1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор ford fiesta

Ford Fiesta Белый пони › Бортжурнал › Обзор моего FORD FIESTA

Здравствуйте, дорогие читатели!

Так уж получилось, что начал я развивать свой YouTube-канал, посвященный автомобилям. Ну жить без них не могу. Пожалуйста, подпишитесь и поддержите канал лайками.

Итак, правильнее бы было начать рассказывать про него с самого первого обзора — на LADA VESTA SW CROSS. Но начну рассказ с обзора на свой автомобиль. Как Вы знаете, у меня FORD FIESTA.

Автомобиль в комплектации TREND с дополнительными пакетами (литые 15″ диски и зимние опции — подогрев передних сидений и лобового стекла) в белом цвете, за который была доплата около 9000 рублей. Двигатель — 1.6 бензиновый, 105 лошадиных сил в связке с 6-ст. роботом PowerShift.

Итак, первым делом хотелось бы отметить огромный плюс авто — это его коррозионная устойчивость. Наверное, зимой 2017 года я нормально так бахнул порогом об ледяной выступ. Итог — слезло ЛКП. Прошла зима, весна, лето, осень и это место ни разу не зацвело. На секундочку, у друга KIA RIO 2015 года — после небольшого ДТП начали цвести поврежденные элементы, где содрало ЛКП (кромка крыльев и низ двери).

Во время движения машина себя очень хорошо ведет, радует отличная настройка подвески и рулевого управления — ноль всегда отчетлив, а реакция на повороты руля — мгновенная.
Также очень часто выручает ESP, особенно при резком маневре на ледяной дороге — выправляет машину туда, куда нужно, прощает некоторые необдуманные решения. Реакция на педаль газа очень хорошая — но я полностью прошивал двигатель и коробку после некорректной адаптации робота у официалов. Нередко прибегаю к спортивному режиму, который включается через селектор КПП, на обгонах очень помогает, да и просто, когда хочется побаловаться гонками со светофора.

В салоне уютно, нет раздражающей разноцветной подсветки — все светится мягко и одним цветом. Приборы читаются на ура, а ночью фирменные бирюзовые стрелочки доставляют отдельный кайф. Сидение водителя имеет регулировку по высоте, но не имеет поясничного подпора, что в дальних поездках не особо приятно. С моим ростом (185 см) я чувствую себя здесь на твердую 4. Минус балл за отсутствие поясничного валика и короткую подушку сидения — зачастую в дальней дороге затекают ноги. А так, все кнопки в зоне досягаемости и сделаны из приятного материала, кстати центральная панель выполнена из мягкого пластика — такого у конкурентов нет. Бесит, что антипробуксовочную систему приходится выключать через центральное меню, хотя лучше так, нежели совсем ее не иметь.

Разгоняться мне удавалось до 201 км/ч по навигатору, что составляло 220 на спидометре — по хорошей дороге нестрашно. На 140 км/ч акустический комфорт уж очень сильно нарушается.
Разгоняется машина после прошивки где-то за 9.5 — 9.8 секунд (с выключенной АПС, на летней резине по ровной дороге на 95 бензине). Расход составляет 8-9 литров в среднескоростном стиле езды, если топить — будут все 10, а то и 11. Ставил эксперимент: в течение месяца ездил не превышая скорость, в районе 2000 — 2200 об/мин — расход упал до 7.2.

Из минусов:
Огромная беда — это штатный аккумулятор на 52 Ач. Это прям жуть жуткая. Были случаи, когда садился после 1 минуты включенного света на заглушенной машине. На фото видно, что у всех конкурентов емкость побольше будет.

Частенько пробивается подвеска, машина явно не для наших дорог, да и клиренс маленький во дворах зимой каждое неверное движение может привести к веселым скачкам вокруг застрявшей машины. Буквально этой зимой впервые увидел предупреждение о перегреве КПП во время битвы с очередным дворовым бездорожьем. Постоял 10 минут — машина разрешила ехать.
Багажник маленький, ну а куда он здесь больше то? Считаю это нейтральным вариантом, не минус, не плюс.

Ну и динамика цен. Летом 2016 года машина была куплена за 765 тысяч рублей. Сейчас же ровно такая же комплектация TREND с пакетами стоит 934 тысячи рублей. Та-дааам. За такие деньги, наверное можно уже посмотреть максималку XRAY CROSS (888 тысяч) или VESTA SW CROSS в самом крутом исполнении (926 тысяч).

Смотрите полный обзор на FORD FIESTA на нашем YouTube-канале

За подписку отдельное спасибо!

Всех рад видеть в своем блоге!
Спасибо за внимание и скоро будет еще больше интересных обзоров, тестов и проектов!

Пробег: 64 444 км

Ford Fiesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Fiesta, 2016

Ford Fiesta, 2015

Ford Fiesta, 2016

Ford Fiesta, 2015

Смотрите также

Комментарии 34

Ни разу не соглашусь с некоторыми доводами:
1.»Частенько пробивается подвеска, машина явно не для наших дорог, да и клиренс маленький во дворах зимой каждое неверное движение может привести к веселым скачкам вокруг застрявшей машины.»
За третью зиму сел капитально два раза, и то по глупости. Первый раз в 2016 году, загородном поселке, не зная дороги на полном ходу выехал с дороги в поле. Летом дорога заканчивается бордюром, зимой он сравнялся с дорогой, местные знают, я не знал. Тупо висел на брюхе, после подкопа от колес до земли было сантиметров 30. Вытащили тросом. Второй раз недавно, ибо нех лезть поперек колеи глубиной сантиметров 20. Выехал сам, чуть подкопав лопатой, далее в раскачку (при этом на липучке катаю).
2. «Огромная беда — это штатный аккумулятор на 52 Ач. Это прям жуть жуткая. Были случаи, когда садился после 1 минуты включенного света на заглушенной машине». Тут явно не в акб дело. Свет кроме габаритов оставить нельзя, само всё выключается при выключении зажигания. Мой родной АКБ (такой же) устал лишь в прошлом году, а машина 2008 года. До этого никаких проблем, и на габаритах постоянно оставлял и музыку слушал и всегда легко заводил.

Полностью соглашусь с коррозионной стойкостью! Это выше всех похвал!
А вот на доресте, даже в Тренде, есть поясничный подпор на водительском кресле!

Просто сои мысли

1) доплата за белый цвет у вас, это, конечно, жлобство. У нас доплата только за металлики

2) полностю согласен за управляемость, летом на развязках и ходовых поворотах боковые ускорения как на карте, крены минимальны. Разве что если поймать волну, то чувствуется балка сзади.

3) ПШ хорошая и очень быстрая коробка, но вредничает на ползущих скоростях и не любит рваной езды — иногда может на пару секунд подумать, какую же передачу включить после разгона-торможения. Режим спорт этот вопрос почти снимает, нлв таком режиме начинает местами неоправданно долго держать передачу, например пилить на 3й и 5000 оборотов, хотя газ нажат на треть, и вообще с турбомотором это бесполезно, с 5к до отсечки он крутиться хуже, чем, скажем, с 3к до 4к. Ну это так скажем, особенность, а вот бесполезный ручной режим непонятно зачем вообще сделали — во первых, клавишами неудобно переключать, во вторых вообще зачем он нужен? Мозги не дают тормозить двигаталем от слова совсем, передачи включаются медленно, вверх вообще бесполезно клацать, вниз я быстрее и точнее нажму газ и пш скинет пару передач, чем отдам команду клавишами. Ах, и ещё, если предстоит парковка, скажем паралельная с уклоном, то это ужас, тормоз не держит (тот что ассист) пока его до упора не нажмешь, а сцепление тоже даёт машине спокойно скатываться, доходило до смешного, приходилось орудовать ручником как машине с мехом ))). Короче имхо- хорошая коробка для размеренной езды или ускорений в пол, но с нюансами.

3) Сиденья. У меня рост поменьше, около 174, обожаю их. А вот задние только для детей или недолгих поездок, места очень мало

4) к нашим дорогам особенно зимой или весной не предназначена — низкая и подвеска пробивается на серьезных ямах, в некоторые дворы вообще не заезжаю в колею. По хорошему автобану едет уверенно, максимум разгонял до 165 по спидометру (что и так дофига, ибо где есть такие дороги то и штрафы больные). В целом считаю максималку абсолютно не важным фактором, может она и 190 реально поедет, только что толку, ибо расход раза в 2 и больше среднего получишь

Читать еще:  Покупка шин в спущенном состоянии – что нужно искать?

5) куча запчастей и тюнинга на любой кошелек

6) Подогрев лба просто гениальная опция, забыл что такое шкребок. Даже не знаю, как буду брать новую машину, многие не имеют такой опции вообще (я про доступные бренды)

7) что ужасно бесит, так это скрипы в салоне, особенно на холодную. Не то, что из много но, то тут, то там или стекло, или какой пластик скрипнет. Бесит ещё и потому, что на новой машине, я считаю, такого ее должно быть. Так же в моей машине забыли аукс вывести, интересно, хоть 1 евро на этом сьэкономили? И отдельный приз конченному штатному домкрату, он тугой, с расхлябанным ключем для колес вместо ручки, черти как складывается

Ford Fiesta 2017 — инновационная технологичность

Обзор Ford Fiesta 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Форд Фиеста 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Fiesta 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Фиеста 2017 года
  • Видео

Поздней ночью 29 ноября 2016 г. в рамках специально организованного в городе Кёльн (Германия) мероприятия «Go Further» компания Ford официально презентовала 7 генерацию одной из своих самых популярных моделей – Fiesta. При этом любопытно, что первым был показан салон и озвучены технические характеристики новинки, а вот демонстрация внешнего облика автомобиля прошла несколько позже, в рамках ежегодной Женевской автовыставки.

В сравнении с предшественником, автомобиль немного прибавил в габаритах, получил более взрослый и презентабельный внешний облик, а также кардинально перекроенный интерьер и массу технологичных «примочек», позволяющих автомобилю претендовать на звание одного из самых технологичных в классе.

Напомним, что первое поколение Ford Fiesta увидело свет в далёком 1976 году, а всего за более чем 40 -летнюю историю было выпущено свыше 17,5 миллионов экземпляров. Более того, в последние несколько лет модель уверенно держит первенство самого продаваемого компактного автомобиля в Европе и, стоит заметить, новое поколение Fiesta имеет все необходимое, чтобы продолжить эту негласную традицию.

Экстерьер Ford Fiesta 2017

Пропорции и общая стилистика нового Ford Fiesta напоминает предшествующую версию, однако благодаря более спокойным и округлым формам кузова машина воспринимается более солидной и целостной.

Фронтальная часть автомобиля обзавелась новой головной оптикой, выполненной в стилистике последнего поколения Ford Focus, а также стильной шестигранной фальшрадиаторной решёткой, напоминающей таковую у моделей Aston Martin.

Обновлению подвергся и передний бампер, в который эффектно вписан крупный трапециевидный воздухозаборник и аккуратные лампы противотуманок.

Профиль автомобиля выглядит современно и динамично, чему способствует покатый капот, вздымающаяся кверху оконная линия, ниспадающая линия крыши и эффектные выштамповки на боковинах. В зависимости от варианта исполнения, хэтчбек может опираться на стальные или легкосплавные диски R 15-18.

Корма автомобиля обзавелась горизонтальными габаритными огнями и новым задним бампером. Кроме этого, в верхней части двери багажника, как и ранее, располагается небольшой спойлер, призванный улучшить аэродинамические характеристики машины.

Новинка обладает следующими габаритами:

  • Длиной – 4040 мм;
  • Шириной – 1734 мм;
  • Высотой – 1495 мм;
  • Колёсной базой в 2493 мм.

Высота дорожного просвета равняется 167 мм, чего достаточно не только для условий городских «джунглей», но и периодических вылазок за их пределы. Традиционно для данной модели, производитель предлагает широкую гамму цветовых решений кузова, а также специальный пакет «ST-Line», делающий внешний облик машинки более агрессивным и задиристым.

Также известно, что в ближайшее время будет представлена специальная версия Ford Fiesta Active, для которой производитель приберёг специальный пластиковый обвес, рейлинги на крыше и более внушительный клиренс.

Интерьер нового Форд Фиеста

Внутреннее оформление 7 поколения Фиесты радует не только полностью обновлённой и более респектабельной архитектурой передней торпедо, но и не по классу качественными материалами отделки. Рабочее место водителя получило обновлённый мультифункциональный руль и отлично скроенную приборную панель, однако больше всего внимания приковывает центральная панель, в верхней части которого располагается большой дисплей информационно-мультимедийной системы, чуть ниже блок воздуховодов, а ещё ниже – лаконичный и интуитивный блок управления салонным климатом.

По задумке дизайнеров, в салоне преобладают различные оттенки чёрного и серого цвета, а в случае установки пакета «ST-Line» интерьер разбавляют цветные вставки под стать цвету кузова машины.

Представители компании гордо сообщают, что передние кресла стали более комфортабельными и получили более широкий диапазон регулировок, позволяющий максимально комфортно устроиться человеку любой комплекции и роста.

Задние сидения без труда смогут принять троих взрослых седоков, что стало возможным благодаря увеличению свободного пространства во всех направлениях.

Технические характеристики Ford Fiesta 2017

В основе седьмого поколения Fiesta лежит «тележка» предшественника, которая претерпела ряда существенных доработок. В частности инженеры компании изменили настройки подвески, увеличили колею и на 15% повысили жёсткость кузова на кручение, что положительно сказалось не только на поведении автомобиля на дороге, но и уровне безопасности. Передняя ось представлена независимой подвеской, выполненной по типу МакФерсон, а задняя имеет полунезависимую архитектуру с поперечно расположенной торсионной балкой. При этом как передняя, так и задняя подвеска получила стальные пружины и поперечно расположенные амортизаторы.

Линейка силовых агрегатов для нового Ford Fiesta представлена широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей, уже в базе оснащённых системой «Старт-Стоп»:

  1. Бензиновые моторы представлены 70 и 85-сильным атмосферным трехцилиндровиком объёмом 1,1-литра, а также турбированным 1-литровым двигателем EcoBoost с системой непосредственного впрыска, генерирующим в зависимости от модификации 100, 125 либо 140 «лошадок».
    Точных характеристик каждого из бензиновиков пока нет, но уже известно, что 85-сильный атмосферник способен развить максимальные 171 км/час, расходуя в среднем порядка 5,9 л/100 км. При этом на разгон от 0 до 100 ему понадобиться чуть менее 13 секунд. А вот характеристики топового 140-сильного бензиновика более впечатлительны: разгон от 0 до 100 менее чем за 10 секунд, максималка – свыше 192 км/час и средний расход в пределах 6-6,2 л/100 км.
  2. Дизельные версии представлены 1,5-литровым четырехцилиндровиком, оснащённым технологией Common-Rail и воспроизводящим 85 либо 120 «жеребцов». Скоростные характеристики дизельных версий неизвестны, а вот средний расход горючего будет колебаться в пределах 3,5-4 литров, что делает их одними из наиболее экономичных в своей ценовой категории.

В зависимости от типа двигателя и его мощности, автомобиль может быть укомплектован 5 или 6-диапазонной МКПП либо 6-уровневым «автоматом», причём последний дополнительно укомплектован подрулевыми переключателями передач.

За управление машиной отвечает механизм реечного типа с электроусилителем, а за её торможение – вентилируемые передние тормоза дискового типа, а также задние – барабанные либо дисковые.

Отдельного внимания заслуживает возросший уровень акустического комфорта – по заявлениям производителя, при езде на скорости в 100 км/час в салоне стало на 7% тише. Кроме того, опционально автомобиль может быть оснащён электронной системой Torque Vectoring Control, призванной обеспечить более быстрое преодоление поворотов.

Безопасность Ford Fiesta 2017

Несмотря на то, что по уровню безопасности предшественник мог дать фору любому прямому конкуренту, новый Ford Fiesta получил ряд новых «фишек», сделавших машину ещё более безопасной. Итого, покупатель может рассчитывать на наличие следующего оборудования и систем безопасности:

  • Боковые зеркала с системой обогрева и электрорегулировками;
  • Дневные ходовые огни (опционально светодиодные);
  • Пару фронтальных подушек безопасности (боковые в качестве опции; максимальное количество подушек — девять);
  • Электронную систему ESC, ABS и ACS;
  • Помощник при троганье под горку;
  • Центральный замок;
  • Датчик дождя и освещения;
  • Сигнализацию;
  • Систему MyKey;
  • Систему слежения за слепыми зонами;
  • Систему распознавания пешеходов, работающую на расстоянии до 130 метров;
  • Камеры заднего обзора и парктроники;
  • Крепления ISOFIX и прочее.

При создании кузова производителем были использованы современные и более прочные сорта стали, позволившие повысить общий уровень безопасности автомобиля, который с лёгкостью справиться с ролью небольшого семейного авто.

Комплектация и цена Форд Фиеста 2017 года

В Европе цена на новый Форд Фиеста будет стартовать с отметки в 14 тыс. евро (около 989 тыс. рублей), а вот точная стоимость автомобиля в России пока не известна. При этом отметим, что шестая генерация модели в настоящий момент реализуется в РФ по цене от 752 тыс. рублей.

Известно, что отныне автомобиль будет представлен в четырёх вариантах исполнения, причём уже базовый вариант будет включать в себя:

  • 15-дюймовые стальные диски;
  • Электрорегулируемые боковые зеркала с функцией обогрева;
  • Дневные ходовые огни;
  • Регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Аудиоподготовку с 2-мя колонками;
  • Систему ABS;
  • Тканевый салон;
  • Передние эирбеги;
  • Полноразмерную запаску;
  • Систему «Эра-Глонасс»;
  • КреплениеISOFIX;
  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Систему «Стоп-Старт».
Читать еще:  Лобовое стекло для фольксваген - ремонт или замена?

В более дорогих исполнениях автомобиль дополнительно предложит:

  • Легкосплавные диски R15-18;
  • Полный электропакет;
  • Кондиционер / климат-контроль;
  • Центральный замок;
  • Сигнализацию;
  • Боковые эирбеги;
  • Противотуманки;
  • Систему MyKey;
  • Электронную систему ESC, ABS и ACS;
  • Помощник при троганье под горку;
  • Помощник при троганье под горку;
  • Мультируль;
  • Датчик дождя и освещения;
  • Продвинутую мультисистему с 4,2-8-дюймовым мультитач монитором;
  • Комбинированную отделку салона.

А вот в топовом оснащении автомобиль предложит покупателям:

  • систему слежения за слепыми зонами;
  • систему распознавания пешеходов, работающую на расстоянии до 130 метров;
  • премиальную аудиосистему от B&O и многое другое.

Заключение

Новый Ford Fiesta продолжает удивлять, предлагая покупателем максимум автомобиля за относительно небольшое количество денег. Главными козырями новинки, в сравнении с предшественником и большинством конкурентов, выступают: презентабельный внешний вид, солидный, эргономичный и качественный салон, внушительный список оснащения и широкая гамма моторов, способная удовлетворить потребности практически любого автовладельца.

Субъективно, новая Фиеста заслуживает звание самого технологичного, стильного и безопасного автомобиля в своем ценовом сегменте.

Видео панорама Ford Fiesta 2017:

News and test-drives › Тест-драйв: Запоминаем, чем Ford Fiesta отличается от телефона

Стоянка у итальянского аэропорта — островок позитива. Ford празднует здесь новую Фиесту: представители улыбаются и машут ключами от разных версий, манят нас к разноцветным лакомым кузовам-леденцам. Первый ключ, первая порция впечатлений. И первая мысль: «Лучше бы пригласили одних женщин!»

Ford Fiesta действительно new. О прежнем поколении ни намёком, ни штришком — концепт Verve воплотили без оглядки. И первый опыт с кинетическим дизайном в компакт-жанре дал нам увесистую, стильную и доброкачественную на вид машину. Или вещицу, причём нарочито дамскую? Журналистки смотрятся за рулём намного естественнее хмурых прокуренных мужей с группой крови .

Центральная консоль клавиатура мобильного телефона — квинтэссенция понятия «аксессуар». Связь между автомобилем и предметами быта — это тренд. Но навязчивость фордовской идеи смущает. Как и разрозненность других идей-фрагментов, из которых собран интерьер. Обращённый к водителю «бинокль» приборов. Насыщенные кнопками кругляши «климата». Подрулевые рычажки в форме упаковок роскошной косметики (сам не опознал, цитирую пресс-релиз). Обод руля, искажённый приливами и выемками. Чтобы пользоваться этим креативом без запинки, надо наловчиться, привыкнуть. А кому, кстати, надо? Кто все эти люди?

  • Стиль! Теперь кажется, что создатели предыдущей Фиесты вообще не занимались дизайном и проработкой интерьера.
  • К мобиле вопросов больше всего. Связь кнопок и джойстика с ветвями меню недостаточно прозрачна. Вдобавок к джойстику за неимением мегабольшого пальца на правой руке приходится тянуться. Впрочем, интуитивно разобраться с интерфейсом в разы проще, чем с первой версией даже по инструкции. Благо меню (как и борткомпьютер) у Фиесты русифицированы. Важное условие: не пытаться освоить на ходу.
  • Fiesta оснащена системой доступа и пуска без ключа (как Focus и Kuga). Перед тем как нажать кнопку Ford Power, на версии с «механикой» нужно выжать сцепление, удерживая машину педалью тормоза или «ручником».
  • В духе времени Fiesta предлагает пользователю . Спасибо. Но регулировка руля по вылету (её прежде не было) или электрообогрев стекла выглядят гораздо актуальнее.

Отвечает Кристофер Бёрд. Именно он, предшественник Мартина Смита, обозначил новое направление фордовского дизайна в Европе. Принимал участие и в создании новой Фиесты. Бёрд держит мхатовскую паузу: «Конечно, мы ориентировались на слабый пол. А идея с мобильником — идея , наш , завлекалочка для самых продвинутых и активных, охочих до нового молодых женщин. Ориентируясь на них, надеемся, потянутся и остальные. И про Фиесту станут говорить».

Говорить можно не только о дизайне. Нарядный интерьер качественно собран, в отделке — мягкий пластик. Серьёзных замечаний к размещению в салоне четверых человек среднего роста нет, к числу и расположению отсеков для мелочи и к багажнику — тоже. Модная штучка практична! И, по меркам класса, богато оснащена. Хотя львиная доля богатства, увы, в списке опций.

«Больше, чем модная штучка! — продолжает Бёрд. — Да, автомобили мимикрируют под окружение целевой аудитории: квартира, мобильник, компьютер, даже одежда. Да, мы выбрали понятный и привычный массам интерфейс сотового, чтобы легче было воспринять машину. Но Ford Fiesta не Nissan Mixim. Японский концепт заигрывает с теми, кто променял перемещения в реальности на виртуальную жизнь. А Fiesta ещё реально радует, едет интересно! Обратили внимание на руль „под правильный хват“? Владелицы нашей машины — с драйвом!»

На презентации драйв заключён в трёхдверках и пятидверках 1.6 с пятиступенчатой «механикой». Бензиновые машинки — , дизельные — мощностью 90 «лошадей». Поначалу кажется, что бензиновая версия на ходу пресновата. Под впечатлением от внешности ждёшь праздника, взрыва эмоций, вдобавок живы воспоминания о темпераменте соплатформенной Мазды 2. Если абстрагироваться. Fiesta едет очень ровно, немного оживляясь на высоких оборотах, прощая намеренные ошибки с выбором передачи. Лишь забираясь по серпантину, сетуешь, что мотористы нынче томятся под пятой экологов. А на шоссе — что выше пятой переключаться некуда.

  • Решив, не иначе, что бокс-подлокотник помешает хозяйке ставить меж сиденьями сумочку, создатели ограничились вместительным перчаточным отсеком.
  • Создатели утверждают, что Фиесту делали не для одних только женщин: кнопки и ручки управления, дескать, специально увеличили под размер мужской пятерни. Пультик внешнего освещения, похоже, забыли.

В целом же — праздник послушания. Ни к чему женщине взрывчатые вещества. Наоборот, хорошо, что автомобиль не провоцирует. Но в тихом салоне постоянно фонит гудение мотора. И это плохо. Убавили бы громкость. Ведь могут! Fiesta с дизелем 1.6 (90 л.с.) и дополнительной шумоизоляцией заметно тише бензиновой. И азартнее, даром что тяжелее на полцентнера. Пусть удобным и чётким рычагом коробки приходится дёргать чаще, зато после каждого переключения вниз и попадания стрелки тахометра в заветную зону «от 1500» машина лихо рвётся в бой, хотя к 4000 об/мин мотор в отличие от упорного бензинового обмякает.

Тормоза хороши. И подвеска понравилась. В меру плотненькая, комфортная и дорожной мелочью не заморачивается. Плавность хода и лояльность никак не в ущерб управляемости: в поворотах и бензиновая и дизельная пятидверки одинаково хороши. Правильны, предсказуемы. Плавно нарастающий снос легко скорректировать. Усилие на руле уже не такое натуральное, как раньше, но для чувства автомобиля эта синтетика неоскорбительна. Кстати, на ходу уже не кажется, что креатива в интерьере с избытком. Даже пресловутая мобилка отступает на второй план.

Бёрд не перехвалил! И вот он, ключевой момент. Если вновь вспоминать Мазду, поездка на Фиесте — более дорогое по ощущениям удовольствие. В отношении же трёхдверки в версии Sport слово «удовольствие» не зазорно написать и с большой буквы. Тут тоже бензиновая «четвёрка», но иные настройки усилителя руля и увеличенная жёсткость задней подвески, передних пружин и всех амортизаторов. Кузов, соответственно, тоже жёстче пятидверного. И только на этой версии АБС — уже в «базе», а опционную систему ESP можно отключать.

Девушки, кыш! Спортивные сиденья принимают мужчин как своих. Прописывать траектории на спортивной Фиесте интереснее, и держит их она ощутимо крепче. Окрепло и чувство автомобиля. Но качество дорог словно вдруг немного ухудшилось — трещинки, ямки. А журналистки на обычных Фиестах разом отстали.

В числе женщин-коллег, приглашённых на презентацию, оказалась и моя знакомая Аня. Вот чьё первое впечатление будет сильным аргументом за или против новой автомобилки-Фиесты. Ещё и потому, что Аня владеет Фиестой предыдущего, пятого поколения. «Едет хорошо. Салон дороже, интереснее. Проще стало разложить мелочь и примостить сумку. И багажник глубже. Ах да! Больше—отпирать-ключом-лючок-бензобака!»

И ведь многим покупательницам Фиесты такой оценки вполне достаточно. Дороже, интереснее и в итоге хорошо — перечислены, собственно, те ориентиры, которые были у создателей. А про особенность консоли Аня вообще не упомянула. Ни да ни нет. Только отметила, что красота Фиесты очень зависит от цвета корпуса. Кузова .

Технические характеристики

ХарактеристикиFord Fiesta 1.6Ford Fiesta 1.6 TDCi
Кузов
Число дверей/мест3/5 (5/5)*3/5 (5/5)
Длина, мм39503950
Ширина, мм17221722
Высота, мм14811481
Колёсная база, мм24892489
Колея передняя/задняя, мм1473/1493 (1460/1480)1473/1493 (1460/1480)
Снаряжённая масса, кг
Полная масса, кг15001550–1555
Объём багажника, л295295
Двигатель
Типбензиновыйтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4 в ряд4 в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см 315961560
Макс. мощность, л.с./об/мин120/600090/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин152/4050204/1750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Дорожный просвет, мм160160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч193175
Время разгона с км/ч, с9,911,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,95,2
— загородный цикл4,73,6
— смешанный цикл5,94,2
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л4545
ТопливоАИ—дизель
*В скобках данные для пятидверного хэтчбека
Читать еще:  Антифриз coolstream standard 40

Техника

Особенности версий

Моторы: и варианты 1, бензинового Duratec и 1, дизель Duratorq TDCi. Варианты для России: трёхдверный или пятидверный с 1.2 (82 л.с.) в сочетании с «механикой».

Trend. По прогнозам, самая массовая версия (63% европейских продаж). Отличается окрашенными в цвет кузова боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, передними электростеклоподъёмниками и центральным замком с дистанционным управлением.

Моторы: 1, и 1, бензиновые Duratec, а также 1, и 1, дизели Duratorq TDCi. Варианты для России: трёхдверный или пятидверный с 1.4 (96 л.с.) в сочетании с «механикой» или «автоматом».

Sport. Её отличия: пятиспицевые легкосплавные диски, передние противотуманки, обвес, руль с кожаной обивкой, спортивные сиденья. В «базе» оснащена борткомпьютером, боковыми подушками безопасности, кондиционером и АБС. Подвеска спортивная, клиренс уменьшен на 10 мм. Версия разгоняется до сотни за 9,9 с, максимальная скорость — 193 км/ч.

Моторы: 1, бензиновый Duratec или 1, дизель TDCi. Вариант для России один: трёхдверный с 1.6 (96 л.с.) в сочетании с «механикой».

Ghia и Titanium. . Общие отличия: передняя облицовка и боковые окна с хромированными рамками, передние противотуманки, кожаный руль и кондиционер. Ghia также предлагает обивку салона кожей, легкосплавные диски, датчик дождя, датчик света, автоматический климат-контроль.

Моторы: бензиновые Duratec объёмом 1,25, 1,4 и 1,6 л и дизели Duratorq TDCi объёмом 1,4 или 1,6 л. Варианты Titanium для России: трёхдверный или пятидверный с 1.4 (96 л.с.) в сочетании с механической коробкой передач или автоматом, 1.6 (120 л.с.) с «механикой» или турбодизелем 1.6 (90 л.с.) с МКП. Набор Ghia идентичен, но без дизеля.

Ford Fiesta обзор

Первая модель этого автомобиля была разработана в далеком 72-м году в концерне Ford Motor Co. Сначала она имела название Bobcat. В 73-м году стала производиться данная машина. Данное авто претерпело 6 генераций, производится и сейчас. С того времени было произведено более 16-ти млн. машин.

Я остановлю свой выбор на модели 15-го — 16-го года выпуска. Данное авто производят с 2-мя вариантами кузова: hatchback и седан. Рестайлинг продвинул оба варианта кузова на еще более высокую отметку. Нужно присудить ему титул победителя по новейшим разработкам. Данный представитель принадлежит к B-классу. На отечественном рынке этот представитель имеет заслуженную похвалу и популярность, многим нравится эта машина.

Экстерьер Ford Fiesta

Внешний облик преобразился благодаря широкой радиаторной решетке – она в виде трапеции, что придает некую схожесть с наиболее дорогими «братьями». По мнению разработчиков это изменение придало авто стильность, добавило шика и презентабельность. Некоторые изменения видны и в самой форме бампера спереди.

Габариты воздухозаборника стали меньше, для «противотуманок» в бампере имеются стильные углубления. Головная оптика не очень изменилась и как у предыдущей модели с выпуклой формой, немного заходящая на крылья к переднему стеклу.

Вид сбоку показывает, что машина идентична прошлому поколению. Сзади автомобиль почти с тем же обликом, обновления видны только в увеличении размеров спойлера, размещенного на крыше и нескольких небольших изменений в задней оптике.


Интерьер Форд Фиеста

Внутреннее убранство так же несколько изменилось, но не кардинально. Такой же информационный монитор размещается в большом углублении, сверху консоли по центру с модным выступом. Можно отметить только замену обычной системы аудио, которая размещается сверху консоли – она сейчас премиального класса Сони. Осталась такой же и приборная панель, в ней информационные регуляторы находятся в замысловатых углублениях, похожих на колодцы. Под выступом консоли установлено управление климатической системой. Рычаг переключения передач поднимается на центральном туннеле.


Добавили обновление в конструкции кресел – они теперь по максимуму обеспечивают поддержкой по бокам как водителя, так и пассажиров и сменили обивочный материал.

К достоинствам можно отнести изменения клавиш стеклоподъемников, рулевое колесо комфортное, не имеет лишних клавиш, обогрев кресел, система круиз-контроль, информационно-развлекательная и противоугонная структура. Так же циклы «Active City Stop», «MyKey» и «Sync». Эти циклы подняли уровень безопасности пассажиров и водителя на высочайшую ступень.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи данного автомобиля у нас в стране начались весной 2015-го года.

Комплектации

Модификации в кузове hatchback:

  • Модификация Эмбиент – мотор 1.6 л. 85 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 12.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость – 172 км/час.
  • Модификация Тренд — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Модификация Тренд + — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Модификация Титаниум — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 120 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 10.8 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -189 км/час.

Модификации в кузове седан:

  • Модификация Тренд — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Модификация Тренд + — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.5 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -182 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Модификация Титаниум — мотор 1.6 л. 105 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 11.9 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -181 км/час.
  • Мотор 1.6 л. 120 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до 100 за 10.8 с, расход горючего: 8.5/4.6/6.0, наибольшая скорость -189 км/час.

Габариты

  • Длина авто – 3 м 95 сан.
  • Ширина авто – 1 м 72 сан.
  • Высота авто – 1 м 43 сан.
  • База колес – 2 м 49 сан.
  • Клиренс – 16 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость авто в кузове седан начинается от 630 тысяч рублей, заканчивается 905 тысяч рублей.

Стоимость авто в кузове хэтчбек начинается от 720 тысяч рублей, заканчивается 910 тысячами рублей.

Двигатель Ford Fiesta

  1. Первый мотор на 1.4 л. мощность – 85 л. сил.
  2. Второй мотор – 1.6 л. мощность – 105 л. сил.
  3. Третий мотор – 1.6 л. мощность 120 л. сил.

Работают вместе с 5-ти ст. механической КПП либо 4-х ст. автоматической КПП.

Также на наш рынок поставляется турбодвигатель 1.0 л. мощность которого 123 л. силы, работает с 6 ст. механической КПП.

Багажник Форд Фиеста

Багажное отделение этого автомобиля способно вместить 455 литров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector