3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло для тойота королла

Toyota Corolla 日本の Hummingbird › Бортжурнал › Какое масло нужно заливать в Toyota Corolla E150, API спецификация

Итак, подходит время к замене масла на моей Короле. После некоторых размышлений на счет того, что же лучше лить в мою недавно купленную Короллу, оригинал Тойота, или другое масло? Посмотрев много записей в других БЖ и всяких советов, решил сам во всем разобраться и вот что получилось в конце концов.

Для начала взглянем в сервисную книжку Toyota Corolla E150, которой уже без малого 8 лет (машина 2008 года), и в которой написано, что необходимо заливать следующие масла (предпочтительность — в порядке возрастания) 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20. По спецификации API для бензиновых двигателей необходимо лить SL или SM. Из информационной справки с сайта ТНК, которая приведена ниже, говориться о том, что SL и SM — старые поколения масел, и что SN — новое поколение, которое можно лить во все двигатели, спецификация которых соответствует предыдущим маркировкам по API.

Из этого следует, что в Короллу с двигателем 1ZR-FE можно лить масло 5W-30 или 0W-20 с рекомендациями по API SL, SM или SN.

Ниже картинки самой книжки с рекомендациями, а также справка с сайта ТНК.

API — для бензиновых двигателей
SN
Введена 1 октября 2010 г. Предназначена для масел, эксплуатируемых в самых современных бензиновых двигателях пассажирских и спортивных автомобилей и небольших фургонов. Масла этой категории обладают улучшенными антиокислительными и моющими свойствами, обеспечивает высокую защиту от износа и коррозии. Усилены высокотемпературные свойства для эксплуатации в двигателях с турбонаддувом. Могут использоваться там, где рекомендуется применение масел категории SM и SL. Некоторые масла из этой категории могут соответствовать спецификации ILSAC GF-5 и квалифицироваться как энергосберегающие
SM
Для двигателей 2010 г и раньше. В дополнении к категории SL улучшены
антиокислительные и противоизносные свойства. Масла этой категории отличаются сохранением низкотемпературных свойств даже после длительных интервалов эксплуатации. Некоторые из этих масел могут также соответствовать спецификации ILSAC GF-4 и/или быть энергосберегающими
(Energy Conserving)
SL
Для двигателей 2004 года или раньше. Отличаются стабильностью энергосберегающих свойств, пониженной летучестью, удлиненными
интервалами замены. API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение «SK» как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква «К» пропускается для следующей категории «S»
SJ
Для двигателей 2001 года или раньше. Масла для бензиновых двигателей, отвечающие высоким требованиям в отношении расхода масла в двигателе, энергосберегающих свойств (экономии топлива) и способности выдержи­вать нагрев, не образуя отложений. Могут применяться в тех случаях, когда рекомендованы масла уровня SH и более ранних
SH
Для двигателей до 1996 года или раньше. По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII

Отсюда очевидны следующие варианты масел, которые я предпочел бы лично заливать в свой автомобиль, но если вы найдете что-то свое, соответствующее спецификации, то, я думаю, все нормально будет, главное, чтобы масло было оригинальное:

TOYOTA
Масло моторное синтетическое «SN 0W-20»
5 л — 08880-83265
4 л — 08880-10505
1 л — 08880-10506

TOYOTA
Масло моторное синтетическое «SN 5W-30»
4 л — 08880-10705
1 л — 08880-10706

Toyota Corolla алтайская › Logbook › Мир слухами полнится или масло масляное. Часть 1. Выбор масла по классу

Всем здравствуйте! Долго думал писать или не писать данную запись в БЖ. С одной стороны я не люблю бестолковую полемику относительно моторных масел, с другой стороны многие люди самого элементарного не знают про моторное масло, и мне хотелось бы им в простой форме это показать. Бестолковой полемикой относительно моторных масел я считаю по причине того, что это самое простое, но многие люди из моторного масла какую-то религию создали и стали какое-то отдельное масло или группу масел наделять чудотворными свойствами, которых нет у других масел. Вся эта полемика разделяется на 2 части: спор относительно вязкости масла и спор относительно фирмы производителя масла. По этой причине и по многим не понятным мне причинам моторное масло обросло какими-то мифами. А на самом деле ничего сложного в выборе моторного масла нет, и это я попробую показать.
Свое отношение к моторному маслу я охарактеризую выражением «Масло масляное».
Любое масло должно соответствовать определенным требованиям, в которые заложены соответствующие характеристики. Можно выделить следующие требования:
— Американский институт нефти (API)
— Ассоциация европейских автопроизводителей (АСЕА)
— Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC)
— Отдельные индивидуальные требования автопроизводителей (например, VW 502/505, BMW LL-01, MB-Approval 229.5 и т.д.). По ним предъявляются дополнительные индивидуальные требования к моторному маслу специально для линейки моторов производителя.
Для двигателей Тойота нет индивидульных требований к моторному маслу, как например у БМВ или VAG.
— Сообщество автомобильных инженеров (SAE)
По первым четырем критериям определяются свойства масла, по SAE определяеся вязкость масла.
По API моторные масла разделяются на несколько групп. Для бензиновых двигателей последние три стандарта это SL, SM, SN. Для дизельных двигателей последние три стандарта СН-4, СI-4, СJ-4.
По АСЕА для легковых авто моторные масла разделяются на группы А (бензиновые двигатели), В (дизельные двигатели), С (бензиновые и дизельные двигатели с катализаторами отработанных газов). Группы А и В объединяются и подразделяются на подгруппы: А1/В1, А3/В4, А5/В5. Группа С подразделяется на С1,С2, С3, С4.
По ILSAC моторные масла разделяются также на несколько групп. Последние три стандарта GF-3, GF4, GF-5.
По SAE моторное масло может иметь разные вязкости. Первая цифра вязкости (х)W определяет вязкость масла на холодную, т.е при отрицательной температуре.
Второй индекс в вязкости определяет вязкость на горячую при температуре 100 градусов. Во всех тех.описаниях масла также указывается значение вязкости при температуре 40 градусов.

Читать еще:  Антифриз для митсубиси лансер 10

Насчет вязкости часто встречается следующее (приведу пример, авто не имееет значения): вот в мороз вместо 5w-40 используй 5w-30 для легкого пуска. Такая рекомендация является глупостью. У обоих масел на холодную практически одинаковая вязкость. И то, и другое масло проходит требование SAE по прокручиваемости при -30. Да, возможно можно по характеристикам найти так (поэтому на видео по заморозке масла одной вязкости по разному текут), чтоб была поменьше прокручиваемость, но в основном у большинства масел 5W-хх прокручиваемость приблизительно одинаковая. И тут же возникает второе заблуждение (тоже часто встречается в обсуждениях): с 0w-30 перейти на 5w-30, что якобы оно гуще. Да 0w-30 жиже до нормированной температуры 40 градусов, но при 40 градусах и 100 градусах у этих масел вязкость одинаковая. Или еще такое заблуждение встречается: масло вязкостью 0w-40 гуще 5w-20, причем в контексте зимнего холодного запуска. Да гуще, но только на горячую. А вот низкотемпературные характеристики (прокручиваемость) 0w-40 лучше, чем у 5w-20. Но многие люди читают обратное. При этом уверен, что ни разу тех.описание масла с характеристиками в глаза не видели.
Все хорошо показано на этих сканах с тех.описаний масел Идемитцу, Кастрол, ВОльф.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Королла

Автопроизводитель марки автомобилей Тойота Королла рекомендует использование оригинальных синтетических масел производителя «Кастрол мобиль» и многих других известных производителей. Но на сегодняшний день фирменные автосервисы не советуют использовать продукцию европейского качества. Чтобы разобраться, кому отдать предпочтение, для начала необходимо рассмотреть японскую продукцию именно для марки Toyota Corolla.

Японское масло выпускается под названием «Toyota», в большинстве случаев используется на внутреннем рынке. «Exxon Mobil» является основным производителем, который сотрудничает и восполняет разлив масла, основанный по контрактной системе с корпорацией «Тойота».

Читать еще:  Какое масло заливать в митсубиси лансер 9

Существует множество марок, которые в свою очередь выпускаются на одном и том же заводе. Для каждого вида используется различная рецептура изготовления. Перед разработкой моторных масел для Toyota Corolla проводились множественные научные работы. Это было необходимо для безупречного показателя с учетом особенностей разного вида двигателей. Вся продукция данных марок обладает энергосберегающими свойствами и отличным качеством.

Японские моторные масла для Toyota Corolla и их особенности

Для того, чтобы прийти к выбору, какую вливать продукцию в двигатель машины, необходимо изучить преимущества всех видов масел. Товары для двигателя марки Тойота Королла способны выполнять 4 функции:

  1. Оригинальные товары марки Тойота содержат присадки, которые крепят на металлические детали разного вида установок. Если все же использовать именно материал для Тойота Королла, то результат будет превосходным. Автомобиль не будет перегреваться, детали будут легко скользить.
  2. Бренд для Тойота Королла способствует надежной герметизации цилиндров, которые имеют микрозазоры. Позволяет поддерживать компрессию, помогающую двигателю не терять мощность.
  3. Еще одним из преимуществ является отводка избытка тепла из горячей зоны, которая находится в моторной части, рассеивая ее в зоне радиатора.
  4. В моторном масле производителя Тойота находятся так называемые моющие присадки. Они способны очистить детали двигателя, препятствуя образованиям, которые возникли при высокой температуре.

Моторное масло бренда Тойота имеет отличительные черты. В его составе находится более семидесяти минеральных веществ, которые в свою очередь отвечают за высшее его качество. Также нужно отметить, что данная продукция «Toyota Engine Oil» имеет несколько степеней вязкости: OW-20, OW-30, 5W-30, 5W-40. Продукция OW-20 обладает отличными показателями, которые подходят именно для нашего российского климата.

При правильном подборе масла обеспечите минимальный расход топлива. Оригинальная марка «Тойота» имеет недостаток, который играет немаловажную роль. Он заключается в невысоком числе щелочи. При использовании масел с более повышенной щелочностью, двигатель способен справиться с некачественно изготовленным топливом.

Как часто следует менять моторное масло для марки Toyota Corolla

Менять моторное масло необходимо с периодичностью около десяти тысяч километров пробега автомобиля. Но чаще всего владельцы автомобилей производят замену моторного масла на пяти тысячах.

Для правильной замены моторного масла необходимо использовать сосуд, куда будут сливаться отработанные остатки. Он должен вмещать четыре литра. Также понадобятся резиновые перчатки, которые позволят рукам не обжечься из-за высокой температуры масла. Для того, чтобы выкрутить масляный фильтр, понадобится ленточный ключ.

Процесс замены моторного масла для Toyota Corolla:

  1. Необходимо поставить автомобиль на яму. Нужные инструменты распределите так, чтобы они находились под рукой.
  2. Если машина не была заведена, то прогрейте ее. Это необходимо для того, чтобы масляная жидкость согрелась и стала более жидкой.
  3. Далее заглушите машину, если мотор прогрелся.
  4. Возьмите сосуд и поставьте под слив.
  5. Открутите сливную пробку. Содержимое выльется.
  6. Возьмите воронку и определите в отверстие для залива масла. Необходимо заливать постепенно.
  7. После этого проверьте уровень заполнения с помощью щупа.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Масло для Тойота Королла

Выпуск автомобиля Тойота Королла начался в 1991 году. С этого времени было немало обновлений. В итоге Королла имеет несколько поколений, и каждая модификация получила свою армию поклонников.

С довольно большим выбором вариаций автомобиля выбору масла для двигателя стоит уделить максимум внимания. Чтобы не ошибиться, необходимо знать тип установленного двигателя, а также параметры вязкости и класс масла, к которым у производителя есть свои требования.

Читать еще:  Как поменять задние тормозные колодки

Масло в Тойоту Короллу Е120

Королла Е120 выпускалась с 2001 по 2007 год. В ДВС Toyota Corolla E120 производитель рекомендует лить синтетические масла с вязкостью 5W-30. Также подойдет и полусинтетика 10W-30, но в климатических условиях России владельцы чаще выбирают синтетику 5W30.

Предпочтение в основном отдается таким маслам:

  • Toyota SN — оригинал,
  • Shell 5W-30,
  • Castrol GTX 5w-30,
  • Mobil Super 3000 5w-

Заправочный объем смазки зависит от типа двигателя и его объема. Так, мотор Тойоты Короллы 1.6 (3ZZ-FE) потребует 3,7 литра масла, так же как и самый популярный двигатель 1.5 (1NZ-FE) в этом кузове. А вот дизельным Короллам необходимо почти 6 литров.

Масло в двигатель Тойота Королла Е150

Сервисная книга Corolla E150 2008 года предписывает использование синтетического масла различной вязкости. В идеале выбирается оно в соответствии с моделью двигателя. В основном в Е150 заливают автомасла 10W-30. Неплохо себя показали и составы с вязкостью 5W-30/20.

В большей степени предпочтение отдается маркам:

  • Toyota GF-5 SN 5W30,
  • Idemitsu Zepro 5W30,
  • shell hx8 5w-40,
  • TOTACHI 5W-30.

Для полной замены потребуется 3,5-5 литров, в зависимости от модели двигателя.

Масло в Тойоту Короллу 2012 года

В 2012 году выпускался рестайлинг Короллы в кузове Е150. Самой продаваемой была Corolla 1.6 с бензиновым двигателем 1ZR-FE.

По вязкости этим двигателям рекомендовано масло 5W-30 и класс качества API начиная с SL. Объем, которого требует этот силовой агрегат для замены, составляет 4,5 литра.

Масло для Короллы 2014 года выпуска

С 2013 года Тойота начала выпуск десятого поколения модели Королла с маркировкой кузова Е160. Это поколение стало очень популярным во всем мире и установило несколько рекордов по продажам.

Corolla Е160 выпускалась с тремя бензиновыми двигателями:

  • 3 л. 99 л.с. (1NR-FE),
  • 6 л. 122 л.с. (1ZR-FE),
  • 8 л. 140 л.с. (2ZR-FE).

В этих двигателях инженеры Toyota попытались связать масло и экономию топлива. И чтобы добиться снижения расхода, производитель рекомендует масла с вязкостью 0w-20. Также возможно использование всеми любимого 5w-30.

Давление масла Тойота Королла

Масло как рабочая жидкость, помимо своих основных функций, отвечает и за очистку двигателя, вымывая загрязнения. В двигателе, масло подается под давлением, которое создает масляный насос.

В Королле, как и во всех автомобилях с бензиновым мотором, есть масляный насос и датчик давления масла в двигателе. Также на панели приборов присутствует лампа, которая сигнализирует, если давление смазочной жидкости падает или повышается.

Низкое давление масла, оставленное без внимания, приводит к быстрому выходу из строя силового агрегата автомобиля. При высоком давлении может произойти утечка масла через прокладки и уплотнители, а это приведет к забросу смазки в моторный отсек.

В случае, если лампа на панели загорелась, а масло доливалось недавно, лучше незамедлительно обратиться к специалистам. Загорается она, когда давление падает ниже 1 бар. Такое бывает, если:

  • масло сильно жидкое (маловязкое),
  • оно кончилось,
  • вышел из строя насос,
  • сломался датчик давления.

В Тойоте Королле датчик давления масла не является эталоном японского качества, и часто выходит из строя. В большинстве случаев его замена решает возникшие неудобства, вызванные лампой на приборной панели.

Если же этого не происходит, значит дело в масляном насосе. В любом случае профессиональные механики не упустят его без внимания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector