7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановление балок и осей в грузовых автомобилях

Ремонт передних балок грузовых автомобилей

Предлагаем ремонт осей и их компонентов

Б/у ось SAF с интегральными коробами стоит 60000 рублей. Новая – в 2-3 раза дороже. Цена ремонта с модернизацией – 20-30 тысяч рублей. Обновленная ось после ремонта и усиления способна выдержать нагрузки, превосходящие номинальные в 3 раза. При усилении сохраняется заводская конструкция – владельцу не придется регистрировать изменения в ГИБДД.

Результат: ремонт старой оси обойдется в 5-10 раз дешевле покупки новой, а прослужит усиленная деталь втрое дольше (как минимум).

Ремонт осей в Санкт-Петербурге

Сервисный центр «Давлат-Техно» предлагает ремонт осей полуприцепов, прицепов, спецтехники, автобусных и автомобильных балок. Восстанавливаем оси всех производителей:

  • КАМАЗ;
  • МАЗ;
  • SAF;
  • BPW (9 и 12 тонн);
  • ROR;
  • SCANIA;
  • VOLVO;
  • MERCEDES;
  • Оси для техники менее известных производителей.

Завариваем, наплавляем и усиливаем места разломов на оси, трещины, разрывы коробов. Восстанавливаем чулки с посадочными местами под подшипники и резьбой. Перебираем и меняем элементы рессорной подвески и интегрального короба, барабанной и дисковой тормозной системы.

Основные поломки компонентов осей и мостов

1. Ступицы:

  • проворачивает обойму подшипника;
  • изнашивается посадочное место колесного диска;
  • изнашивается посадочное место тормозного диска;
  • ломаются шпильки при замене ремкомплекта.

При ремонте меняем подшипники, наплавляем металл и заново шлифуем посадочные места, меняем шпильки, восстанавливаем резьбу.

2. Балансиры:

  • появляется выработка(износ) места посадки втулки скольжения, ремкомплекта;
  • залом шпильки;
  • требуется переделка (модернизация) балансира.

Методы ремонта оси балансира: замена втулок, подшипников, кронштейнов, шпилек. Наплавка и шлифовка посадочных мест. Устранение трещин сваркой. Регулировка балансира.

3. Интегральные короба:

  • износ втулок места посадки амортизатора;
  • излом верхнего усиления короба;
  • излом короба относительно оси;
  • излом короба в местах посадки сайлентблока;
  • изменение геометрии короба на местах воздушных подушек из-за ударной нагрузки;
  • полное разрушение из-за неправильного ремонта.

Меняем втулки, восстанавливаем посадочные места (наплавка, шлифовка), устраняем изломы (возврат начальной формы, сварка).

4. Тормозной вал, тормозной диск:

  • износ шеек посадочных мест;
  • износ шлицевой части;
  • выработка рабочей поверхности на диске;
  • излом диска, вала.

Восстановление шеек у кулака и трещотки, сварка сломанного вала, замена при повреждении шлицевой части.

5. Колодки:

  • износ накладок.

Устраняется заменой накладок: демонтаж, удаление изношенных элементов, клепка колодок, сборка.

6. Тормозные барабаны, суппорта:

  • неравномерный износ барабана;
  • невозможность установки неоригинальной запчасти;
  • перегрев;
  • частые проблемы с направляющими цилиндрами;
  • заламывание болтов при замене большого и малого ремкомплекта;
  • сложности переборки с установкой новых запчастей.

Методы ремонта: расточка барабанов до полного устранения неравномерного износа, подбор и подгонка запчастей, замена болтов, диагностика направляющих цилиндров, поиск и устранение причин перегрева.

7. Поворотные кулаки:

  • заклинивание шкворней;
  • проблемы с перепрессовкой шкворней;
  • невозможность точного развертывания втулок ремкомплекта;
  • излом болтов;
  • повреждение резьбы;
  • износ посадочного места подшипника.

Ремонт: замена втулок (при зазоре более 0,1 мм), опорного подшипника, шайбы, развертывание втулок после запрессовки, наплавка и восстановление резьбы, посадочных мест. При изломе и появлении трещин на самом кулаке, деталь необходимо заменить.

Технология ремонта осей, балок и смежных деталей

Ремонт начинается с технического обслуживания и дефектации. Инженер осматривает подвеску, оценивает состояние балки, оси, ступиц, колодок, балансиров, кулаков, барабанов, креплений.после осмотра и измерений составляется заключение о состоянии и повреждениях системы.

На основании заключения составляем технологическую карту по восстановлению и усилению изношенных (поврежденных) участков.

После восстановления и усиления мастер проводит замеры и сравнивает результаты с заводскими допусками и выносит заключение о пригодности оси (балки) к эксплуатации.

