3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосалон в сан-паулу стал интересен автолюбителям из-за volkswagen taigun

5 плюсов и один минус Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan второго поколения «взорвал» сегмент: продажи относительно предшественника увеличились в разы. Разбираемся, в чем заключается секрет столь большой народной любви.

Volkswagen > Tiguan

Большинство автомобилей со сменой поколения сохраняют успех предшественника примерно на том же уровне. Исключения бывают, и одно из самых ярких со знаком «плюс» — Volkswagen Tiguan. Недостатка любви в России не испытывал и кроссовер первого поколения, но нынешний Tiguan превзошел все ожидания. Достаточно сказать, что в 2017 году продажи относительно 2016-го взлетели с 10,7 до 27,7 тысячи машин. Сохраняется рост, пусть и не такой внушительный, и в текущем году.

1. Строгий стиль

Как ни крути, а большинство покупателей и у нас, и в других странах выбирает машины со спокойным дизайном. Эпатажники редко могут похвастаться сколь-нибудь серьезными продажами. И кто-кто, а Volkswagen всегда умел делать автомобили строгими и современными одновременно. Tiguan не будет привлекать излишнего внимания, но и не покажется морально устаревшим даже спустя несколько лет после завершения производства.

Кузов и интерьер сотканы преимущественно из прямых линий, и складываются они в очень гармоничную картину. Такую не надоест созерцать ежедневно.

2. Легковая управляемость

Сегодня от кроссоверов требуется все меньше внедорожных качеств и все больше легковых повадок. Атрибуты SUV порой становятся просто красивой мишурой. Tiguan отнюдь не беспомощен вне дорог благодаря муфте Haldex пятого поколения и 200-миллиметровому (по данным производителя) дорожному просвету.

Но на асфальте Volkswagen порадует абсолютно легковой управляемостью — четкой и азартной. Наши эксперты в сравнительном тесте даже назвали его «driver’s car». Tiguan дает одно из лучших на рынке сочетаний внедорожных возможностей и выверенных легковых повадок. Конечно, есть кроссоверы и поспортивнее, вот только стоят они совсем других денег. А в своем сегменте «немец», пожалуй, лучший вариант, если вы пересаживаетесь с «пузотерки». Переучиваться не придется.

3. Высокотехнологичные опции

Активную безопасность обеспечивают системы помощи при выезде с парковки задним ходом, мониторинга слепых зон, контроля дистанции с функцией автоматического торможения в экстренной ситуации, наблюдения за степенью усталости водителя, автоматического управления дальним светом. Есть и неплохо работающий в российских условиях адаптивный круиз-контроль.

Если покупатель готов раскошелиться, к его услугам цифровая комбинация приборов, мультимедиа с экраном на 9,2 дюйма, поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirrorlink, водительское сиденье с 14-позиционной регулировкой и функцией массажа. О мелочах вроде обогрева всего и вся, электроприводе пятой двери с бесконтактным управлением, съемного фонарика в багажнике даже упоминать неловко. Для Тигуана эти опции в порядке вещей.

4. Экономичность

Двигатели концерна Volkswagen заслужили славу одних из самых экономичных агрегатов. Цифр из официальных технических данных, полученных по методике NEDC, конечно, в реальной жизни достичь сложно, но все равно Tiguan остается весьма не жадным до топлива. А это при нынешних ценах становится одним из важнейших параметров для автомобиля. Даже если он относится не к самому дешевому на рынке сегменту.

Например, редакционный Tiguan со 150-сильным двигателем, роботом и полным приводом за пробег почти в 13 000 км показал средний расход 9,6 л/100 км. Производитель, конечно, заявляет сильно меньше, однако для немаленького кроссовера уложиться в десять литров с городскими пробками — отличный результат. А если вспомнить, что в линейке есть и 150-сильный дизель, счет в пользу Тигуана становится еще на единичку больше.

5. Выбор на любой вкус

Японские и корейские марки верны давней традиции предлагать фиксированные комплектации и не слишком большой выбор агрегатов. Volkswagen Tiguan — совсем другое дело. Доступных сочетаний двигателя и трансмиссии — восемь. Причем ассортимент простирается от версии для экономных (125 л.с., «ручка» и передний привод) до выбора приверженцев спортивного стиля (220 л.с., робот и полный привод). Последняя модификация разгоняется до сотни за 6,5 секунды! Из конкурентов подобным не может похвастаться никто. Стоит такой Tiguan недешево, но и не запредельно по сегодняшним меркам: от 2 259 000 рублей — и это уже с отличным набором опций.

Комплектаций у Тигуана пять. К стандартным фольксвагеновским Trendline, Comfortline и Highline добавлены Sportline и City. Первая отличается спортивным декором, вторая — хорошим набором наворотов по адекватной цене. Плюс системы и пакеты, которые можно докупить к каждому исполнению отдельно.

Есть сочетания, которые соперники предлагать не считают нужным. Например, полный привод нужен далеко не всем покупателям, но у ряда марок моноприводный кроссовер можно купить только в бедных уровнях оснащения. Tiguan а передним приводом доступен в любой комплектации, кроме Sportline. Кроме того, для него есть два двигателя, механическая и роботизированная коробки. «Подогретый» мотор в 220 л.с. тоже фольксвагеновский эксклюзив, не у всех конкурентов в гамме присутствует и дизель.

Вопросы к надежности

Главный недостаток Тигуана проистекает из его достоинств. Высокие технологии в электронике и «железе» агрегатов оборачиваются не самым надежным поведением. Электроника, бывает, глючит, а о проблемах с моторами TSI и роботами DSG, наверное, не слышал только глухой. Производитель непрерывно модернизирует узлы, и сейчас к ним претензий гораздо меньше. Но чудес не бывает: сложная техника гражданского назначения пока не может похвастаться выдающейся надежностью. Если вы к этому готовы, а обладание одним из самых высокотехнологичных автомобилей в классе для вас важнее всего остального, Volkswagen Tiguan вас не разочарует.

Volkswagen Tiguan «БомЖуан» › Бортжурнал › Как я покупал машину (скидка по спецпрограмме)

Появилось свободное время и решил написать пост, как я покупал машину.

Начну пожалуй с главного. Я, наверное, как и многие автолюбители, начал с выбора максимально возможных бонусов за минимально возможную стоимость. Всем хочется купить сразу побольше, чтоб это было подешевле.
Параллельно стоял принципиально важный вопрос — приобретение зимней резины (не секрет, что с завода «зимой и летом» машина идет одним цветом на летней резине).

Читать еще:  Преимущества кроссоверов great wall перед обычными автомобилями

Часть первая — выбор дилера
В общем, начал я с дилера «Сим-Хоф» в Ярославле, так как он ближе всего. Собственно, там и заказал сразу авто, оставив предоплату 10 т.р. Однако срок поставки оказался мне не подходящим (конец марта). Далее стал обзванивать всех московских дилеров и интересоваться, что они мне могут предложить в подарок к машине. При этом всем честно говорил, что мне предлагают «конкуренты». Дак вот, «средний чек» оказался таким — при покупке в кредит (а мне не хватало 400 т.р.) скидка 30 т.р.+ зимняя резина (Pirelli либо Nordman) + коврики (либо брызговики, металлическая защита картера — наполнение в зависимости от дилера). В принципе, вполне себе предложения. К слову, в Ярославле сразу признались честно, что «москалей» не перебьют и при подписании договора подтвердили лишь комплект резины.
Затем на форуме тигуановодов обратился к одному товарищу, который делает скидку на машину, но при этом в ПТС я буду вторым владельцем после какого-то юр.лица. К сожалению, этот вариант почему-то не получился, автомобиль мне не смогли мне найти в обозримой перспективе, причину я так и не понял. Да и, честно говоря, быть вторым владельцем, пусть даже лишь на бумаге, — менее привлекательно.
И тут я случайным образом на том же сайте «СИМ-Хоф Ярославль» узнал о фольксвагеновской программе поддержки продаж отдельным слоям населения.

Зная, что All Inclusive является спецкомплектацией, не особо надеялся, что такие отличные скидки будут распространяться и на ее. Тем не менее менеджер из салона в итоге подтвердил, что скидка будет предоставлена, но всего лишь в размере 5 %. Естественно, при этом никаких подарков ожидать не следует.
Переведя ее в рубли, я решил, что для меня это является наиболее выгодным предложением. Забегая вперед, скажу, что машину я взял по этой программе и в этом салоне (просто другой цвет). Нужно лишь было привезти дилеру оригинал документа, предоставляющего соответствующую льготу.
Всех больше меня поразила честность «СИМ-Хоф Ярославль», так как только у них на сайте я нашел эту информацию. Все остальные дилеры ее «благополучно» скрыли. При этом они потом перезванивали мне (наверное 4 дилера), и спрашивали, согласен ли я на их предложение в скидку 30 т.р. + резина. И то, скидка исключительно при покупке в кредит. Узнав, что мне дают скидку 5 % по социальной программе, стали убеждать, что такая программа действительно есть и они готовы так же продать Тигуана на подобных условиях. Говорю: «Убедите меня приехать к вам за много километров». В ответ на это все дружно промычали.
В общем, как в том анекдоте «ложки нашлись, а осадочек на душе остался». Разместили бы на своих сайтах честно информацию о программе для социально-уязвимых групп населения, может и было бы к ним другое отношение. Короче, московские дилеры — лесом!

Часть вторая — кредит
Мне не хватало 400 т.р. на автомобиль.
Первоначально прельстила низкая ставка в дилерских центрах у Фольксваген Банка, которая была на тот момент 6,9 % (сейчас уже 4,4 %). При этом необходимо сделать страхование жизни (около 20 т.р.) и КАСКО (в моем случае от 37 до 42 т.р., и далее). Там есть интересная опция — остаточный платеж. Довольно занятная штука. То есть это сумма, которая остается на конец периода кредитования. Ее можно погасить, продлить кредит еще на год или сдать авто в трейд-ин.
Начал рассматривать варианты с потребительским кредитом в других банках.
И тут я озадачился не на шутку. С кредитами не имел дела уже почти 6 лет и нововведения банков меня удивили. Теперь процентная ставка рассчитывается индивидуально. По мне, это издевательство над потребителем. До того, пока не сдашь весь комплект документов, не узнаешь размер процентной ставки.
К примеру, жене прислали СМС из Сбербанка, что предварительно одобрен кредит под 12,9 %. Она заполнила все данные на сайте и получила ответ, что реальная ставка — 15,9 %. Уроды Редиски!
Следующим был Почта-Банк. С моей годовой зарплатой, кратно превышающей размер кредита, мне одобрили на 1,5 года под 16,9 %. На вопрос, какая же должна быть зарплата, мальчик-менеджер просто пожал плечами.
В итога остановился на Промсвязьбанке. Там мне одобрили без всяких страховок и комиссий (т.е. именно столько, сколько мне надо, и ни копейки больше) под 13,9 %.
Итого… сравнил переплату в Промсвязьбанке и Фольксвагенбанке (с учетом страховок и КАСКО) и остановился на 13,9 %.

Часть третья — зимняя резина
С самого начала это был один из самых муторных вопросов, так как хотелось и на этом деле сэкономить, но не в ущерб качеству!
Понятное дело, пересмотрел кучу отзывов, обзоров, тестов. Переслушал десятки рассказов из личного опыта друзей и знакомых. Кстати один из самых курьезных — лопнула этой зимой новая зимняя резина Pirelli посреди дороги на Октавии.
Определил для себя несколько основных вариантов: Nokian Nordman 7, Nokian Hakkapeliitta 8, Pirelli Ice Zero, Yokohama IceGuard IG65. То есть средний ценовой сегмент. Конечно было бы неплохо заиметь Continental или Hakka 9, но зажмотил ))))
Самое интересное было с размерами резины. Стандартный размер 215*65*17 — довольно редкое явление, и самое главное, недешевое. Покурив форум, обратил внимание на 225*65*17. Цена с каждого колеса в среднем меньше на 1000 рублей.
Поинтересовался у дилера, возможна ли установка нештатной резины. К удивлению, получил ответ, что ставят без проблем. Цена переобувки — 2000 рублей.
Поискав по интернет-магазинам, нашел более-менее адекватную цену в Мосавтошина.ру и даже сделал заказ, так как была сумасшедшая скидка в 2000 на каждое колесо (с сумасшедшей первоначальной цены, разумеется). Интересно, что буквально через час скидка сократилась до 700 рублей.
Но прикинув стоимость доставки, понял, что проще взять в Костроме в эти же деньги. В результате резина обошлась в 7900 рублей за колесо. Дилер кстати потом показал, что у них закупочная цена на эту резину 7300.
В итоге, выгрузил у дилера резину, получив расписку за ее принятие. В день покупки авто приехал и быстренько забрал машину, без всяких ожиданий шиномонтажа.

Читать еще:  Способы доставки грузов из грузии в россию

В общем как-то так.
Может быть кто-то скажет, что видел и скидки больше, и подарки круче. Я соглашусь. Слышал о скидках для работников завода в Калуге в размере 16 % (не хило, однако), о подарках в виде премиальной резины на дисках (бывает и такое) или мега-скидках на прошлогодние авто. Но я описал ситуацию применительно к конкретной марке, конкретной спецкомплектации (на которую с завода уже сделана скидка 100 т.р.), только что сошедшей с конвейера.

Пы.Сы. При оплате за наличку всегда заранее, дома пересчитывайте сумму, которую берете с собой.
У меня дилера случился смешной и одновременно грустный казус. Кассовый аппарат, пересчитывая новенькие двухтысячные купюры, каждый раз выдавал разную сумму на выходе.
Первоначально кассир мне сказала, что не хватает 2000 рублей. Я засомневался и попросил пересчитать. На второй, третий и четвертый раз уже не хватало 6000. Я был уверен, что сумма была точная, как в аптеке и пересчитал вручную деньги. Все сошлось. Кассир после этого пересчитала вручную 50 купюр (я считал вместе с ней) и вставила в аппарат. Аппарат выдал 52 штуки ))) Было весело смотреть на кассира, которой стало отнюдь не весело самой ))) В итоге, после нескольких манипуляций, путем многократного изгибания пачки купюр по всем возможным направлениям и дальнейшего пересчета аппаратом мелких партий удалось заплатить за машину. Причина оказалась банальна, купюры просто слипались при пересчете.

Volkswagen Passat Made in Deitschland › Бортжурнал › Концепт Volkswagen Taigun: мировая премьера на международном автосалоне в Сан-Паулу

Компактный кроссовер оснащен новым двигателем TSI объемом 1,0 литр.

На международном автосалоне в Сан-Паулу (Бразилия) марка Volkswagen впервые представила концепт компактного кроссовера Taigun.

С технической точки зрения, новый концепт Taigun близок к самой современной группе автомобилей Volkswagen – New Small Family, и в случае его серийного производства в «семействе» появился бы автомобиль несколько большего размера. Экстерьер автомобиля, в полной мере соответствующий выразительному и лаконичному стилю Volkswagen, придает новому компактному кроссоверу современный и мощный вид. Длина Taigun составляет 3859 мм, ширина – 1728 мм, высота – 1570 мм. Расширенная колесная база (2470 мм) и короткие свесы придают кузову элегантные пропорции.

Четырехместный концепт-кар оснащен новым 1,0-ллитровым двигателем TSI мощностью 81 кВт/110 л.с., обеспечивающим высокий крутящий момент 175 Н•м при 1500 об/мин. Двигатель концепта Taigun с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом расширяет линейку трёхцилиндровых бензиновых двигателей и является еще одним шагом Volkswagen в направлении экономичности и экологичности. Д-р Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg), член правления марки Volkswagen по техническому развитию, комментирует: «Трёхцилиндровый двигатель с высоким крутящим моментом идеально подходит для такого компактного кроссовера. Этот экономичный и динамичный автомобиль превосходно подходит для перемещений по городу». Концепт-кар, вес которого составляет всего лишь 985 кг, развивает максимальную скорость 186 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 4,5 литров на 100 км.

Благодаря высокому крутящему моменту и большому дорожному просвету Volkswagen Taigun, оснащенный 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками и шинами размерностью 205/50 R17, хорошо подходит для путешествий в условиях бездорожья. Помимо всего прочего, автомобиль оснащен электронной системой поддержания курсовой устойчивости (ESC) в качестве дополнения к системе активной безопасности.

Дизайн кузова концепт-кара цвета “Seaside Blue” полностью соответствует передовым технологическим решениям, примененным в автомобиле. Экстерьер концепта Taigun создает впечатление независимости и уверенности, оставаясь при этом очень логичным и лаконичным. При взгляде сбоку внимание привлекают мощные расширенные колесные арки, плавно переходящие в среднюю часть кузова. Передняя и задняя части автомобиля визуально соединяются точной линией, проходящей под боковыми окнами и плавно переходящей в задние стойки кузова.

На нижней части кузова расположен обвес из неокрашенного пластика, защищающий пороги автомобиля, колесные арки и нижние части переднего и заднего бамперов. Короткие свесы подчеркивают достоинства автомобиля и одновременно увеличивают внутреннее пространство; длина переднего свеса составляет всего 708 мм, заднего – 681 мм. Еще одной отличительной чертой концепта стали практичные рейлинги со встроенными светодиодными фонарями, которые дополняют яркий дизайн концепт-кара.

Как и в дизайне других SUV-моделей Volkswagen – Tiguan и Touareg, в дизайне концепта Taigun доминируют горизонтальные элементы передней части кузова. Металлическая защита днища переходит в передний и задний бамперы. Горизонтальные линии также определяют стиль задней части автомобиля. Дверь багажного отсека состоит из двух частей: одна из них заканчивается на уровне задних фонарей и открывается вверх, в то время как нижняя часть (1/3) заканчивается у защитного покрытия днища и откидывается назад по направлению к дороге.

Подобно экстерьеру, разработанный дизайнерами Volkswagen интерьер Taigun также лаконичен и урбанистичен. Поклонники последних моделей смартфонов или планшетных компьютеров по достоинству оценят оформление салона, приятные на ощупь материалы интерьера, а также удобное расположение органов управления в модели Taigun. Этот компактный кроссовер является образцом оптимального использования пространства. Объем багажного отсека составляет 280 литров, а при складывании задних сидений он увеличивается до 987 литров.

Читать еще:  Нива шевроле коробка передач

Функциональные элементы интерьера являются интуитивно понятными, а совершенный дизайн, множество отсеков для хранения мелочей и удобное пространство салона оставляют исключительно приятное впечатление. Молодежные цвета и сочетания материалов подчеркивают внедорожный характер Taigun. Схожим образом команда разработчиков спроектировала индивидуальные решения для органов управления. К ним относятся расположенные на приборной панели вентиляционные дефлекторы с встроенными ручками регулировки, на которых находятся индикаторы температуры и скорости воздушного потока. Подобное расположение ручек регулировки и индикаторов применяется впервые.

Блогер рассказал, какую скидку можно получить у дилера на новый VW Tiguan без кредита и трейд-ина. Алгоритм действий

Если с умом подойти к покупке, то сэкономить 200-300 тысяч рублей на Тигуан не составит труда.

Volkswagen Tiguan является бестселлером российского рынка: за 9 месяцев этого года было продано более 25 тысяч автомобилей. Тигуан уверенно занимает 11 место в рейтинге самых продаваемых моделей в РФ, с уверенностью обходя, к примеру, Mazda CX-5.

Однако не все знают, что при его покупке можно неплохо сэкономить, если приложить немного усилий.

Немного теории

У каждого автомобиля есть так называемая рекомендованная розничная цена, она указывается и в прайсах на сайте производителя, ей же апеллирует и официальный дилер. Однако практически на любой новый автомобиль (не только Volkswagen) реально получить скидку: она может быть от чисто символических 20-30 тысяч рублей, вплоть до солидного миллиона: все зависит от марки и модели.

Важно отметить, что речь идет именно о чистой скидке: то есть без покупки автомобиля в кредит и без сдачи старого в трейд-ин. Чистая скидка при покупке за наличный расчет.

Минус 200-300 тысяч рублей

Итак, вернемся к Volkswagen Tiguan. По данным блогера Дмитрия Машкова, который занимается подбором новых автомобилей и «выбиванием» скидок, в среднем на Volkswagen Tiguan можно получить дисконт от прайса порядка 200-300 тысяч рублей. Но многое зависит от комплектации: если на дорогую Sportline за 2,6 млн рублей можно сторговаться и до 2,2 млн, то на самые простые 150-сильные дилер неохотно скидывает и 150 тыс рублей, не говоря уже о большем.


Версия Sportline смотрится эффектно, но и стоит от 2,6 млн. ТакойТигуан реально забрать за 2,2-2,3 млн руб

Если же брать в расчет самые ходовые за 1,8-2,1 млн рублей, то на больше чем 400 тыс рассчитывать даже не стоит, а вот 200 тыс руб сторговать можно смело. За 300 тыс придется подождать и побегать. Как? Об этом чуть ниже.

Понятно, что такая скидка не может быть просто бонусом: она накладывает кое-какие ограничения. Скорее всего автомобили будут либо в наличии, либо в поставке, то есть нельзя по конфигуратору заказать Tiguan и еще получить дисконт. Придется довольствоваться предложенным, но снижение цены на 10-15% того стоит.

Как получить скидку?

По словам Машкова все просто, нужно лишь потратить некоторое время и запастись терпением.

В первую очередь для себя вы решаете, какую модификацию и приблизительную комплектацию хотите, а дальше занимаетесь обзвоном каждого официального дилера. В процессе общения вам начнут делать скидку в 30-50 тыс рублей (либо эквивалент подарками), звоня в следующий салон вы обязательно говорите об этом и, вероятно, эту цену поддержат и скинут еще пару десятков тысяч. И так по кругу.


Цены кроссовер начинаются с отметки в 1,5 млн рублей

По итогу у вас будет минимальная цена. Но не спешите бежать и покупать автомобиль. Подождите 1-2 недели, когда часть менеджеров вам перезвонит и поинтересуется, купили ли вы уже автомобиль. В разговоре назовите минимальную цену, которую вам предложили, и возможно, вам ее еще немного снизят.

Когда лучше покупать?

Дмитрий Машков утверждает, что не обязательно ждать начала следующего года, когда автосалон начнет распродажи машин 2018 года выпуска: во-первых есть потолок цены, ниже которой вам не продадут Тигуан, во-вторых, в начале года остаются нераспроданными редкие комплектации с ненужными опциями. В итоге скидку вы получите, то она не будет намного больше той, что вам предложат, к примеру, летом.

Почему часть дилеров идет на снижение цены, а другая нет?

Почему же вообще дилер готов снижать цену к примеру в середине года? Все просто. У салона есть план продаж по месяцам, и если он его не выполняет, то лишается бонусов от представительства. Иногда выгодней скинуть несколько сотен тысяч, чем потерять миллион. Именно поэтому менеджер в сентябре может наотрез отказаться торговаться, а в октябре предложит солидную скидку.

А как же огромные скидки по трейд-ину и автокредиту?

Стоит повторить, что речь идет о скидках именно за наличный расчет, без автокредита и трейд-ина. По ним скидки на Тигуан (да и на любой другой автомобиль) могут легко доходить до 600-800 тыс рублей, но это ничто иное как уловка: по трейд-ину ваш автомобиль оценят на 100-200 тысяч рублей ниже рынка, а в автокредит включат дополнительные опции типа страхования жизни. Правда если подойти к покупке грамотно, то и тут можно хорошо сэкономить, но это уже предмет отдельной статьи.

В регионах все печальней

И последнее. Дмитрий Машков работает в Москве, где большое количество официальных дилеров (к примеру ОД Volkswagen аж 23!), соответственно и большая конкуренция между ними. Если же взять регионы, где представлено лишь несколько салонов, а то и всего один, ситуация будет печальней. В лучшем случае получится выиграть 100 тысяч рублей за среднюю комплектацию. В худшем, салон, как монополист в городе, вообще откажется уступать.

Поэтому стоит созвониться с Москвой: возможно ради пары сотен тысяч и стоит слетать в столицу за новым Тигуаном.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector