1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3d развал схождение

Стенд развал схождения 3D

Если отрегулировать правильно развал схождения, вы получите полную гарантию безопасности во время движения, сможете хорошо управлять транспортным средством, и сэкономите на износе шин вашего автомобиля. Чтобы выполнить такие настройки, используются разнообразные стенды. В нынешнее время, очень часто стали использовать современное оборудование в виде стенда 3d развал схождения. Проверка вашего развала схождения выступает как профилактика работы, которая также должна проводиться после ремонта ходовой части вашего автомобиля и подвески. Все данные работы в автомобиле должны быть закончены отрегулированным развалом схождения, в целях безопасности пассажиров, и владельца автомобиля. Данное мероприятие можно также и игнорировать. Однако это приведет только к плачевному для вас результату.

Если в вашем автомобиле будут не отрегулированными в развале схождения углы, вы можете просто-напросто остаться без ваших колес. Не стоит удивляться, почему резина на колесах стирается очень быстро.

Проверяется развал схождения на стендах, специально для них изготовленных. В нынешнее время, есть несколько видов стендов.

Принцип их работы основан на различных технологиях

    1. Оптический метод для определения в развале схождения углов, является очень старой технологией. Но у данного метода, есть очень много недостатков. Ведь на оптическом стенде проверяются лишь размеры подвески передней оси. Проверить на передней и задней подвески геометрию нельзя. А так как, современные машины имеют сложную систему подвески и с помощью оптической системы провести их настройку невозможно.
    1. Стенд для диагностики с помощью лазерных лучей немного совершеннее. На нем можно проверить все углы передней и задней оси подвески. Однако такой стенд не может выполнить точные настройки, и для совершенных машин также не всегда подходит.
    1. Компьютерный стенд, имеющий головки, показывает всю картину подвески. Здесь используются специальные четыре головки. Внутри них находится различное количество определенных датчиков, которые считывают необходимую информацию с разнообразных элементов на подвески.
    1. В нынешнее время самым высокотехнологическим и эффективным оборудованием считают стенды 3d развал схождения. Принцип работы такого стенда строится с использованием камер, специальных для трехмерного моделирования в автомобиле шасси. Количество таких камер зависит от модели этого стенда. Их бывает до 8 камер. С помощью их определяются углы на шасси и подвески. На колесах автомобиля ставятся мишени, являющиеся точками счета. Стенд развал схождения 3d позволяет оператору увидеть, где расположены все элементы конструкции колес и подвески. Из камеры вся полученная информация поступает в основной блок системы, а затем трехмерная картинка появляется на дисплее стенда. Данные, которые выводятся на стенд развал схождения 3d, становятся графическими изображениями, после чего механик этого сервиса осуществляет для ходовой системы необходимые настройки.
Читать еще:  Bmw m1 hommage

Преимущества

    • Все настройки очень точные и практически не имеют погрешностей. С их помощью вы сможете быстро диагностировать состояние подвески и шасси в вашем автомобиле.
    • В каждом городе можно провести данную диагностику автомобиля в Иркутске не является исключением.
    • Все измеряется с высокой и достоверной точностью.
    • Погрешности во время такой диагностики минимальные.
    • Развал схождения 3д максимально сокращает процесс биения ваших колес.
    • Такие стенды обновляются в ручном и автоматическом режиме.
    • С их помощью вы сможете проверить любую современную машину и сделать это можно практически в любом автосервисе, специалисты которого помогут также осуществить замену замена масла в коробке Лада Приора, подобрать насадки для полировки автомобиля и т.д.

Развал-схождение 3D: что это такое?

Многие люди наверняка не один раз слышали понятие «развал-схождение колес». Так что же это такое? Это нормальный наклон всех колес (задних и передних) автомобиля. И да, колеса машины должны устанавливаться под маленьким наклоном. И если внимательно взглянуть, то нельзя не увидеть, как колеса немного отклонены от вертикали. Так работает «развал». А та ситуация, когда колеса передними каемками «смотрят» внутрь – это «схождение».

И лишь такая позиция колес – залог равномерного изнашивания резины. К тому же, такое их положение намного уменьшает усилие, которое требуется при повороте руля. Не менее важно знать и то, что углы развала-схождения должны быть максимально равными по величине.

На российских автомобилях, как правило, производят регулировку лишь передних колес, а на иностранных авто – всех. Раньше всем этим занимались специалисты, сегодня же это делает техника, которая не просто считывает данные, но и создает самые реальные 3-мерные проекции. И вот именно это называется развалом-схождением 3D.

Читать еще:  Volkswagen concept d

В каких случаях нужно производить такое развал-схождение?

В следующих ситуациях:

  1. В процессе езды машина кажется неустойчивой на дороге.
  2. Авто норовит все время «уйти» влево или вправо, когда ведется прямолинейное движение.
  3. Шины изнашиваются неоправданно быстро. При этом изношенность имеет нетипичную форму: растяжение, односторонний износ и пр.

Помимо этого, такая процедура рекомендована после:

  • замены составляющих рулевого управления, подвески или же амортизаторов;
  • изменений геометрической оси «тела» машины;
  • замены шин (любого типа).

Развал-схождение 3D: методика

Каким образом происходит развал-схождение на станциях технического обслуживания? В процессе используются особые стенды, которые делятся на разные виды, но мы рассмотрим лишь один – 3D-стенды.

Итак, такие стенды появились не так давно – в 21 веке. Смысл их работы состоит в том, что они обрабатывают изображения мишеней, имеющих особые метки, которые устанавливались на создании проекций и построений 3-мерных машинных колес по специальным мишеням.

После того, как такие мишени будут заданны, они фиксируются CCD-видеокамерами с высоким разрешением. В дальнейшем происходит обработка данных с помощью конкретных компьютерных процессов. В итоге полученные сведения отображаются на экране.

Каким же образом измеряется угол колес? С самого начала производят обозначение. Иными словами, первоначально определяется пространственная ориентация осей вращения колес автомобиля. Далее в работу включаются 3D-стенды, которые как бы прокатывают автомобиль примерно на сорок сантиметров. Во время этого колесо отклоняется на 45 градусов. Все колеса при этом компенсируются синхронно.

После этого процесс позиционирования подходит к концу, а процесс создания 3D-модели плоскости авто только начинается. Плоскость прорабатывается, дополнительно считаются разные данные подвески, включающие угол наклона колес и такие регулировки, которые необходимо произвести, чтобы его достичь.

Самые главные достоинства 3D установки развала-схождения

  1. Точные получаемые данные.
  2. Единовременная проверка геометрии подвески, а также кузова машины.
  3. Небольшая трата времени.
Читать еще:  Chrysler 200c ev сoncept

После проведения такой процедуры, машина становится более устойчивой, более хорошо управляется. Помимо этого, понижается риск заносов, а также уменьшается расход топлива. Проходимость авто при этом увеличивается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector