Квадроциклы armada: основные разновидности
Квадромания – разбираемся в популярных типах квадроциклов
Квадрик – штука, без сомнения, полезная. Хочешь – на рыбалку, хочешь – на охоту. Станет потеплее – купаться на речку гонять, возить дрова из леса, познакомиться, наконец, с соседями, которые не квасят бездумно ханку на газоне своей «фазенды» выходные напролет, а то и дело отправляются на квадроциклах в какие-то «экспедиции». Словом, желание есть, а понимания вопроса нет. Именно им, пониманием квадроциклетного вопроса, мы и займемся в этом материале.
Оговорюсь сразу: не буду плотно затрагивать тему «бэушной» техники, так как выбор подержанного «квадрата» — тема довольно специфичная и в каждом конкретном случае несущая в себе множество нюансов, однако отмечу, что все нижеописанное вполне подходит и для техники, бывшей в употреблении.
Готовим квадробазу
Итак, прежде чем купить квадрик, стоит озадачиться несколькими весьма прозаичными вещами. Доставка и хранение. Квадр, даже маленький — это не мопед, его в сарай не закатишь. Так что гараж должен присутствовать, да и тот же сарай должен быть оборудован сообразного размера воротами и крепким замком. На моей памяти было изрядное количество случаев, когда свежекупленные квадрики уводили прямо с дачного двора. «У нас забор», «мы запираем на ночь ворота», «у нас сторож»… — все это не работает, как правило. Противоугонные системы на внедорожной технике — не более чем номинальные, да и без ключа квадр легко утаскивается на «галстуке», Блокировок руля или чего-то подобного почти никогда на квадре нет.
Далее – транспорт. Номинально, квадроциклам запрещено передвигаться по дорогам общего пользования. Однако гаишники часто закрывают на это глаза, особенно, если у водителя «квадрата» имеются государственная регистрация (номер), техосмотр и водительское удостоверение тракториста-машиниста категории «АI». У вас, скорее всего, на момент покупки не будет ни того, ни другого, да и езда по асфальту не очень полезна самой машине, так что лучше обзавестись прицепом.
Третье вытекает из второго: узнайте, где находится отделение Гостехнадзора, а еще лучше — заранее озадачьтесь получением «тракторных прав». Однако более подробно к вопросу о регистрации квадрика и получении на него «прав» мы вернемся в ближайшем будущем. Тема достойна отдельной статьи, однако при покупке квадрика стоит уточнить у продавца, как он «завезен» в Россию. Возможны два варианта. Если это по документам «самоходная машина», то к нему будет положен паспорт самоходной машины и будут требоваться «тракторные» права категории «АI» (внедорожные мототранспортные средства).
Второй вариант – квадрик ввезен как «мототехника», к нему прилагается обычный «дорожный» ПТС, как на автомобиль или мотоцикл, и, соответственно, для управления им требуются обычные права категории «А» (или «А1», в зависимости, от кубатуры). Последние делают в основном китайцы и, чаще всего, это техника очень низкого качества, но об этом ниже.
Утиль – это не мусор
Наиболее распространенным типом можно назвать утилитарные квадроциклы. История развития этой техники в последние годы вывернула в такую неожиданную сторону, что называть продукцию современной квадроциклостроительной отрасли «утилитарной» было бы совершенно неправильно. Однако традиция до сих пор сильна, и пытаться с ней бороться мы не будем, хотя было бы грамотнее называть эти аппараты «рекреационными», ведь их покупают (а значит, и разрабатывают) в основном для отдыха и развлечений.
На фото: Типичный представитель утилитарного семейства: Yamaha Grizzly 700
Именно этот тип квадров встречается в «природе» чаще всего. Классический «утиль» – это квадроцикл, оборудованный одно- или двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом от 350 до 1000 см3. Меньшие кубатуры отнесем к детским и вынесем за скобки. Чаще всего кубатура вертится вокруг 500-700 «кубов».
Утиль имеет независимую подвеску всех четырех колес на спаренных А-образных рычагах (хотя встречаются и продольные торсионы сзади (Can-Am), и макферсон (Polaris) спереди и более экзотические конструкции).
Виды квадроциклов Армада
Квадроцикл – это очень удобный вид мототранспорта. При своем небольшом весе, маленьких габаритах и низком энергопотреблении, он способен ездить по любым дорогам и бездорожью, быть верным спутником в спортивных соревнованиях и активном отдыхе. Квадроцикл совершенно неприхотлив в использовании, имеет простое управление и обеспечивает высокие стандарты безопасности.
Один из наиболее качественных и сбалансированных по цене видов мототехники – это квадроциклы Armada. Китайский производитель смог полностью развенчать миф о том, что все, что китайское – плохое и некачественное. Квадроциклы Армада заняли свою нишу на международном рынке, и не в последнюю очередь – благодаря отличной системе безопасности. Эти квадроциклы имеют усиленную раму из высококачественной стали, а также очень простую систему управления, с которой может разобраться любой человек, даже очень далекий от вождения транспортного средства.
Существует четыре вида квадроциклов Армада. Они различаются по назначению, и обладают, соответственно, разыми техническими характеристиками.
Утилитарные квадроциклы Армада, например, АrmadA ATV 150D, получили наибольшее распространение. Они – тяжеловесы, и могут принимать на свой борт любой вес. Такие квадроциклы могут буксировать тяжеловесные объекты, транспортировать грузы, чистить снег на площадке. Утилитарные квадроциклы – отличный выбор для тех, кто держит хозяйство за городом. Впрочем, такие квадроциклы Армада можно использовать не просто для работы.
Любители мототехники по достоинству оценят высокую мощность и большую проходимость таких квадроциклов. Таких характеристик производитель добивается благодаря утяжелению своих квадроциклов. Кроме того, они полноприводные, более крупные, чем остальные модели, имеют багажник и крупные колеса. Как правило, утилитарные квадроциклы имеют двигатель объемом минимум 500 кубов.
Спортивные квадроциклы Армада, как-то ATV 250D, используются исключительно для занятий мотоспортом. Если у вас есть желание ездить по спортивным трекам с особыми условиями либо просто гонять на перегонки с друзьями по лесам, то вам нужен именно спортивный квадроцикл. Эти квадроциклы имеют очень мощный двигатель (до 800 кубов), но при этом легкий кузов (примерно 300кг). Благодаря этому спортивные квадроциклы Армада способны развивать очень большую скорость – до 145 км/ч. При этом используется механическая коробка передач. Эта переднеприводная мототехника делится на несколько видов в зависимости от типа гонок, на которых она применяется.
Любой квадроцикл – это уже вызов отправиться на встречу приключениям, но туристические квадроциклы от производителя Армада вдвойне призывают это сделать. Такие квадроциклы специально созданы для того, чтобы ездить по бездорожью, преодолевать препятствия и путешествовать. В таких машинах передний привод и понижающая передача. Особые шины на колесах способны ездить по песку, снегу и вязкой весенне-осенней грязи. С такими квадроциклами любое путешествие становится интересным и захватывающим.
Детские квадроциклы – это еще один вид квадроциклов Армада. Эти квадроциклы намного меньше своих «взрослых» собратьев. Они делятся на несколько видов, в зависимости от возраста юного водителя. В частности, детские квадроциклы Армада существуют для детей от 3 лет и до 17. Среднего размера детский квадроцикл способен выдерживать до 70 кг веса на себе, то есть, за рулем детского квадроцикла может находиться даже взрослый человек. Кроме того, на такой мототехнике присутствует усиленная система безопасности, крепкая рама и простая, но надежная система тормозов.
Дешевые квадроциклы: обзор, характеристики, производители, выбор
Квадроциклы в настоящее время приобретают все большую и большую популярность. Городское население находит их очень удобными для поездок по лесу или проселочным дорогам, поэтому использует для активного отдыха. Сельские жители в условиях бездорожья тоже быстро пристрастились к подобному универсальному и доступному виду транспорта. Дешевые квадроциклы просты в управлении и весьма комфортны для езды по разным дорогам, поэтому широко представлены на современном рынке автотранспортных средств.
Основные технические характеристики квадроциклов
К основным техническим характеристикам квадроциклов относят:
- объем и мощность двигателя (до 250 см³ и 15-18 л. с. соответственно);
- максимальный крутящий момент (до 18 НМ);
- количество мест (обычно не превышает 1, за редким исключением – 2);
- максимальная скорость (обычно до 65-80 км/час);
- величина дорожного просвета (до 320 мм);
- максимальная полезная нагрузка (до 200 кг);
- емкость топливного бака (от 4 до 10 литров).
Все значения указаны для распространенных бюджетных моделей китайских квадроциклов, имеющих предельную стоимость 150000-170000 рублей.
Разновидности
В зависимости от типа двигателя, установленного на квадроциклы, их подразделяют на три категории:
- электрические;
- бензиновые;
- дизельные.
По количеству человек, которые могут перемещаться на транспортном средстве одновременно, квадроциклы бывают:
- одноместные (самый распространенный вид таких изделий);
- двухместные;
- четырехместные (мощные и очень дорогие модели).
По назначению и области применения все мотовездеходы можно разделить (хотя и весьма условно) на несколько групп:
- утилитарные (универсальные модели общего назначения);
- шоссейные (с довольно высокой максимальной скоростью – до 110 км/час);
- спортивные, предназначенные для гонок в сложных дорожных условиях;
- детские, специально разработанные для разных возрастных групп.
Ведущие производители бюджетных моделей
Современный рынок мотовездеходов довольно обширен. Ведущие японские и американские производители мотоциклов выпускают и четырехколесную технику. Однако лидирующее место среди доступных устройств этой категории занимают китайские квадроциклы. Основными крупными производителями, наиболее широко представленными в России, являются: Irbis, Armada, Kayo, ABM, Avantis. Модельный ряд обновляют практически каждый год. Усовершенствования направлены не только на улучшение дизайна изделий и повышение комфорта, но и на модернизацию технической «начинки».
На что обращать внимание при выборе
При выборе квардроцикла в первую очередь необходимо уяснить для себя, в каких дорожных условиях вы планируете его эксплуатировать. Естественно, для длительных путешествий по бездорожью с непредвиденными препятствиями на пути нужен большой и мощный аппарат. А такие изделия никак не отнесешь к разряду дешевых квадроциклов. Спортивные модели стоят довольно дорого. А вот для поездок по лесу и слабопересеченной сельской местности такое средство можно приобрести вполне по доступной цене.
Следующий момент, на который стоит обратить внимание, – производитель. Большего доверия заслуживают те изготовители, в ассортименте которых присутствует большое разнообразие моделей и он давно работает на рынке этого сегмента транспортных средств. То есть производимый товар является основным направлением его деятельности, технологический цикл производства включает все этапы, от разработки и тестирования до серийного производства. А вот если у производителя имеется всего 2-3 модели квадроциклов, то, скорее всего, этот товар является сопутствующим или это небольшое предприятие, которое занимается мелкосерийным выпуском, а это значит, что запчасти будет трудно найти.
И третье, непременное условие при выборе – технические характеристики квадроцикла, достаточные для достижения ваших целей. Скорость, максимальная нагрузка, количество мест и величина дорожного просвета – основные параметры, которые обычно интересны простым пользователям.
Утилитарные квадрациклы
Обзор квадроциклов следует начать с самых популярных, одноместных, универсальных и довольно дешевых изделий, предназначенных для езды по лесным и загородным проселочным дорогам, в том числе преодоления не слишком сурового бездорожья. К этой категории относят модели с бензиновым двигателем объемом 150 см³ и максимальной скоростью 55-60 км/час. Лидерами продаж этой разновидности четырехколесных мотовездеходов являются квадроциклы «Ирбис ATV 150U», АВМ Apache 150 и Kayo AU150. Все эти модели стоят в пределах 105000-115000 рублей и технические характеристики у них весьма схожи. Однако у первых двух изделий объем топливного бака составляет 4,2-4,5 литра, а вот у изделия от Kayo – 7,2 литра, то есть он имеет преимущество в автономной езды без дозаправки, да и мощность двигателя у него немного больше – 9,8 л. с., а у конкурентов – всего 8,3 и 9 л. с. соответственно.
Спортивные квадроциклы
Следующая не менее популярная категория таких транспортных средств – спортивные дешевые квадроциклы с объемом двигателя 250 см³, мощностью 15-19 л. с. и высоким крутящим моментом 17-18 НМ. Популярные доступные модели этого класса с достаточно схожими техническими характеристиками Irbis ATV 250S, Kayo TOR 250, АВМ Scorpion 250 стоят от 127000 до 157000 рублей.
Отличительной особенностью спортивного болида от Irbis является механическая система переключения передач, позволяющая спортсмену наиболее точно адаптировать квардроцикл к условиям конкретного участка гоночной трассы. На моделях от Kayo и АВМ установлен автомат-вариатор. Выбор зависит только от личных предпочтений гонщика.
Ближайший конкурент от Honda — спортивная модель TRX250X с аналогичными параметрами (16 л. с.; 17,8 НМ) стоит уже 230000-240000 рублей.
Квадроциклы для детей
На вопрос о том, сколько стоит самый дешевый квадроцикл, ответ весьма прост: в пределах 30000-70000 рублей, все зависит это от возраста ребенка. Все производители мототехники данной категории выпускают изделия для детей, а разнообразию моделей взрослые могут позавидовать. Объем двигателя для возраста от 3 до 10 лет обычно не превышает 50-70 см³, а максимальная скорость – 40-45 км/час. Однако для детей в возрасте 3-6 лет все-таки рекомендуют приобретать модели с электрическим двигателем.
Так, для самых маленьких вполне подойдет дешевый квадроцикл E-800 от Speedy с 800- ваттным электрическим двигателем и фиксированным ограничителем максимальной скорости на три положения (5, 10 или 20 км/час). Цена – 29000 рублей.
Изделие от Avantis модель Hunter 7 (объем двигателя – 50 см³, максимальная скорость – 40 км/час) стоит сейчас около 64000 руб. В комплект поставки входит пульт дистанционного отключения двигателя, что позволяет родителям заглушить мотор в экстренной ситуации. Ограничитель подачи топлива позволяет установить не слишком «резвый» режим разгона.
Квадроцикл «Ирбис Apollo 70U» с бензиновым двигателем объемом 70 см³, мощностью 4,6 л. с. и максимальной скоростью 45 км/час рассчитан на возраст от 8 до 14 лет (в соответствии с рекомендациями производителя). И стоить такая «игрушка» будет уже 67000-68000 рублей.
Недобагги-переквадры: утилитарные квадроциклы.
Если увидев аббревиатуру UTV, вы подумаете, что кто-то ошибся в написании привычной ATV, то это вовсе не так. Дело в том, что некоторое время назад на базе больших утилитарных квадроциклов многие мировые производители начали выпускать машинки UTV (Utility Terrain Vehicle — утилитарный внедорожный транспорт).
Ranger 6×6: утилитарность в квадрате — микротанк, иначе не скажешь.
Трудяги Ranger«ы (470–780 тыс. руб) в этом модельном году, наконец,»дорастили«младшенькую 500-кубовую модель до полного привода (в прошлогодней линейке самый маленький»рейнджер«был сделан по схеме 2х4), обзавелись совершенно новым агрессивным дизайном, но по-прежнему строятся на базе хорошо известной линейки Sportsman — даже уникальная шестиколесная полноприводная машина.
Polaris Ranger (2009 модельный год; двигатели 500–760см3; разброс цен 470–780 тыс. руб.)
В Ranger Crew с комфортом поместятся четверо.
Но не столь интересны сугубо утилитарные самосвалы Ranger, сколь их братья-забияки RZR (600–820 тыс. руб). Это чисто «адреналиновые» машинки без намека на утилитарность — полноценные багги, только маленькие (по меркам багги опять же). Самый задиристый — RZR-S: тут и 760-кубовый V-Twin, и длинноходные подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости, и вариатор с возможностью торможения двигателем. Обычный RZR попроще: тут не столь форсированный двигатель (хотя его объем тот же), меньшие хода подвесок и более узкая колея. Задний, а не полный, как у модели S, привод предполагает меньшую проходимость, но наделяет машину более спортивными повадками.
POLARIS RZR
Yamaha выступает всего с одной моделью — Rhino (от 650 тыс. руб.), но зато как! Этим безусловным бестселлером японский концерн доказал, что лучше один козырь в рукаве, чем ни одного на кону. Эволюция модели не стоит на месте: идя в ногу со своим прообразом — хорошо известным Grizzly, Rhino получил новый 700-кубовый впрысковый мотор и обновленный дизайн облицовок. Главная особенность машины, за которую ее любят, — потрясающая надежность. Достаточно бегло пройтись по матчасти — видно, что каждая деталь создана с многократным запасом прочности. Отличная проходимость на уровне квадроцикла обусловлена наличием блокировок дифференциалов и тщательно рассчитанной развесовкой. Тяговитость, вместительность, комфорт — всё на высоте.
Yamaha Rhino
Grizzly давно стал законодателем моды в сфере больших утилитарных ATV. Rhino , похоже, пошел по его медвежьим стопам.
К сожалению, Honda Big Red, построенная на базе TRX680 Rincon, в Россию официально не поставляется, только частным — читай «серым» — ввозом (цена в США — около 10 тыс. долларов). А жаль, эта машина могла бы сдвинуть Yamaha Rhino с трона царя горы рынка. И тому есть причины: уникальная трехдиапазонная гидромеханическая трансмиссия и «умный» полный привод. Благодаря дверцам и сеткам на стойках каркаса безопасности создается иллюзия полноценной кабины багги.
Honda Big Red
Honda есть Honda — чемпион по пассивной безопасности пилота.
Великан в мире UTV — Arctic Cat Prowler 1000 (920 тыс. руб.). Обладает самыми внушительными габаритами, грузоподъемностью и самым большим двигателем. V-Тwin объемом один литр сообщает здоровенной машине недюжинную тягу и скоростные параметры. Меньшие братья — 500 и 700-кубовые машины (450–720 тыс. руб.) хоть и не заставляют открыть рот от монументальности и размаха, но подкупают дизайном и качеством отделки места водителя: большие информативные дисплеи, сиденья со многими регулировками и рули, обшитые кожей, — чем не люксовый внедорожник?
Arctic Cat Prowler
Литровый Prowler — самый большой во всем, начиная от мотора, заканчивая клиренсом. 550, 650 и 700-кубовые «котята» оснащаются одноцилиндровыми двигателями.
литровый Prowler
В недорогом сегменте рынка правят бал российско-китайские полукровки Baltmotors. Три модели серии Panda UTV (239–368 тыс. руб.) и на фоне заморских конкурентов выглядят вполне достойно (их групповой тест появится в одном из весенних номеров «Мото»), и стоят вдвое меньше. Начиная с заднеприводной 300-кубовой машины, наиболее ориентированной на хозяйственные работы (небольшой вес, самосвальный кузов, общая простота конструкции), заканчивая 500-кубовой полноприводной четырехместной «Пандой» для охотников и рыболовов, все они оборудованы светотехникой, зеркалами и поворотниками и сертифицированы для движения по дорогам общего пользования.
Baltmotors Panda UTV
Несмотря на невысокую цену, машинки Panda современны по конструкции и наделены отнюдь не посредственными техническими характеристиками.
Звание самого утилитарного UTV я недаром приберег для дизельного (!) Kawasaki Mule (650 тыс.руб.). В двух или четырехместном исполнении «Мул» оснащен трехцилиндровым 953-кубовым дизелем, обладающим, без сомнения, тракторной тягой. Также «Мул» рекордсмен по грузоподъемности — полтонны на борт и вперед через пампасы. Из уникальных фишек — шноркель для забора воздуха в двигатель и систему охлаждения вариатора, выведенный на верхнюю дугу каркаса безопасности, складывающиеся спинки задних сидений (у четырехместной модели) и электрогидравлический усилитель, встроенный в рулевую рейку.
Kawasaki Mule Diesel
Более «гражданские» «Мулы» моделей 600 (заднеприводный) и 610 (4х4) (400тыс. руб. и 450 тыс. руб. соответственно) оснащены 400-кубовыми «одностволками», способностей которых вполне хватает для работы этих небольших легких машин.
КВАДРОЦИКЛЫ ARMADA «АРМАДА-СПБ» (Утилитарные и Спортивные)
Квадроциклы (аббревиатура ATV — All Terrain Vehicle переводится, как «транспортное средство, предназначенное для езды по бездорожью») – это вездеходы, отличающиеся наиболее высокой проходимостью, не доступной легковому автомобилю или мотоциклу. Это отличное транспортное средство для соревнований, поездок на рыбалку, походов на охоту и просто прогулок по пересеченной местности.
Квадроциклы (также называют квадриками, мотовездеходами, четырехколесниками, ATV , quad, 4-wheeler) – небольшое открытое транспортное средство, предназначенное для внедорожного использования. Способ управления этими аппаратами и посадка водителя как у мотоцикла, только четыре колеса вместо двух придают аппарату устойчивость и стабильность на низких скоростях. Большинство квадроциклов, как следует из названия, — четырехколесные, хотя встречаются и трех, и даже шестиколесные варианты. Объем двигателя у этих машин чаще всего варьируется в диапазоне от 49 до 950 куб. см.
В продаже на нашем сайте – различные виды квадроциклов, для разных покупателей – от самых маленьких, начинающих любителей экстремальной езды и до профессионалов.
Бензиновый квадроцикл ARMADA ATV150A (R8/R10 дюймов)
Модель квадроцикла ARMADA ATV150A. Основные характеристики модели квадрацикла ATV150A — надежность и безопасность. Грузоподъемность до 150кг. Скорость до 70 км/ч. Колеса 8 дюймов. Дорожный просвет 100мм. Четырехтактный бензиновый двигатель объёмом 149 см 3 (13 Л.С.). Трансмиcсия-Вариатор.
Цена от: 94 000 руб.
Бензиновый квадроцикл ARMADA ATV150B (R8/R10 дюймов)
Модель квадроцикла ARMADA ATV150B. С четырех тактным одноцилиндровым двигателем объёмом 149 см 3 (13 Л.С.). Грузоподъемность до 150 кг. Скорость до 70 км/ч. Колеса 8 дюймов. Дорожный просвет 100 мм. Основные характеристики модели квадрацикла ATV150B — надежность и безопасность.
Цена от: 103 000 руб.
Бензиновый квадроцикл ARMADA ATV150D (R10 дюймов)
Модель квадроцикла ARMADA ATV150D. Как и пред идущие модели оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 149см 3 (13 Л.С.) Основные характеристики модели квадрацикла ATV150D — надежность и безопасность. Квадроцикл ограничен по скорости до 70 км/ч.
Цена: 117 000 руб.
Бензиновый квадроцикл ARMADA ATV150L
Модель квадроцикла ARMADA ATV150L. Колеса 10 дюймов. Дорожный просвет 120мм. Грузоподъемность до 150кг. Скорость до 70 км/ч. Четырехтактный бензиновый двигатель объёмом 149 см 3 (13 Л.С.). Основные характеристики модели квадрацикла ATV150A — надежность и безопасность.. Трансмиссия-Вариатор.
Цена: 115 000 руб.
Бензиновый квадроцикл ARMADA ATV200L
Модель квадроцикла ARMADA ATV200L. Основные характеристики модели квадрацикла ATV200L — надежность и безопасность. Грузоподъемность до 150кг. Скорость до 70 км/ч. Колеса 10 дюймов. Дорожный просвет 120мм. Четырехтактный бензиновый двигатель объёмом 176 см 3 (12,1 Л.С.). Трансмиссия-Вариатор.
Цена: 195 000 руб.
Бензиновый квадроцикл ARMADA ATV200L-1
Модель квадроцикла ARMADA ATV200L-1. Основные характеристики модели квадроцикла ATV200L-1 — надежность и безопасность. Колеса 10 дюймов. Дорожный просвет 120мм. Грузоподъемность до 150кг. Скорость до 70 км/ч. Четырех тактный бензиновый двигатель объёмом дигателя 199 см 3 (13 Л.С.). Трансмиссия-Вариатор.
Цена: 170 000 руб.
Бензиновый квадроцикл ARMADA ATV250L
Квадроцикл АРМАДА ATV250L с четырех тактным двигателем объёмам 229,6 см 3 (16 Л.С.) c полуавтоматической КПП5. Привод: задний/кардан. Грузоподъемность до 200 кг. Максимальная скорость до 70 км/ч. Дополнительно можно укомплектовать лебедкой. Это практически настоящий надежный внедорожник.
Цена: 185 000 руб.
Бензиновый квадроцикл ARMADA ATV700L
ARMADA ATV700L — Это полноценный мотовездеход с двигателем от BMW с современной инжекторной системой впрыска топлива EFI. Мощность двигателя 43,5 л.с. Клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WDLock. Максимльная скорость до 95 км/ч. Дорожный просвет 265 мм. Колеса R12.
Цена: 366 000 руб.
Гос. регистрация квадроцикла
Продажа квадроциклов оформляется по ПСМ (паспорт самоходной машины), по которому он не является мотоциклом и не требует постановки на учет в ГИБДД, а также права категории «А» (Мотоциклы) для управления им не нужны.
При покупке квадроцикла вы получите полный комплект документов, необходимый для регистрации внедорожной техники в органе ГосТехНадзора.
Квадроциклы в Санкт-Петербурге.
Квадроциклы в СПБ регистрируют в ГосТехНадзоре по адресу: г.Санкт-Петербург, наб.кан.Грибоедова 88-90, тел. (812)312-04-57.
Для жителей Ленинградской области: регистрацией квадроциклов занимается Управление Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (812) 710-00-28, http://www.lenobl.ru/
Управление квадроциклом
Для управления квадроциклом необходимо удостоверение на право управления спецтехникой (удостоверение тракториста-машиниста категории «А»), получить его можно также в органах ГосТехНадзора.
Документы, необходимые для получения удостоверения на право управления спецтехникой (удостоверение тракториста-машиниста категории «А»):