Применяемые технологии

О восстановлении наплавкой вы можете почитать здесь

Время и стоимость ремонта осей и балок

Пример 1

Рассмотрим, сколько времени уходит на восстановление и сколько это стоит на примере ремонта осей SAF с интегральными коробами:

Повреждение №1: излом одного короба в месте крепления амортизатора и смещение его центра относительно оси.

Читать еще:  Что нужно знать при покупке контрактного двигателя

Вид работ: устраняем излом короба, задаем заводские размеров и усиливаем короб для исключения похожих поломок в будущем. В работе используется сварка и наплавка

Повреждение №2: нарушение резьбы и невозможность установки гайки ступицы.

Вид работ: восстановление путем наплавки и нарезки витков новой резьбы.

Время работ и цена работы:

Повреждение №1 – 16 раб. часов, 15-20 тыс. рублей.

Повреждение №2 – 10 раб часов, 5-10 тыс. рублей.

Пример 2

Ремонт осей БВП с полурессорами:

Повреждение:излом квадрата оси под полу рессорной площадкой.

Вид работы: восстановление и усиление вставкой излома квадрата оси в одном месте.

Время работы:

Повреждение – 16-18 раб. часов, 12-14 тыс. рублей

Примерно так же проходит ремонт осей Скания, МАЗ, КАМАЗ и других полуприцепов.

Гарантия на ремонт осей, балок и их компонентов

Гарантия компании «Давлат-Техно» на восстановленные и усиленные оси (балки) – от 6 месяцев до 3 лет. Конкретный срок зависит от типа поломки, начального состояния детали и выбранного варианта ремонта. При каждом обращении в течение гарантийного срока проводится анализ и дефектация. Если поломка произошла по нашей вине, ремонтируем бесплатно.

Как заказать ремонт оси прицепа, автобуса или грузовика

Свяжитесь с консультантом и укажите модель техники, год изготовления, тип поломки (симптомы). Затем выберите время ремонта осей в СПб и привозите технику в сервисный центр «Давлат-Техно». Если замены автокомпонентов не требуется или нужные детали есть в наличии, то нам хватит 2-3 рабочих дня на восстановление.

Примеры работ

«Рост-Сервис» оказывает полный спектр услуг по ремонту и восстановлению балок осей BPW, SAF, ROR с полуприцепов и прицепов Schmitz, Koegel, Krone, Fruehauf, Samro, Тонар, Wielton, Trailor и др. Мы имеем большой опыт в восстановлении балок осей и мостов автобусов, погрузчиков, строительной и коммунальной техники.

Наше производство оснащено современным инновационным оборудованием и инструментом для проведения качественного ремонта, а наличие собственного склада запчастей и материалов, позволяет осуществлять работу любой сложности в максимально короткие сроки.

Наши услуги ремонт балок осей:

  • Устранение трещин балки круглого или квадратного сечения
  • Устранение искривлений несущей балки круглого или квадратного сечения
  • Восстановление разорванных балок круглого или квадратного сечения
  • Восстановление резьбы крепления ступичной гайки
  • Восстановление посадочного места под подшипник
  • Восстановление отверстий под пальцы
  • Реставрация цапф
  • Изготовление пальцев и втулок
  • и многое другое

На все виды работ предоставляется гарантия. Также, для постоянных клиентов, мы осуществляем бесплатную доставку.

Минимальная сумма заказа — 1 руб.

    +7 показать номер +7 800 301 20 21 Звоните бесплатно

  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 Viber
  • WatsApp

    Viber

    «]>, «hash»: «ECBFFF6F2B0F9AFC564B6EE800B3CFF07A687475E2D13324″>» data-cn-tracking_source_suffix=»sticky_buy_panel» >Узнать партнерские цены

      +7 показать номер +7 800 301 20 21 Звоните бесплатно

  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 Viber
  • WatsApp

    Viber

    «]>, «hash»: «ECBFFF6F2B0F9AFC564B6EE800B3CFF07A6874745CE59456D9″>» >Узнать партнерские цены

    • Условия оплаты
    • График работы
    • Контакты

    Грузовой сервис (Ремонт переднего моста)

    Передним мостом (или передней осью) называют перечень узлов автомобиля, которые воспринимают вертикальную нагрузку от кузова (рамы) и передают её на управляемые колёса. В переднеприводных или полноприводных автомобилях передний мост также служит для передачи крутящего момента от коробки передач через промежуточные звенья на управляемые ведущие колёса.

    Диагностика и ремонт переднего моста

    Диагностику и ремонт переднего моста начинают с проверки на целостность сальников полуосей и поворотного кулака. Затем переходят к осмотру шкворневых и ступичных подшипников. Никакого люфта при покачивании колеса вверх-вниз быть не должно. В противном случае есть подозрение на неисправность или нарушение регулировки ступичного подшипника или шкворневых подшипников.

