15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия какой бензин заливать

Сообщества › Skoda Octavia Club › Блог › Какой бензин лучше лить в 1.8TSI?

Сейчас лью обычный 95й на сети АЗС Нефтемагистраль, в основном на проспекте Мира. Заправлял там до этого все машины, но проблема в том, что они были атмосферными.

Бытует мнение, что лить нужно только 98, что довольно дорого(не самый важный аспект для меня), и что 98 бензин даже в Москве сейчас найти не так просто, не говоря уже об области и других регионах. Лично у меня на пути следования по стандартному маршруту работа-дом есть только BP с 98м бензином, но этому бренду я как-то совсем не доверяю, так что теряюсь в догадках, какой из трех вариантов выбрать:

1) Остаться на Нефтемагистрали 95(у них есть 95+, но его ни разу не заливал).
2) Перейти на G95 от ГПН. Очень неудобно в плане «заправки попути», но к бренду есть доверие.
3)Лить 98. Но ГДЕ? и ЧЕЙ? совсем не могу решить.

Чем же Вы заправляете свой 1.8TSI и что бы посоветовали мне?
Заранее всем благодарен.

Смотрите также

Метки: бензин, 1.8tsi, vag, skoda, octavia, a5fl

Комментарии 134

98 shell едет лучше всех.
95 от Лукойл на втором месте.
95+ от прочих брендов тоже неплохо.

90% заправок — шел 98.

98 едет до 30 градусов тепла потом пох. шелл лучший потом Лукойл

где 98 шелл на юге?

98 и шелл, редко бп или Лукойл, но на них хуже едет

На косинском шоссе и лью 98 иногда 95 v-power

c 2011 г.на всех своих Шкодах 1,8 TSI заправляю 98 на ТНК, Роснефть, Газпромнефть, Лук . На этих двигателях нельзя экономить на топливе. Вот что про бензин в Москве и МО пишет один человек — это его личное наблюдение: Мои «изыскания бензина» в части качества и неподдельного интереса «откуда это все берется вообще» по МСК таковы:
Есть два завода НПЗ от которых бензин идет в столицу — Рязанский НПЗ и Московский, который в Капотне.
На все заправки по фигу на бренд — он поступает от них…
По моим наблюдениям и «различным разговорам» – поставка производиться :
1. Северные районы — Рязанский НПЗ
2. Юго-Восток — Капотня.
3. По Ленинградке в сторону г.Твери БП, Газпромнефть – Капотня. Если вы думаете, , что брендовые сорта различаются, спешу расстроить. Просто есть отстой, есть более менее, и встречается совсем нормальный БЕНЗИН. В Капотне рядом с воротами НПЗ есть АЗС от Газпромнефть (а пол года назад это был КОРИМОС) — все одно и то же. Стоит куча бензовозов — развозят, кто куда. На Шелл у которой рядом в Марьино 2 заправки — тот же бензин, только на 1рубль дороже.
Лук, БП и т.д. по округу все оттуда. Все что было МТК теперь называется Газпромнефть. Кроме оформления ничего не поменялось. В Москве большинство заправок покупают бензин у Московского НПЗ.
Я сам лично заезжал на заправки Лук, Сибнефть, Газпромнефть и т.д по Ленинградке в сторону г.Твери
и спрашивал документы откуда поставка — всё с Московского НПЗ Капотня ( кроме ТНК Бензин делается на Рязанском НПЗ ). И ещё. Покупайте топливо в будни. В выходные, праздники вероятность купить некачественный бензин выше всего ( это про 95). Всем добра и удачи.

Регион — Москва, Подмосковье, трасса M4.
Заливаю 98 Лукойл (нравится больше всего), ТНК, крайне редко BP.

У меня 1.6 FSI с АКПП (штатно 98, но можно 95 с понижением мощности), принцип двигателя тот же, но не турбо.
Стараюсь лить 98-й по возможности. Машина лучше едет, расход бензна меньше на 10% по сравнению с 95-м, а разница в цене тоже 10% примерно. Т.е. стоимость поездки та же, а впечатления от машины лучше.

только 98 и в ГАЗпром НЕФТЬ

95 ЭКТО лукой везде в Крым ехал все ок

Всем привет! )) Изначально лил 98 G -Drive, начитавшись постов и наслушавшись советов перешел на 95, 98 оставил на жару 🙂
Плюс ко всему не много смущает что 98-только G, соответственно с присадками… Да, понятно, чистят и все такое, но можно ли их лить постоянно?

Shell всего лишь бренд
Бензин они покупают на стороне, у кого не знаю
Но 1.8 тси жрет его вёдрами, как и бр.
Роснефть тнк Лукойл и нефтьмагистраль, остальное как песок сквозь пальцы

Я за 60000 тысяч километров один раз на 500₽ залил 95 (что бы др тянуть до 98) а так все время 98 на ГПН в прошлом году ездил в Сочи по трассе лил 98 Газпром все норм было с машиной. А вообще мне кажется что надо просто лить на крупных АЗС 98й бензин и все будет хорошо, так как завод изготовитель рекомендует лить 98! Кстати после того раза когда заливал 95 им не заправляюсь даже в крайних случаях))) мне кажется тогда мой мотор попал в ад, расход увеличился в цифрах не мерил, но стрелка очень быстро падала, тяги не было вообще. так что как то так

Да на 95-ом едет хуже заметно.

я лью самый обычный 95, никаких нареканий. Свечи отбегали 60 тысяч км за почти 4 года, могли б ещё походить — заменил по регламенту. Заметил интересную особенность своей машины: когда лью не простой бенз (95 или 98, не важно), а ультимейты-экто и иже с ними, машина как-то хуже ехать начинает через какое-то время, пока совсем вяло не едет, с низов хуже тянет, на холостых потряхивает посильнее, пока не дашь ей поездить на высоких оборотах. А на обычном 95 всё норм. Так и езжу. Проблема в том, что не видел ещё бензин 98 без присадок а-ля джи-драйв и прочие ви-пауэр. И, кстати, пока лил 98 (месяца два заправлял), снижения расхода топлива, как многие пишут, не заметил
Видел, что после лукойла у народа свечи красноватые, часто в последнее время видел в инете посты об этом.
А на роснефти (раньше было, не знаю, как сейчас, не заправляюсь там больше) замечал, что пока бак искатываю, за неделю бенз, как будто, выдыхается — перед заправкой едет значительно хуже, чем на свежем бензине. Было проверено на 3 разных автомобилях (у меня в районе ближайшая заправка именно эта была). На АЗС других марок не замечал, хотя ныне заправляюсь и вовсе раз в 2-3 недели.
Я заправляюсь на БП и иногда на новой Шелл, что пару месяцев назад недалеко от дома открыли — по ощущениям, 95 у них одинаковый
К слову, до 2012 года (смотрел в салоне летом 2011), сам видел, на лючках была наклейка 95 (92), а на моей машине уже наклейка 98 (95). В двигателе с тех пор могла поменяться только поршневая, сам конструктив остался прежним. Так что 98 — совсем не обязателен. К слову, народ говорит, что наш двигатель — высокофорсирован, ибо турбо, я не совсем согласен. В астре 1,8 л атмосферник было 140 сил, а у нас с турбиной всего 152. А взять солярисы, которые из 1,6 сначала давали 126 сил (только потом стали 123 делать из-за налога), но заправлять их 92 надо. Вот в 2,0 тси на единицу объёма форсирование выше, там да, можно сказать, что он высокофорсирован.

Scoda Octavia — как бензин лить? 92 или 95?

Мною движет не сила и не страх. Мною движет безумие.

Сообщений: 1 450
Из: Москва / Лондон / Дубаи

недавно в чебовском авто-салоне была куплена Scoda Octavia при покупке манагер особенно отметил чтобы ни в коем случае не лили в машину 95ый бензин, ибо наш бензин очень плох и этим мы убьем двигатель.

обслуживать машину решили в Казани в салоне НУР_АВТО = сегодня тамошние спецы сказали что не нужно изобретать велосипед и выдумывать глупости. производитель рекомендует лить 95 бензин. и не нужно портить двигатель 92м топливом.

кто прав? есть ли разница?

Сообщений: 3 739

Мною движет не сила и не страх. Мною движет безумие.

Сообщений: 1 450
Из: Москва / Лондон / Дубаи

p.s. гарантия 2года = без ограничения пробега.

Сообщений: 1 065
Из: Чебоксары

А как узнать на каком бензине ездила машина?

Сообщений: 26 035

степень сжатия надо поглядеть у движки, но вроде наворотов там нет, 92 народ льет и не жужжит, у тебя Tour?

Сообщение отредактировал Voland — Jan 5 2008, 21:29

у меня такие же вопросы были.
с учетом того что машина новая, советую лить 95 экто, как делаю сам. лил и просто 95-ый и 92-ой, потом перешел на экто 95. разница очень незначительна в поведении авто, но она есть!
тем более что производитель рекомендует.

Сообщение отредактировал MixerPro — Jan 5 2008, 21:53

Сообщений: 1 065
Из: Чебоксары

Хех, ну можно и так сказать . Яндекс рулит

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Skoda Octavia Scout REVO 4х4 White SwalloW › Logbook › Какой бензин лить, если у Вас турбовый мотор семейства VAG

АИ-92, АИ-95 или АИ-98?

Сперва каждый кто желает чтобы его машина ехала, именно ЕХАЛА. понять что лить в бензобак на ТУРБОВЫЕ автомобили с современными двигателями FSI, которые сейчас продают в автосалоне, НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ АИ-92!
АИ-98 и только АИ-98.

Современный автомобиль, начиная примерно с 1986 года выпуска, рассчитан на бензин с ОЧ не ниже 95, по исследовательскому методу. Исключение составляют моторы с пониженной степенью сжатия. Не зная вообще ничего, потеряв инструкцию от машины, можно лить 95-й бензин на приличной заправке и не иметь никаких проблем, связанных с бензином. На всякий случай, что еще стоить сделать – открыть лючок заправочной горловины – чаще всего именно там есть требуемая информация.

А как понять, нужен ли мне АИ-98?
основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение «газ в пол». Хотя бы раз сказали «да» – это ваш выбор. Как правило, если автомобиль спортивный – вообще без разговоров.
Что будет если лить бензин ниже по октановому числу, чем рекомендовано? — ДЕТОНАЦИЯ

Детонация – это взрывоподобное горение смеси в цилиндре. На практике, это примерно то же самое, чем отличается газовый балон на даче во время готовки от него же, но в момент взрыва. Пока вы готовите с его помощью – горение контролируемое, и все довольны. Когда он взрывается – горение бесконтрольное, с огромной скоростью, и никто не рад. Нормальная скорость горения смеси в цилиндре – десятки метров в секунду (обычно, в пределах 30-40, для бензина). Скорость детонации – километры в секунду (не менее полутора). Для нормальной эксплуатации двигателя это явление чрезвычайно опасное. Взрыв, обращенный навстречу двигающемуся поршню, запросто поломает кольца и много еще чего натворит. Поверхность цилиндра в таком случае полностью невредимой остается редко.

Открываем книжку по автомобилю и смотрим там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й.

Чаще всего в инструкции написано что-то универсальное: «Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше».

Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м – без ограничений. На 95-м – как повезет, но в большинстве случаев – повезет.

Современный двигатель имеет «датчик детонации» – ему все равно, какой бензин – двигатель подстроится.

Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации – несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе угол опережения зажигания несколько сдвигается – насколько сильно, зависит от программы. В обычном случае бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе (он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если детонация все равно происходит – включается аварийная программа «мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта». Говоря простыми словами – работа датчика детонации включает аварийный режим. Двигатель никуда «не подстраивается».

Если у Вас турбовый автомобиль семейства VAG, лейте 98-й
Если у Вас двигатель FSI лейте 98-й
Если Вы хотите увеличить мощность с помощью «чип-тюнинга», лейте 98-й

Если Вам сказали в автосалоне при покупке «можно лить 92-й, » то это для того чтобы Вам машину продать 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector

Всё в этой жизни временно

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412

Сообщений: 1 498

Сообщений: 2 487

Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.

Сообщений: 2 487

с тоской жду пятницы

Сообщений: 5 545
Из: Чебуречной

Сообщений: 1 482
Из: Чебоксары
Qashqai B52

зануда и ворчун

Сообщений: 3 535
Из: Чебоксары