0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уходит антифриз пежо 308

Peugeot 308 SW Серая Акула › Бортжурнал › Куда уходит антифриз и как снять радиатор.

Паркуясь на новогодние праздники, уловил носом запах горячего (скорее даже горящего) антифриза в салоне. Осмотр под капотом результатов не дал (смотрел, как смог, помпу, под корпус фильтра, под термостат, на прокачной штуцер печки), все сухо, под маслозаливную крышку тоже заглянул, эмульсии нет, решил после праздников обратить внимание. Следов после трехдневной стоянки на асфальте не оставил . Это уже хорошо. Но после поездок уровень в расширительном бачке продолжил медленно, но верно падать. И началась эпопея с наблюдениями, предположениями и попытками устранения, растянувшаяся на три недели. Морозы пережил нормально, если не считать периодического долива, грамм по 100.
Подтянули нижний хомут радитора, заменили прокачной штуцер, поменял крышку бачка . Каждый раз казалось, что проблема ушла, ан нет … Опять доливаю .
С самого начала мне указывали на термостат, проблемные они, трескаются мол, я до последнего не верил, сомневался, да и трата в 10 килорублей несколько напрягала.
Заехал опять на сервис . Решили через крышку с ниппелем создать в системе давление, как я понял, не больше 1.5 атм, и посмотреть на термостат . Проблемное место можно увидеть только с помошью зеркала . Там увидели, что есть ручеек . Говорят : «На, посмотри «. Я сую туда голову, это между двигателем и акумулятором, дают давление …
И тут началось .
Не успел я ничего увидеть, как получил в табло лихую струю антифриза, благо не горячего . Сорвало нижний патрубок с печки . Лопнул обжимающий его пластиковый хомут, хз когда. Поменяли хомуты патрубка на обычные, затянули, давление … Полило из радиатора (не менялся, с завода стоит Valeo), вперед, поэтому нужно было радиатор снять . Тут я узнал важную вещь .

Чтобы снять радиатор охлаждения двигателя теоретически нужно снять бампер и переднюю облицовку, либо лезть к нему снизу, это в моем представлении . Однако, хитрые умы нашли способ проще. Верхние крепления радиатора — это пластиковые скобы на больших саморезах под torx, откручивать которые положено спереди, т.е., разобрав всю облицовку переда. Но, сверху есть отверстия, через которые можно уцепиться за их головки узкими пассатижами. Отлично подходят «геббельсы» (этимология этого названия инструмента для меня до сих пор загадка), или «кобры», это длинные загнутые пассатижи.

Читать еще:  Какое масло для тойота королла

Если ослабить эти саморезы ( не выкручивать совсем !) примерно на 1 см, то крепления отгибаются вверх, и радиатор можно из них вывести, а потом отгибать и даже поднимать вверх, не снимая патрубков !

Отогнув радиатор, увидели струю в полный рост . На стыке верхнего пластикового бачка с металлической частью. Впадаю в панику . Стоимость оригинального радиатора 1330W2 под 15 кило и в наличии на сервисе нет, оставлять машину был не вариант. Обжал теми же геббельсами зажимы возле течи, стало держать давление, так и уехал . По приезду домой, увидел, что там все — таки мокро, стал думать . Дома почитал инет, выяснил, что течи из этих мест — не редкость, что обжимают, мажут герметиком, а для некоторых марок существует бачок радиатора как заменяемая запчасть . В общем, решил нормально обжать . В хозяйстве есть маленькие тиски . Ими и воспользовался . Прямо на стоянке, используя новые знания, отогнул радиатор, подсунул под него, под нижний патрубок, небольшую канистру того же антифриза (стал возить с собой), тем самым получив оперативный простор для манипуляций с тисочками . Фиксированным углом поворота зажима обжал весь периметр верхнего бачка . Без фанатизма, с небольшим усилием, пластик все — таки . От центра к краям . Где тисками не добрался — теми же геббельсами дожал.
Проверять пришлось опять на сервисе, антифриз очень долго испаряется, даже при прогреве . Надо его смывать .
Промыл, прогрел . Результат на радиаторе порадовал, хотя я за это время уже изучил ассортимент и цены. Это достойно отдельной записи, Тайвань от 1500 , это порадовало, но там сильная неразбериха с артикулами и взаимозаменяемостью.
Дай — ка я посмотрю в зеркало на термостат на заведенной . И воочию вижу пульсирующий ручеек .

Читать еще:  Замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер 3

Все — таки термостат ((( Фото на заглушенном моторе . На заведенном ручеек жирнее. Термостат я уже купил, оригинал от БМВ . Производитель (всегда интересуюсь) — MARK IV Automotive, не раз встречал его на оригинальных запчастях .

Уходит Антифриз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Пермь
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Подробнее 120 л.с. механика 2011

    Подскажите, что происходит: уходит антифриз, примерно 700-800 гр. за 2 недели, загорается чек и неисправность двигателя, двигатель начинает троить и машина дергается, пропадает тяга. После доливки антифриза, всё приходит в норму, и так до следующего исчезновения антифриза. Ездил к официалам, подтёков антифриза найти не могут и причину соответственно.

    #2

  • Пользователи
  • 583 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Пушкино
    • Автомобиль Peugeot Partner Tepee

    Обычно течет помпа или термостат

    #3

  • Пользователи
  • 266 сообщений
    • Город Москва
    • Автомобиль Citroen C6
    • Подробнее ES9A
    • Мечтает о Х7 Tourer DT20

    Угу, а ещё в еп6 заглушку выбивает.

    Эмульсии нет под маслозаливной крышкой?

    #4

  • Пользователи
  • 1 158 сообщений
    • Город Егорьевск
    • Автомобиль Peugeot 308 CC

    #5

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Пермь
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Подробнее 120 л.с. механика 2011

    Смотри внимательнее, как написано выше. Все проверь, полюбому найдешь. На горячую аккуратно с туалетной бумагой полазь на термосе шов проверь, под помпой полазь. С заглушкой не сталкивался. Еще щуп вынь глянь уровень не прибавляется ли?

    Тоже думал что прокладку пробило, с маслом всё в порядке, доливать приходится как обычно, на крышке эмульсии нет, официалы два раза тестировали весь двигатель, нет подтёков и всё. И в выхлопной трубе нет следов антифриза. Ещё вентилятор включается на постоянку и молотит как сумасшедший. Ни как не могу понять связь с низким уровнем антифриза и сбоем в работе двигателя.

    Читать еще:  Как зарядить полностью разряженный автомобильный аккумулятор

    #6

  • Пользователи
  • 1 158 сообщений
    • Город Егорьевск
    • Автомобиль Peugeot 308 CC

    #7

  • Пользователи
  • 350 сообщений
    • Имя Игорь
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 308 SW
    • Подробнее 1,6 e-HDi, РКПП
    • Мечтает о Peugeot 508 RXH restyle

    Тоже думал что прокладку пробило, с маслом всё в порядке, доливать приходится как обычно, на крышке эмульсии нет, официалы два раза тестировали весь двигатель, нет подтёков и всё. И в выхлопной трубе нет следов антифриза. Ещё вентилятор включается на постоянку и молотит как сумасшедший. Ни как не могу понять связь с низким уровнем антифриза и сбоем в работе двигателя.

    Масло и эмульсия не показатель. Если прогорает стенка прокладки и антифриз идет напрямую в цилиндр — будут твои симптомы.
    После ночной стоянки проверь свечи — там где подтек, свеча может быть мокрая.
    Либо завести холодную машину, открутить пробку расширительного бачка, смотреть на жидкость, если пошли маленькие пузырики при нагреве движка — прокладка.
    Можно щупать патрубки радитора на прогретой машине — если сильно жесткие — прокладка.

    Связь с низки уровнем антифриза и работой движка прямая — система расчитана на определенное давление, когда его нет — идет пленочное кипение, возле датчика температуры может образовываться полость, и он будет показывать что угодно, но не температуру двигателя.

    PS: антифриз течет обычно на холодном движке, на грячую места утечки перекрываются. Когда на горячую — это уже конечная стадия.

    Ссылка на основную публикацию
    Похожие публикации