3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отключение adblue в грузовом автомобиле

MB Comand › Блог › Отключение мочевины Мерседес — AdBlue / BlueTec / SCR

Подступают холода, а это значит, что начинается период отключения мочевины AdBlue и системы BlueTec в Мерседес по причине выхода данной системы из строя, время замены разряженных и старых аккумуляторов, вынужденный ремонт печек и салонных сервоприводов системы отопления, нежданная замена вышедших из строя матов обогрева сидений. В общем всего того, что имеет свойство невовремя ломаться, в холодное время года ❄

Сегодня мы поговорим о дизельных автомобилях оснащенных экологической системой BlueTec. Мы уже рассказывали об этой системе, но хотелось бы раскрыть некоторые нюансы ее работы и поведать про принудительное отключение мочевины AdBlue в Мерседес (выписывание из автомобиля).

В далеком 2006 году для легковых и гражданских автомобилей Мерседес была презентована технология очистки выхлопных газов BlueTec, которая устанавливается и по сегодняшний день, претерпев некоторые изменения. К слову, в коммерческих автомобилях (Actros, Аrtego, Axor и Sprinter) систему очистки выхлопных газов Daimler начал использовать еще раньше, с 2005 года.

Принцип работы BlueTec и AdBlue

В основе системы BlueTec находится каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) и система впрыска (мочевины) AdBlue, которая располагается перед SCR катализатором.

Жидкость AdBlue заливается в специальный бак, а потом посредством форсунок распыляется перед SCR катализатором. Распыленная жидкость смешивается с выхлопом и вступает в химическую реакцию внутри SCR катализатора, в ходе которой снижается токсичность выхлопных газов.

Датчики NOx необходимы для регулирования качества выхлопа, они анализируют выхлоп и вносят правки в работу системы впрыска.

Благодаря этой технологии дизельным моторам BlueTec удается достичь современных экологических норм EU5 и даже EU6.

По задумке производителя эксплуатация автомобиля с технологией BlueTec сводится к контролю уровня мочевины в баке AdBlue и своевременном ее пополнении путем доливки тогда, когда об этом проинформирует бортовой компьютер. Учитывая, что в среднем полного бака хватает на 10 000 км, заправка мочевиной будет требоваться примерно 1 раз за интервал сервисного обслуживания / планового ТО. Но теория отличается от практики!

В настоящий момент мочевина AdBlue и системы BlueTec используется в большинстве дизельных автомобилей Мерседес — E-класс W213, S-класс W222 и W221, внедорожниках GL x164 x166 x167, ML w164 и w166, GLE w166 c292 v167 c167, Gelandewagen w463, V-класс w447, Vito и других моделях. При этом технология BlueTec применяется на всех широко распространенных дизельных моторах Мерседес — трехлитровых OM642, OM656 и двухлитровых OM646, OM651, OM654.

Причины выхода из строя системы BlueTec AdBlue в Мерседес:

⚠ Большой перепад температур, а как известно, мочевина AdBlue начинает замерзать уже при -12 градусах, что изначально подвергает всю систему поломкам и сбоям.

⚠ Некачественное топливо — солярка с большим количеством примесей выводит из строя датчики NOx.

⚠ Выходят из строя нагревательные элементы и трубки системы.

При выборе автомобиля нужно учитывать сложность системы, стоимость ее «содержания» и возможного ремонта! Неисправности случаются даже на свежих авто, к нам в работу уже приезжали автомобили с пробегами до 30 000 км.

Как проявляются поломки системы AdBlue BlueTec:

Неисправность проявляет себя путем вывода соответствующего уведомления на приборную панель об ограничении интервала движения. Конечно не стоит сразу паниковать, возможно система исправна и долив мочевину в специальный бак AdBlue уведомление пропадет (но это не точно).

Хуже когда с уведомлением об ограничении пробега появляется пиктограмма ошибки двигателя Check Engine, а долив жидкости ситуацию не меняет. В таком случае без компьютерной диагностики не обойтись.

Самое неприятное заключается в том, что при выходе системы BlueTec из строя электроника автомобиля полностью заблокирует запуск мотора через указанный километраж/после определенного количества запусков двигателя. И тут на выбор перед владельцем встает ремонт или полное отключение системы

Покажем некоторые ошибки, которые встречаются:

Отключение мочевины/ Эмуляторы AdBlue

Опции темы
Поиск по теме

Отключение мочевины/ Эмуляторы AdBlue

Дорогие друзья. В этой теме вы можете задать любой вопрос касаемо отключения мочевины, на любом грузовом автомобиле. Буду рад помочь вам и отвечу на все интересующие вас вопросы.

Только мочевина?А другие экоштучки?

Его тоже убирают но ценник там в десятки раз выше отключения мочевины. :-)))

Тут дело даже не в цене.Главное-сделать это правильно.

трык такое и поехал и мочевину не берет и мошность не пропадает , ДАФ -само то ..

Брал такую для пробы на сканию )))
Ничего не поменялось
Могу рассказать, почему работать не будет

Да , расскажите что можно поставить на новые маны, год гарантийный проходит и ставлю эмулятор, вскоре надо будет ещё на 2 новых машины поставить. Ранее покупал в Питере и установил на 3 Мана тгс , ценник не помню , но что то вроде 7 т р. Жалоб нет, все работает, авось нано технологии ещё какие придумали.

По прежнему заказал два эмулятора. Как закончится гарантия, буду ставить. На один в июле, на другой через год. Три прежних Мана работают уже с такими эмуляторами , без проблем. Если кому интересно, дам контакты. Брал последние что то в районе 6500 руб, для точной цены надо счёт посмотреть.

Кент получил месяц назад нову сканьку.тут же запихали обманку.только почемуто в вольво центре.

Скинь мне контакты пожалуйста.

Извините за долгое отсутствие. Поднимаю тему вверх.

Я вам так скажу ребята по поводу эмуляторов:

Эмулятор полностью эмитирует все рабочие процессы исправной системы SCR, включая и температурные режимы катализатора, что позволяет сохранять расход топлива на прежнем уровне (как на абсолютно исправной системе дозирования). Эмулятор получает все необходимые данные по шине CAN от блока управления двигателем, производит расчет всех необходимых рабочих параметров (от 10 до 50 параметров) согласно сложным математическим моделям и передает обратно блоку управления двигателем. Это позволяет при необходимости произвести демонтаж всей системы дозирования.

Но! Большинство эмуляторов являются обычной заглушкой, где процесс имитации рабочей системы SCR реализован с помощью трансляции статичных данных в CAN- линию автомобиля. То есть в CAN всегда транслируется одно и то же число.

Не стоит забывать о том, что электроника автомобилей с каждым годом становится совершеннее, умнее и требует особого подхода в каждом отдельном сегменте и SCR тому не исключение.

Система автомобиля будет проводить различные проверки, так как она должна видеть, что в работе автомобиля не возникает никаких проблем.

Поэтому к выбору эмулятора AdBlue нужно подходить тщательно!

О программном методе деактивации системы SCR

Параметрируя один из компонентов, нарушается целостность заводских настроек.

Широкое распространение получил двигатель Cummins, устанавливаемый на такие марки автомобилей, как ASTRA, Avia, CAMC, DAF LF, Dong Feng, Foton, Golden Dragon, Higer, King Long, Sun Long, Yutong, Zhong Tong, Камаз, МАЗ Зубренок, Корнет, ПАЗ, Кавз и другие

На сегодняшний день можно найти много предложений по отключению мочевины на автомобилях с двигателем Cummins путем программного метода отключения.

Одним из распространенных методов отключения мочевины на автомобилях с двигателем Cummins является заводская функция занесения ошибок в так называемый Black лист. Это функция не доступна у других автопроизводителей, но открыта у производителей Cummins, чем с легкостью и пользуются все “гаражники” называющие себя высококвалифицированными специалистами. При этом ошибки, занесенные в Black лист не выводятся в результаты диагностики и на приборную доску автомобиля и в дальнейшем при возникновении возможных неисправностей лампочка CHEK Engine попросту не загорится.

Так же не редкость, когда в блок управления двигателем заливается калибровка автомобиля от предыдущих моделей не оснащенных системой SCR, зачастую их можно найти в интернете в открытом доступе, не удивительно что при этом работа двигателя может отличаться.

Из чего следует вывод: проблема откладывается лишь на некоторое время !

Отключение мочевины

Необходимость в оказании услуги отключение мочевины (системы SCR/Adblue), возникла в связи с негативными показателями топливной жидкости, особенно в зимний период при ее использовании. Находящееся в системе топливо в мороз повышало свою вязкость, что стало приводить к поломкам рабочих механизмов и созданию аварийных ситуаций.

Что подразумевается под технологией SCR/Adblue
Целью создания технологии SCR было повышение показателей экологической безопасности на оборудованных ею автомобилях. Система работает по принципу избирательной очистки выхлопных газов. С ее помощью параметры транспортных средств по экологичности достигают европейских стандартов.

Базовую основу системы создает реагент Adblue, в состав которого входит мочевина. Когда выхлопные газы отрабатываются, мочевина автоматически взбрызгивается в них и нейтрализует вредоносность их состава. Тестирование европейских автомобилей, обустроенных данной системой, дало хорошие результаты. Выхлопные газы перестали представлять угрозу для окружающей среды.

Но на российских дорогах при понижении температуры более -11°С реагент начал замерзать. Не всегда данный продукт соответствовал нормам качества. Если в Европе его заливают строго на АЗС, то на российском рынке его можно приобрести в открытой продаже. При этом повышается риск приобретения подделки. Многие из тех, кто в последствии решился на отключение Adblue, отмечали, что продаваемый в канистрах реагент замерзает при низких температурах, тогда как оригинальный Adblue меняет жидкую структуру на гелеобразную.

При использовании подделки, в морозный день на приборной панели грузовика появляется информация о неисправности системы. После проведения диагностики в автосервисе данная проблема находит свое подтверждение. Неисправность SCR приводит к поломке элементов электронной системы. Стоимость ремонта поврежденного автомобиля обходится его владельцу в 100 и более тысяч.

По этой причине, услуга отключения мочевины Adblue стала столь востребованной. Осуществить ее предлагается с возможностью обратного подключения в случае необходимости.

Каким образом можно отключить мочевину

Отключить мочевину на грузовиках импортного или отечественного производства можно одним из двух наиболее популярных способов:

  1. Решение проблемы с помощью дилерских сканеров, обеспечивающих стопроцентную мощность двигателя.
  2. С помощью эмуляторов Adblue, которые заменяют систему Adblue.

Отключение системы должен производить опытный, хорошо подготовленный специалист. Для каждой марки грузовика существуют отдельные особенности проведения данной процедуры.

Специфика отключения мочевины на Volvo/Renault

Отключение мочевины Volvo или Renault необходимо по причине влияния замерзшей жидкости на установленную на транспортном средстве систему SCR. Когда объем вещества в системе в результате замерзания увеличивается, происходит разрыв трубопровода. Содержимое трубопроводной системы при этом попадает на расположенные рядом дозаторы, насосы и блок управления. Это приводит к дорогостоящему ремонту. Не обнаруженные остатки мочевины приводят к окислению проводов, а это уже может привести к выходу из строя важных систем автомобиля и возникновению аварийных ситуаций.

Наиболее эффективным методом отключения системы Adblue на Рено и Вольво является установка эмулятора. Отличные результаты дает и программный метод. Эмулятор в некотором роде обманывает датчики, создавая эффект работы системы SCR. Принимая сигнал о благополучном состоянии системы, все элементы продолжают свою стабильную работу. Не повышается температура и катализаторов. Вопрос решается кардинально: мочевина больше не вызовет поломок автомобиля, а мощность двигателя и расход топлива сохранится на том же уровне.

На автомобилях Вольво установка эмулятора производится на электропроводке. Исключение составляют авто, произведенные ранее 2014 года, в которых эмулятор монтируется за разъемом OBDII. Для поколения Вольво-4 предусмотрено специальное эмуляторное оснащение. Если машина оборудована двигателем Deutz, то допустимо только программное отключение мочевины с полноценной сохранностью заводской прошивки. При установке эмулятора подходящими для данной манипуляции признаются следующие модификации Вольво:

  1. Вторая и четвертая серия.
  2. Спецтехники для ремонта и строительства.
  3. Евро 6.

Специфика отключения мочевины на Рено

Аналогично тому, как осуществляется отключение мочевины Вольво, это действие проводится и на Рено. Также для установки используется электропроводка, которая предварительно осматривается специалистом с целью выявления имеющихся повреждений. Сигналы от установленного прибора передаются на блок управления мотора. ЭБУ фиксирует, что проблем в работе нет и функционирует в прежнем режиме. Установить эмулятор можно менее чем за час.

В нашей компании отключение мочевины эмулятором или с помощью программирования осуществляется на профессиональном уровне и осуществляется с учетом специфики автомобиля. Всегда подбирается максимально продуктивный вариант.

Отключение мочевины КАМАЗ

Мощная техника КАМАЗ требует сложного и дорогого ремонта в случае воздействия на ее системы мочевины. Демонтировать установку AdBlue возможно на автотехнике данной серии различных модификаций. Наша компания осуществляет отключение мочевины КАМАЗ на автомобилях:

  1. Евро 4/5: КАМАЗ с двигателем Cummins.
  2. С двигателем Мерседес.
  3. С двигателем 740.

При отключении используется метод компьютерного программирования, с помощью которого осуществляется деактивация Adblue.

Преимуществами отключения Adblue являются:

  • отпадает необходимость в покупке специальной жидкости;
  • исчезают материальные затраты, связанные с повреждением систем автомобиля в морозную погоду;
  • сохраняется прежняя мощность двигателя;
  • не изменяются параметры расхода топлива;
  • быстрая установка программного продукта;
  • не возникает проблем с прохождением техосмотра;
  • электронная система обеспечивается надежной защитой.

Процедура отключение мочевины МАЗ – процесс обратимый. Всегда можно подключить Adblue обратно.

Отключение мочевины КАМАЗ Евро 5

Отключение мочевины КАМАЗ Cummins осуществляется с помощью отлично зарекомендовавшей себя программы Cummins Insite. Данный продукт проводит диагностику и передает электронные сведения о состоянии двигателя на компьютерный дисплей. Преимуществом сервиса является поэтапное проведение диагностических действий и удобное отображение встроенных электронных схем. Данное приложение помогает устранить неисправности безошибочно в кратчайшие сроки и произвести качественное отключение мочевины Cummins. Сохранение блочной заводской прошивки препятствует возникновению каких-либо проблем при диагностике в дальнейшем.

Отключение мочевины КАМАЗ 5490 с установленным двигателем Мерседес выполняется с применением специального автомобильного сканера Star Diagnosis SD Connect C4. Помимо выполнения данной манипуляции, прибор способен осуществлять следующие действия:

  1. Запуск тестирования узлов и систем.
  2. Работа с кодами ошибок: распознавание и корректировка.
  3. Перепрограммирование блоков управления.
  4. Выдача рекомендаций по устранению обнаруженных проблем.
  5. Кодировка электронного оборудования и увеличение количества функций.

Наша компания также предлагает Adblue отключение, цена которого лояльна, для автомобилей КАМАЗ 6520 и моделей КАМаз, оборудованных двигателем 740.

Отключение AdBlue на автомобилях MAN

Отключение мочевины на МАН помогает решить проблему с большим расходом указанной жидкости, который актуален для данного вида автомобиля. Помимо этого, выход из строя насос системы SCR в данном грузовике грозит ремонтом со стоимостью, превышающей 100 тысяч рублей. Отключение мочевины на МАНе может выполняться двумя способами:

  1. Эмуляторный. Создается имитация работы системы на мочевине при ее отключении. Сохраняется достигнутый ранее уровень мощности двигателя и расхода топливной жидкости.
  2. Программный. Данный метод исключает коды ошибок и дает возможность для беспроблемного восстановления системы Adblue в случае возникновения подобной необходимости.

Отключение мочевины, цена которого доступна на данных моделях автомобиля подобными способами позволяет проходить диагностику без выявления в ее процессе наличия или отсутствия Adblue.

Отключение мочевины (Adblue) Scania

Отключение мочевины Скания важнопо причине часто возникающих поломок важных механизмов транспортного средства в зимний период. Прохождение данной процедуры позволяет сократить расходы на ремонт. Отключение мочевины в Москве можно выполнить в нашей компании, воспользовавшись программным методом. Обслуживаются автомобили серии R, G, P, а также транспортная техника с двигателем Скания. Выполняется отключение мочевины Евро 6.

После программной перестановки на блок управления я будет поступать сигнал, сообщающий о благополучной работе системы Adblue. При этом гарантируется сохранение всех технических параметров и беспроблемное прохождение диагностики. Работая в привычном режиме, автомобиль не снизит мощность и не превысит предел расхода топлива.

На Скании эмулятор устанавливается в штатном разъеме блока AdBlue. Отдельная модель эмуляторов используется для шестого поколения Скании. При их установке катализаторы, как и в других модификациях автомобилей, демонтируют. Процедура установки эмулятора занимает не более 1 часа. Установка эмулятора позволяет сохранить все функциональные возможности автомобиля. Они будут такими же, как если в системе продолжала находиться мочевина. Отсутствие катализатора не приводит к повышенному дымообразованию и не усиливает уровень шума глушителей. Сохранность заводского программного обеспечения в блоках управления после монтажа эмуляторов гарантированную.

Отключение мочевины AdBlue в Mercedes Actros

Отключение adblue mercedes помогает избежать частых ремонтов системы в зимнее время и сократить расходы на приобретение мочевины. При проведении данной процедуры вносятся изменения в работу FR-блоков, после чего система перестаёт ограничивать крутящий момент. Отключение Adblue Мерседес обеспечивает эффект присутствие мочевины даже когда произведена перестановка системы. При наличии на грузовике автоматической коробки передач Powershift проводится установка эмулятора с сохранением всех мощностных параметров. Отключение мочевины Мерседес возможно и для модели Актрос. При этом используется проверенный программный метод. Для оказания услуги отключение мочевины мерседес актрос используется комплекса Star Diagnosis C4 с полным инженерным доступом.

При обращении к нам вы сможете заказать профессиональную услугу отключения системы Adblue с гарантированным высоким качеством. Мы осуществляем отключение мочевины евро 5 с использованием эмуляторного и программного метода. Также обслуживаем все модели автомобилей. Мы проводим отключение мочевины маз, а также отключение мочевины даф 105. Используем в работе индивидуальный подход и политику лояльных цен. Обращайтесь – выполним все быстро и качественно. Ваш автомобиль останется таким же мощным и при этом экономичным. Мы заботимся о том, чтобы ваше транспортное средство вас не подводило.

Зачем отключать мочевину (AdBlue)

Мы производим отключение системы Adblue (мочевины) на таких авто, как: Mitsubishi, Isuzu, Nissan, Mercedes-Benz, Scania, DAF, Volvo, MAN, Renault, Iveco, Ford Cargo, МАЗ, КАМАЗ и техника с двигателем Cummins.

А так же — Shacman, HOWO, FAW, Foton, CAMC, Youtong, Higer, Tatra, Астра-Техно, Shuchi, Beifang Benchi, Shaanxi, технике с двигателем Wheichai Power WP10 и WP12

Зачем отключать мочевину (AdBlue):

1). Отсутствие финансовых затрат на заправку жидкости AdBlue.

2). Отсутствие финансовых затрат на дорогостоящий ремонт системы SCR.

3). Отсутствие финансовых затрат на транспортировку Вашего автомобиля до СТО.

4). Экономия Вашего времени и нервов из-за простоя автомобиля на СТО, ведь не всегда Вас могут принять в день Вашего обращения, да и запчасти не всегда есть в наличии.

5). Вы избавитесь от проблемы, когда груженый автомобиль не может заехать в горку, так как внезапно обрезалась мощность двигателя до 60%, обороты не поднимаются выше 1600 об/мин и расход топлива поднимается в 1,5-2 раза из-за отсутствия жидкости AdBlue в баке или какой-либо поломки системы SCR, будь то треснутый бак AdBlue, форсунка AdBlue, насос AdBlue, закоксованая трубка, электропроводка системы SCR или датчика NOx, неисправность датчика NOx и т.д. А с этой проблемой сталкиваются рано или поздно 100% владельцев техники ЕВРО-4 и выше, это вопрос времени.

6). Довольно резкий неприятный запах выхлопа;

7). Adblue замерзает при -11;

8). Adblue токсична, вызывает химические ожоги при попадании на кожу;

9). При нагревании бака с AdBlue образовываются пары аммиака, при вдыхании которых происходит раздражение кожы и слизистых оболочек глаз;

10). По технологии производителя, если при заправке AdBlue эта жидкость попадает на электропроводку, не взирая на то, что это за провод, его нужно сразу отрезать, т.к. мочевина распространяется со скоростью 40 см в час в медном проводе;

11). Очень много поддельной жидкости, и как следствие ее использования, выход системы AdBlue SCR из строя.

Как мы производим отключение мочевины (AdBlue):

Отключение мочевины AdBlue (системы SCR) на автомобилях с экологическими нормами ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше производится

1. Перепрограммирование блока управления двигателем. В Данном случае программно отключается контроль всех датчиков системы SCR

2. Если первый вариант по каким – то причинам выполнить нельзя, тогда — установка эмулятора системы SCR. Нами устанавливается электронный блок, обученный конкретно под Ваш автомобиль, эмулирующий работу исправной системы SCR и датчика NOx во всех режимах работы, при этом вся система SCR отключается на физическом уровне (мочевина не расходуется, подогреватель мочевины не греется, насос AdBlue не работает). Мощность автомобиля не обрезается, индикация ошибок и лампы «CHECK» отсутствует. Данный эмулятор возможно установить как на автомобиль с исправной системой SCR, так и с неисправной.

Техника с двигателями Cummins требует особого подхода, так как требуется разбираться с каждым автомобилем индивидуально, готовой единой инструкции не существует. Но благодаря накопленному опыту, знаниям и оригинальной диагностической программе Cummins процесс не займет много времени, и результат не заставит себя ждать. Мы производим полное отключение системы SCR и датчика NOx на Cummins.

Более подробно о способах отключения мочевины читайте далее.

Способы отключения мочевины и наш выбор:

1. Первый способ — «ЗАМОРОЗКА». Заключается в том, что нужно врезать резистор вместо датчика температуры мочевины и тем самым дать понять «мозгам» системы SCR, что на улице очень холодно, после чего система, конечно, не будет уже потреблять мочевину, так как при такой температуре, мочевина кристализируется, превращаясь в лед, и, чтобы не испортить саму себя, система будет в выключенном состоянии держать насос, но. система также будет очень стараться согреть всеми возможными способами мочевину в баке и включиться, а это уже работа подогревателя и что с ним в итоге станет при интенсивной эксплуатации — вопрос.

Да и нет гарантии, что при реальной поломке насоса или другого компонента системы SCR при очередном тесте система не выдаст ошибку и не переведет двигатель в режим ограниченной мощности. Вариант этот также не подходит для систем SCR второго поколения.

Если попытаться в такую систему установить резистор, через 500 км пробега вы получить т.н. ошибку «longterm», которая не будет покидать дисплей комбинации приборов, что свидетельствует о контроле системы ЭБУ двигателя;

ВЫВОД: проблема откладывается на некоторое время.

2. Второй способ — «ЕВРОПЕЙСКИЙ». Основан на том, что эмулятор можно ставить только на автомобиль с исправной системой SCR. Требуется обучение эмулятора на автомобиле перед установкой, датчик NOx не имитируется. По сути, это виртуальная заморозка датчика NOx.

ВЫВОД: проблема откладывается на некоторое время. При удалении катализатора появятся ошибки.

3. Третий способ — «КИТАЙСКИЙ». Основан на бездумной копировании европей2ского эмулятора. Эти эмуляторы вообще никак не тестируются, их установка возможна только на автомобиль с исправноработающей системой SCR, датчик NOx при этом не имитируется. Проблемы с эмулятором могут начаться уже через 1,5-2 тыс. км.

ВЫВОД: проблема откладывается на очень короткий промежуток времени, при удалении катализатора появятся ошибки. Вообщем «выкинутые на ветер» время и деньги.

4. Четвертый способ — «ПРОГРАМНЫЙ». Заключается в перепрограммировании «мозгов» двигателя с EURO-5 на EURO-3. Данный способ не подходит тем, у кого автомобиль может отправиться в Европу, так как уровень выхлопа не будет соответствовать норме ЕВРО-5, и не возможен на тех авто, где нет возможности прочитать процессор в блоке управления двигателем или корректно провести коррекцию топливных карт.

Но – при данном способе помимо отключения системы SCR можно отстроить карты на уменьшение расхода топлива, обычно это 2-5 литров на 100км, что для грузовых авто довольно — таки существенно при большом пробеге.

5. Пятый способ – Установка Нашего эмулятора Adblue.

— После установки эмулятора AdBlue любой компонент системы SCR можно демонтировать, а при желании и продать;

— Дилерская диагностика видит систему SCR как исправно работающую без актуальных ошибок;

— Автомобиль не сходит с гарантии

— Появляется возможность удаления катализатора системы отработавших газов.

Почему Вам лучше отключить мочевину (систему SCR) на грузовике именно у Нас:

1). Мы используем для прошивки вашего авто только оригинальное оборудование, и проверенные настройки топливных карт – все это сводит риск убить блок управления двигателем к минимуму.

2. Мы используем эмуляторы высочайшего качества, разработанные нами, и в отличие от большинства конкурентов, устанавливающих дешевые устройства, отдающих приоритет не качеству, а низкой стоимости, так как знаем, чем в дальнейшем может обернуться подобна экономия. (подробнее о наших эмуляторах читайте в разделе Эмуляторы Adblue)

3. Гарантия на работы на весь срок службы авто.

4. Гарантия на установленное оборудование составляет 2 года.

5. Возможность расчета как наличным, так и безналичным способом.

Звоните и записывайтесь! 8 (902) 522 64 92

Подробнее об эмуляторах Adblue в статье Эмуляторы adblue

Зачем отключать мочевину (AdBlue)

Мы производим отключение системы Adblue (мочевины) на таких авто, как: Mitsubishi, Isuzu, Nissan, Mercedes-Benz, Scania, DAF, Volvo, MAN, Renault, Iveco, Ford Cargo, МАЗ, КАМАЗ и техника с двигателем Cummins.

А так же — Shacman, HOWO, FAW, Foton, CAMC, Youtong, Higer, Tatra, Астра-Техно, Shuchi, Beifang Benchi, Shaanxi, технике с двигателем Wheichai Power WP10 и WP12

Зачем отключать мочевину (AdBlue):

1). Отсутствие финансовых затрат на заправку жидкости AdBlue.

2). Отсутствие финансовых затрат на дорогостоящий ремонт системы SCR.

3). Отсутствие финансовых затрат на транспортировку Вашего автомобиля до СТО.

4). Экономия Вашего времени и нервов из-за простоя автомобиля на СТО, ведь не всегда Вас могут принять в день Вашего обращения, да и запчасти не всегда есть в наличии.

5). Вы избавитесь от проблемы, когда груженый автомобиль не может заехать в горку, так как внезапно обрезалась мощность двигателя до 60%, обороты не поднимаются выше 1600 об/мин и расход топлива поднимается в 1,5-2 раза из-за отсутствия жидкости AdBlue в баке или какой-либо поломки системы SCR, будь то треснутый бак AdBlue, форсунка AdBlue, насос AdBlue, закоксованая трубка, электропроводка системы SCR или датчика NOx, неисправность датчика NOx и т.д. А с этой проблемой сталкиваются рано или поздно 100% владельцев техники ЕВРО-4 и выше, это вопрос времени.

6). Довольно резкий неприятный запах выхлопа;

7). Adblue замерзает при -11;

8). Adblue токсична, вызывает химические ожоги при попадании на кожу;

9). При нагревании бака с AdBlue образовываются пары аммиака, при вдыхании которых происходит раздражение кожы и слизистых оболочек глаз;

10). По технологии производителя, если при заправке AdBlue эта жидкость попадает на электропроводку, не взирая на то, что это за провод, его нужно сразу отрезать, т.к. мочевина распространяется со скоростью 40 см в час в медном проводе;

11). Очень много поддельной жидкости, и как следствие ее использования, выход системы AdBlue SCR из строя.

Как мы производим отключение мочевины (AdBlue):

Отключение мочевины AdBlue (системы SCR) на автомобилях с экологическими нормами ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше производится

1. Перепрограммирование блока управления двигателем. В Данном случае программно отключается контроль всех датчиков системы SCR

2. Если первый вариант по каким – то причинам выполнить нельзя, тогда — установка эмулятора системы SCR. Нами устанавливается электронный блок, обученный конкретно под Ваш автомобиль, эмулирующий работу исправной системы SCR и датчика NOx во всех режимах работы, при этом вся система SCR отключается на физическом уровне (мочевина не расходуется, подогреватель мочевины не греется, насос AdBlue не работает). Мощность автомобиля не обрезается, индикация ошибок и лампы «CHECK» отсутствует. Данный эмулятор возможно установить как на автомобиль с исправной системой SCR, так и с неисправной. Сейчас на Рокс казино играть демо заходи пробуй.

Техника с двигателями Cummins требует особого подхода, так как требуется разбираться с каждым автомобилем индивидуально, готовой единой инструкции не существует. Но благодаря накопленному опыту, знаниям и оригинальной диагностической программе Cummins процесс не займет много времени, и результат не заставит себя ждать. Мы производим полное отключение системы SCR и датчика NOx на Cummins.

Более подробно о способах отключения мочевины читайте далее.

Способы отключения мочевины и наш выбор:

1. Первый способ — «ЗАМОРОЗКА». Заключается в том, что нужно врезать резистор вместо датчика температуры мочевины и тем самым дать понять «мозгам» системы SCR, что на улице очень холодно, после чего система, конечно, не будет уже потреблять мочевину, так как при такой температуре, мочевина кристализируется, превращаясь в лед, и, чтобы не испортить саму себя, система будет в выключенном состоянии держать насос, но. система также будет очень стараться согреть всеми возможными способами мочевину в баке и включиться, а это уже работа подогревателя и что с ним в итоге станет при интенсивной эксплуатации — вопрос.

Да и нет гарантии, что при реальной поломке насоса или другого компонента системы SCR при очередном тесте система не выдаст ошибку и не переведет двигатель в режим ограниченной мощности. Вариант этот также не подходит для систем SCR второго поколения.

Если попытаться в такую систему установить резистор, через 500 км пробега вы получить т.н. ошибку «longterm», которая не будет покидать дисплей комбинации приборов, что свидетельствует о контроле системы ЭБУ двигателя;

ВЫВОД: проблема откладывается на некоторое время.

2. Второй способ — «ЕВРОПЕЙСКИЙ». Основан на том, что эмулятор можно ставить только на автомобиль с исправной системой SCR. Требуется обучение эмулятора на автомобиле перед установкой, датчик NOx не имитируется. По сути, это виртуальная заморозка датчика NOx.

ВЫВОД: проблема откладывается на некоторое время. При удалении катализатора появятся ошибки.

3. Третий способ — «КИТАЙСКИЙ». Основан на бездумной копировании европей2ского эмулятора. Эти эмуляторы вообще никак не тестируются, их установка возможна только на автомобиль с исправноработающей системой SCR, датчик NOx при этом не имитируется. Проблемы с эмулятором могут начаться уже через 1,5-2 тыс. км.

ВЫВОД: проблема откладывается на очень короткий промежуток времени, при удалении катализатора появятся ошибки. Вообщем «выкинутые на ветер» время и деньги.

4. Четвертый способ — «ПРОГРАМНЫЙ». Заключается в перепрограммировании «мозгов» двигателя с EURO-5 на EURO-3. Данный способ не подходит тем, у кого автомобиль может отправиться в Европу, так как уровень выхлопа не будет соответствовать норме ЕВРО-5, и не возможен на тех авто, где нет возможности прочитать процессор в блоке управления двигателем или корректно провести коррекцию топливных карт.

Но – при данном способе помимо отключения системы SCR можно отстроить карты на уменьшение расхода топлива, обычно это 2-5 литров на 100км, что для грузовых авто довольно — таки существенно при большом пробеге.

5. Пятый способ – Установка Нашего эмулятора Adblue.

— После установки эмулятора AdBlue любой компонент системы SCR можно демонтировать, а при желании и продать;

— Дилерская диагностика видит систему SCR как исправно работающую без актуальных ошибок;

— Автомобиль не сходит с гарантии

— Появляется возможность удаления катализатора системы отработавших газов.

Почему Вам лучше отключить мочевину (систему SCR) на грузовике именно у Нас:

1). Мы используем для прошивки вашего авто только оригинальное оборудование, и проверенные настройки топливных карт – все это сводит риск убить блок управления двигателем к минимуму.

2. Мы используем эмуляторы высочайшего качества, разработанные нами, и в отличие от большинства конкурентов, устанавливающих дешевые устройства, отдающих приоритет не качеству, а низкой стоимости, так как знаем, чем в дальнейшем может обернуться подобна экономия. (подробнее о наших эмуляторах читайте в разделе Эмуляторы Adblue)

3. Гарантия на работы на весь срок службы авто.

4. Гарантия на установленное оборудование составляет 2 года.

5. Возможность расчета как наличным, так и безналичным способом.

Звоните и записывайтесь! 8 (902) 522 64 92

Подробнее об эмуляторах Adblue в статье Эмуляторы adblue

Отключение мочевины AdBlue

Автомобильные двигатели должны соответствовать жестким экологическим стандартам. Благодаря этому появляются новые разработки, позволяющие снижать содержание вредных веществ в отработавших газах. Одной из них стала технология Bluetec, в состав которой наряду с сажевым фильтром и катализатором вошла система SCR. Внедрение технологии позволяет уменьшать содержание в дизельном выхлопе оксидов азота, способствующих образованию смога и кислотных дождей.

Активным компонентом системы очистки стал жидкий реагент AdBlue, или, по-другому, мочевина. Однако вскоре после появления в России грузовиков, оснащенных SCR, у них стали возникать проблемы, связанные с ее работой. А первоисточником неполадок послужили некоторые характеристики мочевины. С тех пор узаконенное российским правительством отключение AdBlue приобрело массовый характер.

Что такое мочевина, ее роль и особенности

Рабочая жидкость AdBlue представляет собой раствор карбамида – иначе мочевины – с дистиллированной водой. Заливается в отдельный бак, устанавливаемый рядом с двигателем. В процессе работы двигателя жидкость насосом подается на вмонтированную в выпускном коллекторе форсунку. По сигналу блока управления мочевина впрыскивается в поток отработавших газов, расщепляясь на углекислый газ и аммиак. Попадая в прогретый катализатор, являющийся частью системы, аммиак преобразует оксиды азота в безопасный азот и воду.

Возможные проблемы

Эффективная система очистки в России столкнулась с двумя проблемами – низкими температурами воздуха и плохим качеством реагента. Даже нормальная жидкость при неработающем подогревателе замерзает уже при -11°C, не говоря уже о поставляемой недобросовестными производителями. При снижении температуры мочевина образует концентрированный осадок и практически чистую воду.

Расслоение AdBlue способно вызвать комплекс нежелательных реакций:

  • при включении подогрева оттаявший, но значительно разбавленный реагент потребляется в больших количествах;
  • кристаллизировавшаяся мочевина, попав в систему, способна забить трубопровод или форсунку, а так же вывести из строя насос;
  • замерзшая жидкость может разгерметизировать трубки, шланги или места соединений, разорвать насос и попасть на элементы блока управления.

Медная проводка и детали из сплавов на основе меди боятся мочевины, поскольку взаимодействуя с ней, подвергаются быстро распространяемой коррозии.

Последствия

Залитая плата или съеденный коррозией провод вызывают ошибки блока управления SRC. В результате мощность двигателя падает до 60% от оптимальной, а расход топлива вырастает на 10%. Замена испорченной форсунки или насоса обойдется в десятки тысяч рублей, неисправного насоса – больше сотни. Ремонт системы дорог, к тому же нет гарантии, что в дальнейшем она будет работать без сбоев.

Добавим сюда требовательность катализаторов, работающих в составе системы SCR, к качеству солярки. Наши стандарты на дизельное топливо, допускающие высокое содержание серы, способствуют их преждевременному выходу из строя. Плюс дополнительные расходы на саму жидкость. С учетом изложенного, отключение мочевины AdBlue оправдано и целесообразно. Большой опыт качественного выполнения этой операции накоплен мастерами сервиса «АВТО+».

Способы отключения

Существует три способа отключения мочевины:

  • так называемая «заморозка»;
  • программно;
  • установка специального устройства, корректирующего работу системы очистки – эмулятора AdBlue.

У каждого из них есть положительные и отрицательные стороны. Не каждый подойдет к определенной марке автомобиля. Но все они в разных ситуациях имеют право на применение. Стремясь избежать нежелательных последствий для автомобиля и связанных с этим денежных трат, многие практикуют отключение мочевины в Москве, не дожидаясь возникающих проблем.

«Заморозка»

«Заморозка» – самый простой из способов отключить AdBlue, но он используется только как временная мера. Может использоваться только на автомобилях с исправной системой при отсутствии любых кодов ошибок. Применяется с целью экономии средств на покупку жидкости.

Суть способа заключается в том, чтобы прекратить подачу мочевины в катализатор. Поскольку за этот процесс отвечает блок управления SCR, надо сделать так, чтобы он не отдавал команды на срабатывание насоса. Для этого вместо некоторых датчиков нужно установить резистор. Создается ситуация, когда процесс гидролиза в катализаторе невозможен. Поэтому показания стоящего на его выходе датчика оксидов азота о повышенной токсичности отработавших газов игнорируются.

Проще всего заменить им датчик внешней температуры воздуха. На блок управления будет поступать сигнал о том, что «за бортом» ниже -11°C, а это автоматически останавливает подачу жидкости. Один из недостатков этого метода приводит к некоторому дискомфорту – в теплое время водитель не сможет пользоваться кондиционером. Бортовой компьютер не позволит его включить, поскольку будет руководствоваться данными о низкой температуре воздуха.

Более разумно впаять резистор на место датчика температуры мочевины. Показания от него поступают только на блок управления системой. Получив сигнал о том, что мочевина приобрела твердое состояние, блок, во избежание поломок системы, блокирует работу насоса.

Оба способа останавливают подачу AdBlue, но не всей системы. Поэтому она старается привести жидкость в рабочее состояние, заставляя активно работать расположенный под ее баком обогрев. Его интенсивное использование тоже может обернуться неприятными последствиями. Стоит образоваться коду неисправности SCR, сведет работу на нет. Поэтому «заморозка» больше подходит для автомобилей DAF, у которых система подогрева мочевины отсутствует. Еще один минус данного способа – существует риск повышения расхода топлива.

Программное отключение

В основе способа заложено перепрограммирование управляющих работой системы SCR и датчиком оксидов азота (NOx) блоков либо прошивкой ЭБУ. Более грамотный и действенный, чем «заморозка», но так же имеющий недостатки. Требует участия грамотных специалистов, знающих, какой метод какой модели подходит.

Прошивка на EURO-3

Используя дилерские сканеры, двигатель перепрограммируется на стандарт EURO-3, предварительно поменяв VIN всех блоков. Главным недостатком является снижение ресурса и параметров двигателя. При этом предлагаемая в некоторых сервисах замена штатных форсунок на EURO-3 ситуацию не спасает, поскольку поршни разных стандартов отличаются формой. Сопровождается повышенным расходом топлива, преждевременным прогоранием поршней.

Из других минусов отметим возможные проблемы с ГИБДД при проверке VIN-кодов. Путь за границу таким грузовикам тоже закрыт. Затрудняется диагностика автомобиля, выполняемая с многочисленными ошибками. Обращение в дилерский центр заканчивается двумя вариантами – отказом в приемке либо сбросом настроек к начальному состоянию.

Перепрограммирование блоков управления

Для ряда автомобилей возникшие проблемы успешно решаются изменением параметров блоков управления SCR дилерскими сканами. После такой процедуры автомобиль продолжает работать, руководствуясь штатным программным обеспечением. На некоторых машинах, например, Scania или MAN, побочным эффектом может стать постоянно горящий индикатор «Check». Не рекомендуется также применять на некоторых моделях DAF. Для отключения мочевины подобным образом нужны специалисты высокого уровня. Обращение к кустарным мастерам грозит проблемами от перерасхода топлива до необходимости замены поршневой группы или ЭБУ.

Программаторы

Еще один способ программного отключения AdBlue осуществляется посредством специальных программаторов, необходимых для замены дампов. Существуют различные варианты этих аппаратно-программных устройств. При работе с самыми «продвинутыми» и дорогими достаточно подключения к CAN-шине. Их применение обеспечивает наиболее качественный результат. Используя более доступные версии, необходим демонтаж ЭБУ и вмешательство в его конструкцию. Чтобы на снятом блоке перезалить дамп, понадобится либо перепайка проводов интерфейса, либо извлечение памяти EEROM. В таких случаях увеличивается риск повреждения дорогостоящего блока.

При желании отключить мочевину программным способом будьте готовы к тому, что любое последующее изменение должно производиться теми же специалистами.

Эмуляторы AdBlue

Широкое распространение получило отключение мочевины путем установки эмулятора. Это электронное устройств, копирующее и точно воспроизводящее алгоритм работы SCR в исправном состоянии при полном отсутствии ошибок. При множестве положительных моментов способ имеет некоторые недочеты, но большинством специалистов признается самым безопасным решением вопроса.

Среди очевидных плюсов способа достаточно отметить такие моменты:

  • сохраняется заводское ПО, соответствующее режиму EURO-5;
  • для возврата к штатному режиму достаточно отключить эмулятор;
  • любая диагностика покажет исправную работу системы, при этом автомобиль остается на действующей гарантии;
  • установка не сопровождается появлением ошибок на панели приборов.

Подключение эмулятора допускает возможность удаления любого элемента системы, включая катализатор. Грамотный подбор и квалифицированная установка не отражаются на мощности или расходе топлива.

Для выполнения операции достаточно обесточить систему SCR и подключить эмулятор AdBlue к CAN линии. Основная проблема способа – это установить качественное устройство. На рынке достаточно предложений, главное, не ошибиться в выборе.

Европа

Европейские эмуляторы представлены в основном продукцией из Нидерландов, Польши, Италии. Существенным требованием при их монтаже служит исправность SCR. Большинство моделей не воспроизводят функции датчика NOx, поэтому при проблемах с ним или ведущей к нему проводкой стоит ожидать ограничения крутящего момента.

Пятипроводные европейские устройства при монтаже проводят самообучение, считывая данные с контрольных датчиков и сохраняя их в памяти. Там же сохранятся и имеющиеся ошибки, поэтому установка эмуляторов из Европы допускается только на полностью исправном автомобиле.

При высокой стоимости отличаются низким качеством компонентов, отсутствием защиты от внешних воздействий. Конструктивно рассчитанные для крепления к раме автомобиля около блока управления, они часто страдают от воды и реагентов.

Китай

Китайские эмуляторы являются ухудшенной копией европейских аналогов. Обладают всеми их недостатками, включая отсутствие имитации датчика NOx. Плюс отличаются еще худшим качеством составляющих и сборки. Так же обучаются при монтаже, поэтому наличие ошибок недопустимо. Нестабильная работа сопровождается постоянными проблемами. Китайскую продукцию сознательно устанавливают лишь для кратковременного отключения мочевины в целях экономии.

Россия

Лучшее решение – установка оригинальных российских эмуляторов. Большинство из них способно реально имитировать работу датчика NOx. Приборы отличаются улучшенной схемотехникой, низким энергопотреблением, высокой степенью защиты, включающей покрытие полимерными смолами и дополнительные предохранители. Как правило, устанавливаются в кабине водителя, что облегчает доступ к ним и продлевает срок службы.

Отключение мочевины в «АВТО+»

Если вас утомили проблемы с системой SCR, приезжайте в наш сервисный центр. Доскональное знание технологии, наличие необходимого программного обеспечения, оборудования и инструмента способствуют качественному выполнению работ. Опыт технических специалистов компании сводит к минимуму их сроки и стоимость. Цена за услугу отключения мочевины в «АВТО+» начинается от 9000 рублей, в зависимости от выбранного способа и модели автомобиля. Меньшие расценки предлагают только недобросовестные исполнители или случайные люди. Мы за свою работу привыкли отвечать.

Адрес

г. Москва,
ул. Кантемировская 59а

Режим работы:
с 9:00 до 21:00
Без выходных

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector