3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дубликат чип ключа для авто: почему не нужно экономить?

Skoda Octavia 1.8Т AUM › Бортжурнал › Дубликат ключа с чипом иммобилайзера своими руками

UPD. Шнур VAG CAN Commander 5.5 + Pin reader 3.9 не нужен. Обычный KKL 409.1 на чипе FTDI годится для получения пина приборки. Сама инструкция

Прошлой осенью умудрился потерять комплект ключей. Причем ключ блокировки КПП остался, а ключ зажигания с брелком сигналки куда-то «ушли».
Поиски в вероятных и маловероятных местах результатов не дали, было решено заняться исследованием вопроса изготовления дубликата.
На форуме шкода-клуба и шкода-питера никто ничего дельного не предложил, кроме как обратиться к дилеру. Дилер предложил мне расстаться с 10к рублей. Приятель на спб_ауто.жж.ком обещал помочь через закомого, но знакомый отказал и тоже предложил обратиться к дилеру.
Прошло немного времени, я практически начал откладывать деньги на новый ключ, как мне пришла в голову мысль, а не странно ли что для платформы гольф4 старой как мир выпускаемой аж с 1996 года до сих пор разные неофициальные мастера не делают ключей? Сомнения подтвердились когда я то ли на драйве то ли на шкода-клубе нашел человека из МСК который был готов продать мне мне ключ с чипом и привязкой нового чипа к приборке за 2200 и удивился что с этим могут быть какие-то сложности.

Решено было обратиться к гуглу и исследовать рынок в СПБ собственноручно. Хочешь чтобы что-то было сделано хорошо делай это сам. Как оказалось, масса контор делают то что мне нужно по цене от 4.5 до 2.5р без нарезки.

Гугление интернета и драйва2 на предмет стоимости расходников также принесло плоды — оказывается, ключ и колбу иммо можно заказать за копейки из Китая, ну или купить у перекупщиков за разумные деньги.

Что и было сделано, вот здесь . Обычный пустой ключ (в моей комплектации оба ключа невыкидные и без кнопок), и колба иммо. Тип колбы ребята из eobd просканировали хитрым прибором с ЖК экраном и массой кнопок с уцелевшего ключа, это оказался Crypto ID 48. Осталось нарезать жало нового ключа и прописать новую колбу в приборку.

Нарезка в СПБ подорожала. В обычных ларьках по изготовлению дубликатов ключей при словах «автомобильный ключ» у резчиков появляются доллары в глазах и ценник подскакивает до 700-1000р. В результате нарезал у тех же ребят, в eobd за 400.
Далее — привязка. Одним шнурком VAG-COM дело не ограничилось. Понадобился еще один, другого типа.

На форуме шкода-питер мной был получен во временное пользование шнур VAG CAN Commander 5.5 + Pin reader 3.9 (это не то же самое что обычный VAG COM). Под Win7 работать не захотел, пришлось доставать ноутбук с XP, под ним VAG CAN Commander тоже работать отказался, но заработал Pin Reader, которым я благополучно скачал дамп приборки и узнал какой-то PIN. Не было уверенности что это именно код приборки и я продолжал изыскания поиском по драйву. Знающий юзер VampireLo прочитал мой дамп и подтвердил что пин и есть код приборки.
Далее осталось отключить кабель VAG CAN и на этот раз с помощью обычного шнура VAG-COM (у меня 11.11.3) этого отчетапрописать дополнительный ключ.

Особенности работы с PIN reader — он не знает шкод. Ему нужно указывать Golf4 2002 года выпуска, приборка VDO. Можно просто считать дамп и открыть его программой ImmoRead (могу прислать), которая умеет вытягивать код приборки из дампа.

Сначала казалось, что у радиомодуля иммобилайзера — большой радиус действия и если первый ключ находится в салоне — то машину можно завести даже пустой «нарезкой», однако это оказалось не так. Не то что нахождение в салоне, а даже прижатие его к замку зажигания не давало ровным счетом ничего. Машина заводилась и глохла.

Итого, я получил ключ стоимостью не 10 и не 4,5 и даже не 2.5тр. А за 1250р!
Буду заказывать еще третий с колбой, на всякий случай, возможно выкидной, уже из Китая или с ebay.

Замечания.
1. Все-таки при нарезке получились погрешности, новый дубликат поворачивается в замке более туго чем старый оригинал. Отсюда один интересный момент. . Съездил в контору повторно, ключ «доточили», стал работать идеально.
С Пассатами в комплекте идут образцы жала ключа из пластика. Со шкодой такого не шло. Хотя, возможно где-то есть карточка со штрихкодом, по которой станок с ЧПУ может нарезать ключ, но стоить это будет, я подозреваю, дороже.
В общем, оригинальный ключ лучше не терять, т.к. в случае утери — придется нарезать ключ с копии а значит набежит погрешность. Я решил положить оригинал на хранение и пользоваться нарезанной болванкой. На досуге закажу еще одну болванку с колбой из китая за себестоимость и отнесу в нарезку, чтобы был в запасе.
2. При прописывании доп. ключа лучше все ключи иметь при себе в наличии.

Большое спасибо всем кто помогал. Питерскому шкода-юзеру tsrodger
И гольфоводу с драйва VampireLo который смог вытянуть код приборки из дампа без всяких программ :).
А также Vitamin174 за предоставленный фотоотчет по привязке ваг-комом.

Чип-ключ в автомобиле: все, что про него надо знать

Современный автомобиль априори защищен от угона несколько лучше, чем его карбюраторный предок 20-30-летней давности. Одной из ступеней защиты является наличие чип-ключа.

Первым и, наверное, последним отечественным автомобилем с впрысковым двигателем и обычным ключом зажигания был Святогор с двигателем от Рено F3R. Там было всё как на карбюраторной машине. Замок зажигания выдавал питание на «мозги» двигателя, а те обеспечивали работу свечей зажигания и подачу топлива.

Вазовские автомобили с появлением системы впрыска топлива сразу обрели блок АПС (автомобильная противоугонная система), который общался с чипом в ключе зажигания и только после опознания своего ключа давал ЭБУ (электронному блоку управления) разрешение на пуск двигателя. Сейчас блок сильно уменьшился в размерах и располагается под кожухом рулевой колонки. Корпус замка зажигания автомобиля окружен рамкой, которая связана напрямую с блоком иммобилайзера. При включении зажигания блок подает импульсы в эту рамку и переходит в режим считывания, то есть начинает принимать отклик от чип-ключа. От импульса чип-ключ получает энергию и начинает передавать вшитый в него код на рамку иммобилайзера. Рамка иммобилайзера принимает код и, если код совпадает, дает возможность запустить двигатель. После этого все идет своим чередом, и упомянутый пусковой контур больше не нужен.

Понятно, что при таком подходе обычный ключ зажигания уступает место чип-ключу. Ничего сложного в этом нет: даже люди, вообще не имеющие автомобиля, сталкиваются с чип-ключами ежедневно. Ведь по этой же технологии выполнен ключ от домофона, который теперь стоит на двери подъезда почти любого многоквартирного дома.

Ключи с чипами бывают четырех основных типов.

  • Ключ с чипом, позволяющим только запустить двигатель поворотом лезвия в обычном замке зажигания. Чип представляет собой небольшой цилиндрик или пластмассовый параллелепипед, содержащий индуктивную катушку, и микросхему, в которой запрограммирован индивидуальный код данного ключа. Чип в таком исполнении герметичен, что позволяет не только пользоваться им под дождем, но даже идти с ним купаться.
  • Ключ с чипом и радиопередатчиком, позволяющим открывать и закрывать автомобиль кнопками на брелоке на расстоянии не более 30–50 м, пускающий двигатель с помощью механического замыкания контактов в замке зажигания. У некоторых автомобилей такими кнопками на ключе активируется штатная сигнализация автомобиля, включающая сирену, а также датчики наклона и движения. Но герметичность таких ключей ограничивается брызгозащитным исполнением: погружать в жидкость их нельзя.
  • Ключ, у которого в нормальном режиме не используется механическое лезвие. Открывают и закрывают автомобиль кнопками на ключе. Для пуска автомобиля ключ вставляют в специальный слот на панели приборов, после чего нажимают кнопку «старт-стоп». Исполнение ключа — брызгозащитное.
  • Ключ для так называемого бесключевого доступа. Двери автомобиля открываются нажатием небольшой кнопочки на ручке, а пуск двигателя осуществляется кнопкой «старт-стоп». При этом ключ должен находиться в кармане владельца. Слот в салоне автомобиля предусмотрен, но ключ может оставаться в кармане на протяжении всей поездки. При этом в распоряжении хозяина остаются все кнопки управления на ключе. При желании можно открывать и закрывать автомобиль, нажав соответствующую кнопку на ключе.
Читать еще:  Покраска автомобиля своими руками в металлик

Есть ли у таких чип-ключей будущее? Думаем, что нет: это просто промежуточный этап развития систем доступа. Давным-давно известны системы, реагирующие на отпечатки пальцев, радужную оболочку глаз и на всё, что угодно. Есть и странные, мягко говоря, решения: например — внедрить управляющий чип в организм владельца. А буквально вчера прошла масштабная премьера очередного айфона, который узнаёт владельца по лицу. Правда, на презентации случился конфуз: смартфон умудрился-таки не опознать создателя…

Популярные автомобили

Облом с дубликатом ключа

Так уж получилось, что у меня на руках от машины всего один ключ. Изначально ключа было 2. Но один «ушел», когда устанавливали сигнализацию с автозапуском. Для запуска двигателя нужен ключ с электронным чипом. Поэтому один из двух ключей «похоронен» где-то в недрах автомобиля.

Мне нужен был еще один ключ, чтобы был запасной. Мало ли что случится с первым, потеряется он — и че потом все замки менять в машине? Запасной ключ должен быть обязательно. Но заказ дубликата ключа у официального дилера идет через центральный офис в буржуиндии, это очень долго и очень дорого (мне называли сумму порядка 9-10 тыс. рублей). Я конечно же считаю, что никакой ключ столько стоить не может.

Я много слышал о том, что если в машине установлена сигнализация с автозапуском, поскольку ключ с чипом получается всегда в машине, то защита на чип-ключ по сути не работает и машину становится немного проще угнать. Я решил воспользоваться этим обстоятельством и сэкономить, заказав дубликат лишь механического ключа без электронной начинки. Это обошлось мне в 510 рублей в Меге.

Сначала все было хорошо. Я обычно завожу машину с сигналки, когда знаю, что сейчас поеду. Завел, подошел, открыл, вставил ключ-дубликат, нажал педаль тормоза — зажигание перешло на ключ без проблем, двигатель не заглох, руль не заблокировался — значит все в порядке. Доехал так из Меги до дома без приключений.

Я решил оригинальный ключ оставить дома, а ездить с дубликатом. Чтобы если ключ потеряется, то новый дубликат делать с оригинала, а не с дубликата. Да и не так жалко.

На следующий день поехал в магазин за продуктами. Все как обычно, ничего не предвещало беду. Выйдя из магазина с покупками, я не стал заводить машину с брелка, т.к. она уже все равно теплая — че зря бензин тратить, я снял с охраны, открыл багажник и положил все туда. Сел за руль, вставляю ключ, поворачиваю — стартер вращается бодро, а двигатель не заводится. Даже не пытается, даже намека нет, что щас вот-вот заведется. Как будто искры совсем нет или бензин совсем не подается. И при этом зажглась какая-то красная лампочка без иконки на приборной панели.

Я сразу понял в чем дело. Когда машину заводил с сигналки использовался чип-ключ в сигналке, а когда заводишь с ключа, то используется чип-ключ в ключе. Если его нет, то машина не заводится. У меня коробка механическая, поэтому в сигналке стоит защита, которая не позволяет заводить двигатель с брелка, если машину специальным образом не подготовили к автозапуску, или если после этого хотя бы раз открывали двери. Так что с сигналки машину уже было тоже не завести.

Пришлось идти пешком до дома за оригинальным ключом, благо уехал не далеко, всего пару кварталов, а ведь мог бы вообще очень жестко встрять, если бы так случилось на другом конце города. С оригинальным ключом машина сразу завелась. Из мануала потом вычитал, что эта лампочка — ошибка безопасности.

Подскажите, есть ли возможность все-таки получить дубликат ключа вместе с электронной чип-ключ защитой, не платя за это больше 2000 рублей (красная цена для меня).

Где и как изготовить второй чип-ключ для автомобиля

Современные автомобили комплектуются не обычным ключом зажигания, который механическим путем замыкает контакты и производится запуск двигателя. Это устаревшая техника, не обеспечивающая безопасности – любой школьник знает, что угнать автомобиль с таким зажиганием можно с помощью простой отвёртки или замыкания проводов.

Поэтому сейчас завести автомобиль можно лишь с помощью специального чип-ключа, который еще называют транспондером. Он бывает разного типа и выполняет несколько функций.

Что такое чип-ключ и зачем он нужен

Такой ключ имеет специальную микросхему – чип, которая запрограммирована определённым образом и может дистанционно сообщаться с системой безопасности автомобиля. Микросхема сообщает ей специальный PIN-код, который разблокирует важнейшие системы, без которых невозможен запуск двигателя.

У каждого автомобиля уникальный ключ, который не подходит к другим. Такая технология позволяет существенно повысить безопасность и очень сильно усложнить жизнь угонщикам.

Виды ключей

Эти устройства используются довольно давно, и претерпели несколько модификаций. Поэтому на разных моделях автомобилей разных лет выпуска можно встретить такие варианты чип-ключей:

  1. Раздельные. Этот вид применялся на моделях ВАЗ и может встречаться и сейчас. Здесь для запуска двигателя требуется две вещи – собственно ключ зажигания и специальный пульт – коммуникатор. Чтобы завести машину, сначала надо поднести коммуникатор к специальному считывающему устройству, тогда будет отключена блокировка двигателя. После этого ключом можно его завести. Но есть недостаток – нужно всегда иметь при себе обе эти вещи, а что-нибудь из них можно легко потерять, и тогда завести машину не получится.
  2. Чип в ключе. Это самый распространённый сейчас вариант. Здесь чип расположен внутри, и питается от миниатюрного аккумулятора или батарейки. Запустить двигатель без такого ключа нельзя, и обычно в комплекте есть несколько штук.
  3. Карта. Для запуска некоторых иностранных моделей используется специальная пластиковая карта –плоское устройство, в котором встроена микросхема. Эта карта вставляется в специальное считывающее устройство на консоли автомобиля, а запуск двигателя производится кнопкой «Старт».
  4. Беспроводные. Такое устройство не надо никуда вставлять и даже доставать из кармана. Оно по беспроводному каналу поддерживает связь с блокиратором автомобиля, и им достаточно находиться рядом. Если такого устройства нет, то двигатель запустить не получится. Если владелец отойдёт слишком далеко, система полностью блокирует двигатель и двери. При приближении всё разблокируется.
Читать еще:  Выбираем коврик в багажник

Второй вариант самый распространённый и такой ключ можно восстановить, поэтому далее речь пойдет о нём.

Зачем нужен дубликат

Имея всего один ключ, автовладелец может столкнуться с большими неприятностями в самых разных ситуациях:

  • ключ может потеряться или его могут украсть;
  • транспондер можно забыть где-нибудь;
  • его можно случайно оставить в салоне и захлопнуть дверь.

Конечно, это лишь самые распространённые ситуации, но все они очень неприятны, и попасть внутрь машины не получится, не говоря о поездке. Если транспондер оказался внутри, дело может обойтись взломом замков или разбитым стеклом, но при его утере придётся изготавливать дубликат, причём полный аналог не только ключа, но и чипа.

Где сделать чип-ключ для автомобиля

Еще несколько лет назад для получения дубликата надо было обращаться к официальному дилеру и делать заказ. Потом приходилось долго ждать, пока на заводе его изготовят и доставят. Стоит это немало, и тянется долго, и всё это время автомобиль вынужденно простаивает.

Сейчас сделать дубликат в городе можно на СТО, притом довольно быстро. Там, где делают ключи для автомобиля, можно обычно заказать копию чип-ключа. Самостоятельно это сделать очень сложно, так как требуется специальное оборудование. И если металлическую часть ключа еще можно изготовить после нескольких попыток, то правильно запрограммировать микросхему будет затруднительно. Ведь нужно еще и прочитать информацию с оригинала или с приборной панели.

Конечно, всё упрощается если есть оригинал ключа и нужно просто сделать еще одну копию. Но гораздо сложнее, если он был утерян. Соответственно и стоимость может отличаться.

Сколько стоит услуга

Существует немало специализированных мастерских, где делают новые ключи от машины. Цены везде разные, зависят как от города, так и от модели автомобиля. Например, для Москвы стоимость работ примерно такая:

  • восстановление ключей при полной утере – от 5000 рублей;
  • нарезка нового лезвия (если, например, сломалось) – 700 – 1200 рублей;
  • изготовление ключа по замку зажигания – от 3000 рублей;
  • программирование чипа – от 2000 рублей.

В других регионах цены могут быть несколько другими. Если вы принесете оригинал в специализированную мастерскую, где есть всё оборудование, то его клонирование займет буквально 15 минут. Если оригинала нет, то нужно доставить туда автомобиль или вызвать мастера к нему – для извлечения необходимой информации.

Как сделать дубликат ключа с иммобилайзером самостоятельно

Изготовить второй комплект ключей для автомобиля самостоятельно не получится. Для этого нужно проделать следующие операции:

  • сделать копию самого ключа, его лезвия, притом очень точно. Заготовку можно купить, например, на Aliexpress;
  • приобрести специальную капсулу с пустым чипом, которая устанавливается в ключ. Её найти сложнее, но можно;
  • считать информацию с оригинала;
  • прошить новый чип;
  • вмонтировать капсулу в ключ.

Все эти операции требуют высокой точности и специального оборудования, которое может быть только у тех, кто этим занимается профессионально. Даже изготовление лезвия ключа требует профессионального подхода – малейшее отклонение обесценит всю работу. Поэтому в специализированных мастерских используют специальные автоматы, которые воспроизводят оригинал с идеальной точностью. Конечно, можно поработать и напильником, но это только половина дела.

Контактный автомобильный иммобилайзер

Программирование чипа также требует специального оборудования. Неверное определение исходного PIN-кода также сводит к нулю всю работу. Если же оригинала нет, нужно восстановить ключ по замку зажигания, и считать информацию с бортового компьютера, то это становится и вовсе непосильной задачей для обычного автовладельца.

Поэтому лучше обратиться к специалистам, которые сделают всё быстро и сравнительно недорого. Покупать всё оборудование и искать специальное программное обеспечение ради одного ключа явно не стоит.

Инструкция по изготовлению

Сам автовладелец может предпринять некоторые шаги, если оригинальный ключ был утерян:

  1. Нужно извлечь из автомобиля замок зажигания, чтобы по нему сделать новый ключ. Но производители специально усложнили эту задачу для безопасности против угонщиков. Потому, возможно, придётся обратиться к мастерам. Затем из замка нужно извлечь секретную часть, и это тоже сложно сделать без помощи.
  2. Секретную часть надо отнести туда, где занимаются изготовлением ключей, лучше автомобильных. Там по расположению и конструкции зубьев смогут нарезать новое лезвие, такое же, как старый ключ автомобиля.

Затем наступает этап работы с чипом.

Особенности программирования

Каких-то конкретных советов по программированию транспондеров дать невозможно. У каждой модели автомобиля есть отличия как в программном обеспечении, так и в системе безопасности, не говоря уж о конструкции. Поэтому и ключи могут сильно отличаться даже у разных моделей одного производителя, а у разных – тем более.

В самом общем случае программирование нового чипа происходит после считывания информации с оригинала или с приборной панели. Для этого нужны специальные программы и оборудование. Поэтому занимаются этим специалисты, которые имеют опыт работы с разными моделями автомобилей.

Поэтому, казалось бы, такая простая операция – сделать второй ключ для машины – сегодня требует обращения к специалистам. Самостоятельно это не делается.

Изготовление чипа для автозапуска

Для изготовления чипа автозапуска также требуется специальное оборудование. В самом простом случае информация просто переносится на новую «болванку» – пустой чип. В сложных случаях каждое новое устройство требует прописывания его кодов в бортовой компьютер. Так что это также требует обращения к специалистам.

Чип-ключ в автомобиле: все, что про него надо знать

Современный автомобиль априори защищен от угона несколько лучше, чем его карбюраторный предок 20-30-летней давности. Одной из ступеней защиты является наличие чип-ключа.

Первым и, наверное, последним отечественным автомобилем с впрысковым двигателем и обычным ключом зажигания был Святогор с двигателем от Рено F3R. Там было всё как на карбюраторной машине. Замок зажигания выдавал питание на «мозги» двигателя, а те обеспечивали работу свечей зажигания и подачу топлива.

Вазовские автомобили с появлением системы впрыска топлива сразу обрели блок АПС (автомобильная противоугонная система), который общался с чипом в ключе зажигания и только после опознания своего ключа давал ЭБУ (электронному блоку управления) разрешение на пуск двигателя. Сейчас блок сильно уменьшился в размерах и располагается под кожухом рулевой колонки. Корпус замка зажигания автомобиля окружен рамкой, которая связана напрямую с блоком иммобилайзера. При включении зажигания блок подает импульсы в эту рамку и переходит в режим считывания, то есть начинает принимать отклик от чип-ключа. От импульса чип-ключ получает энергию и начинает передавать вшитый в него код на рамку иммобилайзера. Рамка иммобилайзера принимает код и, если код совпадает, дает возможность запустить двигатель. После этого все идет своим чередом, и упомянутый пусковой контур больше не нужен.

Понятно, что при таком подходе обычный ключ зажигания уступает место чип-ключу. Ничего сложного в этом нет: даже люди, вообще не имеющие автомобиля, сталкиваются с чип-ключами ежедневно. Ведь по этой же технологии выполнен ключ от домофона, который теперь стоит на двери подъезда почти любого многоквартирного дома.

Ключи с чипами бывают четырех основных типов.

  • Ключ с чипом, позволяющим только запустить двигатель поворотом лезвия в обычном замке зажигания. Чип представляет собой небольшой цилиндрик или пластмассовый параллелепипед, содержащий индуктивную катушку, и микросхему, в которой запрограммирован индивидуальный код данного ключа. Чип в таком исполнении герметичен, что позволяет не только пользоваться им под дождем, но даже идти с ним купаться.
  • Ключ с чипом и радиопередатчиком, позволяющим открывать и закрывать автомобиль кнопками на брелоке на расстоянии не более 30–50 м, пускающий двигатель с помощью механического замыкания контактов в замке зажигания. У некоторых автомобилей такими кнопками на ключе активируется штатная сигнализация автомобиля, включающая сирену, а также датчики наклона и движения. Но герметичность таких ключей ограничивается брызгозащитным исполнением: погружать в жидкость их нельзя.
  • Ключ, у которого в нормальном режиме не используется механическое лезвие. Открывают и закрывают автомобиль кнопками на ключе. Для пуска автомобиля ключ вставляют в специальный слот на панели приборов, после чего нажимают кнопку «старт-стоп». Исполнение ключа — брызгозащитное.
  • Ключ для так называемого бесключевого доступа. Двери автомобиля открываются нажатием небольшой кнопочки на ручке, а пуск двигателя осуществляется кнопкой «старт-стоп». При этом ключ должен находиться в кармане владельца. Слот в салоне автомобиля предусмотрен, но ключ может оставаться в кармане на протяжении всей поездки. При этом в распоряжении хозяина остаются все кнопки управления на ключе. При желании можно открывать и закрывать автомобиль, нажав соответствующую кнопку на ключе.
Читать еще:  Советы по покупке качественного автомобиля с аукциона tokidoki.su

Есть ли у таких чип-ключей будущее? Думаем, что нет: это просто промежуточный этап развития систем доступа. Давным-давно известны системы, реагирующие на отпечатки пальцев, радужную оболочку глаз и на всё, что угодно. Есть и странные, мягко говоря, решения: например — внедрить управляющий чип в организм владельца. А буквально вчера прошла масштабная премьера очередного айфона, который узнаёт владельца по лицу. Правда, на презентации случился конфуз: смартфон умудрился-таки не опознать создателя…

labavto.com

Большинство современных автомобилей сегодня оснащаются иммобилайзерами — специальными чип-ключами, в памяти которых содержится код. Иногда бывает такое, что владелец автомобиля теряет ключ, в результате чего запуск двигателя будет невозможным. Подробнее о том, как изготовить дубликат автомобильного ключа зажигания с чипом и какие неисправности характерны для этих устройств, читайте ниже.

Что такое дубликат ключа зажигания с чипом?

Таким устройством, как имммобилайзер, современные машины стали оснащаться сравнительно недавно и сначала это были авто зарубежного производства. Сам по себе иммобилайзер предназначен для охраны автомобиля и предотвращения возможного угона машины. В случае несанкционированного проникновения в машину система блокирует работу зажигания и силового агрегата путем разрыва цепи. Обычно ключ зажигания, будь то оригинал или копия, оборудуется блоком управления, предназначенным для передачи сигналов о включении зажигания и запуске мотора. Также его конструкция включает специальный код, предотвращающий возможный запуск мотора при разрыве цепи.

Десять чипов для управления разными автомобилями

Может показаться, что сама по себе система является сложной, однако это не совсем так. В принципе, здесь все просто, но нужно учитывать определенные особенностью чипа, которые могут отличаться в зависимости от модели транспортного средства. Поэтому если вы решили изготовить новый чип, используя заготовку ключа зажигания, или заказать его у специалистов, эти особенности следует учитывать.

Типичные проблемы с чип-ключами

Как показывает практика, обычно проблемы в работе чипов и обращения автолюбителей в сервисные центры происходит зимой. При минусовых температурах замок может попросту замерзать, так что открытие машины у водителя может вызывать некоторые трудности. В результате воздействия холода на электронику в ней могут возникать сбои, соответственно, если иммо не выйдет из строя, то может работать некорректно. В некоторых случаях бывает такое, что автовладелец, пытаясь открыть замок с помощью чипа, ломает его, в результате чего он сталкивается с необходимостью сделать ключ и восстановить работоспособность системы.

Также часто бывает такое, что изготовление ключа по замку необходимо при утере самого чипа. В том случае, если последний утерян, необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам для восстановления ключа. При этом дубликат ключа зажигания должен быть правильно запрограммирован, а эта процедура должна осуществляться на специализированном оборудовании. Следует отметить, что изготовить ключ по замку и запрограммировать его можно только в присутствии транспортного средства.

Как изготовить дубликат?

Необходимость изготовления нового чипа по замку зажигания может возникать в разных случаях. Например, если в вашем распоряжении остался только один ключик для открытия машины и запуска двигателя, то оптимальным вариантом будет заказать дубликат. Ведь в случае потери единственного чипа можно столкнуться с более серьезными неприятностями. Тем более, что при потере придется вскрывать салон, а это, в свою очередь, приведет к более серьезным затратам.

Если говорить непосредственно об изготовлении чипа, для чего потребуется заготовка ключа зажигания, то сама процедура условно разделяется на несколько этапов. Для начала необходимо будет изготовить механическую составляющую устройства, как показывает практика, в целом эта процедура довольно простая и не требует специфических навыков. Но потом придется поработать с чипом, а этот этап более сложный. Подробнее о том, как своими руками осуществить настройку ключа в домашних условиях — смотрите на видео ниже (автор видео — канал Алексей Свободин).

В некоторых случаях устройства оборудуются опцией автоматического копирования, если это так, то сделать дубликат можно будет без проблем. Однако, и здесь есть один немаловажный момент — для этого понадобится специализированная установка, которую можно найти только у специалистов. Если говорить о более современных системах, то они оснащаются чипами, в которых отсутствует возможность копирования. Тем не менее, и это не сможет вызвать проблем у настоящего специалиста, поскольку и в этом случае процедура изготовления устройства и его программирования осуществляется с помощью специализированной установки.

На сегодняшний день найти сервисный центр или компанию, которая занимается производством дубликатов, не так сложно, поскольку количество таких фирм регулярно растет. Особенно, если речь идет о более крупных городах и мегаполисах — здесь найти сервисную службу вообще не проблема. Некоторые автовладельцы не учитывают тот факт, что при изготовлении механической составляющей дубликата транспортное средство не сможет завестись. Все потому, что иммобилайзер откажется реагировать на импульсы, посылаемые этим устройством. Так что заготовка ключа зажигания, сделанная пусть даже своими руками из болванки, должна быть в любом случае запрограммирована. Ведь именно благодаря этому дубликат сможет синхронизироваться с системой и завести мотор.

Стоимость механической части дубликата сегодня составляет около 25 долларов или 1500 рублей, при этом если вы являетесь владельцем более современного транспортного средства, то вам в любом случае лучше обратиться к специалистам. Профессионалы не только произведут чипование дубликата с помощью специализированного оборудования, но и дадут гарантию на свою работу, так что в случае проблем вы всегда сможете смело обращаться в сервисный центр.

В любом случае, оригинал лучше не терять, поскольку в этом случае, даже если будет сделан качественный дубликат, в работе устройства, так или иначе, будет погрешность. Чтобы сэкономить на этой процедуре, можно заказать специальную болванку с колбой, которую без проблем можно приобрести в Сети. Еще один совет — когда мастера будут заниматься программированием устройства, желательно предоставить им все ключи, которые имеются в наличии.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как быть, если утерян ключ от замка зажигания?»

Рекомендации и дельные советы касательно того, как быть в случае утери устройства, приведены на видео ниже (автор ролика — канал AkerMehanik Live).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector