3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa romeo и audi – востребованные автомобили с богатой историей

Alfa Romeo 147 Волчок › Бортжурнал › ТОП 10 лучших Alfa Romeo

Решил составить СУБЪЕКТИВНЫЙ топ лучшей 10-ки Alfa Romeo за всю ее историю по версии меня. Сразу оговорюсь, я настолько люблю практически все модели Альфы, что для меня отобрать 10 лучших та еще задача. Для упрощения, я решил занести в ТОП только те модели, что выпускались серийно, без ограничения лимитирования (Вроде 500 штук на 8С и тд). Также сюда не входят варианты кузовных ателье, которые делали модели Альфы по своей инициативе, а не по заказу Альфы для массового производства.

Итак: Только Серия. Только СУБЪЕКТИВНО. Только 10 Альф.

НОМЕР 10 — Alfa Romeo 156

Красотка 156 была именно той моделью, которая заставила меня обратить внимание на марку. Она была тем самым рычагом, который подготовил меня к инфицированию Альфа вирусом. Увидел я ее на автосалоне еще в те времена когда моя голова была забита стереотипами об Альфе, а так же практически полным непониманием того, что по-настоящему из себя представляют эти автомобили.

НОМЕР 9 — Alfa Romeo GTV

Помню на открытии Porsche салона в Кишиневе я был в роли фотографа для одной статьи автомобильного сайта Piataauto. Так вот, естественно там было много разных Порше, были также Audi R8, Bentley Continental и прочие примеальные авто. И во всю эту дорогую тусовку заехала черная GTV, причем самая обычная, оригинал. Так вот, эта Альфа не то что не терялась на их фоне, она очень сильно выделялась. У меня все про GTV.

НОМЕР 8 — Alfa Romeo Duetto

В особом представлении не нуждается. Звезда кино и прочее и прочее. Для меня это один из ярчайших примеров итальянского дизайна, когда при помощи двух с половиной линий можно создать такой лаконичный, стремительный и изысканный дизайн. Внешность Duetto это что-то на века.

НОМЕР 7 — Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale

Моя любимая версия классической Giulietta. Помимо того, что я, очевидно, считаю эту Джульетту очень красивой, это еще была самая аэродинамически эффективная серийная машина того времени. И не только того. Другим производителям понадобилось больше 20(!) лет, чтобы обойти ее коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28. Но это так, просто технический момент. Впечатляет то, что они умудрились сделать из всего этого Дизайн. И какой…

НОМЕР 6 — Alfa Romeo 155

Возможно наличие 155 в моем топе для многих станет что-то вроде «ШТА?!». Но я с гордостью поставил ее на столь высокое место. Эта машина настоящий гадкий утенок. Машина обогнавшее свое время в плане дизайна. Жаль, что многие так и не распробовали его. Это гениально и на это нужно время. Это тот случай когда нужно много времени для осознания. И когда оно приходит, ты понимаешь, эта красотка не для всех. Это как женщина, которая не отвечает всеобщим эталонам красоты, но ты то распробовал ее. И получаешь настоящий кайф от этого. А еще она выиграла чемпионат DTM.

НОМЕР 5 — Alfa Romeo 147

Пятерку открывает Alfa Romeo 147. Собственно это моя машина. Что тут скажешь, я ее обожаю. Нравится дизайн, звук, управляемость. И ощущение машины. Да в 2001 году она стала автомобилем года в Европе. И не только за красивые глаза. А еще я считаю ее самой лаконичной машиной в своем классе за всю историю автомобилистроения. Да, она попала сюда по блату, но это же мой ТОП 😉

НОМЕР 4 — Alfa Romeo GTV6

Она просто классная. Только посмотрите на нее. Икона 80х. А так же есть распространенное мнение, что звук ее Busso V6 один из самых красивых в истории автомобилестроения. Плюс машина была очень успешна в гонках как в Туринге (тут она вообще доминировала с 1982 по 1985, разрывая все что рядом плохо едет), так и в Ралли.

НОМЕР 3 — Alfa Romeo 4C

Современная классика. Божественный дизайн, очень приятная по своей философии машина. Мне довелось ее частично попробовать и дал себе слово, что однажды ее куплю. Вот увидите, за ней будут гнаться коллекционеры в будущем. А пока что это харизматичный спорт кар, который создан для того, чтобы дарить вам офигенные эмоции за рулем. Менее 900 кг, КАРЛ!

НОМЕР 2 — Alfa Romeo 159

С этой машины я влюбился в Альфа Ромео. Все, дальше моя психика перестала мыслить стереотипами и взялась за расследование: что же это за машины такие Alfa Romeo? Бесконечно красивый дизайн моего любимого автомобильного дизайнера Giorgetto Giugiaro. Эта машина бьет прямо в сердце. А еще в ней чертовски приятно находиться. Как будто лучший итальянский костюм сшитый специально для тебя. Каждый раз когда их вижу, выпадаю из реальности.

НОМЕР 1 — Alfa Romeo Giulia Sprint GT/GTA

Лучшая на мой взгляд Альфа. Нарисовал ее Джуджаро когда ему было всего 17 лет. Классика. Доминировала в гонках. На улицах. А сейчас в коллекциях. Многие ее используют как машину на каждый день до сих пор. Пропорции, детали. Все в этой машине прекрасно. Я сам до конца не могу понять свою любовь к этому автомобилю. Но я люблю его. И однажды куплю.

TrunkMonkeys › Блог › Божественная комедия: как создавали самую красивую Alfa Romeo

В автомобильном мире бытует одна старая шутка. Мол, англичане строят спорткары из любого хлама, что попадется под руку. Немцы подходят к проектированию автомобиля с авиационными стандартами потому и машины у них получаются дорогие и сложные. Ну а итальянцы… Они просто стараются сделать каждую деталь автомобиля максимально красивой, а после ломают голову как заставить эту красоту нормально ездить и не ломаться. Как всегда в этой шутке больше всего правды. В подтверждение история едва ли не самой красивой “Альфы” в истории – всемирно известная, такая важная и столь горячо всеми любимая “Джульетта-Спринт” рождалась вымученной шуткой в головах уставших шутить стендаперов.

Подвох чувствуется почти сразу же. Взгляните на дату рождения “Джульетты-Спринт”. Верно 1954-й, то есть на год раньше обычного седана “Джульетта”, на базе которого купешка и построена. Что-то здесь не так, не правда ли? Ведь обычно первым на рынок запускают массовый седан или хэтч, а лишь затем его производные. Собственно, так должно было произойти и в случае с этим автомобилем. Но не забывайте – мы же имеем дело с итальянцами…

Разработку “Джульетты” в Милане начали еще в начале 50-х. Она должна была стать второй послевоенной моделью “Альфа-Ромео” после седана 1900: более компактной, более доступной, более массовой. Но случилась неприятность – несмотря на свою новизну и продвинутость Alfa Romeo 1900 продавалась со скрипом. Не то чтобы машина получилась из рук вон плохой – вовсе нет. Просто 1900-я для своего времени была дороговатой. Послевоенная Италия, знаете ли, не лучший рынок для премиального седана…

Читать еще:  Шины lassa: доступное качество

За девять лет на конвейере Alfa Romeo 1900 в итоге разойдется тиражом чуть больше чем в 20 тысяч экземпляров. С одной стороны это больше, чем любая предыдущая модель “Альфы”. С другой такие объемы не вязались с обширными планами фирмы. В Милане вообще-то рассчитывали продать не меньше 12 тысяч машин. Каждый год… Фиаско 1900-й модели (а это, как ни крути, было именно фиаско) больно ударило по перспективам “Джульетты”. На ее разработку банально не хватало средств. Сейчас как-то сложно представить, что в прежние времена автомобильные компании жили исключительно по средствам, не имея гигантских кредитных линий от банков или фантастических налоговых послаблений от государственных органов.

В Милане рассудили верно – если ждать выручку с несерьезных вообщем-то продаж Alfa 1900, на разработку и запуск в серию “Джульетты” можно не накопить и за десять лет. Нужен был срочный источник дополнительного финансирования. И он был найден с типично итальянской смекалкой и находчивостью. Нет, на поклон банкирам директора “Альфы” не пошли. Поступили лучше – объявили о выпуске облигаций. Частным инвесторам, а по сути простым гражданам, предлагалось лично профинансировать разработку новой модели. Стоимость облигаций Alfa Romeo впоследствии обещала компенсировать с процентами. Вишенкой же на торте должна была стать лотерея среди пайщиков – двум сотням рандомно выбранным инвесторам обещали новый автомобиль вне очереди!

Дело, конечно, пошло. Народ массово побежал сдавать свои кровные лиры. Каждый, разумеется, втайне надеялся, что именно он окажется среди первых обладателей прекрасной машины. Появились деньги – продолжилась и разработка новой модели. Только никто не знал, что она, разработка, займет еще столько времени. Первые седаны обещали показать еще в 1952-м, но и год спустя следов серийной “Джульетты” публика не увидела. Италия и рекордные темпы работы это слова-антонимы…

Одно дело, если бы вся эта тягомотина спонсировалась на собственные средства фирмы. Но в то и проблема, что в деле был замешан частный капитал. С каждым следующим месяцем “участники лотереи” все больше убеждались в мысли, что стали жертвами развода. Терпение разъяренных вкладчиков подходило к концу, и в Alfa Romeo уже понимали – на одних “завтраках” до премьеры серийной “Джульетты” дожить не получится. Толпу инвесторов нужно было срочно чем-то задобрить. И гениальное решение вновь чудесным образом нашлось…

По счастью большая часть инженерной работы по созданию “Джульетты” уже была сделана. Здесь кто-то особо смекалистый и предложил выслать несколько предсерийных шасси по адресу дружественных кузовных карроцерий. Ведь изготовить заказной спортивный кузов и при удачном раскладе запустить его в мелкосерийку – дело всяко менее хлопотное, чем налаживать массовое производство. Да и цены на услуги кузовных ателье в послевоенной Италии были не просто низкими, а преступно низкими…

Так и поступили. Шасси “Джульетты” отправили в Bertone и Ghia вместе с сопроводительным письмом: “Сделайте нам, дорогие маэстро, двухдверку покрасивее да подешевле! И не позже чем к туринскому салону 1954 года!” Голодные до заказов маэстро с готовностью взяли под козырек и к оговоренному сроку все было готово. Из двух работ лучшей признали вариант от “Бертоне”, его-то и повезли на всеобщие смотрины в Турин.

Прототип “Альфа-Ромео-Джульетта Спринт” просто взорвал танцпол международного автошоу. Предельно элегантный, лишенный надуманности и тяжеловесности кузов работы дизайнера Франко Скальоне бокалом просекко на голодный желудок кружил головы посетителей. Туринскую выставку “Альфа-Ромео” начинала с робкими надеждами переключать внимание инвесторов с проблем налаживания серийного производства седана на обаяние нового купе, а заканчивала почти в ранге чемпиона мира. Число предварительных заказов на машину втрое превысило изначально запланированный тираж в 1000 экземпляров!

Оставалось придумать как наладить мелкосерийный выпуск “Джульетты” – производственных возможностей “Бертоне», казалось, для этого не хватит. Но это, как говорится, были уже приятные проблемы. Сборку купе удалось запустить уже в 1954-м. Пусть в час по чайной ложке – поначалу мощностей карроцерии Бертоне хватало на четыре кузова день – главное процесс пошел. Теперь никто не подозревал руководство миланской фирмы в спланированной финансовой афере. Что собственно и требовалось доказать.

Ну а когда в апреле 1955-го, наконец, стартовало и долгожданное производство седана Giulietta – он получил приставку Berlina в названии – на улицу Alfa Romeo пришел настоящий праздник. Суммарные продажи “Джульетты” всех версий – к купе и седану позже присоединится еще и родстер – составили прочти 180 тысяч экземпляров. Сравните это с 20-тысячным тиражом модели 1900! Самое же удивительное, что “Джульетта Спринт” оказалась той редкой моделью Alfa Romeo, соединившей фантастический дизайн с прогрессивной технической начинкой, невысокой ценой и – это звучит совсем уж невероятно — достойной надежностью…

Ее главные плюсы – низкая масса и совершенно уникальный для своего времени мотор. Да, двигатель для начала 50-х был просто отпадный. Полностью алюминиевая, двухвальная, с полусферическими камерами сгорания рядная “четверка” объемом 1,3 л выдавала 80 “лошадей” даже в стоковом виде. Для сравнения 90-100 л.с. в то время считались нормальной отдачей с… трех литров рабочего объема!

Даже в стоковом виде “Джульетта-Спринт” разгонялась до сотни в районе 15 секунд. Ничуть не хуже значительно более дорогого Porsche 356. Более того, появившаяся чуть позже 90-сильная версия Veloce сократила время разгона до 12 секунд с копейками. При этом по части управляемости предсказуемая “Джульетта”, как единодушно отмечали эксперты тех лет, выглядела предпочтительнее склонного к избыточной поворачиваемости “Порше”.

Наконец, большой процент ручного труда при сборке определил достаточно высокую надежность “Джульетты”. Главным проблемным место модели – помимо, разумеется, слабой, а правильнее сказать отсутствующей антикоррозионной защиты – считалось электрооборудование. Но в то время его главным поставщиком была… британская фирма Lucas, владельца которого Джозефа Лукаса современники порой называли “Темным принцем”. Не в силу мистических причин, разумеется, а просто потому что “лукасовская” электрика постоянно глючила. Так что и этот косяк больше на совести британцев, нежели итальянцев. Но в целом сегодняшним “джулиям” и “стельвио” не мешало поучиться надежности у “Джульетты” 1954 года. Эх, были же времена, жаль давно прошли былинные…

Сравнительные тест-драйвы Alfa Romeo

Решили сравнить Alfa Romeo? Но не до конца уверены, выдержит ли автомобиль сравнение с одноклассниками? А может, выбираете между двумя моделями этой марки? Или просто интересуетесь историей и новинками Alfa Romeo?

Читать еще:  Обзор ford fiesta

«Сравнительные тест-драйвы с участием Alfa Romeo» в любом случае расскажут вам массу интересного! Мы стараемся выбирать машины, которым действительно есть что показать, и есть в чем посоревноваться – на трассе, на бездорожье или на узких городских улицах.

Здесь вы найдете объективные оценки салона, внешнего вида Alfa Romeo и его соперников. Мы охарактеризуем и сравним их техническое оснащение, поведение на дороге, маневренность, а также то, насколько комфортно чувствует себя водитель и все пассажиры. А в конце подведем краткие итоги, опишем все плюсы и минусы Alfa Romeo и других машин, принявших участие в тест-драйве.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 3 из 3 тестов

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Jaguar X-Type, Alfa Romeo 159, Saab 9-3, Audi A4, BMW 3 series, Infiniti G, Opel Insignia, Mercedes-Benz C-Class, Subaru Legacy, Volkswagen Passat, Volvo S40 — «Полная гармония»

Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….

24 0 24 августа 2009

Alfa Romeo 147, Fiat Bravo, Audi A3, BMW 1 series, Honda Civic, Volvo C30 — «Бестселлеры. (Alfa Romeo 147, Audi A3, BMW 1, Fiat Bravo, Honda Civic, Volvo C30)»

В рамки этого материала укладывается шесть моделей. Большинство из них выпускается премиум-брендами. Это подразумевает не только престижную эмблему на радиаторной решетке, но и обилие современной техники на борту, богатую отделку и щедруюбазовую комплектацию. Пока речь пойдет о “простых” модификациях.О спортивных версиях с флагманскими моторами мы расскажем позднее.

18 0 21 марта 2008

Mazda RX-8, Hyundai Coupe, Alfa Romeo GT, Peugeot 407, BMW 3 series — «Эпатаж по сходной цене (Alfa Romeo GT, BMW 3 Series, Hyundai Coupe, Mazda RX-8, Peugeot 407 Coupe)»

В нашем материале речь пойдет о сравнительно доступных купе ценой до $50.000. В эту категорию входит пять различных моделей, представленных на российском рынке. Среди них есть как двух-, так и четырехместные автомобили, передне- и заднеприводные, бензиновые и дизельные. Словом, выбор достаточно широк.

Alfa romeo и audi – востребованные автомобили с богатой историей

В России итальянская премиум-марка Alfa Romeo хорошо известна и даже успела сменить трех импортеров: в 2003-2006 годы им было московское представительство Fiat Auto S.p.A, в 2006-2010 годы – ГК Major, а с 2011 по 2013 годы – санкт-петербургская компания Alfa Cento Ltd. Но автомобили марки продолжают пользоваться у нас в стране крайне низким спросом. Во многом это связано с тем, что в головном офисе автоконцерна FIAT, в который входит Alfa Romeo, продвижению бренда в России не уделялось должного внимания. Другая причина: FIAT уже в течение нескольких лет испытывает серьезные финансовые трудности, что тормозит развитие «Альфы» – сегодня ее модельная линейка состоит только из четырех продуктов (в России из трех).

Начиная со следующего года дистрибуцией Alfa Romeo в России будет заниматься «Крайслер Рус» – российское представительство автоконцерна Chrysler LLC, подконтрольного FIAT с 2009 года. В беседе с корреспондентом Autonews.ru новый ответственный за продажи итальянской марки в стране, генеральный директор «Крайслер Рус» Джорджио Горелли заверил, что на этот раз развитие «Альфы» будет долгим и комплексным, и объяснил, за счет чего это станет возможным.

— Почему автопроизводитель, выпускающий такие красивые автомобили, так не популярен у нас в стране?

— Я не считаю, что Alfa Romeo не популярна в России. Просто раньше качество работы дилеров было невысоким. Сейчас мы представляем комплексное предложение, когда дистрибуция, сервисное обслуживание, рынок запчастей и техническая поддержка будет в полной мере соответствовать популярности марки и ожиданиям ее любителей. Мы также очень хорошо понимаем, что сегодня в России очень требовательный и высококонкурентный рынок, поэтому для того, чтобы на нем развиваться, необходимо иметь адекватную инфраструктуру.

— Если марка популярна в России, то какой у нее потенциал?

— Это станет понятно через два года. Модели, которые сегодня компания предлагает здесь, нишевые, это не автомобили для массового покупателя.

— А что произойдет в течение двух лет? Вы привезете в Россию высоко востребованный продукт?

— Нет. Эти два года нам понадобятся для того, чтобы развить дилерскую сеть и сервисное обслуживание до должного уровня. Это задача номер один. Вторая задача заключается в том, чтобы покупатель поверил, что мы пришли в Россию надолго. А объемы продаж для нас сейчас не приоритет. Что касается модельного ряда, то пока он остается состоять из трех моделей – MiTo, Giulietta и 4C.

— И все же, когда в модельной линейке Alfa Romeo появятся автомобили более массового спроса, чем сейчас?

— Я вижу очень большой потенциал Alfa Romeo в сегменте кроссоверов. Я не ошибаюсь?

— Думаю, что вы правы (смеется). Это был очень дипломатичный вопрос.

— Любители Alfa Romeo в России всегда понимали, что отсутствие нормального послепродажного обслуживания – главная проблема марки в стране. И наконец ее решением занялась сама компания. Но сейчас может возникнуть другая проблема: при отсутствии высоких продаж будет сложно заинтересовывать дилеров.

— По нашим планам, до конца этого года нужно было заключить контракты с пятью дилерами. И мы это сделали. Эти дилеры: «Рольф» в Москве, с «Альфа-Ченто» мы сохраняем отношения в Санкт-Петербурге, «Сокол-Моторс» в Ростове-на-Дону, «Дрим-кар» в Минеральных водах и «Интеравтоцентр» в Нижнем Новгороде. Пока это небольшая сеть, состоящая всего из пяти автоцентров. Но мы не торопимся. Для нас очень важно, чтобы дилеры поняли и почувствовали бренд.

Читать еще:  Как расширить возможности головного устройства

— Почему вы не зашли, скажем, в Екатеринбург? Туда сейчас приходят многие дилеры.

— Согласен. И нам тоже этот регион очень интересен. Но сейчас мы больше ориентированы на европейскую часть России. В Москве и Санкт-Петербурге сосредоточен наибольший спрос на новые машины, поэтому их присутствие было обязательным. Также для нас очень привлекателен юг России. Там теплый климат, есть качественные дороги. Сочинская олимпиада дает региону хороший импульс для развития.

— По этой причине на юге России хорошо продаются спорткары. Ведь «Дрим кар» — давний дилер Porsche.

— Конечно. Кроме того, мы уверены, что там сосредоточен клиент, ориентированный на наш итальянский бренд. К концу следующего года мы планируем добавить еще четыре-пять автоцентров. И в последующие годы мы также продолжим рост.

— Какие критерии отбора дилеров?

— Их три. Первый – высокая степень доверия покупателей. Второй – умение продавать и обслуживать автомобили премиум-сегмента стоимостью от двух миллионов рублей, требующие высокое качество сервиса. И третий – желание развивать марку Alfa Romeo вместе с нами. Иными словами, стремиться быть причастным к созданию новой истории бренда в России. Мы не будем создавать для марки отдельную дилерскую сеть. У нас уже есть достаточно развитая сеть дилеров (бренды автоконцернов Chrysler и FIAT) на рынке, и мы ей воспользуемся. Все центры будут созданы на базе салонов Jeep. Соответственно, мы выбираем среди наших дилеров самых достойных партнеров. То количество заявок, которое мы сегодня уже получили, — хороший показатель того, что дилеры верят в наш план и хотят в нем участвовать. И это лучшее доказательство того, что бренд по-прежнему популярен в России. В течение двух лет для дилеров будут происходить различные тренинги. Будет два года становления.

— Вы хотите связать позиционирование марок Alfa Romeo и Jeep?

— Да. Во-первых, марка Jeep — наиболее популярная и растущая в портфеле Chrysler в России, в ее салоны приходят много покупателей. Во-вторых, Jeep тоже позиционируется как премиум-бренд.

— Наверное, есть еще одна причина. В производстве Jeep и Alfa Romeo будет происходить унификация платформ и компонентов. А значит, и техническое обслуживание у них будет во многом схожее.

— Совершенно верно. Будут общие платформы и детали. Это начало тесного взаимодействия двух марок в России. Сервисное обслуживание будет осуществляться вместе с Jeep. Персонал пройдет для этого специальный курс обучения.

— Но корпоративные требования Alfa Romeo и Jeep различаются. Как шоу-румы марок будут дифференцированы друг от друга, если они разместятся на одной площадке?

— Мы со штаб-квартирой уже решили этот вопрос. У нас готов дизайн шоу-рума, в котором марки очень хорошо сочетаются друг с другом. В январе вы сможете прийти в «Рольф» и убедиться в этом.

— Вы дадите дилерам какие-то дополнительные финансовые стимулы? Повторюсь: ведь продажи марки будут очень низкие.

— А вы считаете, что нам нужно это делать? Я считаю, что нет. Дилеры очень хотят иметь в своем портфеле такой бренд как Альфа Ромео. Его присутствие добавит интерес со стороны клиентов к их дилерским центрам, к марке Jeep. Это хорошая возможность для них повысить свой имидж.

— Продажи начнутся в январе?

— Да. Во всех центрах одновременно.

— В России только на днях заработал официальный сайт марки. В социальных сетях компания будет присутствовать? Например, в Facebook. Сегодня там представлены все крупные бренды.

— Думаю, что у нас будет страница в Facebook уже в этом году. Мы понимаем, что сегодня это необходимо. Но сейчас это не задача номер один.

— Склад автомобилей в Москве уже есть?

— Модель 4С будет привозиться дилерам только по предзаказу. Срок ее ожидания составит несколько месяцев. Другие модели будут в наличии на складе в Москве.

— Цены, по которым «Альфа Ченто» продавала автомобили, будут корректироваться? Или они вас устраивают?

— Могу лишь сказать, что для всех дилеров они будут одинаковыми. Прайс-лист выйдет в январе.

— А стоимость послепродажного обслуживания будет отличаться?

— Конечно. Как и у других марок в России, от региона к региону стоимость обслуживания очень сильно различается. И нам еще потребуется время, чтобы ее оптимизировать. Мы будем развиваться по принципу FIAT Professional (коммерческие автомобили FIAT). Сегодня эта марка в сфере запчастей и техобслуживания очень конкурентоспособна. Чтобы вывести ее на такой уровень, нам потребовалось два года. Схема доставки запчастей Alfa Romeo для сервисных центров в России уже налажена. У нас есть склад, который мы открыли в прошлом году. С первого дня продаж запчасти будут в наличии.

— На какие премиум-марки в России вы будете ориентироваться при коррекции нормо-часов и стоимости деталей? Возможно, BMW и Audi?

— Наш бренд с ними в одном ценовом сегменте. Но пока мы еще не отвечаем уровню этого сегмента. Это произойдет через два года, когда у нас появятся соответствующие квалифицированные технические специалисты.

— То есть изначально стоимость владения Alfa Romeo будет несколько ниже, чем стоимость обслуживания BMW или Audi?

— Да. Так будет в том числе из-за нашего модельного ряда, который пока не совсем корректно сравнивать с указанными марками. Но также хочу отметить, что мы начинаем продажи бренда сразу с бесплатной услугой помощи на дорогах, которая недавно была запущена для Jeep. Эта услуга действительна не только в случае поломки, но и при аварии. У нас есть комиссар, который приезжает на место происшествия, предоставляет подменный автомобиль, а решения проблем берет на себя. И в том числе разбирается от вашего имени с полицией.

— Российский рынок сейчас достиг такой стадии, когда без подобных программ будет сложно конкурировать многим маркам.

— Поскольку мы сейчас выступаем с нишевым предложением, то считаем, что предлагаем чуть больше, чем автопроизводитель, имеющий широкий модельный ряд. Конечно, нам еще предстоит выбрать свою стратегию продвижения в России, и мы понимаем, что она будет очень индивидуальная. Но мы не сомневаемся в том, что в стране есть потребность в итальянских, стильных автомобилях.

— На рынке сейчас далеко не радужная ситуация. Как вы оцениваете ее для марки?

— Пока мы очень нишевые. Любое колебание рынка с объемом 2,0-2,7 млн автомобилей нас не затронет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector