобилайзера не представляется возможным, потому что он интегрирован в схему блока комфорта машины. Отключение блока электропакета выведет автомобиль из строя.

Неисправности и их устранение

Одна из проблем АПС Приоры — это реализация механизма обмена данными между иммобилайзером и ЭСУД автомобиля через линию диагностики. При этом возникают неисправности в системе — горит на панели приборов сигнал иммобилайзера и не заводится двигатель.

Код в иммобилайзере может сбиться:

  • от подключения диагностического оборудования;
  • от появления наведенных токов от передатчика сотового телефона,
  • от перепадов напряжения в бортовой сети машины.
  • от обнуления заряда в аккумуляторе.

В последних моделях Приоры была реализована процедура аварийного отключения противоугонной системы. Необходимо эту функцию активировать и зарегистрировать в ЭБУ пароль. Тогда при возникновении нештатной ситуации с АПС можно, манипулируя по заводской инструкции педалью газа, завести автомобиль, игнорируя блокировку иммобилайзера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector