7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что чаще всего ломается в авто – вечный вопрос

Что и когда ломается в автомобиле: список, который нужно знать

Что сломается в автомобиле и при каком пробеге?

Легковой автомобиль состоит из миллионов разных запчастей, каждая из которых имеет ограниченный эксплуатационный ресурс. Поэтому важно знать, какой пробег выдерживают наиболее важные компоненты, чтобы быть готовым к ремонту, когда какая-то деталь, узел, агрегат выйдет из строя.

При этом автомобили редко похожи, даже когда выпущены в один год и под одним заводским индексом. Некоторые машины эксплуатируются без проблем долгие годы, другие ломаются уже после нескольких месяцев эксплуатации.

На долговечность отдельных компонентов влияет множество факторов: пробег, движение по городу, трассе или бездорожью, нагрузка, стиль вождения, качество используемых материалов, периодичность технического обслуживания. Тем не менее можно сделать некоторые общие выводы о долговечности комплектующих.

Критерии оценки эксплуатационного ресурса узлов, запчастей автомобилей

Нужно учесть, что средний возраст автомобиля на вторичном рынке составляет 5-8 лет. За время эксплуатации многие комплектующие практически полностью расходуют свой ресурс. Результат – необходимость вкладывать внушительные средства для устранения лавинообразно нарастающих неисправностей.

Поэтому ориентироваться в оценке износостойкости запчастей следует на относительно новые автомобили, которые эксплуатируются недолго (рассмотрены модели с пробегом 100 000-200 000 км). Представленные данные – это мнения экспертов, основанные на практическом опыте.

Когда ждать первых неисправностей

Опыт ремонта автомобилей показывает, что конструктивные дефекты проявляются очень быстро. Например, в BMW 218i двигатель «лег» через 36 000 км из-за осевого люфта вала. Citroën C4 Cactus перестал ездить, не дотянув до 34 000 км. Трансмиссия Volkswagen Golf VII DSG продержалась до 153 000 км и вышла из строя.

С другой стороны, есть Mercedes C 180 Kompressor (W204), который эксплуатируется без серьезных проблем уже 12-й год. В этом автомобиле комплект заводских тормозов выдержал 102 605 км, катализатор – 270 598 км, а рулевой механизм – 461 920 км. Такой пример подтверждает, насколько сильно влияет на долговечность способ эксплуатации. Автомобиль катался исключительно по дорогам с хорошим покрытием, поэтому прошел 500 000 км без технических катастроф.

Фактор открученного пробега

На вторичном рынке часты случаи, когда владельцы сбрасывают пробег, чтобы выгодно продать автомобиль. Результат – непрофессиональные водители указывают на форуме, что машина «посыпалась», не пройдя и 100 000 км. В действительности автомобиль уже прошел более 300 000 км, и технические проблемы – не результат ошибок разработчиков, а ожидаемая закономерность.

Поэтому приведенные ниже данные усреднены. Следует также учесть, что на автомобили не всегда устанавливаются оригинальные комплектующие, которые изнашиваются значительно быстрее.

Турбокомпрессор

Причина поломок – попадание песка, грязи, пыли в ротор, недостаток смазки, неправильная эксплуатация (например, полный газ на холодном двигателе, быстрое охлаждение после быстрой езды). Ускоряет износ агрегата непрофессиональный чип-тюнинг.

Симптомы неисправности – свист, медленный разгон, выхлопные газы синего цвета, утечка масла. Средний срок службы турбокомпрессора варьируется от 200 000 до 300 000 км. Чтобы продлить технический ресурс, специалисты рекомендуют каждые 10 000-15 000 км менять масло и придерживаться правил эксплуатации.

Поршни и цилиндры

Причина выхода из строя – отсутствие смазки, «всасывание» инородного тела (например, вихревой заслонки). Разрыв ремня ГРМ приводит к попаданию поршней в клапаны. Неисправная система охлаждения – это угроза для ГБЦ.

Симптомы отказа – высокий расход масла, двигатель издает нехарактерные звуки, выхлопные газы меняют цвет и плотность. Средний эксплуатационный ресурс составляет 200 000-250 000 км (показатель актуален для компактных мощных моторов). На больших силовых агрегатах поршни и цилиндры могут проходить большее количество километров. Чтобы максимально продлить эксплуатацию этих конструктивных элементов, эксперты рекомендуют оперативно устранять неисправности мотора.

Коробка передач

Причины поломок – утечки масла, заклинивание зубчатых колес, перегрев, ненадежные компоненты, например подшипники. Симптомы отказа – проблемы с переключением передач (шумы, удары, перескакивания), вой во время торможения двигателем. В среднем коробка передач проходит до 300 000 км. Чтобы предупредить серьезные поломки, необходимо своевременно менять масло. Лить нужно подходящие по параметрам образцы.

Неисправности блока управления двигателем

Причины поломок – попадание влаги, замыкания, окисление контактов, неисправный регулятор, неправильная сборка хомута. Симптомы неисправностей – постоянно загорается индикатор ошибок, двигатель работает со сбоями и трудно заводится.

Средний эксплуатационный ресурс элемента определить невозможно, так как часты случаи, когда электроника выходит из строя уже через несколько десятков тысяч километров пробега. Эксперты рекомендуют периодически проводить диагностику, при необходимости – калибровку рабочих параметров. Профилактика сэкономит средства на дорогостоящей замене блока управления двигателем.

Сцепление

Причины выхода из строя – неправильная эксплуатация (например, нажатие педали при парковке/на светофоре), непрофессиональный чип-тюнинг (увеличение крутящего момента).

Симптомы поломки – проскальзывание сцепления (после нажатия на акселератор обороты увеличиваются, а скорость нет), при переключении передач появляются рывки, затрудненное переключение передач, воющий звук коробки передач. При правильной эксплуатации ресурс сцепления может составить от 150 000 до 250 000 км. Стиль вождения оказывает серьезное влияние на этот параметр.

Клапан рециркуляции отработавших газов, или EGR

Функция этого элемента заключается в откачке определенного количества выхлопных газов в коллектор. Основная причина выхода из строя – загрязнение сажей и маслом. К этому приводит негерметичный воздухозаборник, неисправный двигатель. Поломка клапана EGR проявляется в рывках во время движения, падении мощности, проблемном запуске мотора.

Срок эксплуатации клапана определяется степенью износа силового агрегата, особенностями использования автомобиля (ездит он по хорошим дорогам или по разбитым проселкам). Так, EGR способен проработать от 100 000 до 250 000 км. Эксперты рекомендуют периодически чистить клапан, чтобы максимально продлить срок его работы.

Водяной насос, или помпа

Ломается из-за износа крыльчатки, разрушения подшипников вала. Использование неподходящей охлаждающей жидкости ускоряет износ насоса. О неисправности сообщает шум, который появляется в приводе ГРМ, частые перегревы мотора, утечки охладителя. При крайнем износе агрегат заклинивает. Работает помпа в среднем от 100 000 до 200 000 км. Опытные механики рекомендуют своевременно менять насос, чтобы избежать серьезных повреждений силового агрегата.

Сажевый фильтр

Быстро изнашивается в результате неисправностей мотора (в выхлопных газах содержится больше сажи), увеличенный расход масла, неисправные форсунки. Частые поездки на короткие расстояния и непрофессиональный тюнинг также ускоряют износ сажевого фильтра.

О проблемах с этим элементом сообщает индикатор на приборной панели, снижение мощности, повышение расхода моторного масла. В среднем сажевый фильтр проходит от 150 000 до 300 000 км. Если он поддается регенерации, стоит воспользоваться этой функцией.

Компрессор кондиционера

Причины неисправности – разгерметизация системы (линии, сам компрессор, конденсатор), приводящая к потере охлаждающей жидкости и заклиниванию компрессора. Примечание: незначительные потери охлаждающей жидкости являются нормальными, поэтому систему следует регулярно обслуживать и проверять. Проблема может быть в приводе компрессора, например в обрыве ремня.

Симптомы неисправности – кондиционер плохо или вообще не охлаждает, слышен шум. Компрессор не включается, на корпусе видны жирные пятна. Средняя техническая выносливость агрегата – 200 000 км. Специалисты рекомендуют постоянно эксплуатировать кондиционер и регулярно проводить его обслуживание.

Генератор

К сбоям в работе приводят неисправности сцепления, привода ремня, изношенные щетки, неисправность регулятора напряжения. В некоторых моделях автомобилей, которые выпускались 10 лет назад, генератор расположен в месте, где подвергается воздействию внешних факторов, особенно воды. В этом случае треснувший корпус генератора является нормой.

Симптомы поломок – отсутствие зарядки, приглушенное освещение салона. Генератор выдерживает 100 000-200 000 км. Механики не советуют экономить на ремонте этого элемента.

Стартер

Причины неисправности – эксплуатационный износ, а также слишком продолжительное прокручивание, когда двигатель не запускается. Стартеры в автомобилях, оборудованных системой «старт-стоп», усилены, но, с другой стороны, чувствительны к условиям эксплуатации.

Признаки сбоя – после поворота ключа ничего не происходит или слышны только щелчки реле. Может также случиться так, что стартер поворачивает вал, но делает это слишком медленно, и силовой агрегат не запускается. Эксплуатационный ресурс – 150 000-250 000 км. Специалисты рекомендуют не затягивать с ремонтом агрегата.

Амортизаторы

Причины неисправности – механические повреждения, износ, ошибки при установке. Амортизаторы быстрее изнашиваются в автомобилях, которые часто буксируют прицепы или ездят с полной нагрузкой.

Признаки неисправности – протечки/жирные пятна на корпусе амортизатора. Стук при преодолении неровностей. Если на автомобиль установлены амортизаторы с электронной регулировкой силы демпфирования, загорается индикатор. Если изношены верхние опоры стойки МакФерсон, при повороте руля слышен скрип. Амортизаторы проходят от 80 000 до 200 000 км. Механики рекомендуют своевременно менять эти элементы подвески.

Тормозная система

Причины сбоев в работе – износ, перегрев, заклинивший суппорт, посторонние предметы между диском и блоком, неправильная установка, проезд с нагретыми дисками через воду. О проблемах с тормозной системой сообщает увеличенный тормозной путь, биение руля, свист и скрип. Если элементы оснащены датчиками износа, то при появлении неисправностей загорается индикатор.

Средняя долговечность зависит от стиля вождения и от того, ездит машина по городу или по дороге. В среднем тормозная система проходит без сбоев от 50 000 до 150 000 км. Недопустимо ездить с неисправными тормозами, поэтому тут важен своевременный ремонт.

Заключение

Эксплуатационный ресурс основных комплектующих автомобиля зависит в большей степени от особенностей эксплуатации. Важный фактор – качество запчастей. Продлевает ресурс многих конструктивных элементов своевременное проведение технического обслуживания. Но их замены не удастся избежать, вопрос только – когда.

Может ли на машине быть порча? Развеиваем мистические сомнения

Мистические события в России — одна из любимых тем для обсуждения. У нас много магии в различных сферах жизни, но с машинами связано просто огромное количество мистических моментов. К примеру, почему АвтоВАЗ с момента развала Советского Союза так и не смог сделать легендарную машину? До 1991 года автомобили на отечественном заводе производились ничуть не хуже зарубежных, а во многом даже лучше. Причем, лучше они были не только по выносливости и качеству металла, но и по техническим характеристикам, внешнему виду. Многие взрослые любители авто вспомнили презентацию ВАЗ 2108. Это был автомобиль-революция, многие европейские компании с завистью смотрели на данную разработку. Мистика в том, что все разработки после 1991 года оказались ужасными по своему качеству и характеристикам. Пока более или менее вытягивает имидж завода новая линейка машин Vesta. Но и это все с натяжкой. Стоит ли говорить о мистике с российскими дорогами?

Сегодня мы рассмотрим вопрос о том, может ли на автомобиль быть наложена порча. Это может прозвучать банально и неинтересно для тех, кто никогда не задумывался о таком магическом деянии. Но если вы хоть раз сталкивались с данными мыслями после аварии, непонятных мистических событий или сверхъестественных ощущений, то такая тема явно будет для вас интересной. Предвосхищая язвительные комментарии скептиков, скажем сразу, что статья рассматривает несколько важных аспектов психологического настроя владельца автомобиля, а не проведение конкретных магических ритуалов. Мы не опровергаем и не подтверждаем существование такого понятия как порча, а рассматриваем идею на основании имеющихся примеров. Такое себе научное исследование проблемы мистического влияния на машину. Давайте посмотрим, какие энергетические неприятности могут ожидать ваше авто.

С точки зрения магии — порча на машину может быть наложена

Пообщайтесь с любым человеком, который работает в сфере эзотерики, и он скажет вам, что каждая личная вещь может стать предметом наложения порчи. По словам таких специалистов, чаще всего с помощью машины избавляются от болезней, неприятностей и житейских проблем, продавая ее очень дешево или даже отдавая в дар другому человеку. Перед эти проводятся определенные ритуалы, содержание которых приводить мы здесь не будем. Также эзотерик скажет о таких моментах избавления от порчи:

  • никогда не принимайте подобные вещи в дар от незнакомых или малознакомых людей, такое событие изначально неординарно для нашего мира, а поэтому может быть опасным для вас;
  • не покупайте автомобиль, если у вас не лежит к нему душа, есть сомнения по поводу приобретения, а также цена уж слишком низкая для данного класса и состояния транспорта;
  • святить автомобиль в церкви можно, но чаще всего это не спасает от наложенной черной энергетики, тем не менее, не стоит недооценивать данный процесс, если вы православный верующий;
  • избавиться от всякого рода порчи помогут и сами эзотерики, но это достаточно щекотливый вопрос, услуга, которую невозможно проверить и увидеть ее результаты своими глазами;
  • стоит использовать различные иконки, обереги и все прочее, в действие чего вы верите, тогда машина перейдет под вашу энергетику и не будет приносить проблемы и неприятности.
Читать еще:  Рекомендации по эксплуатации воздушных салонных фильтров

Вот так комментируют ситуацию опытные эзотерики, которым можно доверять. Гадалки из газеты объявлений расскажут вам, что порча не только на машине, но и на квартире, и их срочно нужно кому-то подарить, к примеру, их сыну. На такие предложения не следует соглашаться. Любая вещь имеет энергетику, и ее можно исправить, повлияв на имущество собственной энергией. Поэтому дарить и отдавать никому ничего не нужно. Если же эзотерика кажется вам надуманной сферой, прочитайте статью дальше.

Психологические корни порчи на вашей машине

Очень часто к специалистам по различным магическим ритуалам приходят на прием люди, очень уверенные в том, что в их автомобиле сидит чуть ли не сам дьявол. Нужно его срочно изгнать, и владелец готов платить любые деньги. Конечно, на такого покупателя найдется и продавец, готовый с помощью заклинаний и куклы Вуду выгнать всех бесов из вашей железной колесницы. Но не стоит спешить платить большие деньги за услуги доброго мага. Причины 95% таких проблем сидят в психологии:

  • современная психология опытным путем доказала, что человек реализует в своей жизни абсолютно все, во что он искренне верит, при этом плохие верования реализуются проще и быстрее;
  • проверьте, насколько серьезные основания у вашего страха по поводу порчи — скорее всего, вы просто придумали проблему, сами в нее поверили, а теперь ищете пути избавления;
  • посмотрите правде в глаза — автомобиль является всего лишь вещью, не стоит приписывать ему другие характеристики, которые могут сделать его мистическим существом;
  • все происходит в вашей голове, вы сами создаете порчу, которая реально может реализоваться в виде аварий, поломок и других неприятных событий, так что измените мысли;
  • поверьте искренне в то, что порчи вообще не существует, убедите себя в том, что ваша машина — это просто механизм, созданный прекрасными инженерами, он не живой организм.

После разбора психологических проблем владелец автомобиля сразу понимает, что все это время был несколько одурачен бытующими в обществе мнениями. Оказывается, его домыслы по поводу магического влияния можно пояснить научно. Садясь за руль своего автомобиля, он испытывал страх, а это приводило к невнимательному вождению. Уберите уверенность в том, что с вашей машиной что-то не так, и сразу же пройдет стресс, который и вызывал проблемы.

Почему автомобиль невероятно часто ломается?

Часто можно увидеть ситуацию, что после покупки подержанное авто начинает активно ломаться. И здесь неустанно наш мозг начинает придумывать мистические объяснения. Эзотерик скажет, что прежний владелец наложил порчу. Маг предположит, что продавец жалел машину, поэтому у нее плохая энергетика. Психолог скажет о ваших подсознательных проблемах, которые вы неосознанно передаете машине. Но здесь есть два вполне логических варианта объяснения проблемы. Первый из них такой:

  • вы стали новым владельцем автомобиля, который вовсе не знаете, так что вполне возможно, что и прежний владелец сталкивался с такими же проблемами, вот и продал машину;
  • подержанный транспорт постоянно ломается — эту аксиому следует усвоить, если вы в следующий раз решите купить машину по объявлению или же на автомобильном рынке;
  • после покупки вы начинаете ездить на авто так, как привыкли, меняются повадки, но авто уже привыкло к определенным режимам поездки, прогрева двигателя и к другим моментам;
  • вы обслуживаете авто по-своему, заливаете масла, которые вам кажутся правильными, заправляетесь на любимой заправке, а для транспорта все эти изменения являются стрессом;
  • все косяки неправильной подготовки машины к продаже выходят наружу в первые 10 000 км пробега после приобретения транспортного средства, так что это стоит просто учитывать.

Присмотритесь, поймите реальность и перестаньте нервничать. Если вы купили старое авто, мистические причины его поломок искать не стоит. Просто этот автомобиль свое уже отслужил, теперь за ним нужно очень аккуратно ухаживать. Второе объяснение такой проблемы — мы постоянно прислушиваемся к купленной машине, ожидаем определенные поломки. Есть тип людей, которые сами создают проблемы, а затем ругаются на приобретение. Проверьте, не относитесь ли вы к такому типу владельцев транспорта.

Как выбрать машину без порчи на автомобильном рынке?

Даже опытные эзотерики подтверждают, что есть тип людей, которые никогда не купят машину с энергетическими проблемами. Уже никто не отрицает тот факт, что после ДТП с жертвами автомобиль приобретает ужасную энергетику и постоянно норовит попасть в аварию. Чтобы не приобрести такое авто, стоит задуматься о нескольких важных личных качествах, в чем сходятся и психологи, и маги, и опытные водители. Вот эти несколько качеств:

  • жизнерадостность — оказывается, позитивное ощущение мира дает нам намного больше, чем вы можете подумать, в частности, защищает от всяческих негативных влияний других людей;
  • уверенность — верьте в то, что вы делаете, а также верьте в самое хорошее, и это будет происходить в вашей жизни, выбросьте из головы все магические запугивания и языческие верования;
  • чувствуйте себя — покупайте автомобиль из-за того, что он вам просто нравится, а не из-за хорошей цены, удачного мотора, приятной комплектации или малого пробега, выбирайте душой;
  • поступайте по вашей вере — православный прихожанин освятит авто в церкви, последователь секты принесет процент от покупки в свою религиозную организацию, и это действительно работает;
  • не накручивайте себя и не переходите в негатив по поводу любой неприятности с машиной — это жизнь, и здесь случаются плохие и хорошие вещи, все зависит от вашей реакции.

Многие мудрецы этого мира говорят, что мы не можем изменить реальность, но мы можем изменить свою реакцию на нее. И это самый лучший совет в том случае, если вы чувствуете проклятие или порчу на вашем автомобиле. Просто относитесь к этому по-другому, и реальность начнет меняться в соответствии с вашими верованиями. Можно легко попасть под влияние недостоверной информации и получить ряд проблем.

Предлагаем посмотреть видео, на котором показана самая настоящая порча автомобиля:

Подводим итоги

Существуют десятки различных доводов в пользу того, что эзотерические ритуалы по сбросу болезней и неприятностей через машину существуют. С другой стороны, существуют десятки доводов скептиков, которые также вполне оправданы реальными ситуациями. Так что мы не можем сказать точно, есть ли данное влияние в реальности. Но единственное можно сказать наверняка — мы сами создаем свои проблемы. Не стоит столь серьезно задумываться о порче на машине, если на то нет очень серьезных причин. К примеру, если вы каждый день попадаете в небольшие ДТП, стоит сменить авто, пока это не привело к катастрофе.

Перед покупкой попробуйте узнать историю авто, уточнить ДТП с его участием и другие неприятности. Это поможет лучше представить энергетическую картину. Многие советуют покупать автомобили только у позитивных людей, которые на самом деле хорошо к вам настроены. Но все это может быть внешним и напускным, так что распознать фальшивую радость у продавца не так просто. Выбирайте машину душой, покупайте именно тот транспорт, который вам приглянулся. И это будет самый лучший выбор без порчи и неприятностей. А что вы думаете о таких мистических деталях покупки автомобиля?

Из шоу-рума — в ремонт: почему «сыпятся» новые автомобили?

Несмотря на весь технический прогресс в автомобилестроении, современные машины становятся менее долговечными. Во многом это обусловлено стремлением производителей заставить потребителей чаще обновлять свой личный транспорт, подхлестывая продажи. Эксперты изучили все слабые места у автомобилей на российском рынке и выяснили, почему «китайцы» надежнее Лады и отчего машины премиум-класса попадают в ремонт чаще, чем массовые иномарки.

Моторчик барахлит

Новые автомобили, по идее, должны ломаться как можно реже в гарантийный период, ведь их ремонт невыгоден самим производителям. Однако каждый пятый российский автовладелец сталкивается с поломками своей машины уже в первый год эксплуатации, выяснили эксперты агентства «Автостат». Согласно данным социологического исследования, чаще всего «детские болезни» возникают у отечественных автомобилей — об этом заявили аж 34,5% обладателей годовалых Лад и УАЗов. Тем не менее спрос на продукцию российского автопрома остается стабильным, а в последнее время даже растет.

Вместе с тем за последние несколько лет отечественными автопроизводителями было выпущено несколько новых моделей, которые по своим потребительским характеристикам ничем не уступают конкурентам-иномаркам в данном ценовом сегменте, добавляет аналитик ГК «Автомир» Алексей Кузьмич. Также была переработана гарантийная политика, увеличился срок гарантии на большинство узлов и агрегатов как по времени использования, так и по пробегу.

По данным опроса, наиболее проблемным в российских машинах в первый год эксплуатации является двигатель — с его неисправностями сталкивался каждый пятый автовладелец (20,6%). Стоит при этом отметить, что чаще всего на мотор жаловались именно потребители продукции отечественного автопрома, тогда как у иномарок, в том числе «китайцев», наиболее распространенными являются поломки электрооборудования. У отечественных же автомобилей они возникали в 14,7% случаев, чуть реже ломается трансмиссия — 13,2%. Ремонт тормозной системы приходилось делать у 5,9% российских машин, и лишь 4,4% респондентов обращались в сервисный центр из-за проблем с системой охлаждения.

Любопытно, что статистика аукциона CarPrice подтверждает существующую среди автолюбителей легенду о том, что отечественная машина возрастом полгода-год стоит дороже, чем аналогичный новый. Директор по продукту CarPrice Роман Абрамов объясняет это так: на заводе в автомобиле забывают закрутить гайки стеклоподъемников, патрубки системы охлаждения, устанавливают некоторое количество бракованных деталей. Далее его первый хозяин устраняет все эти недостатки, и автомобиль становится лучше нового. «При поломке двигателя или коробки передач владелец непременно обращается в сервис и меняет их по гарантии, так как ремонт за свой счет стоит очень дорого. В случае неисправностей проводки, а также замены расходников по тормозам и трубок системы охлаждения — их проще сделать самостоятельно и забыть, чем ругаться с дилером. Кроме того, часто такие расходники в гарантию не включены. На самом же деле поломок мелких деталей в разы больше», — отмечает эксперт.

На АВТОВАЗе не стали комментировать данные опроса о поломках, равно как и раскрывать собственную статистику гарантийных обращений. В пресс-центре предприятия лишь заявили, что работы по повышению качества, надежности и безопасности автомобилей Lada ведутся постоянно.

Ржавая электроника

По словам Евгения Гришкевича, автомобили из Поднебесной оказались качественней российских, поскольку китайские инженеры при проектировании своих машин брали за образец самые надежные японские и европейские модели, применяя в них простые и проверенные временем технические решения. К тому же качество сборки китайских авто с годами улучшается.

Читать еще:  Выбираем коврик в багажник

Самым больным местом у «китайцев» в первый год эксплуатации оказалось электрооборудование, которое выходит из строя гораздо чаще, чем на других машинах, — в 41% случаев. Неисправности двигателя и трансмиссии были у 12,1% и 10,6% «китайцев» соответственно. Проблемами с подвеской страдают 4,5% таких машин, а с рулевым управлением — 3%.

«Значительная часть электрооборудования автомобиля служит для комфорта и не является критичной с точки зрения безопасной эксплуатации. Возможно, китайские производители пытаются экономить на качестве таких узлов», — рассуждает Дмитрий Лукашов.

В свою очередь, в компании «Дунфэн Моторс Рус» отмечают, что в современных машинах стало гораздо больше различных электронных компонентов и систем, что влечет за собой увеличение количества электродеталей в автомобилях. Показательно, что наиболее распространенная поломка электрооборудования на моделях DFM — это электромотор привода люка.

А вот статистика CarPrice показывает, что основная проблема, с которой сталкиваются владельцы китайских машин старше трех-пяти лет, — это коррозия кузова, в том числе сквозная почти в 100% случаев. Насколько актуальна эта проблема для свежих китайских автомобилей, станет понятно через несколько лет.

Что чаще всего ломается в автомобиле?

Поломки каких запчастей в автомобиле следует ожидать в первую очередь?

К нашему великому сожалению, новые автомобили не могут все время оставаться новыми, и наступает тот момент, когда некоторые запчасти на них, необходимо заменить. Если вы только что купили себе «новые колеса» (в смысле машину) и вам любопытно узнать, что в ней, через какое-то время, должно поломаться в первую очередь, то спешим уведомить вас, что компанией J.D. Power and Associates был составлен список десяти компонентов автомобиля, которые чаще всего заменяют после трех лет эксплуатации авто. Данные были получены после исследования нескольких десятков новых автомобилей по состоянию на 2013 год. В указанных ниже видах автозапчастей поломки случаются уже после 12 месяцев эксплуатации автомобиля. Исходя из этого, редакция журнала Zap-Online.ru настоятельно рекомендует своим читателям в первую очередь обращать внимание на своевременное обслуживание своего транспортного средства, в особенности нижеприведенных компонентов автомобиля, которые могут выйти из строя в первую очередь.

Итак, что же чаще всего ломается в автомобиле?

10 . Предохранители

На 10 месте расположились предохранители, замену этих компонентов требовало 0,8 процента транспортных средств, которые принимали участие в исследовании. По сравнению с прошлым годом, этот показатель улучшился на 0,4 процента. Большинство предохранителей, используемых в автомобилях, являются пластичными и плавкими. Они имеют пластиковый корпус с двумя зубцами, которые вставляются в соответствующие гнезда. Хорошей новостью является тот факт, что большинство предохранителей относительно недорогие – однако хлопотным моментом могут стать поиски неисправного предохранителя. На исследование карты-схемы расположения предохранителей в автомобиле иногда уходит не один час. Лекарства от этой болезни (выхода из строя предохранителей) нет. Единственным советом, который мы можем дать молодым автомобилистам по этой теме, является то, что в случае выхода из строя одного из электрических приборов в машине, не спешите гнать ее на СТО. Загляните вначале в коробку, где расположены предохранители. Быть может один из них просто вышел из строя и требует обыкновенной замены. А вообще, для начала ознакомьтесь с нашей инструкцией о том, как избежать ремонта автомобиля. Следуя указанным в ней правилам, вы сможете продлить жизнь наиболее «хрупких» агрегатов автомобиля на долгие годы.

9 . Дверные ручки и замки

Все больше и больше транспортных средств перенимают технологию открытия двери без ключа, и все больше и больше автовладельцев сталкиваются с проблемой открытия двери собственного автомобиля таким способом. По данным вышеупомянутого исследования, 0,9 процентов владельцев автомобилей, участвующих в программе, пришлось столкнуться с этой проблемой, что привело к замене дверных ручек и замков. Хотя, и здесь есть улучшения, по сравнению с прошлым годом, они составляют 0,3 процента. Согласитесь, не самое хорошее начало дня, когда вы не можете попасть в свое транспортное средство.

8 . Автозапуск

Какой же из элементов автомобиля ломающихся в первую очередь мы поместили на 8-ое место? Оказывается, как и ранее упомянутые дверные ручки и замки, брелки автозапуска также не всегда служат верой и правдой своему хозяину. счастью, лишь один процент опрашиваемых сообщили о том, что у них были проблемы с брелком автозапуска, а это 0,5-процентное улучшение по сравнению с 2012 годом. Многие из проблем, связанные с брелком автозапуска, возникают из-за его батареек, и в большинстве автомобилей существует предупреждающая лампочка, что поможет избежать вам такой досадной неприятности.

7 . Свечи зажигания

Общим компонентом, который поддерживает здоровую и эффективную работу вашего транспортного средства, являются свечеи зажигания. 1,5 процента участников исследования указали на то, что им необходимо заменить свечи зажигания, а это на 0,3 процента меньше, чем в прошлом году. Однако если вы заботитесь о своем автомобиле, приобретение нового набора свечей еще до того, как автомобиль прослужит вам три года, является отличным способом налаживания долгосрочных отношений со своим железным конем. Порядок замены свечей зажигания вы можете посмотреть в статье: «Как заменить свечи зажигания в автомобиле? Подробная пошаговая инструкция»Не ждите момента, когда ваши свечи зажигания выйдут из строя.

6 . Компоненты передних фар

Возможно, автопроизводителям следует обратить внимание на технологию производства передних фар автомобиля, так как по сравнению с прошлым годом, показатель замены некоторых компонентов фар вырос на 0,3 процента и составил 1,8 процента. Стоит отметить, однако, что передние фары требуют не такой частой замены, как другие внешние огни транспортного средства (к примеру, противотуманные фары или иная автомобильная оптика состоящая из светодиодов). Несомненно, рост показателей их поломки происходит из-за увеличения использования в автомобилях светодиодных огней. К сожалению не каждый автогигант тратит на их производство большие деньги, что делает их и так не долговечную жизнь еще короче. К этой проблеме мы еще вернемся ниже, но факт остается фактом, передние фары, это один из тех самых компонентов, который ломается в автомобиле в первую очередь.

5 . Система, отслеживающая давление в шинах

Согласно закону, принятому после отзыва в 1990-х годах всех шин Firestone, все легковые транспортные средства, произведенные после 1 сентября 2007 года, должны быть оснащены датчиками отслеживания давления в шинах. 2,8 процента владельцев, участвующих в исследовании, сообщили, что им пришлось заменить эти датчики еще за год до проведения исследования. Результат, который равен 2,8 процентам, меньше, чем результат 2012 года на 0,4 процента. К слову сказать, ситуация с датчиками по всей видимости идет на улучшение. По крайней мере, так говорит новость под названием « Датчики давления в шинах от компании КОНТИНЕНТАЛЬ».

4 . Лобовое стекло

Замена лобового стекла для иномарок и отечественных авто, никак не зависит от технологии производства, здесь, скорее всего, важную роль играет фактор везения или же отсутствие такового. Мы не хотим сказать, что лобовое стекло чаще всего ломается в автомобиле, но оно как ничто другое принимает на себя первые удары, в связи с чем трещины на нем вопрос времени. Согласно исследованию, трем процентам владельцев автомобилей пришлось столкнуться с заменой лобового стекла, и здесь наблюдается небольшой прирост по сравнению с прошлым годом – 0,1 процента. Конечно лобовое стекло можно отремонтировать и в домашних условиях, но сути это не меняет. К сожалению еще не придуманы такие лобовые стекла, которые могли бы противостоять случайно попавшим в них дорожным камешкам, либо влетевшим птицам.

3 . Тормозные диски

Согласно исследованию, проводившемся в 2013 году, 3,6 процентам водителей пришлось заменить тормозные диски, в рамках нормального износа при нормальном управлении транспортным средством. А это, дорогие друзья, заметное улучшение по сравнению с исследованием прошедшего года, при чем аж на 0,6 процента! Эту заслугу можно отнести как к использованию автопроизводителями более эффективных тормозных суппортов и колодок, как к примеру в новом Chevrolet Camaro Z/28, так и к тому, что возможно, все те гибридные автомобили и электрические транспортные средства, которые все чаше встречаются на улицах, не могут набрать сильный разгон, чтобы завершающим торможением хоть на йоту износить свои тормоза. И после таких показателей вы еще являетесь ярым противником электромобилей? Тогда эта статья для вас: Топ 5 отговорок людей, которые не спешат с покупкой гибридного автомобиля.

2. Внешние осветительные приборы (кроме передних фар)

Естественно, каждому владельцу автомобиля приходилось иметь дело с заменой лампочек в своем транспортном средстве. Лампочка это опять же одна из Ахиллесовых пят, которая ломается в автомобиле чаще всего. Будь то лампа задних фар, стоп-сигнала, поворотных сигналов, или любого другого внешнего осветительного прибора (кроме передних фар), 4,8 процента водителей заявили о том, что они заменили хоть одну из вышеперечисленных лампочек еще за 12 месяцев до проведения исследования. По сравнению с результатом прошлого года, в 2013 году наблюдается небольшое увеличение, на 0,3 процента.

1 . Наш лидер в исследовании под названием «Что ломается в автомобиле чаще всего?», его величество – автомобильный аккумулятор

И наконец, компонентом номер один, который чаще всего приходится менять владельцам автомобилей модельного ряда 2010 года, согласно исследованию компании J.D. Power and Associates 2013 года, является аккумулятор. 6 процентов автовладельцев заявили о том, что им пришлось заменить аккумулятор приблизительно за год до проведения исследование, а это, дорогие наши читатели, улучшение показателя на 0,3 процента по сравнению с прошедшим годом.

И теперь небольшой бонус. Инструкция как правильно проверять работоспособность автомобильного аккумулятора?

Основываясь на результатах данного исследования, мы полагаем, что сейчас самое время проверить аккумулятор вашего автомобиля. Вы же знаете, что как раз он ломается в автомобиле чаще всего. Поэтому, чтобы не попасть в нелепую ситуацию на дороге, стоит заранее проверить его работоспособность и целостность. Вы сможете сделать это в шесть простых шагов. Во-первых, отключите аккумулятор после полного выключения двигателя, чтобы вы могли работать безопасно. Очистите аккумулятор от любых порошкообразных отложений, которые вы можете найти на положительной и отрицательной клеммах, путем нанесения на каждую пищевой соды с помощью обычной зубной щетки. Далее, насухо вытрите аккумулятор с помощью безворсовой ткани, при этом будьте аккуратны и проследите, чтобы ни одно из порошкообразных веществ не попало на вашу кожу или одежду. После этого вы можете подключить клеммы аккумулятора (сначала положительную, затем отрицательную) и проверьте, не повреждены ли кабели и зажимы. И наконец, проведите физическую проверку, чтобы убедиться, что аккумулятор вашего автомобиля не имеет каких-либо трещин или других видимых повреждений на корпусе. Если же вы обнаружили повреждение, меняйте аккумулятор немедленно!

Что ждать от жигулей?

Дубликаты не найдены

У тебя начнется полноценная половая жизнь !

Когда твоя девушка — бревно, половую жизнь полноценной не назовешь.

Бревно — это волга, а жигули это постоянно ломающаяся барышня

Если есть «задний» привод — уже не бревно.

И во сколько обойдется примерно?

Решил взять новую киа Рио, да, в кредит, да, понимаю, что заколебусь выплачивать, но считаю все таки лучше чем отечественная. Может тоже у кого советы какие будут?)

А чего тебе советовать, выбор сделан, кредит взят, Рио куплен.

в том то и дело, что в субботу только собираюсь поехать брать.. поэтому и интересуюсь, может у кого риа новая есть и вообще не стоит ее брать)

Читать еще:  Ремонт автомобильных кондиционеров

А сколько первый взнос и сколько каждый месяц платить?

Если честно основываюсь на инфе с сайта киа. там если базовую комлпектацию брать выходит от 7 тысяч, Первоначальный насколько я понял минимум 20%. но там до конца июня действует точно скидка при покупке в кредит, +нынешнюю свою део нексию или утилизирую или в трейд им сдам, тоже скидка от 40 до 50 тысяч. как то так. Были бы тут с киа кто нибудь конечно на пикабу.. наверное сейчас пост отдельный запилю.

Какого года Нексия? Неужели больше 50 к за неё не выручить?

да, движку ппц там. ей 10 лет уже.. так что ничего не потеряю впринципе.

Моей тоже 10 лет, но за такие копейки не сдам. Вообще новый авто это конечно хорошо и приятно, но если на выплаты по кредиту уходит немалая часть зарплаты — лучше ездить на том что попроще. Если конечно без машины не обойтись. Но это лишь мое мнение)

Работаю и живу в 180 км от прошлого места жительства, в котором родители живут. На выходных не могу довериться нексии, что она меня довезет туда и обратно, поэтому встал вопрос о покупке новой машины.. почему не БУ, потому что не могу доверять продавцу и вообще куча минусов у машины может быть при покупке с рук, поэтому решил брать, так уж новую.

Дописал пост и понял что я мало кому доверяю)))

Вероятность не доехать до места есть с любой машиной, даже новой. Хотя вероятность этого конечно меньше чем у прошедшей сотни тысяч км. В любом случае при дальних поездах надо прикидывать «а что если вдруг» — неплохо запастись телефонами сервисов, эвакуаторов, расписанием автобусов и поездов. Был период когда я работал в 300 км от дома — ездил каждые 2 недели. (за три месяца у Нексии добавилось 10 тысяч пробега) На самый крайний случай рассчитывал на помощь отца и друзей по обе стороны маршрута. К счастью просить об этом не пришлось. Сейчас у меня плечо в 70 км — ерунда)

Ну раз решил брать новую — покупай, не всю же жизнь на старье ездить.

. сразу заменить атомобиль.

там в книжечке по эксплуатации написано что и когда нужно делать, менять, и т.д.

будешь соблюдать инструкции — машина проживёт долго.

не будешь — через год она развалится

Были у меня жигули и не сильно-то они и ломались, главное не запускать. Запчасти дешевые, на любом углу купить можно. Если руки более-менее ровные, то большинство возникающих проблем сможешь устранить самостоятельно. Удачи!

а цена вопроса жигуля? учитывай что привод задний, хотя если обучался на шохе, то навык присутствует

Рублей не более. Обучался на волге, с задним приводом нормально)

Чертов смартфон, 70 тыщ

Ты главное у дедушки какого-нибудь покупай садовода. Ценники посмотрел, можно и за сорокет найти добротный жигуль купить.

сколько рублей не более? А так чисто мое мнение-первый автомобиль я купил Нексию 1997г. Да старая, но я уже как год ей владею, менял только расходники и патрубок вентиляции картера(старый был еще с завода). В целом машиной доволен, а у друга ВАЗ 11, так постоянно что-то ломается, тосол убегает.

Не более 70, смотред и нексии и матизы дороже

я свою как раз за 70к брал. Но все же классику не советую.

имхо, лучше зубилу, или вообще десятое семейство. понадежнее все-таки. в обслуге не дороже

в каком месте 10ки надёжнее?

Десятое хорошее, но больше бюджета, а девятки кажутся более убитыми

» Что чаще ломается» проще спросить что не ломается

Что не ломается?

Начни со стандартного для всех автомобилей — ремни, жидкости, фильтры. А там по ходу дела много нового узнаешь и вопросы отпадут.

нихрена не понял.

За эти деньги классика будет самой новой машиной

Неужели так с ними все плохо?

Так мне это и надо)

Десятки вазовские чаще ломаются.

Для семёрки почитай мануалы и следи за состоянием машины. Если есть гараж с ямой, практически все можно починить самому.

У жигулей безопасность слабовата и привод задний, поэтому осторожнее на дорогах.

Про жидкости и ремни плюсанул. А дальше — по ситуации смотреть.

Бери не бойся, очень хорошая школа будет (если, конечно, твоя цель понять принцип работы автомобиля и научиться самостоятельно его обслуживать). У любого авто свои болячки, просто при ремонте не ставь самые дешевые запчасти. Из плюсов: очень много инфы по ремонту и обслуживанию, легкодоступность запасных частей, множество «народных» доработок (и не всегда «колхоз» — колхоз). У самого первая машина chrysler pt cruiser 2002 за полтора года эксплуатации с момента покупки ремонт встал в 2 аналогичных машины. Несколько раз хотел продать нахер, но передумывал. Сейчас доволен и не жалею о затраченных силах, времени и деньгах.

Для владельцев авто посерьезнее могу порекомендовать очень хорошее моторное масло для бензиновых и дизельных движков «Dexos 2 5W-30» (коды на 5 л канистру 93165557 или 1942003).

morgan2013 › Блог › Нет машин без недостатков. Но некоторые недостатки заложены производителем.

Какая мечта клиента? Купить новую машину, без проблем на ней ездить 10-15 лет, а потом продать по нормальной цене. А о какой машине мечтают производители и дилеры? Такой, которая безаварийная во время гарантии, потом требует дорогого ремонта, а через 10 лет исчезает с рынка.

Случайно попал на польском сайте на статью Артура Влодарского, не удержался и решил ее перевести.

Один продукт, противоречивые интересы и неравные силы, потому что карты сдают производитель с дилером. Клиент может соглашаться на их условия или ездить на трамвае.

Это противоречие производители заметили уже давно. Высчитали, что создание чересчур выносливых автомобилей вредит индустрии. Машины должны стареть намного быстрее, чем люди. А если клиент не спешит пересаживаться на новую модель, то нужно ему в этом помочь. Как? Ускорить старение машин – технически и морально.


Машины как зажигалки?

Хоть явление запланированной непригодности или planned obsolescence, все более распространенное и сложное, его идея остается неизменно простой: не стоит производить «вечные» вещи, так как это убивает спрос на новые. Примеры? В стиральных и посудомоечных машинах используют пластиковые шестерни вместо металлических. А в принтерах тонеры, которые подозрительно быстро «высыхают». В добавок части и тонеры оцениваются так, что вместо того чтобы ремонтировать их или заменить, более выгодно получается купить новую стиральную машину или принтер.

В автопроизводстве первым до этого додумался Фердинанд Порше. Он решил, что состояние машин лучше всего оценивать на свалках. Проверять какие части наименее изношены, чтобы делать их из более дешевых материалов, что позволяло экономить на производстве и зарабатывать на обслуживании.

Как сказал, один владелец комиссионной площадки в США, с точки зрения надежности и долговечности, некоторые машины начинают напоминать одноразовые зажигалки BIC.

А как морально устаревают машины? По иронии судьбы Брукс Стивенс, главный идеолог planned obsolescence, был также проектировщиком автомобилей. Он придумал, что новые модели, необходимо выпускать чаще и проектировать так, чтобы они уже с первого взгляда отличались от старых. Спустя 60 лет его идея продолжает работать: поэтому каждые четыре-восемь лет модели обновляются, а каждые два-четыре меняется их облик.

Техническое старение более сдержанное. Поскольку гарантия дается на 100, максимум 150 тысяч км. пробега, производитель не заинтересован в их дальнейшей безаварийности.

Наоборот. В приливе откровенности один из инженеров известной марки признался, что получил премию за то, что ему получилось сократить срок службы генератора до 160 тыс. км. Другой, что у подрядчиков заказываются части с ограниченным лимитом износа. Или что дебютирующий на рынке, маленький дизель з мощной турбиной рассчитан максимум на 250 тыс. км. пробега. Никто конечно не повторит это открыто и не подтвердит, что у машин запланированы слабые места и они все чаще конструируются модульно, так чтобы поломка мелкой детали требовала замены более дорого элемента.


Как сконструировать, чтобы усложнить.

Сейчас никто не ожидает, что современный автомобиль получилось бы разобрать с помощью одного ключа, как известный польский CWS-T1 1927 года (все его винты имели размер М10), но некоторые решения выглядят просто насмешкой. В бюджетном Nissan Micra проблема с рулевым управлением заканчиваются обычно заменой всей (неразборной) колонки за… $ 2 000. В двухлитровом дизеле BMW N47 (который получил больше всего наград в конкурсе на «Двигатель года») ремонт газораспределительного механизма длится 1,5 дня и требует: извлечения двигателя или коробки передач, разборки системы впрыска, замены гидроколпачков, а иногда зубчатого колеса намертво соединенного с коленчатым валом. Стоимость такой операции $ 5 000.

Чтобы поменять салонный фильтр в Ford Focus II необходимо демонтировать педаль газа и снять защиту консоли. С такой же целью в Renault Megane II рекомендуется снимать часть уплотнителя двери, снять боковою часть торпеды, демонтировать бардачок а также коллектор системы вентиляции.

Дорогой и хлопотной может быть также замена воздушных подушек, в особенности передней правой. Производители уже не делают ее контуры на торпеде, поэтому если она выстрелит, нужно менять всю торпеду, что даже в маленькой машине может стоить около $ 1000. А так как стоимость нового комплекта подушек, может превысить стоимость подержанной машины, вместо них используют дешевые заглушки (что в некоторых странах запрещено).

Умеешь ли ты заменить лампочку?

О том, что машины конструируются для сервиса, а не для пользователя, свидетельствует также процедура замены лампочек в некоторых моделях. Это то, что не проверяет ни один покупатель машины.

Из форума: у меня scenic grand после фейслифтинга и проблема с лампочками, которые перегорают каждые три месяца. Их замена, которая требует к примеру снятия аккумулятора, такая обременительная, что даже полиция меня отпускает, когда объясняю им что и как.

Лампочки могут перегореть всегда, а поскольку сильно влияют на безопасность, должны легко меняться на дороге и ночью, тогда когда больше всего в них нуждаемся (даже странно, что это не оценивается EuroNCAP, организацией проводящей краш-тесты). Тем временем во многих моделях замена требует извлечения всего рефлектора прикрученного винтами типа Torx. В Volkswagen Polo это требует снятия решетки радиатора. В Passat B5 и B6 – защиты фильтра и бачка с жидкостью ГУР. В Mercedes класса А к лампочкам можно добраться через колесные арки. Это и так хорошо, так как во многих моделях арки нужно открутить. А в Renault Modus замену лампочки начнем с залезания под автомобиль, чтобы ослабить винты крепления бампера. Так что снимаете бампер, арки, вынимаете рефлектор и пожалуйста! Очень легко при этом поломать тонкие пластиковые защелки и скобы, которые не прощают отсутствия мастерства.

Зачем это все? Чтобы даже по таким мелочам ездить в авторизированный сервис. Десять лет назад, салоны зарабатывали на продаже автомобилей больше, чем на их обслуживании и ремонте. Сейчас наоборот. Так как машины не продаются, салоны отбивают себе это дорогостоящими услугами. А чем они сложнее и дольше, тем лучше.

Из салона в автомастерскую

Производители действуют им на руку (хотя после волн критики некоторые стали упрощать доступ к лампочкам), упорно используют задний привод (как в BMW 2.0D) или разваливающийся двух-массовый маховик приводного вала в двигателях HDI (бич некоторых Ситроенов, Пежо или Фордов).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector