0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen up! concept

Новый Volkswagen Up! представлен официально

В конце 2009 года на автосалоне в Лос-Анджелесе концерн Volkswagen представил гибридный концепт Up! Lite Concept, а теперь немецкий автогигант подготовил серийную версию городского компакта, получившего имя Up!

Новинка дебютировала автосалоне во Франкфурте 2011 в середине сентября, а ее продажи на европейском рынке стартовали в декабре. Стоимость базового хэтчбека Volkswagen Up! составляет 9 500 евро.

Автомобильчик получился очень компактный, его габаритная длина составляет всего 3 540 мм, что почти на полметра (430 мм) меньше, чем у трехдверного Volkswagen Polo 5. Ширина новинки — 1 640, высота — 1 480, величина колесной базы — 2 420.

Не смотря на размеры, новый Volkswagen Up! ни в чем не собирается ущемлять водителя и пассажиров. К их услугам предлагается багажник объемом 251 литр, который может быть увеличен до 951 л, если сложить задний диван.

Кроме того, для новинки Фольксваген совместно с фирмой Navigon, специализирующейся на выпуске GPS-навигаторов, разработали портативную развлекательную систему с расположенным на передней панели сенсорным экраном, на который можно вывести показания с бортового компьютера, аудиосистемы, парктроника или навигацию.

В качестве силовых агрегатов для Фольксваген Ап предлагаются два бензиновых мотора объемом 1,0 литр мощностью 60 и 75 л.с. Оба в первое время доступны только с 5-ступенчатой механикой, но позже появятся и автоматические коробки.

Кроме того, покупателям доступен и мотор работающий на природном газе. Его мощностью 68 л.с., а средний расход топлива составляет 3,2 кг на 100 км. Бензиновые агрегаты, в зависимомости от мощности, потребляют в смешаном цикле от 4,2 до 4,3 литров на сотню. А в 2013 году Volkswagen обещает подготовить электрическую версию Up!

По началу новинка предлагается в трех вариантах оснащения: take up!, move up! и high up!, а позже этот список расширится. Информации о том, что в ходит в каждую из комплектаций нет.

Стоит отметить также наличие у Volkswagen up! опциональной инновационной системы City Emergency Braking, использующей лазеры для оценки обстановки вокруг автомобиля. Комплекс активен при движении со скоростью до 30 км/ч и призван предотвращать столкновения.

Обновленный Volkswagen up!

Компания Volkswagen привезла на Женевский автосалон 2016 обновленную версию своего субкомпактного хэтчбека up! Автомобиль получил подретушированную внешность, модернизированный салон и турбомотор TSI.

Снаружи новый Volkswagen up! (2016-2017) выдают переоформленный передний бампер, головная оптика с диодными секциями, а также измененные задние бампер и фонари. Плюс у модели появились зеркала заднего вида с интегрированными повторителями указателей поворота.

Для компакта доступно 13 различных вариантов окраски кузова, три оттенка крыши и девять наклеек. В салоне появились новый многофункциональный руль, автоматический климат-контроль, мультимедийка с USB и Bluetooth, а за доплату можно установить 300-ваттную аудиосистему Beats.

Отныне для Фольксваген ап! в новом кузове стал доступен 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 90 л.с. (160 Нм). Работая в паре с пятиступенчатой механикой, данный движок обеспечивает трехдверкой версии модели ускорение от нуля до сотни за 10,0 секунд и максималку в 185 км/ч.

Европейские продажи новинки стартуют в 2016 г, цены не называются. В Россию данная модель не поставляется.

BestCarPhoto

2007 Volkswagen Up Concept

2007 Volkswagen Up Concept

Есть автомобили, которые выносят на все времена. Они являются иконы с их типом, шедевры мастерства и техники; они положили идеи в движении, добиться ощутимого прогресса, а иногда достаточно просто сделать лучше, более практичным и приятным в повседневной жизни. Многие из этих машин носит логотип VW. «Жук, Жук, Новый Жук», «Т1, Булли, автобус Самба, Калифорния», «Гольф ГТИ». Теперь Volkswagen представляет в качестве мировой премьеры на международном автосалоне (iaa) во Франкфурте — концепт автомобиля, который в очередной раз имеет право вещи нужно двигаться больше, чем одно поколение. Это небольшой, чистый и резвый Volkswagen, который отдает дань уважения к окружающей среде. Общая концепция отмечен новаторский, ясный, понятный функционал. Название концепт-кара: вверх! — положительное имя, которое является синонимом вылета, активности, динамики и будущего. «Для Volkswagen», — говорит д-р Ульрих Хакенберг, член Правления ответственный за техническое развитие, «ответ МАА посетителей будет решающий тест, чтобы определить, является ли понятие имеет тот же вид потенциала, которым обладает Жука за один раз или в гольф сегодня».

Вверх! специалист по городу, автомобиль для четырех человек и на всех языках, на работу, университет, поездки на пляж и экскурсии за городскими воротами. Небольшой автомобиль, который показывает большое Размер, потому что он предлагает больше пространства, чем любой другой автомобиль аналогичной длины (3,45 метра) и ширина (1.63 м). Его двигатель — мыслимое здесь все аспекты технологии, которые могут быть разумно применять — работать в тылу. И это меняет все: пространство, настроение и дизайн.Вальтер де Сильва, главный дизайнер группы Volkswagen, подводит итог следующим образом: «вверх! это не автомобиль, форма которого будет устаревать в течение очень короткого периода времени. Он сияет в своей заумностью и еще сделана с любовью и заботой. И так вверх! четкое и решительное заявление для будущего дизайна Volkswagen». Кроме того, команда дизайнеров и инженеров предусмотрел вверх! концепт-кар как первый член весь модельный ряд; другие аспекты полностью мыслимо.

2007 Фольксваген Концепции

Ральф-Герхард Вильнера, директор разработка концепции, несущего главную ответственность за техническую компоновку вверх! Он и Вальтер де Сильва уже добились нового баланса во взаимоотношениях между формой и функцией в Volkswagen до начала проекта. «Абсолютная гармония основные технологические понятия и эмоциональные аспекты дизайна», обратите внимание Вилнером и де Сильва в унисон, «может быть достигнуто только в жестком столкновении идеями между инженерами и дизайнерами. Это единственный способ создания иконы». Именно поэтому вверх! это не ваша рядового-мельница, небольшой, плотно упакованный автомобиль, но вместо это умный, инновационный целом. Его форма является чистой. Он просто должен был выглядеть так, никакой другой вид будет делать. Нет ничего superf luous, и его функциональность, и так же его дизайна говорят сами за себя. Одновременно — и это типично для Фольксваген — бескомпромиссно внимание было уделено переработке каждую строчку и каждую поверхность, пока мы не создали дружескую и мастерски автомобиля.

Тот факт, что двигатель вверх! работает в тылу оказывает решающее влияние инф на его внешний дизайн. Это потому, что вверх! имеет классическую решетку радиатора. Он кует ссылки на Жук. Уже один этот факт придает ему большую независимость. Доминирующей характеристики дизайна являются фары, которые принимают внутрь и диагональные линии, между ними горизонтально расположенные вентиляционные отверстия, логотипом VW (как одна из немногих деталей в хром), задняя дверь, которая простирается далеко вперед и гладкий бампер с черной полосой по окружности как деталь «счастливое лицо», что характерно для Фольксваген.

Во многих областях, технологии и дизайн объединились в архитектуру автомобиля, которая не только привлекательным, но и очень практичный. Задний конец вверх! хороший пример этого. Задняя дверь была произведена с использованием прозрачного материала. При этом разработчики также интегрировали высокое расположение задние фонари. Еще одна особенность, которая является технически и визуально новое местоположение логотипа VW в двери багажного отделения; он находится за стеклом и горит, когда свет включен. Задний бампер был разработан, чтобы соответствовать «счастливое лицо» на глазах.

Мощный внешний вид вверх!, несмотря на всю свою компактность, придает очень широкой колеей (1,42 м) относительно ширины транспортного средства. Колеса заподлицо с подвесным спортивный колесных арок и боковые юбки. Радиальная конструкция колес и поверхности, простирающейся до края принять 18-дюймовые колеса кажутся значительно больше, чем они есть на самом деле.

Колеса, которые расположены снаружи в бампер уменьшить свесы кузова к минимуму. Все эти особенности являются частью безошибочный боковой профиль с очень длинной дуги на крыше, а также четкие и большие поверхности. Формируют его стиль здесь большие двери и боковые окна, которые склоняют резко вверх на высоту задних колесных арок и тем самым помогают формировать очень независимый дизайн задней стойки.

Крепления двигателя в задней открыли совершенно новые концепции интерьера. Относительно ее внешний Размер, пространство предлагает исключительно дальновидными. То же относится и к его изменчивости: за исключением сиденья водителя, все другие места можно сложить и убрать. Поскольку они предназначены как легкие снаряды, они могут быть быстро уложены в один из грузовых районов — кроме того, спереди багажник есть еще один в задней части — чтобы освободить место. После этого, по всей длине пассажирского салона может быть использован в качестве склада для особо громоздких предметов.

Для достижения высокого уровня комфорта, который обычно в Volkswagen, кроме того, их эргономичный дизайн, в случае с up! этот уровень комфорта также достигается за счет простой, но очень эффективный трюк: как с собственной инф тов тюфяк воздуха, воздух может быть высосана из поверхностей место через клапан. Это означает, что сиденья можно отрегулировать 1:1 с анатомией тела оккупантов, которые только

Интуитивно понятное управление

На его вверх! концепт-кар, Volkswagen представляет совершенно новые решения, когда дело доходит до контроля оператора. Клаус Бишофф, главный дизайнер марки Volkswagen, прокомментировал это: «другая причина «вверх»! это так увлекательно, потому что все, каждая деталь, была продумана заново. В интерьере мы имеем сенсорный экран с новой технология датчик приближения для управления навигацией, радио, бортового компьютера и системы климат-контроля. Он действовал абсолютно интуитивно. В результате, самыми сложными функциями можно управлять как детская игра».

Вверх! имеет два центральных дисплеев. В кабине, а 8-дюймовый монитор показывает водителю ключевую информацию, такую как скорость автомобиля, уровень топлива и диапазон, а также кратковременных выбросов CO2.

В центре документов — одинаково легко для водителя и переднего пассажира, чтобы видеть и контролировать — это 7-дюймовый монитор показывает так, что будущие интерфейсы взаимодействия человек-машина будет выглядеть и работать. Здесь все мыслимые функции можно регулировать с помощью указанного сенсорного экрана, который также реагирует с помощью датчика приближения на жесты, т. е. определенные движения рук.

Menuing наполняли и реорганизована так, что люди без информатики образовательные учреждения сможет работать система. Разработчики намеренно отделили «экран» и «контроль» уровней друг от друга. Всегда отображается на экране панели управления со стандартными функциями, такими как климат-контроль или контроль громкости звука. Разработчики упакованных функций других высших порядков системы — навигация, Телефон, Радио, изображения, фильмы и т. д. — на уровне дисплея, на который ссылались внутренне как «главный» карусель «меню» — это типа виртуальной карусели. Она состоит из иконок различных системных функций (телефон, навигация и т. д.). Когда пользователь прикасается к «главной» карусель «меню» может быть повернут с помощью сенсорного экрана. Визуально, этот контроль просто так эффектны, как он интуитивно понятен. Если нужная функция не появится на главной карусель меню — например, телефон — все, что пользователю нужно сделать, это переместить свою руку на дисплей, чтобы перейти к меню телефона, благодаря близости сенсорные технологии. Новый тип пользовательского элемента управления-это весело, легко разобраться в любой культурной среде и очень безопасный. Именно это и типичный Фольксваген.

Volkswagen up! concept

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

Логин / Email:
Пароль:
Запомнить:

Забыли пароль

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите ‘Продолжить’

Быстрый выбор модели

Выберите марку Выберите модель

Вы из Санкт-Петербурга?

Сервис по подбору нового автомобиля

Последнее в блогах

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

На нашем сайте вы сможете увидеть фотографии и видео наиболее свежих концепт-каров Volkswagen, дебютировавших на главных автошоу мира в 2020 году.

Концепт-кар — это прототип будущего автомобиля, которые используются для демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии. Он часто используют на автошоу для проверки реакции зрителей, и уже по ней определяется будущее тех или иных решений.

Концепт-кары практически никогда не идут в производство, а способствуют созданию и поддержанию образа той или иной марки, подготавливают общественное мнение к радикальным изменениям в дизайне или технической составляющей, устанавливают своего рода задел для стимулирования будущих исследований и разработок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector