Mercedes amg gt и его характеристики
2015 Mercedes AMG GT: Подробности, технические характеристики
Фотографии Mercedes AMG GT, подробности
В мире немецких премиум автомобилей каждый из производителей, Mercedes, BMW и созданный конгломерат Porsche-Volkswagen стараются держаться своего курса. Стычки и «перебегания дорожек» конечно происходят постоянно, но в некоторые исконные вотчины тех или иных автопроизводителей конкуренты стараются не лезть. Так было до сих пор, отныне это правило похоже перестанет работать. Mercedes беспардонным образом пришел туда где его не ждали, создав преемника супер люксового SLS, Mercedes-AMG GT. Машину гораздо менее дорогую, но не менее спортивную, чем ушедший на заслуженный отдых прародитель. Ее назвали прямым конкурентом Porsche 911. Мерседес никогда не создавал конкурента 911-му за полвека существования последнего, но времена меняются.
Mercedes-AMG GT, двухместное купе с задним приводом, 463 л.с. и изящными линиями, такого стоит опасаться, если вы будете у него на пути.
Как пояснил Томас Вебер, Mercedes решился бросить вызов самым маститым представителям спорт сегмента, и стоит ожидать, что целью станет не просто участие в состязании, а безоговорочная победа. «Стимулом и мотивацией для нас является необходимость доказать ярым поклонникам спортивных автомобилей со всего света на что способен AMG».
После SLS, AMG GT лишь второй автомобиль, созданный исключительно AMG. С уникальным 4 литровым V8 твин-турбо двигателем, AMG GT может похвастаться 456 л.с. и 600 Нм «момента».
Мотор обладает необычной компоновкой «hot inside V». В ней турбины и выпускной коллектор расположены в центре двигателя V8, между цилиндрами. Подобный двигатель будет более эффективным и более компактным.
В Mercedes-AMG используется сухой картер, за счет чего был уменьшен центр тяжести ближе к земле. Первые тесты на скорость показали разгон до 100 км/ч за 3.9 секунды, максимальную скорость в 304 км/ч. AMG GT S имеет еще больше мощности, 503 л.с. и 648 Нм крутящего момента. Разгон до заветных ста километров в час с таким мотором улучшен на 0.2 сек, 3.7 секунды.
Для базового Porsche 911 для подобного разгона потребуется 4 секунды.
Новый AMG GT имеет характерные пропорции традиционного заднеприводного автомобиля, длинный капот и «обрубленный» багажник. 7 скоростная КПП с двойным сцеплением расположена сзади, для развесовки 47/53. Сам по себе внешний вид капота говорит о том, что под ним расположен далеко не бюджетный и очень мощный двигатель, в то время как две боковые отдушины на крыльях не только исполняют свою прямую функцию, но и отдают дань уважения спортивным Mercedes прошлого.
База AMG-GT, шасси SLS сделанное из алюминия, применялись при создании кузова и другие легкие материалы, в том числе и магний.
Обилие остекления придает салону AMG GT некий простор. Хотя в реальности салон и вправду не тесный. Дизайнерам удалось создать в купе ощущение будто человек находится в седане. Но это лишь одна из составляющих, с другой стороны кокпит смотрится как настоящая кабина самолета. С низкой, покатой крышей и изрядной шириной.
Преобладающие нотки в салоне- спортивность и роскошь. Широкая центральная консоль увенчана четырьмя вентиляционными отверстиями, информационно-развлекательной системой с 7-ми или 8.4 дюймовым дисплеем. В глаза бросается обилие хрома, матового и полированного карбона. Разумеется в салоне стоят спортивные сидения. И последний, но не менее важный штрих, на потолке находится еще одна панель управления, которая служит пристанищем для настроек обогрева сидений, кнопки аварийного сигнала и других важных настроек.
Заинтересованным в приобретении новинки покупателям придется подождать. GT S поступит в продажу не ранее весны 2015 года, а версию GT следует ждать в 2016 году.
Mercedes-Benz AMG GT S 2018: характеристики и фото суперкара
Обзор Mercedes-Benz AMG GT S 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Mercedes-Benz AMG GT S 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Мерседес-Бенц AMG GT S 2018 года
- Видео
В сентябре 2014 года компания Мерседес официально представила новую модель суперкара Mercedes-Benz AMG GT, а спустя некоторое время была продемонстрирована его более мощная версия Mercedes-Benz AMG GT S.
Автомобиль стал первой серийной моделью, полностью разработанной спортивным подразделением Mercedes-AMG GmbH, ранее занимавшимся исключительно доводкой уже имеющихся моделей и разработкой гоночных автомобилей, представляющих интересы марки Мерседес в автоспорте. По словам Тобиаса Мёрса, новинка не является продолжением снятого с производства суперкара Mercedes SLS AMG, а представляет собой более компактный и доступный вариант спортивного купе.
Стоит также отметить, что основным конкурентом модели на рынке выступает последнее поколение Porsche 911, который по праву считается одним из лучших автомобилей в данном классе.
В 2017 году в Детройте компания представила обновлённую версию Mercedes-Benz AMG GT S, получившего минимальное количество визуальных изменений, а также ещё более форсированный двигатель.
Экстерьер Mercedes-Benz AMG GT S 2018
Новый Mercedes-Benz AMG GT S обладает современной, динамичной и чрезвычайно эффектной внешностью. Фронтальная часть кузова увенчана огромной фальшрадиаторной решёткой с вертикальными ламелями, полностью светодиодной оптикой головного света и аэродинамичным передним бампером с массивными боковыми воздухозаборниками и небольшим воздуховодом, расположенным в нижней части бампера.
Динамичный профиль выделяется наличием длинного капота, сильно смещённой в сторону кормы кабины и куполообразной линией крыши, а также эффектными боковыми воздуховодами и эффектными колёсными дисками, обутыми в покрышки соразмерностью 265/35 R19 и 265/30 R20 спереди и сзади соответственно.
В отличие от «старшего брата» Mercedes SLS AMG, новинка лишилась эффектных дверей-крыльев, а также обзавелась сильно схожей с моделями Porsche 911 и Jaguar F-Type кормой, что обусловлено не столько необходимостью подражания последним, сколько необходимо для лучшей аэродинамики.
Корма представлена элегантными полосками габаритных светодиодных огней, аккуратной дверью багажника и мощным бампером со спортивным диффузором и парой разнесённых по краям патрубков системы выхлопа.
Спорткар обладает следующими габаритами:
Длина, мм | 4546 |
Ширина, мм | 1939 |
Высота, мм | 1289 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс, мм | 125 |
Над дорожным полотном автомобиль, как видно из таблицы, возвышается всего на 125 мм, что накладывает ряд ограничений при езде по городу и за его пределами, особенно в условиях отечественных дорожных реалий.
Потенциальным покупателям предлагается широкая палитра расцветок кузова, среди которых особенно стоит выделить цвет «Огненный опал» и «Green Hell Mango AMG».
Интерьер Mercedes AMG GT S 2018
Салон новинки представлен яркой и современной архитектурой передней торпедо, первоклассными материалами отделки и отменной сборкой. Перед водителем располагается компактный и достаточно пухлый мультируль с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также информативная панель приборов, представленная глубокими колодцами спидометра и тахометра, а также крупным ЖК-дисплеем бортового компьютера.
Главенствующее место на центральной торпедо отведено под сенсорный дисплей мультимедийного комплекса «Comand Online», под котором располагается четыре сопла дефлекторов воздуховодов, внешне напоминающих турбины истребителя. Ещё ниже располагается лаконичный блок вспомогательных клавиш, отвечающих за различные настройки и системы авто.
Mercedes AMG GT S получил первоклассные спортивные кресла с интегрированными подголовниками и хорошо ощутимой боковой поддержкой. За доплату покупатель может заменить их на специальные сидения AMG Performance, обладающие ещё более выраженной боковой поддержкой и регулируемыми боковинами.
Как отмечалось ранее, салон автомобиля радует первоклассными материалами, среди которых: натуральная кожа, замш, мягкий пластик, полированный металл и углеволокно. И если качество материалов и сборка не вызывает никаких вопросов, то к эргономике есть несколько замечаний. К примеру, рычаг КПП сильно смещён в сторону кормы, из-за чего приходится сильно выгибать руку, а к дисплею мультимедийной системы, наоборот, необходимо тянуться.
Отдельно стоит выделить объем багажника, который тут составляет внушительные по меркам класса 350 литров.
Технические характеристики Mercedes AMG GT S 2018
Под капотом обычного Mercedes AMG GT располагается восьмицилиндровый V-образный бензиновик объёмом 4-литра и отдачей в 476 «лошадок» и 630 Нм пиковой тяги. С ним автомобиль разменивает первую сотню за 4 сек. и может развить максималку в 304 км/час, расходуя в среднем около 9,3 л на каждый 100 км пройдённого пути.
Более мощная версия Mercedes-Benz AMG GT S агрегатируется форсированной модификацией такого же мотора (V8 4.0 biturbo), выдающего максимальные 670 Нм вращательного момента и 522 л.с. С таким двигателем разгон от 0 до 100 составляет 3,8 сек., а максимальная скорость достигает 310 км/час. Примечательно, что несмотря на большую мощность силовой установки, расход топлива в смешанном цикле увеличился несущественно и составляет всего 9,4 л/100 км.
Кузов автомобиля на 93,64% состоит из алюминия, элементы из магниевых сплавов составляют 1,4%, а на сталь отведено всего 0,83%. Остаток в 4,13% представляют прочие металлы и их сплавы. В результате общая масса автомобиля в снаряжённом состоянии варьируется в пределах 1,54-1,57 тонны.
Mercedes AMG GT S, как и его обычная версия, базируется на пространственной «тележке» с располагающимся спереди двигателем и задним расположением КПП. Это позволило добиться практически идеальной развесовки по осям, которая составляет 47:53.
Суперкар получил полностью независимую двухрычажную подвеску всех колёс, а также электронноуправляемые амортизаторы и фирменную систему AMG Dynamic Sеlесt, обеспечивающую возможность выбора режима работы рулевого управления, заднего дифференциала и передних стоек. Также необходимо отметить наличие адаптивного шасси AMG Ride Соntrol, позволяющего выбирать один из трёх режимов движения: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс».
За торможение суперкара стандартно отвечают вентилируемые диски всех колёс, имеющие диаметр 390 и 360 мм спереди и сзади соответственно, а в качестве опции доступны керамические тормоза диаметром 402 и 360 мм.
Системы безопасности нового Mercedes-Benz AMG GT S 2018
Автомобили Мерседес всегда славились высоким уровнем комфорта и безопасности, и новый Mercedes AMG GT S не стал исключением. В его арсенал вошли следующие оборудование и системы безопасности:
- Камера задней обзорности;
- Парковочный ассистент;
- Светодиодная фронтальная и задняя оптика;
- Ассистент слежения за «мёртвыми» зонами;
- Система PRE-SАFЕ;
- Система контроля движения в рамках заданной полосы;
- Система Тraffiс Sign Аssist, включающая функцию Speed Limit Assist;
- Противоугонная сигнализация;
- Система ТЕMPOMAT;
- Система ASR и ВАS;
- Система адаптации фар дальнего освещения;
- Композитно-керамическая тормозная система;
- Система KEYLESS-GO;
- Антиблокировочная и система курсовой стабилизации;
- Система ADAPTIVE BRAKE с функцией Hold;
- Датчики контроля уровня давления в шинах;
- Помощник при начале движения со склона;
- Круиз-контроль;
- Фронтальные и боковые эйрбеги;
- Ремни безопасности и многое другое.
Несмотря на широкое использование алюминия, кузов автомобиля отличается высокой жёсткостью, что также вносит свой вклад в общий уровень безопасности суперкара.
Комплектация и цена Мерседес-Бенц AMG GT S 2018 года
На российском рынке цена Mercedes-Benz AMG GT S 2018 стартует с отметки в 9,63 млн. руб. (около 151,68 тыс. долларов), за которые покупатель получает следующий набор оборудования:
- Систему автоматического переключения ближнего/дальнего света;
- Стеклоочиститель со встроенным датчиком дождя;
- Переднюю и заднюю LED-оптику;
- LED-указатели поворотов;
- Заднее стекло с функцией обогрева;
- Фирменную аудиосистему;
- Систему ABS и систему ADAPTIVE BRAKE с функцией Hold;
- Систему ASR и ВАS;
- Систему выхлопа AMG Performance;
- Спортивные кресла;
- Высокоэффективную тормозную систему AMG;
- Фронтальные и боковые эйрбеги + коленную подушку безопасности и боковые шторки;
- Систему ТЕMPOMAT;
- Спортивную подвеску AMG RIDE CONTROL;
- Мультифункциональный руль;
- Заднее антикрыло с электроприводом;
- Отделку салона кожей и замшей;
- Легкосплавные катки AMG 19″ и многое другое.
В качестве опции предлагаются:
- Карбоновый кожух двигателя;
- Терпомоглощающее остекление;
- Панорамная крыша;
- Пороги AMG с карбоновой отделкой;
- Сидения AMG Performance;
- Система обогрева сидений;
- Мультимедийный центр Соmand Online;
- Пакет универсальной телефонии;
- Ассистент слежения за «мёртвыми» зонами;
- Камера задней обзорности;
- Система PRE-SAFE;
- Композитно-керамическая тормозная система и многое другое.
Также стоит отметить, что на российском рынке доступна ещё более мощная версия Mercedes-Benz AMG GT, получившая приставку «R», стоимость которой стартует с отметки в 11,9 млн. руб. (около 187,45 тыс. долларов).
Заключение
Mercedes-Benz AMG GT S – динамичный, яркий и высокотехнологичный суперкар, который несмотря на ряд небольших недочётов, способен составить серьёзную конкуренцию негласному лидеру класса в лице Porsche 911.
Видео обзор Mercedes-Benz AMG GT S 2018:
Mercedes-AMG GT – на смену SLS AMG
Мерседес-АМГ ГТ: цена и перечень технических характеристик. Обзор Mercedes-AMG GT с фотографиями.
Забавно, но суперкары Mercedes с каждым новым поколением теряют в мощности мотора, становясь «ближе к народу». Вот и Mercedes-AMG GT получил более слабый двигатель, нежели его предшественник, но компенсирует это сверхтехнологичной начинкой и легким алюминиевым кузовом, что позволяет достичь превосходной динамики, достойной настоящего спорткара.
Но начнем с другого, с внешности. Mercedes-AMG GT стал немного компактнее предшественника, лишился дверей-крыльев и получил корму, до ужаса схожую с Porsche 911 или Jaguar F-Type. Вряд ли это связано с подражанием, скорее необходимость, ведь подобное решение заметно улучшило аэродинамику спорткара, придав контурам кузова почти идеальные обтекаемые очертания.
Кстати, сам кузов почти полностью выполнен из алюминия, лишь часть его компонентов изготавливаются из магния и высокопрочной стали. Снаряженная масса Mercedes-AMG GT в базовом исполнении равна всего 1540 кг.
Интерьер Mercedes-AMG GT щеголяет высококачественными материалами отделки, при этом у покупателей будет возможность выбора из нескольких вариантов оформления. В целом салон симпатичен, достаточно просторен, комфортен, но вот в плане эргономики некоторые претензии к немцам все же есть.
Например, рычаг КПП смещен слишком далеко к корме, из-за чего приходится сильно выгибать руку в локте, а к дисплею мультимедийной системы наоборот необходимо тянуться. Зато багажник у Mercedes-AMG GT вполне добротный и готов проглотить до 350 литров груза, что для спорткара с задним расположением КПП (схема transaxle) весьма неплохо.
Технические характеристики. В базе Мерседес-АМГ GT получает 8-цилиндровый V-образный бензиновый агрегат серии M178, выполненный из алюминия. Его рабочий объем равен 4,0 литра (3982 см3), а в оснащение входит непосредственный впрыск топлива с пьезофорсунками Bosch, два турбокомпрессора BorgWarner и система смазки с сухим картером. Максимальная мощность мотора составляет 462 л.с. при 6000 об/минуту, а максимальный крутящий момент в 600 Нм доступен в диапазоне от 1600 до 5000 об/минуту. Агрегируется двигатель с 7-скоростным «роботом» AMG SpeedShift DCT с двумя сцеплениями, который позволяет достигать «максималки» в 304 км/час, затрачивая на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час не более 4,0 секунды. Расход топлива при этом составит около 9,3 литра на 100 км.
В модификации Mercedes-AMG GT S новый спорткар немцы оснащают форсированной версией этого же мотора, которая способна уже на 510 л.с. мощности при 6250 об/минуту и 650 Нм крутящего момента при 1750 – 4750 об/минуту. В качестве КПП используется тот же самый «робот», с которым максимальная скорость движения спорткара составит 310 км/час, время стартового разгона сократится до 3,8 секунды, а средний расход увеличится до 9,4 литра.
Суперкар Mercedes-AMG GT построен на пространственной конструкции с передним расположением двигателя и задним расположением КПП. Распределение массы автомобиля по осям составляет 47:53 в пользу кормы, а тяга к ведущей оси передается через облегченный углепластиковый кардан. В базовой модификации Мерседес-AMG GT оснащен задним механическим самоблокирующимся дифференциалом, который в модификации «S» заменяется на активный дифференциал с электронным управлением. Во всех вариантах исполнения новинка получает независимую адаптивную двухрычажную подвеску спереди и сзади, а также вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах.
Комплектация и цены. Уже в базе Mercedes-AMG GT комплектуется 8-ю подушками безопасности, полностью светодиодной передней и задней оптикой, трехрежимной системойу стабилизации, активным выхлопом и целой россыпью электронных помощников. Прием заявок на Мерседес-АМГ GT в России стартует в декабре 2014 года, первые автомобили доберутся до дилеров в январе-феврале 2015 года. Цена Mercedes-AMG GT 2015 года в России – от 7 300 000 рублей.