    Дальше проверяют состояние ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей). Для этого необходимо проехать несколько метров по ровной площадке с включенным полным приводом и вывернутыми до отказа передними колесами (сначала их выворачивают в одну сторону, а затем в другую). Если при этом прослушивается характерный хруст в районе передних ступиц, ШРУС нуждается в замене.

    Читать еще:  Как разбавлять антифриз

    Также следует присмотреться к редуктору моста. В первую очередь проверяют уровень и состояние трансмиссионного масла. В нем не должно быть водно-маслянной эмульсии, масло должно сохранить нормальную вязкость. Затем осматривают сальник хвостовика – нет ли потеков масла. При их наличии сальник лучше заменить.

    Наконец, проверяют передний редуктор на наличие люфтов. Для этого хвостовик расшатывают вправо- влево либо вверх- вниз (перпендикулярно его оси). Если ощущается какой-либо люфт, как минимум нужно подтянуть гайку хвостовика. Хотя, скорее всего, придется менять подшипники со снятием редуктора.

    Специалисты компании ООО «АВТОДОК» осуществляют ремонт переднего моста на грузовиках и автобусах Man, Mercedes, Iveco, Renault, Volvo, Scania, Daf.

    1) Замена поперечной рулевой тяги

    • Поперечная тяга, замена. В сборе. Искл.регулировку схождения.
    • Поперечная тяга, замена. Труба. Искл.регулировку схождения.

    2) Замена шарового наконечника рулевой тяги

    Шаровый наконечник, замена. Один на поперечной тяге. Исключая регулировку схождения.Рычаг поперечной тяги, замена. С одной стороны. Исключая регулировку схождения. Рычаг продольной тяги, замена.

    3) Замена цапфы (поворотного кулака) переднего моста

    Цапфа, проверка. Сопротивление на прокручивание, обе стороны. Замена передней ступицы

    4) Замена шкворня

    Шкворень и подшипник, замена. Обе стороны. Включая снятие-установку крыльев, ступиц, тормозных колодок, разжимных валов, пыльников, продольной и поперечной рулевых тяг. Проверка углов установки колес и смазка элементов передней подвески. Исключая регулировку углов установки колес.

    5) Замена балки переднего моста

    Балка переднего моста, замена. Включая снятие-установку переднего моста в сборе, перестановку деталей и замену сальников в ступицах, проверку и регулировку зазоров в ступицах. Смазка элементов передней подвески, регулировка тормозов, проверка углов установки колес. Исключая регулировку углов установки колес и замену втулок в поворотной цапфе.

    Ремонт балки грузовика. Что выбрать? Новые технологии или токаря?

    Довольно часто ремонт балки приходится делать, когда начинаем менять шкворня. Вставляем новый шкворень, а он люфтит в посадочном месте. Значит балку нужно менять или восстанавливать.

    Замена шкворней плюс ремонт балки — быстро это или долго?

    Зависит от состояния балки. Можно за пару часов сделать, а можно и пару дней попотеть. Бывает так, что старый шкворень уже разбил посадочное место , тогда новый шкворень будет просто болтаться в балке.

    В таком случае не обойтись без ремонта балки, нужно полностью убрать люфт. Посмотрите пример на коротком видео.

    Конечно, можно и не ремонтировать балку, а продолжать ездить дальше. Какие проблемы будут мешать водителю в таком случае?

    • Ощутимый металлический стук под кабиной. Особенно при езде по грунтовке.
    • Быстрый неравномерный износ резины. Обычно выедает квадратиками. Как говорят в народе: будет жрать резину.
    • Грузовик на дороге будет постоянно тянуть то в одну сторону, то в другую сторону. Это очень неудобно и небезопасно, согласны?
    • Развал, схождение не помогает, когда разбита балка и шкворня.

    Итак, проблемы понятны. Замена шкворней и ремонт балки необходимы.

    Какие есть варианты?

    1. Заменить старую балку на контрактную с целыми посадочными. По Владивостоку цена хорошей контрактной балки для грузовиков от 3-х тонн начинается с 25 000 рублей.

    2. Снять балку, отвезти ее токарям для того, чтобы они ее расточили и запрессовали новые втулки под новые шкворня. Стоимость от 10 000 рублей.

    3. Сделать ремонт балки новыми технологиями. Можно восстановить посадочные места европейским металлополимером. Кстати, мы соблюдаем технологию в точности. Даём гарантию 1 год! Стоимость от 10 000 рублей.

    Вы заметили, что последние два варианта ремонта балки намного дешевле замены?

    И что тогда выбрать? Новые втулки от токаря или металлополимер?

    Давайте подумаем. По цене примерно одинаково, а по времени? Кому интересно, чтобы грузовик простаивал в ремонте?

    Читать еще:  Турбины для иномарок: audi и mercedes

    Не всегда токарь может сразу же приступить к ремонту вашей балки, т.к у него свои заказы и очередь. Плюс еще дополнительно уйдет день на съём, постановку балки. Итого минимум 2 рабочих дня.

    На ремонт балки полимером нужен всего один день, т.к. балку снимать, ставить не надо. И возить тоже никуда не надо.

    На работу токарей мы вам гарантию дать не можем, сами понимаете.

    На ремонт балки европейским металлополимером даем гарантию 100%. Материал проверенный. 50 лет уже по всему миру применяют.

    Иногда встречаются клиенты, которые не верят, что посадочное место балки может быть сильно разбито. Мол, в автосервисах придумывают, чтобы побольше денег содрать с хозяина грузовика.

    Посмотрите это короткое видео. Увидите, как это бывает на самом деле. Балка с десятитонного грузовика Исузу ( Isuzu ). До и после ремонта полимером.

    Ремонт балки грузовика металлополимером — быстро и надежно.

    Используем только профессиональные качественные материалы и полностью соблюдаем европейскую технологию ремонта. Поэтому смело даём гарантию 1 год без ограничения пробега.

    Стоимость ремонта балки с материалами — от 10 000 рублей.

    Конкретную цену ремонта балки для вашего грузовика Вы можете узнать прямо сейчас.

    Позвоните нам 8-914-680-32-50. Или заполните заявку на ремонт балки грузовика здесь.

    Все еще сомневаетесь.

    Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

    Большой расход топлива? Можно снизить.

    Перестаньте выкидывать деньги! Узнайте подробнее, как наши клиенты экономят деньги на топливе здесь..

    Прочитайте еще небольшие статьи о том, как можно сэкономить , используя новые технологии::

    Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.

    Автосервис «Первый». Владивосток.

    Проспект 100 лет Владивостоку 152а.

    тел.: 8-914-680-32-50

    Восстановление балок и осей в грузовых автомобилях

    Самара, Пермь, Саратов, Омск, Уфа, Москва, Санкт-Петербург,
    Пенза, Киров, Тольятти, Стерлитамак, Щелково, Мытищи, Тосно,
    Салават, Орск, Рубцовск, Кольчугин, Тверь, Кострома, Химки,
    Энгельс, Нефтеюганск, Наб. Челны Королев, Ногинск, Истра

    Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
    пос. Никитское (1.2 км от трассы)

    (985) 768-25-46
    (985) 776-03-61
    (985) 928-65-18

    ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru

    РЕМОНТ БАЛОК, ОСЕЙ ПРИЦЕПОВ И МОСТОВ ТЯГАЧЕЙ
    — восстановление чулка заднего(переднего) моста
    — выравнивание грузовых осей цапф
    — восстановление цапфы( или изготовление клона цапфы по образцу)
    — ремонт балки оси( или замена балки при полном ее разрушении)
    — усиление балки при повторном восстановлении
    — ремонт суппорта
    — ремонт опор тормозных колодок осей бпв(восстановление пальцев тормозного механизма)
    — переборка суппорта
    — модернизация осей
    — ремонт редуктора
    — замена шкворня
    — ремонт тормозов
    — восстановление ступицы
    — проточка барабанов
    — наклепка тормозных накладок
    — ремонт задних балок
    — ремонт торсионных балок

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.
    — трансмиссии
    — двигателя
    — кабины(торсион, механизм подъема, лонжероны)
    — систем и механизмов( электрика, электроника)
    — рамы и кузова
    — распиновка розетки( разъема)

    ТО И РЕМОНТ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ.
    — подвески
    — ссу и опорной плиты( замена и перенос)
    — рамы и каркаса
    — тента и пола
    — систем и механизмов( краны, модуляторы, энергоаккумуляторы, АBS, EBS)
    — распиновка розетки( разъема)

    КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ:
    — гбц двигателя( опрессовка, сварка трещин и сколов)
    — блока цилиндров
    — топливной аппаратуры
    — насос -форсунок
    — систем и механизмов ДВС
    — компрессора
    — турбины

    Проверка и регулировка:
    — зазоров клапанов и насос-форсунки
    — насос-форсунок
    — ТНВД

    Ремонт прицепов и грузовых автомобилей европейских , американских, российских и азиатских производителей :

    Страницы: 1 2 3

    тел. (985) 776-03-61 Начальник цеха — Горохов Евгений Владимирович
    (985) 768 -25-46 Инженер — Никульченко Евгений Александрович
    (903) 508-03-60 Инженер — Зырянов Дмитрий Николаевич
    (985) 928-65-18 Инженер-технолог — Брянцевский Андрей Игоревич
    (495) 779-77-73 Главный бухгалтер — Белоусова Елена Валерьевна

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector