4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла фольксваген тигуан

Как заменить масло в двигателе Фольксваген Тигуан самостоятельно?

При обслуживании транспортного средства важной процедурой является замена масла в двигателе. Проведение подобной процедуры улучшает ходовые характеристики автомобиля. Несвоевременная замена жидкости в силовом агрегате приводит к ее загустению, попаданию в нее пыли и грязи. Если не обратить своевременно внимание, двигатель может выйти из строя.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены масла для Фольксвагена Тигуан составляет — 5-10 тысяч километров пробега, либо 12 месяцев. Процедура замены осуществляется не только после пройденных километров. В ее необходимости владелец может столкнуться гораздо раньше, если присутствуют следующие факторы:

  • Интенсивность эксплуатации транспортного средства;
  • Сезонность. В какое время года эксплуатируется транспортное средство — зимой или летом;
  • Качество используемого автомасла.

Поэтому периодически нужно проверять масло и следить за признаками необходимости замены.

Какое масло заливать?

Оптимальный остановить свой выбор на масле, рекомендованном производителем. Автовладельцев интересует вопрос, из каких видов жидкостей выбирать: минеральных или синтетических масел? В двигатель Volkswagen Tiguan заливают синтетическое масло с допуском 502 00. Лучше остановить свой выбор на продукте НС-синтетическое моторное автомасло бренда Special Tec LL 5W-30.

Этапы замены масла

Прежде чем начать процедуру замены, нужно подготовиться к работе. Для начала нужно найти смотровую яму или эстакаду поблизости. Желательно процедуру замены производить около дома. Чтобы произвести смену жидкости в двигателе своими руками, следует подготовить необходимый набор инструментов:

  • Набор шестигранных ключей;
  • Плоскогубцы;
  • Отвертка (шлицевая и крестообразная);
  • Тара для отработанного масла;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Свежее масло;
  • Масляный фильтр;
  • Съемник для масляного фильтра.

Как слить масло?

Прежде чем слить масло, двигатель необходимо прогреть до 50-60 градусов по Цельсию. Это действие обеспечит жидкости максимальную текучесть. Смазочный материал сольется из системы гораздо быстрее.

Последовательность действий слива масла:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность (эстакаду или смотровую яму).
  2. С нижней части автомобиля снять защиту картера. Используется отвертка и плоскогубцы.
  3. Открывается вид на сливную пробку. Очистить при помощи металлической щетки место вокруг сливной пробки. Поставить тару для отработанного автомасла.
  4. Аккуратно отвернуть пробку. Обратите внимание: автомасло горячее. Для предотвращения ожогов следует надеть специальную одежду и перчатки.
  5. Параллельно со сливом масла снять масляный фильтр. Осмотреть его внутренности на наличие металлической стружки. Посторонний металлический мусор указывает на износ движущихся в двигателе деталей. Если присутствует металлическая стружка, силовой агрегат желательно промыть. Для этого завернуть старый фильтр обратно.

Как очистить двигатель?

Как уже было сказано выше в статье, прежде чем начать промывку двигателя следует проверить фильтр. При отсутствии мусора и металлической стружки процедуру можно не проводить. Если его там достаточно, приобретается промывочная смесь. Далее нужно следовать инструкции.

Пошаговая инструкция промывки двигателя Фольксваген Тигуан:

  1. Завернуть сливную пробку с необходимым усилием.
  2. В маслозаливную горловину залить промывочный состав в необходимом объеме.
  3. Закрыть крышку и завести силовой агрегат. Дать ему поработать несколько минут.
  4. Заглушить двигатель. Отвернуть сливную пробку и слить жидкость. Обратите внимание на цвет. Если он темный, процедуру можно повторить.

Промывка двигателя завершена.

Как залить новое масло?

Объем масла, который необходим для заливки, зависит от силового агрегата. Поэтому количество автомасла в Фольксвагене Тигуан 2.0 и Фольксвагене 1.4 будут отличаться.

Порядок действий залива нового масла:

  1. Отвернуть старый фильтр. Подготовить новый к замене. Для этого залить автомасло в новый фильтр (примерно до половины корпуса). Смазать установочное кольцо свежим маслом и аккуратно руками завернуть до прикосновения кольца к блоку цилиндров. Затем фильтр завернуть еще на 3/4.
  2. Проверить сливную пробку. Она должна быть хорошо закручена. Если повреждено уплотнительное кольцо, его необходимо заменить.
  3. Открыть крышку на двигателе. Использовать воронку для залива масла. Залить несколько литров, а после каждые последующие 100 гр доливать используя для проверки щуп. Обратите внимание: не стоит заливать масляную жидкость выше максимальной отметки на щупе. В случае перелива лишнее необходимо слить.
  4. Завести двигатель. Индикатор давления масла должен погаснуть. Если это не произошло, быстро заглушить силовой агрегат. Проверить на наличие подтеков и следов автомасла. Если их не видно, через несколько минут повторно завести двигатель. Лампочка давления масла должна погаснуть.
  5. Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры. Заглушить. Подождать 15-20 минут. Повторно проверить уровень залитой жидкости. Если он ниже минимальной отметки, потребуется долить.

Процесс замены масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 и Фольксваген Тигуан 1.4 завершен.

Периодичность замены

Как было сказано в статье выше, интервал замены масла двигателя немецкого производителя в российских условиях — 5-10 тысяч километров пробега. Но существуют факторы, влияющие на частоту замены масла:

  • Резкие перепады температур;
  • Интенсивная езда;
  • Длительная езда на дальние расстояния;
  • Использование транспортного средства в мегаполисе (с большим количеством пробок).

Эти и другие факторы приводят к ускоренному старению жидкости двигателя. Чтобы силовой агрегат сохранял нормальную работоспособность, потребуется своевременная замена масла с учетом внешних факторов.

Замена масла фольксваген тигуан

Давно взял за правило менять масло не во время прохождения ТО, а каждые 7-8тыс. км. Поскольку Tiguan II для меня машинка новая и малознакомая (с точки зрения ее устройства), пытался найти в интернете подсказки. НЕ НАШЕЛ. в результате разобрался сам и решил поделиться опытом. К сожалению, фоток не делал, поскольку хорошая мысль всегда приходит задним числом. Пожтому просто пошаговая инструкция.

1) Заказываем через любой интернет-магазин три расходника: пробку поддона, воздушный фильтр, маслянный фильтр (сам фильтрующий элемент, поскольку фитльтр разъемный). Вот их номера по каталогу VAG:
маслянный фильтр 03N 115 562
воздушный фильтр 5Q0 129 620 C
пробка N 908 132 02
Масло брал в фирменном магазине Liqui Moly, Но масло — дело вкуса, поэтому выбирайте, кому, что нравится.
2) С помощью подъёмника/домкрата/ямы/эстакады (в зависимости от наличия) получаем доступ под днище авто и снимаем защиту двигателя. Штатная крепится на 7 болтах на 13″, и семи саморезах со шлицом под звездочку. Защита достаточна тяжелая, хоть и пластиковая, будте аккуратны.
3) головкой на 17 (если не путаю), отворачиваем пробку (она находится по центру в задней части поддона. Поддон, между прочим, тоже пластиковый. Не забудте емкость для отработки.
4) пока стекает масло, можно заняться воздушным фильтром. Откучиваем штук 10 винтов с помощью отвертки со заездочкой, поднимаем крышку корпуса филтьтра, выкидываем старый фильтр, вытираем гряз и пыль, ставим новый фильтр, закручиваем на место крышку.
5) А вот теперь самое интресное. Маслянный фильтр находится в нижней части моторного отсека и направлен вниз, не наверх, как на пердыдущих Тигуанах. С одной сторны, это удобнее, с другой. Дело в том, что прямо под фильтром проходит жгут из каких-то проводов, а также контактный разъем датчика то ли температуры, то ли давления масла. чтобы добраться до фильтра, нужно провода убрать в сторону.
Я для этого освободил пистон крепежного кольца, через который проходят мешающие нам провода, и пластиковым жгутом притянул их временно к корпусу вентилятора охлаждения. Отсоединять провода от датчика не стал, хотя, вероятно, лучше было бы отсоединить.
Все, теперь доступ к фильтру свободен. НО. тут я допустил самую фатальную ошибку. Дело в том, что в крышке фильтра есть сливна пробка, которую я не заметил. Она рассчитана на головку под 13, нолько узкую, стандартная не подойдет, не пролезет в отверстие вокруг пробки.Короче, я сразу при помощи ключа на 21 стал откручивать саму крышку. И получил примерно 500 мл отработки себе на голову, на провода, датчик, и на все, что только можно.
Так что не забудте сначала спустить масло через пробку, а потом уже откручивайте крышку фильтра. Ну а после этого все остальное просто: меняем уплотнительные кольца на крышке и на пробке (входят в комплект фильтрую.щего элемента), меняем сам элемент, предваритеьлно очистив все от старого масла, и закручиваем крышку с уже установленным фильтром на место. ВНИМНИЕ: на перетяните. Там на крышке указан момент затяжки: 25 + 5 Нм. Лучше исползовать динаоаетричесий ключь. можно и на глаз, если уверены в своем чувстве меры.
6) закрепляем обратно проводку, и вуаля!, можно лить новое масло. Ой, нет, стоп, а пробку поддона не забыли? Там тоже аккуратно с моментом затяжки, как я говорил, поддон из пластика.
7) Выливаем смело пятилитровую канистру, ждем, пока масло сольется вниз, а еще лучше — пускаем на несколько секунд движок, чтобы масло закачалось в фильтр. Теперь можно долить из литровки до рабочего уровня (середина щупа). Ставим на место защиту, убедившись в отсутствии течи.

Читать еще:  Сколько антифриза в калине

Привет автосервисам. Наша чистая экономия — 2,5 тыс. за работу и еще процентов 30-40 от цены запчастей и масла, и того около 3-4 тысяч рублей.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Tiguan?

Распространенный вопрос: какое масло заливать в двигатель Фольксваген Тигуан волнует многих автовладельцев, если коротко, то в зависимости от двигателя и интервала замены моторного масла — применяется допуск 502/505 при фиксированных интервалах, а так же 504/507 при гибких, так называемых LONGLIFE.

На автомобили устанавливалось несколько модификаций двигателей, выделим:

  1. 1.4 TSI Бензин (BWK, CAVA) (турбированный мотор),
  2. 2.0 TSI Бензин (CBAB, CBAA) (турбированный мотор),
  3. 2.0 TDI Дизель (CCZD).

Разумеется у каждого двигателя свой объем, своя технология замены.

Используемая вязкость (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Фольксваген Тигуан данных соответствий требований завода изготовителя. В этой статье мы поговорим о правильном подборе моторного масла в мотор, интервале смены и объеме заливаемой жидкости.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Тигуан

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Эти масла для Фольксваген Тигуан отлично работают в моторах автомобиля, при этом не имеют повышенного расхода при эксплуатации в наших условиях (речь о России, поскольку дилеры всегда приравнивают эксплуатацию в нашей стране к «тяжелой»).

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen Tiguan

  • 1,4 TSI (BWK, CAVA) — уходит 4 литра масла
  • 2.0 TDI ( CBAB, CBAA) — 4 л
  • 2.0 TSI (CCZD) — 4 л
  • Mobil1 ESP Formula 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30
  • Wolf Officialtech 5W-30 LL III

Какое масло заливать в Тигуан 2.0 TSI (бензин)

Если Вы придерживаетесь фиксированного интервала прохождения ТО и замены масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 — то наиболее правильным выбором будут масла из листа допуска 502/505 и 504/507, поскольку они являются официально одобренными для этого двигателя.

Из не оригинальных аналогов можно рассмотреть:

  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30;
  • MOTUL X-Clean 8100 FE;
  • Продукты Mobil (ESP Formula);
  • Castrol EDGE Professional (заливается в оригинальную канистру).

Главное — не нарваться на подделку!

Допуски в TSI моторы — видео

Масло в двигатель Тигуан 2.0 TDI (дизель)

Для дизельного двигателя Тигуан 2.0 tdi предпочтительны масла с допуском VW 507. То есть выбирать нужно более тщательней, нежели в сравнении с бензиновыми собратьями.

  • Оригинальное масло имеет артикул G052195M4 (5л). (стоимость 2.800 за 4л.)

Отличным аналогом могут считаться следующие продукты:

  • Shell Helix HX8 ECT 5W30 (стоимость 2.800 рублей за 4л.)
  • Motul Specific 504/507 (стоимость около 4.500 рублей за 5л.)

Так же хочется отметить Мобил 1 ЕСП Формула 5W30.

Перед тем как предложить его мы тщательно проштудировали форумы Тигуан Клуба и Ойл-Клуба, данный продукт является бест-селлером и наиболее выбираемым маслом среди владельцев дизельных Тигуанов.

Для более широкого списка аналогов обратите внимания на таблицу, которую мы опубликовали выше в этой статье.

Масло в Фольксваген Тигуан 1.4 TSI

Масло в мотор 1.4 Тигуан применяется аналогично допуску на 2 литровый агрегат, то есть по нормативам VAG 502/505 и 504/507 (LONGLIFE).

Сюда можно отнести продукты таких гигантов как SHELL (Серия Helix Ultra), Mobil (ESP Formula, 3000), Motul (504/507, 8100 X-Cess) и другие именитые бренды.

Так же отличным моторным маслом для Фольксваген Тигуан считается TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 (хотя оно не столь популярно у нас в стране, а зря). Оно рекомендовано заводом-изготовителем Volkswagen и великолепно вписывается в нормативы VW-504/507.00. Уменьшенное количество серосодержащих и тяжелометалличных веществ продлевает срок эксплуатации мотора.

Какой интервал замены?

Замена масла Фольксваген Тигуан проводится ежегодно или после каждых 15.000 км. Мы рекомендуем сократить данный интервал в два раза, и проводить смену рабочей жидкости в двигателе один раз в 7.500-10.000км., это поможет продлить срок службы агрегата минимум в два раза.

Уровень масла в двигателе Volkswagen Tiguan

Уровень масла Фольксваген Тигуан проверяется при помощи щупа. Инструкция по проверке ниже.

Расход масла Фольксваген Тигуан — присутствует?

Если ответить коротко — то да, расход (жор) присутствует, особенно на двигателях 2.0 TSI и 1.4 TSI (турбо моторы). Более того, считается нормой расход до 1 литра на 1.000км., это признали как VAG группа, так и производители (Audi, Volkswagen) по-отдельности. Конечно же в реальной жизни до таких цифр редко доходит, но подливать около 1 литра на 3-4 тысячи км., Вам придется.

Про датчик давления масла

Датчик давления масла Volkswagen Tiguan — при критическом снижении уровня и давления масла на приборной панели загорится специальный индикатор. В первую очередь проверяется уровень масла по щупу, об этом мы говорили выше.

Замена масла в двигателе Volkswagen Tiguan

Для того, чтобы качественно провести замену масла в двигателе Фольксваген Тигуан Вам понадобится:

  1. Моторное масло одобренное под допуск Вашего двигателя (502/505, 504/507);
  2. Масляный фильтр;
  3. Ветошь;
  4. Инструмент.

Ну и конечно же минимальный опыт в обслуживании автомобиля. Смотрите видеоматериалы и руководства по самостоятельному прохождению технического обслуживания.

Замена масла в Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (бензин)


Двигатель 2.0 TDI (дизель)

Сброс сервисного интервала

Volkswagen Tiguan: ремонт своими руками

Даже современный автомобиль при желании можно обслужить самостоятельно. Какой квалификации потребует «Фольксваген-Тигуан»?

Volkswagen > Tiguan

Было в семье «тигуанов» три двигателя — дизельный и два бензиновых. Бензиновый 1,4 TSi в последнее время становился все менее востребованным, и его почти перестали устанавливать. Невелика потеря, поскольку этот мотор вдобавок прослыл ненадежным — то капризничал из-за низкого качества российского топлива, а то и вовсе ломался: вследствие перескока цепи ГРМ поршни «братались» с клапанами. Последнее случалось из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, все и происходило.

Два других мотора — дизельный 2,0 TDi и бензиновый 2,0 TSi — оказались «умнее». А владельцам авто с мотором 1,4 TSi дадим простой совет: дабы не провоцировать натяжитель, пожалуйста, не оставляйте машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся и утопил плунжер.

МЕНЯЕМ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР: ЗНАЛ БЫ ДИЗЕЛЬ

…что его творение, ставшее именем нарицательным в его же, Рудольфа Дизеля, честь, станет в ходе эволюции намного сложнее в обслуживании. Например, для замены топливного фильтра теперь изволь иметь фирменный сканер — с его помощью по официальной технологии принудительно включают режим прокачки топливных магистралей и выгоняют воздушные пробки. Увы, ручного подкачивающего насоса производитель не предусмотрел. А если приспичило в поле? Конечно, можно обойтись и без этой приблуды: вывернув винты крышки топливного фильтра и сняв ее, извлекаем старый фильтроэлемент и откачиваем из стакана остатки топлива, дабы при погружении нового картриджа не залить соляркой все, что окажется ниже по течению (вспомним закон Архимеда). Установив новый фильтр, помалу заполняем стакан ранее откачанным топливом до самого верха, делая перекуры на пропитку гофров. Затем устанавливаем на место крышку и затягиваем винты моментом 5 Нм. Разумеется, на уплотнительном колечке не экономим. Теперь, помолившись, пускаем двигатель в надежде на то, что топливный насос прочихается. Если же подавится воздухом, — а такое бывало, — винить остается только себя. Дело в том, что после замены фильтроэлемента в сервисе (со сканером) делается отметка в мозгах блока управления двигателем, а без этой учетной записи предъявлять претензии кому бы то ни было бесполезно.

Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка). Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно.

Учтите, что основная проблема моторов с заводским индексом СLJA как раз и заключается в отказе топливного оборудования. Поэтому, прежде чем закатывать рукава, семь раз отмерьте: а стоит ли?

Другой источник проблем — ремень ГРМ. По регламенту его положено менять через 150 тыс. км, но на деле столько не живут. Не полагайтесь на инструкцию, а внимайте советам мастеров: если сказали, что пора, значит, надо менять. Сами вряд ли станете возиться, поскольку операция не из простых: надо вывешивать силовой агрегат и знать целый ряд тонкостей, — настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.

Благо, с заменой остальных расходников управились довольно быстро: на свечи накаливания (рано или поздно их предстоит менять), поликлинового ремня и масла потратили в общей сложности минут пятнадцать.

Но к замене масла серьезная претензия: пластиковая накладка двигателя имеет переход к маслозаливной горловине в виде воронки, собирающей на дне всю грязь. Стоит снять пробку, и вся эта дрянь так и норовит осыпаться в масляную полость. Дилеры сперва продувают воронку сжатым воздухом, а мы просто советуем снять паразитную деталь — резиновый уплотнитель, установленный на горловине двигателя (см. фото). Тогда грязи будет негде аккумулироваться.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ: БЕНЗИН В КРОВИ

На бензиновом двигателе CAWA тоже желательно снять этот уплотнитель — конструкция схожая. Но здесь вдобавок есть ограничительный щиток на входе в горловину, усложняющий заливку свежей порции масла, — именно из-за него снизили общую оценку, хотя доступ к фильтру отличный.

Меняя свечи зажигания, будьте аккуратны с разъемами, смонтированными на общей рампе. Их нужно отсоединять последовательно, начиная с первого цилиндра, подав предварительно каждую из колодок в сторону катушки (иначе рискуете обломить фиксатор).

Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16».

С заменой топливного фильтра сложнее, а главное — накладнее, чем при работе с дизелем: сменный картридж отдельно не продается, его заменяют только в сборе с датчиком уровня топлива и трубками, соединяющими узел с насосом. Но главное, что заменить все это хозяйство, не окунув руки в бак, невозможно — а как иначе отсоединить наконечники трубок? Легко понять, что сложности возникли из-за того, что бензобак разделен карданным валом на две половины. Но почему картридж фильтра не поставляют в запчасти, хотя крепится он привычными защелками, так и осталось загадкой.

В приводе ГРМ установлена цепь, согласно регламенту менять ее (вместе с натяжителями и успокоителями) положено через каждые 180 тыс. км. Здесь производитель перестраховался. Учитывая, что нюансов и сложностей в таком механизме гораздо больше, чем в ременном приводе на дизеле, остается лишь пожелать счастливого пути в сервис.

ЗАМЕНА АНТИФРИЗА И МАСЛА В КПП: ОБЩИЕ ЧЕРТЫ

Заменить антифриз сложнее обычного, поскольку в системе нет сливных пробок. По технологии следует снять нижние патрубки с электронасоса (на дизеле вдобавок и с масляного теплообменника), сжав пассатижами усики соответствующих пластинчатых хомутов. Дело нехитрое, но берегитесь водопада ядовитой жидкости: меры предосторожности и широкую емкость для поимки широкого потока готовьте заранее. Для разведения фирменного концентрата G12 plus plus используем дистиллированную воду: для умеренного климата мешаем в пропорции 1:1, а для сурового (до —40 °C) в 4,2 л концентрата добавляем 3,2 л дистиллята.

Будучи в здравом уме, без проблем замените масло в МКП: в агрегате есть сливная и заливная (она же контрольная) пробки. А вот в АКП привычного щупа не найдете: уровень проверяется через вывернутую пробку переливной трубки: если при температуре 35–45 °C (селектор в положении Р) масло капает из отверстия, то все в норме. Нет — доливаем через это же отверстие литр свежего и повторяем проверку. В редукторе заднего моста имеется четыре пробки, поскольку агрегат поделен на две зоны, с отдельным картером под муфту «Халдекс». Часто эти пробки путают и наживают себе проблемы из-за масляного голодания одного из механизмов. Гляньте на фото, тогда не ошибетесь.

Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками, а муфты «Халдекс» — красными. Разумеется, заливные пробки верхние, а сливные — нижние (формально все они одноразовые).

Для доступа к передним колодкам потребуется «Торкс-45» — конструкция механизма в точности такая, как в «Гольфе VI» ( ЗР, 2012, № 5 ): трехпалыми пластинами внутреннюю колодку вставляем в поршень, а наружную, что без пластин, — в постель скобы.

Если на машине ручник с электроприводом, то с заменой задних колодок лучше не связываться, поскольку нужен тот самый «шаман» в виде дилерского сканера — чтобы с его помощью дать команду электромоторам утопить поршни. А после замены колодок им же произвести калибровку механизма. Вот вам еще один гол в гаражные ворота. И ведь не первый!

Игорь Козлов:

«Тигуан» сразу напомнил мне недавнего героя этой рубрики — «Гольф»: словно в зеркало посмотрел. Простота замены салонного фильтра, поликлинового ремня и ламп в фарах перечеркнута непродуманным доступом к фонарям и топливному фильтру.

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Замена масла и фильтров. Посадка за рулем. Тигуан бензин только нюхает)

Volkswagen Tiguan 2017

  • Хотел большой отзыв забабахать, но что-то лень стало) да и все равно, можно сказать что все уже сказано) поэтому решил что буду писать только новое, а не пережевывать одно и то же)

    Есть у меня заморочки по обслуживанию машины — хочется что бы она мне служила без проблем, поэтому и решил все расходники менять в два раза чаще регламента.

    Подошел срок очередной замены масла. Распиаренный LIQUI MOLY TOP TEC 4200 не впечатлил. Понемногу подъедался, и возник закономерный вопрос — а за что такие деньги платятся?) масло то ведь не из дешевых. Решил экспериментировать дальше, в этот раз залил ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN. Масло так же имеет 504 допуск. И прочитав тонны статей по маслам, решил что единственный способ узнать подходит тебе это масло или нет, это заливать и смотреть на результат. Никакие эксперты, которых в интернете как грязи, не помогут.

    LIQUI MOLY за 7,5 т км ушло от max до min примерно наполовину, что и сподвигло меня на замену производителя) По моточасам вышло примерно 350 — немало.

    Кстати, если менять масло в сервисе лучше следить что бы они пробку не закрутили раньше времени — так и норовят, время деньги) там еще струйка масла бежит а он уже закручивать готов. Был бы у меня гараж с ямой, лучше бы сам менял. В ТранТехСервисе кстати не спешили, открутили пробку, и пока масло стекало другие регламентные работы делали.

    Так же поменял воздушный фильтр. По регламенту его надо менять раз в 30 т км.

    фильтр грязный, и это на 22 т км. Какие там тридцать — максимум на 15 надо менять.

    Поменял и салонный фильтр. Первый раз я его менял на ТО-1

    ну что сказать — пoрнoгрaфия, в плохом смысле этого слова) Второй раз поменял сегодня, через 7,5 т км

    лучше чем в первый раз, но уже грязный и дальше затягивать с заменой не стоило. Для себя решил что буду его менять пару раз в год.

    Тут решил недавно сесть за рулем по науке. Обычно как происходит, садишься за руль, поерзаешь туда сюда, порегулируешь все что регулируется, и вроде удобно. А тут залез в руководство по эксплуатации, там все в картинках и в сантиметрах как нужно сидеть за рулем. Первая моя ошибка — я слишком близко пододвигал кресло вперед, и колени практически упирались в панель, а должно быть не меньше 10 см, иначе чревато при ДТП. Потом я слишком высоко поднимал руль, из-за чего в дальней дороге затекали плечи, а так как я сидел близко то ноги были приподняты над седушкой, и в дальней дороге тоже затекали. В общем сел полностью по науке, и руль перекрыл панель приборов) Решил что если включу цифровой спидометр то нормально будет.

    Вот так сейчас выглядит панель, без цифрового спидометра это был бы конечно не вариант. Поехал, вначале непривычно было, но довольно быстро понял что так на самом деле удобнее. И в дальней дороге уже ничего не затекает. Так что читать инструкции полезно)

    Постоянно всплывает тема про расход бензина, решил ее в этот раз закрыть и больше к этой теме не возвращаться)

    Как вам такой расход бензина?) Съездил из промзоны в Челны, и решил показать минимальный расход, думаю неплохо получилось — пройденное расстояние 27 км, средняя скорость 66 км/ч, расход 3,5 л/100км. Можно теперь везде выкладывать это фото и говорить какой Тигуан экономичный))

    Это я уже поехал обратно, ехал по знакам и доехав до дома сфотографировал еще раз — пройденное расстояние 66 км, средняя скорость 68 км/ч, расход 4,6 л/100км, жрать стал уже гораздо больше)) Но весь прикол в том что все современные двигатели разрабатываются в расчете на максимальную экономию топлива, в ущерб кстати другим характеристикам. И разница между разными производителями, да и между атмо и турбиной — не такая уж и большая, пожалуй даже больше влияет то какая у тебя коробка — роботы и вариаторы более экономичны чем классические автоматы. И какой у тебя будет расход зависит от твоего стиля вождения. Если ехать спокойно — то турбина экономична, если давить тапку — то расход примерно как у всех. Просто гонять нет смысла, я езжу аккуратно но быстро.

    Как-то решил поставить эксперимент. Включил режим гонщика и постарался проехать по заполненному городу максимально быстро

    результат — средняя скорость 26 км/ч, расход — 14,7 л/100 км. Постоянные разгоны и торможения, а по факту никуда ты не уезжаешь от потока. И в тот же вечер прокатился спокойно

    результат — средняя скорость 27 км/ч, расход — 8,6 л/100 км. И смысл тогда гонять??)))

    Ну и напоследок мой долговременный расход

    пройденное расстояние — 3196 км, средняя скорость — 34 км/ч, город — трасса примерно 70-30, расход 8,5 л/100км.

    Какое масло заливать в Volkswagen Tiguan

    Популярный кроссовер немецкого бренда крайне востребован на территории стран СНГ. Это обстоятельство стимулирует развитие вторичного рынка на данной позиции, что рождает среди автомобилистов вопрос, какое масло заливать в Volkswagen Tiguan и каковы методы подбора аналога.

    Какое масло заливать в двигатель Тигуан

    С завода в моторе влита смесь VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40. Этот лубрикант используется и во время гарантийного обслуживания официальными дилерами. Однако по окончанию сервисных обязательств завода, большинство пользователей стараются подобрать качественный аналог. Вызывает потребность поиска высокая цена фирменного продукта и его малая распространенность в отдельных регионах страны.

    Как подобрать аналог

    Заменитель фирменной жидкости подбирается по допускам производителя. Концерн VW выставляет собственные требования к лубрикантам для мотора Тигуан, что сужает круг поиска. Для модели Tiguan актуальны такие стандарты.

    502,00

    Маркировка актуальна для бензиновых моторов, использующих в качестве горючего бензин. Стандарт также актуален при обслуживании моторов с непосредственным впрыском топлива, без установленных каталитических нейтрализаторов.

    Можно применять в агрегатах 1,4/2,0 TSI.

    В критических ситуациях допускается одноразовая доливка смазки типа ACEA A3.

    505,01

    Масла, используемые в дизельных агрегатах Volkswagen Tiguan без установленного сажевого фильтра. Отличаются увеличенным сроком службы, оптимальными качественными показателями.

    Имеется совместимость со стандартом АСЕА В3.

    507,00

    Высокотехнологичные лубриканты приспособленные под двигатели с установками очистки выхлопа. Выделяются совместимостью с увеличенными межсервисными интервалами, стойкостью к механическим и температурным перегрузкам.

    Основа

    Для автомобиля Volkswagen Tiguan актуально применение искусственных формул. Жидкости получают путем синтеза молекул природного газа или биологических отходов. В процессе переработки из сырья выделяются сложные углеводороды.

    Конечным результатом является отсутствие посторонних примесей в готовом продукте, высокие рабочие характеристики смеси.

    Вязкость

    Подбор текучести лубриканта осуществляется по стандартной спецификации SAE. Документ разбивает автомасла на группы по температурной принадлежности. Простыми словами – маркировка говорит о том, в каком диапазоне перепадов температур окружающей среды можно использовать смесь.

    К примеру, для средней полосы Украины, России актуальны смазывающие формулы с такими показателями:

    Популярные аналоги масел для двигателя Volkswagen Tiguan

    Популярные смеси среди российских потребителей:

    • LIQUI MOLY Top Tec 4200;
    • TOTAL Quartz 9000;
    • ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH;
    • CASTROL Edge Professional LL III 5W-30 VW;
    • Mobil ESP Formula M;
    • CASTROL Edge 5W-30 LL;
    • VAG Longlife III.

    Как часто менять масло в Фольксваген Тигуан

    Моторы автомобиля рассчитаны под длину межсервисного интервала 15000 километров пробега. Этот промежуток актуален для стран западной Европы, Америки, где используется горючее высокого качества Евро-5.

    В отечественных реалиях, топливо местных АЗС вызывает нарекания, поэтому эксперты рынка рекомендуют время работы одной порции лубриканта сократить до 7500-8000 км, отмотанных спидометром. Такие меры – необходимость. В «нашем» горючем содержится большое количество примесей серы, что негативно сказывается на долговечности рабочей жидкости.

    Сколько масла в двигатель

    Машина комплектуется двигателями на 1,4 и 2,0 литра, независимо от поколения или рестайлинга. Силовые установки на 2,0 л бывают дизельные и бензиновые.

    Все разновидности комплектуются турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

    Заправочный объем картера составляет 4,0 л для всех моторов. Единственным исключением выступает модификация 1,4 ЕА211 с вместительностью 3,8л.

    Масло в коробку Volkswagen Tiguan

    Машина с завода комплектуется тремя разновидностями КПП. Механика и автомат на 6 скоростей, а также роботизированная МКПП DSG с 7 передачами.

    Подбор смазки для каждого агрегата осуществляется индивидуально.

    Механика и робот

    В качестве основного лубриканта производитель настаивает на заливке собственного продукта VAG G052 171 A2, однако при необходимости можно эксплуатировать аналог с маркировкой API GL-5. При этом робот и МКПП могут обслуживаться одинаковым маслом.

    Срок эксплуатации одной порции ограничен отметкой 55-60 тысяч километров пробега, а заправочных объем картера 2,5 литра.

    Автомат

    Для автоматической трансмиссии Volkswagen Tiguan изготовитель льет масло VAG G-055-025-A2. При замене можно воспользоваться смесями ATF-3. Также компания не выставляет особых требований к бренду жидкости – главное это соответствие общепринятым стандартам.

    Стандартный межсервисный интервал – 80000 км, отмотанных спидометром. Емкость картера составляет 7,2 литра. При этом во время частичной перезаправки сливается только 3,5 л.

    Видео

    Подбор масла в Volkswagen Tiguan можно выполнить самостоятельно при знании соответствующих допусков. Автомобиль комплектуется минимальным количеством силовых установок, что существенно облегчает процедуру. Также при знании технологического процесса и наличии простого набора инструментов, сменить рабочие жидкости можно без помощи механиков с СТО.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector