3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Все о ремонте топливных систем дизельных двигателей. Исследование ЗР

Почему ремонт топливной аппаратуры так дóрог? «За рулем» объясняет. И советует, на что обратить особое внимание при восстановлении форсунок и ТНВД систем Common Rail.

С момента своего появления два десятка лет назад дизельная аппаратура Common Rail сменила уже несколько поколений. Ее современные компоненты — высокотехнологичные узлы, которые требуют особого подхода при ремонте. Поэтому крайне важно проводить их лечение в соответствующих условиях, а не на коленке. Производители позаботились о разработке технологий ремонта, поставке запчастей и даже о создании сетей специализированных СТО.

При схожих устройстве и принципе работы форсунки и ТНВД Common Rail разных производителей могут иметь довольно серьезные конструктивные особенности. Это обуславливает специфику их восстановления, хотя общий подход одинаковый. В качестве примера рассмотрим технологии ремонта форсунок и ТНВД фирмы Bosch — одного из самых крупных производителей компонентов топливной аппаратуры.

Цена ошибки

Прежде чем грешить на систему питания, необходимо провести полноценную диагностику двигателя. А у дизеля с этим всё не так просто (ЗР, № 9, 2017). Некорректная работа форсунок или ТНВД может быть вызвана неисправностями других систем мотора. Их надо выявить до снятия топливных компонентов, иначе можно сильно осложнить себе жизнь.

Снятие форсунок на моторе с большим пробегом — целая история. Они часто закисают в своих колодцах. Даже профессионал рискует при извлечении форсунки незаметно деформировать ее корпус. А это поставит крест на ее корректной работе и возможности ремонта. Будет очень обидно (и накладно!), если по этой причине умрет исправный в остальном узел.

Снятие и установка ТНВД тоже требуют опыта, ведь нужно как минимум правильно выставить метки на механизме ГРМ. Кроме того, если отремонтировать неисправный топливный компонент, но не вычислить истинного виновника проблемы, беда повторится — а это новые траты на диагностику и ремонт.

Форс-мажор

Перед началом ремонта снятую форсунку обязательно ставят на стенд: проверяют ее герметичность и заданные параметры топливоподачи для основных режимов работы ­двигателя. У пьезофорсунок проверяют ­также сопротивление изоляции.

Сейчас ремонт возможен только для электромагнитных форсунок Bosch — большинства серий, за редким исключением (это, например, некоторые неразборные форсунки для коммерческого транспорта). Производитель разрабатывает технологии и оборудование для восстановления пьезофорсунок, но срок окончания этих работ пока неизвестен.

Форсунка Common Rail — очень специ­фический и технологичный компонент. Для ремонта требуется разношерстный фирменный специнструмент и оборудование, а также строгое соблюдение пошаговых измерений при сборке и моментов затяжки элементов. Вдобавок современная дизельная аппаратура проектируется с жесткими параметрами. К примеру, в топливную магистраль после фильтра не должны попадать частицы размером более трех (!) микрон. То есть при ремонте форсунок необходимо создать практически стерильные условия. Поэтому производители обязывают авторизованные СТО использовать помещения, подготовленные и оборудованные по особым требованиям (среди непременных условий — например, фильтрация воздуха и спецодежда для персонала).

Для электромагнитных инжекторов доступен весь спектр запчастей, их можно заменить по отдельности или в составе определенных пар. Не поставляют только корпус: он слишком дорогой — такой ремонт форсунки экономически нецелесообразен. В случае деформации корпуса восстановить его невозможно.

Даже при грамотном извлечении из двигателя и при разборке/сборке форсунка деформируется (в допустимых пределах). По этой причине Bosch формально заявляет о возможности только одного ремонта форсунки. Однако практика показывает, что при соблюдении технологии корпус выдерживает до трех вмешательств.

Наибольшему износу в форсунке подвержена механическая часть, электрическая страдает крайне редко. Самая частая причина ремонта — размытие седла шарикового клапана. Это происходит из-за гигантской разницы давлений топлива в этой зоне — неизбежно идет кавитационный износ, который усугубляется попаданием воды и абразивных частиц в дизтопливо.

Чуть меньше страдает пара игла/распылитель. Ее износ идет по похожему сценарию. Результат — увеличение размеров каналов в распылителе и затирание иглы, из-за которого она начинает перемещаться недостаточно плавно и даже подклинивать. А носик распылителя, который находится непосредственно в камере сгорания, может пострадать из-за аномальных рабочих процессов в цилиндре, например из-за локального повышения температуры.

При ремонте используют пакет обязательно заменяемых запчастей и пакет рекомендованных к замене. Первая группа — одноразовые элементы. Это, например, гайки электромагнита и распылителя, уплотнительные кольца высокого давления. По умолчанию меняют также шарик клапана. Он подвержен значительному износу, причем не всегда очевидному, — разумно обновить этот нагруженный элемент.

В пакет элементов, чье обновление желательно, входит так называемая клапанная группа (клапан со штоком) и пара распылитель/игла. Эти компоненты идут с завода только в сборе, так как их прецизионно подбирают друг к другу для получения точных зазоров. При полной разборке форсунки не менять эти элементы неразумно. Они также страдают от естественного износа. Итоговая цена при таком подходе значительно повысится, но зато это убережет от повторного разбора форсунки в ближайшей перспективе для замены этих компонентов и более значительных затрат.

Сейчас Bosch внедряет новый подход к ремонту, который подразумевает частичное объединение обоих пакетов запчастей. Таким образом, перечень обязательно заменяемых запчастей расширится, что положительно отразится на ресурсе форсунок. Причем цена потолстевшего пакета почти не увеличится, так как каждый компонент в составе пакета обойдется клиенту дешевле. Стоимость работ остается прежней. Такие ремкомплекты уже доступны для многих моделей форсунок, а для других — находятся в процессе подготовки.

После ремонта форсунки снова проверяют на стенде, на сей раз — по расширенному тест-плану. После удачного прохождения им присваивают коды коррекции, которые надо внести в контроллер двигателя, чтобы обеспечить равномерную цикловую подачу топлива по цилиндрам.

Под давлением обстоятельств

На первый взгляд, современный дизельный ТНВД страшен и сложен. Однако по сравнению с форсункой он куда проще — как конструктивно, так и в ремонте. Его можно разобрать и собрать без применения множества спецприспособлений. Однако требование чистоты в ремзоне никто не отменял, хотя для работ с ТНВД уже не нужно стерильное помещение, какое требуется для форсунок.

Входную диагностику ТНВД проводят на стенде: проверяют производительность насоса и работу его дозирующего блока в различных режимах.

Пул доступных ремонтных запчастей зависит от конструкции ТНВД. Сейчас в нашей стране на легковых автомобилях используются в основном насосы Bosch последних двух поколений: CP3 и CP4.

Читать еще:  Брелок для сигнализации

Насос СР3 появился в начале 2000‑х годов. Его главная конструктивная особенность — невозможность отдельной замены плунжерных пар, поскольку их гильзы вышлифованы непосредственно в корпусе насоса. При повреждении плунжера и зéркала его цилиндра ремонт экономически нецелесо­образен — нужно менять корпус в сборе, а его не поставляют в запчасти. Одна из причин — высокая цена. Зато все остальные компоненты СР3 есть в свободном доступе (по отдельности): вал, подшипники, уплотнения, встроенный подкачивающий насос и дозирующий блок. И заменить их довольно просто.

Насос последнего поколения СР4 появился в 2010 году. Любой его элемент можно обновить. В корпус встроены блоки с плунжерами, заменить которые несложно. Но рядовой потребитель может свободно купить для этого насоса только дозирующий блок, остальные компоненты поставляются исключительно в авторизованные техцентры «Бош Дизель Сервис». Причем они привязаны к базам данных и технической информации по ремонту.

У CP3 и CP4 нет откровенно слабых мест — при правильной эксплуатации все детали изнашиваются более-менее равномерно. Поэтому список ремонтных операций и запчастей для замены составляется индивидуально в каждом конкретном ­случае — по результатам дефектовки. Помимо одноразовых элементов (например, уплотнителей) желательно по умолчанию обновлять подшипники с обоймами и их упорные кольца.

У ТНВД первым сдается в основном навесное оборудование, в частности дозирующий блок. Заменить его можно в обычном сервисе при условии соблюдения хотя бы элементарной чистоты. Ведь грязь, попавшая внутрь клапана при снятии старого блока и установке нового, может мгновенно прикончить недешевый узел.

Увы, рядовые ремонтники нередко не соблюдают требуемый момент затяжки встроенного в ТНВД подкачивающего насоса. В результате он может перекоситься, и тогда его шестерня начнет контактировать со стенкой корпуса, — а металлическую стружку, которая в этом случае непременно образуется, разнесет по всей топливной системе.

После ремонта ТНВД опять ставят на стенд, чтобы провести выходной контроль по полному тест-плану.

Разовая оплата

Услуги «Бош Дизель Сервисов» недешевы. Ремонт одной форсунки обойдется примерно в 8000–15 000 рублей, а ТНВД — от 7000 рублей.

В идеале следует отдавать предпочтение СТО, куда можно пригнать автомобиль для полноценной диагностики. Это некая подстраховка, поскольку одна станция будет делать все работы под ключ, а при ремонте дизельного мотора это очень важно. Попытки сэкономить часто заканчиваются потерей времени и больших денег. Причиной может стать некачественная диагностика или ремонт, а также грубые ошибки при демонтаже и установке компонентов на автомобиль.

Если в вашем регионе есть «Бош Сервисы», занимающиеся исключительно ремонтом предварительно демонтированной с автомобиля дизельной аппаратуры, лучше пойти другим путем и поручить диагностику, а также снятие и установку элементов клубному техцентру, обслуживающему автомобили конкретной (вашей) марки. В этом случае вы сведете риски к минимуму.

Одно из достоинств авторизованных сервисов — постоянный контроль фирмы-изготовителя. Нарушители правил игры очень быстро теряют свою лицензию.

Благодарим компанию Bosch за помощь в подготовке материала.

Как отремонтировать топливную аппаратуру: виды и принципы

Принцип работы дизельных двигателей состоит в том, что подача топлива в цилиндры мотора производится с помощью впрыска (аналогично инжекторам). Однако на этом сходство заканчивается. Воспламенение топливной смеси происходит без свечей зажигания благодаря высокой температуре (700 — 800°С) в рабочей камере.

Такая температура достигается за счет более высокой степени сжатия в цилиндрах дизеля (19 — 24) по сравнению с бензиновыми двигателями (9 — 11). Топливо также впрыскивается в цилиндры под высоким давлением (100 — 150 кг/см²).

Для этого топливные насосы изготавливают с минимальными зазорами между корпусом и подающими плунжерами, что делает их весьма чувствительными к износу или загрязнениям. Поэтому обслуживание и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей имеет свою специфику. Расскажем о ней подробнее.

Состав топливной системы дизельного двигателя

Система питания дизеля состоит из двух контуров: низкого и высокого давления. Состав контура низкого давления:

  • Бензобак с расположенным в нем подкачивающим насосом. Последний применяется при значительной протяженности топливопроводов.
  • Фильтр-сепаратор, предназначенный для отделения крупных частиц грязи.
  • Топливный фильтр тонкой очистки.
  • Маршевый подогреватель солярки, который устанавливается по соседству с фильтрующими устройствами.
  • Предпусковой подогреватель топлива, включаемый от кнопки перед запуском двигателя.
  • Первая (низконапорная) ступень топливного насоса высокого давления (ТНВД).
  • Низконапорные топливопроводы.

Контур высокого давления включает в себя:

  • Вторую (высоконапорную) ступень насоса, снабженную электромагнитным клапаном отключения подачи топлива, служащим для остановки двигателя.
  • Гидравлический аккумулятор высокого давления, выполненный в виде топливной рампы, включающей в себя регулятор давления и клапан дозирования топлива (система Common Rail).
  • Форсунки для впрыска топлива в цилиндры.
  • Топливопроводы высокого давления.
  • Электрические свечи накаливания с блоком управления, задающим время их включения.
  • Электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Неисправности системы с описанием внешних признаков

В таблице приведены наиболее распространенные неисправности системы питания дизельного двигателя с указанием видимых проявлений.

НеисправностьВнешние симптомы
Загрязнение фильтраПадение мощности, глохнет двигатель
Не работает привод ТНВДЗаглох двигатель
Износ или неисправность насосаЗатрудненный пуск, провалы при разгоне, увеличенный расход топлива
Недостаточная величина высокого давленияПровалы в разгоне
Увеличенное давление впрыскаБольшой расход топлива
Смещен угол опережения впрыскаЗатрудненный пуск, глохнет двигатель
Ранний впрыск топливаЖесткая работа двигателя
Поздний впрыск топливаЧерный дым из выхлопной трубы
Износ форсунокЗатрудненный пуск, черный дым из выпускной системы
Нестабильная работа свечей накаливанияТрудности запуска
Пригорание клапановЧерный дым из выпускной трубы
Низкая компрессияЗатрудненный пуск, увеличенный расход солярки
Износ регулятора оборотов коленвала«плавают» холостые обороты
Загрязнение воздушного фильтраПровалы в разгоне
Негерметичность уплотнительных шайб под форсунками«Плавают» холостые
Подсос воздуха между фильтром и насосом
Забита вентиляция картера

Диагностическое оборудование

Приведенная выше таблица еще не является основанием для отправки компонента, попавшего под подозрение, на диагностику, а тем более в ремонт. Эти предварительные диагнозы можно принимать во внимание только в отношении старых дизельных двигателей, не имеющих электронной системы управления.

При возникновении проблем у двигателя, оснащенного ЭБУ, в первую очередь необходимо выполнить диагностику неисправности топливной системы с помощью диагностического сканера, подключаемого к разъему K-line блока.

Только после определения кода ошибки, привязанного к неисправному элементу, стоит направляться на станцию технического обслуживания (СТО), чтобы приступить к ремонту системы питания дизельного двигателя.

Читать еще:  Устройство коробки передач

После проведения диагностического тестирования специалисты вынесут окончательный диагноз, — какой из элементов системы питания повинен в некорректной работе дизеля. В противном случае, по вашей просьбе, опираясь на ваши предположения, отремонтируют не тот узел, и проблемы останутся с вами.

Выбирая СТО, следует обратить внимание на уровень ее оснащения диагностическим оборудованием. Лидером в области изготовления испытательных и ремонтных стендов для проверки топливной аппаратуры является фирма Bosch, выпускающая линейку оборудования EPS.

Широкими возможностями для проверки ТНВД всех видов обладает стенд EPS 815 под управлением компьютерной системы. С помощью настольного прибора EPS 205 тестируют форсунки различных видов и производителей, используя при этом различные адаптеры. Известны также диагностические комплексы фирм Delphi, DENSO и Hartridge.

Что проверяется

Используя многочисленные функции диагностических комплексов и приборов, можно проверить множество технических параметров и характеристик топливных компонентов и определить основные неисправности системы питания. Комплекты оборудования фирмы Bosch выполняют следующие тесты и действия:

  • диагностику контура низкого давления (комплект Diesel Set 1);
  • удаление воздуха из системы Common Rail (Diesel Set 2);
  • диагностику линий высокого давления (Diesel Set 3.1).
  • этот же комплекс проверяет: почему не заводится двигатель при работающем стартере или глохнет работающий двигатель, находит причины внезапного снижения мощности при отсутствии каких-либо кодов неисправности.

С помощью ручного прибора EPS:

  • проверяют и регулируют давление открытия форсунок;
  • анализируют факел распыла;
  • «дребезг» форсунок;
  • измеряют утечки в распылителях.

На стенде Delphi YDT278 проверяют все компоненты топливной системы дизельного двигателя, включая насос и форсунки, даже не снимая их с машины. Подключив устройство YDT410, контролируют работоспособность регулятора давления системы Common Rail. Если прибор повышает давление до требуемого, значит, штатный регулятор неисправен. В противном случае источником неисправности является насос.

Содержание ремонтных работ

После диагностического тестирования и выявления неисправного узла принимают решение о дальнейших действиях. В принципе почти любой компонент топливной системы можно отремонтировать, предварительно определив — «стоит ли овчинка выделки».

Работы выполняются в специализированных центрах по обслуживанию дизельных автомобилей, имеющих необходимое оборудование для ремонта. Как восстанавливают изношенные агрегаты?

Основные действия при ремонте ТНВД на СТО:

  1. разборка и очистка узла с промывкой деталей в топливе;
  2. дефектовка устройства;
  3. предварительная и чистовая притирка отверстий;
  4. хромирование плунжеров для увеличения их диаметра;
  5. притирка плунжеров с помощью пасты ГОИ;
  6. сортировка плунжеров по группам с разницей диаметров не более 2 мкм;
  7. подбор плунжерных пар таким образом, чтобы плунжер входил в отверстие не более чем на две десятых своей длины;
  8. притирка на доводочном станке с пастой ГОИ;
  9. сборка насоса;
  10. замена резиновых уплотнителей (колец, манжет, сальников);
  11. стендовая настройка работы.

Ремонт форсунок или насос-форсунок включает в себя:

  • разборку с промывкой деталей в топливе;
  • очистку поверхности от нагара;
  • замену распылителя;
  • замену вышедших из строя деталей (уплотнительные шайбы, пружина, игла, промежуточный толкатель);
  • настройка работы форсунок.

Некоторые советы по ремонту топливной аппаратуры

  • Как выяснить — подсасывается или нет в топливную систему воздух? Отсоедините шланг от топливного фильтра и погрузите его в емкость с топливом. Если двигатель заработает лучше, ищите местонахождение негерметичности.
  • Осенью, с наступлением холодов, слейте остаток летнего топлива и заправьтесь зимней соляркой, иначе в системе образуются кристаллы парафина, что потребует дорогой операции по депарафинизации содержимого топливного бака.
  • Если недавно автомобилист пересел на дизель с бензинового автомобиля, не крутите по привычке двигатель до 3500 оборотов. При такой нагрузке его ресурс уменьшается, поскольку детали изнашиваются значительно быстрее. Старайтесь не превышать обороты свыше 3-х тысяч.
  • Периодически сливайте воду из фильтра-отстойника. Запуск двигателя, особенно в зимнее время, благодаря этой мере, станет более успешным.
  • Не допускайте длительной езды с полупустым топливным баком, в результате чего на его стенках выделяется конденсат, образуются окислы, попадающие в топливо.

Как говорят медики — болезнь легче предупредить, чем лечить. То же самое можно сказать и в отношении ремонта топливной системы дизельных двигателей.

Своевременные профилактические работы: замена фильтров, слив конденсата, регулярная промывка топливного бака, проверка на диагностическом оборудовании помогут вам увеличить ресурс всех компонентов топливной системы и сэкономить на дорогостоящем ремонте.

Ремонт дизельной аппаратуры

Ремонт дизельной аппаратуры — одна из главных и важных услуг сервисных центров «DIESEL-PRO» в Москве. Доступные цены, ремонт по европейским стандартам, гарантия качества. Предлагаем услуги по ремонту дизельной топливной аппаратуры легковых и грузовых автомобилей.

Необходимые запасные части, можно выбрать, заказать и купить в каталоге нашего интернет-магазина. Доступная стоимость работ, качественное выполнение услуги и выгодная смета ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей в Москве — это минимум, предложенный нашим клиентам. На все работы и запчасти предоставляем гарантию.

Цена на ремонт аппаратуры

ДиагностикаЦена в руб.
1Компьютерная диагностика1 500
2Инструментальная диагностика топливной системы (обратный слив, низкое давление, компрессия, давление рейки, и т.д.) ОДИН ЧАС (Легковой)1 500
3Инструментальная диагностика топливной системы (обратный слив, низкое давление, компрессия, давление рейки и т.д.) ОДИН ЧАС (Грузовой)2 000
4Диагностика ходовой части легкового автомобиля1 500
5Доп. работы НОРМО-ЧАС (Легковой)1 500
6Доп. работы НОРМО-ЧАС (Грузовой)2 000
Обслуживание топливной системы, доп. услугиЦена в руб.
1Мойка ТНВД300
2Мойка форсунки50
3Установка зажигания на дв.автомобилей всех марок, установленных заводом-изготовителемот 3000
5Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками (1 цил.)1000
6Обслуживание топливной системы и фильтров (н/ч)от 1500
7Промывка з/частей в ультразвуке1000
8Установка дополнительного топливного фильтра3 000 — 6 000

Полный прайс на услуги можно посмотреть здесь

Услуги по ремонту топливной аппаратуры для дизелей

Надёжный ремонт топливной аппаратуры обеспечит вам безопасную езду и снижение затрат на горючее. Мы предлагаем проведение ремонта по выгодной цене и в соответствии с европейскими стандартами.

После полной, тщательно выполненной с помощью компьютерных программ и механических тестов диагностики, мы выявим, насколько серьёзна поломка дизельного топливного оборудования. Проанализировав неисправность, предложим вам наиболее рациональный и дешевый вариант устранения неисправности.

В своей работе мы используем оригинальные и сертифицированные запчасти таких производителей, как DELPHI, ZEXEL, DENSO, BOSCH и пр. Комплексное обследование всех узлов и агрегатов дизеля и безошибочное определение «слабого» места позволяет нашим механикам быстро и надежно выполнить ремонт дизельной топливной аппаратуры любой сложности:

  • ТНВД (топливный насос высокого давления);
  • системы впрыска дизельного горючего;
  • двигателя;
  • форсунок и т.д.
Читать еще:  Для чего нужна линза на заднее стекло?

В наших сервисных центрах вы можете заказать капитальный и текущий ремонт дизельной топливной аппаратуры. Многолетний опыт и высокая профильная квалификация персонала, а также использование современной компьютерной диагностики топливной системы обеспечат оперативное и качественное выполнение заказа.

Преимущества работы с «Diesel-PRO»

Закажите ремонт топливной аппаратуры любой сложности у нас и смело садитесь за руль своего автомобиля. Обратившись в наши центры, вам не придется долго ходить пешком или тратить лишние деньги на приписанные работы. Сотрудничество с нами обернется для вас существенной экономией средств на ремонте дизельной аппаратуры в Москве и Москве.

Внимательное отношение, выбор оптимального варианта устранения неисправностей и действительно быстрое исполнение заказа — это то, что вас ждет в «Diesel-PRO». А предоставленная вам гарантия станет залогом качественно выполненной работы. Делайте заявку или звоните, чтобы ремонт аппаратуры для дизелей оказался выгодным и надежным.

Ремонт дизельной топливной аппаратуры

Каким бы качественным ни было оборудование, рано или поздно оно начинает выходить из строя. Некоторые владельцы в таком случае предпочитают сразу покупать новый аналог, не задумываясь о том, что могли бы значительно сократить свои расходы, выбирая ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей (конечно, когда речь идет именно о таком оборудовании). Ведь новые устройства стоят намного дороже, чем ремонтные работы даже в самом раскрученном сервисном центре. Поэтому выбор в пользу услуг надежного сервиса всегда будет более рациональным решением.

Почему именно «ТурбоДизельСервис» станет вашим выбором, когда речь идет о ремонте дизельной топливной аппаратуры?

Наш сервисный центр предлагает выгодные условия для всех клиентовНаши мастера имеют большой опыт работы именно с этими деталями автомобилейМы гарантируем качественный результат и долгий срок эксплуатации машины после проведения ремонтных работНаша адекватная цена ремонта турбокомпрессора поможет вам сэкономить

«ТурбоДизельСервис» предлагает диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры, гарантируя высокое качество результата работы и его надежность. Обратившись в наш сервис, вы можете рассчитывать на скорое возвращение вашего оборудования в том состоянии, в котором оно было в момент приобретения. Его работоспособность будет улучшена, а вы будете уверены, что ваша аппаратура прослужит вам еще долгое время. Ведь ремонт дизельной топливной аппаратуры в Москве призван продлять срок службы и улучшать качество эксплуатации, а наши мастера делают все необходимое для этого.

Цены на ремонт топливной аппаратуры

ТНВД рядные топливные насосы

Услуга

Стоимость

Диагностика ТНВД BOSH,Zexel,Denso (A,MW,P) до 6 -ти секций

Диагностика ТНВД BOSH,Zexel,Denso (A,MW,P) до 6 -ти секций с EDC

Ремонт ТНВД BOSH,Zexel,Denso (A,MW,P) до 6 -ти секций

от 10000 до 14000 руб.

Ремонт ТНВД BOSH,Zexel,Denso (A,MW,P) до 6 -ти секций с EDC

от 12000 до 18000 руб.

Распределительные топливные насосы

Услуга

Стоимость

Диагностика ТНВД BOSH, Zexel, Denso VE на стенде

Диагностика и регулировка ТНВД BOSH VE с механическим регулятором на стенде

Диагностика ТНВД BOSH VP 30|37|44

Диагностика и регулировка ТНВД BOSH VE с электронным управлением

Диагностика ТНВД VRZ

Диагностика ТНВД Common Rail

Разборка и дефектовка ТНВД BOSH ,DENSO

Ремонт и регулировка ТНВД BOSH VE с механическим регулятором

Ремонт и регулировка ТНВД BOSH VE с электронным управлением

Ремонт и регулировка ТНВД BOSH VP 30|37|44

от 9000 до 12000 руб.

Ремонт и регулировка ТНВД VRZ

от 12000 до 15000 руб.

Диагностика ТНВД VRZ

Диагностика ТНВД Common Rail

Обработка и регулировка топливного насоса

Форсунки, насос-форсунки и pld-секции

Услуга

Стоимость

Диагностика механической форсунки

Ремонт и регулировка механической форсунки

Диагностика Common Rail форсунки

Ремонт, регулировка Common Rail форсунки

Генерация кода ,цена за одну форсунку

Диагностика насос-форсунки и pld- секции

Ремонт и регулировка насос –форсунки и pld-секции

Диагностика pld-секций

Стоимость работ по монтажу и демонтажу

Услуга

Стоимость

Снятие и установка ТНВД

Снятие и установка форсунок при условии их легкого снятия с фрезерованием кольца форсунки

Снятие/Установка/ Промывка топливного бака

Замена топливного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена масла и масляного фильтра

от 700 до 1500 руб.

Замер компрессии при условии легкого снятия форсунок

Замена топливного фильтра

Услуга

Замена топливного фильтра (погружного)

Стоимость
Замена топливного фильтра
Услуга
Стоимость
Снятие/Установка ТНВДот 4500 руб.

Почему вам подойдет ТурбоДизельСервис», когда понадобиться восстановить работоспособность оборудования? В первую очередь будет иметь значение профиль нашего сервисного центра. Поскольку мы специализируемся именно на ремонте топливной аппаратуры автомобилей, наши мастера выполняют эту работу наиболее качественно. Они знакомы со всеми тонкостями и возможными поломками именно такого оборудования, что является лучшим гарантом отличных результатов их работы.

Также вы можете обратить внимание на то, что наша цена ремонта топливной аппаратуры, указанная в прайс-листе на сайте, достаточно невысокая. Это позволит вам сэкономить и уделить внимание другим возможным поломкам имеющихся в вашем распоряжении устройств. Возможно, им потребуется диагностика, которую также могут провести наши опытные специалисты. Таким образом, за те же деньги вы сможете решить больше вопросов, чем в каком-либо раскрученном сервисе по ремонту топливной аппаратуры, благодаря нашей лояльной ценовой политике.

Широкий спектр услуг

Стоит отметить, что в нашем сервисном центре работают мастера, которые ремонтируют не только топливную аппаратуру. Вы можете свободно обратиться к нам, если у вас возникли проблемы с:

  • турбокомпрессорами;
  • сажевыми фильтрами;
  • форсунками;
  • подвесками;
  • и многим другим.

Наши специалисты последовательно отремонтируют все необходимое, а вам не придется искать несколько различных сервисов для каждой детали. Также мы свободно предлагаем ремонт топливной аппаратуры китайских дизельных двигателей в Москве, работая не только с деталями европейских или отечественных производителей. Вам не придется переживать, что сервисный центр откажет в ремонте из-за неподходящего их профилю производителя двигателя, поскольку наши мастера имеют достаточный опыт работы со всеми современными автомобилями.

Если вам важен качественный результат, если вы цените его больше, чем именитое название, то обращайтесь в наш сервис и получайте отличную работу грамотных специалистов по адекватным ценам. Связаться с нашими сотрудниками вы можете любым удобным вам способом, из указанных на сайте.

По всем вопросам ремонта топливной дизельной аппаратуры Вы можете обратиться к нам

По телефонам: +7 903 755 63 31; +7 925 370 18 61.

или заказать обратный звонок

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector