0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в мазду 6

Mazda 6 МА6 2.0 › Бортжурнал › Какое масло лить ?)

Вот и мой первый пост .Мазды раньше у меня не было, поэтому вопрос такой. Какое масло вы заливаете ?) Двигатель 2.0 , пробег 183 тысячи км. Предыдущий владелец лил Mobil 5-40 вроде, каждые 8 тысяч км.

Mazda 6 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2004

Mazda Mazda6, 2006

Mazda Mazda6, 2005

Mazda Mazda6, 2003

Смотрите также

Комментарии 21

А вообще майфун зачётный))

Масло двиг 5w30 zic x9 , поменяю на 5w40, коробка оригинал мазда

Честно лью MAZDA ZOM-ZOM 5w-30 от замены до замены 8000-9000тыс.км. Берет около 50гр при это тахометр частенько гуляет в красной зоне 😉

Эльф Эволюшн 5 W 30.
Аналог декселии и почти не подделывается.

Синтетика Neste city pro 5W30 / пробег 190тык. ни грамма от замены до замены .

Гидрокрегинг это, там ни капли нет синтетики

И в рот его… на угар не идет, мотор чистый, жесткого шума нету . За свою цену отличное масло .

Если мотор новый то лей синтетику, с пробегом 150 и выше- полу синтетику, далеко за 300( жрет масло, подымлевает) лей минералку. Нет особой разницы в производителе, просто меняй масло в 7 000-8 000 тыс. Км, и двигателю будет хорошо!

Стесняюсь спросить — ЖРЕТ ?

В нормальном режиме от замены до замены . Если наваливать постоянно то поджирает немного.

В нормальном это до скольких тыЩЩЩ об/мин ? ( мне для себя узнать ) Мой режим город до 3500-5500-6000+500 трасса 3250 если никого нет, на обгонах понижение передачи и 4000-6000 ( уже раздумываю доп бак поставить под масло литров эдак на 5 )))))

Лично я лью маздовское 5W30 но тут братцы расказали что оказывается его сложно купить ибо везде подделки. Ну у меня всё гуд от заливки до заливки как было светлым так и осталось. www.drive2.ru/l/6139194/

Спасибо . Буду знать как отличить )

Лично я лью маздовское 5W30 но тут братцы расказали что оказывается его сложно купить ибо везде подделки. Ну у меня всё гуд от заливки до заливки как было светлым так и осталось. www.drive2.ru/l/6139194/

Если масло не темнее значит нет в нем моющих присадок и всё остаётся в двигле!)

лью Лукойл 5w40

По поводу ЛУКойла даже не знаю . Не рассматривал его вообще .

масло норм для себя не вижу иного, тем более с учётом классического масложора Мазды

Тоже лью Лукойл genesis 5w-40 после castrol и motul, замена каждые 7000 тыщ, давольно таки нормальное масло)

Я бы оставил тоже масло что лил предыдущий владелец и с темже интервалом .

Какое моторное масло лучше для мазды 6 2003

Mazda Mazda6

2 ответа

Лучшие

Вязкость по SAE — общепринятый стандарт классификации вязкости моторных масел SAE J300. За цифрами скрываются определенные стандартом диапазоны вязкости, в которые должен укладываться данный образец. Если масло «всесезонное», цифр на канистре указывается две — для «холодного старта» и для рабочей температуры прогретого мотора. Первая цифра отделена от второй литерой «W» — «зимнее». Так как практически все выпускаемые современные масла — всесезонные, общепринятой стала комбинированная кодировка, например: 5W(холодный запуск)40(рабочая температура). В лабораторных условиях, определяется усилие сдвига и прокачиваемости масла при низких температурах — это важно для самой возможности запустить холодный двигатель. Чем ниже цифра, тем масло более жидкое и более приспособлено к условиям холодного запуска. После достижения рабочей температуры (а это уже около 40 градусов и выше — несколько минут после запуска), влияние этого параметра на эксплуатационные характеристики масла становится малозначительным. Важным становится второе значение — кинематическая вязкость при рабочей температуре двигателя (около 100 градусов). Масло, очевидно, не должно быть слишком жидким при рабочей температуре, которая повышается пропорционально нагрузке на двигатель и может достигать 150-180 градусов и даже выше. Например, в области поршневых колец, где масло забирает значимую часть тепла, образовавшуюся в результате сгорания топлива. Слишком тонкий слой может быть подвержен разрыву: он не создает требуемой защиты и приведет к ускоренному износу. Слишком густой — создаст постоянные излишки смазочного материала в области поршневых канавок, что постепенно приведет к коксованию (потере подвижности) поршневых колец при определенных условиях — таких, например, как низкие обороты двигателя, характерные для стояния в пробке. Кроме того, стоит обратить внимание, что высокотемпературная вязкость «40» и «60» отличается в абсолютных цифрах примерно вдвое — это значит, что значительно возрастают потери мощности, которые при прочих равных условиях, могут достигать 10%, что также приводит и к ухудшению топливной экономичности — кому же понравится, что на более густом масле автомобиль «тупой» и кушает слишком много бензина?

Читать еще:  Замена ремня генератора ниссан альмера классик

Какую вязкость выбрать?
В современной реальности, мы имеем дело с универсальным всесезонным маслом, с диапазонами согласно SAE 0-25W, и 20-60 — для рабочей температуры. На практике, не существует масел, перекрывающих весь температурный диапазон: масла с предельно низкой низкотемпературной вязкостью имеют средние высокотемпературные показатели — 0W40, 5W40. Густые масла, соответственно, являются достаточно густыми и при низкой температуре — 10W60, 5W50, 20W60. Очевидно, что для универсальной круглогодичной эксплуатации, при прочих равных условиях, стоит ориентироваться на средние диапазоны вязкостей, например 0W40, 5W40 и подобные — такие масла обеспечат уверенный запуск мотора при температурах типичных для средней полосы России и обеспечат должную защиту подвижных частей двигателя при эксплуатации в рабочем диапазоне оборотов обычного мотора: 600-6000 об/мин. Все это при оптимальных потерях на трение, что даст оптимум и в топливной экономичности, а также и мощности.

Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации. Подобные масла (а точнее — рекомендации к их применению) характерны для автомобилей азиатского и североамериканского рынков и могут быть, (а могут и не быть) связаны с конструктивными особенностями мотора — геометрией масляных каналов, расположением масляных форсунок и т.д. Во втором случае, нет никаких препятствий для использования иных (оптимальных для данного региона) вязкостных диапазонов.

Рассмотрение вязкостных характеристик масла в отрыве от конкретного образца практически лишено смысла — вязкость является лишь одной из характеристик качества, в свою очередь, имеющей зависимость, а также прямое и косвенное влияние на интегральный показатель качества продукта в потребительском смысле — всегда необходимо рассматривать совокупность потребительских параметров. Масло может быть выбрано оптимально с точки зрения вязкости, но это не гарантирует ничего, кроме возможности холодного запуска и стабильности масляной пленки.

Масла с выраженно высокой вязкостью (в их составе содержится загуститель), обеспечивают максимальную толщину масляной пленки при высоких температурах и высоких оборотах, в обмен на высокие потери и ухудшение топливной экономичности в стандартном режиме эксплуатации. Типичные высоковязкостные диапазоны для товарных масел: «10W60», «20W60», «5W50». Действительно, такие масла могут быть рекомендованы для защиты двигателя в режиме экстремальной эксплуатации, а также и в случае специфических режимов использования: например, длительная работа мотора в режиме предельных оборотов.

Читать еще:  Мерседес замена масла акпп

Вопреки распространенному заблуждению, т.н. «гоночные» марки масел далеко не всегда имеют большую вязкость. Типичное масло для высокооборотистого спортивного мотора «на гонку» — «15W40» — такой мотор запускается только после предварительного подогрева, «зимнее» число практически малозначимо. В свою очередь, столь узкий диапазон дает бОльшую свободу при выборе основы для масляной композиции. Для квалификации вполне может быть использовано и крайне маловязкое масло типа «0W20» — для достижения максимального результата — минимум мощностных потерь. В случае, повторюсь, длительной эксплуатации двигателя в зоне максимальных оборотов, например, гонок «Le Mans 24» — может быть обосновано применение масла вязкости 10W60 — ему тут самое место. А в типичном гражданском моторе — нет.

Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные. Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. Думаю, читателю несложно соотнести свой режим движения с описанными выше и сделать выбор. Определенная специфика встречается также и при сильных отклонениях от климатической нормы — в холодном климате оптимальны именно маловязкие масла, в крайне жарком — густые.

roter › Blog › Масла в Мазда 6 GH

До некоторого времени я использовал оригинальное масла DEXELIA производства ELF и Тotal.
Плохого сказать ничего не могу. В сети есть разные отзывы, преимущественно положительные по данному продукту. Но есть и отрицательные. Я перестал использовать данный продукт, т.к. много подделок.

Что касается классов масла, то DEXELIA в первую очередь европейский продукт, следовательно нужно смотреть в первую очередь на классификацию по европейской систем ACEA. Декселия не создавалась по стандарту API или ILSAC, по ряду показателей она превосходит эти масла, но по отдельно взятым показателям (например по содержанию фосфора она вписывается только в стандарт SL. (например тот же стандарт SN GF5 по ряду показателей превосходит стандарт АСEA, но по отдельно взятому, вписывается максимум в А1). Т.е. нельзя говорить что Данное масло создано по передовым показателям или нет. Оно создано по Европейским стандартам если не ошибаюсь 2008г (при том сам мотор не считая катализатор создан по стандарту 2001г)

Но даже с Декселией Ультра 5W30 не все просто:
452349/R — Декселия ультра 5W30, которая была в свободной продаже до 2012г

0530-01-TFE — Mazda Original oil — как все объясняют, что это ребрейдинг декселии после 2012г.
8300-77-279 — вот так Декселия пробивается в системе дилеров (и раньше имела красную упаковку нескольких видов)

Сейчас заказывая под любым шифром данный продукт приходит банка с зеленой этикеткой Mazda Original oil

Про АКПП, мы знаем что трансмисионная жидкость ATF М-V. Что мы имеем в итоге, в свободной продажи на экзисте Декселии нет. Вот следующие артикли по которым она пробивается:
1. 8300-77-122
2. K020-W0-048
3. ATF5-01-LIT.

Читать еще:  Замена масла акпп мазда 3

Банки тоже абсолютно с разной этикеткой: желтая(раньше была диллерская), синяя всего скорее пришла на смену, и сейчас называется Мазда оригинал (после ребрейдинга)

Многие еще говорят что М-V, М5 и Меркон М5 это одно и тоже. Но если судить по американскому поставщику, то у него есть как М5, так Меркон М5. Предположу что Меркон М5 это в мазды 1-го поколения с фордовской 4-х ступкой.
0000-77-112E01 — Американский вариант М-5V, притом указано как минералка.
0000-77-12E05- Меркон 5.

По сути, я особо и не парюсь по маслам, предполагаю, что все это одно и тоже (может только исключение Американские жижи и японские). Но почему у одного и того же продукта разный артикуль и этикетки для меня не понятно (могу объяснить только ценник), то ли один продукт для свободной продажи, другой для диллера, толи для разных рынков сбыта. Но на самом деле какая то путаница.

Вот анализ оригинального Масла www.oil-club.ru/forum/top…-oil-ultra-5w-30-svezhee/
Обычное гидрокрекинговое полнозольное масло (среднее щелочное, высокое кислотное, минимум серы, отсутствие молибдена, холодный пуск при -30 по верхней границы нормы)

Да еще нашел оригинальную маздовскую тормозную жидкость DOT 4 0.5л и антифриз Long Life
— 8300-77-206 (тормозуха) под этим намером приходит Тотал DOT4 с наклейкой Мазда

Также прикладываю Японский аналог масла для двигателя Голден SM и Американский аналог масла Супер Премиум SN. (Предположительно Голден это тот же Енос Идумитсу японского производства, Американский аналог это тоже Идумитсу только производства США а Декселия ELF). Американские и Японские оригинальные Аналоги продаются в России как

03.2016
Есть еще вот такой артикуль масла для АКПП K020-W0-047E01
Это как раз красная банка Японского происхождения производства Енос (хотя сомнительно, тара явно европейская)


Вот еще одна жидкость для АКПП 10113-042P, это уже не оригинал а аналог производства Идумитсу. Мазда СТО провели анализ двух масел от Идумитсу оригинального и аналога, и пришли к выводу что это одно и тоже при этом, которое считается аналагом в 2 раза дешевле, в условия нынешнего кризиса это очень актуально. т.к. жидкости для замены нужно много. Вот ссылка на блог www.drive2.ru/b/2709070/. Оригинальное масло производства Идумитсу США очень хорошо себя зарекомендовали и считаются самыми предпочтительным вариантом из всех возможных для данной коробки, сейчас появляется возможность существенно съкономить.

После данного теста масел могу предположить, что Мульти АТФ от Тотал «FLUIDE XLD FE» 181783(которая удовлетворяет в т.ч. и стандарту МV) будет полным клоном Декселии М5 (т.к. врятли один и тот же производитель будет выпускать специализированный продукт при условии что в арсенале уже имеется продукт с требуемыми свойствами)

Продукт от Мотокрафт XT9QMM5 является оригинальным для пятиступенчатой автоматической коробки Форд 5FNR, которая в свою очередь является полным клоном Маздовской коробки (совместная разработка). В докризисное время данный продукт очень выгодно отличался по цене от оригинала Декселии.

3. Масла Идемитсу Zepro 0W20, 0W30 и 5W30 — это японские масла класса SN GF5, среднезольные, имеют набор современных присадок, хорошо сбалансированы и неплохо себя зарекомендовали в условиях РФ. Так же данные масла отлично себя ведут на Маздовских моторах, а так же почти на всех моторах азиатских производителей

Вот хоть небольшая информация из Ютюба по Японскому оригинальному маслу

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ДАННОМ ПОСТУ НАПИСАНА ПО СОСТОЯНИЮ НА 2013г

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector