3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Абразивная полировка кузова автомобиля

Технология и виды полировки кузова автомобиля

Новый автомобиль всегда выглядит блестяще, но в процессе эксплуатации на кузове неизбежно появляются царапины, сколы и вмятины. Если машина долгое время находится под открытым небом, то внешняя среда также пагубно влияет на внешний вид. Даже стряхивая пыль или снег с кузова щеткой, остаются микроцарапины, которые становятся видны с близкого расстояния. Вернуть былой блеск и защитить лакокрасочное покрытие может помочь полировка. Далее, пойдет речь о видах и технологии полировки кузова автомобиля.

Что такое полировка кузова автомобиля?

Цель любой полировки проста и понятна – сделать шершавую поверхность с царапинами гладкой и блестящей. Если кузов авто потерял былой вид или владельцу просто захотелось освежить его, то это сделает правильная полировка. Особое внимание нужно обратить на слово «правильная», так как в последнее время появилось множество способов полировки с красивыми названиями, но не дающими должного результата.

Полировка автомобиля

Необходимо отметить, что это не самый быстрый процесс. Если вам обещают убрать все царапины и сколы за 3-4 часа, то это, скорее всего, обман. За это время можно только косметически замаскировать повреждения, но со временем они проступят вновь.

Хороший мастер-детейлер использует разные инструменты и материалы, выполняя работу в несколько этапов, чтобы добиться правильно результата.

Технология выполнения

Качественная полировка проводится в несколько этапов:

  1. Подготовка поверхности: сушка, чистка, выявление наиболее дефектных зон и царапин, обезжиривание поверхности, проклейка лентой. Нанесение полировочной глины на чистый кузов. Это уберет все остатки мусора. Если на кузове обнаружатся более серьезные сколы до металла, то они впоследствии будут бросаться в глаза. Поэтому такие повреждения нужно устранить, закрасив их лаком, а затем обработать.
  2. Шлифовка абразивной пастой. На этом этапе устраняются глубокие царапины. Абразив снимает лакокрасочное покрытие толщиной до семи микрон. Мастер использует полировальные диски, на которые наносят абразивную пасту. Это самый долгий и трудоемкий процесс, который требует определенных навыков. Нужно не только устранить царапины, но и не испортить ЛКП.

Полировальные круги также отличаются по жесткости. Обычно их различают по цвету: белый, оранжевый, синий, черный.

Первые два имеют жесткую и средне-жесткую фактуру. Также мастера-дитейлеры используют полировочные машинки и машинки-эксцентрики. Работа абразивной пастой проходит на оборотах от 900 до 2000 об/мин.

  • Восстановительная шлифовка мелкоабразивной пастой. Устраняются мелкие риски и царапины.
  • Защитная шлифовка неабразивной пастой. Защита кузова и усиление блеска. Для финишной полировки берут мягкие полировочные круги черного и синего цветов.
  • «До» и «После» полировки

    Сколько раз можно делать?

    Если говорить о качественной абразивной полировке, то все зависит от толщины лакокрасочного покрытия. Расчеты провести не так трудно. В среднем толщина слоя лака составляет 30 микрон. В процессе работы снимается в разных местах от 3 до 7 мкм в зависимости от глубины царапин и настойчивости мастера.

    Таким образом, максимум можно провести 1-3 полировки кузова с заводским покрытием.

    Также полировка будет полезна, после свежей покраски кузова автомобиля. Это уберет матовый эффект, неровности и шероховатости, придаст блеск. После покраски рекомендуется выждать 3-4 недели до полного высыхания лакокрасочного покрытия.

    Виды полировки

    На данный момент на рынке предлагается множество полировок на выбор. От глубокой абразивной до «нанополировки» особыми составами с красивыми названиями. Часто за броскими названиями и псевдотехнологиями скрывается маркетинговый ход, на который охотно клюют автовладельцы. На самом деле можно выделить только три вида полировки.

    Абразивная

    Процесс абразивной полировки был описан выше. Только так можно добиться действительно качественного результата и избавится от царапин на кузове. Конечно, абразив снимает несколько микрон лакокрасочного покрытия, но без этого никак. Толщина снятого покрытия будет уже зависеть от умения мастера.

    Виды повреждений ЛКП

    При такой технологии обязательно применяется несколько видов паст и полировочных кругов, различные обезжиривали и присадки, специальный инструмент и многое другое. В среднем процесс занимает 14-18 часов. Стоимость в среднем от 11 000 до 13 500 тысяч рублей.

    Стандартная

    Стандартную полировку также называют «полировка в две пасты». Это наиболее распространенная технология, так как занимает меньше времени, сил и денег. Она удаляет мелкие царапины и риски на кузове, но более глубокие повреждения останутся.

    По большому счету, это последние два этапа абразивной полировки. Мастер с помощью роторной машинки, полировочных кругов и крупно — или мелкоабразивной пасты убирает не более 1-3 микрон лакокрасочного покрытия.

    Затем наносится финишная паста без абразива. Кузов приобретает блеск. Такой вариант является чем-то средним между абразивной и финишной полировкой. Подойдет, если на кузове нет серьезных царапин и сколов.

    В процессе работы важны хорошее освещение и подготовка кузова

    В среднем процесс занимает 4-5 часов. Мастер использует меньше материалов и времени, поэтому и стоимость ниже. Она составляет в среднем 5 000 — 7 000 рублей.

    Финишная

    Этот вид полировки также называется антиголограммной или «полировка одной пастой».

    Это даже не совсем полировка, так как безабразивная паста даже при большом желании не сможет убрать риски и царапины. Максимум на что способно такое покрытие, это убрать радужные разводы, временно заполнить царапины и придать блеск, опять же временно. К такому способу обычно прибегают перед продажей автомобиля.

    Защитные покрытия

    Многие мастерские пытаются выдать нанесение защитных покрытий за полировку и обещают чудодейственный эффект. «Защитными» такие составы, как жидкое стекло, керамику, воск можно назвать только условно. После нанесения поверхность действительно становится очень гладкой и блестящей. По сути, это максимум, что они дают. Эффект от них исключительно косметический и через некоторое время исчезнет, а царапины скорее всего останутся.

    Плюсы и минусы

    Плюсы полировки очевидны:

    • блестящий как зеркало кузов;
    • устранение всех царапин и рисок;
    • презентабельный вид автомобиля.

    Среди минусов можно назвать следующее:

    • снимается определенная толщина ЛКП;
    • процесс нелегкий и трудоемкий, поэтому стоит немало.

    Если хотите, чтобы кузов автомобиля сиял как с завода, то полировка может помочь сделать это. Только нужно понимать, какой вид работ необходим именно конкретному покрытию. Хочется освежить вид – тогда подойдет финишная или стандартная, а если нужно убрать глубокие царапины, то поможет только абразивная. Главное, найти хорошего мастера-детейлера, который сделает работу качественно.

    Полировка кузова автомобиля, разбираемся в сути вопроса.

    Восстановительная, защитная, абразивная полировки автомобиля

    В интернете можно найти кучу названий полировке автомобиля: абразивная, восстановительная, защитная, керамическая, жидким стеклом и т.п. Все эти новомодные названия вводят в заблуждение автовладельцев. Давайте попробуем разобраться в часто встречающихся.

    Восстановительная полировка. Сама полировка не несет никаких восстановительных свойств для обрабатываемой поверхности. Как можно назвать процесс восстановительным в результате которого снимается определенное количество лака? Ну если только с точки зрения восприятия нашим зрением, что конечно не совсем корректно.

    Защитная полировка. Никакая полировка не может защитить никакую полируемую поверхность. Полировка может убрать царапины, может придать зеркальный блеск, но защитить, это уже слишком.

    Абразивная полировка. Ни для кого не секрет, что все полировальные пасты применяемые для полировки содержат в своем составе абразив. Даже те полировальные пасты, которые принято условно называть безабразивными в своем составе содержат микро абразив. Т.е. любая полировка является абразивной. Безабразивной полировки просто нет, поэтому называть масло масляным опять же не совсем корректно.

    Керамическая полировка или полировка жидким стеклом. Сейчас уже неизвестно кто первый сформировал такие абсурдные формулировки, потребители набирая в поисковиках и формируя потребность, либо детейлеры, которые не дорожат своей репутацией и которым без разницы что продавать и под каким соусом

    Что такое полировка кузова автомобиля?

    Полировка кузова автомобиля — это снятие тончайшего слоя лака механическим способом, которое проводят поэтапно с уменьшением зернистости абразива, в результате которого лакокрасочное покрытие приобретает гладкую и глянцевую поверхность.

    Существует три основных вида полировки:

    1. Стандартная полировка.
    2. Легкая полировка.
    3. Финишная полировка.

    Все три вида полировки проводятся полировальными машинами с применением абразивных паст. Отличаются эти полировки количеством проходов, зернистостью применяемых абразивных паст и соответственно количеством снимаемого лака.

    Принимая во внимание технический аспект данного вопроса выделить еще какие то виды полировки просто не представляется возможным.

    Стандартная полировка кузова автомобиля

    Почему стандартная полировка? На самом деле стандартов никаких нет. Отталкиваясь из определения и руководствуясь технологией последовательных проходов с уменьшением зернистости абразива, название напрашивается само по себе, стандартно в несколько проходов.

    Стандартная полировка кузова автомобиля проводится в два или три прохода с применением крупнозернистых абразивных паст. Используя эти пасты можно удалить практически все царапины, которые конечно можно удалить без вреда для ЛКП.

    Последовательность стандартной полировки:

    1. Первым проходом дефекты лакокрасочного покрытия разбиваются на мелкие, крупнозернистой абразивной пастой.
    2. Вторым проходом удаляются оставшиеся дефекты лакокрасочного покрытия мелкозернистой абразивной пастой.
    3. Третьим проходом удаляется мельчайшая нарезка, которая может давать голограмму, микрозернистой абразивной пастой.

    Широко известные полировальные системы Koch Chemie, Rupes при правильном подборе полировальных паст и кругов в 50% случаев позволяют вывести в идеал лакокрасочное покрытие в два прохода. Остальные 50% требуют три прохода в обязательном порядке.

    Во время стандартной полировки, с применением крупнозернистых абразивных паст, в среднем снимается 3-4 мкм лака, и занимает такая полировка авто, в зависимости от размеров автомобиля и состояния лакокрасочного покрытия 12-16 часов и никак не меньше.

    Стандартная полировка
    Время на автомобиль: 12-16 часов.
    Количество проходов: два или три.
    Используемые пасты: крупнозернистая, мелкозернистая, микрозернистая.
    Снимается лака: 3-4 мкм .

    Легкая полировка кузова автомобиля

    Легкая полировка кузова автомобиля проводится в два прохода с применением только мелкозернистых и микрозернистых абразивных паст. Используя эти пасты можно удалить только мелкую паутинку после моек.

    Во время такой полировки, снимается 2 мкм лака, и занимает такая полировка автомобиля, в зависимости от размеров самого автомобиля 6-12 часов.

    Легкая полировка кузова автомобиля используется при нанесении керамики для машин с небольшим пробегом, либо для машин с любым пробегом при нанесении воска при предпродажной подготовке.

    Для американского пирога по большому счету состояние поверхности лакокрасочного покрытия совсем не важно, американский пирог и так скроет мелкую паутинку.

    Вот поэтому так прославляют этот вид полировки детейлеры, которые до сих пор не подружаться с керамикой и которые «балуются» за копейки китайским воском.

    Легкая полировка
    Время на автомобиль: 6-12 часов.
    Количество проходов: два.
    Используемые пасты: мелкозернистая, микрозерниста.
    Снимается лака: 2 мкм.

    Керамика нового поколения 9Н+ 3.0 со скидкой 20%

    Финишная полировка кузова автомобиля

    Финишная полировка авто проводится в один проход с применением микрозернистых абразивных паст. Используя эти пасты можно идеально подготовить автомобиль к нанесению защитных составов и убрать имеющуюся на кузове автомобиля голограмму. Никаких царапин, никакой паутинки финишная полировка не уберет.

    Во время финишной полировки, снимается 1 мкм лака, и занимает такая полировка автомобиля, в зависимости от размеров автомобиля 3-5 часов.

    Этот вид полировки применяем при нанесении керамики для новых машин без без пробега. Под нанесение американского пирога, этот вид полировки теряет какой то смысл. Нанесение первого слоя глейза, полировальной машинкой, как раз заменяет этот вид полировки.

    Финишная полировка
    Время на автомобиль: 3-5 часов.
    Количество проходов: один.
    Используемые пасты: микрозернистая.
    Снимается лака: 1 мкм.

    Полный цикл полировки кузова автомобиля

    1. Мойка автомобиля.Перед полировкой требуется хорошо помыть автомобиль. Лучше это сделать в несколько проходов для удаления статической грязи.
    2. Тщательная очистка лакокрасочного покрытия.Если автомобиль с пробегом, то как бы его хорошо не мыли, все равно после мойки на кузове остаются трудноудаляемые загрязнения в виде различных смол, битума, тормозной стружки и других металлических вкраплений. Для каждого вида загрязнений применяются свои средства, подробнее о загрязнениях можно ознакомиться здесь.
    3. Обезжиривание лакокрасочного покрытия.После применения разного рода химии требуется удалить с кузова применяемую химию. Для этих целей применяют технический спирт.
    4. Оценка лакокрасочного покрытия.Оценка лакокрасочного покрытия производится для выявления, как вновь окрашенных, так и уже имеющих следов полировки отдельных элементов. Как показывает практика 8 из 10 новых автомобилей имеют следы полировки, и при этом очень отвратительного качества. Это происходит по причине того, что у дилеров нет мастеров по полировки и этими обычно занимаются на отъе@@@@ мастера по покраске, которые далеки от тонкостей полировки.
    5. Оклейка маскировочной лентой.Для того чтобы не повредить элементы кузова, не подлежащие полировке, но соприкасающиеся с поверхностями, подлежащими полировки, требуется закрыть их маскировочной лентой. К таким элементам относятся пластиковые части порогов, бамперов, зеркал, резинки, все шильдики и хромированные молдинги.
    6. Полировка автомобиля.Вид полировки выбирается в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия Основная задача хорошего мастера при минимально возможном снятие лака получить максимально наилучший результат.
    7. Удаление остатков пасты.В процессе полировки паста забивается во все проемы и щели. На белых машинах, из-за белого цвета большинства применяемых паст этого не заметно, но вот на темных сразу бросается в глаза. Пока паста не засохла она хорошо убирается водой, поэтому после полировки требуется ополоснуть автомобиль, удалив при этом всю оставшуюся пасту.

    Что такое абразивная полировка

    Что такое «абразивная полировка»

    Многие наши клиенты интересуются вопросом: «А что такое абразивная полировка«? Если отвечать «сухим» языком терминов абразивная полировка — это комплекс действий, конечным результатом которого является восстановление первоначального блеска и глубины цвета кузова автомобиля, удаление мелких затёртостей и царапин с верхнего слоя лакокрасочного покрытия.

    Как правило, появлению царапин на верхнем слое лака способствует жидкая грязь, мелкие камушки и песок, летящие на кузов с дороги во время движения, нечистые тряпки, используемые порой на мойках. На качество и визуальное состояние лака воздействуют также химические реагенты, применяемые на дорогах, и даже солнечные лучи, ультрафиолетовый спектр которых способен «выжигать» краску и приводить к потускнению лака. Именно с результатами действия всех перечисленных факторов и призвана справляться абразивная полировка кузова.

    В каких случаях чаще всего прибегают к процедуре абразивная полировка автомобиля в москве:

    • когда поверхность кузова уже основательно подвергнута большому количеству мелких повреждений не достигших, однако, грунтового слоя, т.е. после нескольких лет постоянной эксплуатации;
    • в случае наличия на кузове более глубоких дефектов (сколов и царапин, достигших грунта или металла), перед проведением абразивной полировки следует провести ремонт этих повреждений (шлифовка, подкраска).

    Из всех видов полировки абразивная является самой трудозатратной и для её проведения требуются специальные инструменты и расходные материалы (полировальный комплекс Rupes, полировочные пасты Menzerna, специализированные очищающие составы, косметическая глина, полировальные круги различной степени жёсткости и т.д.). Именно поэтому ни в коем случае не проводите абразивную полировку самостоятельно! Особенно для новых автомобилей, вы рискуете повредить лакокрасочное покрытие или уничтожить естественный блеск авто.

    Перед началом работ по абразивной полировке кузова все детали из никеля, пластика, стекла, расположенные в непосредственной близости к обрабатываемым участкам кузова, тщательно заклеиваются специальной бумажной лентой с целью не допустить их повреждения или загрязнения. Работы по абразивной полировке кузова начинаются с полной очистки лакокрасочного покрытия от загрязнений при помощи косметической глины с последующим тщательным обезжириванием поверхности лака. После этого на кузов наносится полировочная паста Menzerna, уровень абразивности которой подбирается индивидуально в соостветствии с глубиной повреждений верхнего слоя лакокрасочного покрытия. Чем глубже и обширней повреждён лак, тем с более высоким размером абразивных элементов паста применяется для удаления повреждений. Располировка пасты проводится при помощи полировального комплекса Rupes с применением полировальных кругов различной степени жёсткости, подбор которых также производится в соответствии с состоянием поверхности лака. Если на лаке присутствуют царапины большой и средней глубины, то для первого этапа работ по ним обычно применяется крупнозернистая паста. В случае отсутствия на кузове глубоких царапин и иных серьёзных повреждений лака на первом этапе полировки может быть применена среднезернистая полировочная паста Menzerna, оказывающая менее жёсткое воздествие на лак.

    По окончании первого этапа работ по абразивной полировке на лак наносится мелкозернистая финишная полировочная паста Menzerna, которая располировывается с применением полировочного комплекса Rupes, оснащённого мягким полировальным кругом — эта операция предназначена для удаления с покрытия кузова голограмм и придания ему финального зеркального блеска. После завершения работы финишной пастой покрытие кузова тщательно протирается мягкой фиброй и на этом собственно абразивная полировка кузова транспортного средства может завершается, хотя оптимальным финалом процесса принято считать нанесение на кузов защитных составов на основе оксидов кремния (жидкое стекло) или группы оксидов и нитридов алюминия (керамика). Нанесение этих составов по окончании проведения абразивной полировки придают лаку дополнительную прочность, усиливают и закрепляют на долгий срок глубину цвета, яркость и блеск кузова.

    Применение защитных полиролей продлевает срок жизни лакокрасочного покрытия и существенно снижает необходимость в проведении частых абразивных полировок кузова.

    Узнайте прямо сейчас сколько стоит услуга для Вашего авто!

    Звоните: +7 (926) 845-55-77

    Специалисты детейлинг-центра «Добро для авто» производят нанесение Ceramic PRO 9H и предварительную подготовку кузова для его нанесения с соблюдением всех технологических правил и в соответствии с рекомендациями производителя!

    Технология и виды полировки кузова автомобиля

    Новый автомобиль всегда выглядит блестяще, но в процессе эксплуатации на кузове неизбежно появляются царапины, сколы и вмятины. Если машина долгое время находится под открытым небом, то внешняя среда также пагубно влияет на внешний вид. Даже стряхивая пыль или снег с кузова щеткой, остаются микроцарапины, которые становятся видны с близкого расстояния. Вернуть былой блеск и защитить лакокрасочное покрытие может помочь полировка. Далее, пойдет речь о видах и технологии полировки кузова автомобиля.

    Что такое полировка кузова автомобиля?

    Цель любой полировки проста и понятна – сделать шершавую поверхность с царапинами гладкой и блестящей. Если кузов авто потерял былой вид или владельцу просто захотелось освежить его, то это сделает правильная полировка. Особое внимание нужно обратить на слово «правильная», так как в последнее время появилось множество способов полировки с красивыми названиями, но не дающими должного результата.

    Полировка автомобиля

    Необходимо отметить, что это не самый быстрый процесс. Если вам обещают убрать все царапины и сколы за 3-4 часа, то это, скорее всего, обман. За это время можно только косметически замаскировать повреждения, но со временем они проступят вновь.

    Хороший мастер-детейлер использует разные инструменты и материалы, выполняя работу в несколько этапов, чтобы добиться правильно результата.

    Технология выполнения

    Качественная полировка проводится в несколько этапов:

    1. Подготовка поверхности: сушка, чистка, выявление наиболее дефектных зон и царапин, обезжиривание поверхности, проклейка лентой. Нанесение полировочной глины на чистый кузов. Это уберет все остатки мусора. Если на кузове обнаружатся более серьезные сколы до металла, то они впоследствии будут бросаться в глаза. Поэтому такие повреждения нужно устранить, закрасив их лаком, а затем обработать.
    2. Шлифовка абразивной пастой. На этом этапе устраняются глубокие царапины. Абразив снимает лакокрасочное покрытие толщиной до семи микрон. Мастер использует полировальные диски, на которые наносят абразивную пасту. Это самый долгий и трудоемкий процесс, который требует определенных навыков. Нужно не только устранить царапины, но и не испортить ЛКП.

    Полировальные круги также отличаются по жесткости. Обычно их различают по цвету: белый, оранжевый, синий, черный.

    Первые два имеют жесткую и средне-жесткую фактуру. Также мастера-дитейлеры используют полировочные машинки и машинки-эксцентрики. Работа абразивной пастой проходит на оборотах от 900 до 2000 об/мин.

  • Восстановительная шлифовка мелкоабразивной пастой. Устраняются мелкие риски и царапины.
  • Защитная шлифовка неабразивной пастой. Защита кузова и усиление блеска. Для финишной полировки берут мягкие полировочные круги черного и синего цветов.
  • «До» и «После» полировки

    Сколько раз можно делать?

    Если говорить о качественной абразивной полировке, то все зависит от толщины лакокрасочного покрытия. Расчеты провести не так трудно. В среднем толщина слоя лака составляет 30 микрон. В процессе работы снимается в разных местах от 3 до 7 мкм в зависимости от глубины царапин и настойчивости мастера.

    Таким образом, максимум можно провести 1-3 полировки кузова с заводским покрытием.

    Также полировка будет полезна, после свежей покраски кузова автомобиля. Это уберет матовый эффект, неровности и шероховатости, придаст блеск. После покраски рекомендуется выждать 3-4 недели до полного высыхания лакокрасочного покрытия.

    Виды полировки

    На данный момент на рынке предлагается множество полировок на выбор. От глубокой абразивной до «нанополировки» особыми составами с красивыми названиями. Часто за броскими названиями и псевдотехнологиями скрывается маркетинговый ход, на который охотно клюют автовладельцы. На самом деле можно выделить только три вида полировки.

    Абразивная

    Процесс абразивной полировки был описан выше. Только так можно добиться действительно качественного результата и избавится от царапин на кузове. Конечно, абразив снимает несколько микрон лакокрасочного покрытия, но без этого никак. Толщина снятого покрытия будет уже зависеть от умения мастера.

    Виды повреждений ЛКП

    При такой технологии обязательно применяется несколько видов паст и полировочных кругов, различные обезжиривали и присадки, специальный инструмент и многое другое. В среднем процесс занимает 14-18 часов. Стоимость в среднем от 11 000 до 13 500 тысяч рублей.

    Стандартная

    Стандартную полировку также называют «полировка в две пасты». Это наиболее распространенная технология, так как занимает меньше времени, сил и денег. Она удаляет мелкие царапины и риски на кузове, но более глубокие повреждения останутся.

    По большому счету, это последние два этапа абразивной полировки. Мастер с помощью роторной машинки, полировочных кругов и крупно — или мелкоабразивной пасты убирает не более 1-3 микрон лакокрасочного покрытия.

    Затем наносится финишная паста без абразива. Кузов приобретает блеск. Такой вариант является чем-то средним между абразивной и финишной полировкой. Подойдет, если на кузове нет серьезных царапин и сколов.

    В процессе работы важны хорошее освещение и подготовка кузова

    В среднем процесс занимает 4-5 часов. Мастер использует меньше материалов и времени, поэтому и стоимость ниже. Она составляет в среднем 5 000 — 7 000 рублей.

    Финишная

    Этот вид полировки также называется антиголограммной или «полировка одной пастой».

    Это даже не совсем полировка, так как безабразивная паста даже при большом желании не сможет убрать риски и царапины. Максимум на что способно такое покрытие, это убрать радужные разводы, временно заполнить царапины и придать блеск, опять же временно. К такому способу обычно прибегают перед продажей автомобиля.

    Защитные покрытия

    Многие мастерские пытаются выдать нанесение защитных покрытий за полировку и обещают чудодейственный эффект. «Защитными» такие составы, как жидкое стекло, керамику, воск можно назвать только условно. После нанесения поверхность действительно становится очень гладкой и блестящей. По сути, это максимум, что они дают. Эффект от них исключительно косметический и через некоторое время исчезнет, а царапины скорее всего останутся.

    Плюсы и минусы

    Плюсы полировки очевидны:

    • блестящий как зеркало кузов;
    • устранение всех царапин и рисок;
    • презентабельный вид автомобиля.

    Среди минусов можно назвать следующее:

    • снимается определенная толщина ЛКП;
    • процесс нелегкий и трудоемкий, поэтому стоит немало.

    Если хотите, чтобы кузов автомобиля сиял как с завода, то полировка может помочь сделать это. Только нужно понимать, какой вид работ необходим именно конкретному покрытию. Хочется освежить вид – тогда подойдет финишная или стандартная, а если нужно убрать глубокие царапины, то поможет только абразивная. Главное, найти хорошего мастера-детейлера, который сделает работу качественно.

    Как осуществить абразивную полировку кузова авто своими руками

    Автомобиль – игрушка взрослых мужчин, и они уделяют ей массу внимания. Главное, что они стараются выполнять – поддерживать автомобиль в нормальном техническом состоянии, но важен внешний вид машины, ведь лакокрасочное покрытие в первую очередь замечают окружающие и не хочется ударить в грязь лицом перед другими. Логично, что с течением времени кузов теряет первозданный вид, этому способствует пялящие солнце, кислотные дожди и ужасно холодные зимы. Поверхность машины просто изнашивается от времени, краска стареет и помочь исправить положение может только самостоятельная полировка. Однако этот момент требует некоторых навыков и знаний, вот поэтому мы и погорим о том, как проводиться абразивная полировка автомобиля.
    Абразивная полировка
    [contents h2 h3]

    Методы проведения полировки

    На первый взгляд кажется, ну что там абразивная полировка кузова: почистил, нанес жидкость и растирай пока руки не устанут. Но это только верхушка айсберга, в действительности дела обстоят иначе и сложнее. В том случае, когда однородный цвет у машины присутствует, но он стал тусклее, чем был, тут поможет абразивная паста с уклоном в защитные свойства. К тому же провести такую процедуру под силу каждому автолюбителю, каких-то специальных навыков тут не требуется. Полироль просто наносить на кузов и растирается мягкой ветошью, процесс не сложный в принципе. Однако тут предстоит сделать выбор между пастами, что будут наноситься на поверхность машины:

    1. Полироль на основе воска является наиболее неустойчивой и служит не долго, этот неабразивный вариант смоется уже после третьей мойки;
    2. Тефлоновая полировка изготавливается с применением синтетических материалов. Когда она наноситься на кузов машины, то создается толстая пленка, которая имеет водоотталкивающий эффект и кузов машины более стойко переносит встречу с водой. К тому же состав этого типа полироли делает краску и цвет глубже, появляется блеск, которого до этого не было. Держится такая полировка кузова от мелких царапин восемь моек, после чего нужно полировать заново;
    3. Существует также абразивная полировка на основе эпоксидной смолы, в состав также входят и другие полимеры. Плюс использования такого типа заключается в возможности защитить кузов машины от агрессивных веществ, воды и грязи на срок в полгода. Тут наносить полироль несравнимо сложнее, но результат того стоит, машина даже зимой не так леденеет;
    4. Абразивный лак с консервирующим эффектом предназначен для использования в более жесткое среде использования машины. Он относиться к лакам с высокими характеристиками стойкости и водооталкивания. Когда эта абразивная паста для полировки наноситься на кузов машины создается специальная пленка, что эластично обворачивает кузов и предотвращает механическое воздействие на автомобиль. В среднем такая абразивная полироль держится на кузове два года, а потом приходиться наносить заново.

    Абразивная полироль для ручной полировки наносится самостоятельно, и ручная работа занимает длительный срок. Как средство автоматизации рационально использовать электрическую дрель с мягкой насадкой для полировки кузова автомобиля. Она не повредит краску и лак, но полировальная паста нанесется равномерно. Защитная полировка позволяет продлить срок службы лакокрасочного покрытия, самостоятельно допускается проводить такого рода мероприятие раз в полгода.

    Абразивная полировка своими руками рекомендуется в том случае, когда машина расцарапана во многих местах, присутствуют сколы и царапины, которые так и бросаются в глаза с первого взгляда. Технически такой тип обработки сложный и требует внимательного к себе отношения, нужно четко следить за технологией и проводить процесс по ней. Перед тем, как начнется абразивная полировка лакокрасочного покрытия автомобиля кузов и родное покрытие подготавливаются. В этот период удаляется оцарапанный верхний слой, сравниваются потертости и сколы. Водитель машины должен тщательно осмотреть кузов и каждый найденный дефект затереть шкуркой до состояния гладкости и незаметности. Размер и зернистость наждачной бумаги подбирается в соответствии с обнаруженными проблемами. После того, как ручная полировка и зачистка окончены приходит время использовать специальные абразивные пасты, а поверх них наноситься слой защитных элементов. При проведении такой зачистки не следует распылятся на кузов машины сразу – уделяйте внимание каждой детали отдельно, так постепенно закроется каждый сантиметр кузова. Да и эффект рассмотреть проще, когда сравниваешь с тем, что было до того, как приступил к делу.

    Подготовительные мероприятия

    Абразивная полировка кузова автомобиля начинается не сразу, ей предшествует тщательная мойка, которая призвана удалить с кузова остатки дорожного гудрона, смолы, синтетических веществ и прочих загрязнений. Чтобы успешно провести эту работу можно использовать синтетические моющие средства, или как делали еще деды просто использовать растворитель – главное с ним не усердствовать.

    Также чтобы абразивная полировка автомобиля своими руками прошла нормально нужно постараться выбрать правильный день – в который будет не холодно и не жарко, чтобы не было палящего солнца.

    Лучше вообще делать это в гараже, чтобы не подвергать чувствительный слой лака угнетающему воздействию ультрафиолета – остается вариант, что полировальная абразивная паста не захочет нормально натираться. При этом важно, чтобы помещение нормально вентилировалось, чтобы пыль не оседала на только что приведенный в порядок автомобиль.

    Не менее важно, чтобы присутствовало в гараже и нормальное освещение, тогда будет видно, как ложиться абразивная полироль для автомобиля, какой от нее появляется эффект. Желательно, чтобы источники света располагались равномерно вокруг стоящей машины – тогда лучше видно результат. Также не забудьте перед началом работы заклеить пластиковые и хромированные детали, чтобы абразивная полировка не испортила внешний вид.

    Протекание процесса

    Чтобы автоабразивная полироль для автомобиля принесла желаемый эффект понадобиться такое оборудования для проведения полировки:

    1. Различные полировальные пасты на выбор покупателя;
    2. Наждачная бумага различной зернистости;
    3. Шлифмашинка для полировки автомобиля;
    4. Полировочные круги разных диаметров;
    5. Салфетки из микрофибры и много ветоши, чтобы убирать потеки и лишнее.

    Шлифмашинка для полировки

    Лучшая полироль для кузова автомобиля наноситься в несколько подходов, за это время наноситься несколько составов на кузов машины. Если при работе замечаются глубокие царапины и порезы, то разрешается затирать мелкозернистой наждачкой, чтобы удалить неровности кузова. Чтобы было удобно орудовать бумагой нарежьте небольших кусочков и опустить в воду на несколько секунд, чтобы бумага размягчилась. Тогда в процессе работы не появятся новые царапины. Бумага размякнет и глубокие риски на ней исчезнут, удобнее будет использовать.

    В процессе шлифования не забывайте резиновым скребком аккуратно убирать отработанный материал. Разновидность пасты влияет на образование остаточного материала, некоторые просто втираются в краску без остатка. После того, как закончите затирать на поверхность кузова наноситься вода и поверх мягким белым затирочным кругом наносим нано полироль для кузова автомобиля. Она покрывает каждый элемент, деталь машины и защищает лак от выгорания на солнце. Хорошо ложится такая полироль также если класть с помощью выключенной шлифовальной машинки. К тому же такого рода полироли универсальны и подойдут для любого типа лакокрасочного покрытия машины. Стоимость абразивной полировки такого рода достаточно высока, с услугами умелого полировщика это дело встанет вам в 10 тысяч и больше, зависит также и от размера машины.

    Если же решили сделать сами, то закупайтесь материалами и не спешите с выполнением работы. Не стоит раскручивать шлифовальную машинку быстрее 1000 оборотов, только испортите родное лакокрасочное покрытие машины. Также и не прикладывайте к машинке слишком большое усилие, не старайтесь вдавить ее в кузов машины. В процессе работы не зевайте и не задерживайтесь по долгу на одном месте – есть вариант стереть краску с кузова, поэтому не останавливайтесь и уделяйте каждому участку не больше 2 минут. На углах будьте внимательными, чтобы не стереть грани и ребра кузова.

    После того, как отполируете каждый элемент кузова вытрите деталь микрофиброй и двигайтесь дальше. Постепенно двигайтесь, но следите, чтобы полируемая поверхность не нагревалась, иначе вода высохнет на кузове. Если деталь перегреется, то придется дать остыть и заново облить водой, чтобы кузов был влажным.

    После того, как вы закончите полировку окончательно, то нужно помыть машину с шампунем. Это позволит после мойки увидеть каждый изъян проделанной работы: дело в том, что высушенный кузов блестит после полировки ярче, чем мокрый. После этого допускается нанесение дополнительного защитного слоя. Для этого подойдет некая полироль или паста, которая высыхая образует толстую пленку. Закончив и с этим вытрите машину сухой тряпкой или мягкой ветошью, чтобы привести кузов в окончательный порядок. После проведенной работы долгое время кузов сможет натираться одной лишь тряпочкой без проблем и усилий. Такая проделанная работа и качественный результат принесут владельцу машины массу приятных ощущений и удовольствия.

    Цена на абразивную полировку кузова автомобиля равна 10-15 тысячам рублей, но увидев итоговый результат вы поймете, что ни разу не зря потратили средства на машину.

    Абразивная полировка

    Программа «Максимум» (комплексная абразивная + восстановительная + защитная)

    Данная программа предназначена для всех цветов ЛКП автомобилей и подразумевает абразивную полировку кузова автомобиля, антибликовую полировку, а также защитную полировку лакокрасочного покрытия (ЛКП).

    Абразивная полировка автомобилей профессионально

    В услугу входит:

    • Удаление битумных и других загрязнений.
    • Очищение кузова специальной синтетической глиной.
    • Обработка ЛКП 3 видами абразивосодержащих паст (устраняют микропаутину, голограммы, матовость, придают кристальную чистоту и прозрачность, обеспечить устойчивый и глубокий глянец ЛКП).
    • Нанесение защитного покрытия* согласно технологии производителя.
    • Выдерживание автомобиля в сухом помещении в течение необходимого времени для закрепления защитного слоя.

    Рекомендации:

    — Обработка автомобилей от 2-х лет эксплуатации и более.

    — Предпродажная подготовка автомобиля.

    — Для всех цветов ЛКП автомобилей.

    Варианты программы «Максимум»

    Максимум 5
    восстановительная абразивная полировка

    Время работ по программе «Максимум» составляет от 5-24ч*.
    *В зависимости от выбора защитной полироли.

    Работаем по записи каждый день с 9:00 до 21:00 (МСК).

    Любые консультации и запись возможны по тел. +7(495) 644-80-30. Будем рады Вас видеть!

    Обратите внимание на нанопокрытие на стекла — профессиональное нанесение в полировочном центре Avtopolirovka.ru.

    Абразивная полировка кузова автомобиля – это аккуратное снятие верхнего поврежденного слоя лака с целью удаления мелких потертостей, следов царапин, потускневших мест и других дефектов. Поскольку у современных машин слой лака составляет примерно 70-150 микрон, а при правильно проведенной процедуре может сняться 5-10 микрон – этот тип полировки лучше всего сочетать с последующим нанесением защитного покрытия. Такой способ ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля продлит срок его существования.

    Когда нужна полировка машины

    Специалисты рекомендуют прибегать к абразивной восстановительной полировке кузова машины, если на лакокрасочном покрытии появились:

    • мелкие царапины и риски;
    • пятна потускневшей краски;
    • неотмываемые обычной мойкой следы от птичьего помета и другие загрязнения;
    • после мытья обнаруживаются, так называемые, «голограммы» – разбегающиеся блики света, своеобразные круговые ореолы. Их центром являются мелкие, незаметные глазу риски и микроцарапины.

    Причинами возникновения микроцарапин и других повреждений лакокрасочного покрытия становятся:

    • песчинки, которые несет ветер в ненастную погоду или выскакивающие из-под колес;
    • перепады температуры, в случае парковки под деревом или в тени здания, когда часть автомобиля скрыта от солнечных лучей, а часть нет;
    • химические реагенты на дорогах;
    • прикосновения к лкп в процессе эксплуатации, в том числе веток деревьев, когтей животных, других посторонних предметов.

    Как правило, новый автомобиль в таком способе восстановления блеска не нуждается. Эту процедуру надо делать после 2-3 лет аккуратного использования его в городе или раньше, если машина эксплуатируется интенсивно и в любую погоду.

    Как правильно делается полировка

    Правильно выполненная полировка позволяет обновить внешний вид авто, придать блеск и равномерный тон лакокрасочному покрытию, удалить шероховатости и потертости.

    Сам процесс состоит из 5 этапов:

    • Подготовительный. Вначале производится тщательная мойка. Затем, с помощью специальных средств удаляются остаточные загрязнения – пятна битума, смолы, краски, налипания различного типа. Стоит помнить, что процедуру можно делать только на идеально чистой машине. Затем необходимо провести замеры толщины лкп в разных частях кузова, изучить поверхность лака, определить требующие наибольшего внимания зоны. После этого выбираются нужные инструменты – шлифовальные насадки, полировочные пасты с подходящими показателями зернистости;
    • Шлифовка крупноабразивной пастой. На этом этапе удаляются с кузова крупные царапины, потускневшие места, потертости и прочие дефекты;
    • Шлифовка мелкоабразивной пастой для удаления голограмм, идеального выравнивания поверхности лакового покрытия и придания ему зеркального блеска;
    • Итоговое обезжиривание, необходимое для удаления остатков пасты и снятых частиц лака;
    • Покрытие кузова защитными составами, обеспечивающими долговечность эффекта.

    Перед тем как приступить к работе необходимо закрыть пластиковые детали, зеркала. После крупноабразивной пасты нужно обезжирить кузов и только по результатам осмотра переходить на мелкоабразивную пасту, так как в зависимости от первоначального состояния лкп может потребоваться повторенное прохождение машинкой отдельных деталей.

    Цена абразивной полировки авто в Москве

    Стоимость ее зависит от категории автомобиля, трудозатрат мастеров, используемых средств. Профессиональные полироли от известных мировых производителей автокосметики отличаются высоким качеством, дополняют и усиливают эффект.

    Абразивная (восстановительнаая) полировка автомобиля относится к сложным операциям, в ее процессе используются дополнительные средства – автоскрабы для удаления загрязнений на подготовительном этапе, обезжириватели при переходе от одного этапа к другому, специальные насадки для полировальных машинок.

    Полировка в специализированном центре

    Свой автомобиль стоит доверять только профессиональным специалистам, так как разные автокраски отличаются по своим свойствам. Для машин, окрашенных разными видами эмали – алкидной, акриловой или заводской меламиноалкидной, особенно с эффектами «перламутр», «хамелеон», «металлик» потребуются различные средства. Поэтому, чтобы не пришлось однажды переплачивать за восстановление испорченного лакокрасочного покрытия:

    • не доверяйте людям, которые любой автомобиль обещают отполировать дрелью и пастой 3М;
    • при получении автомобиля по окончании работ – проверьте состояние кузова точечным источником света на предмет наличия голограмм. Их быть не должно!
    • машину черного цвета принимайте только при дневном свете и с проверкой точечным источником, так как именно на темной поверхности особенно заметны все огрехи;
    • если автомобиль сразу после процедуры был покрыт защитным составом – попросите обезжирить небольшой участок кузова, чтобы рассмотреть результат самой полировки. Покрытие воском может временно скрыть недоделки и огрехи, но только до первой мойки или дождя.

    Известные производители автокосметики тратят огромные деньги на исследования и создание линеек качественных средств, которые способны не только давать кратковременный эффект за немалые деньги, но действительно способствуют сохранению долговечности лакокрасочного покрытия кузова.

    Абразивная полировка царапин на кузове, современные технологии

    Все виды существующих на сегодня полировок автомобильного кузова можно условно разделить на три типа: защитные, восстановительные и абразивные. При этом, во время защитных полировок на лакокрасочное покрытие наносятся различные средства – воска, нанокерамика, жидкое стекло и другие, а во время абразивных – удаляются верхние слои лака с кузова. Во время мягкой восстановительной полировки при воздействии полироли и полировальной машинки происходит нагрев лака и он «заплавляет» мелкие риски и царапины не снимая лак с ЛКП авто. И только после этого можно покрывать машину защитными составами.

    Глубокая полировка кузова автомобиля для условий Москвы по низким ценам

    Глубокая полировка кузова относится к профессиональным детейлинговым услугам. Ее выполнение требует высокой квалификации исполнителя и наличия профессиональных материалов, а также специализированного инструмента.

    Читать еще:  Определяем неисправность двигателя в автомобиле
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Цены по категориям автомобилей
    Список категорий автомобилей.
    IIIIIIIVVVIVII
    Максимум 1
    абразивная восстановительная полировка +
    защитная полироль на эпоксидной основе «Wurth»
    11100135001480015300163001720024600
    Максимум 2
    абразивная восстановительная полировка +
    защитная полироль на восковой основе
    10600130001430014800158001670023600
    Максимум 3
    восстановительная полировка +
    защитная НАНО-керамическая полироль «Ceramic Pro Light»
    14700193002280023300243002520035600
    Максимум 4
    восстановительная абразивная полировка +
    защитная полироль жидкое стекло Body Glass Guard «Willson»
    13800179002010021200224002360033400
    13000154001670017200182001910024600
    Максимум 10
    восстановительная абразивная полировка +
    Многофункциональное защитное нанокерамическое покрытие «Ceramic PRO 9H» + «Ceramic Pro Light»

    • 1 слой — Ceramic Pro NANO-Polish
    • 1 слой — Ceramic Pro Light
    • 2 cлоя — Ceramic Pro 9Н
    39800


    45600


    51200


    53900


    56400


    58200


    90500


    Максимум 7 Новинка 2019 ! Восстановительная абразивная полировка +
    Профессиональное защитное нанокерамическое покрытие для кузова автомобиля «Nasiol ZR53 9Н»
    16450211002450025800270002810039700
    Максимум 8 Внимание АКЦИЯ!
    +
    защитная полироль «Willson — Silane Guard» (Силановая защита) «Willson»

    Каждый дополнительный слой (Работа + материал) — 3’000 руб.

    13800

    18800

    17900

    21000

    20100

    22100

    21200

    23300

    22400

    24500

    23600

    34500

    33400

    Максимум 9 Внимание АКЦИЯ! Скидка 10 000 рублей!
    восстановительная абразивная полировка +
    Профессиональное защитное нанокерамическое покрытие «HKC Ceramic Coating v3.0»
    29100

    19100

    34300

    24300

    38900

    28900

    40400

    30400

    41600

    31600

    42600

    32600

    56000

    46000

    Максимум 6
    восстановительная абразивная полировка +
    защитная полироль по Вашему индивидуальному выбору (привезенная с собой)
    12300149001640016900179001880026200