0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Несколько интересных фактов об автомобиле lada vesta sport

Топ-5 фактов о новой Лада Веста Спорт

Lada представила спортивную версию седана Vesta: вот что нужно о ней знать

Что, истомились ожиданием первой спортивной серийной Лады, построенной на базе зарекомендовавшего себя в качестве настоящего народного автомобиля – модели Веста? У нас для вас приятная новость. Сегодня отечественный автопроизводитель представил новинку на своем официальном сайте lada.ru. Флагманская модель, именно так называют ее на оф. сайте, Lada Vesta Sport должна прийтись по вкусу молодежи и автолюбителям, находящимся в поиске «заряженной», но не очень дорогой альтернативы зарубежным хэтчбекам и седанам.

Мы, как обычно, подобрали о новинке Топ-5 самых интересных фактов, разбавив рассказ об истории создания уникального для Лада флагмана качественными и разнообразными фотографиями, взятыми из первоисточника – с сайта автопроизводителя из Тольятти.

С чего все началось. Насколько Lada Vesta Sport отличается от прототипа Vesta Sport Concept?

2016 год. Международный Московский автосалон. На стенде Лада, заметно выделяясь на фоне своих одноклассников, красуется необычная концепция будущего спортивного автомобиля Vesta Sport:

В будущей новинке просматривается скандинавская школа автомобилестроения. Не зря занимавший на тот момент кресло генерального директора Бу Инге Андерссон был родом из Швеции, а главный дизайнер – англичанин Стивен Маттин – пять лет проработал в Volvo, создав череду венценосных концепт-каров: Volvo S60, V60 и кроссовера XC60.

Дизайн спортивного обвеса Vesta не кричащий, но при этом взвешенно-напористый, привлекающий внимание и без слов говорящий о больших возможностях прототипа по сравнению со своими ближайшими родственниками в модельной линейке. Даже на фоне Vesta Cross, концепта полноприводного кроссовера Lada XCODE и нескольких других прототипов от Лада: Xray Sport и Xray Cross, «Спорт» – версия не тушевалась.

Но многие из искренних фанатов Волжского автозавода отнеслись к обновлению более чем скептически. Холодно. Ведь для автосалона можно придумать какую угодно концепцию, главное, чтоб она в итоге стала серийной моделью. А на это надежды практически не было.

Как подготавливали Ладу Весту к Спорту

Но как оказалось, скептики на этот раз были совершенно не правы! Инженеры, дизайнеры и испытатели действительно взялись за работу всерьез. Первые шпионские фотографии с испытательных полигонов начали появляться в середине зимы 2017 года. На них абсолютно неприкрытая камуфляжем Веста. Вроде, ничем не отличается, но опытный взгляд «Веставода» мог легко выделить внешние изменения:

По внешности модель отличалась новыми элементами обвеса:

Уникальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками (специально разработанными под спортивную новинку). Диски получили не просто другой рисунок, а стали пятиболтовыми (на обычных Веста четыре крепежных болта), что сделало их более прочными и способными переживать увеличенные нагрузки;

Между мясистых спиц сзади виднелись дисковые тормоза (на оригинальной Vesta установлены барабанные тормозные механизмы);

Легкосплавные диски «обуты» в зарубежную резину Continental для лучшего сцепления;

По кругу был виден спортивный обвес: новые передний и задний бампера, боковые «юбки» на порогах и спойлер на багажнике, боковые зеркала;

Внешность была доработана «спортивной» оклейкой, а крыша окрашена в черный цвет;

В августе прошлого года появились фотографии «Желтой» Весты.

Версия прототипа отличалась необычным цветом, другими спортивными наклейками и дисками;

Помимо внешности, седан был доработан по полной программе с технической стороны. «Шпионы» выяснили, что на спортивную модель будут устанавливаться пружины и амортизаторы с прогрессивными спортхарактеристиками, а сама подвеска была доделана с учетом возросших скоростей и нагрузок. То есть стала спортивной;

Клиренс, разумеется, был уменьшен;

«В салоне спортивной Весты в отличие от серийного седана будут установлены новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой, яркой прострочкой и нашивками «Vesta Sport»;

Обещали установку двух вариантов двигателей: 1.6-литрового в 140 л. с. и 1.8-литрового мотора ВАЗ-21179 в 149 лошадей.

Вот такая подготовка была проведена. Но что получилось в итоге?

Обыкновенное чудо по имени Lada Vesta Sport, или Зачем Ладе спортивное прошлое?

Люди несведущие не знают, что у отечественного производителя богатое спортивное прошлое. Автомарка участвовала как в российских соревнованиях, так и в зарубежных. До высот пока не добиралась, но определенные успехи у команды ВАЗ были. Например, в том же WTCC.

На наш взгляд, выпустить серийную спортивную модель – это отличная возможность напомнить о былых победах и заявить о претензиях на титулы в будущем. Тем более исконно АвтоВАЗ пользовался большой популярностью у молодых и не очень «тюнеров» и спортсменов. Почему бы не воспользоваться этим? Странно другое: почему автопроизводитель не обращал внимания на такой огромный потенциал раньше?

На наш взгляд, это и является тем самым чудом, никогда ранее не реализованным компанией. Vesta Sport стала первенцем. Уникальный случай перевоплощения, происходящий на наших глазах, и историческое событие для завода.

Какой получилась Lada Vesta Sport?

Обвес Лады – не только для красоты

«Оригинальный передний бампер придает LADA Vesta Sport более спортивный и динамичный облик», – говорится на официальном сайте марки. В дизайн органично вписан развитый нижний спойлер, увеличивающий прижимную силу на передней оси:

прижимная сила на передней оси увеличена с 7,8 до 33 кг

прижимная сила на задней оси увеличилась с 11,6 до 22,2 кг за счет установки спойлера на крышке багажника, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний автомобиля в собственной лаборатории в Тольятти.

Элементы бампера, внутри которых расположены передние противотуманные фары, были намеренно увеличены в размерах. На «спортивной» версии они слегка выступают за его габариты, чем «…подчеркивают динамичный облик LADA Vesta Sport, визуально расширяя ее габариты». Передние крылья мало того что изменены внешне, они также стали пластиковыми. Расширенные колесные арки – само собой разумеющийся элемент для мощного и динамичного авто с большими колесами.

Шасси и тормоза – что изменено?

Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило силуэту стремительности.

17-дюймовые диски получили размерность 205/50 R17, в качестве доп. опции будут идти 18-дюймовые диски с шинами Континенталь 205/45 R18.

Изменена кинематика рулевого механизма. Дисковые тормоза были улучшены не только на задней оси (на них ставятся колодки «повышенной эффективности»), спереди были установлены диски большего диаметра с более цепкими суппортами.

Двигатель и КПП

Lada Vesta Sport получила серьезно переработанный 1,8-литровый силовой агрегат. Теперь его отдача составляет 145 л. с., почти 190 Нм крутящего момента. С ним модель будет разгоняться за 9.6 секунды до 100 км/ч (динамика оригинальной Vesta составляет 10.2 секунды) и достигать 198 км/ч вместо обычных 186 км/ч.

Если показатели не впечатляют, отметим, что в будущем обещают возможность модернизации мотора аж до 180 лошадей.

КПП – пятиступенчатая механика. Вероятнее всего, речь идет о зарубежном аналоге.

Все это стало возможным благодаря распредвалам с измененным профилем, переделанной топливной системой, в магистрали которой было повышено давление, перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения, а также модернизированным системам впрыска топлива и выхлопной системы. Выхлоп сделан сдвоенным и прекрасно интегрирован в часть диффузора бампера. Система должна издавать более насыщенный рык за счет труб большего диаметра.

Сколько будет стоить Vesta Sport и когда появится в продаже?

Увы, так далеко в будущее АвтоВАЗ пока не заглядывал. Цены неизвестны даже примерно. Но в августе на Московском автосалоне, когда будет официально представлена новинка, мы об этом обязательно узнаем. Тогда же станет понятно, когда модель можно будет «пощупать» в дилерских центрах. Скорее всего, это будет осенью или в начале зимы.

Все факты о Lada Vesta Sport

«Лада Спорт», занимающаяся «хот-версиями» Lada, ответственна за несколько авто в модельном ряду марки: Granta Sport, Kalina Sport, Kalina NFR, плюс «бюджетные» версии Light. На очереди – Vesta Sport. Мы обновляем материал по мере поступления новостей!

Т о, что у Весты будет спортивная версия, стало известно почти наверняка ровно с того момента, когда в 2014 году на ММАС-2014 был показан концепт гоночной Lada Vesta ТС1 для мирового чемпионата WTCC. Было понятно, что пользуясь хорошо известным и уже опробованным на моделях Granta и Kalina рецептом, подразделение «Лада Спорт» совершит перенос гоночного духа Весты в реальную жизнь. Но вот когда произойдёт этот перенос, было совершенной загадкой.

Первых обрывочных сведений фанатам спорт-версий Lada пришлось ждать довольно долго: лишь в феврале 2016 года стало известно, что Vesta Sport получит двигатель 1,8, только что начавший устанавливаться на серийные хэтчбеки Lada Xray. Напомним, этот новый бензиновый мотор с индексом ВАЗ-21179 разработан специалистами АВТОВАЗа, имеет систему изменения фаз (VVT) и в стоковом варианте развивает 122 л. с.

Двигатель и шасси

Очевидно, для спортивной Весты отдачу мотора должны были поднять, ибо 136-сильная Kalina NFR, к тому моменту уже производившаяся мелкой серией, не могла быть мощнее иерархически более представительной Весты. По первым прикидкам, сделанным журналистами, Vesta Sport должна была иметь под капотом около 150 л. с., но не более, чтобы не попасть в следующий класс по налогообложению, и позднее эти предположения подтвердились – к данному моменту мы имеем «ориентировочные» цифры мощности: 145-150 л. с.

Коробка передач – механическая пятиступенчатая Renault JR, точно такая же ставится на обычные Весты – она обладает хорошим запасом по крутящему моменту. Не исключено, что в коробке спорт-версии будет применён другой ряд передаточных чисел, равно как это сделано на Granta Sport, Kalina Sport (и, разумеется, в Kalina NFR) – правда, для этих «младших» моделей доработке подвергалась не «реношная», а «вазовская» пятиступка.

Точных данных по динамике, которую будет обеспечивать этому автомобилю такой силовой агрегат, пока нет. Но можно с достаточной долей уверенности предположить, что Vesta Sport окажется резвее, чем Kalina NFR, ускоряющаяся до 100 км/ч за 8,5 секунды.

В феврале 2016 года стали известны и другие подробности о самой мощной Ладе, готовящейся занять своё место в модельном ряду. Клиренс автомобиля уменьшится до 133 мм, что на 45 мм меньше, чем у стандартной Весты. В подвеске применены модифицированные амортизаторы (на все свои автомобили «Лада Спорт» ставит иные, более жесткие) и пружины отечественного бренда Demfi (показательно, что бренд является партнёром Lada в Российской серии кольцевых гонок).

В «стандарте» у Весты дисковые передние и барабанные задние тормоза. Для версии Vesta Sport размер передних тормозных дисков увеличен с 260 до 286 мм, сзади же вместо барабанов теперь также будут диски. Под стать увеличившемуся «тормозному арсеналу» и размерность колёс – R18 205/40.

Внешность

Внешние атрибуты принадлежности к спорту дополнены оригинальными бамперами и накладками на пороги. Первый заявленный цвет кузова – фирменный, принадлежащий гоночной команде Lada Sport Rosneft, ярко-жёлтый. До появления реальных фотографий сайт Kolesa.ru опубликовал свои рендеры Lada Vesta Sport, а первые неофициальные, но реальные фотографии спортивной Весты появились гораздо позднее, но именно по ним уточнились многие штрихи внешности.

Так, выяснилось, что крыша автомобиля, корпуса зеркал и колёсные диски красятся в чёрный цвет, а с передней части исчезли хромированные элементы оформления – фирменные «бумеранги» у Vesta Sport также были чёрными. На крышке багажника «засвеченной» Vesta Sport был установлен спойлер, вид которого, как выяснилось позже, не являлся окончательным. Интересно, что показанная машина была обута в 17-дюймовые диски, что расходилось с более ранними данными о дисках R18.

До сих пор не совсем понятна судьба «подчёркнутых» подштамповок на боковинах кузова в стиле гоночной Vesta TC1: они были у Vesta Sport и на тех самых первых фотографиях, они фигурировали и в более позднем большом фотосете Vesta Sport. Более того, предполагалось, что спортивную Весту покажут на ММАС-2016, так и произошло – и у спорт-версий Весты и Икс-Рея «иксы» на боковинах также были «подведены», хотя цвет кузова сменился с ярко-жёлтого на серый. Колёсные диски — снова R18. По московской презентации уточнился вид спойлера на крышке багажника – он стал более лаконичным и явно более близким к серийному варианту. А «бумеранги» на передке снова окрасились хромом.

На ММАС-2016 о Vesta Sport рассказывал главный дизайнер Lada и автор нового стиля отечественного бренда Стив Маттин. По окончании автосалона АВТОВАЗ выпустил видеоролик с этой короткой презентацией.

Интерьер

Изначально было известно, что у Весты Спорт будут сиденья с иной обшивкой, а также некие цветовые акценты в оформлении интерьера. На показанных в июне фотографиях мы увидели передние сиденья – очевидно, со стандартным каркасом, но совершенно иным профилем, куда более развитой боковой поддержкой и двухцветной отделкой с перфорацией – а также жёлтую прострочку на сиденьях, рычаге КП и руле, оригинальная оплётка которого к тому же дополнена отметкой нулевого положения, тоже жёлтого цвета.

Словом, это рецепт также известный нам по моделям Granta Sport, Kalina Sport, Kalina NFR. Вероятно, в салоне серийной Vesta Sport окажутся также коврики с нанесённым на них названием модели и накладки на педали и пороги дверных проёмов.

Точные цены, как и сроки появления Lada Vesta Sport, пока не называются. Как мы могли убедиться ранее, доплата за «спортивность» автомобиля отечественного бренда не так уж и велика: в сентябре 2016 года цена на Lada Kalina Sport составляет 599 000 рублей, а на «обычный» хэтчбек в люксовом исполнении – 535 800 рублей. Это 63 200 рублей разницы, а если отказаться от ряда премиальных опций, то можно взять «Спорт» всего за 551 000 рублей.

Однако предполагать всерьез, что спортивность Весты будет укладываться примерно в те же «дельты», мы не можем – напомним, что у Vesta Sport будет 1,8-литровый двигатель, который не ставится пока даже на «гражданские» Весты, а в варианте Vesta Sport ещё и получит ряд доработок.

В середине октября Николя Мор рассказал, что четыре из представленных в Москве концепта отправятся в серию через год-полтора, то есть в срок с осени 2017-го по весну 2018 года. Очевидно, он имел ввиду спортивные и кросс-версии новых моделей — и, возможно, Vesta Sport в том числе.

Автоблоги

Популярные статьи

Вы должны это знать: факты о Lada Vesta

Мы собрали здесь всё, что вы хотели знать о Lada Vesta, самой ожидаемой новинке 2015 года.

Цифры, факты, интересные нюансы, самые свежие подробности.

25 сентября 2015 года должно начаться серийное производства Lada Vesta на «ИжАвто», ижевской промплощадке АВТОВАЗа.

Авансов этому автомобилю выдано очень много, но оправдает ли он ожидания?

Чтобы всерьез рассуждать об этом, необходимо разобрать все аспекты, так или иначе связанные с «Вестой».

Платформа

Lada Vesta построена на абсолютно новой платформе, разработанной на АВТОВАЗе.

Ее разработали российские инженеры при участии коллег из Renault-Nissan.

Платформа носит название «Lada B», на ней будут строиться новые модели B-класса. Но кроме того, эту «тележку» планируется развить до «Lada С», то есть основы для более крупных моделей. Платформа, в частности, имеет оригинальную переднюю подвеску на L-образных рычагах и с углом кастора в 5 градусов. Часть элементов заимствованы у Renault-Nissan (тормоза, радиатор), рулевое управление перекочевало с Renault Megane.

Дизайн

Внешность автомобиля родилась в дизайн-студии АВТОВАЗа, которой руководит Стив Маттин.

«Веста» является первой серийной моделью, которая примерит на себя новый фирменный стиль Lada, воплощенный в концепт-каре 2012 года — Lada XRAY.

В начале августа 2014 года в Сети появились «шпионские» фото Lada Vesta без «камуфляжа», а в конце того же месяца АВТОВАЗ официально представил концепт «Весты» на Московском автосалоне.

Типы кузова

По поводу вариантов исполнения кузова некоторое время ходили противоречивые слухи, но в данный момент всё свелось к тому, что «Веста» всё-таки будет трех типов: сначала в производстве появится седан, затем стартует хэтчбек, а после этого — и универсал.

В январе 2015 года появилась информация о том, что у «Весты» якобы будет версия с удлиненной колесной базой, но Kolesa.ru выяснили, что это не более чем журналистский домысел. А вот подлинный факт: примерно в одно время со стартом продаж седана (конец 2015 года) на АВТОВАЗе начнутся испытания хэтчбека Lada Vesta. В производстве «пятидверка» появится в 2016 году.

Размеры

Автомобиль, формально представляющий собой замену модели Lada Priora, будет крупнее вазовского «ветерана» по всем габаритным показателям — длине, ширине, высоте и колесной базе. Габариты показанного на ММАС-2014 концепт-седана составляли 4 410 х 1 764 х 1 497 мм. Размер колесной базы — 2 635 мм.

Длина хэтчбека, который появится в 2016 году, составит 4 250 мм.

Vesta станет одним из самых крупных автомобилей сегмента B, с просторным салоном и возможностью трансформации уже в базовой версии.

Двигатели

Для модели планируется линейка двигателей мощностью от 87 до 114 л.с. Базовым мотором будет хорошо известный 8-клапанный мотор. 106-сильный мотор, получивший индекс 21129, — эволюция двигателя 21127 с оригинальной системой подвески силового агрегата. Кроме двигателей разработки АВТОВАЗ, в линейку войдет и один мотор Nissan.

Предполагается, что это будет HR16DE, имеющий объем 1.6 литра и мощность 114 л.с.

Но будет и спортивная версия, Vesta Sport, которая, определенно, будет еще мощнее.

Трансмиссия

Lada Vesta будет оснащаться двумя типами коробок передач — МКПП и РКПП, то есть механической и роботизированной.

Вторую еще называют АМТ — автоматизированная механическая трансмиссия. Обе коробки разработаны специалистами АВТОВАЗа. «Робот» будет идти в паре с мотором мощностью в 106 л.с. Такая коробка будет применяться и на кроссовере Lada XRAY.

Планируется три уровня оснащения, которые условно можно назвать «Стандарт», «Норма» и «Люкс», но пока частично раскрыт лишь состав базовой комплетации:

• регулировка рулевой колонки по наклону (в более дорогих комплектациях будет и регулировка по вылету);

• антиблокировочная система тормозов, ABS;

• система стабилизации, ESP;

• три L-образных задних подголовника.

Известно также, что в списке опций окажется система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», отправляющая сигнал спасательным службам при ДТП, позволяющая вести удаленную диагностику автомобиля, удаленно заблокировать двери или завести мотор, а также следить за угнанным автомобилем.

Российский пакет

Lada Vesta будет максимально адаптирована к российским реалиям:

• оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней корозионной стойкостью;

• конструкция дверей, исключающая попадание снега при открывании;

• вместительный бензобак (55 литров);

• энергоемкая и долговечная подвеска, настроенная на баланс управляемости, устойчивости и плавности;

• защита от гравия на порогах и днище;

• двигатели откалиброваны под российские условия;

• защита силового агрегата и подкапотного пространства.

Сборка

Сборка автомобилей будет вестись на заводе «ИжАвто» на новой линии AIMS, которая должна полностью исключить брак.

Эта сборочная линия нового поколения даже позволяет одновременно собирать автомобили на разных платформах.

Так, «Веста» будет собираться параллельно с Nissan Sentra. Кузова этих машин окрашиваются также на одной линии.

Первый кузов седана Vesta был сварен 31 октября 2014 года, началась отработка технологии сборки.

Изначально заявленная базовая цена на Lada Vesta составляла 400 000 рублей — такую цифру называл президент Бу Андерссон.

Но события последней декады 2014 года в российской экономике заставили президента внести уточнение, и в конце прошлого года он отметил, что цена будет выше, если евро не опустится до отметки хотя бы в 42 рубля. Пока это выглядит совершенно нереальным, поэтому сколько реально будет стоить Lada Vesta, пока сказать сложно.

Однако спрос на нее будет высоким почти в любом случае.

Купить

25 сентября автомобиль запустят в серийное производство. При этом запуск будет торжественным, для прессы, а все внутренние производственные процессы будут отработаны заранее.

Мы помним случаи в новейшей истории АВТОВАЗа, когда модель начинали продавать день-в-день с запуском производства — например, Lada Granta в кузове «лифтбек», и тоже с ижевской «пропиской», кстати.

С «Вестой» всё немного сложнее, всё-таки это совершенно новая модель, но к концу 2015 года первые товарные Lada Vesta найдут своих счастливых обладателей.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Самые странные боевые машины в истории

На сегодня момент танки остаются основными ударными силами сухопутных войн. Вооруженные силы всех государств разрабатывают собственные проекты, но, как правило, все они соответствуют некоторым основным устоявшимся принципам. Так было не всегда. В начале XX века инженеры по всему миру искали свой собственный путь, чтобы построить идеальный танк. Тот период привел к современной форме танка, но сам был полон удивительно странными идеями.

Царь-танк

В первое десятилетие XX века танкостроительная отрасль России практически не существовала.

Прогрев-Т

Мины стали настоящим бичом сухопутных войск. Советский Союз принялся за разработку специальных тральщиков, способных эффективно и без ущерба расчищать территорию. Самым необычным проектом стал шедевральный Проект-Т, вместо пушки оснащенный двигателем (!) истребителя МиГ-15. Раскаленная реактивная струя вырывалась на дорогу, взрывая все мины в радиусе нескольких метров. Однако расход керосина (полного бака хватало лишь на 6 километров пути) был слишком велик и проект признали нерентабельным.

Машина Буаро

У французов также имелось свое мнение о том, как должна выглядеть мобильная боевая платформа. В 1914 году Луи Буаро предоставил Военному министерству страны планы новой машины. Конструкция Appareil Boirault выглядела очень странно. Кабина, обнесенная гусеничным конструктором, размещалась по центру, брони не было вовсе. Этот динозавр весил целых 30 тонн, а приводился в движение одним 80-сильным двигателем. Скорость? До трех километров в час. Недотанк неплохо справлялся с преодолением траншей и зачисткой местности от колючей проволоки, но больше не годился ни на что.

Танк Менделеева

Настоящий монстр, разработанный сыном знаменитого химика, наводил ужас лишь своим видом. Василий Менделеев воплотил проект в жизнь между 1914-1915 годами, но на поле боя танк так и не вышел. Вооружение бронестращилища составляла 127-миллиметровая пушка и пулеметная башня, вынесенная на крышу корпуса. Она могла втягиваться внутрь при ожесточенном огне противника. Броня танка Менделеева была довольно крепка (150 миллиметров), но вся конструкция получилась слишком уязвимой и неповоротливой.

Антонов А-40

После Первой мировой войны роль танков на поле боя сформировалась окончательно. Конструкторы разрабатывали машины уже более похожие на современные. Однако, оставался один, очень важный вопрос: как быстро развернуть этих неповоротливых бронированных монстров на позиции? Самой творческой идеей стала разработка советского инженера Олега Антонова, создателя летающего танка А-40. Это была чуть ли не первая из многих попыток оперативной доставки бронемашин на линию фронта при помощи самолета. К сожалению, единственными способными поднять такой груз самолетами оставались бомбардировщики, а тратить их ресурс на грузоперевозки виделось нецелесообразным. Антонов решил проблему, оснастив свое детище парой крыльев. Предполагалось, что самолеты будут буксировать планирующие танки. На деле же машину для полета приходилось максимально облегчать, оставляя танк без боеприпасов. Безоружный танк на поле боя становился легкой добычей противника — проект отправился на доработку.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Lada Vesta Sport 2019 отзывы владельцев

Все минусы Lada Vesta Sport

➖ МКПП (не хватает 6-ой передачи)
➖ Скрип подвески / тормозов

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Лада Веста Спорт 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Vesta Sport 1.8 с механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Записался на тест-драйв ради интереса, проехал и понял, что хочу и могу. И взял! Машина покупается в первую очередь глазами, а она мне очень нравится — сбалансированная, живая, интересная, индивидуальная. На нее оборачиваются и это приятно.

Было много машин, среди которых и турбо ВАГ, а именно Октавия 180-сильная на ДСГ и Ситроен DS4 на турбо. Да, это не Шкода по динамике и оснащенности (у меня был почти максимум), но на ней хочется ехать. Как же она рулится!

Для меня Лада стала откровением, все продумано, как сказал Сергей Стилавин — ощущение заводского тюнинга, качественного и продуманного. И это полная правда!

…Прошел месяц и 1 000 километров пробега, можно сделать определенные выводы. Машина на обкатке, так что выше 110 км/ч и 3 500 об/мин не использую. По факту — удивительно приятная машина, управляемость на высоте, мотора достаточно, огрехов в эргономике не обнаружено. Пожалел ли о покупке Весты — ни разу!

Отзыв о Лада Веста Спорт 1.8 МКПП 2019 года

Видео отзыв

Первые ощущения… Как это круто! Я кайфую! После мягкого, вальяжного Лексус RX400h в такую сбитую, упругую коробочку! Руль здесь будто для красоты! Такое ощущение, что я его на 3 градуса максимум поворачиваю за поездку в каждую сторону, он супер четкий и информативный. Тормоза отличные, но может просто новые.

Первая мысль была: «если эта подвеска не расшатается со временем и не начнет греметь, то это лучшее, на чем я ездил». Отлично держит дорогу и глотает ямы. Порой кажется «сейчас как ударит в колесо», но ничего не происходит! Мои Лексус и Рио рядом не стоят в этом плане.

Про динамику сказать не могу ничего, идет обкатка. Скажу, что Рио у меня 1.4 едет нормально, хватает в городе, да и 6 ступеней автомата ей очень помогают. Весте не хватает пяти передач, и это чувствуешь сразу. Комфортная скорость для коробки и двигателя 120 км/ч. Хотя шасси готово ехать и 200 км/ч. Тут Лексус, конечно, дает фору всем…

В салоне у Рио все собрано лучше, чем у Весты. Не намного, но заметно. Эргономика тоже лучше в Рио. К примеру, почему я не могу нормально взяться за ручник из-за подлокотника в Весте ? Да и гнезда ремней безопасности так глубоко где-то там, что одной рукой точно не пристегнешься… Что за бред ?!

По комплектации за эти деньги Веста намного выигрывает. В Весте есть все, что ставят в машины такого класса. В Рио нет круиза, даже парктроников и блютузу нет. Веста прилично нафарширована. В ней при повороте руля подсвечивается фарами направление поворота!

По внешности, конечно, Веста выглядит круто, машина редкая, это ее плюс. Купил Рио / Солярис / Рапид — чувствуешь себя как таксист, без обид. Купил Весту — все смотрят, спрашивают. Когда ставил на учет, то 3 человека подошли и спросили: «Что за машина ? Лада ?! Да ну ?!».

В Весте много места. Как и в любой гражданской Ладе здесь 4 человека сядет спокойно (даже здоровых), 5 тоже сядет нормально, но машина просядет. Багажник большой для седана.

Отзыв о новой Lada Vesta Sport 1.8 (145 л.с.) MT 2019 года

На удивление интересный автомобиль от АвтоВАЗа. Превосходно управляется для такого класса автомобилей. Имеет большое количество электронных помощников. Удобные передние сиденья. Хорошая мультимедиа с достаточно не плохим звучанием. Высокий клиренс.

Из минусов отмечу, что щитку приборов необходим рейсталинг, а МКПП — нужна 6 передача, очень уж ее не хватает на скоростях. Также огорчает отсутствие турбо-версии.

Дмитрий, отзыв про Лада Веста Спорт 1.8 на механике 2019 г.в.

Купил я эту Весту Спорт на днях и вот мои впечатления от авто: она как минимум не хуже иномарок в схожем ценовом сегменте. Подвеска «глотает» неровности дороги, но при этом остается в меру жесткой и комфортной. Повороты — на ура! Реально, она очень хороша в поворотах, а боковые поддержки кресел цепко держат водителя и не дают ему потерять контроль над дорогой.

Сейчас у авто обкатка, но даже не превышая рекомендуемые производителем 3 500 об/мин машинка ведет себя бодро и позволяет без опаски совершать любые маневры на дороге. Тормоза хорошие, но скрипят… Не знаю, с чем это связано. Возможно, обкатка, а дальше посмотрим.

Расход в пределах 10,5 литров по городу, заправляю 95-ым. Свет хороший, камера заднего вида даже в ночных условиях и при плохой освещенности показывает хорошую картинку. Руль и педали «легковесны», почти воздушны (!), но достаточно информативны. Рычаг КПП напротив требует чуть больших усилий. Пока пробег минимален (чуть больше 200 км), но этот автомобиль мне однозначно «зашёл»!

Ну а теперь о ложке дегтя: хотелось бы 6-ую передачу, ибо на трассе это вещь нужная. По городу с головой хватает пятиступки. Также расстраивает уже вышеупомянутый скрип при торможении. Я понимаю, что с подобной проблемой сталкиваются даже владельцы авто классом выше и в совсем другом ценовом сегменте, но блин…

Почему-то отсутствует подогрев задних сидений, хотя в других моделях Лада его можно увидеть в качестве опции. Наверное, пока все.

Владимир Ледовской, отзыв на Lada Vesta Sport 1.8 MT 2019 г.

Проехал 700 км на Весте и сделал вывод, что машина неплоха, но отличной ее точно не назовешь. Тест-драйв не проходил, взял не глядя — по обзорам мнение сложил. Как ее все хвалят, так ожидал, конечно, вау эфекта, но…

КПП переключается хорошо, так же как в Фольцваген Поло, что уже показатель для Лады. Коробка не воет, что тоже хорошо, но задняя передача иногда не хочет включаться, хотя это на многих авто так. Двитель имеет чуть-чуть вибрации больше, чем положено, но не напрягает. Тяга по трассе нормальная, но не более того.

На первой передаче сильно дергается, в наличии провал при нажатии педали акселератора, и это реально доводит до матюгов. Скрипят тормоза, а в нескольких местах в салоне — еще и пластик. Когда разворачиваешься — есть шум (скрип) от опор амортизаторов.

По сравнению со Шкодой, честно думал, что будет так же или лучше рулиться, но чуда не произошло. Шкода на спорт-подвеске во-первых по прямой не раскачивается, как Веста, а во-вторых лучше заходит в повороты. Выхлоп приятен, нравится, но только первые 3-4 дня — потом напрягает, буду делать шумоизоляцию.

Машина в общем-то нравится, если б не дерганье на первой передаче и реакции с провалами газа, но надеюсь новые прошивки поправят ситуацию. Сиденья классные, черный интерьер хорош, на трассе авто не рыскает.

Почему я ее купил ? Потому что люблю механику и переодически езжу то на дсг, то на механике. Веста нравится, но за ту же цену предлагается Шкода Октавия новая 2018 года на механике с турбовым мотором, которая на голову выше при вложении в подвеску 60 тысяч, которую я не успел купить у нас в салоне. Впрочем, о покупке не жалею, просто уж слишком Весту в обзорах хвалят…

Александр Фогель, отзыв о новой Веста Спорт 1.8 МКПП 2019 г.

Обновлённая LADA Vesta Sport

LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.

Удовольствие энергичного вождения

Совершенство –
в графике и характере

LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально – благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Узнать об акциях

Антенна в форме акульего плавника

Раздвоенная выхлопная труба с хромированными патрубками

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях

Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Высокий уровень защиты

У LADA Vesta Sport — специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Узнать об акциях

Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса.

Рабочий объем
1774 см
Мощность
145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
Момент крутящий
184 Нм при 3600 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector