0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бамперов иномарок

Локальный ремонт бамперов

Покупка даже неоригинального бампера достаточно накладна, а в большинстве случаев чревата неровными зазорами, поскольку поставить бампер так, как это делают на заводе, не всегда возможно. Восстановление бамперов — не такая затратная и к тому же более эффективная альтернатива.

Грамотный ремонт бампера, правильно выполненная покраска позволят быстро привести в порядок автомобиль и устранить следы повреждений.

Немаловажный фактор — время, потраченное на восстановление внешнего вида автомобиля. Нужно найти облицовку бампера, покрасить в цвет, снять предыдущий и поставить новый, заменить разовый крепеж (и чтобы он еще был в наличии).

Даже в рамках дилерской станции, скорее всего, это не один день. В результате, казалось бы, такая обычная процедура, как восстановление бампера, приведет к тому, что вам на неделю, а то и более придется отказаться от поездок на своем авто.

Вид работЦена
Ремонт переднего бампера
Локальный ремонт бампераот 1 000
Ремонт пластиковой деталиот 1 000
Реставрация бампераот 3 850
Восстановление геометрии бампераот 1 000
Ремонт разорванных бамперовот 1 500
Ремонт заднего бампера
Локальный ремонт бампераот 1 000
Ремонт пластиковой деталиот 1 000
Реставрация бампераот 3 850
Восстановление геометрии бампераот 1 000
Ремонт разорванных бамперовот 1 500

Если вам требуется ремонт бампера иномарок в Москве, вы обратились по адресу. Благодаря технологии локального ремонта пластиковых деталей салона и бамперов TrimFix компании ChipsAway

мы имеем возможность не только восстановить геометрию бампера, но и ликвидировать трещины и царапины на нем, при этом покрасим непосредственно место повреждения, и все это — без демонтажа бампера!

Благодаря технологиям компании ChipsAway ремонт пластикового бампера — это легко и быстро решаемая проблема! С помощью нашей технологии покраска бампера позволяет избежать дорогостоящего ремонта, поскольку к работе подключаются настоящие профессионалы, внимательно подходящие к восстановлению каждого авто. Используемые материалы пока не имеют аналогов, при этом стоимость работ вполне адекватна их качеству.

Памятка:

Если вам неудачно покрасили бампер (а такое бывает и с заводской окраской) и он начал зимой «облетать» и шелушиться, спешите устранить эту проблему в зародыше за небольшую цену: приезжайте к нам, мы отремонтируем это место локально.

Многие не обращают на это внимания и продолжают ездить с небольшим очагом, но вода и морозы делают свое дело, и к концу зимы, когда вы решите обновить внешний вид авто, вы будете вынуждены расстаться с большей суммой денег, а то и вовсе оплачивать окраску бампера целиком! Зачем же так рисковать, когда быстро и недорого можно выполнить ремонт бампера в нашей компании?

Повреждения, подлежащие локальному ремонту на бамперах

* Ремонт трещин на бампере — чаще всего трещины появляются в результате неудачного съезда с бордюров или незамеченных при парковке невысоких препятствий. Место трещин спаивается специальными полимерными составами (технология ремонта бамперов и пластиковых деталей салона TrimFix) и укрепляется армирующей сеткой, после чего следуют процедуры подготовки к покраске, непосредственно самой покраски бампера переходом и полировки участка отремонтированного бампера.

*Ремонт царапин и потертостей на бампере — неглубокие царапины и потертости «по лаку» от «ювелирных парковок» легко удаляются полировкой, более глубокие готовятся к покраске и окрашиваются локально по технологии ChipsAway .

*Ремонт и удаление вмятин на бампере — места с поврежденной геометрией также подвергаются термообработке с возвращением исходной (заводской) формы бампера, после чего, так же как и при ремонте трещин бамперов, готовятся к покраске и красятся. Очень часто вмятины на бамперах выправляются идеально без покраски и шпатлевания, но нужно понимать, что грунт, краска и лак, которыми покрыт бампер, в отличие от пластика бампера не такие пластичные и в момент удара и последующего выправления вмятины покрываются очень мелкой паутинкой трещин. Они бывают как заметные, так и незаметные.

Локальная покраска бамперов

При подготовке к локальной покраске бамперов мы также используем свои инструменты и «химию», предназначенные для ремонта пластиковых бамперов и пластиковых деталей салона.

Локальная покраска производится при использовании покрасочной системы AquaClear (экологичные водорастворимые краски), применяемой компанией ChipsAway по всему миру.

Между технологическими процессами, согласно технологической карте, производится сушка области ремонта ИК-лампами, что исключает «провалы» по шпатлевке и грунту со временем (частая болезнь при ремонте в гаражном сервисе).

После покраски место ремонта локально покрывается лаком и по окончании просушки полируется, после чего обнаружить место ремонта непрофессионал может только случайно.

На ремонтное покрытие мы даем годовую гарантию!

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Правильный ремонт бамперов.

Доброго времени суток всем ))

Заранее извиняюсь, что не выложил статью как обещал в течении недели. Внезапно обрушившиеся майские праздники вкупе с садово-огородными делами внесли коррективы. Так что исправляюсь и выкладываю статью, специально сделанную для данного сообщества.

Как и обещал, выкладываю отчет о правильном ремонте бамперов.

Читать еще:  Виды незамерзайки – что выбрать?

Для начала немного теории.

Какое «состояние», назовем его так, материала является самым прочным? правильно-однородное. Именно поэтому для металла, например, сварка ВСЕГДА предпочтительнее и прочнее, нежели любая попытка склеить его. Естественно, если возникает гипотетическая неотвратимая необходимость скрепить например сталь с чугуном, то о сварке речи идти не может. НО! И клей тут тоже не поможет. Только механические методы, вроде болтов, заклепок и иже с ними. А мы ведем речь о изделии «под покраску», которое должно быть ровным как яичко, а значит оно должно быть ровным и однородным. А значит и мы будем заниматься Сваркой! )) Только не металла, а пластика. Но об этом еще чуть погодя.

А пока что рассмотрим популярные методы ремонта и почему они в корне неправильные.

1. Паяльник. По популярности на первом месте среди всех «умных» советов в этих ваших Энтернетах ))

Направление верное, но увы нам не подходящее. Для понимания сравню этот процесс со сваркой металла опять.

Представьте, что вы пытаетесь сварить металл толщиной положим в 1 сантиметр электродом 2 мм и током в 60А. Как думаете, что из этого выйдет? Правильно. Ничего хорошего. А все потому, что для качественной проварки шва металл нужно прогреть до нужной температуры. А тонким электродом и малым током (читай паяльником) качественно прогреть свариваемые поверхности не получится. Используя паяльник невозможно прогреть пластик на нужную глубину и температуру, как ни старайся, а потому однородно-монолитного материала, соединяющего основные куски материала мы не получим.

2. Сетка. (Скобки, проволока и прочий металлический хлам)

Эти вещи вообще не то что не нужны, а даже категорически не нужны! И все по тем же причинам. Вплавив в пластик сетку, вы не получаете однородного материала в итоге. А все потому, что у пластика и металла вообще нет никакой адгезии к друг другу. Ну то есть абсолютно. И в конечном итоге все место начинает расшатываться и сильно терять в и без того невеликой прочности соединения. Плюс к тому в появляющиеся микротрещины в месте пайки начинает попадать вода, окислять металл… А если в этом месте еще и шпакля будет… Ну короче дальнейшее развитие событий всем понятно. ))

3. Смола. Ремонтные наборы Новол и иже с ними.

Вы таки будете смеяться, но смола нам не подходит тоже )) Вот как ни крути )) И все по тем же (не надоело еще? )) ) причинам. Нет адгезии и нет однородности конечного изделия. Смола подходит только для ремонта бамперов из стеклопластика. Ни полиэфирная, ни тем более эпоксидная смола не подходит еще и потому, что уж сильно разные по жесткости получаются, в конечном итоге, материал заплатки и самого бампера. Добавим к этому отсутствие адгезии и получим заплатку, которая в -20 отлетит от бампера целехонькая и вся сразу от несильного тычка. А если учесть, что еще и с лицевой стороны ее использовать не получится, то на выходе получаем АБСОЛЮТНО бесполезный продукт.

Это основные три заблуждения, которые используют люди в своих колхозных ремонтах. Не все конечно это, далеко не все. Скажу сразу, на утверждения типа тех, что мелькали в каментах к прошлой теме, типа «я так стопицоттыщ бамперов корешам сделал» я отвечать не буду. Пожалуйста, делайте хоть двеститристатыщ. Хоть лейкопластырем заделывайте. Я делаю так и только так. И ВСЕ мои приятели-знакомые, кто занимается не залипухами а нормальным, Качественным ремонтом автопластика, делают только так. А я учился у них и склонен доверять именно их мнению, люблю учиться у профессионалов своего дела.

Ну и еще один момент, который нельзя не упомянуть сразу. Красить бампер придется в любом случае! Если вы лелеете себя надеждой, что свежий слом залепите изнутри, а снаружи тоненькую трещину будет не видно, то сразу откажитесь от затеи вообще. Через трещину снаружи будет попадать вода и грязь, которая за 2-3 месяца сведет на нет все усилия по ремонту. Ремонтировать нужно С ОБЕИХ сторон бампера. И точка. Это для тех, кто трепетно относится к бамперам, мне лично не напряжно ездить с обшарпанными. Почему-другой вопрос, не для здесь и сейчас.

На этом теоретическую часть я завершаю и перехожу непосредственно к описанию процесса ремонта.

Сначала список необходилых инструментов и материалов.

— Дремель либо маленькая болгарка.
— Строительный фен
— Насадка на строительный фен с диаметром выхода не более 5-6мм
— Плоская отвертка с широким жалом
— Кусок бампера с помойки
— Наждачная бумага 80-160-320

Далее нам нужно вооружиться болгаркой либо дремелем и снять фаску с обеих сторон бампера и с обеих его поломанных частей.

Ремонт пластиковых бамперов

Бампер любого автомобиля несет на себе сразу две функции – декоративную и защитную. Красиво выглядящий бампер является настоящим украшением для любой машины, привлекая внимание своим цветом и формами. При этом бампер первым принимает на себя удар. Произошла ли авария, или машина врезалась в преграду – чаще всего, даже при незначительных происшествиях, страдает бампер. В нашей кузовной станции мы решаем сразу две проблемы одновременно – придаем бамперу прежний внешний вид и восстанавливаем его защитные свойства, оберегающие машину от более серьезных повреждений.

Читать еще:  Коробка передач типтроник

Ремонт переднего и заднего бампера из пластика – один из самых распространенных видов ремонта. И передние, и задние бамперы периодически подвергаются внешним воздействиям на любом автомобиле. В нашей кузовной станции «Pit-Stop Color» мы занимаемся абсолютно всеми видами ремонта и справимся с самыми сложными проблемами. Сколы, царапины, трещины, разрывы, вмятины и проломы устраняются нашими специалистами быстро, качественно и недорого.

Как проводится ремонт

Технология ремонта

В зависимости от степени тяжести повреждения, осуществляется соответствующий ремонт. При небольших царапинах, место подвергается зачистке, грунтовке, окраске и затем наносится лак. Трещины и небольшие сколы устраняются при помощи сварки. Исправление вмятин осуществляется нагревом детали с последующим восстановлением. В нашем центре мы проводим:

  • Ремонт легких повреждений (царапины и вмятины);
  • Ремонт средних повреждений (сколы и трещины);
  • Ремонт тяжелых повреждений (пробоины, погнутости).

Технология восстановления

Технологии восстановления для каждой машины в целом схожи. Более того, передний бампер и задний бампер в подавляющем большинстве случаев практически идентичны по своим основным характеристикам. Это позволяет проводить успешный ремонт этих деталей, пользуясь одним набором инструментов, что влияет на скорость выполнения работ. Мы гарантируем:

  • Качественный ремонт вне зависимости от технических особенностей авто;
  • Надежную службу всех отремонтированных деталей.

Стоимость ремонта

Наименование работыСтоимость
Ремонт пластикового бампераот 500 руб.
Ремонт металлического бампераот 500 руб.

Кроме того, если Вам требуется покраска переднего или заднего бампера перейдите на соответствующую страницу нашего сайта для получения детальной информации.

ПРИМЕРЫ РАБОТ ПО РЕМОНТУ БАМПЕРОВ

Чтобы узнать точную стоимость покраски и/или ремонта Вашего автомобиля отправьте фотографии повреждённых участков кузова и другую информацию:

  • на почту info@pitstopcolor.ru
  • в WhatsApp/Viber, номер +7 (962) 981-77-70
  • в Skype pitstopcolor
  • в vk.com
  • в Instagram

Наши специалисты оценят степень повреждения и отправят Вам расчёт стоимости на E-mail или сообщат по телефону. Кузовная станция «PIT-STOP COLOR» расположена по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 9, стр.2 (ЮВАО).

Стадии ремонта

Слагаемые качественного ремонта

Нередко перед автолюбителем встает вопрос, что делать с поврежденным бампером – стоит ли его ремонтировать или сразу заменить? Чтобы ответить однозначно на этот вопрос, необходимо проконсультироваться со специалистом, который оценит масштаб повреждений и вынесет вердикт. В нашем центре вы сможете:

  • Получить профессиональную консультацию;
  • Заменить все необходимые детали кузова;
  • Отремонтировать передний и задний бампер.

При ремонте пластикового бампера в нашей станции проводятся строго регламентированные технологией работы. Мы даем гарантию не только на устанавливаемые детали, но и на все виды проводимых работ.

  • Снятие всех деталей, затрудняющих осуществление ремонта.
  • Восстановление поверхности бампера при помощи специальных инструментов.
  • Шпатлевка бампера для придания необходимой гладкости
  • Грунтование
  • Тщательный подбор цвета и окрашивание
  • Полирование

На последних этапах мы особенно следим за тем, чтобы новый слой краски не отличался от заводского слоя.

По всем вопросам обращайтесь по указанным телефонам, и наши менеджеры подскажут вам самое быстрое решение.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Ремонт бампера автомобиля

Бампер — это кузовной элемент, который деформируется даже при незначительном механическом воздействии. Однако лучшей альтернативой покупке новой детали будет ее восстановление, проведенное в специализированном центре. Компания «Автоцарапина» предлагает услуги по ремонту бамперов по выгодным ценам. Мы работаем с пластиковыми и металлическими элементами, а также деталями, изготовленными из композитных материалов.

Бампер подвергается интенсивным воздействиям во время фронтальных, задних и боковых столкновений. Кроме того, косметический ремонт элемента может потребоваться после неаккуратной парковки или слабого удара. При более серьезных повреждениях потребуется комплексное восстановление или полная замена.

НаименованиеСтоимость
Ремонт несквозной трещины (до 15см)от 2800 руб.
Ремонт несквозной трещины (более 15см)от 3700 руб.
Ремонт сквозного разлома (до 10см)от 3500 руб.
Ремонт сквозного разлома (10-20см)от 5500 руб.
Ремонт сквозного разлома (20-30см)от 6500 руб.
Ремонт сквозного разлома (30-40см)от 8500 руб.
Ремонт сквозного разлома (более 40см)от 10000 руб.
Ремонт кронштейновот 1500 руб.
Восстановление отсутствующих креплений500-5000 руб.

Специалисты автосервиса «Автоцарапина» недорого осуществляют ремонт задних и передних бамперов на автомобилях любых марок, моделей и годов производства. При этом применяются только надежные и проверенные технологии, а также эффективные сертифицированные расходные материалы. Кроме того, благодаря наличию обученных специалистов и использованию современного оборудования, гарантируются:

  • высокое качество ремонта бамперов;
  • оперативность проведения работ;
  • низкие цены.

Ремонт бамперов без снятия

Если существует такая возможность, мы проводим комплекс работ без необходимости демонтажа. Это зависит от состояния бампера и степени его деформации. Специалисты нашего сервиса проводят диагностику элемента, оценивая количество и степень дефектов, определяя методику проведения ремонта (для металлических, пластиковых и стекловолоконных бамперов подбираются разные методы реставрации поверхности). Во время осмотра также принимается решение о необходимости снятия. Как показывает практика, в 40% случаев деталь восстанавливается без демонтажа.

Ремонт глубоких царапин, вмятин и трещин на пластмассовом бампере осуществляется при помощи шпаклевки. Более мелкие дефекты устраняются тщательным грунтованием, а завершающим этапом локального восстановления является подбор цвета и покраска. Что касается ремонта бамперов из стекловолокна, то работы проводятся при помощи специальной термической сварки. Использование данного метода дает возможность полностью восстановить заводские характеристики элемента — его первоначальную форму и конфигурацию.

Для уточнения стоимости ремонта бамперов и предварительной записи на диагностику, нужно связаться с нашими консультантами любым удобным для Вас способом. Наши техцентры находятся в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО города Москвы.

Ремонт бампера автомобиля

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (963) 711-67-95 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

В Москве каждый автомобилист испытывает множество рисков повредить бампер машины. Ремонт бампера в Москве можно заказать в нашем техцентре. Мы находимся в Чертаново в пределах МКАД. Наши мастера работают с современным оборудованием, которое обеспечивает высокую точность и качество работ. Ремонт производится путем термической сварки, склейки полиуретановым клеем и термической формовки. Отремонтированный автомобиль не утратит заводской гарантии.

Работы необходимые для ремонта бампера автомобиля:Цена, руб от
Локальный ремонт бампераот 350
Ремонт пластиковой деталиот 350
Реставрация бампераот 500
Восстановление геометрии бампераот 700
Ремонт разорванных бамперовот 700
Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)от 800
Покраска нового бампераот 1500
Покраска б/у бампераот 1800
Покраска бампера переходом (локально)от 700
Покраска бампера тюнинг (в два и более цветов)от 2400
ЛКМ для бампера автоот 1500

Виды ремонта бампера автомобиля

В зависимости от повреждения и нанесённого ущерба ремонт бампера может производиться разными технологиями:

  • термическая формовка;
  • проклейка полиуретановым составом;
  • термическая сварка.

Вмятины без трещин устраняются путем нагревания бампера промышленным феном высокой мощности или термопистолетом. Нагретый пластик бампера проще выпрямить. Однако неровности на его поверхности всё равно останутся. Их убирают путем нанесения шпатлевки с последующей шлифовкой и покраской восстановленного места вмятины. Металлические бамперы старых автомобилей можно выровнять после прогрева выколотками и молотком. Этапы ремонта пластиковых бамперов термической формовкой следующие:

  • Нагревание феном;
  • Выпрямление вмятины;
  • Нанесение шпатлевки;
  • Шлифовка обрабатываемой поверхности;
  • Покраска бампера

Если бампер изготовлен из стеклопластика, то его ремонт возможен с помощью холодной формовки. Склейка разлома части бампера будет производиться клеем, имеющим в основе полиуретановый состав. Последовательность ремонта с помощью проклейки бампера:

  • Очистка места трещины от пыли, грязи и жировых пятен;
  • Шлифовка трещины наждачной бумагой мелкой зернистости;
  • Склеивание двух краев трещины с внутренней стороны;
  • Выравнивание внешней стороны бампера шпатлевкой из стекловолокна;
  • Шлифовка поверхности;
  • Покраска бампера.

Если бампер изготовлен методом горячей формовки, тогда дыру или трещину можно будет устранить термической сваркой. Ремонт проводится по следующим этапам:

  • С помощью специального сварочного оборудования производят спайку частей бампера с внутренней стороны;
  • Неровности с внешней стороны устраняются с помощью шпатлевки;
  • Обработанную поверхность шлифуют мелкозернистой наждачной бумагой;
  • Отремонтированный бампер окрашивают.

Почему ремонт бампера авто стоит доверить нашему центру АМС в Москве?

Наш техцентр обладает множеством преимуществ:

  • Мы можем осуществить ремонт бампера всеми возможными технологиями;
  • Мы используем самое современное профессиональное оборудование;
  • Наш коллектив состоит из опытных квалифицированных специалистов;
  • В ремонте мы используем только качественные расходники;
  • Быстрый ремонт за доступную цену.

Вы можете рассчитывать на качественный ремонт бампера автомобиля в нашем техцентре АМС Москвы. Для обладателей автоклубных карт мы предоставляем скидки на наши услуги.

Адрес покрасочного центра автомобилей АМС в Чертаново (ЮАО):

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector