3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Один из первых производителей «умных» шлемов для байкеров обанкротился

Один из первых производителей «умных» шлемов для байкеров обанкротился

09 июля, 2019

Скорость, адреналин, открытая дорога, свежий ветер дует в лицо. Когда вы на мотоцикле, вы полностью погружены в эту атмосферу и чувствуете абсолютно всё.

Езда на мотоцикле вызывает привыкание, так как она сочетает физическое и эмоциональное удовольствие.

Чтобы извлечь максимум пользы и наслаждаться ездой на мотоцикле долгие годы, нельзя забывать про защиту головы.

Да, шлем, без сомнения, является самым важным элементом экипировки, который должен иметь каждый мотоциклист. Поскольку большинство смертельных случаев вследствие аварий на мотоцикле вызвано травмой головы, использование шлема является необходимым.

Подумайте: можно потерять ругу или ногу, но все равно прожить полноценную жизнь. Но это не сработает в случае тяжелой травмы головы.

Это суровая реальность, но здесь нужно быть честным.

Ведь травма головы на самом деле является основной причиной смерти в авариях на мотоциклах.

По данным «Центров с борьбе с болезнями и их профилактике», аварии на мотоцикле происходят чаще, чем на автомобиле. Когда мотоцикл разбивается, у водителя нет той защиты, которая есть в закрытом транспортном средстве, поэтому вероятность получить серьезную травму или даже погибнуть возрастает.

В исследовании, проведенном в 2017 году, смерти от мотоциклов составили 14% всех случаев смерти в результате ДТП и более чем вдвое превысили число смертей мотоциклистов в 1997 году.

Это еще не все. Статистические данные показывают, что шлемы уменьшают вероятность летального исхода почти на 37% и на 67% эффективны в предотвращении травм головного мозга.

Вывод таков: не пренебрегайте защитной экипировкой и ездите безопасно.

Шлем не только защищает водителя от травм головы, но и от летящих обломков, попадающихся на пути, ветра, солнечного света или дождя.

Нужно ли надевать шлем?

По моему мнению, мотоциклетный шлем – это самая важная часть защитной экипировки мотоциклиста, которая должна быть у каждого.

Необходимо ли это? Да.

Почему люди ездят без шлемов, даже если они знают, что это небезопасно?

Самый распространенный ответ, который я получаю от мотоциклистов, которые предпочитают кататься без шлема, это то, что шлем – очень неудобный.

В ходе небольшого опроса, который мы недавно провели среди гонщиков, предпочитающих ездить без головных уборов, мы получили следующие ответы:

1. Им нравится то, как они выглядят в момент езды. Им кажется, что они выглядят круче без шлема.

2. Езда без шлема даёт почувствовать себя более свободным.

3. Они не считают, что во время поездки могут возникнуть какие-то проблемы.

4. Они часто забывают взять с собой шлем.

5. Ездить в шлеме довольно жарко, что вызывает дискомфорт и трудности с дыханием.

6. Они хуже видят.

Какие ошибки при покупке мотоциклетного шлема обычно допускают новички?

Новички легко путаются при выборе оборудования для езды на мотоцикле. Очень важно не поскупиться на защитное снаряжение. Шлемы, куртки и ботинки могут предотвратить телесные повреждения и даже спасти жизни.

Есть три основных правила, которые мотоциклист должен учитывать при покупке шлема.

Правило № 1. Безопасность — прежде всего.

Основной задачей мотоциклетного шлема является защита головы водителя во время удара и предотвращение травм. Убедитесь, что он также имеет соответствующую сертификацию.

Перед покупкой шлема я также советую вам изучить правила использования мотоциклетных шлемов в вашей стране.

Правило № 2. Не жалейте денег на шлем.

Мотоциклетные шлемы могут быть дорогими, но постарайтесь не продешевить здесь, потому что ваша голова бесценна. Прежде всего, вы защищаете свой мозг и все знания, накопленные им за все годы. Поэтому сейчас не время экономить на качестве.

Читать еще:  Практичные советы по аренде автомобиля в европе

Правило № 3. Правильный размер шлема.

Шлем должен быть плотно надет, но не должен доставлять вам головной боли. Поэтому перед покупкой очень важно учесть то, как он будет на вас сидеть. Шлем должен плотно прилегать к голове, чтобы она не подпрыгивала изнутри, и чтобы шлем не отскочил при аварии.

Как только вы наденете шлем, вы почувствуете, как щечные подушечки касаются обеих сторон вашего лица, не ощущая слишком сильного давления. Шлем должен быть узким, насколько это возможно и удобно.

Также перед покупкой важно примерить мотоциклетный шлем, чтобы понять, как его вес распределяется по вашей голове.

Как только вы найдете шлем, отвечающий всем этим критериям, вы сможете взглянуть на другие интересные функции, которые он предлагает.

Почему мотоциклетные шлемы дорогие?

На этот вопрос хочется ответить вопросом: разве ваша голова не бесценна?

Мотоциклетные шлемы часто дорого стоят по вполне обоснованным причинам. В основном, это потому, что хорошие шлемы обеспечивают «высокий уровень защиты по всему их периметру».

Хорошо. Вам, наверное, интересно, что вы получаете за те лишние деньги, которые вы тратите на шлем? Вы получаете более комфортный материал подкладки, меньший вес, лучшую вентиляцию и лучшую защиту от ветра при езде на высокой скорости и многое другое.

При покупке мотоциклетного шлема всегда проверяйте его качество и наличие соответствующей сертификации (например, DOT, Snell, ECE 22.05).

Размер шлема

Всегда сложно найти шлем правильного размера, так как размеры отличаются в зависимости от бренда. Одни шлемы отлично подходят для круглой формы головы, другие – для овальной формы.

«У меня есть 4 шлема: 2 больших, 1 очень большой и 1 средний. Все они подходят мне примерно одинаково, и все 4 — от разных производителей», — сказал мой друг.

Я бы посоветовал примерить мотоциклетный шлем. Это позволит вам понять, как он сидит на вас, и обнаружить возможные неудобства.

Иногда шлем кажется походящим, но как только вы надеваете его, щечные прокладки могут оказаться слишком тесными, что в конечном итоге может привести к повреждению внутренней части щек зубами. Это случилось со мной в моём первом купленном шлеме. Когда я покупал его, мне казалось, что он подходит, но после того, как я его надел, у меня начались неприятные головные боли.

Вывод таков: шлем должен быть плотно прилегающим, но не вызывать головную боль или боль в челюсти. Также помните, что шлем повреждается через некоторое время. Я рекомендую купить тот шлем, который будет немного тесным, а не наоборот, так как со временем шлем станет свободнее.

Стандарты сертификации шлемов

В первую очередь, всегда проверяйте наличие у шлема соответствующей сертификации. Сертификационные наклейки часто размещаются на задней части шлема.

На рынке существует множество стандартов безопасности для мотоциклетных шлемов, и некоторым это может показаться странным. Не существует универсальной системы для создания самых безопасных мотоциклетных шлемов, и методы испытаний и требования сильно варьируются от стандарта к стандарту.

Как правило, в лаборатории шлемы тестируют на поглощение удара, проникновение, ослабление удара и удержание.

В мире существует множество сертификатов на мотоциклетные шлемы, но я расскажу вам о трёх стандартах, которые чаще можно встретить.

SNELL

«Фонд памяти Снелла» (Snell) — некоммерческая организация, проводящая независимую экспертизу и сертификацию безопасности спортивных и промышленных защитных шлемов. Стандарты Snell — строго регламентированы и проверены. Они предъявляют более высокие требования к защитным свойствам шлемов, чем, например, стандарты сертификация DOT.

Читать еще:  Что делать, если в ваз 2109 не работает прикуриватель

Чтобы получить сертификат Snell, мотоциклетный шлем должен соответствовать всем критериям в каждом из следующих испытаний: защита от ударов, проникновение, ротационная стабильность, система удержания и удар по подбородку.

Эта сертификация является добровольной и не требуется международными органами. Стандарты Snell обновляются примерно каждые пять лет, чтобы поддерживать максимально возможный уровень безопасности.

ECE 22.05

Стандарт Европейской экономической комиссии (ECE 22.05) — это европейская версия стандарта DOT, но с более строгими испытаниями на удар, проводимые на шлеме. Стандарт ECE 22.05 — строго регламентированный, тщательно изученный и очень безопасный.

Стандарты ECE, как и DOT, предпочитают амортизирующие шлемы. Шлемы также проверяются на проникновение, ослабление удара, удержание и периферийное зрение.

Эта международно признанная сертификация шлемов была принята примерно в 50 странах.

Какая марка мотоциклетных шлемов лучше?

На рынке представлено так много брендов мотоциклетных шлемов, что человеку трудно сделать правильный выбор, особенно если он — новичок в мире мотоциклов.

Великолепный шлем — тот, который подходит Вам лучше всего, он хорошо сидит на голове, обеспечивает отличную защиту от ударов и прослужит долгое время.

Есть много хороших марок мотоциклетных шлемов. Некоторые из них — Arai, Shoei, Schuberth, X-Lite, Shark и AGV.

Они выпускают высококачественные шлемы, которые соответствуют высоким стандартам безопасности, изготовлены из высокопрочных материалов и обеспечивают полный комфорт для мотоциклистов.

Полнолицевой шлем обычно плотно прилегает к лицу. Причина проста: шлем не позволяет голове подпрыгивать внутри и защищает от ударов при падении. Просто убедитесь, что он подходит по размеру.

Когда дело доходит до езды на мотоцикле, шлем неправильного размера может стать причиной головной боли, давления или скользить на голове во время езды.

Некоторые мотоциклисты считают, что такой шлем уменьшает поле зрения. Помните, что минимальный угол периферийного зрения, допускаемый полнолицевым шлемом, составляет 105 градусов в любую сторону.

С другой стороны, шлемы с открытым лицом легче и проще в эксплуатации, чем полнолицевые. Они обеспечивают больший угол периферического зрения, чем полнолицевые шлемы.

Тем не менее, они не защищают лицо от мусора и дождя, и они менее безопасны, чем полнолицевые.

Как насчет «умных шлемов»?

Технологии развиваются ежедневно. Недавно мы узнали у мотоциклистов, что они думают об умных шлемах.

По большей части, мотоциклисты с нетерпением ждут этой новой технологии. Они считают, что «умные» шлемы — это интересная концепция, особенно проекционный экран, который покажет водителю его скорость и нанесенный на карту маршрут, GPS-координаты, показатели и так далее. «Возможность видеть намеченный маршрут во время езды вместо того, чтобы смотреть на навигатор, была бы очень полезна», — сказал один из моих друзей.

Однако некоторые другие мотоциклисты считают, что проекционный экран может отвлекать внимание от ситуации на дороге. Некоторые из них также обеспокоены весом шлема. «Со всеми этими функциями умные шлемы могут быть громоздкими и тяжелыми», — сказал один из опрошенных.

Нравится Вам идея или нет, но похоже, что «умные шлемы» — это будущее, которое уже совсем близко.

Shoei и Jarvish недавно представили свою версию такого шлема. Как Shoei IT-HT, так и Jarvish X-AR будут оснащены встроенным проекционным экраном, который позволит водителям быстро получать навигационную информацию, не отрывая глаз от дороги.

Какой тип шлема мне подходит?

На рынке представлены различные типы шлемов: полнолицевые, открытые, модульные и даже полушлемы.

Недавно мы спросили мотоциклистов, какие шлемы они предпочитают. Удивительно, но опрошенный сильно разошлись во мнениях, хотя в целом водители предпочитают полнолицевые и модульные шлемы.

Читать еще:  Покупка дизельного топлива: преимущества оптовых поставок

Дело в том, что в таком шлеме во время езды лицо и глаза всегда защищены от дождя, ветра, палок, камней и другого опасного мусора.

Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем носить полнолицевой шлем.

Один из первых производителей «умных» шлемов для байкеров обанкротился

Поставки заказавшим клиентам умных шлемов Skully AR-1 снова отложены.

Ранее, как мы писали, поставки этих шлемов, которые вызвали столь огромный интерес по всему миру, откладывались уже не раз. И вот, согласно информации в последнем e-mail от производителя, снова задержка – причем не называется даже ориентировочная дата начала отгрузки заказанного товара.

В сообщении лишь упоминается, что компания-производитель столкнулась с некоторыми проблемами в области «проектирования с учетом технологических требований». Вряд ли подобное заявление способно порадовать заказчиков, возможно, уже отчаявшихся получить то, что они давно заказали и чего они давно ждут.

В Skully говорят, что полномасштабное производство после утряски всех вопросов с поставщиками должно, наконец, стартовать 20 апреля. А поставки клиентам начнутся после финальной сертификации, что тоже займет какое-то время.

«Самый умный шлем в мире» предлагался на условиях предоплаты в размере 1 360 евро (1 500 долларов). Производиться шлемы будут в Кремниевой долине в США на мощностях Flextronics.

Кампания по сбору предзаказов на продвинутый шлем AR-1 от Skully стартовала 11 августа 2014 года и завершилась 9 октября того же года. Кампания проходила чрезвычайно успешно – в первые 8 минут после ее начала Skully удалось собрать заказов на 250 000 долларов. За 45 часов объем предварительных продаж превысил 1 миллион долларов.

Именно поэтому кампанию по сбору заказов продлили на весь сентябрь – из-за глобального спроса на продукт по всему миру. В результате объем предварительных продаж составил 2,2 миллиона долларов, и проект Skully тем самым стал одним из самых успешных проектов подобного рода.

«Нас продолжает сносить волной неослабевающего интереса и поддержки», — отмечал тогда основатель и исполнительный директор Skully Маркус Веллер. «Кампания прошла чрезвычайно успешно и стала четким свидетельством того, что в технологиях безопасности наблюдается острый запрос на инновации», — добавлял он.

В рамках заявочной кампании было продано более 1 700 этих шлемов, при том, что Skully предлагала особые условия и спецпрограммы тем, кто закажет раньше. Базовая цена шлема по спецпредложению составила 1 399 долларов. Потом розничная цена была увеличена на 100 долларов.

Портал Motonews.ru уже не раз писал об этом амбициозном и интересном проекте. Создатели AR-1 уверяют, что совместили в одном продукте столько «умных» технологий, что их шлем по праву может называться некоей «виртуальной экосистемой» для современного гонщика. Визор с антизапотевающим покрытием, функцией против ослепления пилота ярким светом и покрытием против царапин. Сверхбыстрый процессор. GPS-навигация. Камера заднего вида со сверхшироким углом обзора. Прозрачный передний дисплей на уровне взгляда, выдающий всю полезную информацию и не мешающий следить за дорогой. Bluetooth. Интернет через телефон. Легкий аэродинамический корпус. Внушительный футуристический внешний вид. Система Handsfree. И музыка.

Одной из самых приятных черт в шлеме считается камера заднего вида, разворачивающая перед пилотом картину того, что происходит сзади, причем весьма полноценно – аж на 180 градусов. Что позволяет не оглядываться. Сердцем же Skully AR-1 служит высокопроизводительный микропроцессор, получающий питание от аккумулятора, обеспечивающего до 9 часов непрерывного использования. А подзаряжать его не сложнее, чем обычный мобильный телефон.

Изначально предполагалось, что этот суперпупершлем начнут поставлять покупателям с середины 2015 года. Но потом уже было несколько задержек.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector