4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга 2 замена масла в акпп

Ford Kuga Типаджип › Logbook › Замена масла в акпп

Начну с тог, о что до покупки авто читал бортовики владельцев Куг для того чтобы понять надежный ли автомобиль или нет. Какие плюсы и минусы. Надо было задавать в поисковик вопрос по другому. А именно какие проблемы с акпп и другими агрегатами могут быть на куге. Потому как некоторые владельцы копируя статьи из интернета вводят в заблуждение потенциальных владельцев того или иного Авто. Ну вот я купился на такие посты и купил… при тестовой поездке чувствовал толчки акпп, но начитавшись в интернете что это Типа такая коробка решил что ничего страшного нет… купил… приехав домой отправился на сто на диагностику. Оказалось, что масло в коробке не меняли с приобретения или где то серьезно буксовали, так как оно было чёрного цвета вместо красного и с запахом гари… толчки или зависания в переключении передач отчетливо наблюдались со 2-й на 3-ю и с 4-у на 5-ю передачу. Причём толчок и задержка тем сильнее чем интенсивнее разгон. Полазив по аналогичным проблемам было решено пойти от малого. Диагностика коробки не выявила ошибок, что уже хорошо, значит акпп не грели и она не уходила в аварийку. Уровень масла был недостаточным, что характерно для всех проблемных коробок. Купил масло, долил те самые пол-литра, сделали адаптацию коробки иииии …
А вот и дулю тебе Андрей, попал ты на бабки. Узнал стоимость новой коробки и ужаснулся-Половина стоимости авто. Ремонт- где то в районе 1000-2000 баксов. Что тоже крайне неприятно для семейного бюджета.
Третий вариант-принято решение менять частичной заменой, но дважды как делают многие владельцы Куг. Закуплено 10 канистр масла Mercon LV.
Слили ужас в объёме около 4-х литров. Вошло до контрольной пробки где то 4,2-4,3 литра свеженького чистенького.
И чудо случилось но видимо ровно на половину до второй замены оставшегося ужаса. Переключения стали мягче, но не ушли совсем. Катаем ещё неделю и на повторную замену. Авось пройдёт. Но положительная динамика мне уже нравится)

Price tag: 5 000 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 45

Вообще замена масла не предусмотрена на многих коробках. И не из за того что бы снизить ресурс. Обычно кривыми руками, не правильным уровнем и поддельным или не правильным маслом больше проблем делается. Масло в акпп -в отличии от обычных коробок работает по другому принципу, поэтому и требования к нему другие. Цвет масла и его запах — говорит сервисникам о том, что клиента можно не хило развести, а не о неисправности акпп. Поэтому обычные обыватели выслушивают все эти байки и передают в интернете другим таким же, в оправдании траты крупной суммы денег. Даже еще и начинают чувствовать улучшения в работе! Которые как правило связаны с проведённой адаптацией.
Так вот, если коробка конструктивно так работает — ее ни чем не вылечить.
Если коробка начала пинаться — замена масла не поможет.
Если коробка начала ломаться- то не надо на это тратить лишние деньги, лучше копить на капиталу или замену.
Ломаться она может очень и очень долго.
Обычно умирает после того, как хозяин начинает ее ремонтировать и пытаться что то сделать.
Берите пример с владельцев тойот, они думают что у них ни чего не ломается, по этому не заморачиваются с ремонтом вообще. Ну и как правило тойоты самые убитые приезжают.

Не соглашусь. По опыту Эксплуатации разных авто знаю, что в некоторых случаях замена масла помогает привозникновении толчков. Согласен с некоторыми тут что без замены фильтра вероятность выздоровления коробки мала, но есть.

А ты можешь это с технической точки зрения обьяснить как связаны пинки и новое масло? Я — нет.

Я не техник. А вот качественные характеристики масла это совсем другое. Это то же самое что жарить что либо второй раз на горелом масле. Так нормально объяснил?

Не, не нормально )) масло в акпп — служит для переноса энергии. А это совсем другое.

Не только. Так же предохраняет узлы от износа.

ну да, логично, но мы же не сравниваем моторное масло и акпп-шное. Речь про новое и старое. Так что было в новом и куда оно делось в старом?

Туда же куда и у всех у кого коробка начинает пинаться при пробегах в 30-40 тысяч. И писать что это нормальная работа узла это совсем не нормально. Резюмируя всё вышесказанное скажу что коробка на куге никудышная. Может это связано с манерой вождения, но скорее всего это общая тенденция производителей к производству деталей с небольшим ресурсом. Капитализм однако, чтоб его!

Опять байки про теорию заговоров. Ни кто не пытается сделать плохо! Все стараются сделать хорошо, а вот плохо само получается.
Пинается? Ну и хрен на неё, пускай пинается, так работает значит. Когда крякнет, тогда и надо ремонтировать. Ни один специалист не знает причину задержки при переключении со 2-3, а ты хочешь чтоб ее устранили. Называется идти туда, не зная куда, принеси то, не зная что.
Тут куча народу на форуме, которые борясь с этой проблемой, сами покончали себе коробки.

Вопрос в том что тут делятся мнениями и опытом. А принимать или нет это дело каждого. Молчать точно не буду про то что случилось в моем случае. Дай бог для кого то это будет звонком для принятия правильного решения при приобретении авто. В моем случае я пытаюсь исправить то что возможно натворил предыдущий нехороший человек-редиска.

Опять байки про теорию заговоров. Ни кто не пытается сделать плохо! Все стараются сделать хорошо, а вот плохо само получается.
Пинается? Ну и хрен на неё, пускай пинается, так работает значит. Когда крякнет, тогда и надо ремонтировать. Ни один специалист не знает причину задержки при переключении со 2-3, а ты хочешь чтоб ее устранили. Называется идти туда, не зная куда, принеси то, не зная что.
Тут куча народу на форуме, которые борясь с этой проблемой, сами покончали себе коробки.

Вот прямо в десятку запулил, абсолютно верно. Например братан мой ездит на мерсе С180 2007года, коробка слегка пинается тоже, причем то есть, то нет, и так уже на протяжении 100т.км., так он тоже говорит «хер с ней, когда сдохнет — тогда будем делать», а сдохнуть она может еще через 100тыс.

Опять байки про теорию заговоров. Ни кто не пытается сделать плохо! Все стараются сделать хорошо, а вот плохо само получается.
Пинается? Ну и хрен на неё, пускай пинается, так работает значит. Когда крякнет, тогда и надо ремонтировать. Ни один специалист не знает причину задержки при переключении со 2-3, а ты хочешь чтоб ее устранили. Называется идти туда, не зная куда, принеси то, не зная что.
Тут куча народу на форуме, которые борясь с этой проблемой, сами покончали себе коробки.

У меня ранее был авто с коробкой Aisin 6-ст, поведение с Куговской коробкой 6А35DA практически один в один и толчок небольшой с 1-2-ю такой же. Коробки официально необслуживаемые обе. Но на Aisin рекомендуют менять раз в 60 тыс, на 6А35DA раз в 30 тыс, причем это делают сами дилеры на сервисе официально. В этой процедуре ничего плохого нет, но делать ее должны специалисты. Ну, а гидроавтоматы, чем меньше ступеней, тем больше чувствуешь переключения: на 4-х ступках еще сильнее. На 8-ми ступке вообще не ощущается почти. Те кто чувствует переключения, лучше тогда на робот ДСГ-7 ст. пересаживаться, с двумя сцеплениями в масле, но и там свои особенности будут.

Вообще замена масла не предусмотрена на многих коробках. И не из за того что бы снизить ресурс. Обычно кривыми руками, не правильным уровнем и поддельным или не правильным маслом больше проблем делается. Масло в акпп -в отличии от обычных коробок работает по другому принципу, поэтому и требования к нему другие. Цвет масла и его запах — говорит сервисникам о том, что клиента можно не хило развести, а не о неисправности акпп. Поэтому обычные обыватели выслушивают все эти байки и передают в интернете другим таким же, в оправдании траты крупной суммы денег. Даже еще и начинают чувствовать улучшения в работе! Которые как правило связаны с проведённой адаптацией.
Так вот, если коробка конструктивно так работает — ее ни чем не вылечить.
Если коробка начала пинаться — замена масла не поможет.
Если коробка начала ломаться- то не надо на это тратить лишние деньги, лучше копить на капиталу или замену.
Ломаться она может очень и очень долго.
Обычно умирает после того, как хозяин начинает ее ремонтировать и пытаться что то сделать.
Берите пример с владельцев тойот, они думают что у них ни чего не ломается, по этому не заморачиваются с ремонтом вообще. Ну и как правило тойоты самые убитые приезжают.

Забитый маслофильтр в коробке тупо не пропускает масло, что вызывает перепады его давления и пинки. Вот пример самой частой и устраняемой заменой масла+фильтра проблемы акпп

А ты понимаешь на сколько должен быть забит фильтр, чтобы ограничить поток? И чем он должен быть забит? Сгоревшими фрикционами? Так может фрикционы пора менять, а не фильтр?
А как ты думаешь, при проектировке кпп и фильтра это не учитывают? Дураки наверно сидят, надо им подсказать наверно, а то они драйв не читают же.

На самом деле, причем здесь цвет масла? Масло работает, со временем вырабатывает своей ресурс, теряет цвет и свойства. Одновременно масло оставляет весь шлам собранный по коробке на фильтре, на стенках коробки, на магнитах. При этом масло со временем теряет и свои моющие свойства и скажем так, не трогает те наросты … овна, которые прилипли по всей коробке.
Теперь мы наливаем новое масло. Что происходит. Новое масло, точнее жидкость ATF)), со свежими моющими присадками, смывает весь шлам со стенок коробки в фильтр, забитый фильтр оно уже не прочистит никак, а сам фильтр при этом забивается новым шламом, которое отмыла новая атээфка. Вот и выходит, что замена масла не решает проблему, а только усугубляет.
Либо менять ATF каждые 30000 км либо не менять вообще.
Ps А вообще ресурс этой коробки 150000 км, типа весь срок эксплуатации, который она должна проехать до окончания гарантии.))

Так вот я к тому что, что это за коробка такая которая к концу гарантии, а если у кого то ее нет то вообще «замечательно» нагнёт владельца на капремонт или замену… да и масло менять каждые 30 тысяч при его стоимости… ну вообщем одни вопросы. Да и пост этот как предостережение для тех кто будет думать купить данную модель

С выбором такой машины действительно нужно быть очень внимательным, скрученых -очень много, машина не сказать что очень проблемная. Со слов мастера которые занимаются только америкосами (в основном форды…) мотор 1.6 довольно не плохой и если за ним следить и не убивать доживет до 300-400т.км. У них была форд куга 1.6 на ремонте АКПП с пробегом 260т.км., — движок работал идеально. А вот про новый 1.5 что то они не очень хорошо отозвались.

Читать еще:  Когда менять масло в автоматической коробке передач

на днях делал превентивный ремонт АКПП, не доводя до полного уничтожения, 138000р. Дергалась при переключениях.

Замена масла в АКПП Форд Куга 2 поколение

Замена масла в коробке передач производится значительно реже, чем замена масла в картере двигателя автомобиля. Износ масла связан преимущественно с температурными и механическими нагрузками, а так же, загрязнением масла продуктами трения металлов. Стоит отметить, что родное фирменное масло, утвержденное концерном “Ford” предназначено для работы в течение всего срока эксплуатации автомобиля. При этом учитываются сравнительно щадящие условия эксплуатации, кроме того, срок эксплуатации автомобиля в США редко превышает 7 лет (стандартный срок амортизации легкового автомобиля).

Причины и периодичность

Эксплуатация автомобиля более 7 лет, и/или интенсивная эксплуатация в тяжелых погодных условиях, требует замены масла. Кроме того, замена масла производится в ходе ремонта АКПП или в ходе устранения течи масла. Причиной течи масла из АКПП может быть механическое повреждение при высоких нагрузках, бракованная прокладка между деталями корпуса АКПП, низкое качество подгонки деталей и др. После каждой замены масла, вне зависимости от причины замены, километраж до следующей замены масла снижается. Это связано с естественным износом трущихся деталей, а так же, с приработкой новых деталей.

На практике, за все время эксплуатации “Ford Kuga”, замену масла в АКПП проходится производить 2-4 раза. Свежее, чистое масло в АКПП намного важнее, чем в механических КПП, и/или крупных КПП тяжелой техники, что связано с меньшим запасом прочности и большим числом подвижных деталей высокой точности изготовления.

Когда менять масло

Износ смазочных материалов заключается в загрязнении продуктами трения, и другими механическими примесями. Другие причины связаны с окислением и деструкцией молекул. Основной причиной износа масла в АКПП является загрязнение продуктами трения.
Классические методы диагностики качества масла заключаются в цвете и запахе масла. Запах различных партий масла заметно отличается, кроме того, оттенки запаха могут зависеть от продолжительности хранения масла в полимерных емкостях (загрязнение продуктами разложения полимеров). Кроме того, запах это критерий весьма субъективный.

Более точно можно произвести оценку по цвету масла и наличию механических примесей металлической стружки. Проверку масла удобнее всего проводить при проверке уровня масла на холодном и на горячем АКПП (разогрев происходит за счет трения при движении автомобиля). В ходе работы АКПП все продукты трения распределяются в объеме масла. На фотографии представлен цвет свежего масла “ATF”, масла после 500 км пробега, и после 80 тыс. км.

Загрязненное продуктами трения масло не может исправно выполнять ни одну из возложенных на него функций: растет трение, ускоряется абразивный износ поверхностей, появляется взвесь твердых частиц, засоряющая узлы сцепления тонких деталей, и др. Особое внимание необходимо уделять присутствию в масле тонкой металлической стружки, которая указывает на сильный износ отдельных деталей, что может быть следствием поломки и/или неаккуратно установленной детали.
Цвет масла для АКПП “Ford Kuga” позволяет не только различать марки масел, но и помогает выяснить в случае утечки, из какой системы жидкость. Например, масло в АКПП и ГУР имеет красный оттенок, антифриз – зеленый, масло в ДВС имеет желтоватый оттенок.
Наиболее частой причиной замены масла в АКПП “Ford Kuga” являются протечки масла. Течь масла из АКПП может быть вызвана одной или несколькими причинами из следующего ряда:

  • износ поверхностей валов, что приводит к возникновению зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ сальников АКПП;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение частей корпуса АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между следующими частями АКПП: поддон, корпус АКПП, корпус сцепления, картер, и др.

Течь масла из АКПП влечет за собой ускоренный износ всех подвижных деталей АКПП, кроме того, масло может попасть в фрикцион, что нарушает условия его работы. Диагностику течи масла производят визуальным осмотром, а так же, периодической проверкой уровня масла в АКПП. проверку ведут по двум рискам min и max при горячем масле, и по двум нижним рискам min и max, для температуры масла ниже 25*С.

Наиболее частые неполадки АКПП “Ford Kuga”. связанные с течью масла из коробки передач:

  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок;
  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач.

Замена масла. Инструкция

Лучше всего выбрать полностью синтетическое масло, так как, оно стабильнее сохраняет свои свойства, кроме того, синтетические масла обладают более низкой вязкостью при большей укрывной способности, все синтетические масла более устойчивы к термической и окислительной деструкции, чем минеральные масла.

Синтетические масла для АКПП Форда Куга иногда называют «несменяемыми», так как, данное масло заливается изготовителем на весь срок эксплуатации авто. В отличие от минеральных масел, высококачественное синтетическое масло практически не теряет своих свойств в течение 4-7 лет эксплуатации, но, и оно не предохраняет от накопления продуктов трения. Если АКПП некоторое время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, необходимо проверить степень загрязнения масла, и при необходимости выполнить его замену.

Различают частичную и полную замену масла в АКПП “Ford Kuga”

Частичная замена масла в АКПП “Ford Kuga” легко может быть выполнена самостоятельно. Для этого необходимо открутить сливную пробку на поддоне картера АКПП, предварительно зафиксировав авто на эстакаде, и собрать масло в емкость для дальнейшей утилизации. При простом сливе вытекает лишь 25-40% от всего объема масла, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, поэтому это можно назвать не заменой, а обновлением. Чтобы полностью обновить таким способом масло в АКПП Форда Куга, необходимо 2-3 замены масла.

Последовательность действий для частичной замены масла в коробке АКПП Ford Kuga по упрощенной схеме:

“ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ УТОЧНЯЕТСЯ”

Полная замена масла в АКПП Форда Kuga производится прокачкой масла через АКПП при помощи специальной установки, имеющейся в автосервисе. В этом случае необходимо заметно большее количество масла, чем нужно для частичной замены масла. На одну промывки уходит полуторный или даже двойной объем свежего масла. По себестоимости полная замена масла в автосервисе обходится дороже частичной замены масла, но, новая порция масла работает дольше в связи с более полным вымыванием из АКПП продуктов трения.

Заливка масла производится через технологическое заливное отверстие (на дне пробки данного отверстия расположен щуп уровня масла). По щупу контролируем уровень масла в АКПП, обычно на холодную. Заменив масло в АКПП, уточняем его уровень проехав 10-20 км, и уже на прогретой АКПП проверяем уровень масла. В случае необходимости доливаем масло до уровня. Частота замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Форд Kuga. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязнения масла механическими примесями, систематически проверяя его частоты визуально.

Форд куга 2 замена масла в акпп

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIХодовая часть Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#1 04 июн 2013, 10:48

Полный объём 8.5л, частичная замена 4-5л.

Оригинальные масла:

    Motorcraft Mercon LV код для заказа XT10QLVC Фото бутылок:
    первое «поколение»

Аналоги:
Из аналогов подойдёт любого другого производителя, с допуском Ford WSS-M2C938-A , либо Mercon LV, либо Dexron VI.

Коды аналогов:

    Chevron/Havoline Synthetic ATF Multi Vehicle 226536481 (0,946л)
    фото, тех.паспорт
    Проверено: ХИЩНИК

NGN ATF Dexron VI V172085343 (4л), V172085644 (1л)
Проверено: Dimaz55

United ATF MV-66 8886351343452 (4л), 8886351343421 (1л)
Анализ свежего

ZIC ATF Dexron 6 162630 (4л), 132630 (1л)

  • Процедура частичной замены жидкости в АКПП из FordETIS Спасибо ХИЩНИК
  • Проверка уровня масла Спасибо Собянин
  • Процедура частичной замены из книги по ремонту
    ТУТ

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2261 22 апр 2019, 21:13

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2262 22 апр 2019, 21:51

AndryPF
У меня с эмексом не складывается. Я по zzap ищу.

Кстати да, интересная ситуация. Теперь пишет ford xt10qlvc, хотя раньше отдельной позицией можно было выбрать motorcraft чем он на самом деле и является.

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2263 22 апр 2019, 22:01

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2264 23 апр 2019, 00:21

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2265 23 апр 2019, 05:54

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2266 23 апр 2019, 07:25

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2267 23 апр 2019, 11:46

Крафты разливают вручную.

ЗЫ: глянь петру LW крайний продукт. С ноября льём, отзывы положительные,- типа даже затыки у многих уходят.

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2268 23 апр 2019, 18:44

Неплохое видео с информацией о частичнойполной замене масла в АКПП (вроде не встречал его раньше)

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2269 25 апр 2019, 13:40

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2270 25 апр 2019, 14:53

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2271 29 апр 2019, 21:24

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2272 01 май 2019, 16:34

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2273 05 май 2019, 09:25

Приветствую.
Машина куплена в августе 2018, на одометре — около 7ткм (мало, были командировки октябрь-декабрь) никаких ТО пока не проходил.
Нареканий на работу коробки нет. Решил посмотреть что там с состоянием-уровнем в АКПП.
Уровень был ниже контрольного отверстия на 3-4мм и цвет масляного пятна мне не понравился. Решился на частичную замену масла АКПП. Покупал 5 банок mercon LV — получилось по 610р банка.
Слилось около 4л (для утилизации разлил по старым банкам от меркона — слитое вошло впритык в 4 банки). Масло было очень темное, на просвет тонкая струйка едва-едва отдавала коричневым. Несмотря на то, что в жаркую погоду не ездил, ночевки в не холодном боксе (минимум -5), режим езды не дерганый.
Заливал новое через отверстие сапуна, сняв корпус воздушного фильтра. Залил 4 банки и еще примерно 150г. ПОКАЗАЛОСЬ , что переключаться стало мягче, хотя и до того нареканий не было.
Попутно выяснил причину редких подстукиваний в передней части — результат творчества дилера при установке защиты моторного отсека.

PS.Машина с АКПП не первая, но даже у пришедшей из USA с пробегом 70 т.миль мазды-требьют масло в АКПП на просвет было отчетливо красное.
PPS. Для слива масла из АКПП запаситесь торцевой головкой на 11. Долго она у меня валялась в коробке с инструментом и вот впервые пригодилась :-). Пробка завернута очень слабо, на сером герметике.

Читать еще:  Сузуки гранд витара замена антифриза

Как заменить масло в АКПП на Форде Куга?

Замена масла в АКПП Форда Куга может проводиться автовладельцем самостоятельно. Для этого следуют достаточно простой инструкции, также понадобятся определенные технические навыки. Порядок действий может иметь определенные отличия в зависимости от сборки автомобиля, однако подчиняется стандартной процедуре.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Форд Куга?

Для замены масла в АКПП в Форде Куга актуальным вопросом становится выбор новой смазки. Специалисты рекомендуют покупать синтетическую трансмиссионную смазочную жидкость. Обусловлено это тем, что таковая служит дольше и обеспечивает более стабильную работу АКПП.

В преимущества синтетики по сравнению с минеральными маслами относят и эксплуатационные характеристики. Такая смазка устойчивее к термическому воздействию и окислительным процессам. Подчеркивается, что на заводе-изготовителе заливают именно синтетическое масло.

В отношении производителя специалисты не выделяют конкретных марок. Обращают внимание лишь на наличие сертификатов и соответствие государственным стандартам качества. Без соответствующей информации приобретать трансмиссионное масло не рекомендуется.

Многие автовладельцы обращают внимание на жидкость ATF спецификации Mercon, заливаемой заводом-изготовителем. Некоторые водители используют маслозаменители, которые более выгодны по цене. Однако проявлять излишнюю экономию не рекомендуется во избежание более серьезных поломок.

Когда нужно менять масло в АКПП на Форде Куга?

В вопросе периодичности замены масла в АКПП в Форде Куга различают рекомендации завода-изготовителя и специалистов. В первом случае указывается на бессрочный срок эксплуатации залитого масла.

Однако многие автовладельцы подчеркивают, что указанные рекомендации не относятся к российским условиям. С учетом данного фактора менять смазочную жидкость рекомендуется каждые 60-70 тыс. км пробега. Своевременность замены позволит избежать более дорогостоящего ремонта и улучшить работоспособность трансмиссии.

Также обращают внимание на признаки необходимости замены. К таковым относят следующие факторы:

  • посторонние звуки в АКПП, вибрации, подергивания, треск при переключении передач;
  • неисправность в работе трансмиссии, некорректное переключение;
  • трансмиссия не переключается вовсе;
  • профилактический осмотр показал падение уровня масла, изменение его цвета, запаха.

Отдельно выделяют неисправность комплектующих трансмиссионной системы и образование утечек. В этой ситуации причинами для замены масла может выступать износ определенных узлов трансмиссионной коробки.

В данном вопросе выделяют работу валов, сальников, уплотнителей, клапанной плиты. Также подчеркивается наличие неплотных соединений, нарушение герметизации, засорение каналов и другие факторы, способные привести к образованию утечки смазочной жидкости и дальнейшему износу комплектующих.

Для определения необходимости замены масла и своевременного обнаружения утечки профилактический осмотр состояния трансмиссионной смазки рекомендуется проводить не реже двух раз в год. Для этого не обязательно проводить сервисную диагностику, обычно весь спектр действий сводится к трем процессам:

  • внешний осмотр трансмиссионной системы — утечку смазочной жидкости достаточно сложно не заметить из-за характерных подтеков;
  • замер уровня смазки щупом;
  • оценка ее внешнего состояния и свойств.

Для замера открывают наливную горловину и опускают в него щуп. Данный инструмент имеет метки нижнего и верхнего предела. Если показываемый уровень находится в допустимом диапазоне — с этой стороны нет причин производить замену.

Качество залитой смазки оценивают по внешнему состоянию. Некоторые автовладельцы для этого обмакивают тряпку в смазку, другие при вытаскивании щупа капают на бумажное полотенце. Чем больше отличий в цвете и запахе масла от залитой жидкости, тем быстрее следует произвести новую замену.

Процесс замены

Процедуру замены условно подразделяют на три этапа: слив отработанного масла, промывка системы и заливка новой смазки. На Форде Куга замена масла в АКПП своими руками производится с использованием следующего оборудования:

  • набор отверток и ключей;
  • перчатки, чистая безворсовая тряпка или ветошь;
  • емкость для слива объемом от 5 литров, может понадобится и дополнительная тара для промывки;
  • новая смазочная жидкость до 10-15 литров, фильтр и прокладки, при необходимости герметик.

На предварительном этапе подготовки рекомендуется произвести осмотр системы и выявить детали, нуждающиеся в замене. Их также покупают и меняют вместе с маслом.

Чтобы самостоятельно заменить масло в АКПП Ford Kuga, обращают внимание на определенные правила техники безопасности. В процессе слива смазочной жидкости после недавней работы двигателя необходимо соблюдать аккуратность в работе и учитывать высокую температуру смазки. Также для дополнительной безопасности отключают минус на аккумуляторе, трансмиссия должна находиться в нейтральном положении.

Первый этап

Процедура слива трансмиссионного масла с Форда Куга подразумевает следующую поэтапность:

  • для лучшей циркуляции совершают короткую поездку на 10-15 км;
  • автомобиль паркуют на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму или подъемник;
  • под слив подставляют тару, пробку аккуратно откручивают, проверяют ее состояние, при необходимости меняют на новую;
  • откручивают поддон — делать это следует осторожно, при снятии может пролиться еще до полулитра смазочной жидкости.

После слива масла с поддона АКПП в Ford Kuga переходят к замене комплектующих. По осадку на магнитах поддона оценивают состояние деталей, чем больше металлической стружки, тем сложнее потребуется ремонт. Особое внимание уделяется прокладкам и герметикам, износу деталей, очистке узлов системы.

Также автовладельцы обращают внимание на емкость для слива масла. По возможности используют две одинаковые тары: одну для слива, вторую — чтобы отмерить аналогичное количество смазочной жидкости на заливку.

Второй этап

В отношении промывки актуальным вопросом становится сам процесс. Многие под ним подразумевают очистку поддона, фильтра и других деталей после слива отработанного масла. Другие специалисты под промывкой понимают повторный слив смазки после определенного пробега.

Промывка комплектующих не подразумевает сложных операций. Основное внимание уделяется очистке поддона и двух магнитов от скопившегося осадка. Вычищают их безворсовой тряпкой, некоторые автовладельцы также промывают и фильтр. Последний однако рекомендуется все же менять на новый вместе с прокладками.

После очистки поддон прикручивают обратно, закупоривают сливную пробку. Для промывки всей системы заливают новое масло для АКПП на Ford Kuga. После наполнения совершают поездку на короткую дистанцию с переключением всех передач. Затем залитую смазочную жидкость сливают как отработанную, процедуру по необходимости повторяют.

Третий этап

Заливка масла в АКПП Форда Куга не считается сложным процессом. Основной нюанс заключается в расчете требуемого объема — для этого ориентируются на слитую смазочную жидкость. Оптимальным вариантом считается использование соразмерных емкостей.

При расчете учитывают разницу в температуре смазки. Масло сливается обычно в прогретом состоянии, что приводит к увеличению ее объема. Для получения более точного результата жидкости дают время остыть.

Также обращают внимание на предварительную проверку уровня смазки в системе. Если ее было меньше минимального уровня — потребуется залить больше масла, чем было слито. Для этого отмеряют и заливают эквивалентное слитому количество смазки, затем понемногу доливают ее в систему с периодическим замером текущего уровня.

Заливка производится через наливную горловину тонкой струей. Рекомендуется использовать воронку и шланг. После прогрева двигателя уровень масла может увеличиться, поэтому систему не наполняют до предельного уровня, предпочтительно останавливаться на середине между нижней и верхней меткой щупа.

Обслуживание коробки передач: замена масла АКПП в Ford Kuga

Автоматическая коробка передач, установленная на подавляющем большинстве моделей Ford Kuga, требует не только бережного пользования, но и регулярного осмотра. Кроме того, замена масла и плановый ремонт основных элементов трансмиссионного узла не менее важны в поддержании АКПП в рабочем состоянии. В статье поговорим о том, как именно выявить необходимость замены масла, какие инструменты понадобятся при работе и как подобрать качественную жидкость.

Регулярная замена масла – залог долгой и стабильной эксплуатации АКПП вашего автомобиля. Старайтесь подбирать качественные жидкости, при этом четко следовать инструкции по замене. В этом случае коробка передач на Ford Kuga прослужить много лет.

Замена масла АКПП Ford Kuga – процесс, регулярное исполнение которого, продлит срок службы трансмиссии на много лет. Современные качественные синтетические и молекулярные масла способны обеспечить бесперебойную работу коробки передач даже в самых экстремальных условиях. Старайтесь оценить, насколько масло в вашем автомобиле нуждается в замене, и выполните необходимые манипуляции по его замене.

Когда менять масло: регламент и предпосылки

Первое, что следует запомнить – это регулярность замены масла в АКПП. Не стоит проводить замену столь же часто, как в случае с моторным маслом. В зависимости от марки, сроки замены могут меняться. Для владельцев Форд Куга рекомендуется проводить замену согласно срокам, определенным производителем: один раз в 110-170 тыс. км. Примечательно следующее: почти все современные производители указывают, что масло в коробке передач залито на весь срок службы авто. Таким образом, получается, что любое авто имеет оптимальный срок службы до 200 тыс. км, после чего нуждается в утилизации. Современные реалии, конечно, далеки от идеалов автостроителей.

Не лишним будет отметить, что ранее масло АКПП менялось каждые 35-45 тыс. км. Это времена, когда в основе смазывающей жидкости лежали минеральные компоненты. Современное масло изготавливается на основе синтетических веществ, что делает его более долговечным и износостойким. Правда, и стоимость этого вещества не очень маленькая. С другой стороны, немного поискав, можно подобрать вполне достойные и недорогие аналоги.

Если вы приобрели подержанный автомобиль, придерживайтесь регламента замены в 60 тыс. км. В этом вопросе ключевой является именно превентивная замен, т. е. до того, как коробка выйдет из строя или начнет барахлить. Поверьте, стоимость масла АКПП ничтожно мала в сравнении с суммой, в которую обойдется ремонт всего узла.

Выше мы описали регламент для эксплуатации транспортного средства в нормальных условиях. Бывают ситуации, когда замену расходных материалов нужно совершать чаще установленного регламента:

  • Когда водитель – любитель активной и экстремальной езды. Резкий старт и торможение – это явный признак того, что необходимо менять масло чаще.
  • Когда 90% времени эксплуатации авто – это городская среда. Постоянный переход с низких передач на повышенные, движение преимущественно на низкой передаче – все это «изматывает» коробку. В связи с этим, нелишним будет заменить ее живительную смазку.
  • Когда температура окружающей среды сильно ниже или сильно выше допустимой нормы. Известно, что при отклонении от нормальной температуры работа двигателя и трансмиссии может усложняться. Более интенсивный режим работы, конечно же, приводит к тому, что износ и амортизация производит быстрее обычного.
  • Когда наблюдается регулярная работа автомобиля на повышенных оборотах, с перегрузкой по времени работы или массе. Например, перевозка тяжелых грузов или работа в такси.
  • Когда автомобиль – частый гость на бездорожье. Оффроад любого типа и сложности – губителен для АКПП, потому что часто приходится перегружать двигатель, чтобы выбраться из болота или грязи.

Подготовка к замене: выбираем масло и набор инструментов

Согласно технической спецификации автомобиля Форд Куга, масла в АКПП хватит на весь период эксплуатации. В случае надобности, необходимо выполнить ряд подготовительных работ. Первым делом нужно дать остыть коробке. Но не до полностью холодного состояния. Это позволит сохранить текучесть и пластичность масла. В ситуации, если машина очень долго стояла, прокатитесь на ней несколько минут.

Советуем сразу подготовить набор инструментов, который состоит из:

  1. ключа на 12;
  2. ключа на 8;
  3. емкости слива для слива масла (бутылка или любой другой сосуд).
Читать еще:  Замена масла в двигателе ниссан х трейл

Заливать в коробку рекомендуется максимально качественное масло. Как пример, можете ориентироваться на Mobile или на Castrol 80W-90. Если автомобиль только приехал с мороза, подумайте про более стойкие виды масла (75W, как пример).

Важно, что в коробку следует заливать масло, которое рекомендуется производителем. Постарайтесь найти либо оригинальный продукт, либо его качественный аналог. Если цена покажется вам слишком высокой, примите во внимание, что одной канистры масла хватит на многие годы. Срок его эксплуатации исчисляется десятками лет.

Процесс замены

Чтобы заменить масло, придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. Сперва освободите место под замену. Для этого снимите крышку картера.
  2. Любое авто с АКПП имеет защитный кожух, который закрывает механическую коробку. Его также необходимо демонтировать.
  3. Снимите пробку с отверстия под слив масла. Прежде чем снять пробку, подставьте ранее подготовленную емкость. Можете заняться своими делами, поскольку текстура масла не даст ему слиться ранее, чем за 10-15 минут.
  4. Сливайте его, пока «коробка» не заполнится.
  5. Заливка масла проводится до момента, пока оно не достигнет уровня кромки. Как только оно перевалит за отметку, остановитесь.
  6. Вооружитесь ветошью и постарайтесь удалить все потеки масла, которые видимы на поверхности.
  7. Установите обратно крышку короба, после чего верните брызговик на свое место.

Как видите, замена масла – весьма примитивная и доступная операция, ради которой нет смысла обращаться в сервисный центр. Следуя советам и алгоритму, приведенному выше, вы без труда справитесь с задачей. Куда более важная задача, чем сам процесс замены, — вовремя определить необходимость замены и подобрать качественное масло.

ТОП-3 способа проверить масло в АКПП

К сожалению, «услышать» или «определить на звук» состояние масла в АКПП – не получится. Единственно верное решение – взять его пробу. Хотя при критических поломках трансмиссии вы узнаете о проблемах с маслом в любом случае. Итак, снимите брызговик и откройте крышку. Слейте небольшое количество масла и поместите их на белый лист или кусок ткани. Чтобы понять, насколько масло «загрязненное», определите его состояние по следующим критериям:

  1. Масло прозрачное, при этом имеет естественный блеск. Это признак того, что масло в отличном состоянии, соответственно, замена его не требуется. Не пугайтесь розового цвета масла, поскольку это его нормальная цветовая гамма. Примечательно, что даже если цвет масла изменится, то главное, чтобы осталась прозрачность.
  2. Масло мутное и непрозрачное. Мы не зря рекомендовали накапать масла именно на белый лист бумаги. Если его не будет видно за маслом, то это первый звоночек, что его нужно менять. Менять смазывающее вещество можно частично или полностью.
  3. Масло прозрачное, но с примесью стружки. Металлическая или пластиковая стружка, твердые фракции непонятно чего – все это признаки скорой поломки коробки передач. Если вы обнаружите такое состояние масла в своем авто, самое время обращаться к дилеру.

Трансмиссия – не просто важнейший узел автомобиля. Это система, которая отвечает за вашу безопасность на дороге. Малейшая неисправность или заклинивание механизма во время езды может стать причиной аварии. В случае если при проверке масла были обнаружены первые «симптомы» поломки АКПП, рекомендуем начать со слива масла. Подготовьте поддон или любую другую подходящую емкость. Оценив все масло в поддоне на предмет наличия опилок и прочего мусора, можно с девяностопроцентной гарантией заявить, что коробка в порядке.

В противном случае, мелкая стружка, «ежики» и металлические частицы свидетельствуют о том, что один или несколько элементов трансмиссии неисправен. Чем большего размера кусочки металла, тем хуже ситуация с АКПП и тем скорее следует приступить к ремонту.

В прозрачном масле опилки и частицы будут заметны, чего нельзя сказать про ситуацию с мутной жидкостью. Рекомендуем просеять его через сито или мелкую дырчатую посудину. Если ничего не застрянет – с коробкой все в порядке.

В заключение

Процесс замены масла АКПП Форд Куга – несложная процедура. Она вполне по силам рядовому водителю. Но не стоит расслабляться. Подойдите к решению задачи ответственно, запаситесь всеми необходимыми инструментами заранее, приобретите масло и найдите удобное место для выполнения операции.

С другой стороны, если при словах «АКПП» или «Трансмиссия» у вас появляется неоднозначное выражение лица, имеет смысл обратиться к официальному дилеру Форд или в проверенный сервисный центр. Операция по замене масла не занимает много времени, поэтому автомобиль будет готов, пока вы выпьете чашечку кофе или чая.

Как заменить масло в АКПП на Форде Куга?

Замена масла в АКПП Форда Куга может проводиться автовладельцем самостоятельно. Для этого следуют достаточно простой инструкции, также понадобятся определенные технические навыки. Порядок действий может иметь определенные отличия в зависимости от сборки автомобиля, однако подчиняется стандартной процедуре.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Форд Куга?

Для замены масла в АКПП в Форде Куга актуальным вопросом становится выбор новой смазки. Специалисты рекомендуют покупать синтетическую трансмиссионную смазочную жидкость. Обусловлено это тем, что таковая служит дольше и обеспечивает более стабильную работу АКПП.

В преимущества синтетики по сравнению с минеральными маслами относят и эксплуатационные характеристики. Такая смазка устойчивее к термическому воздействию и окислительным процессам. Подчеркивается, что на заводе-изготовителе заливают именно синтетическое масло.

В отношении производителя специалисты не выделяют конкретных марок. Обращают внимание лишь на наличие сертификатов и соответствие государственным стандартам качества. Без соответствующей информации приобретать трансмиссионное масло не рекомендуется.

Многие автовладельцы обращают внимание на жидкость ATF спецификации Mercon, заливаемой заводом-изготовителем. Некоторые водители используют маслозаменители, которые более выгодны по цене. Однако проявлять излишнюю экономию не рекомендуется во избежание более серьезных поломок.

Когда нужно менять масло в АКПП на Форде Куга?

В вопросе периодичности замены масла в АКПП в Форде Куга различают рекомендации завода-изготовителя и специалистов. В первом случае указывается на бессрочный срок эксплуатации залитого масла.

Однако многие автовладельцы подчеркивают, что указанные рекомендации не относятся к российским условиям. С учетом данного фактора менять смазочную жидкость рекомендуется каждые 60-70 тыс. км пробега. Своевременность замены позволит избежать более дорогостоящего ремонта и улучшить работоспособность трансмиссии.

Также обращают внимание на признаки необходимости замены. К таковым относят следующие факторы:

  • посторонние звуки в АКПП, вибрации, подергивания, треск при переключении передач;
  • неисправность в работе трансмиссии, некорректное переключение;
  • трансмиссия не переключается вовсе;
  • профилактический осмотр показал падение уровня масла, изменение его цвета, запаха.

Отдельно выделяют неисправность комплектующих трансмиссионной системы и образование утечек. В этой ситуации причинами для замены масла может выступать износ определенных узлов трансмиссионной коробки.

В данном вопросе выделяют работу валов, сальников, уплотнителей, клапанной плиты. Также подчеркивается наличие неплотных соединений, нарушение герметизации, засорение каналов и другие факторы, способные привести к образованию утечки смазочной жидкости и дальнейшему износу комплектующих.

Для определения необходимости замены масла и своевременного обнаружения утечки профилактический осмотр состояния трансмиссионной смазки рекомендуется проводить не реже двух раз в год. Для этого не обязательно проводить сервисную диагностику, обычно весь спектр действий сводится к трем процессам:

  • внешний осмотр трансмиссионной системы — утечку смазочной жидкости достаточно сложно не заметить из-за характерных подтеков;
  • замер уровня смазки щупом;
  • оценка ее внешнего состояния и свойств.

Для замера открывают наливную горловину и опускают в него щуп. Данный инструмент имеет метки нижнего и верхнего предела. Если показываемый уровень находится в допустимом диапазоне — с этой стороны нет причин производить замену.

Качество залитой смазки оценивают по внешнему состоянию. Некоторые автовладельцы для этого обмакивают тряпку в смазку, другие при вытаскивании щупа капают на бумажное полотенце. Чем больше отличий в цвете и запахе масла от залитой жидкости, тем быстрее следует произвести новую замену.

Процесс замены

Процедуру замены условно подразделяют на три этапа: слив отработанного масла, промывка системы и заливка новой смазки. На Форде Куга замена масла в АКПП своими руками производится с использованием следующего оборудования:

  • набор отверток и ключей;
  • перчатки, чистая безворсовая тряпка или ветошь;
  • емкость для слива объемом от 5 литров, может понадобится и дополнительная тара для промывки;
  • новая смазочная жидкость до 10-15 литров, фильтр и прокладки, при необходимости герметик.

На предварительном этапе подготовки рекомендуется произвести осмотр системы и выявить детали, нуждающиеся в замене. Их также покупают и меняют вместе с маслом.

Чтобы самостоятельно заменить масло в АКПП Ford Kuga, обращают внимание на определенные правила техники безопасности. В процессе слива смазочной жидкости после недавней работы двигателя необходимо соблюдать аккуратность в работе и учитывать высокую температуру смазки. Также для дополнительной безопасности отключают минус на аккумуляторе, трансмиссия должна находиться в нейтральном положении.

Первый этап

Процедура слива трансмиссионного масла с Форда Куга подразумевает следующую поэтапность:

  • для лучшей циркуляции совершают короткую поездку на 10-15 км;
  • автомобиль паркуют на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму или подъемник;
  • под слив подставляют тару, пробку аккуратно откручивают, проверяют ее состояние, при необходимости меняют на новую;
  • откручивают поддон — делать это следует осторожно, при снятии может пролиться еще до полулитра смазочной жидкости.

После слива масла с поддона АКПП в Ford Kuga переходят к замене комплектующих. По осадку на магнитах поддона оценивают состояние деталей, чем больше металлической стружки, тем сложнее потребуется ремонт. Особое внимание уделяется прокладкам и герметикам, износу деталей, очистке узлов системы.

Также автовладельцы обращают внимание на емкость для слива масла. По возможности используют две одинаковые тары: одну для слива, вторую — чтобы отмерить аналогичное количество смазочной жидкости на заливку.

Второй этап

В отношении промывки актуальным вопросом становится сам процесс. Многие под ним подразумевают очистку поддона, фильтра и других деталей после слива отработанного масла. Другие специалисты под промывкой понимают повторный слив смазки после определенного пробега.

Промывка комплектующих не подразумевает сложных операций. Основное внимание уделяется очистке поддона и двух магнитов от скопившегося осадка. Вычищают их безворсовой тряпкой, некоторые автовладельцы также промывают и фильтр. Последний однако рекомендуется все же менять на новый вместе с прокладками.

После очистки поддон прикручивают обратно, закупоривают сливную пробку. Для промывки всей системы заливают новое масло для АКПП на Ford Kuga. После наполнения совершают поездку на короткую дистанцию с переключением всех передач. Затем залитую смазочную жидкость сливают как отработанную, процедуру по необходимости повторяют.

Третий этап

Заливка масла в АКПП Форда Куга не считается сложным процессом. Основной нюанс заключается в расчете требуемого объема — для этого ориентируются на слитую смазочную жидкость. Оптимальным вариантом считается использование соразмерных емкостей.

При расчете учитывают разницу в температуре смазки. Масло сливается обычно в прогретом состоянии, что приводит к увеличению ее объема. Для получения более точного результата жидкости дают время остыть.

Также обращают внимание на предварительную проверку уровня смазки в системе. Если ее было меньше минимального уровня — потребуется залить больше масла, чем было слито. Для этого отмеряют и заливают эквивалентное слитому количество смазки, затем понемногу доливают ее в систему с периодическим замером текущего уровня.

Заливка производится через наливную горловину тонкой струей. Рекомендуется использовать воронку и шланг. После прогрева двигателя уровень масла может увеличиться, поэтому систему не наполняют до предельного уровня, предпочтительно останавливаться на середине между нижней и верхней меткой щупа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector