1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диски литые: отзывы и сравнения

Литые диски: стоит ли переплачивать?

В кризисные времена невольно хочется сэкономить. Один из автомобильных способов экономии — приобретение второго комплекта колесных дисков. При визите в любой профильный магазин взгляд сам собой падает на красивые и блестящие. Но доверить выбор лучше разуму.

Весеннее настроение

Весной при приближении визита на шиномонтаж я снова задумался о приобретении дополнительного комплекта колесных дисков. В Москве за переобувку одного 15-дюймового колеса просят 400 рублей (можно найти и дороже — не вопрос). Комплект — 1600, две переобувки в год (лето-зима) — 3200. А это цена неплохого литого диска.

То есть покупка комплекта отобьется за четыре года. Понятно, при условии, что я буду менять колеса в сборе самостоятельно с помощью домкрата, баллонного ключа и волшебных слов. Выполнять такую операцию два раза в год — лениво, но приемлемо. Если совсем невмоготу, можно перекинуть колеса на том же шиномонтаже. Переброска существенно дешевле, чем монтаж-демонтаж шин на дисках — 100 руб. за колесо. Не разорит.

«Литьё» и «ковка»

Постойте, а почему именно литые диски? И вообще, сначала разберемся в определениях. Штампованные — сиречь стальные, во многих случаях (в моем — тоже) это неказистые диски первой комплектации для недорогих машин. Многие стесняются их внешнего вида и прикрывают пластиковыми колпаками.

Литые и кованые логично объединить в одну группу под названием «диски из легких сплавов», упомянув, что магниевые сплавы на данном поприще в целом предпочтительнее алюминиевых. Но потом разделить обратно, поскольку различны технологии их изготовления (и, соответственно, цена). Литые льют в форму, затем обрабатывают на станках. Кованые, несмотря на название, не куют — применяют разновидность горячей штамповки. При этом кованые совмещают некоторые достоинства штампованных и литых. Они прочнее, чем литые, что позволяет их делать более легкими. И, как штампованные, достаточно эластичны — склонны скорее гнуться, а не трескаться. Если уж инвестировать средства в улучшение автомобиля или упрощение его обслуживания, то лучше, конечно, вложиться в кованые. Хотя это самый дорогой вариант.

Муки выбора

Ни на одной из моих личных машин никогда не было легкосплавных колес. А проблемы с деформацией штамповок возникали (вполне регулярно) только на «Таврии» в достопамятные времена, но это вообще была ахиллесова пята украинской машинки. Проблемы лечились просто и элегантно — молотком. То, что легко согнуть, нетрудно и разогнуть. К услугам квалифицированных механиков в те времена по таким мелочам не обращались. Поэтому мне вообще непонятно, в какой момент и почему диски из легких сплавов стали вдруг модны и столь востребованы? Опять маркетинговые разводы?

Из всего списка достоинств литых дисков безоговорочно принимаю только высокую устойчивость к коррозии и эстетичный внешний вид. Огромный выбор «литья» на прилавках (некоторые считают, что богатство выбора это несомненный плюс) — скорее недостаток. Слишком разбегаются глаза. Одних только фирм с мировыми именами (OZ Racing, Momo, Enkei, Dotz, Fondmetal и прочие) наберется десятка три. Но мировые имена — это всегда дороже, чем местные (читай бюджетные). Как выбирать из местных? Что с чем сравнивать? Никаких полноценных данных вы не найдете. Каждый изготовитель хвалит свой товар. В лучшем случае что-то порекомендует продавец. И напирать будет, скорее всего, на мировые имена.

Между тем сами же продавцы и предупреждают, что в сфере легкосплавных дисков полно некачественного контрафакта, выдаваемого за оригинальную продукцию. Иногда его можно выявить по подозрительно низким ценам. Но иногда и цена такая, как положено. Получается, все это — коты в мешках?

Плюс на минус

Чем любят завлекать продавцы легкосплавных дисков? Помимо красивой внешности непременно упомянут благотворное уменьшение «неподрессоренной массы». Это действительно важный конструкционный параметр (особенно для гоночных машин и спорткаров). Возможно, вам сообщат, что легкие колеса улучшат плавность хода и динамику движения, управляемость и устойчивость автомобиля, облегчат жизнь всем деталям подвески и трансмиссии, двигателю и тормозам. А заодно уменьшат расход топлива — ведь легкое колесо проще крутить, чем тяжелое.

Всему этому и правда есть инженерные обоснования, но все эти улучшения настолько микроскопичны в масштабах серийного автомобиля, что среднестатистический водитель нипочем не ощутит разницу при переходе со штамповки на «литье» или обратно. Ни на динамике, ни на расходе топлива, ни на управляемости.

У кованых дисков обычно выделяют лишь два недостатка: очень дорого и гораздо меньше дизайнерского разнообразия, нежели у литых. И нередко забывают про третий: диск слишком прочный. Есть некоторый риск, что при сильном ударе он не поглотит часть энергии, как это сделают штампованный (погнувшись) или литой (треснув), а всю ее любовно передаст подвеске, рулевому механизму и приводным валам. По крайней мере, в теории именно так.

Главный недостаток литых дисков широко известен и понятен: низкая ремонтопригодность. При неудачном стечении обстоятельств литой диск может разрушиться насмерть. В тех же случаях, когда возможен ремонт, его стоимость может оказаться недалека от стоимости нового диска. Не всегда выйдет найти в магазине другой точно такой же новый диск взамен убитого (ассортимент очень быстро обновляется), а многие вообще продают литые диски не поштучно, а только комплектами.

Добавим, что в эстетичные вырезы легкосплавных дисков любят набиваться снежная каша или грязь (при езде по густым грязям), после чего затвердевают. Эксперты по дискам сетуют, что прикипевшая грязь трудно поддается извлечению и ее остатки нарушают балансировку колеса. Короче, легкосплавные диски хороши только для качественных дорог.

Я нередко езжу по классическим российским дорогам, и мне подобные перспективы не нравятся. И вот что думается: если уж покупать еще один комплект дисков, то пусть это будут нормальные стальные штампованные. Отобьются они не за четыре, а за два сезона. Симпатичные пластиковые колпаки у меня уже есть. Осталось дождаться ближайшей весны.

10 лучших производителей литых дисков

Выбор лучшего автомобильного колесного диска — нечастая процедура для рядового автомобилиста. После покупки нового автомобиля мы некоторое время эксплуатируем установленные родные диски. Но все изнашивается и ломается, устаревает или приходит в негодность со временем. Причиной выбора новых дисков может стать желание использовать второй комплект дисков для зимней или летней резины, чтобы не делать регулярный сезонный шиномонтаж. Или вы захотели изменить дизайн своего автомобильного коня, а замена дисков – это как раз одно из самых востребованных решений по тюнингу автомобиля.

По технологии изготовления диски делятся на четыре типа: штампованные, литые, кованые и сборные. Конечно, старые добрые штампованные диски дешевы, надежны, да и ремонтируются в случае встречи с хорошей ямой буквально кувалдой. Но вот чем они обделены, так это презентабельностью: разве что некоторые модели в комплекте с фирменными колпаками успешно мимикрируют под простенькое «литье». Тогда почему бы не «обуть» автомобиль в новые литые диски, благо выбор их сейчас огромен, да и цены на многие марки вполне приемлемы?

Однако тут тоже хватает нюансов. Дешевые литые диски обычно льются из не лучшего качества силумина, прочность которого (особенно на удар) весьма посредственна. А, значит, приходится для обеспечения достаточной надежности колес сознательно увеличивать количество «мяса», и в результате возникает парадокс: легкосплавные диски могут оказаться по весу тяжелее, чем стальные! То есть и об экономии топлива, и об улучшении управляемости и торможения, на что, в общем-то, при покупке алюминиевых дисков хочется рассчитывать, уже можно и не думать. А вот если производитель сэкономит не только на качестве, но и на количестве алюминия, то подобный диск окажется в лучшем случае неремонтопригодным после встречи с ямой, а в худшем – и просто небезопасным.

Поэтому мы сегодня попробуем разобраться – если не конкретную модель (их тысячи), то хотя бы какую марку литых дисков действительно стоит рассматривать в качестве покупки, а мимо каких дисков надежнее сразу пройти мимо. Особенно с учетом того, что, согласно статистике, еще три года назад на нашем рынке более 90 процентов импортных литых дисков были ввезены из Китая.

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие европейские производители литых дисков1BBS9.9 / 1012 490
2OZ Racing9.8 / 1015 930
3Alutec9.7 / 107 550
4Borbet9.6 / 106 200
5MAK9.5 / 109 180
Лучшие отечественные производители литых дисков1SKAD9.6 / 104 160
2K&K9.5 / 104 786
3Tech Line8.9 / 103 450
Лучшие японские производители литых дисков1Enkei9.8 / 104 300
Лучшие китайские производители литых дисков1Replay9.4 / 104 880
Читать еще:  Подготовка машины к дальним поездкам

Лучшие европейские производители литых дисков

Учитывая, что основатели компании – бывшие спортсмены-любители, неудивительно, что именно малому весу колесных дисков BBS уделяется особенное внимание еще с момента основания фирмы. Правда, даже бюджетную линейку Design, изготавливаемую литьем низкого давления, не назвать бюджетной: за диски знаменитой марки придется отдать приличную пятизначную сумму. И это еще повезет, если только пятизначную!

Но и качество у «литья на три буквы» нельзя отрицать: вес у дисков умеренный, при этом они хорошо держат и отдельные резкие удары, и воздействие незначительных по модулю, но повторяющихся нагрузок. А это именно что демонстрирует и отточенность технологии литья, и уровень выходного контроля продукции: недаром список наград, завоеванный самими BBS, ничуть не менее внушителен, чем и перечень спортивных побед, завоеванных с их помощью.

Топ 10 лучших производителей литых дисков

Автомобиль со стандартными штампованными дисками кажется серым и слишком обычным. Но стоит только установить литые диски, как внешний вид его преображается невероятным образом. Но чтобы подобрать качественные, надежные, стильные литые диски придется рассмотреть кучу вариантов и в этом многообразии легко «потеряться».

Выбор «литья» на современном рынке огромен и если вы не знаете, какие литые диски лучше купить для своего авто, то изучите наш рейтинг лучших производителей, а также их топовые модели, которые пользуются большой популярностью и высоким спросом.

Топ производителей литых дисков

10. LS Wheels

На десятом месте нашего рейтинга находится тайваньская компания, выпускающая качественные литые диски в различных ценовых сегментах.

Производитель разрабатывает диски с учетом условий эксплуатации на территории России. Кроме того, продукция компании сертифицирована Росстандартом.

    Широкий ассортимент; Соответствие стандартам; Доступная стоимость; Стильный дизайн
    Качество на среднем уровне; Со временем покрытие может начать отваливаться.

9. ALCASTA

Девятое место занимает бренд, чья продукция долго не залеживается на складах магазинов. Литые диски этой компании пользуются популярностью у истинных ценителей классики и любителей сдержанного дизайна.

В последнее время производитель значительно расширил свой модельный ряд и появились диски с более агрессивным внешним видом. В России компания осуществляет продажу своей продукции с 2013 года и постоянно радует своих поклонников эксклюзивными новинками.

    Хорошо отбалансированы уже с завода; Стильный дизайн; Доступные цены; Легкие.
    Слабое лакокрасочное покрытие; Мягкий металл.

8. LegeArtis

Если вы ищите качественные литые диски со стильным дизайном по доступной цене, то LegeArtis для вас. Китайский производитель выпускает проверенную продукцию, которая завоевала признание и уважение среди автомобилистов в более чем 20 странах мира.

Каждая новая модель проходит множество испытательных тестов, процесс производства подвергается тщательному контролю. Сегодня литые диски LegeArtis – это оптимально сочетание цены и качества.

    Современные технологии производства; Тестирования и испытания; Стильный дизайн; Учет требований автовладельцев.
    Не устойчивы к сильным ударам на большой скорости – могут появится вмятины и трещины.

7. REPLICA (REPLAY)

Компания производит точные копии дисков, выпускаемых на заводах-автопроизводителях. Диски изготавливают на нескольких заводах, поэтому качество бывает разным. Можно подобрать практически на любую модель автомобиля, так как компания следит за обновлениям на автомобильном рынке.

Replay занимаются производством колесных дисков много лет и за это время компания завоевала признание владельцев авто во многих странах мира благодаря широкому ассортименту, приемлемому качеству и справедливой ценовой политике.

    Широкий ассортимент практически для любых марок авто; Высокое качество; Доступные цены;
    На некоторых моделях страдает геометрия; Нужно следить за весом – он должен быть одинаков для всего комплекта.

6. Aez

Не знаете, какой фирмы купить литые диски? Рекомендуем обратить внимание на немецкого производителя, который выпускает свою продукцию на протяжении 20 лет и использует в производстве самые современные технологии и высококачественные материалы.

Диски представлены в широком ассортименте и с большим разбросом цен. При этом у Aez высокая стоимость – не всегда показатель качества. Недостатки есть как у дорогих, так и у более дешевых моделей.

    Широкий ассортимент; Высокое качество; Современные технологии производства с учетом требования автовладельцев; Эксклюзивный стиль.
    Не выявлено…

5. Kosei

Kosei – это тот случай, когда можно получить качественные литые диски по приемлемой цене. Из недорогих моделей продукция японской фирмы наиболее оптимальный вариант.

Компания занимается выпуском запчастей для авиации и параллельно производит высококлассные диски, которые пользуются большим спросом во всем мире и получили десятки тысяч положительных отзывов от автовладельцев.

    Вменяемые цены; Высокое качество и прочность изделий; Устойчивость к микротрещинам; Прокатка обода.
    Не обнаружено…

4. Dotz

Довольно качественные литые диски от немецкого бренда, представленные в широком ассортименте по приемлемым ценам. Компания изначально занималась производством именно колесных дисков и благодаря этому за многолетнюю деятельность ей удалось добиться высоких успехов в данной сфере.

Продукция Dotz выпускается с использованием современных технологий и высококачественных материалов. При этом каждый этап производства подвергается строгому контролю и потребителю предлагаются изделия, соответствующие всем необходимым нормам.

    Обширный модельный ряд; Широкий ценовой диапазон; Привлекательный внешний вид; Присущее немцам качество и точность.
    Не обнаружено… (можете добавить в комментариях).

3. K&K (КИК)

Доступные цены, надежность и качество – тремя этими словами можно охарактеризовать продукцию российского производителя K&K. В настоящее время компания является одной из крупнейшей в мире по производству колесных дисков.

Ежегодно производитель расширяет свой модельный ряд и объемы производства. Литые диски K&K изготавливаются на современном и высокотехнологичном немецком оборудовании GIMA. Компания с особой щепетильностью относится к качеству свой продукции и контролирует каждый этап производства.

    Качество и надежность; Современные технологии производства; Многолетний опыт; Новейшие технологии в изготовлении литых дисков; Доступная цена; Интересные дизайнерские решения.
    Не обнаружено… (можете добавить в комментариях).

2. SKAD

На втором месте нашего рейтинга фирм производителей литых дисков – главный конкурент K&K – российская компания SKAD.

Продукция этого бренда много раз участвовала в независимых испытаниях и по многим параметрам обходила изделия других фирм. Диски производятся из высокопрочного сплава, который получают путем использования технологии низкого давления. Лакокрасочное покрытие отличается высокой устойчивостью к микротрещинам и царапинам.

    Широкий модельный ряд; Оригинальный дизайн; Высокая прочность и надежность; Большой выбор цветовых вариантов; Устойчивое лакокрасочное покрытие.
    Не обнаружено… (можете добавить в комментариях).

1. Alutec

Это, пожалуй, самый известный и уважаемый производитель литых дисков. Немецкая компания выпускает свою продукцию с 1996 года и за это время ей удалось наладить высокотехнологичное и современное производство колесных дисков, которые соответствуют практически всем требованиям потребителей.

Благодаря истинному немецкому качеству, компания Alutec завоевала рынки во многих азиатских и европейских странах.

Для изготовления дисков используется высокопрочный металл, а для лакокрасочного покрытия – материалы высокого качества производителей с мировым именем. В результате на рынке появляются износостойкие диски, с правильной геометрией, балансировкой, устойчивой к повреждениям поверхностью.

    Стильный дизайн на любой вкус; Оптимальное сочетание цена/качество; Идеальная балансировка; Высокая прочность; Надежные крепежи; Простота в уходе и эксплуатации.
    Не обнаружено… (можете добавить в комментариях).

Видео в тему: как правильно выбрать литые диски

Я как раз сейчас стою перед выбором, какие литые диски приобрести для своего автомобиля. Пока что окончательного решения не принял, но в любом случае это будут диски из этого списка.

Приобрел себе автомобиль и ему как раз нужны новые диски. Рынок литых дисков сейчас переполнен и купить что то стоящее очень сложно. Буду пользоваться списком, который предоставляет этот рейтинг. он мне гарантирует покупку хороших литых дисков, которые прослужат мне достаточно долго и не испортятся с течением времени.

Не скажите, мягкие это: теже LS, Alcasа из данного списка.

Покупал scad в 2015 году. Очень мягкие. Быстро гнуться. На сервисе говорят что первый раз такие мягкие диски видели.

Россия не умеет делать нормальные диски, Максим 5 лет при аккуратной езде и на помойку, потому что диски очень мягкие. Поспрашивай к пользователей, а статью любую можно написать.

А я вот не знаю на счет России, брал китайские, ну по крайней мере мне так сказали ребята в магазине. Уже 4 год катаю, косяков пока нет. Ну а в прочем это же наверное сейчас такая тенденция. Денег же надо всем зарабатывать. Представьте если бы диски были бы вечными, производители да и продавцы были-бы без работы. Ну а так то все имеет свой срок, метал от постоянных нагрузок теряет свою прочность, краска тоже не вечная. Но как говорил ранне уже 4 года езжу пока норм. К тому же хотелось купить какие то прикольные диски. В Краснодаре нашел магазин, disk-top.ru называется, там ребята реплику продают. А я искал Vossen CVT, уж больно они мне нравятся. Тут еще вопрос встал по крепежу, но ничего у них они были. С вазовской разболтовкой как вы наверное уже знаете все сложней. Встали как родные, пришлось правда кольца проставочные докупать. Ну и это у них было.

Читать еще:  Как купить масляный фильтр правильно

Aez valência dark .17″8. et35 резина 225/45/17 .Ауди а6.с5.налетел на отломаный битоный столб,резину разорвало край диска отломило см4 ,но диск не погнуло.востанавливать все равно пришлось,так как на отломаном участке сэло бы резину.а так доволен.

Если на яме погнули диск, вызывайте ГИБДД, делайте экспертизу — и подавайте в суд на администрацию города. Все затраты на запчасти и саму экспертизу вам компенсируют, проверено лично.

Какой то рейтинг «помойных дисков» Настоятельно рекомендую иметь этот список при себе,чтобы случайно не купить что нибудь из него. Имея богатейший опыт в эксплуатации различных транспортных средств в различных условиях и на разнообразнейших колёсах,берусь утверждать,что все вышеперечисленные диски не просто «шлак»,а по большей части списка просто опасны. Даже при самой аккуратной езде,они не будут балансироваться,от слова «никогда» особенно это касается китайского производителя. Не выдержат ни малейшего удара от обычной езды по обычной дороге и как следствие оставят вас без машины в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте. Хотите хорошие колёса? Вам на Дром за японскими дисками. И помните-«дорого,да мило,а дёшево,да гнило.» И будет вам счастье

Ну раз вы такой эксперт, то посоветуйте нормальные по вашему мнению диски, нам, простым смертным. Не все же тут с «богатейшим опытом». Что касается моделей из рейтинга, то точно знаю что некоторые из них используют друзья и родственник и вполне довольны.

Мало кто из нас представляет езду в автомобиле без музыки. Кому-то нужно просто, чтобы звучала какая-то мелодия на фоне или работало радио, а кто-то уделяет.

Универсальным вариантом автошин для вождения машины зимой в городских и загородных условиях являются липучки. Они хорошо показывают себя на дорогах любого.

Аккумулятор для автомобиля приобретают не на один год. Автовладельцы рассчитывают свой бюджет и стремятся выбрать хорошую АКБ с лучшим соотношением.

С наступлением тёплого времени года автомобилисты начинают «переобувать» свои транспортные средства, чтобы обеспечить безопасное и комфортное передвижение.

То, во что «обут» автомобиль может многое сказать о вашем отношении к безопасному и комфортному передвижению. Езда на качественной, надежной и долговечной.

Отзывы о литых дисках

Литые диски SKAD или КиК

Литые диски Replay или КиК

Литые диски TECHLINE или КиК

Литые диски RW или КиК

Литые диски КиК или X’trike

Литые диски КиК или ifree

Лучшие литые диски

Купил новые диски КиК за достаточной скромные деньги. Производитель давно себя хорошо зарекомендовал, цена приятная, все параметры штатные. Дизайн дисков похож на штатный.

Остановился на NITRO N2O Y367. По отзывам независимых пользователей и эксплуатации дисков этой фирмы на другой машине в семье, никаких жалоб нет.

Взял на свою голову диски этой фирмы. Приходилось прокатывать их уже второй сезон и очередной шиномонтаж вылился в 5500 р. Как-то дорого выходит на них ездить.

В прошлом году купил себе азовдиски r15, они нахрен полопались учитывая, что грузы я не вожу.

RW H 125 очень крепкие диски.

К летнему сезону приобрел диски Weds Ravrion, R17, 7j, et+43, 5×114.3, мне они нравятся.

Литые диски Neo 722 7×17/6×139.7 ET 38, в принципе нравится.

Купил диски и резину на свою машинку)! Диски GT 5 на 108 R16 за 15 тыс, резина тойо летняя с бортиком за 16 тыс (по 4 тыс за шт). Очень доволен, нравятся очень.

У Скад неплохие по качеству диски и выбор большой. Вот диск полностью соответствует всем штатным параметрам.

Чувствую что приходит зима, на дорогах вместо асфальта снег, и уже наступило время переобувки. Посмотрел диски и ничего не понравилось, просто взял и купил оригинальные. Не сказать, что они какие-то особенные, но мне понравились.

Ну вот как то так. Весы показали 10,4кг.

Напишите свой отзыв о литых дисках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ глушителей CBD на странице рейтинга

У порогов WINBO только 10 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок ASVA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У датчиков давления масла Roers Parts только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У герметиков IMG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рычага Точка Опоры появился первый отзыв!

В авторейтинге очистителей для Toyota Prius участвует уже 50 производителей!

У рулевых тяг Белмаг только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

На шаровые опоры CTR написанно уже 75 отзывов.

У поршней Nüral только 15 голосов! Рекомендуете?

Land Rover Freelander

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 5 производителей!

На Nexen написанно уже 75 отзывов.

На воздушные фильтры VIC написанно уже 25 отзывов.

21 февраля 2020, 23:38

В рейтинге лучшие фары учавствует уже 15 производителей!

Прокладка клапанной крышки

21 февраля 2020, 16:44

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

21 февраля 2020, 15:30

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

21 февраля 2020, 08:29

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 февраля 2020, 07:32

Поставил на ваз 2112 на передние стойки проехал 2000т левая потекла не советую брать деньги на ветер .

21 февраля 2020, 07:26

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов HOFER на странице рейтинга

21 февраля 2020, 07:25

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX на странице рейтинга

21 февраля 2020, 01:40

Датсун он до пробег106000 . Залил римет 100 при замене масла. Разницу в динамике и приемистости почуствовал после 600 .

20 февраля 2020, 19:53

Они хотели меня убить. Поменяли рулевые тяги, через 20 км пробега левая тупо обломилась. Отломилась у основания шарика. .

20 февраля 2020, 06:36

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 февраля 2020, 05:36

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 11:40

19 февраля 2020, 03:55

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 04:56

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин «Автокей» г. Псков .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

Отзывы владельцев о литых дисках

По данным за февраль 2020 года на PartReview имеется 165 отзывов о 28 производителях литых дисков. 9 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители литых дисков

Самые популярные производители литых дисков на PartReview представлены такими фирмами:

  1. КиК — 38 отзывов. Оценка PR : 78, средняя оценка : 4.0.
  2. SKAD — 27 отзывов. Оценка PR : 93, средняя оценка : 4.4.
  3. Replay — 13 отзывов. Оценка PR : 92, средняя оценка : 4.6.
  4. TECHLINE — 13 отзывов. Оценка PR : 64, средняя оценка : 3.8.
  5. RW — 12 отзывов. Оценка PR : 94, средняя оценка : 4.7.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках литых дисков собрано на этих страницах.

Лучшие производители литых дисков

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей литых дисков:

  1. RW — 94% положительных голосов. Соотношение: +33 голоса
  2. SKAD — 93% положительных голосов. Соотношение: +72 голоса
  3. Replay — 92% положительных голосов. Соотношение: +33 голоса
  4. X’trike — 90% положительных голосов. Соотношение: +27 голосов
  5. КиК — 78% положительных голосов. Соотношение: +66 голосов
Читать еще:  Как выгодно и быстро продать поддержанный автомобиль?

Сравнения производителей литых дисков

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, литые диски. На PartReview можно узнать, что лучше:

Gabby1 › Blog › «Литье» или «штамповка» — что выбрать? Разбираемся какие диски лучше купить на зиму

«Литье» или «штамповка» — что выбрать? Разбираемся какие диски лучше купить на зиму

Вопрос, что лучше купить на зиму — литые диски или штампованные, так и остался для многих нерешенным. Поэтому, сегодня по многочисленным просьбам мы решили разобраться, что же все-таки лучше — литье или штамповка?

Для начала несколько слов о том, что такое стальные и литые диски

Стальные, или как их еще называют штампованные диски, производятся путем штамповки. То есть, их вырубают из цельного листа прочной листовой стали. После этого отдельные части свариваются и подвергаются покраске. Штампованные диски отличаются бюджетной ценой, высокой прочностью, и стойкостью к различным деформациям. В отличие от литых аналогов, вмятины металлических дисков легко выправить (откатать). Также к преимуществам штамповки можно отнести стойкость к низким температурам.

Недостатком штампованных дисков является непрезентабельный внешний вид и большой вес по сравнению с литыми дисками. Правда первую проблему с лихвой компенсируют колпаки.

Литые диски или «титаны» изготавливаются путем плавления легких сплавов (алюминий) и отливания в формы. Это делает их легкими, прочными и весьма привлекательными. Некоторые диски вытачивают из цельной алюминиевой заготовки. Недостатком литых дисков является их неустойчивость к ударам и повреждениям. После сильного удара, особенно на большой скорости, диск может деформироваться, треснуть или получить многочисленные сколы, которые нельзя будет восстановить. Кроме того, вопреки многочисленным отрицаниям поклонников литья, литые диски все же «боятся» низких температур. Нет, они не трескают от мороза как мокрый пенек, но при отрицательных температурах их прочность существенно снижается и то, что летом вам стоило бы небольших восстановительных работ, зимой может обернуться в полное разрушение колесного диска.

Вообще, эти два типа диска конкурируют между собой давно и это не только «сезонное обострение», существуют как поклонники, так и ярые противники того и другого типа дисков. Поэтому, чтобы не становиться на чью-то сторону, мы попытаемся сохранить нейтралитет и взглянем на спорный вопрос с точки зрения независимых экспертов. В этой статье мы рассмотрим явные преимущества литых и штампованных дисков, если таковые имеются, укажем на недостатки, а выбор как всегда предоставим вам. Только в данном случае мы сделаем акцент на зимней эксплуатации. Итак, поехали…

Как вы знаете, подавляющее большинство недорогих авто, несмотря на популярность литых дисков, комплектуются штампованными аналогами. Кто-то сразу же меняет штамповку на литье, кому-то абсолютно все-равно на чем ездить, а кто-то, вот как мы с вами — ломает голову над вопросом, что же все-таки лучше — купить литые или штампованные диски.

Основные причины, по которым на зиму ставят штамповку

Первая причина, по которой используют штамповку зимой — бюджетность. Штампованные диски за счет своей невысокой стоимости, так сказать «не жалко». Если даже что-то и произойдет с железными «катками», никто сильно расстраиваться не будет. Кроме того, если вы однажды «переобулись» на таких дисках в зимнюю резину, с наступлением тепла вы можете снять диски с резиной и отложить до следующих холодов, что очень удобно и выгодно, если учитывать стоимость шиномонтажа (2 раза в год лето-зима, зима-лето). С литыми дисками в данном вопросе все намного сложнее. Во-первых, цена литых дисков, при условии, что они качественные, довольно высока и не всем по карману, а если представить себе ситуацию с покупкой двух комплектов зима-лето, то и вовсе — дорогое удовольствие. А переобуваться дважды в год — тоже не самый лучший вариант.

Вторая причина, по которой выгодно или, правильнее сказать, удобно использовать штампованные диски зимой – сохранность литых дисков. Агрессивные химикаты, которыми обрабатываются дороги в зимнее время, негативно сказываются не только на кузове автомобиля, но и на колесах. Поэтому целесообразнее и дешевле «уничтожить» более дешевые штампованные диски, нежели дорогие литые аналоги. Кроме того, если учесть, что зимой на дорогах много скрытых ям и препятствий, покрытых льдом, которые повреждают ЛКП литых дисков, то и вовсе можно сделать вывод, что штампованные диски для зимы — самое то!

Причина третья — более открытые литые диски больше забываются снегом, нежели штампованные аналоги. После чего возникает трение, проблемы с тормозными механизмами и т. д.

Попробуем оправдать литые диски?!

Хрупкость литых дисков в мороз, о которой мы говорили выше. В принципе это правда. Действительно алюминиевые сплавы при минусовых температурах становятся более ломкими. Но если взглянуть на это с другой стороны, то можно отметить тот факт, что критические температуры, свойственны определенным регионам в нашей стране, например, где-нибудь в Сибири, но даже там температура не так часто опускается ниже отметки в — 40°C. Так что этот довод можно подвергать сомнению или не учитывать вовсе.

В зимнее время из-за скользких дорог существует большая вероятность бокового удара о препятствие (бордюр, ледяная яма, куски льда и т. д.). После удара литые диски часто повреждаются и требуют дорогостоящего ремонта или вовсе не подлежат восстановлению. Да есть такое дело, однако если вы проживаете в городе, где дороги хоть немного убирают и обрабатывают реагентами, то можно сказать, что вероятность попадания в подобную ситуацию довольно-таки маленькая. К тому же, зимой адекватные люди, которые берегут себя и свой автомобиль, не ездят быстро, и если даже вы и поймаете яму на дороге, то скорее всего литой диск после этого останется целым.

Снег в литых дисках и вправду играет не в пользу литых дисков, из-за их открытой конструкции, мокрый снег и мороз, который часто его сменяет, могут сыграть злую шутку, в случае если вы используете литые катки зимой. Однако в большинстве случаев производители литья работают над ошибками и современные литые диски имеют конструкцию способную выполнять самоочистку от снега во время движения автомобиля. Ко всему прочему, литые диски легче очистить от льда и снега чем металлические, кроме того охлаждение тормозных элементов у литых аналогов намного лучше из-за той-таки открытой конфигурации.

Повреждение ЛКП литых дисков. Данный пункт актуален лишь в тому случае, что диски китайские или покрашенные своими руками. Качественные же фирменные литые диски имеют довольно прочное лакокрасочное покрытие, как правило на порядок выше покрытия многих стальных аналогов. И если вы не собираетесь ездить по бездорожью с толстым льдом или целине, то бояться вам в принципе нечего.

Как видите, и те, и другие диски имеют ряд преимуществ и недостатков друг перед другом, причем некоторые недостатки, если взглянуть на них под другим углом, могут оказаться просто вымыслом или просто мифом. Самое главное — это понять для себя, что для вас и вашего авто будет лучше в тот или иной период времени.

Если вы знаете, что зимы у вас суровые и ездить вы будете по не самым лучшим дорогам, то, пожалуй, более мудрым решением будет поставить на зиму штамповку, их не так жаль в случае повреждения, они более выносливые и стойкие к ударам, нежели литые диски.

Если же у вас качественные литые диски, покрытые заводской краской, вы проживаете в регионе, где слишком низкие температуры — редкость, вы передвигаетесь исключительно по городу, где дороги преимущественно чистые — смело можете использовать литые диски. Аккуратная эксплуатация и бережное отношение вряд ли навредит вашим литым каткам зимой. Единственное о чем стоит задуматься, так это над тем, стоит ли постоянно ездить на шиномонтаж при смене резины, или может быть стоит купить дополнительный комплект литых дисков на зиму.

На этом наш краткий опус подошел к концу, всем осилившим спасибо за внимание, все кто желает дополнить или высказать свое мнение по этому поводу могут сделать это, используя форму для комментов. Всем пока и до новых встреч на Вопрос Авто. Берегите себя!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector