3d развал схождение
Стенд развал схождения 3D
Если отрегулировать правильно развал схождения, вы получите полную гарантию безопасности во время движения, сможете хорошо управлять транспортным средством, и сэкономите на износе шин вашего автомобиля. Чтобы выполнить такие настройки, используются разнообразные стенды. В нынешнее время, очень часто стали использовать современное оборудование в виде стенда 3d развал схождения. Проверка вашего развала схождения выступает как профилактика работы, которая также должна проводиться после ремонта ходовой части вашего автомобиля и подвески. Все данные работы в автомобиле должны быть закончены отрегулированным развалом схождения, в целях безопасности пассажиров, и владельца автомобиля. Данное мероприятие можно также и игнорировать. Однако это приведет только к плачевному для вас результату.
Если в вашем автомобиле будут не отрегулированными в развале схождения углы, вы можете просто-напросто остаться без ваших колес. Не стоит удивляться, почему резина на колесах стирается очень быстро.
Проверяется развал схождения на стендах, специально для них изготовленных. В нынешнее время, есть несколько видов стендов.
Принцип их работы основан на различных технологиях
- Оптический метод для определения в развале схождения углов, является очень старой технологией. Но у данного метода, есть очень много недостатков. Ведь на оптическом стенде проверяются лишь размеры подвески передней оси. Проверить на передней и задней подвески геометрию нельзя. А так как, современные машины имеют сложную систему подвески и с помощью оптической системы провести их настройку невозможно.
- Стенд для диагностики с помощью лазерных лучей немного совершеннее. На нем можно проверить все углы передней и задней оси подвески. Однако такой стенд не может выполнить точные настройки, и для совершенных машин также не всегда подходит.
- Компьютерный стенд, имеющий головки, показывает всю картину подвески. Здесь используются специальные четыре головки. Внутри них находится различное количество определенных датчиков, которые считывают необходимую информацию с разнообразных элементов на подвески.
- В нынешнее время самым высокотехнологическим и эффективным оборудованием считают стенды 3d развал схождения. Принцип работы такого стенда строится с использованием камер, специальных для трехмерного моделирования в автомобиле шасси. Количество таких камер зависит от модели этого стенда. Их бывает до 8 камер. С помощью их определяются углы на шасси и подвески. На колесах автомобиля ставятся мишени, являющиеся точками счета. Стенд развал схождения 3d позволяет оператору увидеть, где расположены все элементы конструкции колес и подвески. Из камеры вся полученная информация поступает в основной блок системы, а затем трехмерная картинка появляется на дисплее стенда. Данные, которые выводятся на стенд развал схождения 3d, становятся графическими изображениями, после чего механик этого сервиса осуществляет для ходовой системы необходимые настройки.
Преимущества
- Все настройки очень точные и практически не имеют погрешностей. С их помощью вы сможете быстро диагностировать состояние подвески и шасси в вашем автомобиле.
- В каждом городе можно провести данную диагностику автомобиля в Иркутске не является исключением.
- Все измеряется с высокой и достоверной точностью.
- Погрешности во время такой диагностики минимальные.
- Развал схождения 3д максимально сокращает процесс биения ваших колес.
- Такие стенды обновляются в ручном и автоматическом режиме.
- С их помощью вы сможете проверить любую современную машину и сделать это можно практически в любом автосервисе, специалисты которого помогут также осуществить замену замена масла в коробке Лада Приора, подобрать насадки для полировки автомобиля и т.д.
Развал-схождение 3D: что это такое?
Многие люди наверняка не один раз слышали понятие «развал-схождение колес». Так что же это такое? Это нормальный наклон всех колес (задних и передних) автомобиля. И да, колеса машины должны устанавливаться под маленьким наклоном. И если внимательно взглянуть, то нельзя не увидеть, как колеса немного отклонены от вертикали. Так работает «развал». А та ситуация, когда колеса передними каемками «смотрят» внутрь – это «схождение».
И лишь такая позиция колес – залог равномерного изнашивания резины. К тому же, такое их положение намного уменьшает усилие, которое требуется при повороте руля. Не менее важно знать и то, что углы развала-схождения должны быть максимально равными по величине.
На российских автомобилях, как правило, производят регулировку лишь передних колес, а на иностранных авто – всех. Раньше всем этим занимались специалисты, сегодня же это делает техника, которая не просто считывает данные, но и создает самые реальные 3-мерные проекции. И вот именно это называется развалом-схождением 3D.
В каких случаях нужно производить такое развал-схождение?
В следующих ситуациях:
- В процессе езды машина кажется неустойчивой на дороге.
- Авто норовит все время «уйти» влево или вправо, когда ведется прямолинейное движение.
- Шины изнашиваются неоправданно быстро. При этом изношенность имеет нетипичную форму: растяжение, односторонний износ и пр.
Помимо этого, такая процедура рекомендована после:
- замены составляющих рулевого управления, подвески или же амортизаторов;
- изменений геометрической оси «тела» машины;
- замены шин (любого типа).
Развал-схождение 3D: методика
Каким образом происходит развал-схождение на станциях технического обслуживания? В процессе используются особые стенды, которые делятся на разные виды, но мы рассмотрим лишь один – 3D-стенды.
Итак, такие стенды появились не так давно – в 21 веке. Смысл их работы состоит в том, что они обрабатывают изображения мишеней, имеющих особые метки, которые устанавливались на создании проекций и построений 3-мерных машинных колес по специальным мишеням.
После того, как такие мишени будут заданны, они фиксируются CCD-видеокамерами с высоким разрешением. В дальнейшем происходит обработка данных с помощью конкретных компьютерных процессов. В итоге полученные сведения отображаются на экране.
Каким же образом измеряется угол колес? С самого начала производят обозначение. Иными словами, первоначально определяется пространственная ориентация осей вращения колес автомобиля. Далее в работу включаются 3D-стенды, которые как бы прокатывают автомобиль примерно на сорок сантиметров. Во время этого колесо отклоняется на 45 градусов. Все колеса при этом компенсируются синхронно.
После этого процесс позиционирования подходит к концу, а процесс создания 3D-модели плоскости авто только начинается. Плоскость прорабатывается, дополнительно считаются разные данные подвески, включающие угол наклона колес и такие регулировки, которые необходимо произвести, чтобы его достичь.
Самые главные достоинства 3D установки развала-схождения
- Точные получаемые данные.
- Единовременная проверка геометрии подвески, а также кузова машины.
- Небольшая трата времени.
После проведения такой процедуры, машина становится более устойчивой, более хорошо управляется. Помимо этого, понижается риск заносов, а также уменьшается расход топлива. Проходимость авто при этом увеличивается.