3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ключевые преимущества автомобиля tesla model s

Преимущества Tesla Model 3, о которых стоит знать при покупке электромобиля

Преимущества Tesla Model 3, о которых стоит знать при покупке электромобиля

Компания Tesla ошеломила мир в марте 2016 года, когда представила свой бюджетный электрический автомобиль Model 3, первая серийная модель которого вышла с конвейера 7 июля, 2017 года и досталась в подарок на 46-летие генеральному директору Tesla, Илону Маску.

Tesla Model 3 © Twitter Elon Musk

Илон Маск на прошлой неделе поделился первым образцом окончательной версии Model 3 в своем Twitter, сообщив, что 30 покупателей Model 3 получат свои автомобили на вечеринке 28 июля, 2017 года. Tesla выпустит около 100 автомобилей в августе 207 года, более 1500 автомобилей в сентябре, а затем примерно 20 000 к концу декабря.

Напомним, компания Tesla до выхода первой серийной Model 3 представила графику со сравнительными характеристиками Tesla Model 3 и Tesla Model S для менеджеров по продажам, чтобы они могли использовать ее при обсуждении покупки Model 3 с потенциальными клиентами. Однако, графика произвела совершенно другой, противоположный эффект, сделав Model S более привлекательной на фоне Model 3.

Чтобы оценить Tesla Model 3 по достоинству, стоит рассмотреть несколько важных преимуществ этого автомобиля:

1. Самым важным фактором для покупки новой Model 3 для многих станет его цена, которая находится в пределах 35 000 долларов без учета налогов, которые в каждой стране разные. Стоимость Tesla Model S, к примеру, вдвое больше и составляет примерно 70 000 долларов.

Tesla Model 3 © tesla.com

2. Model 3 — достаточно быстрый для своего класса электромобиль, который может разогнаться от 0 до 100 км всего за 6 секунд.

3. Запас хода Model 3 составляет 346 км, что позволяет использовать автомобиль на длительные поездки за пределами города.

4. Model 3 будет представлен в нескольких более дорогих конфигурациях, позволяющих проехать на одном заряде более 346 км.

Электромобиль Tesla Model 3 © tesla.com

5. Дизайн кузова Model 3 — стильный и аэродинамичный с высоким показателем сопротивления встречному воздуху.

6. Не смотря на компактные габариты по сравнению с Tesla Model S, в Model 3 может легко поместиться 5 человек и 7-метровая доска для серфинга или габаритный груз.

Читать еще:  Устройство коробки передач

7. Сиденья Model 3 созданы для максимального комфорта водителя и пассажиров — их можно регулировать, наклонять, складывать для освобождения места для груза, а также использовать для закрепления детского кресла.

8. Для Model 3 была разработана специальная ручка, которая на первый взгляд незаметна, однако при нажатии на метал, она выскакивает и функционирует в обычном режиме.

9. Tesla Model 3 использовала меньший дисплей размером 15″, в отличие от 17″ дисплея в Model S и Model X. Сенсорный экран установлен в горизонтальном положении, предположительно для показа большего количества информации без прокрутки. На Model 3 нет приборной панели со стороны водителя. Спидометр и прочие индикаторы отображаются на центральном экране.

Салон Tesla Model 3 © tesla.com

10. В опциональных, более дорогих конфигурациях Model 3 будет доступна функция автопилота, автопаркинга и дистанционного управления состоянием электромобиля.

Больше преимуществ Model 3 смогут для себя открыть будущие его владельцы с началом его массовых поставок на рынки Европы и Америки.

Самый безопасный и дешевый в обслуживании. Преимущества электромобилей на примере Tesla

Редакция сайта 360°

С каждым годом в России появляется все больше электромобилей Tesla, на сегодняшний день их число достигло порядка 300. Это не много для целой страны, но следует учитывать динамику — всего пару лет назад электрокаров было несколько десятков. Продажи Tesla в РФ растут, несмотря на падение спроса на машины в целом. Директор по коммуникациям официального российского дилера компании Moscow Tesla Club Игорь Антаров рассказал, в чем преимущество электрокаров по сравнению с бензиновыми авто даже в условиях неразвитой в России инфраструктуры.

Как заряжать электромобиль

Заряжать автомобиль можно либо на общественных зарядных станциях — их можно найти, например, в торговых центрах или на автомойках, либо на личной станции, установленной дома, в гараже или офисе. Домашние или офисные станции могут за один час зарядить электромобиль на 100 километров пробега — это среднее расстояние, которое обычно преодолевает на машине городской житель. Самые быстрые и мощные станции заряжают на 400 километров за 30−40 минут.

Читать еще:  Не работает датчик уровня топлива

Объем аккумулятора также различается в зависимости от класса авто. Премиальные Tesla можно заряжать один раз в день, или даже в несколько дней, а электромобили малого класса обычно требуют подзарядки в течение дня.

Как климат влияет на расход аккумулятора

Электромобили высокого класса, такие как Tesla, могут заводиться при любых температурах, даже при -40, запас хода при таких экстремальных показателях снижается на 20−30%. Климатические условия влияют в основном только на электромобили малого класса, которым требуется прогрев салона.

«Для электромобилей самого малого класса такая проблема существует. Вероятно, нужно делать шаг к каким-нибудь гибридам, которые могут обогревать салон от бензина. Либо нужно подзаряжаться где-то днем. То есть, если у вас есть зарядка где-нибудь, где автомобиль хранится, то днем, вы, заезжая в торговый центр, ищете зарядную станцию. Такие места уже есть, проблема решаема», — пояснил Антаров.

Что насчет стоимости эксплуатации

Цены на электрокары в настоящий момент высокие из-за дорогостоящего аккумулятора, но на зарядку электромобиля уходит намного меньше средств, чем за заправку бензином. По ночному тарифу заправка на 400 километров пробега будет стоить 150−200 рублей, к тому же, сейчас существует много бесплатных зарядных станций. Еще один плюс — электрокары дешевле в техобслуживании.

«Потому что в электрокаре практически нечему ломаться, там нет ни коробок, ни клапанов. Все, что ломается в обычном автомобиле, здесь просто отсутствует физически. В электродвигателе всего две трущиеся детали: два подшипника. Больше там ничего нет. С точки зрения сервиса электромобиль очень дешевый, масло менять не нужно», — привел пример представитель Moscow Tesla Club.

Безопасен ли Tesla в режиме автопилота

Tesla — самый безопасный в мире автомобиль, независимо от режима, уверен Антаров.

«Так как в электромобиле нет мотора, который при ударе влетает [в салон], так как батарея поддерживает капсулу, в которой сидят пассажиры, и капсула практически непробиваема. У нас есть много очень конструктивных преимуществ. Когда, например, батарея расположена вдоль автомобиля, она делает его практически непереворачиваемым, он очень устойчив на дороге. Это высший класс безопасности», — пояснил он, уточнив, что такая конструкция может быть применима к любому электромобилю.

Читать еще:  Разбитая выхлопная система. как справиться?

Что касается режима автопилота, он позволяет водителю примерно на 30% меньше уставать в дороге. Это не значит, что вам разрешается заснуть за рулем — следить за ситуацией придется, однако можно выполнять меньше действий для управления авто.

«Я езжу по трассе и мне не нужно специально рулить, я просто держу руль, чтобы среагировать, если ситуация будет нештатная. На треть меньше у меня усталость, и в пробках мне не нужно жать газ, тормоз — автомобиль едет сам», — поделился эксперт.

Как россиянам обслуживать автомобили

Moscow Tesla Club является официальным сервисным центром Tesla в России. Пока что в нашей стране не предусмотрен гарантийный ремонт, однако, эта услуга будет введена в течение нескольких месяцев.

«Сейчас ремонт не гарантийный, гарантийный ремонт находится в Европе. Мы просто отвозим автомобиль в Европу, для автовладельца это абсолютно прозрачно. Гарантийный ремонт в России будет в течение нескольких месяцев, в начале 2017 года», — пояснил Антаров.

Что насчет дефектов в системе безопасности TeslaModelS

В США электрокары Tesla Model S попали в список моделей, которые должны отправиться в ремонт из-за дефекта в системе безопасности, речь идет о подушках и ремнях безопасности японской фирмы Takata. По словам Антарова, то, что у называют отзывом автомобиля, на самом деле является его инспекцией. В США и Европе эти проверки устраивают прямо на станциях зарядки, после чего на месте принимается решение о ремонте, у нас такая практика не введена, но провести инспекцию можно в Moscow Tesla Club.

«У нас вы можете приехать в наш сервис, мы проведем ту же самую инспекцию, вы можете спокойно ездить дальше, использовать электромобиль, получая удовольствие каждый день», — пояснил представитель российского дилера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector