Обзор и отзывы об антирадаре cobra
Toyota Camry › Бортжурнал › Антирадар (Какой выбрать ?)
Продавая свою короллу, у меня промелькнула мысль, выдернуть радар детектор. Но одно за другое (торги, продажа, оформление) и он уехал вместе с машиной на Байкал. Покатавшись немного и получив несколько штрафов с радаров спрятанных в кустах (арена), я решил приобрести новый радар-детектор. Я три года пользовался Whistler XTR 695 и все мои нынешние тесты отталкиваются от сравнения с этим аппаратом по моему ежедневному пути. То есть за три года я точно знал где и на что он должен сработать (или не сработать), на каком расстоянии от радара начать подавать сигналы и где ложно пищать на двери и помехи.
Первый вопрос – какой купить?
Я точно знал что Cobra это полное гов…, это европейские радары и для России они не пригодны, но дизайн у них превосходный и это единственная вещь с цветным дисплеем. Первая моя покупка (из — за дизайна и желания на себе проверить работу антирадара) это Cobra XRS 9940. Продавец был очень рад, он не замолкая описывал мне все прелести и достоинства кобры.
Еду я с красивой вещью на лобовом стекле:
От Митино до Красногорска пять ложный срабатываний. Детектор собрал всех таксистов. В конце Красногорска висят камеры с радаром — Cobra XRS 9940 мочит. Еду дальше – по встречной обочине стоит арена, стреляет в зад автомобилю — Cobra XRS 9940 молчит до радара, как толь он оказывается в заде начинает орать как резонная, и то не долго еще метров 150 и тишина . Перед Дедовском наткнулся на засаду, стоит мент и смотрит в бинокль ( ЛИДС – лазерный измеритель скорости, отечественная разработка), останавливаюсь перед ним в метрах 150-200, смотрю на свой антирадар — из 25 выстрелов полная тишина. Здесь терпение мое кончилось, звоню продавцу и говорю что завтра я ему этот антирадар в ж. засуну (немного преувеличил ), тот даже не сопротивляясь, согласен вернуть за него деньги. На следующий день, по дороге на рынок встретил машину дпс с растяжкой ( не знаю какой радар внутри), Cobra сработала за 200 метров.
Итог : Cobra XRS 9940 полное гов…, не вздумайте покупать такое. Что касается Cobra с маркировкой RU типа с прошивкой для России, то после возврата XRS 9940, мне RU 775 даже продавать не стали, сказали что линчо его тестировали и он работает также как и XRS 9940.
Далее я не рискнул экспериментировать и взял проверенный мной бренд Whistler PRO 78 SE.
Тестировал 3 дня. Ложных срабатываний в три раза меньше. Очень хорошая система фильтрации, но это отразилось в том, что дальность до радара сократилась до 350-400 метров ( в сравнении с Whistler XTR 695 ). Видит все радары, кроме ЛИДС ( из 10 выстрелов срабатывает 2-3 раза и то на расстоянии в 100 метров ).
Итог : Whistler PRO 78 SE стал хуже чем предыдущий мой XTR 695 , не очень доволен, буду менять. 21 апреля 1999 года с космодрома Байконур в Казахстане была запущена ракета днепр разработки КБ Южное. Ракета успешно вывела на орбиту британский научно-исследовательский спутник UoSat-12
После недели тестов я решил хорошенько разобраться в этих штуках. Одна ночь в интернете (тесты, отзывы, обзоры и т.д.) и все стало на свои места. Есть только одна достойная вещь это Beltronics RX 65 Red Asia или Escort Passport 8500 X50 RED (одни запчасти и один хозяин). Кстати С лазерным биноклем (ЛИДС) они тоже не очень хорошо справляются, но все остальное четко и безошибочно видят за 1000 – 1300 метров, плюс самые лучшее фильтры от ложных срабатываний.
ВСЕ ! ЗАВТРА ЕДУ ЗА Escort Passport 8500 X50 RED.
Р.S. Цены на антирадары:
Cobra XRS 9940 – 9600 руб
Whistler PRO 78 SE – 6800 руб
Cobra RU 775 – 10300 руб
Passport Escort 8500 X50 RED — 14800 руб
Beltronics RX 65 Red Asia — 13200 руб