5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как расширить возможности головного устройства

Как расширить возможности штатной мультимедиа в автомобиле и установить магнитолу на Andro >

У каждого водителя транспортного средства рано или поздно появляется необходимость улучшения штатного оборудования авто. Причем самым важным для него является обновление мультимедийной системы с целью улучшения его качественных характеристик и расширения его функционала.
Детально рассмотрим те проблемы, которые приходится решать автовладельцам для улучшения своего головного устройства. А так же изучим возможности по реализации необходимой функции в том случае, если вы не готовы менять свой девайс на новый.

Расширить возможности головного устройства: что для этого потребуется?

Если вы решили расширить функционал своей мультимедиа системы, то в первую очередь стоит задаться следующим вопросом: «что в устройство нужно добавить, а что изменить?».
Первой возможностью расширения функционала системы является использование переходников, которые позволяют подключить дополнительные устройства. Купите специальный кабель, который задействуют определенные порты. В результате этого вы получите возможность подсоединить телефон или плеер. Недостаток этого метода – недостаток функций и приложение усилий.
Можно также использовать адаптер. Он представляет собой коробку небольшого размера, которая подсоединяется к головному устройству. Некоторые из них даже поддерживают функции Bluetooth. Главное достоинство такого адаптера заключается в том, что он занимает мало места. Но с его помощью можно подключать флешки, жесткие диски и др. Вы получите возможность прослушивать в машине свои любимые аудиозаписи на специальном носители. Отрицательный момент – отсутствие иных функций.
Одним из наиболее распространенных способов расширения функционала головного устройства является использование планшета. Современные планшеты имеют высокое разрешение дисплея, GPS-датчик, а также возможность подключения к сети.
В общем, здесь имеются все функции, которые хотелось бы иметь в штатной комплектации системы. Для установки планшета можно приобрести специальные крепления, с помощью которых закрепляют на нужном уровне. Кроме того, можно скачать специальное ПО, что облегчит процесс управления авто. Недостаток так же имеется – при активном использовании планшета происходит его быстрое разряжение. Поэтому следует заранее подумать о его питании, иначе отключиться он может в самый неподходящий момент. Учтите, что планшет однозначно привлечет внимание мошенников и воров.

Зачем необходимо расширение возможностей штатного девайса?

Большинство водителей машин эконом и стандарт класса, желают усовершенствовать штатную систему мультимедиа. Это обусловлено тем, что основная часть устройств, предусмотренных производителями в стандартных комплектациях авто, имеют довольно скромные функциональные возможности. Чаще всего такие системы ограничиваются проигрыванием аудио и видео файлов, так же радиоприемником, где очень простые настройки эквалайзера. Часто происходит так, что стандартные головные устройства показывают низкокачественный звук, отсутствует выход в сети, во время движения не работает видео и карты очень размытые.
Соответственно, если машина не имеет люкс комплектацию, тогда заводская штатная система будет значительно уступать современным моделям, представленным на авто рынке. Только магнитолы премиальных авто имеют широкий перечень функционала. Но стоимость таких авто, как правило, высокая и позволить их себе могут немногие. Соответственно автовладельцы ищут все возможные варианты улучшения своего авто после покупки.

Установка нового головного устройства на Андроид

Самое правильное решение, если вас не устраивает функционал устройства, девайс, обладающий большими возможностями. В настоящее время штатные автомагнитолы представлены широким ассортиментным рядом на сайте компании КарИнжиниринг. Выбрать для своего авто наиболее подходящее устройство довольно просто, ведь каждая модель головного устройства предназначено для определенной марки автомобиля. Выбирая новое устройство, обращайте внимание на следующие моменты:

  1. GPS/ГЛОНАСС. Должна присутствовать навигация с пробками, а также голосовым маршрутом и автоматическим обновлением карт. Благодаря этому вы значительно упростите процесс передвижения на авто.
  2. USB: воспроизведение и открытие различных файлов. В том числе вы сможете открывать данные с флешек. Пассажиры никогда не заскучают, даже если поездка будет долгой.
  3. Голосовое управление авто. Достаточно просто выбрать нужный контакт и сказать: «Окей, Гугл». Таким же образом, вы сможете узнать курс валют, акции, погоду и т.д.
  4. Синхронизация файлов со смартфонами и ПК. Отлично помогают облачные сервисы, благодаря которым у вас будет доступ ко всем файлам.

Также можно подобрать устройства с дополнительными возможностями: видеорегистратор, диагностика авто, трансляция изображения и видео файлов с экранов смартфонов. Важная функция, необходимая каждому водителю – охранные функции. При помощи специального приложения, при вскрытии авто, либо в случае угона, система будет автоматически отсылать фотографии или видео преступников с необходимыми координатами на вашу электронную почту.

Балалайка на андроиде: нештатные мультимедиасистемы против штатных

Выясняем, на что способны современные мультимедийные системы.

Штатные головные устройства автомобилей, как правило, уступают по своему функционалу тем своим конкурентам, которые поступают в продажу напрямую от производителей электроники. Все потому, что электронные устройства эволюционируют быстрее автомобилей. Жизненный цикл современного авто с учетом одного или двух рестайлингов составляет в среднем 3 года. За это время производительность процессора обычного смартфона может вырасти в 1,5–2 раза.

Итак, на что же сегодня способна передовая двухдиновая «голова», или, как принято говорить в среде автолюбителей, «балалайка»?

Аббревиатура DIN означает немецкий стандарт и расшифровывается как Deutsches Institut für Normung (Институт стандартизации Германии). Дело в том, что немцы первыми разработали стандарт для автомобильных головных устройств (DIN 75490). В 1984 году он стал международным (ISO 7736). Данный размер определяет габариты ниши для инсталляции головного устройства — 180х50 мм. Это и есть размер «однодиновой магнитолы». С развитием навигационных и развлекательных систем головным устройствам потребовался крупный информационный дисплей, который никак не вписывался в размер 1 DIN. Поэтому современные мультимедиа вдвое крупнее: 180х100 мм, или 2 DIN.

В качестве примера мы нашли одну из самых долгоиграющих моделей на рынке — Suzuki Grand Vitara. В последней реинкарнации кроссовер оснащался неплохой по нынешним меркам штатной магнитолой с цветным центральным дисплеем, на который выводилось и изображение с камеры заднего вида, и навигационная карта. Однако наш экземпляр 2008 года выпуска с обычным CD-проигрывателем и FM-приемником даже в максимальной комплектации. Обновление напрашивалось, и Дмитрий, владелец автомобиля, сделал свой выбор, но не в пользу штатной магнитолы последней версии.

На общеизвестной виртуальной торговой площадке AliExpress, которая в последнее время пользуется бешеной популярностью не только в России, но и в других уголках планеты, Дмитрий заказал магнитолу noname, то есть неизвестного производителя, но с завидными техническими характеристиками. С доставкой до ближайшего отделения Почты России покупка обошлась в 318 долларов, плюс доплата в 13 долларов за HD-дисплей.

Звуковая составляющая при выборе магнитолы особой роли не играла — стандартных 4х45 Вт на выходе оказалось вполне достаточно. Важно другое. Головное устройство базируется на платформе Android 4.4 (продавец обещает в скором времени прошивку 5.1). Новоиспеченный владелец заполучил, по сути, полноценный планшетный компьютер: достаточно подключить к одному из USB-входов высокоскоростной модем местного оператора связи, авторизоваться в Play маркете, и можно устанавливать на устройство любое понравившееся приложение.

Читать еще:  Gps-трекеры для слежения за транспортом

Про модемы нужно сказать отдельно. У большинства головных устройств, особенно на основе операционной системы Windows CE, список поддерживаемых 3G-модемов весьма ограничен. В случае с Android такой проблемы нет: без дополнительных программ и плясок с бубном для настройки с магнитолой сдружилось как минимум пять модемов — от простеньких ZTE MF180 и Huawei E150 до продвинутых Huawei E3272. Кроме того, головное устройство имеет встроенный Wi-Fi. Можно подключиться к домашней сети, если подъехать поближе к дому, или раздавать мобильный интернет через Wi-Fi.

Внутренней памяти в 16 Гб (устройство позволяет использовать дополнительную microSD-карту или жесткий диск) более чем достаточно, чтобы скачать не только подходящую навигационную систему, но и понравившуюся аудиокнигу, фильм или игру.

Среди предустановленных программ оказался видеорегистратор. Для его работы достаточно подключить дополнительную видеокамеру, разместив ее, к примеру, на салонном зеркале. Но у Дмитрия уже был такой гаджет в автомобиле, и он нашел для камеры иное применение. Теперь она направлена в салон автомобиля. Зачем? Дело в том, что Дмитрий успешный программист, и у него возникла слегка безумная для обычного человека идея.

Некоторое время назад Дмитрий соорудил нечто вроде «домашнего видеорегистратора». Суть в том, чтобы сигнал с различных камер (видеодомофон, камеры в подъезде и лифтах, в гараже, видеоняня и т. д.) поступал на домашний персональный компьютер. «А почему бы не подключить к этой же системе не стационарную, а мобильную камеру?» — подумал создатель. Но, как выяснилось, в случае с 3G/4G связью крайне сложно получить не то что статический IP-адрес, но хотя бы динамический, публичный, чтобы подключаться к «балалайке» через интернет. Сотовые операторы предоставляют такую услугу за большие деньги и только для юридических лиц. Никакие специализированные программы вроде DynDNS не помогали. После долгих поисков Дмитрий остановился на программе TrackView, которая позволяет передавать видео, звук и GPS-координаты на смартфоны или программу для Windows через свой облачный сервис. Теперь супруга, находясь дома, может в любой момент посмотреть, где находится автомобиль, что происходит в салоне, записать видео на свой смартфон или даже поговорить с мужем посредством громкой связи, пока тот управляет автомобилем.

Есть и еще один плюс. Приложение дает возможность включить запись по движению. Скажете, что и у обычного видеорегистратора тоже есть подобная функция? А что, если автомобиль попытаются угнать или кто-то решит стащить из салона ценные вещи? Регистратор вместе с видеозаписью отойдет злоумышленнику. А тут все улики хранятся удаленно.

Как и у большинства автомобилей, магнитола автоматически отключается при полностью выключенном зажигании. Оставлять ключ зажигания в припаркованной машине в положении ACC on — не вариант. Дмитрий установил в бардачке секретную кнопку, которая подает 12 вольт на магнитолу. Теперь, если нужно оставить магнитолу включенной (с удаленным просмотром салона) в закрытой машине на парковке перед супермаркетом, он просто щелкает выключателем в бардачке. Автомобильные сервисные центры не предоставляют такой услуги, ведь это вмешательство в конструкцию автомобиля и, как следствие, потеря гарантии.

Но Дмитрий не останавливался — ему захотелось управлять системой домашнего видеонаблюдения прямо с центрального дисплея автомобиля. Для этого пришлось обратиться к коллегам, и совместными усилиями программисты «допилили» программу tinyCamMon. Теперь Дмитрий имеет возможность не выходя из-за руля посмотреть изображение с камеры во дворе дома, в гараже, видеодомофон и т. д. Причем не только смотреть, но и управлять ими. К примеру, будучи за рулем своего автомобиля, заботливый папаша одним нажатием на центральном дисплее может заставить домашнюю видеокамеру повернуться на нужный ему угол. Что, если придется оставить ребенка с няней, а душа неспокойна? Запустил приложение на головном устройстве своего автомобиля и прямо за рулем убедился, что дома все в порядке.

А еще Дмитрий на том же «чайна-маркете» заказал OBD2-сканер за смешные по нынешним временам 150 рублей. Сканер подключается к соответствующему разъему под передней панелью Сузуки Гранд Витары и через Bluetooth соединяется с головным устройством. Необходимо опять лишь скачать нужное приложение, и вот в руках владельца уже портативный диагностический центр. Считать и сбросить коды ошибок, посмотреть показания различных датчиков автомобиля — не проблема. Можно даже продиагностировать АБС, трансмиссию, подушки безопасности, климат-контроль и т. д. Все зависит от марки, модели и года выпуска конкретного автомобиля.

Даже если штатная мультимедиасистема и построена на базе Android, производитель, как правило, ограничивает ее функционал, позволяя устанавливать только заранее одобренные брендом приложения. Просто потому, что на «открытой» системе не удастся заработать. Ведь сегодня владельцы автомобилей вынуждены регулярно платить за обновления прошивки или навигационных карт. Что же касается головных устройств на базе альтернативных платформ, то их функционал также существенно уступает. Под Windows CE нет нормального браузера. Штатный Internet Explorer 4 уже порядком устарел. Есть браузеры с поддержкой flash, но на практике они работают нестабильно, виснут в течение нескольких минут.

Нужно отдать должное производителю — в настройках Android они добавили раздел «Заводские настройки», в которых задается цвет подсветки кнопок, настраивается управление с кнопок на рулевом колесе и много другое. Даже root-доступ заполучить не проблема — впрочем, мы в такие дебри забираться не будем.

У noname-магнитолы есть, конечно, и минусы. После установки обнаружилась проблема — в динамиках присутствует слабый фон даже при нулевой громкости. Производитель сэкономил или установил элементы не тех номиналов в фильтрах питания. При заведенном двигателе или открытых окнах этот фон не слышен, но истинным меломанам и перфекционистам такой подход не понравится. Так что, покупая подобные устройства у китайцев, будьте готовы к любым сюрпризам и полагайтесь только на себя. Если же важнее гарантия качества, то лучше выбирать проверенную брендовую электронику. Правда, рассчитывать на столь широкий функционал уже не придется.

Потенциал альтернативных головных устройств заметно превосходит возможности штатных систем, вот только нет ни соответствующего сервиса, который мог бы реализовать его в полной мере, ни гарантий со стороны продавцов. А рядовой автовладелец, подключая и настраивая такую систему, если и сможет повторить подвиг Дмитрия, то времени на это потратит гораздо больше. Вот вам и очередная пустующая ниша на рынке. Стартаперы, ау.

Читать еще:  Профессиональная помощь в подборе машины

Новое универсальное 2DIN головное устройство на базе Android для автомобиля. Построй свою мечту

В настоящее время существует огромное количество автомобильных головных устройств на базе Android. Большинство из которых, конечно же, выпускается в Китае. Но так или иначе, множество из них не устраивает конечных пользователей по тем или иным причинам. В связи с этим возникла идея создать новое устройство, которое сможет уйти от типичных ошибок существующих устройств и максимально вобрать лучшие свойства.

На текущий момент имеется видение будущего устройства, дизайнеры почти проработали интерфейс, но по железу однозначных решений еще нет. Вот как мы видим новое устройство.

Кто-то скажет: «Засунули Nexus 7 в приборную панель», и отчасти будут правы. На тематических ресурсах Nexus 7 часто используется для сборок подобного типа (у меня у самого N7 2013). Но мы хотим выйти за рамки «просто планшета в авто» и создать достойный продукт.
В связи с тем, что одну из центральных ролей в нашей жизни сейчас играет смартфон, предполагается максимально интегрировать его в будущую систему. По сути сделать смарт — сервером, а головное устройство (далее ГУ) терминалом. Технологий и протоколов для осуществления похожего функционала существует целый набор: Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink, Miracast, MHL и т.д.
Если вам интересна судьба данного устройства, если вы хотите поучаствовать в его создании, поделиться опытом, подсказать интересные решения определить его конечный вид — добро пожаловать под кат.

Чтобы топик был более информативен, добавлю немного информации о существующих устройствах:
Почти все автомобильные устройства на рынке работают на системе 4.4. Есть устройства с 4.4.2 и 4.4.4, но таких меньшинство. Из более 60-ти опрошенных производителей таких устройств, 5 планируют освоить Android 5.0 в течение 3-х месяцев, еще 5 возможно к новому году. Остальные или не собираются или вообще не разговаривают по английски.
Единственная контора, которая выпускает устройства с 4.4.4 на борту с обновлением до 5.0 это NewsMy
Причина для этого проста: это единственная контора из найденных, которая вывела Андроид из основного устройства. То есть головное устройство — это практически штатная магнитола с экраном и набором выходов + Android box в бардачке с набором дополнительных выводов для USB-модемов, USB-OTG, HDMI и т.д., который можно вытащить из машины, взять с собой и подключить к телевизору. Поэтому и версия Андроид там посвежее.

Абсолютное же большинство производителей использует связку MCU+SoM. То есть на основной плате находятся все входы/выходы для основного железа, чипы BT, ЦАП, Радио и ТВ тюнеры и т.д., на отдельной плате (SoM — System on Module) крутится сам Андроид.
Причем Андроид часто не имеет прямого выхода на железо, чем вызывает некоторые проблемы и ограничения. Например, у простых моделей bluetooth поддерживает ограниченное число протоколов, таких как Hands-Free Profile (HFP) и Advanced Audio Distribution Profile (A2DP). То есть гонять музыку и голос можно, контакты синхронизировать даст, а вот подключить беспроводную мышку, клавиатуру или OBD-II сканер — уже не получится, т.к. непосредственно у Андроида нет доступа к чипу. Более дорогие модели имеют dual-bluetooth, второй как раз позволяет подключать дополнительные устройства.
Кого заинтересовали подробности — есть хорошая статья на XDA.

Вот так выглядит SoM (radxa)

А это она же в составе платы (не автомобильной, просто новая developer board — radxa rock2)

Внутренности одной из последних моделей FlyAudio можно увидеть на картинке:

Кстати там используется модуль от parrot.

Но это я уже отвлекся.
Основная задача данного топика выяснить каких функций не хватает в текущих устройствах и как пользователи видят свое идеальное устройство. К слову, мне очень понравилась презентация Parrot RNB6, показанная на CES 2015. На картинках выглядит красиво. Но на aftermarket не попадет, так как сложно встраивать в систему авто, поэтому будут устанавливаться только на заводах.

Да и на видео все плавно, хотя на тестовом устройстве заметны лаги , хотя это из-за того, что запускаются демки после нажатия, а не реальные проги/датчики.

Первое обсуждение прошло на Drive2 в сообществе «Автозвук» и большинство отзывов были ожидаемы. SPDIF/Toslink, FLAC/LOOSLESS, куча отдельных выходов на разные каналы с отдельными эквалайзерами, задержки, хороший ЦАП и т.д.
Теперь хочется услышать потребности от категории, не настолько привязанной к музыке, хотя понятно, что музыка это и есть основное предназначение таких устройств.
По поводу кнопок на панели голоса разделились 50/50. Одни за внешний вид, другие за удобность управления без отрыва от дороги.
Один из вариантов устройства с сенсорными кнопками:

Еще один вариант с физической кнопкой/джойстиком:

Но есть идея и вынести управление на отдельный проводной/беспроводной элемент, чтобы каждый мог пристроить его, куда ему удобнее.
Вялотекущее обсуждение также идет и на XDA-Developers, даже железо советуют.

Но всё же хочется услышать мнение сотоварищей гиков.
Какое устройство востребовано и что оно должно иметь в базе?

  • Всем сразу не угодишь и возможен модульный вариант. Базовая платформа низкой ценовой категории и возможность добавлять расширения для продвинутого звука, подключения CAN-BUS и т.д. Или разъемы можно иметь общие, а SoC менять по желанию. От базы с Dual Core RK3066, 1 GB ROM, 8 GB RAM до Quad/OctaCore с 2 GB ROM и 32 GB RAM.
  • Достаточен ли IPS экран с 1024х600 или уже нужны 1920х1200 с повышением цены? Честно говоря, имея N7 2012 и N7 2013 с расстояния, на котором находится ГУ, разницы особой не заметно
  • Критичны ли кнопки на передней панели или достаточно будет жестов? Например 2 пальца вверх/вниз с любого экрана для регулировки громкости можно провести и не отвлекаясь от дороги.
  • Встраивать MicroUSB и симку в переднюю панель, или выводить USB-HUB для расширений?
  • Голосовое управление.
  • Камера заднего вида
  • Какие выходы для звука
  • Вэбкамера для скайпа. Или в целях безопасности не нужна
  • Управление с кнопок на руле
  • Text-to-speech — озвучивание всех входящих уведомлений голосом
  • Мультиоконность / split view — одновременный вывод навигации и музыкального плеера на экране… или эффект «картинка-в-картинке». Возможно как виджет в лаунчере.
  • Управление с кнопок на руле
  • Подключение смарта

Идеи и пожелания приветствуются.
Варианты железа/плат/модулей тоже не будут лишними.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Уведомления

Смотри и читай!

Мы возобновили рассылку новостей

Страна рекомендует!

Теперь на Е1.RU cамые интересные новости страны! Важные публикации и резонансные новости других городов «Сети городских порталов» вы можете читать в специальном разделе «Рекомендуем».

Читать еще:  Chrysler 200c ev сoncept

Все новости

Квест на пять часов: екатеринбургские МФЦ не справились с наплывом посетителей в выходной день

«Стоим уже второй час»: Челябинский тракт встал в пробку из-за ремонта моста

Пропавший в Первоуральске школьник сбежал из приемной семьи и на попутках добирался до Челябинска

«Не такие уж большие деньги»: правительство области решило помочь «Коляда-театру» с финансированием

Все полицейские Первоуральска брошены на розыск пропавшего мальчика

Не плачьте над «распятыми» смартфонами: в армии такая техника уже год как вне закона

«Главный на районе»: Мишарин о школе Симановского, воскрешении «дома-призрака» и строительстве дорог

Тащите какао! Две книги с оголенным нервом для длинных выходных

В двухэтажном здании на территории Екатеринбургского зоопарка установят лифт

«Мужа нашла на сайте знакомств»: история танцовщицы из Екатеринбурга, переехавшей в Стамбул

Курганский мясокомбинат «Стандарт» награжден золотыми медалями в конкурсе на лучший продукт — 2020

Авто: Кузовной ремонт от 500 рублей: в Екатеринбурге скоро закончится акция на удаление царапин и вмятин

От них толстеют и все равно беременеют: 12 мифов о противозачаточных таблетках, которыми вас пугают

Новый ВИЗ: началась тотальная реновация, после которой появятся образовательный центр и парк

Дорожное видео недели: шокирующий поступок тракториста-мстителя и столкновение автобуса с фурой

Возвращение Пиноккио, любовь в «Белграде» и женщины в море: 11 поводов пойти в кино в марте

В лесу под Первоуральском ищут пропавшего мальчика, который ушел из дома с рюкзаком

Откровенный календарь, Дарт Вейдер и раздача премий: выбираем лучшее офисное поздравление с 23 Февраля

Иван Ургант высмеял казаков, которые отправились в рейды против коронавируса на «Таганский ряд»

Ксения Собчак поддержала уральскую футболистку, которую не допускали до финала из-за того, что она девочка

Путин дал 3 миллиона рублей на реконструкцию первого фестиваля Свердловского рок-клуба

Toyota Camry на пешеходном переходе Полевского тракта сбила мужчину, он погиб на месте

Родители уральских детей с подозрением на коронавирус откажутся от госпитализации вопреки решению суда

Фестиваль Ural Music Night получит от Путина 40 млн рублей. Но денег все равно не хватает

В Екатеринбурге четырехлетний ребенок рассек голову, упав в поликлинике на мокром полу

Экскурсии в Турции станут дороже на треть

Под «домашний арест» отправили женщину, которая летела на Урал с китайцем с подозрением на коронавирус

«Женщина за рулем. Фашист на танке»: разглядываем треш-подарки к 23 Февраля в магазинах Екатеринбурга

Роспотребнадзор проверит Жировой комбинат из-за запаха на Вторчермете

Забудьте про носки и мимозы: екатеринбуржцы выбрали антитоп подарков на «гендерные» праздники

Почему жительницы Екатеринбурга не могут родить ребенка по госпрограмме: объясняет минздрав

В Екатеринбурге суд отправил в больницу двух детей, у которых подозревают коронавирус

Авто: Страховой прецедент: россиянина арестовали за езду без ОСАГО

В Екатеринбурге сотрудницы ГИБДД, похожие на моделей, поздравили мужчин с 23 Февраля: фоторепортаж

Ау, мужчины есть? В Свердловскстате рассказали, сколько у нас ребят на десять девчонок

Старинный туалет под Первоуральском окончательно признают памятником архитектуры

На месте девятиэтажки с трещиной на Вторчермете опять построят дом. Обещают, что он не развалится

На Юго-Западе снесли нелегальную мини-кофейню в виде стаканчика

Авто: Миллионам автомобилей поднимут транспортный налог: их предложили «штрафовать» за экологический класс

Мультимедийные навигационные блоки для штатных магнитол помогут расширить возможности автомобиля

Дооснастить устройство и сделать его более современным помогут в «Автомедиацентре D-audio»

В «Автомедиацентре D-audio» устанавливают мультимедийные навигационные блоки на системе Android

«Автомедиацентр D-audio» работает с 2009 года и знает потребности автовладельцев в усовершенствовании штатной мультимедиасистемы.

Некоторым клиентам не нравится ограниченный функционал родной магнитолы. Если есть возможность замены головного устройства, то в D-audio предлагают современное штатное головное устройство с Android различного ценового диапазона. У одних штатных головных устройств при низкой цене очень широкий набор возможностей, у других, более дорогих, — современное и быстрое внутреннее наполнение в сочетании с отличным звучанием.

Но есть автомобили, в которых нет возможности замены штатной аудиосистемы на новую, или автовладельца устраивает родная магнитола, и он хочет расширить ее функционал. В этих случаях «Автомедиацентр D-audio» предлагает установку мультимедийных навигационных блоков на системе Android. В этом случае у клиента остается оригинальная мультимедийная система и появляются возможности:

— выхода в интернет (YouTube, онлайн-телевидение, онлайн-радио);

— просмотра видео с флеш-носителей;

— установки любой навигационной программы, будь то Navitel, Yandex-навигатор, Google. Maps и многие другие;

— доступа к любому программному обеспечению, представленному на Play Market.

Объезжать пробки, находить нужный адрес в незнакомом месте, прокладывать максимально удобный маршрут и экономить личное время будет легко. Важно, что для обновления навигации нет необходимости посещать СТО официального дилера. Можно делать это самостоятельно на смартфоне или планшете. Мультимедийные навигационные блоки устанавливаются по принципу pin-to-pin в штатные разъемы и никак не влияют на гарантию автомобиля у официального дилера.

Сегодня можно дооснастить большой модельный ряд автомобилей, среди которых Toyota, Lexus, Cadillac, Land Rover / Range Rover, VW, Skoda, Porsche, BMW, Audi.

Toyota Fortuner (2017+)

Toyota Land Cruiser Prado 150 (2017+)

Toyota Land Cruiser Prado 150 (2013+)

Toyota Camry (2014–2017)

Toyota Rav4 (2013+)

Toyota Corolla (2013+)

Toyota Hilux (2013+)

Toyota Highlander (2014+)

Toyota Auris (2013+)

Toyota Avensis (2014+)

Toyota Yaris (2014+)

Toyota CH-R (2016+)

Toyota Land Cruiser 200 (2012–2015)

Toyota Land Cruiser 200 (2015+)

Lexus LX (2012–2015)

Lexus LX450 (2015–2018)

Lexus LX570 (2015–2018)

BMW (CCC, CIC, NBT, EVO)

Land Rover Discovery 4 (2012+)

Land Rover Freelander 2 (2012–2015)

Range Rover Evoque (2011+)

Range Rover Sport (2013+)

Range Rover 4 (2012+)

Cadillac ATS (2014+ с системой CUE)

Cadillac CTS (2014+ с системой CUE)

Cadillac Escalade (2014+ с системой CUE)

Cadillac SRX (2014+ с системой CUE)

Cadillac XT5 (2017+ с системой CUE)

Audi A4 (2009–2016)

Audi Q5 (2009–2017)

Скоро в продаже:

Land Rover Discovery 5 (2017+)

Range Rover Discovery Sport (2014+)

Jaguar F-Pace (2016+)

Volkswagen Passat B8

Volkswagen Tiguan (2017+)

Skoda Octavia A7 (2014+)

Skoda SuperB (2015+)

Skoda Kodiaq (2017+)

Porsche Cayenne (2017+)

Porsche Macan (2017+)

До конца августа работа по установке всех навигационных блоков бесплатна.

«Автомедиацентр D-audio» уже на протяжении 9 лет предлагает штатное мультимедийное оборудование для большинства известных марок автомобилей. Имея свой сертифицированный установочный и сервис-центр, огромный опыт и команду профессионалов, помогает автовладельцам сделать любимый автомобиль современнее.

ул. Крупносортщиков, 14
тел. +7 (343) 202-09-29

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector